#1051 2011-08-02 22:06:25

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Я о том же, специально писал я на счёт формата и так далее, почему именно перед финалом, не понятно. Наверно было так всё тихи, гладко, мирно.:) Или захотелось что то изменить и начать действовать.:))))

Но я сейчас найду этот пост и ещё раз напомню о том , что я в самом начале Конкурса написал и дал понять всем.

Offline

#1052 2011-08-02 22:11:30

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Aika Narazaki пишет:

эномине тоже, ага, но они и не выиграли

я говорила только о финале.

ЗЫ. Давид, не надо искать smile Я больше ничего доказывать не буду.

Offline

#1053 2011-08-02 22:12:04

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Survivre пишет:

Разговори о формате какой нибудь композиции приветствуются лишь в том случаи, если у вас есть аргументы, факты и доказательство. Всё что косвенно и не доказуемое, не будет рассматриваться в этой теме. Спасибо за понимание!

Не которые участники, которые сомневались в этом, отправили мне на рассмотрения, а те кто сами решили, что нет в этом нужды, и отправили сразу мне архив. Есть многое, что можно обсудить, но я думаю оставим всё это от конкурса подальше.
Если вы сами считайте, что есть такие, но нет доказательств, то я уважаю ваше мнение, и поэтому во время голосование отборов, вы можете поставить таким композициям, наименьший балл.
На этом я думаю, что все споры и проблемы будут решены. Спасибо за внимание!

Вот нашёл!
Странное то, что для кого я это писал тогда, не понятно?!

Offline

#1054 2011-08-02 22:13:38

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large] Проголосовали в финале  [color=#006400]2 [/color][/size]

Offline

#1055 2011-08-02 22:26:42

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ого, уже 2! Куда спешат... smile

Offline

#1056 2011-08-02 22:31:59

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5NiuvQ6H.jpg

[size=large] Комедия дель арте [/size]

VES5VQ5j.jpg

Маски - отличительная черта этого театра.

Комедия дель арте - это пик развития сценического искусства итальянского театра эпохи Возрождения. Этот жанр, развившись в Италии, оказал свое профессиональное влияние на все европейское искусство.
Появилась комедия дель арте в середине XVI века, в те годы, когда в Европе был разгул реакции. Этот жанр выражал оппозиционный настрой, был пронизан жизнелюбием и свободомыслием демократических слоев итальянского общества.

e4XgDnTP.jpg

Комедия дель арте (итал. la commedia dell'arte), или комедия масок - вид итальянского народного  театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски. В разных источниках также упоминается как la commedia a soggetto (сценарный театр), la commedia all’improvviso (театр импровизации) или la commedia degli zanni (комедия дзанни).


4DVw3cRb.jpg

M8JWUcLz.jpg

Количество масок в комедии дель арте очень велико (всего их насчитывается более ста), но большинство из них являются родственными персонажами, которые различаются только именами и незначительными деталями.

Первая группа - это народно-комедийные маски слуг.
Они придавали комедии оптимизм, динамику действия, пафос и сатирическую силу. К ним относятся первый и второй Дзани (Бригелла и Арлекин) и служанка (Серветта).
Именно эти слуги были душой комедии дель арте. Бригелла - это наглый весельчак и выдумщик всяких интриг; Арлекин - ребячливый, добродушный и нескладный человек; Серветта - энергичная служанка, но при этом разбитная и острая на язык девушка.


Вторая группа - маски господ. В комедии дель арте постоянно критиковали и высмеивали глупого, жадного и влюбчивого купца из Венеции Панталоне , хвастуна и труса испанца Капитана , а также лжеученого, тупицу и болтуна Доктора. Все эти маски были подчеркнуто буффонные. Они постоянно оказывались жертвами хитрых проделок и уловок слуг. Такие действия показывали победу здравого смысла над человеческой неполноценностью аристократической верхушки.

Третья группа - маски влюбленных. Эти маски определяли поэтическую сторону комедии дель арте. Составляя третью группу масок, актеры тем не менее самих масок на лицо не надевали. Но типовой характер этих персонажей делал их такими же масками, как и их комических партнеров. Влюбленные вносили в представление свежий поток ренессансного мироощущения. Борьба за любовь двух молодых людей являлась главным содержанием спектакля.

К основным персонажам комедии относятся два квартета мужских масок, маска Капитана, а также персонажи, не надевающие маски, это девушки-дзанни и Влюблённые, а также все благородные дамы и кавалеры.

