#1101 2011-08-05 22:38:27

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

T5rM4lqx.jpg

[size=large] ЭДУАРДО ДЕ ФИЛИППО
«Театр Эдуардо»[/size]

ДЕ ФИЛИППО, ЭДУАРДО (De Filippo, Eduardo) (1900–1984), итальянский драматург, актер, режиссер, последний великий актер-автор неаполитанского театра. В Италии его зовут просто ЭДУАРДО.

LAsq7zSW.jpg

Мир открыл его искусство после Второй мировой войны, когда он был уже зрелым мастером. А путь его в искусстве начался очень рано.
Родился 24 мая 1900 в Неаполе. Он, его сестра Титина и его брат Пеппино были внебрачными детьми великого неаполитанского актера Эдуардо Скарпетты. На сцену впервые вышел в четыре года. Его детство, отрочество и юность прошли в театре его отца, где он учился будущей профессии, мастерству актерской игры, умению сочинять сценарии и пьесы, а также навыкам руководства труппой. Театр стал его жизнью и, по существу, единственной школой.

Вместе с братом и сестрой много работал в кинотеатрах перед началом сеансов, а также в варьете, которое в те годы было очень популярно. Много сочинял для варьете, в основном одноактные пьесы. Огромный успех имел его фарс Сик-Сик – мастер чудес (1930) о бедном странствующем фокуснике – пьеса грустная и очень смешная. Его братья и сестра мечтали о создании своего театра, который они смогли открыть лишь в конце 1931. Они назвали его «Юмористический театр Де Филиппо»; художественным руководителем стал Эдуардо, Пеппино – администратором, Титина – первой актрисой.

Театр просуществовал 13 лет. В конце 1944 пути братьев разошлись, каждый из них возглавил свой театр. Сестра Титина осталась с Эдуардо. Для нее он написал много женских ролей в своих пьесах, в частности роль Филумены Мартурано.

rYMpM4vv.jpg

В марте 1945 в Неаполе открылся «Театр Эдуардо» – на оперной сцене театра Сан Карло была дана премьера его пьесы Неаполь-миллионер, в которой главные роли исполнили автор и его сестра. Спектакль имел огромный успех. С этой пьесы началась большая драматургия Филиппо и его театр. В 1954 купил в Неаполе театр Сан Фердинандо, разрушенный во время войны, и на собственные средства восстановил его.

Его театр складывался под воздействием искусства психологической правды, с одной стороны, и традиции неаполитанского диалектального театра, с другой. Не избежал он и влияния Луиджи Пиранделло. Не будучи сам неореалистом, Эдуардо Де Филиппо был очень близок кругу идей этого направления. «Театр – это жизнь, инсценировка реальной жизни», – так определял он главную особенность своего искусства, суть которого в тесной связи с жизнью народа, с повседневным бытом неполитанцев.

1e0Qe3cb.jpg


AT2Dp357.jpg

Все его драматические сочинения посвящены родному Неаполю, все его герои – обыкновенные неаполитанцы: простые горожане, скромые служащие, мелкие буржуа, безработные или актеры, кочующие со своей труппой...
Его пьесы показывают течение будничной жизни, воссозданнй с такой достоверностью, словно это сама жизнь. Вместе с тем его пьесы сценичны, их отличает острота сюжетных построений, в них живет народный дух площадного театра с актерскими импровизациями, буффонадой, лацци.

ЛАЦЦИ – в комедии дель арте комическая сцена, словесная или пантомимическая (или то и другое вместе), буффонный трюк, не связанный с сюжетом и исполняемый чаще всего одним или двумя дзанни.
Как правило, актер переходил к лацци неожиданно, и во время исполнения ему предоставлялись особенно широкие возможности для импровизаций.

4TDknTnt.jpg

Лацци могли быть и чисто словесными. Например, искусство актера, изображавшего маску Тартальи (который всегда заикался) заключалось в том, чтобы комически изобразить борьбу персонажа со своим заиканием. Тарталья должен что-то сказать, сказать много и очень важное, но у него ничего не получается. Поэтому он злится на себя, его язык путается еще больше и, наконец, он издает какие-то нечленораздельные звуки, часто содержащие двусмысленности или даже непристойности. Все это заставляло зрителей покатываться с хохоту.

