ну за всех говорить не надо.
и если рассчитываешь на большее - то это уже таки игра на результат идёт. особенно учитывая результаты Ники и то, что она ими недовольна
Online
Niκa пишет:а я играю для того, чтобы, как говорится, "себя показать, на других посмотреть". это же так интересно - знакомить народ со своей любимой музыкой, знакомиться с предпочтениями других форумчан...
еще меня очень привлекает сам по себе конкурсный дух, дух борьбы и конкуренции.
ну и для пополнения плеера, разумеется.а еще я никогда не играю с тем, что не нравится, или к чему отношусь прохладно, выставляю только то, что сама обожаю, только любимое.
и даже если это без претензий на топ.без обид, но мне кажется ты слишком часто во время объявления результатов говоришь "ну какое 7(к примеру) место?? я явно на большее рассчитывала."
ну да, а шо тут такого?
я в любом случае рассчитываю на лучшее. даже если сама по себе песня без претензий на топ, это не значит, что у меня самой их нет.
Вот даже с Евро у меня так бывает: Македония 2010 и Албания 2013 были без претензий на топ, но я в них до верила до последнего. Думала, что могут попасть в топ10, даже победить....но увы. Отсюда мои последующие возмущения.
Но бывают и приятные сюрпризы, конечно. На Евро, здесь.
Здесь даже чаще.
Редактировался Nika (2014-03-23 11:25:31)
Offline
ну за всех говорить не надо.
и если рассчитываешь на большее - то это уже таки игра на результат идёт. особенно учитывая результаты Ники и то, что она ими недовольна
а мне всегда казалось что игра на результат - это когда стараешься выставить что-то популярное/выигрышное, вне зависимости от своих личных предпочтений.
а стремление к победе - эт абсолютно нормально.
Offline
поддержу Нику, в конце концов это конкурс, а не фестиваль.
Это точно пройдёт
Offline
tambien пишет:ну за всех говорить не надо.
и если рассчитываешь на большее - то это уже таки игра на результат идёт. особенно учитывая результаты Ники и то, что она ими недовольнаа мне всегда казалось что игра на результат - это когда стараешься выставить что-то популярное/выигрышное, вне зависимости от своих личных предпочтений.
а стремление к победе - эт абсолютно нормально.
ну почему, что мешает играть с любимой песней на оный результат? по мне, если на первых ролях стремление победить и переживание за итоговое место - то это уже как раз игра на результат
Online
Niκa пишет:tambien пишет:ну за всех говорить не надо.
и если рассчитываешь на большее - то это уже таки игра на результат идёт. особенно учитывая результаты Ники и то, что она ими недовольнаа мне всегда казалось что игра на результат - это когда стараешься выставить что-то популярное/выигрышное, вне зависимости от своих личных предпочтений.
а стремление к победе - эт абсолютно нормально.
ну почему, что мешает играть с любимой песней на оный результат? по мне, если на первых ролях стремление победить и переживание за итоговое место - то это уже как раз игра на результат
ну называй как хочешь, я не собираюсь тут никому ничего доказывать
я на результат не играю. играла бы - давно победила бы уже.
да и потом, на первых ролях у меня вовсе не "стремление победить и переживание за итоговое место", прочитай внимательнее мой изначальный пост на эту тему.
Offline
да ради бога, я и не требую вроде. )
Online
рассчитывать на большее вполне логично, если это люди, которые чувствуют потенциал песен и могут с опредленной точностью предугадывать, что песня будет пользоваться спросом, и находить то, что имеет шансы на топ. есть тут такие люди, несколько штук. ника среди них.
что до меня, то я в любом конкурсе играю ради новых песен (даже во вских конкурсах, не будем назвыать названия, чтоб не подняли бучу их любители, где из кучи песен после прослушки оставим себе пару-тройку)... ну и ради самовыражения. любовь народа мне не нужна, мне нужна любовь единиц) если 1-2 людям понравилась песня - отлично
Offline
Неоклассик и кроссовер - это поджанры. А исток там один.
совершенно неважно, какие истоки, ибо получается в итоге разное
от одного и того же предка произошли и немецкие овчарки, и борзые, которые НИЧЕГО по классификации общего не имеют
от американского комикса произошло и аниме, и европейский, которые вообще разные по чертам и признакам
это только то, где я ас, где другие асы, сами найдут свои примеры, ибо...
так во всех сферах абсолютно!
Offline
Тинга пишет:Неоклассик и кроссовер - это поджанры. А исток там один.
совершенно неважно, какие истоки, ибо получается в итоге разное
от одного и того же предка произошли и немецкие овчарки, и борзые, которые НИЧЕГО по классификации общего не имеют
от американского комикса произошло и аниме, и европейский, которые вообще разные по чертам и признакам
это только то, где я ас, где другие асы, сами найдут свои примеры, ибо...
так во всех сферах абсолютно!
Неоклассик был в одном из первых конкурсов. Не припомню у кого. И тогда это никого не покоробило. Конечно, можно придумать отмаз в стиле " то не выиграло".
Classical crossover (классикал кроссовер) — музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки. Никакого фолка тут нет.
Классические исполнители кроссовера: Сара Брайтман, Дэвид Гаррет, Эмма Шаплин.
