#1901 2010-10-04 18:53:46

Dionis
Участник
Зарегистрирован: 2008-02-28
Сообщений: 9,265

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Baron Ellinas пишет:
ARMAN пишет:

Я не считаю тебя циником и ханжой, просто есть категория людей, которые являются не просто отъявленными реалистами, но и лишенными некоторой душевности и сказачности, даже скорее романтизма, эта категория никогда меня не понимает, как я не понимаю их. Дух авантюризма, фантазерства, тяга к приключениям, что-то взятое с далекого детства и пронесенное сквозь года - Ди, тебе к сожалению меня не понять))) Не обижайся))

Ну почему же я тебя не могу понять? )) Какого же ты плохого мнения обомне, Арман. )))
Смотри на понятие "сказки" более широко. Фентези - это тоже сказка. Истории про вампиров, оборотней, приведений - тоже сказка. Научная фантастика - тоже сказка. Каждому своя сказка. )))

Ну вот, разобрались - просто мы с тобой любим разные сказки, а ты меня вывел на откровение, я тебе этого не прощу))))))))))))

Дракулу между прочим не смотрел, если ты имеешь в виду экранизацию Кополлы, то просмотр этого фильма я все время откладываю, сам не знаю почему, но однажды обязательно посмотрю)) Книга мне очень нравилась!

Прости грешного вампира. )))) А вообще, тебе сложно признать свою любовь к сказкам, мечтаниям и т.д.?

Я смотрел много разных экранизаций Дракулы. С оригиналом не сравнить, книга Стокера круче всех фильмов вместе взятых. Особенно меня забавляют фильмы типа "Дракула 3000", пардон, но серьезно я его воспринимать не могу. )) Дракула Кополлы... Ну, по сюжету он наиболее близок к книге, это так. Но образ Графа там заметно отличается от того, что в книге у Стокера. Там скорее "современный Дракула", которыей кается, страдает, который влюбляется в Минну и т.д. Дракула Лугоши все таки ближе к оригиналу. Зато Киану Ривз шикарен в роле Харкера. ))

Offline

#1902 2010-10-04 18:54:57

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Irysia пишет:
ARMAN пишет:
Irysia пишет:

"Гарри Поттера" не читаю. Фильмы смотрела. Правда не уверена, что последний тоже.
Не умоляя достоинств Роулинг, но в самой серии больше маркетинга, чем литературного таланта. Это гениальный именно маркетинговый продукт, в продвижении которого было рассчитано все до мельчайших подробностей. Но Роулинг, безусловно, тоже хорошо.
Но, например, литературно "Властелин колец" круче, даже "Хроники Нарнии" круче, вот только написаны были очень давно. Тогда так литературные произведения не раскручивали как сейчас smile))

Ирысь, а как ты представляешь себе 200 миллионный проект без маркетинга?)) И как ты представляешь столь атмосферную экранизацию без 200 миллионов?)) Просто очень многие зациклены на коммерческом аспекте и начинают строить из себя отвергателей всего коммерческого...))

И хватит книги с фильмами сравнивать - это чушь. Достоинство каждой серии Поттера в том, что режиссеры гениально передают атмосферу книг, то, что одобряет сама Рулинг и непосредственно принимает участие! И вообще, как можно сравнивать книги и фильм - два абсолютно разных мира и если уж на то пошло, кино про Поттера лично мне подарило осуществление всех фантазий, которые образовывались на фоне прочтения книг - одним словом, спорьте, не спорьте, а фильмы про Гарри Поттера гениальны, как гениален Голливуд. Ни в какой стране мира, так все равно снимать не могут как они - это факт, ну, по крайней мере для меня!)) И я восхищаюсь американским кинематографом и не стесняюсь это афишировать...))

Я ни в коем мере не отвергаю все коммерческое. Я лишь говорю о том, что "Гарри Поттер" никогда бы не стал столь известным и популярным, если бы не грамотная маркетинговая кампания. Так же как и успех книги во многом зависел от успеха фильма.
То есть я не против Гарри Поттера, отнюдь. Я просто против того, чтобы считать что книгу, что фильм нечто уникальным.

