у Эрика стрёмная
Offline
У Дарина ухо отдельно от лица Ужас)
===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...
© Слава (Fame)
Offline
Причем тут популярность Пэйнов зарубежом? Я ответил на сравнение с успехом Каллесинов, в данном случае оно не совсем уместно, на МФ преуспевает рок шлягеро-адаптированный, который нравится аудитории не только роковой, но и попсовой, исключения успеха неформата типа Каролин есть, но судя по рейтингам выступления Пэйнов в полуфинале, это не тот случай.
Ну... может не корректно сравнивать шведскую и норвежскую аудитории. Ведь Калессины пользовались успехом у норгов. Поставь их в МФ - результат не обязательно будет аналогичным.))) Вот. Касаемо Пэйнов. Так или иначе они прошли во ВШ и могут притендовать на проход в финал. Можно ли считать это успехом? )))
Смотрю я почти все песни уже вышли в студийках, но в открытом доступе я их найти не могу. ((( Может у кого есть? Закинте, пожалуйста в личку.))) Мну интерисует Сааде, Алики, Нео и Тимотейки. Пэйны и Барбары, как я понял, еще не вышли.)
Offline
У Бергендальши что-то не очень смотрится обложка.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
у Эрика стрёмная
ниче не стремная. получше чем у Даринов-Йобаков=)
Offline
Смотрю я почти все песни уже вышли в студийках, но в открытом доступе я их найти не могу. ((( Может у кого есть? Закинте, пожалуйста в личку.))) Мну интерисует Сааде, Алики, Нео и Тимотейки. Пэйны и Барбары, как я понял, еще не вышли.)
Я не знаю как в этом году, но во прошлом песни которые попадают в финал и ВШ, появляются ближе к финалу.
TEL AVIV
Offline
Дiонисъ пишет:Смотрю я почти все песни уже вышли в студийках, но в открытом доступе я их найти не могу. ((( Может у кого есть? Закинте, пожалуйста в личку.))) Мну интерисует Сааде, Алики, Нео и Тимотейки. Пэйны и Барбары, как я понял, еще не вышли.)
Я не знаю как в этом году, но во прошлом песни которые попадают в финал и ВШ, появляются ближе к финалу.
Тык в контакте уже есть студийки.
У Эрика обложка не стремная, а не оригинальная.))) Старая фотка, старый шрифт.)) Видимо он ее сам дома в фотошопе смастерил.))))))
Offline
Причем тут популярность Пэйнов зарубежом? Я ответил на сравнение с успехом Каллесинов, в данном случае оно не совсем уместно, на МФ преуспевает рок шлягеро-адаптированный, который нравится аудитории не только роковой, но и попсовой, исключения успеха неформата типа Каролин есть, но судя по рейтингам выступления Пэйнов в полуфинале, это не тот случай.
Я не большой фанат конкурса и не особо знаком с бывшими участниками. Вам известны примеры "неадаптированного рока" на МФ? Мне просто казалось, что в прошлые годы такого просто не было. (Арки, Хиты, Пуделя ведь адаптированы?) В этом году к этой категории можно отнести три участника- Пейны, Барбары и, прости господи, Идиоты. Заметьте, никто из них не провалился, все по крайней прошли во второй раунд голосования.
Каролин-то заняла второе место не потому, что у неё много фанатов, а потому что собрала протестные голоса. Учитывая большое число зрителей, фанбаза конретного артиста серьёзного влияния оказать не может. Тут уместнее говорить о любителях попсы, которым естественно нравится МФ, и тех, кому его формат не нравится, и они хотели бы услышать что-то новое.