[size=large] Мужские персонажи [/size]

Северный (венецианский) квартет масок:
- Панталоне (Маньифико, Кассандро, Уберто), - венецианский купец, скупой старик;
- Доктор (Доктор Баландзоне, Доктор Грациано), - псевдо-учёный доктор права; старик;
- Бригелла (Скапино, Буффетто), - первый дзанни, умный слуга;
- Арлекин (Меццетино, Труффальдино, Табарино), - второй дзанни, глупый слуга;

Южный (неаполитанский) квартет масок:
- Тарталья, судья-заика;
- Скарамучча, хвастливый вояка, трус;
- Ковьелло, первый дзанни, умный слуга;
- Пульчинелла (Полишинель), второй дзанни, глупый слуга;
- Капитан, - хвастливый вояка, трус, северный аналог маски Скарамуччи;
- Педролино (Пьеро, Паяц), слуга, один из дзанни.
- Лелио (также, Орацио, Люцио, Флавио и т. п.), юный влюблённый;


[size=large] Женские персонажи [/size]

- Изабелла (также, Лучинда, Витториа и т. п.), юная влюблённая; часто героиню называли именем актрисы, игравшей эту роль;
- Коломбина, Фантеска, Фьяметта, Смеральдина и т. п., - служанки.


G2tR3BEN.jpg

18b1WwL0.jpg

Народность комедии дель арте выражалась не только в сатире и победе влюбленных, но и в языке, на котором разговаривали ее герои. Каждый персонаж говорил на диалекте своего города: Панталоне - на венецианском, Доктор - на болонском, Капитан - на неаполитанском, слуги - на бергамском, влюбленные – на тосканском, который был литературным итальянским языком.

wXl4lcRn.jpg

У каждого героя пьесы был свой театральный костюм, свойственный его маске. Дзани носили белые, подпоясанные под животом блузы и широкие белые штаны. У Бригеллы на блузе были нашиты галуны, а у Арлекина блуза была покрыта пестрыми заплатками. У этих двух персонажей было оружие: у Бригеллы - нож, который он носил за поясом, а у Арлекина - деревянная шпага. В крестьянскую одежду одевалась и служанка. Впоследствии бедное одеяние слуг стало более элегантным.

33UdznOW.jpg

Влюбленные были одеты по моде тогдашнего времени. Капитан носил полувоенный костюм испанского покроя и шпагу, которая, как правило, не вылезала из ножен. У Панталоне были красные штаны, красная куртка, белые чулки и черный плащ. Одежду черного цвета носил Доктор. Все его украшения состояли из большого белого жабо и широкополой шляпы.

Маска в комедии Дель-Арте имела двойное значение: во-первых, она была сценическим аксессуаром, а во-вторых, маска выражала определённый социальный тип, с раз и навсегда установленными психологическими чертами, неизменным обликом и соответствующим диалектом.

Каждый актер, который проявлял способности в исполнении роли какой-то определенной маски, оставался ее исполнителем уже на всю жизнь. Поэтому нередко можно было встретить в труппах весьма пожилых людей, прекрасно игравших роль слуги или влюбленного, и молодых актеров на ролях комических стариков.

2pxhXzGR.jpg

Спектакли комедии дель арте всегда были зрелищными и динамичными. В них одинаково ярко проявляли себя, существуя слитно, слово, танец, пение и трюк. Все эти элементы сценического искусства были подчинены одной задаче и составляли основу для оптимистического настроя, который сами деятели комедии дель арте называли l’anima allegra – «веселая душа».

Декорации в таких спектаклях были очень простыми. Сцена была оформлена в виде улицы с домами по обеим сторонам, окна и балконы домов были дополнительными местами действия. Эти декорации не менялись на протяжении всего спектакля. Дома, которые были на втором плане, устанавливались с использованием принципа перспективы.

Mp1d5UjS.jpg


5NiuvQ6H.jpg
Cценическое искусство эпохи Возрождения не могло развиваться дальше, потому что тормозом служили правила игры актеров-импровизаторов, отрицание ими литературного текста и сохранение стандартной маски. Все эти приемы противоречили требованиям новой драматургии с ее психологическими и глубоко индивидуальными образами. Тем временем деградировало и само искусство масок и импровизации. Комедия дель арте, оторванная от итальянской действительности и связанная с придворной средой, очень быстро аристократизировалась.
В середине XVII века упадок комедии дель арте начался уже в самой Италии. Из-за постоянных притеснений актерских коллективов из спектаклей народного театра постепенно исчезло живое содержание, притупились социальная сатира и буффонада. Кроме импровизации, по ходу спектакля актеры стали произносить заранее выученные монологи. Для этого стали создаваться так называемые дзибальдоне - сборники монологов и диалогов.

