Я имя Алина не люблю из-за воспитательницы детского сада))) Интересно жива ли щас эта жаба?)))
злая была? я же говорю))))
Offline
Jack пишет:Я имя Алина не люблю из-за воспитательницы детского сада))) Интересно жива ли щас эта жаба?)))
злая была? я же говорю))))
а вот мою бывшую тоже звали Алиной, и она очень нежная и красивая, вот с этих времен мне это имя понравилось
Offline
Мои соболезнования ( А Ту-154М не является самым надежным самолетом.Вот краткая инфа о нем- Самолет Ту-154М производится с 1982 года.
Экипаж - 3 человека
Максимальное количество пассажиров – 180 чел.
Крейсерская скорость - 850 км/час
Дальность полета с максимальной загрузкой - 3500 км.
Длина разбега - 2300 метров
Длина пробега – 1000 метров
За всю историю эксплуатации в катастрофах и авариях было потеряно 68 самолетов.
Крупнейшая в истории этого типа самолетов катастрофа произошла под Учкудуком 10 июля 1985-го года, когда перегруженный самолет по вине экипажа свалился в штопор. Тогда погибло 200 человек.
Начиная с 200 года произошло 13 катастрофи аварий, включая сегодняшнюю. В 4-х из них обошлось без жертв.
Наиболее резонансные катастрофы Ту-154 за последние 10 лет:
3 июля 2001 года при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел аварию Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа", совершавший рейс по маршруту Екатеринбург - Иркутск - Владивосток. 145 человек погибли. Эксперты, изучавшие обстоятельства этой трагедии, пришли к выводу, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов.
4 октября 2001 года в районе Новороссийска в результате взрыва потерпел катастрофу и упал в Черное море неподалеку от Сочи пассажирский самолет Ту-154, следовавший рейсом Телль-Авив - Новосибирск. Погибли 78 человек, в том числе 51 гражданин Израиля. Согласно выводам государственной комиссии по расследованию причин аварии лайнера, Ту-154 был сбит ракетой С-200, запущенной в ходе учений войск ПВО Украины.
12 февраля 2002 года в результате катастрофы самолета Ту‑154 в Иране погибли 117 человек - 105 пассажиров и 12 членов экипажа.
1 июля 2002 года в Германии в районе Боденского озера на высоте 12 тысяч метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" и грузовой самолет "Боинг-757" компании международных авиаперевозок "Ди-Эйч-Эл". На борту "Ту-154" находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров, более половины из них - несовершеннолетние дети. Все погибли.
24 августа 2004 года в результате срабатывания взрывного устройств, пронесенного на борт террористкой-смертницей, потерпел катастрофу и упал на землю Ту-154 (погибли 46 человек)
22 августа 2006 года Ту-154М, выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет упал неподалеку от Донецка. Погибли 160 пассажиров, в том числе 49 детей, и десять членов экипажа.
15 июля 2009 года в Иране потерпел катастрофу самолет Ту-154, совершавший рейс из Тегерана в Ереван. На борту самолета были 153 человека и члены экипажа. Все погибли.
Offline
А Ту-154М не является самым надежным самолетом.
Не самый, но один из
Boeing 737 JT8D
1 катастрофа на 507 500 летных часов.
Год выпуска: 1967–1988
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 517
Ил-76
1 катастрофа на 549 900 летных часов.
Годы выпуска: с 1974 года по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247
Ту-154
1 катастрофа на 1 041 000 летных часов.
Годы выпуска: с 1971 года по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336
Airbus A310
1 катастрофа на 1 067 700 летных часов.
Годы выпуска: 1983–1998.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191
Offline
Jack пишет:Я имя Алина не люблю из-за воспитательницы детского сада))) Интересно жива ли щас эта жаба?)))
злая была? я же говорю))))
Ну не ооочень злая, такая стервозная)) Но я ее жутко не любил:)
Offline
История лайнера, когда-то признанного одним из самых экономичных в России, будет завершена к 2010 году, когда самарский завод "Авиакор" выпустит последние пять самолетов Ту-154М. Модель признана устаревшей, к тому же авиационное топливо нынче дорого, а "тушка" потребляет его немало, что делает использование этого типа самолетов невыгодным.