Я в наше время вообще мало в чем вижу уникальное, скорей просто очень симпатизирую миру, который создала Роулинг, ну, а насчет его популярности это да - доказано уже, что многие проекты зачастую проваливаются из-за слабого коммерческого натиска, или неграмотного, так что да, согласен - это большое значение имеет и сказывается на популярность!))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#1903 2010-10-04 18:58:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Baron Ellinas пишет:
ARMAN пишет:
Baron Ellinas пишет:
ARMAN пишет:

Я не считаю тебя циником и ханжой, просто есть категория людей, которые являются не просто отъявленными реалистами, но и лишенными некоторой душевности и сказачности, даже скорее романтизма, эта категория никогда меня не понимает, как я не понимаю их. Дух авантюризма, фантазерства, тяга к приключениям, что-то взятое с далекого детства и пронесенное сквозь года - Ди, тебе к сожалению меня не понять))) Не обижайся))

Ну почему же я тебя не могу понять? )) Какого же ты плохого мнения обомне, Арман. )))
Смотри на понятие "сказки" более широко. Фентези - это тоже сказка. Истории про вампиров, оборотней, приведений - тоже сказка. Научная фантастика - тоже сказка. Каждому своя сказка. )))

Ну вот, разобрались - просто мы с тобой любим разные сказки, а ты меня вывел на откровение, я тебе этого не прощу))))))))))))

Дракулу между прочим не смотрел, если ты имеешь в виду экранизацию Кополлы, то просмотр этого фильма я все время откладываю, сам не знаю почему, но однажды обязательно посмотрю)) Книга мне очень нравилась!

Прости грешного вампира. )))) А вообще, тебе сложно признать свою любовь к сказкам, мечтаниям и т.д.?

Я смотрел много разных экранизаций Дракулы. С оригиналом не сравнить, книга Стокера круче всех фильмов вместе взятых. Особенно меня забавляют фильмы типа "Дракула 3000", пардон, но серьезно я его воспринимать не могу. )) Дракула Кополлы... Ну, по сюжету он наиболее близок к книге, это так. Но образ Графа там заметно отличается от того, что в книге у Стокера. Там скорее "современный Дракула", которыей кается, страдает, который влюбляется в Минну и т.д. Дракула Лугоши все таки ближе к оригиналу. Зато Киану Ривз шикарен в роле Харкера. ))

Мне не сложно признать, просто до этого как то не доходило))))

Да, все эти Дракулы с нулями на конце - полный трэш. А экранизация Копполы меня привлекает из-за как говорят отлично сыгранной роли самого Дракулы Робертом Олтманом, хотя с другой стороны там играет деревянный Киану Ривз в роли Хельсинга и юная Белучи - соблазн велик, посмотрю обязательно))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#1904 2010-10-04 19:04:27

Dionis
Участник
Зарегистрирован: 2008-02-28
Сообщений: 9,265

Re: Фильмы

Ривз там играет Харкера. )) Ван Хелсинга играет Хопкинс. ))

Как я уже сказал, Дракула Олтмана не плох, но это совершенно другой Дракула, более современный. Ну если исходить из того образа вампира, который был задан в Интервью с вампиром.

Offline

#1905 2010-10-04 19:10:00

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Baron Ellinas пишет:

Ривз там играет Харкера. )) Ван Хелсинга играет Хопкинс. ))

Как я уже сказал, Дракула Олтмана не плох, но это совершенно другой Дракула, более современный. Ну если исходить из того образа вампира, который был задан в Интервью с вампиром.

Ну, мне кажется нынешние вампиры в кино очень отличаются от сыгранных ранее ролей вампиров - например Бела Лугоши и.т.д.)) классика как никак)) И вообще, мне лично интересна любая интерпретация на тему кровососов, хоть и не являюсь отъявленным любителем вампиров, но как ценитель кино очень ценю всякие направления в этой теме)) Ну, кроме как всяких Дракула 3000 и.т.д. - фильмы ориентированны сразу лечь на полку видеопроката минуя большие экраны, да и дело не в этом, просто такие явления как вампиры, зомби и.т.д. требуют к себе любовь создателей и авторов, только тогда получаются хорошие работы))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#1906 2010-10-05 00:38:12

