[size=large] ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]
Offline
Offline
Да я скорее даже рад. Если б интрига оставалась, и самому пришлось бы решать, было б тяжело:)
Offline
[size=large]Победитель отбора![/size]
Offline
Да я скорее даже рад. Если б интрига оставалась, и самому пришлось бы решать, было б тяжело:)
У меня вчера была возможность это сделать, но я решил так оставить как народ захотел.:))))
Offline
Очень жаль, как я хотел победы Люксембурга, но не всё здесь решаю я, не смотря на то что организатор.:))))))))))))))))
Offline
Мои 4 и 5 если бы выиграли - были бы очень высоко, с Водкой не знаю как будет...:(
Offline
У меня вчера была возможность это сделать, но я решил так оставить как народ захотел.:))))
Теперь получишь от Айки 0. Зато от меня и от Экс-Адвоката 10-12
Очень жаль, как я хотел победы Люксембурга, но не всё здесь решаю я, не смотря на то что организатор.:))))))))))))))))
Я очень рад уже просто тому, что кому-то Люксембург понравился. На его победу и не рассчитывал.
Удивлен немножко, что Трикки так единодушно холодно встретили. А так - без неожиданностей.
Offline
Я очень рад уже просто тому, что кому-то Люксембург понравился. На его победу и не рассчитывал.
Удивлен немножко, что Трикки так единодушно холодно встретили. А так - без неожиданностей.
Две моих самых любимых композиций из твоего отбора.:) Ну это не новость, если мне что то нравится, то остальным это просто смерть.:))))
Offline
[size=large] Эпический театр[/size]
«В стилистическом отношении эпический театр не являет собою чего-либо особенно нового, - писал Б. Брехт - Характерное для него подчеркивание момента актерской игры и то, что он является театром представления, роднит его с древнейшим азиатским театром. Тенденции к поучению были свойственны средневековым мистериям, равно как классическому испанскому театру и театру иезуитов.
...Эпический театр... нельзя создавать повсюду. Большинство великих наций в наши дни не склонно решать свои проблемы на подмостках. Лондон, Париж, Токио и Рим содержат театры для совсем иных целей. До сих пор условия для возникновения эпического поучительного театра существовали лишь в очень немногих местах и весьма недолго. В Берлине фашизм решительно остановил развитие такого театра.
Кроме определенного технического уровня эпический театр требует наличия могучего движения в области общественной жизни, цель которого - возбудить заинтересованность в свободном обсуждении жизненных вопросов, для того чтобы в дальнейшем эти вопросы разрешить; движениями, которое может защитить эту заинтересованность прошв всех враждебных тенденций.
Эпический театр - самый широкий и далеко идущий опыт создания большого современного театра, и этот театр должен преодолеть те грандиозные препятствия в области политики, философии, науки, искусства, которые стоят на пути всех живых сил».
Теория и практика великого пролетарского писателя Б. Брехта неразрывны. Своими пьесами и работой в театре он добивался утверждения идей эпического театра, способного пробудить широкое общественное движение.
[size=large] Эпический театр Бертольда Брехта[/size]
По словам современных исследователей творчества Бертольта Брехта (1898-1956), его произведения – это вершина немецкой драматургии ХХ века.
Драматург выступает против аристотелевского учения о катарсисе. Катарсис - необычайная, высшая эмоциональная напряженность. Эту сторону катарсиса Брехт признавал и сохранил для своего театра; эмоциональную силу, пафос, открытое проявление страстей мы видим в его пьесах. Но очищение чувств в катарсисе, по мнению Брехта, вело к примирению с трагедией, жизненный ужас становился театральным и потому привлекательным, зритель даже был бы не прочь пережить нечто подобное. Брехт постоянно пытался развеять легенды о красоте страдания и терпения.
Брехт хотел, чтобы трагедия возбуждала размышления о путях предотвращения трагедии. Поэтому он считал недостатком Шекспира то, что на представлениях его трагедий немыслима, например, "дискуссия о поведении короля Лира" и создается впечатление, будто горе Лира неизбежно: "так было всегда, это естественно".
Идея катарсиса, порожденная античной драмой, была тесно связана с концепцией роковой предопределенности человеческой судьбы. Драматурги силой своего таланта раскрывали все мотивировки человеческого поведения, в минуты катарсиса словно молнии освещали все причины действий человека, и власть этих причин оказывалась абсолютной. Именно поэтому Брехт называл аристотелевский театр фаталистическим.