Посмотрите на динамику голосов Каролин. Логично, что изначально наиболее активно голосуют любители шлягеров, для которых МФ- главный праздник жизни, и которые с нетерпением ждали очередного фестиваля. Не любители МФ в свою очередь в основном не голосуют, а просто плюются и стебутся над ведущими и участниками, потому что уверены, что победит всё равно голимая попса, и их голос ничего не изменит. В итоге после первого тура голосования Каролин едва проходит во второй тур, уступая попсовым Скоттсам и Альказару и немного опережая адаптированно-альтернативных Эмилию и Нину. После этого во втором туре Каролин собирает голоса публики, которая обычно вообще не голосует, благодаря этому она выигрывает второй тур. В дуэле она попадает на Эмилию, песня которой по крайней мере не вызывает тошноты, и желания проголосовать против неё из протеста нет. Зато любители шлягеров голосуют в дуэле против Каролин, в итоге она попадает во второй шанс, где сначала попадает на неформатных Rigo & The Topaz Sound feat. Red Fox и без проблем их проходит, а вот затем идёт заруба с попсовыми Пилотами, обе песни собрали более ста тысяч голосов. Ну и уже в финале народ окончательно вдохновился, поверил в возможность победы чего-то свежего, нового и едва не добился этого, несмотря на абсолютно худший второй стартовый номер против последнего у Малены.
Ну и важно то, что неформатные песенки зачастуют нравятся не с первого прослушивания, а в полуфинале как раз происходит первое знакомство с песнями.
Offline
Пейны, Барбары и, прости господи, Идиоты.
Ахахахахахаха.)))))))
Их здесь Нуликами прозвали, но некоторые сверигоманы будут согласны и с твоей формулировкой. ))))))) Гы-гы-гы.)))
Кстати у Нуликов вполне логичный не проход. Барбары и Пэйны были сильнее. А тут и внешность не ахти и песня средняя.
Offline
Capricornus пишет:Пейны, Барбары и, прости господи, Идиоты.
Ахахахахахаха.)))))))
Их здесь Нуликами прозвали, но некоторые сверигоманы будут согласны и с твоей формулировкой. ))))))) Гы-гы-гы.)))
Кстати у Нуликов вполне логичный не проход. Барбары и Пэйны были сильнее. А тут и внешность не ахти и песня средняя.
Но даже ущербный панк-рок оказался в состоянии опередить Сибель и Lovestoned.
Offline
Нигде не пишут, будет ли у Тимотеек английская версия?
Offline
Дiонисъ пишет:Capricornus пишет:Пейны, Барбары и, прости господи, Идиоты.
Ахахахахахаха.)))))))
Их здесь Нуликами прозвали, но некоторые сверигоманы будут согласны и с твоей формулировкой. ))))))) Гы-гы-гы.)))
Кстати у Нуликов вполне логичный не проход. Барбары и Пэйны были сильнее. А тут и внешность не ахти и песня средняя.Но даже ущербный панк-рок оказался в состоянии опередить Сибель и Lovestoned.
ща как получите оба *я любя, не со злым умыслом*=))) это классический поп-панк американского разлива, чудесным образом доставшийся шведам=) а они протащили Перниллу....
Offline
ща как получите оба *я любя, не со злым умыслом*=))) это классический поп-панк американского разлива, чудесным образом доставшийся шведам=) а они протащили Перниллу....
На мой взгляд это- абсолютно шаблонная песня, подобных творений, кстати, много на скандинавском аналоге детского Евровидения, и там они вполне достойно выступают. Хотя я не знаю шведского, может там текст какой-то остроумный, но я в этом сильно сомневаюсь... Но то, что такие песни представлены в отборе на Евровидение- это хорошо. У них есть своя аудитория.
Offline
Каролин-то заняла второе место не потому, что у неё много фанатов, а потому что собрала протестные голоса. Учитывая большое число зрителей, фанбаза конретного артиста серьёзного влияния оказать не может. Тут уместнее говорить о любителях попсы, которым естественно нравится МФ, и тех, кому его формат не нравится, и они хотели бы услышать что-то новое.
