Ex-Prokuror пишет:Споры - это дух сего конкурса )
Но почему сейчас то, вот чего я никак не могу понять, было дано время и я красным цветом выделил, моё желание и так далее. А такое впечатление, что я писал, не писал всем до лампочки, и нет никакого уважение не к организатору не к конкурсу.
Давид, я уважаю и организатора и конкурс.
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
Ex-Prokuror пишет:Споры - это дух сего конкурса )
Но почему сейчас то, вот чего я никак не могу понять, было дано время и я красным цветом выделил, моё желание и так далее. А такое впечатление, что я писал, не писал всем до лампочки, и нет никакого уважение не к организатору не к конкурсу.
А я и не спорила Т.к. именно я разрешила неофолк, то сочла нужным объяснить свою позицию. Даже не свою, а суть этого стиля
Offline
Survivre пишет:Ex-Prokuror пишет:Споры - это дух сего конкурса )
Но почему сейчас то, вот чего я никак не могу понять, было дано время и я красным цветом выделил, моё желание и так далее. А такое впечатление, что я писал, не писал всем до лампочки, и нет никакого уважение не к организатору не к конкурсу.
Давид, я уважаю и организатора и конкурс.
Я обобщающий, а не конкретно тебя имел ввиду, это я знаю очень хорошо:))
Offline
Я еще подумала, что спокойно как-то....хDDD
Offline
Разве это разборки? Когда то больше пыли было %))
Offline
а я например считаю что турбо-фолк меньше фолк чем нео-фолк
Offline
в самом первом конкурсе я участвовала только из-за того что разрешили турбофолк, я боялась, что его не будет
Offline
но вообще турбофолк этнее многого другого этнопопа
Offline
[size=large] Проголосовали в финале [color=#006400]3 [/color][/size]
Offline
[size=large] Федерико Гарсиа Лоркa
"Ла Баррака" Поэтический театр [/size]
Детские годы Фернандо прошли в атмосфере поэтических образов старинных испанских преданий, песен, музыки. Отец играл на гитаре и пел старинные андалусские песни - "канте хондо", мать прекрасно играла на фортепиано. Всю жизнь Федерико будет черпать вдохновение в поэзии родного края, легенды и реальные случаи, услышанные в детстве, позже превратятся в стихи, романсы, пьесы.
В"Студенческой резиденции" Федерико близко сошелся с начинающим художником Сальвадором Дали.
В 1923 году, к радости родителей, Гарсия Лорка сдает экзамен на степень лиценциата права в Гранадском университете. Он решает подготовиться к конкурсу на должность преподавателя литературы, хочет стать независимым.
Oдна из первых его пьес, в которой главную роль сыграла великая каталонская и испанская актриса Маргарита Ксиргу, "народный романс в трех эстампах".
В Испании все более наколяется политическая атмосфера. В результате муницепальных выборов победили республиканцы. Монархия пала. Интелигенция торжествует: цензура отменена, теперь увидят свет книги и пьесы годами находившиеся под запретом! Федерико продолжает работать над пьесой "Иерма". Выходят из печати "Стихи о канте хондо".
Нужно заполнить томительную пустоту в душе - Федерико начинает писать пророческую пьесу "Когда пройдет пять лет". Это - лирическая исповедь поэта. Главный герой пьесы мечтательный Юноша - это сам поэт. Юноша обладает волшебным даром существовать в двух мирах, Смерть, послушная ему однажды выйдет из повиновения и явится в образе трех Игроков. Они сядут играть с ним в карты и выиграют его сердце. Он умрет в одиночестве - на том и закончится пьеса. Написана она в августе 1931 года, а в августе 1936 года, через пять лет, Федерико не станет.
В 1931 году было решено создать театр для народа. Назвали его "Ла Баррака". Федерико принимает самое активное участие жизни театра - он и директор, и режисер, и автор "Ла Баррака". Театр ездит по деревням, провинциальным городкам дает представления на площадях, собирает толпы благодарных зрителей. Гарсия Лорка, вдохновленный зрительским восторгом пишет трагедию "Кровавая свадьба. Наступает самый расцвет творчества Федерико. Он пишет пьсу за пьесой ставит их на сцене "Ла Баррака".