Тем не менее традиции и принципы комедии дель арте в Италии не были загублены полностью.

Те реалистические и демократические традиции, что несла в себе комедия дель арте, весьма положительно повлияли на формирование и дальнейшее развитие так называемых театров бульваров во Франции в XVIII веке, на развитие народного театра в Австрии, а в XIX веке во многом определили возникновение жанра пантомимы.

Offline

#1057 2011-08-02 22:35:29

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

dZV6TR7F.jpg

[size=large]ДЗАННИ (Zanni)[/size]

Общее название комедийного слуги. Название происходит от мужского имени Джованни (Giovanni), которое было настолько популярно среди простого народа, что сделалось нарицательным для обозначения слуги. К сословию дзанни относятся такие персонажи, как Арлекино, Бригелла, Пьерино, появившиеся позже. Характерные черты безымянного дзанни – это ненасытный аппетит и невежество. Он живет исключительно сегодняшним днем и не думает о сложных материях. Обычно предан своему хозяину, но не любит дисциплину. В спектакле участвовало, как минимум, 2 таких персонажа, один из которых был туповат, а другой, напротив, отличался лисьим умом и ловкостью. Одеты они были просто – в бесформенную светлую блузу и штаны, обычно сшитые из мешков от муки. Маска изначально закрывало все лицо, поэтому для общения с другими героями комедии дзанни приходилось поднимать нижнюю ее часть (что было неудобно). Впоследствии маску упростили, и она стала прикрывать только лоб, нос и щеки. Характерной чертой маски дзанни является вытянутый нос, причем его длина прямо пропорциональна глупости персонажа.

DHH4WYbY.jpg


[size=large]АРЛЕКИН (Arlecchino)[/size]

дзанни богатого старика Панталоне. Костюм Арлекина отличается яркостью и пестротой: он составлен из ромбов красного, черного, синего и зеленого цветов. Такой рисунок символизирует крайнюю бедность Арлекина - его одежда как бы состоит из бесчисленного количества плохо подобранных заплат. Этот персонаж не умеет ни читать, ни писать, а по происхождению он – крестьянин, который покинул нищую деревню Бергамо, чтобы отправиться на заработки в процветающую Венецию. По характеру Арлекин – акробат и клоун, поэтому его одежда не должна стеснять движений. С собой озорник носит палку, которой часто дубасит других персонажей.

CrUGyM4N.jpg

Несмотря на склонность к мошенничеству, Арлекина нельзя считать негодяем – просто человеку надо как-то жить. Он не особенно умен и довольно прожорлив (любовь к еде оказывается порой сильнее, чем страсть к Коломбине, а глупость препятствует исполнению амурных планов Панталоне). Маска у Арлекина была черного цвета, со зловещими чертами (по одной из версий само слово «Арлекин» происходит от имени одного из демонов дантовского «Ада» – Alichino). На голове красовалась белая фетровая шляпа, иногда с лисьим или кроличьим мехом.
Другие имена: Багаттино, Труфальдино, Табаррино, Тортеллино, Граделино, Польпеттино, Несполино, Бертольдино и проч.

[size=large]КОЛОМБИНА (Columbina)[/size]

служанка Влюбленной (Inamorata). Она помогает своей хозяйке в сердечных делах, ловко манипулируя остальными персонажами, которые нередко к ней неравнодушны. Коломбина отличается кокетством, женской проницательностью, очарованием и сомнительной добродетелью. Одета она, подобно своему неизменному ухажеру Арлекину, в стилизованные цветные заплатки, как и положено небогатой девушке из провинции. Головку Коломбины украшает белая шляпа, под цвет передника. Маски у нее нет, зато лицо сильно накрашено, особенно ярко подведены глаза.
Другие имена: Арлекина, Кораллина, Риччолина, Камилла, Лизетта.

mCiWV8V3.jpg


[size=large]ПЕДРОЛИНО или ПЬЕРИНО (Pedrolino, Pierino)[/size]

один из персонажей-слуг.