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

4b1b61a8caba.jpg

Страсти по Вероне

Сколько историй любви знавал кинематограф, сколько мы лицезрели красивых сцен на фоне романтичных декораций, под аккомпанемент потрясающих мелодий, сколько прекрасных чувств собирали бесконечные фильмы о любви, и кажется тема эта вечна и будет актуальна всегда. В принципе как актуальна и жива пьеса Шекспира «Ромео и Джульетта» — самая главная история любви на целом свете. И перед вами абсолютно свежая романтическая история о юной и прекрасной Софи, которая совершает предсвадебное путешествие со своим возлюбленным, в славный и прекрасный город Италии, Верону. Гуляя по улочкам этого волшебного города, Софи открыла для себя необычное место, где девушки с разных концов света приезжают чтобы написать письмо богине любви Джульетте. Так, Софи случайно находит письмо одной англичанки, написанное 50 лет назад. В этом письме девушка признается в большой любви своему избраннику, и сожалеет о том, что ей не довелось остаться с ним навсегда. Письмо настолько тронуло Софи, что она решается написать ответ его бывшей владелице. И уже совсем скоро, к Софи в Верону приезжает Клэр, которая и написала это письмо 50 лет назад и Клэр во что бы то ни стало, желает найти свою утерянную любовь. Сопровождает Клэр в путешествии ее внук, и вместе с Софи, они отправляются на поиски Лоренцо, переживая невероятно красивые и романтичные приключения…

Картина «Письма к Джульетте» меня заинтересовала сразу. Очень уж нравятся мне романтичные истории на фоне красивых европейских городов. А уж после «Вики, Кристина, Барселона», любой намек на оное, будоражит мое любопытство. Я получил от картины именно то, что хотел — красивую, неторопливую историю любви с трогательными поисками давно потерянного человека, рождение новой любви по-ходу этих бесконечных поисков и вечный вопрос выбора с четкой моралью — признайся, побеги, скажи, успей — чтобы через 50 лет не жалеть о том, что уже не вернуть. Да, мораль стара как мир, но людям свойственно иногда ошибаться или просто забыть об этом, а еще одна картина с ее бесконечными эпизодами прекрасных чувств, еще раз тебе об этом напоминает… А замечательные виды Вероны, с ее манящими виноградниками, маленькими ресторанчиками и вечно зелеными парками дают тебе возможность войти в эту атмосферу и почувствовать ее сердцем. Кажется смотришь на экран и оторваться не можешь, как в этом городе красиво! И по-настоящему начинаешь верить в чувства героев, так как не влюбиться там невозможно, не стремиться найти свою любовь тоже, а уезжать подобно пытки…

Да, новая история любви действительно выглядит очень привлекательно. Так же привлекательно выглядит и ее героиня Ванесса Редгрейв. Ванесса очень глубокая актриса, передающая с экрана самые настоящие чувства — как она обаятельна, как она красива и как она женственна. Порой смотришь в ее глаза с экрана и будто застываешь, вроде все понимаешь, и ничего не понимаешь, кажется, что для того чтобы понять, нужно еще очень много пожить — вот такая она Клэр, которую сыграла эта замечательная женщина. А вот Аманда Сайфред, несмотря на свою большую привлекательность, молодость и красоту, не всегда была откровенна со зрителем. В целом образ Софи ей очень шел, но почему то в некоторых сценах мне не хватило от нее чувств, хотя в целом, ей замечательно удалось создать образ романтичной начинающей писательницы, увлеченной поисками возлюбленного Клэр, которая в этих поисках, в принципе искала и себя тоже, искала свою любовь. И вообще, я считаю Аманду очень перспективной и яркой актрисой, которая обратила на себя мое внимание еще в замечательной картине «МАММА MIA!».

Очень большие претензии у меня к сценаристам за ужасно прописанный образ жениха Софи, которого сыграл Гаэль Гарсии Берналь. Столь инфантильного, поверхностного и сухого персонажа в мелодрамах я уже давно не видывал. И я абсолютно не осуждаю Берналя, так как понимаю, что он играет по правилам авторов. Понимаю, что сценаристам нужно было поставить Софи перед выбором, но это не означало то, что нужно было создавать столь плоского героя — его поведение и некоторые поступки оставляли в недоумении, его безразличие к невесте ничем не оправданно. Да, он увлечен своей работой и грезит открыть ресторан, и ему соответственно интересна кухня Италии, с ее ароматными винами и вкусными сырами, но это не никак не оправдывает полное отсутствие внимания к любимой девушки в таком романтичном уголке в предсвадебном путешествии. Больше всего меня удивляет согласие Берналя, сыграть столь плоскую и неинтересную роль, тем более учитывая послужной список его прекрасных актерских работ. Кристофер Иган, сыгравший внука Клэр тоже выглядел несколько поверхностно, и мне не удалось прочувствовать абсолютной химии между ним и Софи, были наметки, были попытки, но не было взрыва, который я наблюдал например в сцене встречи Клэр и Лоренцо. Причем заметьте, у Ванессы задача была сложней чем у ее младшей коллеги, которой было отведено больше экранного времени с ее партнерами…