Поднимает голову фашизм. По приказу генерала Франко, его называют невидимым диктатором Испании, бомбят республиканскую Астурию. В эти кровавые дни Федерико заканчивает пьесу "Иерма".
К июню ни для кого не секрет, что против республики готовится заговор. "Кто ударяет первым, тот ударяет дважды!" В это тревожное время Федерико собирается ехать в Гранаду на день святого Федерико - праздник их семьи. Друзья отговаривают его - в Гранаде очень сильны реакционные силы.
[size=large] Этапы творчества[/size]
Ранний (1916-1922), импрессионистический, относящийся к годам его учебы в Гранаде и к первым годам жизни в Мадриде и учебы в Студенческой резиденции; зрелый, фольклорно-романтический (1921-1928), когда Лорка становится одним из самых известных испанских поэтов и драматургов, а Студенческая резиденция - центром интеллектуальной и художественной жизни молодого поколения; «сюрреалистический» (1929-1931), и, наконец, поздний, трагедийный (1932-1936), прерванный...
Одновременно с созданием «Поэмы о канте хондо» и «Цыганского романсеро», невзирая на первую неудачу на поприще драматургии (провал пьесы-сказки «Колдовство Бабочки», 1920), Лорка продолжает сочинять пьесы.
В стихотворной трагедии Лорки «Мариана Пинеда» (1925, первая постановка - 1927) опыт романтической исторической драмы соединен с «примитивом» - с «городским» романсом. Героиня трагедии - заговорщица-революционерка, казненная в Гранаде по приказу Фердинанда VII, взята Лоркой не столько из истории, сколько из городского романса. Главная тема пьесы - любовь, верность и предательство, противопоставление двух путей к свободе - истинного и сомнительного: через любовь и через политическую борьбу.
В традициях площадного кукольного театра (балагана) и итальянской комедии дель арте, Лоркой написаны либретто комической оперы «Комедиантка Лола» (1922-1924, не окончена, опубликовано в 1981), «жестокий фарс» «Чудесная башмачница» (первая редакция - 1923-1926, вторая - 1929-1930, премьера - 1930), «Любовь дона Перлимплина» (1924-1928, постановка - 1933), «Трагикомедия о доне Кристобале» (первый вариант - 1923-1924, второй - под названием «Балаганчик дона Кристобаля» - 1931, постановка - 1933).
За традиционно-фарсовой ситуацией, лежащей в основе стилизованных под «примитив» пьес Лорки, - неравный брак, жена, наставляющая рога мужу или мечтающая о других мужчинах, — драматург обнаруживает в своих наряженных в пестрые одежды и помещенных в расписные декорации персонажах способность к истинной любви, которая может быть и «маской» смерти, и источником природного обновления бытия.
Сюрреализм Лорки органично соединен с архаической логикой мифопоэтической метаморфозы, с традиционными для его поэзии образами-символами (луна, ветер, заря-смерть, мертвые птицы и дети, конь, колодец, пустота), включаемыми в деформирующий их контекст.
Одновременно Лорка пишет оставшуюся незаконченной пьесу «Публика» (полностью опубликована в 1976). Ее темы - трагическая «темная» любовь и будущее искусство, которое должно или погибнуть, или найти в себе смелость спуститься в «могильное подземелье», в глубь тайного и запретного, отказаться от приличий, соблюдения которых требует буржуазно-ограниченная «публики». В «Публике», как и в «Пьесе без названия» (последняя, оставшаяся в набросках драма, над которой Лорка работал в 1935-1936), имеющей с «Публикой» немало общего, использован прием «сцены на сцене».
Единственное законченное произведение Лорки, созданное в Америке - пьеса «Когда пройдет пять лет» (1929-1930, опубликована в 1938), имеет подзаголовок: «легенда о времени». Действие пьесы, заканчивающейся смертью главного героя, занимает шесть часов одного вечера, но охватывает всю его жизнь: этого эффекта драматург добивается совмещением на сцене различных временных планов. Юноша пытается уберечь мечту от власти Времени, но оказывается во власти «жизни-сна».