Брехт находит свое решение этого противоречивого вопроса: театральный спектакль, сценическое действие не совпадают у него с фабулой пьесы. Фабула, история действующих лиц прерывается прямыми авторскими комментариями, лирическими отступлениями, а иногда даже и демонстрацией физических опытов, чтением газет и своеобразным, всегда актуальным конферансом.Брехт разбивает в театре иллюзию непрерывного развития событий, разрушает магию скрупулезного воспроизведения действительности.
Театр - подлинное творчество, далеко превосходящее простое правдоподобие. Творчество для Брехта и игра актеров, для которых совершенно недостаточно лишь "естественное поведение в предлагаемых обстоятельствах".
Новаторство Брехта проявилось и в том, что он сумел сплавить в нерасторжимое гармоническое целое традиционные, опосредованные приемы раскрытия эстетического содержания (характеры, конфликты, фабула) с отвлеченным рефлексирующим началом. Что же придает удивительную художественную цельность, казалось бы, противоречивому соединению фабулы и комментария?
Эпический театр – представляет собой рассказ, ставит зрителя в положение наблюдателя, стимулирует активность зрителя, заставляет зрителя принимать решения, показывает зрителю другую остановку, возбуждает у зрителя интерес к ходу действия, обращается к разуму зрителя, а не к сердцу и чувствам!!!
Сущность "эпического театра" становится особенно ясной в связи с "Матушкой Кураж".
Теоретическое комментирование сочетается в пьесе с беспощадной в своей последовательности реалистической манерой. Брехт считает, что именно реализм - наиболее надежный путь воздействия. Поэтому в "Матушке Кураж" столь последовательный и выдержанный даже в мелких деталях "подлинный" лик жизни.
Позиция Брехта непосредственно проявляется в зонгах. Кроме того, как это следует из режиссерских указаний Брехта к пьесе, драматург предоставляет театрам широкие возможности для демонстрации авторской мысли с помощью различных "очуждений" (фотографии, кинопроекции, непосредственного обращения актеров к зрителям).
[size=large]Схема отличий обычного «аристотелевского», драматического театра от театра эпического.[/size]
В своем театре Брехт был автором, комментатором и режиссером. В его творчестве были связаны воедино теория театра, новая драматургическая техника и мировоззренческие принципы. Все это исходило из одной потребности – заново осмыслить существующую действительность.Для своего театра Брехт использовал множество эпитетов: «неаристотелевский», «эпический», «нетрадиционный», «небуржуазный». Принципы работы своего театра он формировал на протяжении 30 лет. Полностью он изложил их в нескольких работах: примечаниях к «Трехгрошовой опере» (1928), «Уличной сцене» (1940), «Малом органоне для театра» (1949), «Диалектике на театре» (1953).
Те приемы переключения внимания зрителей с одной действительности на другую, которые Брехт использовал в своих произведениях, он называл «эффект отчуждения». При использовании этого эффекта все люди и явления представляются с неожиданной стороны. Как считает Брехт, существенное отличие эпического театра в том, что его пьесы обращены не столько к чувствам, сколько к разуму зрителей.
Но еще на протяжении многих лет и система Брехта, и данная схема много раз уточнялись, изменялись и совершенствовались. Но ведущим принципом осталось то, что театр должен не создавать иллюзию жизнеподобия, а разрушать ее, «отчуждать». Театр должен заставить зрителя думать, анализировать и принимать решения. В этом и состояла главная особенность брехтовской драматургии. Все его пьесы были политическими, т. е. антивоенными, антибуржуазными, антифашистскими.
Offline
Водка ) Весёлая песенка победила
Offline
[size=large] «Трехгрошовая опера»[/size]
В 1928 г. Брехтом была написана «Трехгрошовая опера», которая принесла автору успех на сценах всего мира. Брехт воспользовался сюжетом «Оперы нищих» английского драматурга Джона Гея, написанной ровно 200 лет назад. Гей пародировал оперы Генделя, а Брехт переделал «Оперу нищих», перенес действие в викторианскую Англию и изменил трактовку характеров основных персонажей.
Брехт выводит на оперные подмостки обитателей лондонского дна и грабителей, нищих и представительниц древнейших профессий не для того, чтобы зритель сокрушался по поводу их бедственного положения, вынудившего их встать на пагубный путь. Подонки у Брехта такие же дельцы, как и представители лондонского Сити. У них существуют свои фирмы, процветает свой бизнес. Нищенство – такая же профессия, как игра на бирже. Поставив знак равенства между миром преступным и респектабельным, автор создал двойную пародию, скомпрометировав антагонистов буржуазного общества.
