#951 2011-07-31 13:32:24

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Корн
5 питлацка
4 бал у ветеранув

Offline

#952 2011-07-31 13:54:14

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование


Nikolai Kolchanov

Отбор №20 - Корн

5 - Jižní Eskadrona - Pytlácká
4 - Bal U Weteranów


Jack

Отбор №20 - Корн

1. Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия) 5
2. Bal U Weteranów (Польша) 4

АRtёmKA

Отбор №20 - Корн

1. Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия) 4
2. Bal U Weteranów (Польша) 5

Masal

Отбор №20 - Корн

5 Bal U Weteranów (Польша)
4 Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия)

Offline

#953 2011-07-31 14:00:21

Laisves
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 7,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Польша - 5
Чехия - 4


<center>
1c950a7ac682.jpg
</center>

Offline

#954 2011-07-31 14:13:53

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №20 - Корн

5-Bal U Weteranów (Польша)
4-Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия)

Offline

#955 2011-07-31 14:23:45

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]Отбор №20 - Корн[/size]

1. Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия) - 4
2. Bal U Weteranów (Польша) - 5

Offline

#956 2011-07-31 15:03:47

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,381

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Две довольно похожие песни. Тяжело было выбрать между ними

5 Bal U Weteranów (Польша)
4 Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия)

Offline

#957 2011-07-31 16:03:00

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование

Romans

Отбор №20 - Корн

5 Jižní Eskadrona - Pytlácká
4 Bal U Weteranów - Bal U Weteranów

Offline

#958 2011-07-31 16:33:15

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Jižní Eskadrona - Pytlácká - я ссу кипятком от этой песни, нашла её я, а Корн хотела брать только Польшу, но, узнав об отборе, расстроилась, что нет ничо, я ей отдала эту, поскольку она в духе польской
4 Bal U Weteranów - Bal U Weteranów - эту песню мы хотим петь в своем ансамбле=)


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#959 2011-07-31 19:20:07

Survivor
Участник
Из Россия, Тверь
Зарегистрирован: 2006-11-19
Сообщений: 6,406
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №20 - Корн

Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия) - 5
Bal U Weteranów (Польша) - 4

Offline

#960 2011-07-31 19:42:29

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

1. Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия) - 5 баллов. Немного лучше, чем вторая.
2. Bal U Weteranów (Польша) - 4 балла. Я не смог прослушать это до конца.


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#961 2011-07-31 21:05:57

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,326

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[b][size=large] Корн [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №20
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

cze.gif Jižní Eskadrona - Pytlácká -  5 баллов
pol.gif Bal U Weteranów - 4 балла

Offline

#962 2011-07-31 21:29:35

Eclіpse
Участник
Зарегистрирован: 2009-08-03
Сообщений: 7,954

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Bal U Weteranów
4 Jižní Eskadrona - Pytlácká


angetotal.gif

Offline

#963 2011-07-31 22:03:37

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Значит сама Куратор не будет голосовать.:)

Offline

#964 2011-07-31 22:04:04

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#965 2011-07-31 22:08:44

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

qSR4wDOY.png

Offline

#966 2011-07-31 22:09:14

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#967 2011-07-31 22:15:51

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ну что же, у нас сегодня начнётся последний отбор 8 Этно-конкурса.

После подготовка Финала.
Затем финальное голосование продлится неделю не больше, я думаю нам всем хватит неделя времени для голосовании или?

Offline

#968 2011-07-31 22:17:36

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Мне хватит smile)

Offline

#969 2011-07-31 22:20:22

Laisves
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 7,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Мне, чем дольше, тем лучше) я в отпуске и не знаю, как будет с интернетом через 2 дня)


<center>
1c950a7ac682.jpg
</center>

Offline

#970 2011-07-31 22:24:54

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ну мне тоже надо подготовится, и я думаю что мы учтём все пожелания:)

Offline

#971 2011-07-31 22:31:18

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Неделя - самое то!)


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#972 2011-07-31 22:49:52

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

qcY05UTJ.jpg

[size=large] Чеховская Драма[/size]

A3Wzz7aw.jpg

Чеховские драмы пронизывает атмосфера всеобщего неблагополучия. В них нет счастливых людей. Героям их, как правило, не везет ни в большом, ни в малом: все они в той или иной мере оказываются неудачниками. В «Чайке», например, пять историй неудачной любви, в «Вишневом саде» Епиходов с его несчастьями - олицетворение общей нескладицы жизни, от которой страдают все герои.