Тема всемогущества любви, трактовавшейся как древний космический Эрос, роковым образом влекущий героев к смерти, - тема трагедии «Кровавая свадьба» (1932, постановка - 1933). Миф о борьбе Жизни и Смерти, Солнца и Луны, мужского и женского начал бытия, отраженный в свадебном ритуале, перенесен Лоркой на землю Испании в современность.
«Кровавая свадьба» - первая пьеса из трагической трилогии об «испанской земле.
Вторая - «Йерма» (1933-1934, постановка - 1934) - «пьеса без фабулы» о бесплодной женщине.
Замысел третьей пьесы из трилогии «Разрушение Содома» Лорка не успел воплотить в жизнь.
Созданные в последние два года жизни Лорки пьесы «Донья Росита», девица, и язык цветов» (1935, постановка - 1935) и «Дом Бернарды Альбы» (1936, постановка -1945) наряду с набросками «Пьесы без названия» еще раз свидетельствуют об эстетической разнонаправленности творческих поисков Лорки. «Донья Росита» продолжает тематику и гротескно-поэтическую стилистику пьесы «Когда пройдет пять лет», в «Доме Бернарды Альбы» - «драме о женщинах испанских селений» - драматург, напротив, намеревался, по его признанию, представить происходящее на сцене как «фотографию», как «документ».
Offline
[size=large] БЕРНАРДА АЛЬБА [/size]
БЕРНАРДА АЛЬБА (исп. Bernarda Alba) - героиня пьесы Федерико Гарсиа Лорки «Дом Бернарды Альбы» (1936), последнего его произведения для театра, законченного за два месяца до трагической гибели. Подзаголовок пьесы: «Драма женщин в испанских селениях».
Б.А.- злобная ханжа, она больше печется о видимости поступков, нежели об их сути, обрекая пятерых своих дочерей (от 20 до 39 лет) на безбрачие, так как, по ее суждению, в их селении нет достойных женихов. Экономка Понсия считает Б.А. сущей тиранкой, которая «способна сесть тебе на сердце и целый год смотреть, как ты помираешь»; в ее дом не заходил ни один гость, она не хочет, чтобы кто-либо видел, чем она владеет. По словам Б.А., женщины в церкви должны смотреть только на одного мужчину - пономаря, да и то потому, что он в юбке.
Б.А. после похорон мужа объявляет, что все восемь лет, пока будет длиться траур, ни один порыв ветра не должен проникнуть с улицы в ее дом. Любовь двух ее дочерей к одному парню приводит к самоубийству одну из них, но и тогда Б.А. волнует не столько факт смерти близкого существа, сколько желание скрыть самоубийство от обывателей. «Никому ни слова! - приказывает Б.А. - Она умерла невинной... Мы все погрузимся в море траура...»
[size=large] О страсти[/size]
Вплоть до 1980-х годов упоминание о гомосексуализме Лорки, а тем более о том, что сексуальные предпочтения поэта и драматурга могли влиять на его произведения, было абсолютным табу и расценивалось чуть ли не как святотатство. Гибсон считает это большой ошибкой.
Проведенное им исследование показывает, что любовь Лорки к мужчинам однозначно пронизывала все его творчество. Более того, исследователь пишет о том, какой тяжелой жизненной драмой обернулась для великого поэта его запретная страсть. Ведь быть гомосексуалистом в Испании в те времена, когда жил Лорка, считалось чуть ли не более тяжким грехом, чем быть коммунистом.
Близкие родственники Лорки, бывшие в курсе его сексуальной ориентации, знали, чем чревата огласка. Судя по всему, они уничтожили все документы, свидетельствовавшие о тайных предпочтениях поэта - в том числе, его письма к близким друзьям и любовникам.