Посмотрите на динамику голосов Каролин. Логично, что изначально наиболее активно голосуют любители шлягеров, для которых МФ- главный праздник жизни, и которые с нетерпением ждали очередного фестиваля. Не любители МФ в свою очередь в основном не голосуют, а просто плюются и стебутся над ведущими и участниками, потому что уверены, что победит всё равно голимая попса, и их голос ничего не изменит. В итоге после первого тура голосования Каролин едва проходит во второй тур, уступая попсовым Скоттсам и Альказару и немного опережая адаптированно-альтернативных Эмилию и Нину. После этого во втором туре Каролин собирает голоса публики, которая обычно вообще не голосует, благодаря этому она выигрывает второй тур. В дуэле она попадает на Эмилию, песня которой по крайней мере не вызывает тошноты, и желания проголосовать против неё из протеста нет. Зато любители шлягеров голосуют в дуэле против Каролин, в итоге она попадает во второй шанс, где сначала попадает на неформатных Rigo & The Topaz Sound feat. Red Fox и без проблем их проходит, а вот затем идёт заруба с попсовыми Пилотами, обе песни собрали более ста тысяч голосов. Ну и уже в финале народ окончательно вдохновился, поверил в возможность победы чего-то свежего, нового и едва не добился этого, несмотря на абсолютно худший второй стартовый номер против последнего у Малены.
Ну и важно то, что неформатные песенки зачастуют нравятся не с первого прослушивания, а в полуфинале как раз происходит первое знакомство с песнями.
О, Боже мой, какая теория. Да проще всё, какие протесты? Песня Каролин смогла тронуть массовую публику, не неформалов, а обычных людей - и любителей шлягеров, и всех остальных, потому она во втором голосовании ее полуфинала и обошла всех, включая Аликов, потому она и стала лидером опросов и Интернет-продаж за неделю до финала, потому она выиграла Лучшую шведскую песню года на той же премии QX шлягеролюбивого гей-коммьюнити обойдя Аликов и Малену. А то, что она проиграла Эмилии я могу объяснить лишь тем, что надо было время, чтобы аудитории как следует распробовать ее песню и тут возможно да за Эмилию голосовали из протеста, изначально ведь даже тут на форуме Каролин пугала большинство, а потом полюбили. Просто надо было привыкнуть к обертке, чтобы оценить содержание.
Еще раз повторю, судя по рейтингам после полуфинала, Пэйны так же не смогли покорить массовую аудиторию, смогут выйти в финал - дай-то Бог, я за и на мой взгляд по идее их песня не менее шведская радиоформатная чем та же Пернилла, не смогут - из протеста никакие протестанты за уши не вытянут.
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
в группу загрузил Аликов))))) ай м ин зе хэдлайнс) лалал ) студийка рулит)
---------------------
Offline
Что-то меня от Анны проперло) Пусть она едет)
Offline
Понравились обложки Йобака и Альказар.
Результаты 4-го семи меня убили абсолютно, так прокатить Сибель
Надеюсь, Тимотей или Дарин поедут
Offline
Что-то меня от Анны проперло) Пусть она едет)
Сегодня вот тоже слушаю и думаю, что всё идет к победе Анны, единственная баллада, выигравшая полуфинал. После прокатывания двух баллад шведы наверняка прокатят Тимотеек (как и другие шлягеры), тем более на их фоне Анна вокально стабильней. Хоть Тимотейки у меня фаворитки №1, при наличии нешлягера и более стабильной вокалистки шведы в этом году по идее должны выбрать её... В принципе я не возражаю.
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
интересно, как они в 10ку финалистов загнали и НЕО, и Калле? Это же нереально!
Offline
У Йобака, Эрика и Аликов классные обложки) Больше всего понравилась обложка Йобака
Offline
а по ставкам - на краний случай уж лучше Тимотейки, чем Анна или Салем!
а идеальный вариант - Дарин или Ула!:)
Offline
Кстати меня тоже поперло на Анну, но вот если она выграет МФ, то имхо на Евро у нее шансы нулевые - песня слабая.
Сверигоманы, у кого по вашему мнение наибольшее количество шансов на Евро??
Offline
Мне ремикс Аликов нра)
Offline