Classical crossover в России представляют: ансамбль Терем-Квартет, певцы Валентин Суходолец и Алек Бугаёв, певицы Марина Крузо, Ирина Дельская, группа Ariaphonics, Виктор Зинчук, ДиДюЛя, Pianochocolate, а также композитор и режиссёр Алексей Коломийцев и его музыкально-театрализованный проект Esthetic Empire.
Найдите мне тут фолк.
В XXI веке термин неоклассика часто используют как вариант (что является большим заблуждением) названия стиля Classical Crossover — своеобразного синтеза, гармоничного сочетания элементов классической музыки и поп-, рок-, или электронной музыки. Некоторые представители этого стиля — группа Elend, Ludovico Einaudi и Secret Garden
Как-то так.
Online
Я хотела победы DCD в Американе, но не из-за себя. Артём может подтвердить, что точно это ему сказала - такие песни, такой стиль выстреливает один раз в несколько лет, да ещё так, что это нравилось почти подавляющему большинству. И это была бы достойная победа шедевра.
Я вполне представляю сколько грязи вылилось на меня в личках и тд, что я тогда возмутилась более чем странному голосованию (проехали не хочу спорить). Перед конкурсом я и представить не могла, что песня может так выстрелить (тоже говорила Артёму перед подачей заявки). Просто победы подобных песен - это всегда новый уровень даже в любительских конкурсах.
Редактировался Товарищ Китанья (2014-03-23 15:21:06)
Online
Кроссоверы ж тоже разные бывают. Можно синтезировать что-то фолковое, а что-то нет.
А что было в конкурсе №1, так это другое дело - я тогда только-только узнала, что такое ньюэйдж, и только тогда побежала его изучать. Уж потом от конкурса к конкурсу все с этим стало понятно. Я вообще сперва не хотела участвовать, ибо думала, что принимается лишь чистый фолк, а у меня его не было.
А выстреливание такой безмелодийной серости как DCD только понижает уровень конкурсов, и о шедевре тут нет и речи, но я не понимаю, причем здесь этноконтест
Offline
Вот у Корн все нормально было с этнецом, за другие кроссоверы не отвечаю. И вообще это не совсем жанр. Скорее тип и синтез.
Offline
Кроссоверы ж тоже разные бывают. Можно синтезировать что-то фолковое, а что-то нет.
А что было в конкурсе №1, так это другое дело - я тогда только-только узнала, что такое ньюэйдж, и только тогда побежала его изучать. Уж потом от конкурса к конкурсу все с этим стало понятно. Я вообще сперва не хотела участвовать, ибо думала, что принимается лишь чистый фолк, а у меня его не было.
А выстреливание такой безмелодийной серости как DCD только понижает уровень конкурсов, и о шедевре тут нет и речи, но я не понимаю, причем здесь этноконтест
А я твою считаю серостью и штамповкой. К тому, что все стали говорить о том "как играют". Так меня всё везде устраивало (во всех конкурсах). DCD к слову, к теме, но и не более.
В этнике меня не устроило место Завоевания рая, а так я вполне довольна всеми своими выпусками и отборами.
Во втором вроде что-то было. В первом этнике я не участвовала и прослушала архив гораздо позже.
Online
ну так у меня и была штамповка, просто с мелодией, да причем еще штамповка начала 2000-х по звучанию (хотя Лорин вон тоже)
просто у меня на Американу никогда шедевров 12 из 10 не находится, исключая последний конкурс, но это был единственный вариант взять США
во всех конкурсах есть 12 из 10, а тут только от США. Ну и в этнике я тоже всегда своим довольна. Я умею находить победные песни, но в этнике мне победа не светит никогда с моим материалом)
Offline
Так последний раз пишу, если вы ещё не отправили ваши отборы, будьте людьми, мне нужно делать слайды, хотя бы название и так далее. Или дайте мне знать будите вообще принимать участие. Я очень хорошо знаю наших, все мы стремимся в последний час, или последние минуты отправить.
Offline
Завтра последний день прослушивание второй части марлезонского балета.
Я так думаю, что третья часть не будет сегодня в полночь, так как у меня всего два отбора, жду ещё три, но пока молчок, когда отправят, тогда и выставлю на анонимное прослушивание.
Offline
ну в такомс случае, судя по перечисленным исполнителям классикал кроссовер (благо, я не в пещере живу и слышала большинство из них), моя песня была не чистым кроссовером, а кроссовером с элементами фолка и попадала под формат именно из-за них.
Редактировался Корн (2014-03-23 16:27:43)
Offline
Так наверно всё таки я сейчас отправлю одно лишь письмо счастье куратору, чья композиция была во второй части марлезонского балета.
Offline
А в предпрослушке нет буквы E. Это я напутал или так и есть?
Редактировался marseille (2014-03-23 19:20:47)
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
А в предпрослушке нет буквы E. Это я напутал или так и есть?
Как не было, конечно есть.
Offline
Неужели я не давал вам ссылку с буквой - Е?
Offline
Ничего страшного если не было, то я включи в третью часть.
Offline
может я чего то перепутал
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Не было буквы Е. Я только сейчас обратила на это внимание
Offline