#776 2011-07-26 20:22:50

Niсolas
Участник
Из tob.ru
Зарегистрирован: 2008-03-22
Сообщений: 21,229
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Survivre

5 Peter Gabriel
4 Катя Chilly
3 Bahramji
2 Inga & Anush
1 Claude Chale

Offline

#777 2011-07-26 20:38:37

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Тинка пишет:

Я считаю, что если песня народная или околонародная, то аранж не играет большой роли. smile  Всё в рамках конкурса.

Кстати. У меня была мысль выставить на этот конкурс ирландскую народную песню Whiskey in the Jar в исполнении Металлики. Но после консультации с Давидом я всё-таки эту песню убрал. Как считаешь, Тинка, формат ли это на данном конкурсе?

<object width="411" height="28"><param name="movie" value="http://embed.prostopleer.com/track?id=4416380kKPh"></param><embed src="http://embed.prostopleer.com/track?id=4416380kKPh" type="application/x-shockwave-flash" width="411" height="28"></embed></object>

Offline

#778 2011-07-26 20:50:42

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,917

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

dodado пишет:
Тинка пишет:

Я считаю, что если песня народная или околонародная, то аранж не играет большой роли. smile  Всё в рамках конкурса.

Кстати. У меня была мысль выставить на этот конкурс ирландскую народную песню Whiskey in the Jar в исполнении Металлики. Но после консультации с Давидом я всё-таки эту песню убрал. Как считаешь, Тинка, формат ли это на данном конкурсе?

<object width="411" height="28"><param name="movie" value="http://embed.prostopleer.com/track?id=4416380kKPh"></param><embed src="http://embed.prostopleer.com/track?id=4416380kKPh" type="application/x-shockwave-flash" width="411" height="28"></embed></object>

Скажем так, я Катю считаю бОльшим форматом. smile) За счёт подачи и вокала. Тут всё же старый-добрый рок по подаче и исполнению. И пришлось бы объяснять -  это народная и так далее. Наверное, это надо каждую песню отслушивать  и решать на месте smile)  Айка, наверное, не знает, что на\в Украине Катя всегда считалась  фолк-электроникой...

Offline

#779 2011-07-26 20:53:20

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,917

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Aika Narazaki пишет:

я хорошо знаю и люблю жесткую электронщину, и мне даже доказательств не надо - это чистое электро, текст это уже другое

Айка знает больше тех, кто эту музыку сочиняет и поёт? smile)   Катя - фолк-электроника и всегда такой считалась. На\в Украине  так точно.

Offline

#780 2011-07-26 20:57:14

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,381

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Claude Challe & Friends - Soufi night
4 Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды)
3 Катя Chilly - Півні (Украина)
2 Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания)
1 Anush & Inga - Dino (Армения)

Offline

#781 2011-07-26 21:02:41

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

1. Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция) - 3 балла
2. Anush & Inga - Dino (Армения) - 1 балл
3. Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) - 4 балла. Думал даже что-то из репертуара на Сканди выставить (по-моему, к Дании отношение имеют)
4. Катя Chilly - Півні (Украина) - 5 баллов. ШЕДЕВРИЩЕ! Весь альбом потрясающий.
5. Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания) - 2 балла


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#782 2011-07-26 21:03:27

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Тинка пишет:
Aika Narazaki пишет:

я хорошо знаю и люблю жесткую электронщину, и мне даже доказательств не надо - это чистое электро, текст это уже другое

Айка знает больше тех, кто эту музыку сочиняет и поёт? smile)   Катя - фолк-электроника и всегда такой считалась. На\в Украине  так точно.

Это аксиома.


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#783 2011-07-26 21:20:18

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Survivre

5 – Катя Chilly - Півні (Украина)
4 – Anush & Inga - Dino (Армения) – а я тоже люблю вопли сестер)))
3 – Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания)
2 – Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция)
1 – Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) – оу, эти товарищи были у меня на прошлом этнике…))


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#784 2011-07-26 21:20:49

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

ALeM

Отбор №15 - Survivre

1. Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция) - 4 балла
2. Anush & Inga - Dino (Армения) - 1 балл
3. Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) - 2 балла
4. Катя Chilly - Півні (Украина) - 5 баллов
5. Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания) - 3 балла