Картина понравится не каждому, многие могут найти ее скучной и незатейливой, особенно мужская половина аудитории. Ведь в ленте не наблюдается искрометных шуток, резких поворотов сюжета или динамики в повествовании — она очень нетороплива и спокойна. Но данность идет ей на пользу как влитая, в этой спокойности наблюдается некая гармония — если зритель позволит себе проникнуться, то картина подарит ему особенное настроение, она успокоит и после просмотра чувствуешь себя отдохнувшим. И в этом еще очень сильно помогают веронские пейзажи. По-ходу сюжета, зритель увидит и сам город, и пригороды, и бесконечные дороги оставляющие позади себя чудесные старинные домики, особняки и поместья — и правда, все это очень релаксирующе воздействует на посмотревшего картину. Отсюда стоит сделать вывод — можно посмотреть картину позволив отпустить себя в нее и подарить себе настроение, или посмотреть картину скептически и испортить себе просмотр, либо не посмотреть вовсе и не увидеть своими глазами, что есть такие замечательные места на Земле, где влюбленные пишут письма, прикрепляя их на старую кирпичную стену, и где на все ваши письма ответят, даже спустя 50 лет…

P.S. Неторопливая, романтичная, даже в чем то сказочная история любви, дарящая какое-то особое настроение. «Письма к Джульетте» могут понравится не всем, но даже самый ярый противник любовных соплей на экране, не сможет не проникнуться веронскими пейзажами в картине — эта и правда необыкновенное место на Земле, которое хочется посетить и после обязательно вернуться…

8/10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#1907 2010-10-05 01:15:26

Alessandro DLL
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-27
Сообщений: 1,978

Re: Фильмы

Пару дней назад смотрел "Письма к Джульетте"
Думал отписаться тут.... но до прихода музы не хватило 50 грамм.. (с) Полина))))

Фильм не 8/10 для меня, но достаточно приятный. Правильно сказано - Веронские пейзажи действительно завораживающие))))

Offline

#1908 2010-10-05 12:58:18

Dzirt
Участник
Зарегистрирован: 2007-05-10
Сообщений: 10,078

Re: Фильмы

Мне кажется этот фильм - туристическая акция Италии)) Ибо сюжет скомканный, но зато пейзажи реально сняты очень круто:)


tumblr_m53ildRXYl1qgw71to2_400.giftumblr_m53ildRXYl1qgw71to3_400.gif

Offline

#1909 2010-10-05 13:28:36

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Капитан Ягодка пишет:

Мне кажется этот фильм - туристическая акция Италии)) Ибо сюжет скомканный, но зато пейзажи реально сняты очень круто:)

Именно, если бы не сей факт прекрасной Вероны, моя оценка была бы намного ниже, просто как я уже писал - она способна подарить определенное настроение, если конечно зритель способен поддаться, ибо пейзажи Вероны сильно затуманивают некоторые слабости сюжета - эдакая маска. Но раз действует, то я считаю, что в этом ничего плохого нет)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#1910 2010-10-05 23:56:09

Dionis
Участник
Зарегистрирован: 2008-02-28
Сообщений: 9,265

Re: Фильмы

Воины света

789466.jpg

Ну, наконец руки дошли и до этого фильма.

Итак, мечта Графа Дракула исполнена, землю населили вампиры. Вот только позабыли эти вампиры, они нуждаются в людях значительно больше, чем люди в них. Кровь надо пить, надо питаться, а если людей становится мало, то и крови не хватает на всех.