BC9Vh3BS.jpg

Педролино одет в свободную белую тунику с огромными пуговицами и слишком длинными рукавами, на шее – круглый рифленый воротник, на голове - шляпа-колпак с неширокой круглой тульей. Иногда в одежде имелись большие карманы, набитые сувенирами романтического характера. Лицо его всегда сильно набелено и раскрашено, поэтому носить маску нет необходимости. Несмотря на то, что Педролино принадлежит к племени дзанни, его характер радикально отличается от характера Арлекина или Бригеллы. Он сентиментален, влюбчив (хотя страдает, в основном, по субреткам), доверчив и предан хозяину. Бедняга обычно мучается от неразделенной любви к Коломбине и от насмешек остальных комедиантов, у которых душевная организация не столь тонка.
Роль Пьерино в труппе часто исполнял младший сын, потому что этот герой обязан был выглядеть молодо и свежо.

w2P626Wr.jpg


[size=large]БРИГЕЛЛА (Brighella)[/size]

еще один дзанни, партнер Арлекина. В ряде случаев Бригелла – это self-made man, который начинал без копейки, но постепенно накопил деньжат и обеспечил себе довольно комфортное существование. Часто его изображают владельцем таверны. Бригелла – большой любитель денег и дамский угодник. Именно эти две эмоции – первобытное вожделение и алчность – застыли на его зеленой полумаске. В некоторых постановках он выступает как слуга, более жестокий по характеру, чем его младший брат Арлекин. Бригелла знает, как угодить хозяину, но в то же время вполне способен его надуть, не без пользы для себя. Он хитер, пронырлив и может, по обстоятельствам, быть кем угодно – солдатом, моряком и даже вором.

KqKEycre.jpg

Его костюм – это белый камзол и штаны того же цвета, украшенные поперечными зелеными полосками. Часто имеет при себе гитару, так как склонен к музицированию.
Маска Бригеллы, хотя и была одной из самых любимых простым зрителем, как правило, находилась на втором плане интриги, недостаток активного действия компенсировался большим количеством вставных трюков  и музыкальных интермедий. Образы, близкие к Бригелле, присутствуют в комедиях Лопе де Вега и Шекспира; это также Скапен, Маскариль и Сганарель Мольера и Фигаро Бомарше.

[size=large]ВЛЮБЛЕННЫЕ (Inamorati)[/size]

неизменные герои commedia del arte, господа Коломбины, Арлекина и других дзанни.

e7fpokd1.jpg

Влюбленные выглядят оторванными от жизни, напыщенными персонажами. Если они двигаются, то по-балетному, неестественно выставляя носки. Много жестикулируют и часто смотрятся в зеркало. Основные черты Влюбленных – тщеславие, болезненное внимание к собственной внешности, нервозность, погруженность в свои чувства и полная неприспособленность, которой активно пользуются дзанни. Даже их имена звучат высокопарно (мужчин обычно звали Сильвио, Фабрицио, Аурелио, Орацио, Оттавио, Лелио, Леандро или Флориндо, а женщин – Изабелла, Фламиния, Виттория, Сильвия, Лавиния или Ортензия).
Inamorati одевались всегда по последней моде, преувеличенно тщательно и нарядно. Маски заменял густой слой макияжа, благодаря которому роли Изабеллы и Лелио были доступны далеко не юным актерам. Кроме того, непременной принадлежностью их туалета были парики, мушки и всяческие украшения. Юноши нередко наряжались в красивую военную форму. По ходу действия костюмы Влюбленных могли меняться несколько раз.

niNgTCj7.jpg

Несмотря на то, что именно вокруг любви молодых строится интрига комедии, влюблённые всегда остаются в тени масок-дзанни, а их любовь всегда воспринимается с некоторой долей иронии.


[size=large]ИЗАБЕЛЛА (также, Лучинда, Витториа и т. п.)[/size]

юная влюблённая; часто героиню называли именем актрисы, игравшей эту роль.

t33dIj0z.jpg


[size=large]ПУЛЬЧИНЕЛЛА (Pulcinella)[/size]

итальянский аналог русского Петрушки, английского мистера Панча и французского Полишинеля.

uc2UB7T5.jpg

Типичный представитель неаполитанского пролетариата со всеми его характерными чертами. Интересно, что Пульчинелла – образ неоднозначный, он мог быть в пьесе и тупицей, и хитрецом, и слугой, и хозяином, и трусом, и задирой. Имя этого персонажа переводится с итальянского как «цыпленок» и очевидно связано с его маской, самый заметный элемент которой - большой клювообразный нос. Костюм Пульчинеллы состоит из длинной мешковатой белой блузы, перетянутой на талии кожаным ремешком, просторных бесформенных штанов и необычной продолговатой шапки. Часто его изображали в виде горбуна. Вначале горб был едва заметным, затем он стал быстро увеличиваться в размерах, причем параллельно рос и живот. Согбенность Пульчинеллы символизирует его страх перед побоями (а в комедии били его все, кто стоял выше на социальной лестнице, то есть очень многие).

