#901 2011-07-29 21:57:54

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Артём

5 – Ignis Fatuu - Sehnsucht
4 – 晴れすぎた空の下で (Япония)
3 – Corvus Corax - Filii Neidhardi
2 – Feuerschwanz - Metvernichter
1 – Cultus Ferox – Wolfsballade


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#902 2011-07-29 22:08:09

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Все уже проголосовали?

Offline

#903 2011-07-29 22:10:07

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

18 человек проголосовало


e733969c61f7.jpg

Offline

#904 2011-07-29 22:13:09

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

У нас получается ничья, тогда я считаю голоса Артёма, вот что он мне оставил.

Offline

#905 2011-07-29 22:14:05

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №18 – Артёмка

Голоса учитывать только в случае равенства. Если благодаря моим голосам всё равно равенство, то победитель тот у кого больше мой балл.

1. Ignis Fatuu – Sehnsucht - Германия 4
2. 志方あきこ – 晴れすぎた空の下で - (Sikata-Akiko - Haresugita soranositade)
Япония  - 1
3. Corvus Corax – Filii Neidhardi - Германия 5
4. Cultus Ferox – Wolfsballade - Германия 2
5. Feuerschwanz – Metvernichter - Германия 3

Offline

#906 2011-07-29 22:15:11

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#907 2011-07-29 22:18:46

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Самое смешное, что он у нас прорицатель, как мне написал, так и случилось, даже почитав его голоса у нас всё равно ничья, значит сделаем так как он пожелал. smile))

Offline

#908 2011-07-29 22:24:03

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

vi2738UO.png

Offline

#909 2011-07-29 22:24:55

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#910 2011-07-29 23:02:57

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Pye7MWuU.jpg

[size=large] ТЕАТР АБСУРДА [/size]

TNp6yT4N.jpg

ТЕАТР АБСУРДА, тип современной драмы, основанный на концепции тотального отчуждения человека от физической и социальной среды. Такого рода пьесы впервые появились в начале 1950-х годов во Франции, а затем распространились по Западной Европе и США.
Представление об абсурдности удела человеческого во враждебном или безразличном мире впервые развил А.Камю (Миф о Сизифе), испытавший сильное влияние С.Кьеркегора, Ф.Кафки и Ф.М.Достоевского.

Корни театра абсурда можно выявить в теоретической и практической деятельности представителей таких эстетических движений начала 20 в., как дадаизм и сюрреализм, а также в эпическом бурлеске А.Жарри Король Убю (1896), где соединились фарс и водевиль, в пьесах Ф.Ведекинда с иррациональными устремлениями его героев. Театр абсурда впитал также элементы клоунады, мюзик-холла, комедий Ч.Чаплина.

g1m5bEf6.jpg

О возникновении новой драмы заговорили после парижских премьер Лысой певицы (1950) Э.Ионеско и  В ожидании Годо (1953) С.Беккета. Характерно, что в Лысой певице сама певица не появляется, а на сцене находятся две женатые пары, чья непоследовательная, полная клише речь отражает абсурдность мира, в котором язык скорее затрудняет общение, нежели способствует ему.

X7HSSXTS.jpg

В пьесе Беккета двое бродяг ждут на дороге некоего Годо, который так и не появляется. В трагикомической атмосфере потери и отчуждения эти два антигероя вспоминают бессвязные фрагменты из прошлой жизни, испытывая безотчетное ощущение опасности.

В 1960-е годы Ионеско и Беккет продолжали передавать в своих произведениях чувство отчужденности, сопутствующее современному человеку на протяжении всей его жизни. Среди французских драматургов, чьи пьесы подходят под определение «драмы абсурда», можно назвать Ж.Жене, А.Адамова и Ж.Тардье.


9ZR0m7X6.jpg

[size=large] Что такое абсурд?[/size]

VUSjL3jR.jpg

Вопрос о том, что такое абсурд, когда он возникает и как проявляется в произведениях искусства и литературы, требует, в первую очередь, более четкого определения самого понятия, которое до сего времени остается в современном - зарубежном и русском - литературоведческом дискурсах одним из самых расплывчатых и неопределенных. европейским словарям, понятие это происходит из контаминации латинских слов absonus 'какофонический' и surdus 'глухой'.