Завязка фильма довольно интересна. Поиски заменитял крови и все такое. Только мне не ясно зачем нужна искусственная кровь? Разводили же свиней и коров, вполне можно разводить людей. А то людей ловят и сразу "выпивают". Не осмотрительно... Ну, да Бог с ними.
По сюжету фильм ближе к традиционному американсому "хэппи энду". Типа нашли лекарство и вампиров можно обратить в людей. И наивные слова в конце. Ха! Мало кто откажется от бессмертия по доброй воле! Только если моралисты, а так... Найти сильного и хорошо сыгранного персонажа мне так и не удалось. Все деревянные, даже главный герой. А когда он добровольно стал человеком я сразу понял чем это окончится и смотрел для того, что бы проверить свою теорию.

Фильм вцелом не плох. Не плохая задумка, хорошее начало. Но развития нет, сюжет банален и персонажи слабые. Зато есть спецэффекты. Хотя... кого сейчас удивишь реками крови? Посмотреть раз можно, но не более того. Жалко только, идею не плохую загубили.

6/10

Offline

#1911 2010-10-06 18:11:10

Knight of Darkness
Участник
Из Gyumri
Зарегистрирован: 2009-08-24
Сообщений: 9,045
Предупреждения : 3

Re: Фильмы

Куб Зеро


Вчера посмотрел этот фильм. Сюжет третьей части почти полностью повторяет сюжет первых двух частей, даже актёрский состав чрезвычайно похож на состав первой части:
Всё тот же «Куб», всё те же ловушки, всё те же «несчастные»
Единственное ново видение в фильме: «Кубу» уделяется куда меньше места — основное действие происходит в коморке, где «работают» администраторы «Рубика», там и завязывается «любовь — морковь» Туда же приезжают на лифте  некие агенты, что бы уничтожить осмелившегося бросить вызов «Кубу»  админа — короче скукота жуткая!
К сожалению фильм потерял и ту соответственную ему харизматичность, характерность.
Фильм «Куб: Ноль» просто ставит точку на гениальной идеи ильма, как бы это было бы не прискорбно говорить — но это так. А жаль, я ожидал большего

Offline

#1912 2010-10-06 23:24:53

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

973df6228118.jpg

Прежде чем выбросить труп в воду, убедись что он мертв!

Середина и конец 90-х примечательны внезапно вспыхнувшей модой, на молодежные ужастики. А первооткрывателем сей лихорадки стал ужастик Уэса Крейвена, «Крик». Картина в то время и правда выглядела очень свежей и оригинальной, ведь подача материала у Крейвена выдалась со всеми тонкостями в своем жанре. В «Крике» вы увидите огромную любовь и почтение мастера многим известным лентам, а так же «Крику» обязан практически каждый второй молодежный ужастик того времени, да и по сей день, можно наблюдать в новых картинах следы этого фильма. Многие клоны получались очень жалкими и неповоротливыми, но вышедшая совсем скоро после «Крика» лента «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», сумела покорить сердца многих зрителей и стать одним из самых запоминающих молодежных ужастиков 90-х, практически на ровне с тем же «Криком», даже несмотря на то, что «Я знаю, что вы сделали» слабее оного и по-смыслу, и по-содержанию, и по-актерским образам. Да и к тому же, в отличие от «Крика», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» лишен элементов черного юмора, пародийности, отсылок к классическим фильмам ужасов и атмосферы, что не забывали упоминать в своих рецензиях, не похвально принявшие картину в отличие от зрительской аудитории, критики…

И правда, создатели «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» сотворили свое детище так, что не уловить их корысть было невозможно — просто в кинематографе надо ковать железо, пока оно горячо, и кабы «Крик» вызвал такой ажиотаж, надо на скорую руку сотворить нечто подобное! И к черту, заморачиваться на тонкостях и деталях, когда можно пригласить пару тройку молодых и красивых звезд, придумать историю с нечаянным убийством и после устроить кровавую месть в декорациях маленького колоритного городка. Конечно же такое тоже имеет место быть, и картина «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» изобилует многими интересными моментами, правда иногда граничащими с нелепостью. Да и актеры в целом не подкачали. Дженнифер Лав Хьюитт настолько идеально подошла на роль кричащей и убегающей от маньяка девушки, что в будущем, очень редко получала какие либо роли, а сейчас и вовсе практически исчезла из экранов. И как тут не вспомнить про голливудские стереотипы, ведь любая роль для начинающего актера, на фабрике грез может стать знаковой. А актриса между прочим, она очень перспективная — например ее игра в «Сердцеедках» меня настолько убедила, что я даже не представлял на ее месте какую либо другую звезду. Да и что греха таить, Дженнифер очень симпатична и обаятельна, с присущей харизмой и эмоциональной составляющей в своей игре.