[size=large] Безответная любовь к Сальвадору Дали[/size]
В 1919 году, во время учебы в университете, Лорка поселился в студенческом квартале в Мадриде. У него появились друзья среди молодых художников-авангардистов. Жизнь, казалось, была наполнена до предела. Но в любви Лорка оставался несчастен. В католической, консервативной Испании даже в либеральных студенческих кругах гомосексуализм считался "дефектом".
К этому времени отношения с Лоркой стали равными и настолько глубокими, что Дали приглашает друга поехать с ним. Начался плодотворный для художника период, который позже биографы назовут годами Лорки.
Следующие несколько лет Лорка становится главной моделью Дали (заменив на полотнах сестру художника, Анну Марию), который пишет много портретов друга и использует его образ на других полотнах. Несомненно, двух молодых людей связывала любовь. Но если со стороны Дали эта любовь была лишь духовной, то Лорку снедали отнюдь не платонические страсти. Он был влюблен в Дали и чувствовал себя так, будто очутился в раю. Позже он напишет, что Кадакес стал его идеальным воспоминанием о путешествии в Каталонию.
Взаимность в однополой любви Лорка впервые узнал лишь в Нью-Йорке, куда он уехал из Испании в 1929 году и где подрабатывал пианистом в барах Гарлема. А на Кубе, в написанной им там театральной пьесе, он даже открыто поднимает тему гомосексуализма. Счастье в любви Лорка переживает и по возвращении в родную Испанию в 1931 году. Но приход к власти Франко обернулся для поэта роковыми последствиями.
Узнав о его гибели в августе 1936 года, Дали испытал сильное потрясение. Позже, когда недовольство образом жизни Лорки уступило место воспоминаниям о странной чистой и порочной одновременно красоте, излучаемой Лоркой, Дали напишет: «Всякий раз, когда я взываю из глубин моего одиночества к моему мозгу, и в нем восстает гениальная идея, к моей кисти, и она, подобно архангелу, творит чудо, делая мазок, я всегда слышу голос, хриплый и сладостно задыхающийся,— голос Лорки, который возглашает мне: Ole».
[size=large] „Отголоски прошлого“[/size]
История отношений Дали и Лорки....неоднозначный выбор, ведь так и не доказано, что между этими двумя выдающимися людьми были отношения сексуального характера. Лорка любил Дали и не отрицал этого, Дали же в свою очередь как бы избегал его чувств, хотя и сохранял дружеские отношения. Как пишут разные источники, Дали превратил их отношения в небылицу и только перед самой смертью, подтвердил их. Но все равно, этот фарс сыграл свою роль...никто никогда точно не узнает, что связывало этих двух гениев.Английский режиссер Пол Моррисон выпускает на экраны личную историю между Сальвадором Дали и Федерико Гарсиа Лоркой, долго оспориваемую. Много исследовано и написало по этому поводу, несмотря на которое он кажется очевидным. Хотя на пленке широко освещается связь Лорки и Дали, la Fundacion Gala-Salvador Dali не поместила ни одного замечания в производстве фильма, в отличие от других предыдущих работ. Реализованная с самым скромным бюджетом (двумя миллионами евро), фильм показывает с крайней чувствительностью сердечную связь между поэтом и художником.
Внимая к деталям, насколько позволял бюджет, съемки размещают наиболее приближенно тому как описывается история. Выбор места съемок приводит к тому, чтобы открыть вдохновение у актеров, и даже удается показать фонды каких-то работ Дали, например, знаменитая комната его живописи “Девушка в окне” (1925), где он рисует свою сестру Анну Марию.
Трагическая история любви между этими двумя гениями требовала чувствительного, элегантного и романтического обращения, не падая в малодушное, и это было бесспорно достигнуто.Hесмотря на что уже он был излишним нашумевшим относительно присутствия нового взгляда на известные личности искусства.
Offline
Мне нравятся стихи Лорки )
Offline
Спасибо Давид, очень интересно было почитать. ))
А «Дом Бернарды Альбы» я видела в грузинском ТВ-спектакле, сильное впечатление произвело. )
Offline
Спасибо Давид, очень интересно было почитать. ))
А «Дом Бернарды Альбы» я видела в грузинском ТВ-спектакле, сильное впечатление произвело. )
Это пьеса-Шедвр! Одна из моих самых любимых пьес в мире драматургии.