Понятие абсурда начиная с античности выступало в трояком значении. Во-первых, как эстетическая кaтегория, выражающая отрицательные свойства мира. Во-вторых, это слово вбирало в себя понятие логического абсурда как отрицание центрального компонента рациональности - логики (т. е. перверсия и / или исчезновение смысла), а в-третьих - метафизического абсурда (т. е. выход за пределы разума как такового).

wHFTh3cq.jpg

В XIX в. стратегию понимания абсурда как эстетической категории продолжает в книге «Эстетика безобразного» Карл Розенкранц, понимая под абсурдом одно из воплощений безобразного.
Тертуллиановой линии метафизического понимания абсурда следует в XIX в. Кьеркегор, утверждая в своих философских трактатах, что движение веры есть не подчинение требованиям разума, а следование самой божественной вере.

lPXCgySa.jpg

Проблема абсурда поднимается Ницше на фоне рассуждений о роли хора в древнегреческой трагедии. Полемизируя со Шлегелем, Ницше говорит о том, что хор перестает быть источником метафизического утешения героев и становится формой рефлексии.

Ницше проводит параллель между греческим хором и Гамлетом - первым рефлексирующим литературным героем - и приходит к выводу о том, что их объединяет способность с помощью рефлексии раскрыть и познать в момент кризиса истинную сущность вещей.
Вследствие этого познания человек оказывается в трагической ситуации утраты иллюзий, видя вокруг себя ужас бытия, уравниваемый Ницше с абсурдом бытия.

Хотя Ницше и показывает, что абсурд порождает особый театрально-художественный прием «зритель без зрелища», «зритель для зрителя», который станет одним из основополагающих для эстетики театра абсурда.
Иными словами, абсурд, с точки зрения обоих философов, представляет собой реакцию на ситуацию отчуждения индивидуума, порожденного кризисом, то есть острыми противоречиями между интересами индивидуума и условиями его существования, утратой жизненного смысла.

Важную роль в актуализации понятия абсурдного в XX в. сыграла философия экзистенциализма Мартина Хайдеггера, Альбера Камю, Жан-Поля Сартра.

HU1UOTMj.jpg

Традиционное разграничение в философии и науке субъекта и объекта повлекло за собой, с точки зрения экзистенциализма, разделение человека и мира. Человек стремится к согласию с миром, а тот, в свою очередь, остается либо равнодушным, либо враждебным. Поэтому человек, внешне вписываясь в окружающую действительность, на самом деле ведет в ней неподлинное существование, разрыв которого может произойти благодаря абсурду. Таким образом, абсурд, в понимании философов-экзистенциалистов, становится индексом разлада человеческого существования (=экзистенции) с бытием.

Поэтому человек ощущает себя «посторонним» (Камю) в мире равнодушных к нему вещей и людей. Абсурдное же сознание является толчком к возникновению экзистенциального мышления, отказывающегося от различения субъекта и объекта, мышления,в котором человек выступает как экзистенция, как телесно-эмоционально-духовная цельность, так как экзистенция находится в неразрывном единстве с бытием.

WbTC40sO.jpg

Духовные истоки экзистенциалистского понимания абсурда следует искать в широком контекстезападной и восточной культуры. Камю и Сартр прямо называли своими предтечами  Федора Достоевского, Льва Толстого, Антона Чехова.

Не случайно в постоянный культурно-философский и литературоведческий обиход слово абсурд внедрилось не только под прямым влиянием экзистенциальной философии, заговорившей об абсурде как о ключевом понятии послевоенной Европы, но и благодаря ряду театральных произведений, заявивших о себе в начале 1950-х гг. в театральном искусстве Парижа. Основателями театра абсурда стали Эжен Ионеско и Самюэл Беккет, однако некоторое время спустя у них появились соратники.


1Joqx78L.jpg

Абсурд  учил не умирать, a жить в непонятном мире.  Каждый раз, когда очередное объяснение оказывалось ложным, он подхватывал отчаявшегося человека, брошенного здравым смыслом.
Не трагическими, a освобождающими кажутся открытия абсурда, история которого ведет нас от одной пропасти в другую, подхватывая на лету.

Чеховский герой не знал, что делать, но думал, что кто-то в будущем - узнает, и был за эту веру наказан бесплодностью.

Герой Кафки расплачивается за то, что живет в мире, который ему непонятен.

n1e582Kj.jpg

Персонажи Беккета уже и не задают вопросов, ибо твердо знают, что ответов нет и быть не может. И все же никто из них не отказывается от жизни, лишенной смысла. Может быть, потому, что смерть - это следствие разочарования в иллюзии смысла, которую абсурди разоблачает? Абсурд нас удерживает на поверхности мира тем, что мешает заглянуть в его глубину.

Offline

#911 2011-07-29 23:08:04

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Pye7MWuU.jpg

[size=large] Самюэл Беккет [/size]

Z7DRrcY7.jpg

Ирландский писатель и нобелевский лауреат (1969) писал в своих полных пессимизма, пронизанных темами распада и смерти произведениях о безнадежных попытках человека постичь смысл собственных действий.