Так же в картине можно наблюдать молодую Сару Мишель Геллар, которая играет эдакую пустышку-барби, которая мечтает уехать в Нью-Йорк и стать актрисой, но в силу обстоятельств остается у себя в маленьком городке, работать в парфюмерном отделе небольшого магазина. И тут опять все в принципе выдержано в плане актерской работы — Сара хорошо убегает от преследователя с крюком, эмоционально визжит и вообще выполняет все, что требуется для данной роли. Что не скажешь еще об одной звезде проекта, Райане Филиппе, который весь фильм выдавал на экране фальшивые истерики и неоправданные поступки. Хотя, после понимаешь, что дело тут ни сколько в актере, сколько в сценаристах и режиссере, выдающие образ Филиппе истеричным и психованным, дабы оправдать импульсивный и непродуманный поступок молодых героев, когда они выбрасывают сбитого ими на машине, но еще живого человека, в воду. Я очень долго думал над этим эпизодом, и я могу понять данное решение в условиях того, что сбитый человек и правда умер. — тут можно свалить на страх, отчаяние, молодость и. т. д. Но, как оправдать их поступок — выбросить этого человека в море, при том, что пострадавший еще жив? И авторы это сделали, изначально придав образу Райана Филиппи истеричности и неуверенности, а так же показав его доминирующее влияние на своих друзей. Но, к сожалению, не удалось в этом нелепом образе, Филиппе выглядеть убедительно… Героя же Фредди Принца мл., авторы в картине успешно прикрывают, дабы придать большей интриги, отсюда его персонаж выглядит очень скомканным, и его внезапные появление на экране после долгих, по меркам экранного времени отсутствия, отнюдь не вносит в сюжет адекватности…

Но надо отдать должное режиссеру, за выдержанный саспенс и нагнетание ужаса. Да, тонкий и оригинальный подход к жанру от Уэса Крейвена в «Крике» и правда подкупает своей привлекательностью, но нельзя при этом не отметить, что предоставленная альтернатива у Джима Гиллесли в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» тоже имеет свои плюсы. Как я уже говорил выше, те же нагнетания ужаса и саспенс, дедективная составляющая, которая пусть не блещет продуманностью шедевров Агаты Кристи, но все таки имеет свою любопытную историю, а так же динамичность в действии и практическое отсутствие провисания — делают картину «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» весьма интересным явлением в своем жанре. А если оглянуться на нынешние попытки воскрешения данного направления, такие как «Крик в общаге» и. т. д., то можно смело восторгаться данной лентой, предаваясь ностальгии по давно ушедшему времени в кинематографе. Так же немного в картине раздражают постоянные резкие «бу» моменты. Ладно, если бы они были в таких местах, когда зрителя застают врасплох, но нет, подобные «бу» расставлены столь стереотипно и предсказуемо, что испугаться можно, разве что просматривая фильм с очень хорошим звуком — но и в этом можно найти плюс, так как данность являлась тенденцией в картинах своего времени и сейчас может восприниматься как обязательный и даже в чем то забавный фортель…

P.S. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», второй по популярности молодежный ужастик, после «Крика». И так же как «Крик», считается в своем жанре весьма значимым, ведь мода на подобные картины держалась весьма долго, и по сей день изредка проглядывается на киношном горизонте. Но почему то вспоминая ужастики конца 90-х, в основном в голову приходят именно эти картины, а это господа, о многом говорит…

8/10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#1913 2010-10-07 00:42:49

Alessandro DLL
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-27
Сообщений: 1,978