Всеобщее неблагополучие осложняется и усиливается ощущением всеобщего одиночества. Глухой Фирс в «Вишневом саде» в этом смысле - фигура символическая. Впервые появившись перед зрителями в старинной ливрее и в высокой шляпе, он проходит по сцене, что-то говорит сам с собой, но нельзя разобрать ни одного слова. Любовь Андреевна говорит ему: «Я так рада, что ты еще жив», а Фирс отвечает: «Позавчера». В сущности, этот диалог - грубая модель общения между всеми героями чеховской драмы. Дуняша в «Вишневом саде» делится с приехавшей из Парижа Аней радостным событием: «Конторщик Епиходов после Святой мне предложение сделал», Аня же в ответ: «Я растеряла все шпильки».

BWlRv2ty.jpg

В драмах Чехова царит особая атмосфера глухоты - глухоты психологической. Люди слишком поглощены собой, собственными делами, собственными бедами и неудачами, а потому они плохо слышат друг друга. Общение между ними с трудом переходит в диалог. При взаимной заинтересованности и доброжелательстве они никак не могут пробиться друг к другу, так как больше «разговаривают про себя и для себя».

У Чехова особое ощущение драматизма жизни. Зло в его пьесах как бы измельчается, проникая в будни, растворяясь в повседневности. Поэтому у Чехова очень трудно найти явного виновника, конкретный источник человеческих неудач. Откровенный и прямой носитель общественного зла в его драмах отсутствует. Возникает ощущение, что в нескладице отношений между людьми в той или иной степени повинен каждый герой в отдельности и все вместе. А значит, зло скрывается в самих основах жизни общества, в самом сложении ее. Жизнь в тех формах, в каких она существует сейчас, как бы отменяет самое себя, бросая тень обреченности и неполноценности на всех людей. Поэтому в пьесах Чехова приглушены конфликты, отсутствует принятое в классической драме четкое деление героев на положительных и отрицательных.

3m1Xl2is.jpg


hXea1tfk.jpg

[size=large]Западная критика считает Чехова родоначальником “театра абсурда”[/size]

21CRlOak.jpg

Так, в книге американской исследовательницы и писательницы Джойс Кэрол Оутс “На грани невозможного: трагические формы в литературе” есть глава, в которой рассматривается влияние драматургии Чехова на европейский театр: “Многое из того, что кажется ошеломляющим и авангардистским в последние театральные сезоны, было предвосхищено теорией и практикой Чехова. Для примера стоит лишь вспомнить главные проблемы “Вишневого сада” и “Трех сестер” – безнадежность, комическую патетику, разрыв с традициями, тщетную тоску по Москве, - и мы увидим, насколько близок Чехов пьесе “В ожидании Годо” и другим работам Беккета”.

Значение Чехова на пути к культуре ХХ века в том, что он уловил симптомы этой “непрозрачности”, необъясненности. И, внешне оставаясь в “рациональных” рамках, вольно или невольно находил эти основы “неразумности”, которые стали предметом образного отражения в литературе последующих эпох.
Влиянию Чехова на культуру абсурда, рассматриванию его творчества в контексте поэтики абсурда.

53rZ6lYo.jpg

Театр абсурда – это искусство, впитавшее в себя экзистенциалистские и постэкзистенциалистские философские концепции, которые, в основном, рассматривают попытки человека сделать осмысленным его бессмысленное положение в бессмысленном мире, бессмысленном потому, что моральные, религиозные, политические и социальные структуры, которые построил человек, дабы “предаваться иллюзиям”, рухнули.”

Итак, абсурд в эстетическом смысле представляет собой художественный прием, способ осмысления художником окружающей его действительности и человека как главного субъекта и объекта новых отношений между вещами.

Философское обоснование абсурда принадлежит представителю экзистенциализма Альберту Камю. Для Камю абсурдность – одно из фундаментальных чувств, которое рождается из скуки и выводит индивида из рутины повседневной жизни. Мир сам по себе не абсурден – он просто неразумен (как всякая внечеловеческая реальность, не совпадающая с нашими желаниями).

Для Чехова, как для Ионеско и Беккета, “человеческое бытие кажется иллюзорным, обманчивая видимость предпочитается реальности. Человек охотно обманывает себя пустыми разговорами и воображаемым представлением о жизни… Однако обманчивые представления в конечном счете оказываются не лучше действительности, и этот самообман не приносит человеку добра.

2S0Yremv.jpg

[size=large] Какие черты поэтики абсурда появляются в творчестве Чехова?[/size]

BfdwsgMy.jpg

В смысловом сдвиге, бессмыслице, абсурде скрыта бездонная смысловая глубина, которую нельзя понять умом.В этой глубине скрывается тайна, может быть, самая главная для человека. Этим и интересен абсурд. Это очередная попытка писателей “дойти до самой сути” вещей, попытаться постичь тайну жизни и мироздания.