Судьба знаменитого когда-то пассажирского самолета Ту-154М была предрешена уже несколько лет назад. Еще в 2000 году было принято решение прекратить с 2002 года производство "тушки". Реактивный самолет средней дальности Ту-154М был одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. Слабым местом модели-предшественницы, обходившейся без буквы "М" в названии, был двигатель, потреблявший слишком много топлива. Модифицированный вариант был оснащен более экономичным "движком" и поначалу назывался Ту-164. Однако в серию он был запущен в 1984 году под своим нынешним именем.
Когда в авиацию пришел рынок, "Аэрофлот", бывший тогда монополистом, из-за нехватки средств не смог позволить себе закупать новые лайнеры. Для появившихся потом многочисленных частных российских авиакомпаний Ту-154М стоимостью в 6 млн. долларов также оказался слишком дорогим. Оставшись без заказов, завод принялся в основном ремонтировать то, что сам раньше произвел. Этим главным образом и жил в девяностые годы, ремонтируя по заявкам частных авиакомпаний по 10-15 лайнеров ежегодно.
Теперь же дальнейшее производство Ту-154М попросту нерентабельно. Авиакомпании не хотят приобретать устаревшую модель, когда в российское небо поднимаются Boeing и Airbus. В сравнении с "тушкой" они не только более комфортны, но и менее "прожорливы".
Offline
В этом году прекращают изготовление "тушек",я надеюсь,что эта была последняя авария с ним.Конечно,он не такой уж и плохой,но не самый надежный это точно,может быть был "одним из",но не на первом месте.
Offline
Ужасное горе, я соболезную случившемуся! Но, я согласен со Спрайтом, мне странно, что президент летел не в собственном самолете... Ведь вряд ли столько пассажиров, точное число не помню, являлись приближенными президенту... Не хочу, чтобы это выглядело кощунством с моей стороны, но крушение президентского самолета - это все таки для любой страны, нонсенс((
Offline
Это был его собственный самолет, то есть реальный борт №1.
Новый самолет ему не разрешил купить сейм, дорого было...
Offline
Offline
Нет, не все приближенные. Они же летели на поминальные мероприятия, то есть там было много приглашенных для этого конкретного мероприятия. Например, немало детей и внуков тех, кто погиб в Катыни.
Просто обычно самолет летал не полностью заполненным, вот и все.
Offline
Нет, не все приближенные. Они же летели на поминальные мероприятия, то есть там было много приглашенных для этого конкретного мероприятия. Например, немало детей и внуков тех, кто погиб в Катыни.
Просто обычно самолет летал не полностью заполненным, вот и все.
и не всегда пилотов заставляли садиться в непригодных для этого условиях...
Offline
Irysia пишет:Нет, не все приближенные. Они же летели на поминальные мероприятия, то есть там было много приглашенных для этого конкретного мероприятия. Например, немало детей и внуков тех, кто погиб в Катыни.
Просто обычно самолет летал не полностью заполненным, вот и все.и не всегда пилотов заставляли садиться в непригодных для этого условиях...
А кто заставлял? Пилата никто заставить не может (кроме террористов).
Offline
А кто заставлял? Пилата никто заставить не может (кроме террористов).
Когда на борту Президент страны - я бы так не говорил.
===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...
© Слава (Fame)
Offline
Irysia пишет:А кто заставлял? Пилата никто заставить не может (кроме террористов).
Когда на борту Президент страны - я бы так не говорил.
И что? на борту самолета даже президент - лишь пассажир. По наставлению по производству полетов на борту старший - командир экипажа, и всем пассажирам независимо от должности и звания запрещено вмешиваться в работу экипажа.
Кстати, до 2007 пилот возил нашего президента. Вот так...
Offline
И что? на борту самолета даже президент - лишь пассажир. По наставлению по производству полетов на борту старший - командир экипажа, и всем пассажирам независимо от должности и звания запрещено вмешиваться в работу экипажа.