YwwYI5M4.jpg


[size=large]ПАНТАЛОНЕ (Pantalone)[/size]

одна из самых известных венецианских масок. Панталоне – это престарелый богатый купец, который постоянно волочится за каким-либо женским персонажем (всегда – безрезультатно). Этот образ воплощал набирающий силу класс венецианской буржуазии. Характерной чертой костюма Панталоне является огромных размеров гульфик, символизирующий его мнимую мужскую силу. Обычно старик был одет в темно-красный камзол и обтягивающие штаны того же цвета, черный плащ с короткими рукавами и маленькую черную шапочку, вроде фески. На поясе у него висел кинжал или кошель, а обувью служили желтые турецкие туфли с острыми загнутыми носами. Темно-коричневая маска имела выдающийся крючковатый нос, мохнатые седые брови и такие же усы (иногда еще и очки). Борода Панталоне торчала вверх, подчас почти касаясь кончика носа, что придавало профилю старика особую комичность. Часто по сюжету Панталоне хотел жениться на девушке, в которую был влюблен его сын, и заигрывал с Коломбиной, служанкой своей дочери Изабеллы.

li60yKF6.jpg

[size=large]КАПИТАН (Il Capitano)[/size]

один из древнейших персонажей комедии дель арте. Капитан в комедии никогда не является коренным жителем города, где происходит действие, а всегда приходит откуда-то издалека. Тип наглого и беспринципного вояки – бахвала и искателя приключений. В зависимости от политической ситуации, он мог походить на испанца или турка, хотя изначально этот образ - итальянский. Соответственно, менялся и его характер – в разные периоды Капитан мог представлять собой пародию различные национальные черты. Основные его особенности - это агрессивность, безудержное вранье о своих мнимых подвигах, отсутствие совести, стремление к обогащению и желание казаться щеголем и красавцем. Все это нашло отражение в его костюме, который мог быть разным, однако всегда отличался нелепой вычурностью и яркостью. Одежда его, по сути, всегда была пародией на профессию военного: шляпу украшали перья крикливых расцветок, ноги утопали в высоких сапогах с большими подвязками, камзол был сшит из ткани в контрастную диагональную полоску, а на поясе висела огромных размеров шпага. Маска Капитана могла быть телесного или темного цвета, с длинным воинственным носом и грозно торчащими жесткими усами. Ее целью было обозначить контраст между истинной (трусливой и лживой) натурой персонажа и тем, за кого он себя выдает.

086lRSVs.jpg

[size=large]ДОКТОР (Il Dottore)[/size]

маска близкая по характеру к Панталоне, престарелый персонаж, обычно отец одного из Любовников (Inamorati). Внешние черты Доктора характеризовались тучностью (иногда этот герой поистине огромен), неповоротливостью на сцене и важными манерами человека ученого. Он представляет собой пародию на выпускников Болонского университета, поэтому постоянно произносит внешне многозначительные, но на самом деле абсурдные латинские фразы. Имеет склонность к обжорству и порнографическим шуткам, обычно оскорбительных для женского пола. Он небогат. Костюм Доктора – это черная университетская мантия до пят, черные туфли, чулки и бриджи и черная академическая шапочка. Темная маска с седыми клочковатыми бровями закрывала, как правило, лишь лоб и нос. Щеки актера оставались открытыми – их ярко румянили, чтобы показать любовь персонажа к спиртному.
По сюжету Доктор часто выступал другом (или соперником) Панталоне и хозяином Педролино.

y6RYsSAo.jpg


[size=large]ШУТ (Jester, Jolly)[/size]

представлен в комедии дель арте, это классическая маска. Впервые Шут появился в итальянском театре, потом стал популярным по всей Европе. Костюм этого персонажа отличается пестротой и многоцветностью. На голове – колпак с тремя «ушами», к каждому из которых привязаны бубенцы.

4M2z2jsU.jpg


[size=large]СКАРАМУЧЧО (Scaramuccia)[/size]

это авантюрист и вояка. В поздних комедиях часто совпадал с образом Капитана. Скарамуччо обычно слуга одному из старших персонажей. Чаще всего одет в во все черное и носит черную бархатную маску.