1.Абсурд, смысловой сдвиг, находится в основе чеховских диалогов.
Цель диалога как формы общения - придти к взаимопониманию, быть услышанным, понятым и, в свою очередь, понять и услышать собеседника.
У Чехова схема [color=#FF0000]“вопрос-ответ”
не действует. Участники диалога не слышат вопроса собеседника и отвечают, повинуясь, скорее, своим внутренним мыслям, чем желанием ответить на вопрос. В результате создаются трагикомические ситуации, смешные и страшные одновременно. Нарушаются главные законы общения, цели общения, связи между людьми. Человек, окруженный людьми, остается один со своими мыслями, страхами, страданиями. Внутреннее одиночество, невозможность быть понятыми людьми – один из главных мотивов творчества Чехова.[/color]

2. Поведение героев не соответствует ситуации, в которую они попадают.
В поместье, продаваемом за долги, в самый день торгов люди, растратившие все свои средства, устраивают бал, приглашают музыкантов и гостей.
Раневская говорит в последнем действии, что главная ее забота теперь – больной Фирс. Но именно Фирса забывают и запирают в пустом доме.

1eMYBw6V.jpg

3. Трагическое и комическое.
Надо отметить, что в драматургии Чехова доминирует атмосфера меланхолии. Эта атмосфера создана бесподобным равновесием синтеза грусти и иронии, чувствительности и юмора.Взаимопереходы между комедией и драмой характерны для «театра абсурда» вообще и в частности для творчества Э. Ионеско одного из известных представителей этого течения.
О смешном Чехов говорит серьезно, а о грустном и страшном – со смехом.
Герои смешны и комичны в своей безвольности, пассивности перед жизнью, но в этом заключается их личная драма.

4. Деформация общей картины жизни.
Итогом всех несоответствий является “отклонение от нормы” во всех смыслах, происходит искажение всей жизни, показывается ее алогизм в целом. Герои радуются, когда нужно грустить, смеются, при виде слез окружающих, забывают о тех, кто нуждается в помощи.

5.Отсутствие конфликта в драматическом произведении. 
Специфика драматургии определяется наличием конфликта. Пьесы Чехова строятся на других принципах. Конфликт снят. Внешнее общение происходит без внутреннего контакта.

1R8b7b2k.jpg

Чехов открыл новые возможности изображения характера. Он раскрывается не в борьбе за достижение цели, а в переживании противоречий бытия. Пафос действия сменяется пафосом раздумья. Возникает неведомый классической драме чеховский "подтекст".

У героев Чехова , напротив смыслы слова размыты, люди никак в слово не умещаются и словом исчерпаться не могут. Здесь важное другое: тот скрытый душевный подтекст, который герои вкладывают в слова. Поэтому призывы трёх сестёр "В Москву!В Москву!" отнюдь не означают Москву с её конкретным адресом. Это тщетные, но настойчивые попытки героинь прорваться в иную жизнь с иными отношениями между людьми.

w0WGG763.jpg

Герои Чехова словно живут. Страшно, что это «словно живут» распространяется на личные отношения. Перед нами новый тип человеческих отношений, построенных одновременно на взаимной привязанности и взаимном мучительстве, который наиболее ярко в XX веке будет заявлен в драме абсурда.

Чеховский герой это всегда движение сознания. Движение возможно во времени. По этому время - важнейшая для Чехова категория, относительно которой только и может быть виден человек. Вечность - время - первейшая для Чехова оппозиция. Но, описывая жизнь человека в экзистенциальных категориях, Чехов помещает героев область действительного, тогда как, другие составляющие взятых нами оппозиций (вечность, знание, общность, разумность, бытие) помещаются Чеховым в область возможного. Настаивая на экзистенциальной интерпретации своих героев, Чехов всегда обозначает это как условие возможности выхода на уровень метафизики. Бог, вечность, истина - вот ориентиры чеховского творчества.

tT2478u1.jpg

Прослеживая движение сознания своего героя, фиксируя его в момент крика в пустоте, Чехов всегда оставляет свободное место для духовной реализации. Прийти к основаниям бытия может только тот, кто уже в движении. Экзистенциальное говорение - метод, применяемый Чеховым в его произведениях.
Основной принцип, которым руководствуется Чехов, прописывая своих героев, это дискретное движение сознания во времени. Последовательно отслеживая все фазы движения сознания своих героев, Чехов каждый раз четко фиксирует точки слома, изгиба, срыва или возобновления духовной работы персонажей.