Это был мой дипломный спектакль, и сам музыку выбирал к спектаклю.:)
Offline
Да,шедевр. Аж захотелось пересмотреть.))) Пошла на торренты, посмотрела - оказывается это всё же был фильм, а не ТВ-постановка - Киностудия "Грузия-фильм", 1981 год. Мне очень понравилось как там подобраны героини. Скачаю )))
Offline
[size=large] Проголосовали в финале [color=#006400]8 [/color][/size]
Offline
[size=large] Б А Л Е Т [/size]
БАЛЕТ (от франц. balleto и лат. ballo – танцую), имеет два значения: 1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается с помощью хореографии, танцевально-пластического языка. 2. Балетный спектакль.
Родился балет в Северной Италии в эпоху Возрождения.
Балет произошел при дворе в период эпохи Возрождения как элемент придворного представления в Италии. Аристократические свадьбы отличались богатыми празднованиями. Придворные музыканты и танцоры работали вместе, чтобы обеспечить сложное развлечение для свадеб.
Балет Ренессанса не имел ничего общего с представлением «Лебединого Озера» или «Жизели» в Большом Театре. О пачках, балетках и пуантах еще не слышали. Хореография была приспособлена к движениям придворных танцев. Исполнители одевались согласно времени. Для женщин это означало - формальное платье, которое покрывало их ноги до лодыжек. Ранний балет был совместным с аудиторией, присоединяющейся к танцу в конце.
Балет, хотя и не первый, был поставлен и показан Балтазаром де Божуаелем - Ballet Comique de la Reine (1581 год), это был балетом comique (драматический балет). В том же самом году, публикация Фабрицио Карозо «Il Ballarino», техническое руководство для придворного танца, и постановочный, и светский, представило Италию центром технического развития балета.
[size=large] Возникновение балета[/size]
Балет, высшая ступень хореографии (от греч. choreia – пляска и grapho – пишу), в котором танцевальное искусство поднимается до уровня музыкально-сценического представления, возник как придворно-аристократическое искусство гораздо позже танца, в 15–16 вв. Термин «балет» появился в ренессансной Италии в 16 в. и обозначал не спектакль, а танцевальный эпизод. Балет – синтетическое искусство, в котором танец, главное выразительное средство балета, тесно связан с музыкой, с драматургической основой – либретто, со сценографией, с работой костюмера, художника-осветителя и т.д. Балет многообразен: сюжетный – классический повествовательный многоактный балет, драмбалет; бессюжетный – балет-симфония, балет-настроение, миниатюра. По жанру балет может быть комическим, героическим, фольклорным. 20 в. принес в балет новые формы: джаз-балет, модерн-балет.
[size=large] Балет в эпоху Возрождения, барокко и классицизма [/size]
Особенно интенсивно процесс театрализации танца происходил в Италии, где уже в 14–15 вв. появились первые танцмейстеры и на основе народного танца сформировался танец бальный, придворный. В Испании сюжетную танцевальную сценку называли мореской (мавританская пляска), в Англии – маской. В середине 16 – начале 17 вв. возник фигурный, изобразительныйтанец, организованный по типу составления геометрических фигур (балло-фигурато). Известен «Балет турчанок», исполненный в 1615 при дворе герцогов Медичи во Флоренции. В изобразительном танце принимают участие мифологические и аллегорические персонажи. С начала 16 в. известны конные балеты, в которых всадники гарцевали на лошадях под музыку, пение и декламацию («Турнир ветров», 1608г.; «Битва красоты», 1616г. Флоренция). Истоки конного балета ведут к рыцарским турнирам средневековья.
Первый балетный спектакль, объединивший музыку, слово, танец и пантомиму, «Цирцея и нимфы» или «Комедийный балет королевы», был поставлен в 1581 при дворе Екатерины Медичи (Париж) итальянским балетмейстером Бальтазарини ди Бельджойозо по прозвищу Божуайе – «веселый красавец», прекрасный скрипач и балетмейстер, прибывший ко двору Екатерины Медичи с оркестром итальянских скрипачей.