В комедиях Э.Де Филипппо можно обнаружить черты разных жанров: комедии, трагедии, фарса, драмы, мелодрамы. Драматург видит мир в сочетании множества красок и их оттенков. Вызвать смех для него так же важно, как возбудить гнев или сострадание. Он всегда сам ставил свои пьесы и всегда играл в них главные роли. Стержнем его театра является главный герой. Эту роль он писал для себя и частично с себя и сам ее исполнял, поэтому персонаж обычно близок автору и внешне и внутренне. Этот персонаж имеет одну редкую особенность: он может восприниматься и как живое человеческое лицо, и как условый комический персонаж, поскольку имеет все свойства человека и наделен чертами театральной маски. И это не удивительно, так как свою родословную персонаж ведет от одной из самых популярных масок комедии дель арте – Пульчинеллы.

13cp2s0T.jpg

AT2Dp357.jpg

Эдуардо Де Филиппо, по его словам, – автор 55 пьес для театра. Среди лучших его творений: Рождество в доме Купьелло (1931), Неаполь-миллионер (1945), Призраки (1946), Филумена Мартурано (1946), Моя семья (1956), Де Преторе Винченцо (1957; в России она шла под названием Никто или Вор в раю), Суббота, воскресенье, понедельник (1959), Искусство комедии (1965), Цилиндр (1966). В 1973 написал свою последнюю комедию Экзамены никогда не кончаются.

xJHXqAm7.jpg

Он много работал в кино, снимался у разных режиссеров, в частности у В.де Сика в фильме Золото Неаполя, снимал фильмы сам (одна из его лучших режиссерских работ в кино – Неаполь – город миллионеров , где он сыграл главную роль). Неаполь – город миллионеровФильм рассказывает об обычных людях, живущих в одном неапольском переулке, с 1940 до 1950-го под господством фашистов, а затем союзников.

J7Zl1VgV.jpg

Ставил спектакли в оперном театре, среди особенно заметных работ в опере – Нос Шостаковича (1964). Последние годы жизни много работал на телевидении, снимал свои комедии, а также комедии своих предшественников в неаполитанском театре. В Римском университете вел курс по драматургии. В 1981 президентом Италии был назначен пожизненным сенатором.

Был трижды женат. Во втором браке у него родилось двое детей – сын Лука и дочь Луизелла. Девочка внезапно умерла в возрасте 10 лет от кровоизлияния в мозг, эту трагедию он переживал очень тяжело. Сын Лука де Филиппо стал актером. Ему Эдуардо Де Филиппо передал свой театр.
Умер 31 октября 1984 в Риме.

Offline

#1102 2011-08-05 22:44:16

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

T5rM4lqx.jpg

[size=large] Вор[/size]

Hl0czBht.jpg

Трагикомическая история по пьесе Эдуардо де Филиппо о неаполитанском воре, вступившем в игру с судьбой, желая отвоевать себе лучшую долю... И это приводит его к нелепой гибели. В спектакле использованы приёмы итальянской комедии дель арте.

[size=large] «Призраки»[/size]

XdYldv6b.jpg

«Призраки» — больше, чем смешная история о незадачливом муже-рогоносце, принимающем любовника супруги за призрак. Это размышление о человеческих иллюзиях, о ситуациях, когда люди сознательно не хотят видеть правду и принимать жизнь такой, какая она есть.

[size=large] «Филумена Мартурано»[/size]

q44wS9Qm.jpg

«Филумена Мартурано» - одна из наиболее известных пьес итальянского драматурга Эдуардо де Филиппо. Своей популярностью она во многом обязана фильму Витторио де Сика «Брак по-итальянски» с Софи Лорен и Марчелло Мастрояни в главных ролях.
Филумена — немолодая мать троих подростков. Ради них она, не задумываясь, прибегает к обману — притворяется умирающей от неизлечимой болезни.  Ради них готова «обженить» Доменико Сориано. Она обманывает, но не ради денег, а ради заветной мечты обрести настоящую «официальную» семью.
Семейные страсти – вечны, так же как и любовь. Все любовные истории повторяются, но каждая – неповторима.

[size=large] Цилиндр[/size]

5TjAr5PY.jpg

Веселая комедия о невеселом факте - нищета способна превратить нормальных, порядочных людей в ничтожества.


gY9XbJpw.jpg

[size=large] Брак по-итальянски (Matrimonio All’Italiana, 1964) [/size]

RFIhLQgu.jpg

Одна из наиболее известных мелодрам мирового кинематографа, которая является экранизацией пьесы Эдуардо Де Филиппо «Филумена Мортурано».
«Брак по-итальянски» (итал. Matrimonio All’Italiana) — художественный фильм 1964 года совместного производства Италии и Франции режиссёра Витторио де Сика, где в главных ролях снимались Софи Лорен и Марчелло Мастроянни.