hnJ55v2Y.jpg

Для этого Чехов вводит личное время, как бы "хронометр", который работает в разных режимах для каждого отдельного человека и своей мерной пульсацией либо отмечает, проявляет деятельность сознания, либо стимулирует, а иногда и обрывает ее. Сознание четко реагирует на внешние раздражители, его работа активизируется. Этот "хронометр" может быть представлен в виде стука колотушки сторожа за окном, боя часов, тиканья маятника, уханья совы, хлопанья ставни, звука оборвавшейся струны, Можно сказать, что для чеховских героев всегда поет кукушка, только разными голосами.

Бой часов каждый раз отмечает новую стадию сомнения, напоминает о временности, текучести бытия, фиксирует сознание на высшей точке вибрации. Каждый новый виток напряженности четко отмечается звуком оборвавшейся ставни, гудение в печи - осознание кромешного одиночества и т.д. В пьесе "Иванов" как бы персонально для Анны Петровны ухает сова.

FoqVljLk.jpg

Вообще, в пьесы Чехов вводит совершенно не театральный по своей неизобразительности и невозможности обыграть прием. Герои постоянно смотрят на часы. Это почти мания смотреть на часы. Однако каждый такой взгляд обязательно фиксирует то или иное состояние души человека, каждый смотрит по своему поводу. Ту же роль играют кропотливо отмечаемые Чеховым паузы.

Offline

#973 2011-07-31 22:51:52

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

2S0Yremv.jpg

[size=large]Время[/size]

Время в чеховских произведениях это всегда самостоятельно, относительно героев, движущийся поток, регулируемый самим автором, который занимает место и творца, и свидетеля одновременно. Чехов всегда ставит себя в точку "над", в иную плоскость, что позволяет ему регулировать поток времени, придавать ему большую или меньшую интенсивность, то или иное направление. Так, определяя направление движения потока времени, мы можем сказать, что время у Чехова течет из будущего в прошлое. 

nl834muS.jpg

Трагизм чеховского времени заключается в смещенности точек соотнесения (настоящее - прошлое, настоящее - будущее, Я - Бог, Я - другой и т.д.). Это протекание времени между двумя точками смерти. Прошлое это только то, чего уже нет, Будущее это только то, чего уже не будет. Настоящее, место здесь и сейчас, зажатое между двумя точками умирания, это только пустота, зияющая бездна, граничащая с ничто.

Человек говорит, но говорит с пустотой. Связь Человек - Бог им утрачена и он не знает, к кому обратиться, кроме своего одиночества. Время опрокидывается на человека, и, перед лицом маячащей впереди, надвигающейся на него смерти, за которой нет ничего, он не слышит ни себя, ни другого. В этом безжалостном, равнодушном, неотвратимом потоке, который нельзя остановить, в котором можно только как-то существовать, каждый сам за себя и для себя.

hP1B9tR6.jpg

Знаменитый термин Чехова - "преступное неведение" - можно понять и как недоосознанное знание.

Треплев в "Чайке" с его пьесой о вселенском одиночестве, с его любовью, с его, осознаваемым им самим, самолюбием, которое "как гвоздь сидит в мозгу" и мешает жить, тем не менее не находит выхода.

Поиск Гаевым хоть какой-то коммуникации выражается в обращении к книжному шкапу. Время в "Вишневом саде уже не просто течет из будущего в прошедшее, а стремительно обрушивается на героев. Но только здесь катастрофически приближающаяся точка финала не смерть, а 22 августа, день торгов.

B071SshU.jpg

А ведь у Чехова в пьесе «Вишнёвый сад» странный звук, напоминающий звук лопнувшей струны, насторожил, испугал героев, как испугало зрелище пожара в «Трёх сёстрах» или вид убитой птицы в «Чайке». Многие критики восприняли его как своеобразное мистическое предупреждение «с неба», свидетельствующее о начале крушения жизненных основ.


qcY05UTJ.jpg

[size=large] Чехов и Беккет[/size]

a4U9E4B5.jpg

Чеховский герой не знал, что делать, но думал, что кто-то в будущем — узнает, и был за эту веру наказан бесплодно стью.

Герой Кафки расплачивается за то, что живет в мире, который ему непонятен.

Персонажи Беккета уже и не задают вопросов, ибо твердо знают, что ответов нет и быть не может.