Драматургия Беккета хоть и опосредованно, но все же имеет дело со сферой чувств. Так или иначе y него неизменно ощущается постепенный переход от одной эмоции к другой. Его пьесы не только эпичны, но, как заметил однажды Джозеф Чайкин, Беккет по существу открыл новый драматический сюжет.
Обычно люди на сцене рассуждают o макроструктуре действия. Что я буду делать в этом году? Завтра? Сегодня вечером? задают себе вопросы: не схожу ли я c ума? Попаду ли когда-нибудь в Москву? Брошу ли мужа? Должен ли убить врага? Отомстить близким? Такого рода намерения традиционно занимают главных героев. Беккет был первым писателем, который драматизировал микроструктуру действия. Что я стану делать в следующую минуту, секунду? заплачу? Достану расческу? Встану? Сяду? Буду молчать? Пойму что-нибудь? Его пьесы построены на размышлениях, ведущих к принятию решения, которые и придают драмам сюжетный толчок.

9j6E1SdS.jpg

Драма абсурда изначально ориентирована на изображение человеческого сознания, состояния прострации, того осадка социальной и культурной жизни, который теперь образует мертвенное, лишенное развития и изменений поле в умах персонажей. Они не обнаруживают активности в преобразо-вании собственной жизни, не стремятся ее обустроить или окончательно уничтожить. Не обладают мыслительной и душевной силой. Энергия переживания сходит на нет. Пустоте и хламу вокруг персонажей соответствует внутренняя пустота и словесный хлам. Появление драмы абсурда обычно связывают с опытом второй мировой войны и послевоенного мира.

K3SI1f50.jpg

B драматургии абсурда люди, как правило, всецело пребывают в каком-либо одном состоянии. Или они внутри процесса распада и вырождения мира, или они ему полностью противостоят. У Беккета ситуация одна на все пьесы. В более обобщенном смысле ситуация одна во всей драме абсурда.

9ZR0m7X6.jpg

[size=large] ЭЖЕН ИОНЕСКО [/size]

PTopfYpE.jpg

Французский драматург, один из основоположников эстетического течения абсурдизма (театра абсурда). Ионеско по происхождению румын.

Первая премьера Ионеско – спектакль Лысая певица – состоялась в 11 мая 1950, в парижском «Театре полуночников» (режиссер Н.Батай). Весьма показательно – в рамках эстетики абсурдизма – что сама лысая певица не только не появляется на сцене, но в первоначальном варианте пьесы и не упоминалась. По театральной легенде, название пьесы возникло у Ионеско на первой репетиции, из-за оговорки актера, репетирующего роль брандмайора (вместо слов «слишком светлая певица» он произнес «слишком лысая певица»).

Ионеско не только закрепил эту оговорку в тексте, но и заменил первоначальный вариант названия пьесы (Англичанин без дела). Затем последовали Урок (1951), Стулья (1952), Жертвы долга (1953) и др.

WhGVuxV7.jpg

«Мир -  это история, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, лишенная всякого смысла и значения». Вероятно, можно говорить о том, что театр абсурда восходит к еще более отдаленным временам и что Эдип тоже был абсурдным персонажем, так как то, что с ним случилось, было абсурдно, но с одной разницей; Эдип нарушал законы бессознательно и был наказан за то, что нарушал их. Но законы и нормы существовали. Даже если их и нарушали.

В нашем же театре персонажи, кажется, ни за что не цепляются, и если мне позволено процитировать самого себя, то старики в моей пьесе «Стулья» потеряны в мире без законов и норм, без правил и трансцендентальных понятий. То же самое я хотел показать в более веселом духе в такой пьесе, как «Лысая певица», например.

a7Y23R2o.jpg

Да, персонажи без метафизических корней, может быть, в поисках забытого центра, точки опоры, лежащей вне их. О том же писал Беккет, более холодно, может быть, более ясновидяще.  Но уже появился театр абсурда, который не был ни комическим, ни веселым, он был в ином стиле.


1Joqx78L.jpg

Человек y Беккета, Ионеско обычно не осознает той ситуации, в которой пребывает. Он - внутри общей системы мироздания, как понимают его абсурдисты, и не может увидеть себя и других со стороны. Персонаж покорно несет в себе все признаки окружающей реальности, ее бессмысленности, бесцельности, неподвластности слабому человеческому существу. Вообще аппарат восприятия схватывает лишь разрозненные факты, элементарные ощущения. Люди пассивно страдают.