С тех пор во Франции стал развиваться жанр придворного балета (маскарады, пасторали, танцевальные дивертисменты и интермедии). Балет 16 в. представлял собой пышное зрелище в барочном стиле с исполнением церемонных испанских танцев – паваны, сарабанды. Во времена Людовика XIV спектакли придворного балета достигли наивысшего великолепия, включали в себя сценические эффекты, придававшие зрелищу характер феерии. Людовик XIV и сам не был чужд музе танца, в 1653 он выступил в роли Солнца в «Балете ночи», с тех пор его называли «Король-солнце».
Offline
[size=large] Балет эпохи романтизма [/size]
Критика нового образа жизни, намеченная у сентименталистов, приняла у романтиков форму разлада мечты и действительности. Реальному миру они противопоставили мир фантастики и экзотики. Балетный романтизм достиг больших успехов во Франции, где высока была техника танца, особенно женского. Первым романтическим балетмейстером стал Филипп Тальони, поставивший балеты Сильфида (1832) и Дева Дуная (1838) со своей дочерью Марией Тальони в главной роли.Героинями балетов стали сильфиды и лесные духи виллисы, персонажи кельтского и германского фольклора. Облик танцовщицы в белом тюнике, воплощавший неземное существо с веночком на голове и крылышками за спиной. Позднее возник термин "белого", "белотюникового" балета.
Белый цвет - цвет абсолюта, "белый балет" выражал романтическую тоску по идеалу, балерина в арабеске стала его графической формулой. Поднялась роль кордебалетного танца, в единое целое слились танец и пантомима, сольный, кордебалетный и ансамблевый танец. Благодаря развитию пальцевой техники новым танцевальным стилем стала воздушная полетность движений.
Романтический балет в большей степени опирался на литературный первоисточник (Эсмеральда, 1844, по В.Гюго) Повысилась роль музыки, которая стала авторской, прежде балетная музыка часто была сборной, она служила фоном и ритмическим сопровождением танца, создавала настроение спектакля. Балетная музыка романтизма сама творила драматургию и давала образные музыкальные характеристики героям.
Вершиной романтического балета стала Жизель (1841), поставленная на сцене Парижской оперы. В Жизели достигнуто единство музыки, пантомимы и танца. Помимо пантомимы, действие спектакля развивали музыкальные и хореографические лейтмотивы, интонационная выразительность мелодии давала героям музыкальные характеристики. Адан начал процесс симфонизации балетной музыки, обогащения ее арсеналом выразительных средств, присущих симфонической музыке.
Итальянка Мария Тальони представляла первое направление, ее Сильфида стала символом романтического балета, ее танец обладал грацией, полетностью и поэзией.
Танец австрийской балерины Фанни Эльслер характеризовали темперамент, стремительность, виртуозность, она представляла героико-экзотическое направление романтического балета. Будучи характерной танцовщицей, исполняла испанский танец качуча, польский краковяк, итальянскую тарантеллу.
Особняком в истории балетного романтизма стоит его датское ответвление, особенно в творчестве Августа Бурнонвиля. В 1836 он создал свою версию Сильфиды. Датский романтический балет (стиль "бидермайера" на фоне романтизма) — более земное и камерное направление с фольклорными мотивами, где большую роль играет пантомима и больше внимания уделено мужскому танцу, меньше пользуются пальцевой техникой, а женские роли второстепенны. Эти особенности характерны и для датского балета настоящего времени. Его техника мужского танца остается одной из ведущих в Европе.
Считается, что короткий период романтизма стал лучшим периодом всей истории европейского балета. Если прежде символом балета была Терпсихора, то с эпохи романтизма им стала сильфида, виллиса.
Во второй половине 18 в. наступила эпоха сентиментализма. В отличие от просветителей, сентименталисты сделали персонажем своих произведений обычного человека, а не античного бога или героя. Балетный театр стал общедоступным зрелищем горожан, и появился свой тип спектакля – комедия и мелодрама. На первом плане оказалась пантомима, которая, отодвинув в тень танцевальность, превратила балет в хореодраму,в связи с чем возрос интерес к литературной основе действия. Появились первые балетные либретто.