GE5MiRL4.jpg

[size=large]ТАРТАЛЬЯ (итал. Tartaglia, заика)[/size]

персонаж-маска итальянской комедии дель арте. Представляет южный (или, неаполитанский) квартет масок, наряду с Ковьелло, Скарамучча и Пульчинеллой. Во Франции эта маска не прижилась.
Маска Тартальи появилась в Неаполе ок. 1610 г. Одними из первых интерпретаторов её стали актёры Оттавио Феррарезе и Бельтрани да Верона.
Происхождение: испанец, плохо говорящий на итальянском языке.
Занятие: чиновник на государственной службе: он может быть судьёй, полицейским, аптекарем, нотариусом, сборщиком налогов и т.п.
Костюм: стилизован должностной костюм, на лысой голове форменная шляпа; на носу огромные очки.

Поведение: как правило, он старик с толстым животом; всегда заика,его фирменный трюк — это борьба с заиканием, в результате чего серьёзный монолог, например, на суде, превращается в комический поток непристойностей.

S6yTRZM1.jpg

Наибольшей популярности маска достигает ко второй половине XVII в. В XVIII в. во фьябах Карло Гоцци эту роль играли актёры Агостино Фиорилли и Антонио Сакки, но у Гоцци эта маска уже не имеет столь ограниченных рамок, в его фьябах эту маску могут носить, например, министр (фьяба «Ворон») и королевский сын («Любовь к трём апельсинам»).


[size=large]КОВЬЕЛЛО (итал. Coviello, фр. Covielle)[/size]

персонаж-маска итальянской комедии дель арте, первый дзанни, южный вариант Бригеллы. Представляет южный (или, неаполитанский) квартет масок, наряду с Тартальей, Скарамучча и Пульчинеллой.
Имя маски произошло от Iacoviello, неаполитанского призношения имени Giacomino, Яковьелло Джакометто - так звали одного из создателей этой маски.
Происхождение: бывший крестьянин, уроженец Кавы или Ачерры (древних городов близ Неаполя), говорящий на ярком неаполитанском диалекте.Занятие: слуга.

nvPTSA3y.jpg

Костюм: носит обтягивающий костюм, но иногда может быть одет в простые панталоны и жилет; часто с мечом и палкой для колотушек за поясом; носит шляпу с перьями.
Маска: красного цвета, с длинным, похожим на клюв носом; часто носит очки. Поведение: всегда действует хитростью, напором, ловкой выдумкой, умом; много гримасничает, танцует и играет на мандолине или гитаре).
Маска сформировалась к концу XVI в. и была типичной для Южной Италии. Попытка перенести её на север оказалась неудачной, т.к. потеряла свою узнаваемость и южный темперамент; сохранив лишь внешнюю форму маска стала бесстыдной и непристойной. Однако, неожиданное развитие она получила во Франции, где эту маску увидел Мольер и использовал в своей комедии «Мещанин во дворянстве».


dZV6TR7F.jpg

Отсутствие близкой народу драматургии заставило актёров перерабатывать литературные сюжеты в сценарии и по ходу действия самим сочинять текст своих ролей, сохраняя при этом основной конфликт ренессанской комедии - борьбу между старым укладом жизни и новыми молодыми силами. Но над всем торжествовала Любовь, - во имя радостей любви строились самые хитрые интриги, самые дерзкие розыгрыши, подмены и переодевания.

Offline

#1058 2011-08-02 22:43:03

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

мой третий курс - комедия дель арте


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#1059 2011-08-02 23:20:42

Masal
Участник
Из .pl
Зарегистрирован: 2007-09-01
Сообщений: 9,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Продолжение...

16-Korpiklaani - Vodka - Очень веселая, зажигательная песня. Слегка отталкивает название - не люблю застольные песни, а возникают сразу ассоциации. Но вещь действительно очень сильная.
17-Daniel Landa - Andílek - Вот тут тожу асоциации с застольной песней. Припев нравится, но не так чтобы вах-вах.
18- Ignis Fatuu - Sehnsucht - Один из трех сильнейших отборов. Отличное сочетание немецкого рока, индастриала с этническими мотивами. Очень стильно и как раз мое. Впечатляющая композиция, хоть и другие с отбора были посильнее.
19-Valravn - Kelling - Шедевр, обожаю Вальравн!!!! Припев просто сногсшибательный!!! Под настроение слушаю на рипите в течение всей дороги с работы домой. smile
20-Jižní Eskadrona - Pytlácká - Честно говоря, абсолютно не мое. Не люблю развеселые "колхозики".
21-Тінь Сонця - Їхали Козаки - Приятная энергичная композиция, оставляющая только позитивные чувства.

Offline

#1060 2011-08-02 23:36:37

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Слушаю финал, а вообще очень неплохой этник получился smile

Offline

#1061 2011-08-03 09:59:31

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Aika Narazaki пишет:
Ex-Prokuror пишет:
Aika Narazaki пишет:
Masal пишет:

Там в принципе без этно-мотивов в большинстве случаев никуда.