Offline

#912 2011-07-29 23:09:39

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
TtoPUkep.png

[size=large]Отбор №19 - Danjka[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#913 2011-07-29 23:10:20

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Danjka!:)

Offline

#914 2011-07-29 23:31:09

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Утром победитель отбора Артемки вроде был в отстающих, но рада что в итоге выиграла именно эта песня. 
В этот раз я без инета, а значит без промо. Тогда наверное уже для финала сделаю промо))

Offline

#915 2011-07-29 23:41:52

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование


Jack

Отбор №19 - Danjka

1. Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния) 1
2. Valravn - Kelling (Дания) 5
3. The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия) 2
4. Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) ((Финляндия)) 4
5. Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун) 3


Masal

Отбор №19 - Danjka

5 Valravn - Kelling (Дания)
4 Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния)
3 Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун)
2 Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) ((Финляндия))
1 The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия)


Romans

Отбор №19 - Danjka

5 Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния)
4 Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) (Финляндия)
3 Valravn - Kelling (Дания)
2 The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия)
1 Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун)


АRtёmKA

Отбор №19 - Danjka

1. Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния) 3
2. Valravn - Kelling (Дания) 4
3. The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия) 1
4. Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) ((Финляндия)) 2
5. Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун) 5

Offline

#916 2011-07-30 00:13:34

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,914

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №19 - Danjka

Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния) - 4 балла
Valravn - Kelling (Дания) - 1 балл
The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия) - 2 балла
Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) (Финляндия) - 5 баллов
Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун) - 3 балла

К сожалению отбор однотипный, всё сливается в одну большую песню.  Финны и румыны ещё как-то понравились, остальное мимо.

Картинка к отбор:
fin2.jpg

Offline

#917 2011-07-30 00:49:51

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

ALeM пишет:
Iguana пишет:
Aika Narazaki пишет:

Ангелочка конечно)

видно так должно было случится что я не проголосовала, потому как мне Klíč больше понравился чем ангелочек и я б за Třináctka голосовала, а так выбрали то что Айке хотелось!:)

Самое интересное: после этого осталось узнать, кто проголосует за ангелочка в финале.

я обычно всегда хочу чтоб выбрали именно ту песню что мне больше всего нравится, даже не смотря на то что другая может бы больше баллов могла набрать. Именно по этому я редко отборы делаю, и тут бы не делала но обязательно:)а ангелочек тоже по своему интересен, ну и тем более при такой маленькой разнице в баллах, значит что и эта песня народу по душе:)

Offline

#918 2011-07-30 09:44:50

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Очень понравилась Valravn - Kelling. Остальное скучновато

Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния) - 4
Valravn - Kelling (Дания) - 5
The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия) - 2
Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) ((Финляндия)) - 1
Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун) - 3

Offline

#919 2011-07-30 10:08:17

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Этому украинскому противнику нью-эйджа не угодишь! Нью-эйдж мой не нравится, не ньюэйдж тоже не нравится!

Offline

#920 2011-07-30 10:13:03

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Wes Madiko - Ken Mouka
4 Subcarpati - Pe deal, in vai
3 Valravn - Kelling
2 The Transsylvanians - Úgy Elmennék
1 Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) - от такого меня выворачивает - переэтно


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#921 2011-07-30 10:16:18

Корн
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-24
Сообщений: 3,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

______________________
5 - трансильванианс
4 - ангелит
3 - субкарпати
2 - вес мадико
1 - вальравн


ezgif23321_5425375_23359539.gif

Offline

#922 2011-07-30 11:26:26

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

smile
Пишу же понравился ненью-эйдж. Хоть и один. Но очень. Жаль, не выйдет он в финал.

Offline

#923 2011-07-30 12:26:36

Survivor
Участник
Из Россия, Тверь
Зарегистрирован: 2006-11-19
Сообщений: 6,406
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №19 - Danjka

Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния) - 5
Valravn - Kelling (Дания) - 2
The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия) - 4
Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) (Финляндия) - 3
Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун) - 1

Offline

#924 2011-07-30 14:21:02

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №19 - Danjka

Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния) - 2
Valravn - Kelling (Дания) - 3
The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия) - 4
Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) (Финляндия) - 1
Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун) - 5


e733969c61f7.jpg

Offline

#925 2011-07-30 15:15:18

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]Отбор №19 - Danjka[/size]

1. Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния) - 3
2. Valravn - Kelling (Дания) - 5
3. The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия) - 1
4. Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) ((Финляндия)) - 4
5. Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун) - 2

Offline

Подвал доски