1wEHl8Wj.jpg

Действие фильма происходит в Италии в 1940—1960-х годах. Филумена Мартурано, 17-летняя проститутка в одном из публичных домов Неаполя, случайно знакомится во время бомбёжки с Доменико Сориано, состоятельным молодым человеком.
Филумена влюбляется с первого взгляда. Доменико девушка понравилась, но назвать его чувства любовью сложно. Он забирает Филумену из публичного дома и покупает ей квартиру. Потом приводит к себе домой, но относится к Филумене как к служанке, отдав ей на попечение свою мать, страдающую старческим слабоумием. Доменико поручает Филумене заботы о своём бизнесе, и она прекрасно справляется с делами, хотя так и не получила нормального образования.

07ppaNhq.jpg

При всём при этом Доменико ведёт разбитную жизнь ловеласа, развлекаясь в европейских столицах, соря деньгами, и редко появляется дома. Филумена же направляет все силы и сбережения на тайное воспитание троих сыновей. Причем дети даже не знают, кто их мать. Идёт время. Несмотря на то, что Доменико и Филумена уже 20 лет как вместе, он так и не желает жениться. Хуже того, Доменико, которому далеко за 40, вдруг решил сделать предложение смазливой кассирше своего магазина.

Это переходит все границы, и Филумена решается на отчаянный шаг — притворяется умирающей, чтобы Доменико из жалости женился на ней. После обряда, совершенного священником у постели «умирающей», Филумена встаёт и сообщает, что затеяла всё это ради того, чтобы дать своим сыновьям достойную фамилию. Доменико, в ярости, отказывается. Затем следует разрыв, и Филумена уходит из дома, напоследок намекнув, что у неё есть ребёнок от Доменико.

SuauKf5L.jpg

Это наконец заставляет Доменико задуматься. Он понимает, как много эта женщина означает для него и что без Филумены он не сможет жить дальше. Доменико женится на ней, а сыновья Филумены называют его «папа».

Offline

#1103 2011-08-06 01:01:17

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

надо пересмотреть  Брак по итальянски smile)

Offline

#1104 2011-08-06 15:18:15

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Да, отличный фильм! )))
Мне Эдуардо де Филиппо очень нравился как актёр, не знала, что он писал и пьесы, да такие замечательные. Талантливый был человек.:)

Offline

#1105 2011-08-06 20:11:48

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

я отголосовалась, хотя нелегко было баллы раставлять, много разнообразных песен и тяжело иногда сопоставлять так как такие разные стили. Но этим как раз и хорош конкурс! Всем удачи!:)

Offline

#1106 2011-08-06 21:44:15

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

в этот раз я решительней отсеивала песни и мне не хватило баллов всего для одной песни. вот ща сижу думаю кого же оставить за бортом моих баллов...

Offline

#1107 2011-08-06 23:30:51

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large] Проголосовали в финале  [color=#006400]13 [/color][/size]

Offline

#1108 2011-08-06 23:31:41

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

a8FxK17g.jpg

[size=large] ВОДЕВИЛЬ [/size]

ВОДЕВИЛЬ (франц. vaudeville), жанр легкой комедийной пьесы или спектакля с занимательной интригой или анекдотическим сюжетом, сопровождающийся музыкой, куплетами, танцами.

51J5Egq8.jpg

Водевиль возник и сформировался во Франции (собственно, само название происходит от долины реки Вир в Нормандии, – Vau de Vire, – где в 15 в. жил народный поэт-песенник Оливье Басслен).
В 16 в. «водевилями» называли насмешливые уличные городские песенки-куплеты, как правило, высмеивающие феодалов, ставших в эпоху абсолютизма главными врагами монархической власти.
В первой половине 18 в. водевилями стали называть куплеты с повторяющимся рефреном, которые вводились в ярмарочные представления. В тот период жанр так и определялся: «представление с водевилями» (т.е., с куплетами). К середине 18 в. водевиль выделился в отдельный театральный жанр.