Offline

#785 2011-07-26 21:47:32

Eclіpse
Участник
Зарегистрирован: 2009-08-03
Сообщений: 7,954

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart
4 Катя Chilly - Півні
3 Peter Gabriel - The Feeling Begins
2 Claude Challe & Friends - Soufi night
1 Anush & Inga - Dino


angetotal.gif

Offline

#786 2011-07-26 21:58:43

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №15 - Survivre

1. Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция) - 4
2. Anush & Inga - Dino (Армения) - 1 балл
3. Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) - 3
4. Катя Chilly - Півні (Украина) - 2
5. Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания) - 5

Понравилось очень многое, спасибо!
Выбирая между 3 композициями -  все-таки мне ближе The Feeling Begins


e733969c61f7.jpg

Offline

#787 2011-07-26 22:02:43

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

1. Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция) - 4
2. Anush & Inga - Dino (Армения) - 2
3. Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) - 5
4. Катя Chilly - Півні (Украина) - 3
5. Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания) - 1

Offline

#788 2011-07-26 22:09:16

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Я не буду голосовать, так как если я проголосую получается ничья, поэтому оставляю то что есть на данный момент.:)

Offline

#789 2011-07-26 22:09:41

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#790 2011-07-26 22:13:35

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

I94oW3Sf.jpg

Offline

#791 2011-07-26 22:17:06

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#792 2011-07-26 22:17:41

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Кто-то один не проголосовал


e733969c61f7.jpg

Offline

#793 2011-07-26 22:23:45

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Тинка пишет:
Aika Narazaki пишет:

я хорошо знаю и люблю жесткую электронщину, и мне даже доказательств не надо - это чистое электро, текст это уже другое

Айка знает больше тех, кто эту музыку сочиняет и поёт? smile)   Катя - фолк-электроника и всегда такой считалась. На\в Украине  так точно.

У Кати много фолк-электро песен, но НЕ ЭТА. Сколько раз тебе повторять, что не бывает исполнителя с 100% песен в одном стиле, и если где-то там считается что она фолкэлектро, значит большинство фолк-электро, а не всё до единого


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#794 2011-07-26 22:42:28

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,917

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Aika Narazaki пишет:
Тинка пишет:
Aika Narazaki пишет:

я хорошо знаю и люблю жесткую электронщину, и мне даже доказательств не надо - это чистое электро, текст это уже другое

Айка знает больше тех, кто эту музыку сочиняет и поёт? smile)   Катя - фолк-электроника и всегда такой считалась. На\в Украине  так точно.

У Кати много фолк-электро песен, но НЕ ЭТА. Сколько раз тебе повторять, что не бывает исполнителя с 100% песен в одном стиле, и если где-то там считается что она фолкэлектро, значит большинство фолк-электро, а не всё до единого

Айка, не утруждай себя, не надо повторять smile

ЗЫ. значит мало ты ещё слышала этно-электроники, там и куда более жёсткий саунд имеется. Ты больше спец по этно-попу smile)

Offline

#795 2011-07-26 22:43:14

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,917

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Хороший победитель smile

Offline

#796 2011-07-26 22:46:03

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Я пока не знаю кто это, но попозже посмотрю. 

Сейчас переходим к другому отбору.

Offline

#797 2011-07-26 22:47:01

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

QmBa62bu.jpg

[size=large] Театр XX в.[/size]

В театральном искусстве идет борьба за новые формы реализма, за сближение передового театрального творчества со зрителем. Одновременно острый кризис мировой капиталистической системы порождает многообразные явления модернизма. Театр XX в. - лаборатория ярких, противоречивых поисков и открытий в режиссуре. Именно режиссер как организующая творческая сила занимает теперь ведущее место в театральном процессе.

dsd7VA2Q.jpg


xT15YSsU.jpg

[size=large] Символизм [/size]

Еще в конце XIX в. режиссерские поиски Андре Антуана во Франции,

zVyNl39X.jpg

Отто Брама в Германии, Томаса Джекоба Грейна в Англии были связаны с утверждением на сцене принципов реалистической школы («Театр XIX в. в Европе»). Они послужили толчком к возникновению противоположного по своей эстетике символического театра.

zFX3RVWs.jpg

Французский поэт-символист Поль Фор организовал в Париже «Художественный театр» (1890), просуществовавший около трех лет. Один из его участников - Люнье-По  создал театр «Творчество» (1893), провозгласив условный «Театр поэта». Он предлагал актеру отказаться от психологической и социальной конкретности сценического образа, придавал особое значение мелодии поэтической речи.