[size=large]Балет во второй половине 19 века
(академизм, импрессионизм, модерн) [/size]
Только в России балет сохранил характер творчества, где сложилась эстетика гранд балета, академического балета – монументального спектакля со сложными танцевальными композициями и виртуозными ансамблевыми и сольными партиями. Творец эстетики академического балета – Мариус Петипа, французский танцовщик, в 1847 приехавший в Россию.
На рубеже 19–20 вв. в хореографию проникли течения импрессионизма и свободного танца (модерн, дунканизм, ритмопластический танец). Танец модерн зародился на рубеже 19–20 вв. в США и Германии. Модерн-хореография отвергала традиционные балетные формы и заменяла их свободным танцем, ритмопластикой, интуитивной трактовкой музыки. Если классическая школа балета построена на выворотности (en dehors), то модерн допускает позицию носки внутрь (en dedans). Модерн не использует пальцевую технику, прыжки и заноски, но активно разрабатывает перегибы корпуса, подвижность плеч и бедер, экспрессию рук.
Идеологами модерна стали французский теоретик Ф.Дельсарт (1811–1871) и американская танцовщица Айседора Дункан с ее обновленной античностью. Дунканизм, в свою очередь, повлиял на балетный импрессионизм, представленный творчеством русского хореографа М.М.Фокина.
[size=large] Мировой балет 20 века [/size]
История балета 20 в. характеризуется процессами ассимиляции традиций русского классического балета с европейскими балетными коллективами. Ведущими тенденциями становятся метафоричность, бессюжетность, симфонизм, свободная ритмопластика, танец модерн, элементы фольклорной, бытовой, спортивной, джазовой лексики.Во второй половине 20 в. развивается постмодерн, в арсенал выразительных средств которого вошли использование кино и фотопроекций, эффекты освещения, звука, электронная музыка, хэппенинг (участие зрителей в балете) и т.д. Появился жанр контактной хореографии, когда танцовщик «контактирует» с предметами на сцене и самой сценой. Доминирует одноактный балет-миниатюра (новелла, балет-настроение).
Странами наиболее развитой хореографической культуры были Великобритания, США, Франция, СССР.
[size=large]Галина Улановой в роли Жизели.[/size]
Offline
Когда то я читала книгу о детстве Улановой
Offline
Не знаю что делать в том случаи, если не все проголосуют. Почему я беспокоюсь у нас трое участников в отпуске, обещали к финалу вернуться, но пока я их не вижу, если они не успеют в сроки проголосовать, придётся наверно день финала продлить. Посмотрим может и они проголосуют до 7 августа.
Offline
Я очень настоятельно прошу продлить голосование на неделю, ибо я в отпуске, а интернет тут как то по "черному горский", все очень долго и не всегда есть возможность выйти в сеть.. Так что, если это не проблема, пожалуйста продлите до 14-го.. либо пусть за меня проголосует запасной куратор. Спасибо
Offline
Я очень настоятельно прошу продлить голосование на неделю, ибо я в отпуске, а интернет тут как то по "черному горский", все очень долго и не всегда есть возможность выйти в сеть.. Так что, если это не проблема, пожалуйста продлите до 14-го.. либо пусть за меня проголосует запасной куратор. Спасибо
Я так понимаю проблема в том, что ты не можешь скачать песни? Так как я понимаю, ты же мне можешь отправить твои голоса, как сейчас ты зашёл и оставил сообщение.:)
Если ещё двое кроме тебя не появятся, то я продлю, а если что, то запасной куратор за тебя проголосует.
Спасибо за беспокойство!:)
Offline
а у Улановой, кажецца, был дог
Offline
[size=large] Проголосовали в финале [color=#006400]12 [/color][/size]
Offline
Нас 21 и пока проголосовали 12, а завтра вроде бы у нас последний день для голосовании...
Offline