B55bq8Uq.jpg

Ранний водевиль тесно связан с синтетической ярмарочной эстетикой: буффонадой, пантомимой, эксцентрическими персонажами народного театра (Арлекином и др.). Его отличительной чертой была злободневность: куплеты исполнялись, как правило, не на оригинальную музыку, а на знакомые популярные мелодии, что, несомненно, давало возможность подготовки нового представления за очень короткие сроки.
Это придавало водевилю необычайную мобильность и гибкость – не случайно первый расцвет водевиля приходится на годы Французской буржуазной революции (1789–1794). Возможность немедленного отклика на происходящие события сделала водевиль агитационным орудием революционной идеологии. После революции водевиль утрачивает пафос и злободневную остроту; однако, популярность его не падает, но, напротив, – увеличивается. Именно в водевиле проявляется страсть к шутке, каламбуру, остроумию, что, по выражению А.Герцена, «составляет один из существенных и прекрасных элементов французского характера».

Ze6BT6y2.jpg

К началу 1790-х популярность водевиля во Франции настолько велика, что группа актеров театра «Комеди Итальенн» открывает театр «Водевиль» (1792).
Вслед за ним открываются и другие водевильные театры – «Театр Трубадуров», «Театр Монтансье» и др. А сам жанр постепенно начинает проникать и в театры других жанров, сопровождая постановки «серьезных» пьес. Наиболее известные французские авторы водевилей – Эжен Скриб (написавший в 18 в. – самостоятельно и в соавторстве с другими писателями более 150 водевилей) и Эжен Лабиш (19 в.).
Примечательно, что водевили Скриба и Лабиша сохраняют свою популярность и в настоящее время (советский телевизионный фильм Соломенная шляпка по пьесе Э.Лабиша с удовольствием смотрят зрители не один десяток лет).

nE3V4cYW.jpg

Французский водевиль дал толчок развитию жанра во многих странах и оказал существенное влияние на развитие европейской комедии 19 в., причем не только в драматургии, но и в ее сценическом воплощении. Основные принципы структуры жанра – стремительный ритм, легкость диалога, живое общение со зрителем, яркость и выразительность характеров, вокальные и танцевальные номера – способствовали развитию синтетического актера, владеющего приемами внешнего перевоплощения, богатой пластикой и вокальной культурой.

1B3K9kRd.jpg


bRWnJe3D.jpg

В России водевиль появился в начале 19 в., как жанр, развивающийся на основе комической оперы. В формирование русской драматургической школы водевиля внесли свой вклад А.Грибоедов, А.Писарев, Н.Некрасов, Ф.Кони, Д.Ленский, В.Соллогуб, П.Каратыгин, П.Григорьев, П.Федоров и др. Чрезвычайно богата и сценическая история русского водевиля. Широко известна плеяда блестящих русских комедийных актеров, у которых водевиль составлял основу репертуара: Н.Дюр, В.Асенкова, В.Живокини, Н.Самойлов и др.

Однако к концу 19 в. водевиль практически сходит с русской сцены, вытесненный как бурным развитием реалистического театра, так и – с другой стороны – не менее бурным развитием оперетты. На рубеже 19–20 вв., пожалуй, единственным заметным явлением этого жанра были десять одноактных пьес А.Чехова (Медведь, Предложение, Юбилей, Свадьба и др.).

Xt6Z1tU1.jpg

Несмотря на отказ от традиционных куплетов, Чехов сохранил типично водевильную структуру своих одноактных пьес: парадоксальность, стремительность действия, неожиданность развязки. Тем не менее, в дальнейшем А.Чехов уходит от водевильной традиции, в своих поздних пьесах разрабатывая драматургические принципы совершенно нового типа комедии.

Некоторое оживление российской водевильной традиции можно обнаружить в 1920–1930. Тем не менее, дальнейшего развития в чистом виде водевиль не получил, в 20 в. гораздо большей популярностью пользовались иные, более сложные комедийные жанры – социально-обличительная, эксцентрическая, политическая, «мрачная», романтическая, фантастическая, интеллектуальная комедия, а также – трагикомедия.

a8FxK17g.jpg

[size=large] ОПЕРА КОМИЧЕСКАЯ [/size]

ОПЕРА КОМИЧЕСКАЯ, в первоначальном значении термина: совокупность национальных разновидностей оперного жанра, возникшего в 1730-е и просуществовавшего до начала 19 в. В дальнейшем термин потерял свою однозначность; сегодня зачастую употребляется по отношению к разным видам музыкально-зрелищных представлений комедийного содержания (фарс, буффонада, водевиль, оперетта, мюзикл и т.п.).

a8FxK17g.jpg

[size=large] ОПЕРЕТТА[/size]

0bSj2WYk.jpg

ОПЕРЕТТА (итал. operetta, франц. opérette, буквально – маленькая опера), вид музыкального театра; музыкально-сценическое произведение, в котором драматургическая основа носит преимущественно комедийно-мелодраматический характер, и диалог органически сочетается с вокальными, музыкальными и танцевальными эпизодами, а также оркестровыми фрагментами концертного типа.

Истоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой. Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия

Offline

#1109 2011-08-06 23:32:27

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Обожаю Соломенную шляпку. Миронов там великолепен. ( впрочем как всегда)

Offline

#1110 2011-08-06 23:59:04

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Тинка пишет:

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large] Проголосовали в финале  [color=#006400]13 [/color][/size]

Я тоже уже проголосовал +1 = 14


e733969c61f7.jpg

Offline

#1111 2011-08-07 00:09:12

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Организатор завтра всё подправит smile

Offline

#1112 2011-08-07 12:30:54

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large] Проголосовали в финале [color=#006400]21 [/color][/size]
[size=large]Спасибо всем!
Финал завтра в 21:00 МСK[/size]

Offline

#1113 2011-08-07 12:33:48

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Что мне ещё от вас всех нужно, три наилучших отбора назвать, а то все проголосовали, и про это забыли:) Если вам не трудно отправьте мне до сегодняшнего вечера, ну на самый поздний строк до завтрашнего утра. Спасибо!

Offline

#1114 2011-08-07 13:52:01

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Интересно, кто завтра будет пить шампусик smile)))

Offline

#1115 2011-08-07 13:58:22

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

ну выскажу свой прогноз на победителя среди песен - кое кто скорее всего будет празновать третью викторию.

Offline

#1116 2011-08-07 14:15:33

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Кое у кого имя есть? smile))

Offline

#1117 2011-08-07 14:20:30

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Danjka пишет:

ну выскажу свой прогноз на победителя среди песен - кое кто скорее всего будет празновать третью викторию.

Даша, ты что-то запуталась - ещё ж второй то не было )))

Победит кто-то в первый раз из нижеуказанного мной топ-5.

Думаю, что в топ-5 попадут:

1. Козёл.
2. Славянки-мусульманки.
3. Женшина с пропитым/прокуреным голосом.
4. Бабульки на танцульках.
5. Канадка.

Этот топ-5 не совпадает с моим.

Диплом за лучший отбор согласен взять себе...


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#1118 2011-08-07 14:51:30

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Тинка пишет:

Кое у кого имя есть? smile))

я намекала на мужскую часть)

Offline

#1119 2011-08-07 16:19:12

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Danjka пишет:
Тинка пишет:

Кое у кого имя есть? smile))

я намекала на мужскую часть)

А я о себе и не говорю tongue Моё место 10-15... smile

Offline

#1120 2011-08-07 16:23:27

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ex-Prokuror пишет:


Диплом за лучший отбор согласен взять себе...

даа, я уж точно не возьму e23f9acdd8f4df2cca48e8a22bdf1e4f.gif

  За русский отбор - это было бы сродни чуду smile)

Offline

#1121 2011-08-07 18:27:45

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Danjka пишет:

ну выскажу свой прогноз на победителя среди песен - кое кто скорее всего будет празновать третью викторию.

Дайте и другим повыигрывать!!!)


e733969c61f7.jpg

Offline

#1122 2011-08-07 18:50:41

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Тинка пишет:
Danjka пишет:
Тинка пишет:

Кое у кого имя есть? smile))

я намекала на мужскую часть)

А я о себе и не говорю tongue Моё место 10-15... smile

Откуда столько пессимизма??)))


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#1123 2011-08-07 18:52:14

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

да нет, я абсолютно спокойно говорю smile)  возможно я была 9-10 тая, но последние голосующие скинули на 11-15 место smile)

Offline

#1124 2011-08-07 18:59:13

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Я мне кажется, что Чернигов выиграет))))


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#1125 2011-08-07 18:59:49

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Alex Smirnov пишет:
Danjka пишет:

ну выскажу свой прогноз на победителя среди песен - кое кто скорее всего будет празновать третью викторию.

Дайте и другим повыигрывать!!!)

Тут давно всё куплено )))


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

Подвал доски