это уж точно

Нет, это брехня :Р

Брехня что Чилли формат, тут Эмир опять прав - чистая электроника

Он не писал, что чистая єлектроника, а написал "если отбросит голос". Вот голос и стиль пения делают песню форматной. Алина, ты только из-за музыки считаешь песню неформатом. Разделяешь целое на части, находишь неформатную часть, и орёшь на всю округу о неформате целого (в логике есть подобные примеры). Чем больше ты что-то доказываешь, тем заметнее отсутствие в твоих речах логики.


Не поленился, нашёл: "Аристотель в книге «О софистических опровержениях» выделяет шесть видов «софистических опровержений», основанных на неправильном употреблении словесных выражений. Одно из них - разъединение: разделение целого на части и приписывание целому свойств частей. Например, «Пять — это три плюс два, три — нечетное число, два — четное, значит, пять — четное и нечетное число одновременно»."


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#1062 2011-08-03 12:38:45

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

прокурору
У меня логика всегда идеальная, если дело не заходит далеко, а держится на уровне первых утверждений. Ну не может быть форматом стиль пения просто потому, что если на аранжировку из дабстепа или хэппи хардкора наложить народную песню, спетую хоть бабушками на завалинке - не станет песня этно. Аранжировка - это самое главное.

Вот твоя логика это просто мрак - на этом форуме ты ее еще не продемонстрировал, но там ты нарушил главнейшее правило (пример - "У этого человека фиолетовые яйца, потому что он прищемил их калиткой" - твои выводы - значит, у всех у кого фиолетовые яйца - прищемили их калиткой, хотя есть еще генетические мутации, раскраска гуашью, да и прищемить  можно не только калиткой, но у тебя логика однозначная - только прищемил калиткой)


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#1063 2011-08-03 12:50:54

Masal
Участник
Из .pl
Зарегистрирован: 2007-09-01
Сообщений: 9,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Я однажды хотел выставить откровенный драм-н-бэйс с хором народных беларуских песнопений. Было бы волшебно, только выбрал Ауру. Она мне тоже казалась не совсем форматом.

Вообще против Кати Чили ничего не имею. Не будь голос столь противным - была бы очень интересная композиция.

Offline

#1064 2011-08-03 13:15:44

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Aika Narazaki пишет:

прокурору
У меня логика всегда идеальная, если дело не заходит далеко, а держится на уровне первых утверждений. Ну не может быть форматом стиль пения просто потому, что если на аранжировку из дабстепа или хэппи хардкора наложить народную песню, спетую хоть бабушками на завалинке - не станет песня этно. Аранжировка - это самое главное.

Вот твоя логика это просто мрак - на этом форуме ты ее еще не продемонстрировал, но там ты нарушил главнейшее правило (пример - "У этого человека фиолетовые яйца, потому что он прищемил их калиткой" - твои выводы - значит, у всех у кого фиолетовые яйца - прищемили их калиткой, хотя есть еще генетические мутации, раскраска гуашью, да и прищемить  можно не только калиткой, но у тебя логика однозначная - только прищемил калиткой)

1. У тебя не логика идеальная, а упрямость.

2. А я утверждал, что песня Кати - 100% этно? Очнись. Эта песня - пример смешивания стилей, и обработки этно с помощью элекстроники, которых на каждом этноконкурсе полно. У меня Антеус вот тоже смесь электроники с греческой этникой (я об этом уже писал).

3. Главное - дух песни и выбирать на конкурс надо по этому духу, или я не прав? :Р Так что принюхайся к песне Кати, от неё больше этнодухом отгонит, чем от твоего любимого Ж.Козла.

4. Пишешь, что нарушил правило, но какое - непонятно (я хоть чётко указал о том, что нарушила ты). Абстрактное и доселе неизвестное правило, установленное известным исследователем в области логики А.Брынько?

5. О фиолетовых и прочих раскрасках яиц я не упоминал. Так что логическая задачка "Фиолетовые яйца, Айка и её размышления о мыслях прокурора об природе происхождения такого окраса яиц" основана не на факта, а на твоём предположении, что я так подумаю. Это ещё раз подтверждает то, что ты оперируешь не фактами, а своими илюзорными предположениями.