Кстати, до 2007 пилот возил нашего президента. Вот так...
А то, что могло быть и так, что Президент сказал: никаких Минсков или Витебсков. Мы итак опаздываем. А там еще и граница. Садите нас тут, вы же профессионалы.
Я ничего не утверждаю. Но командир экипажа - военный летчик. На борту сразу два его непосредственных начальника - Президент страны и главнокомандующий военно-воздушными силами. Как думаешь, смог бы он нарушить два прямых приказа своих начальников?
===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...
© Слава (Fame)
Offline
Если это профессионал - спокойно смог бы. Что уже и случалось, когда садил самолет в Азербайджане, а не в Тбилисси, хотя Качинский приказывал. Хотя, вот не скажу, тот ли пилот был сейчас.
Offline
http://echo.msk.ru/news/671039-echo.html
вот тогда и будем обсуждать. Но как-то странно, что пилот игнорировал указания руководителя полетов аэродрома «Смоленск». Пилот скорее бы подчинился указаниям Президента, чем игнорировал указания тех, кого он обязан слушать.
Offline
http://www.kp.ru/daily/24471/630329/
Тут еще тож инфа для размышления. При чем самолеты в условиях плохой видимости сажают не так редко. Другое дело, что плохая видимость - понятие относительное. У меня тетя где-то год назад возвращалась из Турции. Там было 2 рейса в Москву с небольшой разницей. Их самолет посадили в Москве, но все во время посадки жутко перетряслись от страха, а вот второй рейс полетел на запасной аэродром в Нижний Новгород.
Offline
А я буквально недавно чуть не попал в похожую ситуацию! Я летел с Египта в Москву, и мы кружили над Домодедово минут 40 нас не сажали из-за тумана, хотели направить в Петербург! Но самое ужасное, что на следующий день я узнал, что один из самолетов летящих из Хургады потерпел крушение, кстати, я прилетел где-то в 1 ночи, а тот самолет на пол часа позже! Нас жутко трясло и вокруг сплошной туман - это жуткое зрелище!
Offline
ну причиной крушения самолета Хургада - Москва стала не погода, а бездарность пилотов-идиотов.
---------------------
Offline
ну причиной крушения самолета Хургада - Москва стала не погода, а бездарность пилотов-идиотов.
Знаешь, так вот получилось, что я в Египте кстати познакомился с одним товарищем, который очень хорошо разбирается в самолетах и в различных ситуациях связанных с ними...)) Так вот, как то однажды он мне смело сообщил (это за два дня до вылета), что в основном все катастрофы в небе связаны с человеческим фактором, в основном вина практически всегда на пилотах, и очень редко за всю историю, какой либо самолет просто сам по себе сломался и упал, практически во всех случаях были приняты неправильные решения, так что вот так...(( Садясь в самолеты, мы доверяем свои жизни пилотам и в основном только от них зависит наша жизнь в небе...
Offline
Я видать не единственная,у кого фобия летать на самолетах...
Арман,каковы были ощущения в самолете?))))))))Я не знаю,какая атмосфера там творится,поэтому решила спросить у тебя:)Мне привычней на поездах да в машине,а так,чтобы полетать в самолете-неа...
Offline
У нас знакомый пилот, он тоже рассказывал про ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор) значит наверно так и есть
Offline
Я видать не единственная,у кого фобия летать на самолетах...
Арман,каковы были ощущения в самолете?))))))))Я не знаю,какая атмосфера там творится,поэтому решила спросить у тебя:)Мне привычней на поездах да в машине,а так,чтобы полетать в самолете-неа...
Да нормально все бывает в самолете, просто когда туман и все вокруг трясется, а табличка пристегните ремни горит вот уже битый час, к тому же ручная кладь вываливается с верхних полок от толчков и трясок, - как то напряженно летается)) Я каждый год летаю, но в подобную туманность или турбулентность попал впервые)) В этот день самолеты вообще не сажали в Москве направляя в другие города, наш посадили, вся Москва была в тумане))
Offline