Видный деятель символического театра английский актер, режиссер и художник Гордон Крэг (1872 - 1966) утверждал абсолютное единовластие режиссера. Мечтой Крэга была замена актера маской, «сверхмарионеткой», свободной от обычных человеческих эмоций.

Два направления в европейском театре начала века оказали значительное воздействие на прогрессивный театр последующего времени. Идея героического народного театра, способного глубоко взволновать широкие зрительские массы и побудить их к действию, легла в основу театральной эстетики французского писателя Ромена Роллана. Его пьесы «Волки», «Игра любви и смерти» ставили любительские театры в рабочих предместьях Парижа. Одновременно появились «крестьянские театры», отразившие «движение театра в народ». Спектакли разыгрывались на открытом воздухе.

Родиной второго прогрессивного направления стала Англия. В формировании интеллектуального театра деятельное участие приняли Бернард Шоу и актер, режиссер и драматург Харли Гренвилл-Баркер (1877- 1946).


Лондонский театр «Ройял Корт» стал ареной борьбы за новаторскую драматургию и сценическое искусство.

JipRju35.jpg

Среди драматургов одно из центральных мест занимает итальянец Луиджи Пиранделло (1867- 1936). В философских драмах Пиранделло отразились противоречия между реальностью и личностью в буржуазном обществе, а также тема бегства, человека в мир призрачных иллюзий.

chULR9Uu.jpg


xT15YSsU.jpg

[size=large] Экспрессионизм [/size]

g4QO5j2k.jpg

В 20-е годы в европейском театре значительное место занимает экспрессионизм, отразивший духовный кризис времени. В наиболее зрелых произведениях немецких экспрессионистов содержалась полемика с идеологией милитаризма и национализма, обличалось мещанское самодовольство.
В 1920 г. в Берлине открылся «Пролетарский театр» Эрвина Пискатора (1893 - 1966), где была поставлена пьеса «День России», призывавшая к поддержке Советской России. Театр нашел горячий отклик в сердцах рабочих зрителей. Позднее, вынужденный эмигрировать из фашистской Германии, Пискатор продолжал борьбу против фашизма и милитаризма. Пискатор стремился показать на сцене различные социальные явления, а это вызывало к жизни новые постановочные приемы. Он вводил в спектакли кинохронику, фотомонтаж, использовал всевозможные конструкции — движущиеся дорожки, сегментную сцену и т. д.

В 20-е годы в Германии, а затем в эмиграции работал один из самых значительных режиссеров, драматургов и теоретиков театра XX в. -  Бертольт Брехт. Его пьесы занимают важное место в репертуаре европейских и советского театров.

UpkxTlOR.jpg

В 20 - 30-е годы заметно активизируется деятельность прогрессивных режиссеров Франции. Создаются национальные театры. Крупнейший из них - Национальный народный театр (ТНП), созданный в 1920 г. Фирменом Жемье (1869 -1933). Жемье мечтал о постановке здесь массовых народных спектаклей-зрелищ.

Театр «Вьё Коломбье» открыл Жак Копо (1879 - 1949).

2vtm7TXR.jpg

Он соединил в своем творчестве верность традициям прошлого с новаторскими экспериментами.
Четыре театра - «Атеней» Луи Жуве, «Монпарнас» Гастона Бати, «Матюрен» Жоржа и Людмилы Питоевых и «Ателье» Шарля Дюллена - образовали в 1926 г. так называемый «Картель». Питоев ставил на сцене своего театра пьесы Шоу, Ибсена, Пиранделло. Он открыл для парижан Чехова. Среди лучших его спектаклей - «Святая Иоанна» Шоу (1925), «Три сестры» Чехова (1929).

hAo52xS5.jpg

Offline

#798 2011-07-26 22:48:17

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

3k5ERLaJ.jpg

В английской и особенно американской драматургии 30-х годов значительное место занимают социальные проблемы. Крупнейший драматический писатель США Юджин О'Нил, а также драматурги Лиллиан Хелман и Клиффорд Одетс поднимали в своих произведениях сложные вопросы, связанные с судьбами послевоенного поколения. Трагические конфликты героев с буржуазной действительностью лежат в основе драм О'Нила «Косматая обезьяна», «Любовь под вязами».