Ну какой же этноконкурс да без спора :Р


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#1065 2011-08-03 14:24:06

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Про фиолетовые яйца - абсолютная параллель с твоими рассуждениями о форматности этнопопа на том форуме, если в одном случае выводы такие, не значит, что можно обобщать на все случаи, а если ты не понял, что фиолетовые яйца - пример (как раз переноса одного случая на всё, это называют женской логикой, но она почему-то проявилась у тебя)

У меня и упрямство, и логика идеальная ^_^

В твоем Антеусе 100% дух ньюэйджа, там даже не надо высчитывать колво этно. Там гармония интервалов, инструменты К Кате принюхалась - электрищей несет за версту. Я большой ценитель электрищи, но у Кати есть гораздо этнее песни, неужто нельзя было взять их?
Повторюсь, я не предвзята, я до сих пор думаю, что неофолку у нас не место и мой Тата - формат только если одобрять неофолк, который к фолку мало отношения имеет


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#1066 2011-08-03 14:28:22

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Неофлок=фолк. Сейчас докажу. Ты наверное, мало неофолка слушала-слышала и  не изучала его происхождение.

Offline

#1067 2011-08-03 14:34:24

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

мало. но пишут, что Тата - неофолк, а где там фолк-то кроме пары пиликаний скрипочки?


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#1068 2011-08-03 14:37:21

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Я в конкурсах под своим руководством разрешила неофлок вот по такой простой причине:

Неофолк (дарк-фолк, апокалиптический фолк)  возник в 70-х  на примере смешения с пост-панком, а также с другими стилями альтернативной музыки, часто сочетаемой с приёмами этнической музыки и неоклассическими пассажами.

К 90-м неофолк уже полностью оправдывал своё название, представляя из себя действительно скорее "новый фолк", чем очередную разновидность старой бардовской песни.

По духу и настроению ранний неофолк близок к пост-панку. В неофолке применяются различные акустические, в том числе и народные инструменты, возможно также применение электрогитар, синтезаторов или шумов. В конце 90-х неофолк-музыканты всё чаще смешивали народную музыку с трип-хопом и другими стилями электронной музыки. В конце-концов от него условно отделились некоторые направления, например apocalyptic folk, new weird folk, ritual folk.

ЗЫ. Айка, прежде чем рубить "с плеча" изучи данный вопрос. Послушай неофолковые команды,  какие инструменты используют и так далее. Не надо всё подгонять под своё понимание формата.  Дудит - фолк, гитара - рок. Смотри и слушай шире.

Offline

#1069 2011-08-03 14:40:14

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

я как раз отличаюсь тем, что понимаю все широко, и в этнопоповых балладх бывает гитара

я не слушала неофолк, столкнулась с ним, набирая отбор - написано, что Тата неофолк, вот я и взяла, и фолка там слышу минимум самый


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#1070 2011-08-03 14:53:38

Модератор
Участник
Зарегистрирован: 2009-12-28
Сообщений: 14
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Прекращаем взаимные переходы на личности. Спорить - так по-взрослому, без детсадовских переходов.

Offline

#1071 2011-08-03 14:55:43

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

вообще я не против неофолка, ведь ньюэйдж тоже далеко не весь с этно


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#1072 2011-08-03 15:02:56

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Aika Narazaki пишет:

вообще я не против неофолка, ведь ньюэйдж тоже далеко не весь с этно

Правильно. Вообще есть такое течение - этно-нью-эйдж, но это не значит, что надо запрещать весь нью-эйдж.

Кстати, многие менестрели "подписывают" свою музыку - нео-фолк. А уж средневековая фолк музыка и её стилизации формат конкурса.

Offline

#1073 2011-08-03 16:04:49

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Кстати, есть ещё такие подстили нью-эйджа: Lounge, Chillout, Downtempo

Lounge, Chillout, Downtempo: этнические мотивы, вставки из традиционной музыки народов мира во взаимодействии с современной электроникой, образуют прекрасный коктейль, где все компоненты находятся в гармоничном сочетании друг с другом, и позволяют слушателю получить огромное эстетическое удовольствие.

Думаю, что тут можно спорить бесконечно - что формат, а что нет..

Offline

#1074 2011-08-03 17:27:37

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Модератор пишет:

Прекращаем взаимные переходы на личности. Спорить - так по-взрослому, без детсадовских переходов.

Споры - это дух сего конкурса )


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#1075 2011-08-03 17:48:13

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ex-Prokuror пишет:

Споры - это дух сего конкурса )

Но почему сейчас то, вот чего я никак не могу понять, было дано время и я красным цветом выделил, моё желание и так далее. А такое впечатление, что я писал, не писал всем до лампочки, и нет никакого уважение не к организатору не к конкурсу.

Offline

Подвал доски