И все же никто из них не отказывается от жизни, лишенной смысла. Может быть, потому, что смерть — это следствие разочарования в иллюзии смысла, которую абсурд и разоблачает? Абсурд нас удерживает на поверхности мира тем, что мешает заглянуть в его глубину.

44frErs5.jpg

Абсурд учил не умирать, a жить в непонятном мире. Каждый раз, когда очередное объяснение оказывалось ложным, он подхватывал отчаявшегося человека, брошенного здравым смыслом. Не трагическими, a освобождающими кажутся открытия абсурда, история которого ведет нас от одной пропасти в другую, подхватывая на лету.

Драматургия Беккета хоть и опосредованно, но все же имеет дело со сферой чувств. Так или иначе y него неизменно ощущается постепенный переход от одной эмоции к другой. Его пьесы не только эпичны, но, как заметил однажды Джозеф Чайкин, Беккет по существу открыл новый драматический сюжет. Обычно люди на сцене рассуждают o макроструктуре действия.
Что я буду делать в этом году? завтра? Сегодня вечером? задают себе вопросы: не схожу ли я c ума? Попаду ли когда-нибудь в Москву? Брошу ли мужа? Должен ли убить врага? Отомстить близким? Такого рода намерения традиционно занимают главных героев. Беккет был первым писателем, который драматизировал микроструктуру действия. Что я стану делать в следующую минуту, секунду? заплачу? Достану расческу? Встану? Сяду? Буду молчать? Пошучу? Пойму что-нибудь?
Его пьесы построены на размышлениях, ведущих к принятию решения, которые и придают драмам сюжетный толчок.

348qv5NS.jpg

B драматургии абсурда люди, как правило, всецело пребывают в каком-либо одном состоянии. Или они внутри процесса распада и вырождения мира, или они ему полностью противостоят.
У Беккета ситуация одна на все пьесы. В более обобщенном смысле ситуация одна во всей драме абсурда. То бытие, на которое люди обречены, тождественно неуклонному угасанию жизни в абсолютной пустоте.

8Vn3Wn7V.jpg

Герои Чехова, окруженные бытом со всех сторон, прочно связанные с ним тысячами тончайших нитей, и существующие в пустынном пространстве e ничейной земли» персонажи Беккета или Ионеско, без роду и племени, лишенные корней, одинаково открыты ожиданию чуда. Так же, как конкретный человек не перестает надеяться, что завтра или когда-нибудь произойдет что-то необыкновенное, способное вырвать его из монотонности будней, таки герои Чехова и Беккета несут в себе эту надежду. Для беккетовских Владимира и эстрагона Годо значит то же, что Москва для чеховских трех сестер.

A главное, что разделяет героев Чехова и драматургов театра абсурда, —это ощущение персонажей чеховских пьес, что жизнь как 6ы дана им «всерьез и надолго», что она естественна и протяженна во времени. Вобрав в себя все происшедшие в ХХ веке катастрофы и катаклизмы, персонажи театра абсурда этого ощущения лишены, они существуют в постоянном ожидании конца света.
И особенность новых интерпретаций, скажем, пьес Беккета заключается в том, что, оказывается, и в таком состоянии можно жить, жестокость и человечность могут уравновешивать друг друга даже на краю бездны.

X945H9Bs.jpg

Деятельный прагматизм, который исповедует «правильно организованное» общество, обнаруживает свою ограниченность. Оказывается, он не дает возможности человеку обрести внутреннюю уверенность и гармонию, избавиться от страха смерти.
Беккет словно через много лет откликается на мысль Тузенбаха: «После нас будут летать на воздушных шарях, изменятся пиджаки, откроют, быть может, шестое чувство и разовьют его, но жизнь останется все та же, жизнь трудная, полная тайн и счастливая. И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: „ах, тяжко жить!" — и вместе c тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». Веккет мог 6ы подписаться под этим монологом, только, наверно, убрал бы слово «счастливая» или, по крайней мере, поставил бы после него большой знак вопроса.

s32dayFs.jpg

B «Годо» счастливым себя не чувствует никто. Может показаться, что среди персонажей Беккета есть, по крайней мере, одно исключение. Это Винни, героиня «Счастливых дней» , — уж она-то оставила бы слово е счастливая и в монологе Тузен6аха, при том, что в первом акте пьесы она предстает погруженной по грудь в землю, во втором — уже по шею.

hXea1tfk.jpg

3Bx0dp1M.jpg

Offline

#974 2011-07-31 22:59:06

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
d7MvnkYP.png

[size=large]Отбор №21 – Eclipse[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#975 2011-07-31 22:59:55

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Eclipse!:)

Offline

Подвал доски