JG6wI2y7.jpg

Борьба с фашизмом сплотила прогрессивные силы мира, объединила передовых деятелей театра европейских стран. Актом гражданского мужества явилась, например, постановка французским режиссером Андре Барсаком пьесы Ануя «Антигона» в оккупированном фашистами Париже (1943).

qILG2GMR.jpg

Активное воздействие на современников оказала пьеса другого французского драматурга - Ж. П. Сартра «Мухи», герой которой принял решение освободить сограждан от тирании правителя, избавить их от чувства страха и покорности судьбе.
В дальнейшем в творчестве Ануя, Салакру, Сартра появились глубокие идейные и творческие противоречия.

После второй мировой войны борьба между реалистическим, демократическим искусством и различными проявлениями искусства буржуазного обретает особую напряженность. В этой борьбе крепнут силы передовых прогрессивных художников, чье творчество служит народу.
Приход в 1951 г. в Национальный народный театр Франции (ТНП) Жана Вилара (1912 -1971) выдвинул этот театр в число лучших театров страны. Мастер новаторской интерпретации классики, Вилар ставил также современных авторов. В классический репертуар ТНП вошли «Сид» Корнеля, «Мария Тюдор» Гюго, пьесы Мольера, «Макбет» и «Ричард II» Шекспира, «Смерть Дантона» Бюхнера .

Z0WuQTB9.jpg
Национальный народный театр (ТНП).


xT15YSsU.jpg

1bQu4MCw.jpg

Движение народных театров, преследующих преимущественно просветительские цели, охватило всю Европу. Большую известность приобрел «Пикколо театро» в Милане Джорджо Стрелера, открывшийся спектаклем «На дне» Горького. В Англии под руководством Джоан Литлвуд возник театр «Уоркшоп».

XiCRTbis.jpg

Заслуженным уважением у зрителей Италии пользовался Театр Эдуарда Де Филиппа в Неаполе. Его пьесы о простых людях Италии, их бедах и радостях затрагивали важные социальные и нравственные вопросы. Прекрасный актер и режиссер, Эдуарде Де Филиппо создал яркие, запоминающиеся образы в своих пьесах — Дженнаро («Неаполь — город миллионеров»), Альберто Стильяно («Моя семья»), Доменико Сориано («Филумена Мартурано»).

tBRZqzmV.jpg

Эдуарде Де Филиппо в спектакле «Мэр района Санита». Театр Эдуарде Де Филиппо. Неаполь.


xT15YSsU.jpg

zyAfL7G2.jpg

Трагедия человека в буржуазном обществе раскрывается в пьесах американских драматургов 40 -50-х годов - Теннесси Уильямса («Стеклянный зверинец», «Трамвай «Желание»),

SRN3M96V.jpg

Артура Миллера («Все мои сыновья», «Смерть коммивояжера», «Вид с моста»), в творчестве Юджина О'Нила («Долгое путешествие в ночь», «Луна для пасынков судьбы»). Глубоким трагизмом наполнены постановки пьес Уильямса американским режиссером Элиа Казаном.

RyGoH4k5.jpg

QmBa62bu.jpg

Если прогрессивные театральные деятели стремятся сблизиться с широким зрителем, то модернистское формалистическое искусство ориентируется лишь на избранную публику. Во Франции в 50 - 60-х годах получил распространение так называемый «театр абсурда». Идеологи этого театра утверждают, что человеческая жизнь не имеет смысла. Центральный мотив драматургии «театра абсурда» - смерть и страх перед ней. «Театр абсурда» отказывается от драматических характеров, демонстрирует болезненные уродства современного буржуазного общества.

На классическом драматургическом материале, на лучших образцах реалистической литературы совершенствуется мастерство прогрессивных актеров и режиссеров капиталистических стран. Они используют классику для постановки острых современных проблем.

Mu4s7X7r.jpg

Английский актер Лоренс Оливье (р. 1907) в образе Отелло передал гневный протест против зарождающейся буржуазной цивилизации.

В деятельности прогрессивных художников сегодня все больше ощущается влияние искусства социалистического реализма.

Offline

#799 2011-07-26 22:49:13

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
MV2k3ULU.png

[size=large]Отбор №16 - dodado[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#800 2011-07-26 22:50:03

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи dodado!:)

Offline

Подвал доски