При использовании чужих сюжетов Брехт шел двумя путями. В одном случае он перестраивал произведение, взятое за основу. Ранее написанное, известное проявляется отрывочно, порой только намеками. В другом случае Брехт практически не отклонялся от старого сюжета. Такие произведения он сам называл обработками. Использование в качестве основы чужого текста – один из приемов, при помощи которых в эпическом театре Брехта был достижим «эффект отчуждения». Вновь возникают две действительности – известная с давнего времени и вновь созданная автором. Их противопоставление играло роль комментария со стороны.
[size=large] «Мамаша Кураж и ее дети» [/size]
В момент вторжения фашистов в Польшу Б. Брехт заканчивал хронику Тридцатилетней войны – драму «Мамаша Кураж и ее дети» (1939).
Брехт, рассказывая о превратностях карьеры маркитантки, сурово предупреждает: «Войною думает прожить – за это надобно платить!» Мамаша Кураж отдала Тридцатилетней войне своих детей. В финале спектакля, поставленного Брехтом уже после 1945 г. в театре «Берлипер Ансамбль» с Еленой Вайгель в заглавной роли, согбенная дряхлая Кураж тащила на себе фургон в одну сторону, а сценический круг вращался в другую. Когда Брехта спрашивали, почему его героиня так и не поумнела и по-прежнему думает, что война для нее кормилица, он отвечал, что ему куда важнее, чтобы прозрел зритель и сделал правильный вывод из всего увиденного.
«Берлипер Ансамбль», Брехт с Еленой Вайгель.
Сначала погибает сын Кураж Эйлиф, затем второй сын – Швейцарец, а после этого и немая дочь Катрин. Мамаша Кураж нежно любит своих детей, чисто по-матерински оберегает их от бед, и прежде всего от войны. Но война дала ей возможность заработать на жизнь, сделала ее хитрой и смекалистой. С войной связаны все ее беды и радости, на войне она зачала всех своих детей. И Кураж, хорошо зная, что такое война, проклинает и в то же время благословляет ее.Театральное новаторство Брехта заключалось в том, что он изменил взаимоотношения между персонажами и зрителями. Прежде персонажам сочувствовали, у Брехта сострадание необязательно. Важнее соучастие в судьбе действующих лиц и оценка правильности принятых ими решений. Драматург создает на сцене ситуации мучительные и противоречивые. Герой не в состоянии выйти из кризиса, индивидууму не под силу то, что необходимо изменить обществу в целом.
[size=large] «Добрый человек из Сезуана» [/size]
Пьеса «Добрый человек из Сезуана» (1939-1941) представляет собой нравоучительную сказку, которую поведал водонос Ван. Хотя место событий обозначено как китайская провинция Сызуань, автор в ремарке поясняет, что подобное может произойти в любом месте на земном шаре, «где человек эксплуатирует человека». В современной сказочной притче Брехта в человеке попеременно выступает то добро, то зло.В несправедливо устроенном обществе, полагал Брехт, человек становится злым из чувства самосохранения. Пьеса Брехта парадоксальна, почти цинична. Железная логика сюжета убеждает в том, что человеку, чтобы выжить в бесчеловечных условиях существования, надо действовать вопреки собственной доброте.
В Московском театре драмы и комедии на Таганке Юрий Любимов в шестидесятые годы поставил спектакль "Добрый человек из Сезуана". Безработного летчика Янг Суна в спектаклей играл Владимир Высоцкий.
[size=large] «Швейк во второй мировой войне» [/size]
К антифашистской теме Брехт обращается в пьесе «Швейк во второй мировой войне» (1944), построенной по мотивам повести Гашека «Бравый солдат Швейк».
[size=large] «Жизнь Галилея» [/size]
Вершиной драматургии Брехта является драма «Жизнь Галилея» (1939-1946). Герой пьесы, великий ученый Галилео Галилей, напуганный инквизицией, отрекается от своего открытия. Галилей-человек нравственно уступает Галилею-ученому. Открытие Галилея, перевернувшее всю Солнечную систему, раскрепостило человеческую личность, освободив человека от божественной опеки. Но свобода опасна, и первым это осознал сам Галилей. Великий мыслитель, каким его изображает Брехт, корыстолюбив, хитер, труслив. Брехт не порицает Галилея, цель пьесы другая: напомнить об ответственности ученого за последствия сделанных им открытий. После атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки он взялся за переделку пьесы, подчеркнув моральное поражение великого мыслителя.
В «Жизни Галилея» Брехт выдвигает неоспоримые аргументы, доказывающие, что чистой науки не существует. Великие открытия и отдельные изобретения неизбежно интегрируются обществом, и как будут использованы достижения интеллекта – зависит от политиков и идеологов.
[size=large] «Берлинер Ансамбль»[/size]
В 1947 году Брехт создал свой театр «Берлинер Ансамбль». После этого он стал активно заниматься постановками тех пьес, которые долгое время ждали своего часа. Авторская работа заключалась в создании новой редакции «Галилея», а также в обработках «Антигоны» Софокла (1947), «Гувернера» Ленца (1950), «Дон Жуана» Мольера (1952), «Кориолана» Шекспира (1952—1953).
В 1949 г. был открыт театр, о котором драматург мечтал всю жизнь, — «Берлинер Ансамбль», на сцене которого шли все его пьесы.
Offline
[size=large] Отбор №17 - Aika Narazaki[/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)
Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!
Offline
Удачи Aika Narazaki!:)
Offline
Голосование
Nikolai Kolchanov
Отбор №17 - Aika Narazaki
5 - Klíč - Víno (Чехословакия)
4 - Klíč - Třináctka (Чехословакия)
3 - Daniel Landa - Andílek (Чехия)
2 - Bílé Skály - Bila Smrt (Чехия)
1 - Daniel Landa - Táta (Чехия)
Laisves
Отбор №17 - Aika Narazaki
5 - Daniel Landa - Táta (Чехия)
4 - Klíč - Třináctka (Чехословакия)
3 - Klíč - Víno (Чехословакия)
2 - Bílé Skály - Bila Smrt (Чехия)
1 - Daniel Landa - Andílek (Чехия)
Masal
Отбор №17 - Aika Narazaki
5 - Daniel Landa - Táta (Чехия)
4 - Klíč - Třináctka (Чехословакия)
3 - Daniel Landa - Andílek (Чехия)
2 - Klíč - Víno (Чехословакия)
1 - Bílé Skály - Bila Smrt (Чехия]
Jack
Отбор №17 - Aika Narazaki
1. Klíč - Víno (Чехословакия) 4
2. Klíč - Třináctka (Чехословакия) 5
3. Daniel Landa - Táta (Чехия) 2
4. Daniel Landa - Andílek (Чехия) 3
5. Bílé Skály - Bila Smrt (Чехия) 1
Offline
Отбор №17 - Aika Narazaki
Klíč - Víno (Чехословакия) - 4 балла
Klíč - Třináctka (Чехословакия) - 2 балла
Daniel Landa - Táta (Чехия) - 3 балла
Daniel Landa - Andílek (Чехия) - 5 баллов
Bílé Skály - Bila Smrt (Чехия) - 1 балл
Айке нравятся менестрели? Или только чешские?:))
Понравилась песня - Daniel Landa - Andílek. Bílé Skály - Bila Smrt, прошла мимо.
Картинка к отбору: чешское стекло
Offline
Неожиданно, что без турбофолка. Даниель Ланда понравился.
Klíč - Víno (Чехословакия) - 1 балл
Klíč - Třináctka (Чехословакия) - 2 балла
Daniel Landa - Táta (Чехия) - 5 баллов
Daniel Landa - Andílek (Чехия) - 4 балла
Bílé Skály - Bila Smrt (Чехия) - 3 балла
Offline
красивое стекло!
я посмотрю, буду ли голосовать, наверно да
Offline
Nikolai Kolchanov
Отбор №17 - Aika Narazaki
5 - Klíč - Víno (Чехословакия)
4 - Klíč - Třináctka (Чехословакия)
3 - Daniel Landa - Táta (Чехия)
2 - Bílé Skály - Bila Smrt (Чехия)
1 - Daniel Landa - Táta (Чехия)
3 - Daniel Landa - Andílek
Offline
красивое стекло!
Фишка Чехословакии, Чехии - бижутерия и стекло
Offline
Отбор №17 - Aika Narazaki
Klíč - Víno (Чехословакия) - 4
Klíč - Třináctka (Чехословакия) - 2
Daniel Landa - Táta (Чехия) - 3
Daniel Landa - Andílek (Чехия) - 5
Bílé Skály - Bila Smrt (Чехия) - 1
Offline
Айка Нарадзаки
5 баллов Ланда - Тата
4 Ланда - Андилек
3 клич - тржинацтка
2 била смрт
1 клич вино
Offline
Отбор №17 - Aika Narazaki
Очень нравится чешский язык, так что отбор прослушала с большим удовольствием.
4-Klíč - Víno (Чехословакия)
5-Klíč - Třináctka (Чехословакия)
1-Daniel Landa - Táta (Чехия)
2-Daniel Landa - Andílek (Чехия)
3-Bílé Skály - Bila Smrt (Чехия)
Offline
Offline
блин не забыть бы голоснуть
Offline