Re: Фильмы

kinopoisk.ru-Barb-Wire-876434.jpg
Вот называется - ЗАХОТЕЛОСЬ))))
Вот хоть ты тресни - захотелось вспомнить свой возраст, захотелось окунуться в детство, захотелось посмотреть фильм, который я последний раз видел году так в 1997.
"Не называй меня Малышкой"
Был настроен очень скептически. Но в итоге - понравилось.
Первое что мне НЕ понравилось и сразу бросилось в глаза... ну идиотизм... 2017 год, а форма как у нацистской Германии... Еще и орлы, галифе... Ну попахивает маразмом. Это, пожалуй, главный недостаток фильма.
Хотя если говорить о сценарии... Ну его как бы тут нет, точнее он есть, но он скопирован-перекопирован-переписан-изменен-доработан. Такого было много уже. Но делаем ставку на середину 90х годов. Так что не все так плохо:)
Актерская игра. Ну ее тут нет особо, да и весь фильм держится на обоянии и сексуальности Памелы, которых, к моему большому удивлению, было предостаточно. Кстати в детстве когда смотрел этот фильм, его показывали ночером, а я тот еще полуночник, зашла мама и была как бы немного удивлена и немного возмущена тем, что я в столь юном возрасте смотрю достаточно развратный фильм, вместо того что бы готовиться к урокам smile
Этот фильм сделал свое дело, я начал смотреть "Спасатели Малибу", а после "V.I.P.". А еще после этого фильма "ударился" в MTV, но это уже другая история...

В общем киношку посмотреть можно, не смотря на то что все безумно банально и в большинстве случаев наигранно, но неприятного осадка не остается. Он стал в некотором роде культовым для молодежи. Он был каким-то таким свободным, стирающим рамки или, так сказать, поднимающий и так поднятый железный занавес. Повторюсь, для молодежи и очень молодых, типа меня в то время, он стал неким толчком в современное видение мира. А что из этого стало - подойдите все к зеркалу XDD
Но это лично мое мнение:)

7/10

P.s. А Памела все-таки была ооочень даже красивой и сексуальной. Вах просто. Что же с ней стало...

Offline

#1914 2010-10-07 01:02:47

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

«Я знаю, что вы сделали прошлым летом» - хороший фильм, для одного-двух просмотров, на 7 из 10 точно потянет. А вот с Памелой - я уже не смогу такое смотреть smile)) Лучше побездельничать, чем потратить время на это

Offline

#1915 2010-10-07 11:36:35

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Никогда не считал Памелу сексуальной, скорее антисексуальной, так как вся эта блондинистость и силикон - для меня самые отрицательные качества во внешности))) А Не называй меня малышкой я к сожалению не смотрел, но при первой же возможности обязательно посмотрю, так как люблю подобные трэшаки))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#1916 2010-10-07 12:11:19

Alessandro DLL
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-27
Сообщений: 1,978

Re: Фильмы

Я вот если честно - Памелу не люблю васче... Смотрю на нее со своего уже сознательного возраста и понимаю что она ваще никакая....
Но именно до 14 лет все эти силиконовые сиси-губы казались чем-то УУУВВАААУУУУ.. Сказывался переходный возраст, конечно же)

Но вот все-таки в этом фильме она хоть и в образе своем же, т.е. образе той еще кхе кхе... проститутки, но она даже красива.... немного... )))
Но фильм реально трешовый)))

Offline

#1917 2010-10-07 12:24:23

Alessandro DLL
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-27
Сообщений: 1,978

Re: Фильмы

tra2f53b.jpg

На днях довелось посмотреть так же фильм "Книга Илая"

Снова же достаточно распространенная основа для сюжета - будущее, война, анклавы сопротивляющихся людей и так далее...
Пока смотрел фильм, у меня почему-то возникла ассоциация с другим фильмом про будущее - "Водный мир". Только тут все наоборот - борьба за воду. И за книгу.. Библию...

В принципе фильм не плохой, и даже я бы сказал хороший. Но есть определенные но...
Но все прощается фильму за его финал... Совершенно неожиданный...

В общем сам фильм на 4/10, финал на 10/10, актеры сыграли на 9/10. Так что в целом на 7,5/10

Пы Сы. Главная героиня как оказалась украинка. Очень красивая!!!!! ОООООЧЕЕЕНЬЬЬ!!!!

Offline

#1918 2010-10-07 14:47:40

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Alessandro DLL пишет:

Пы Сы. Главная героиня как оказалась украинка. Очень красивая!!!!! ОООООЧЕЕЕНЬЬЬ!!!!

Фильм смотрел точно, но вот актрису - не помню sad

Offline

#1919 2010-10-07 21:34:55

Alessandro DLL
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-27
Сообщений: 1,978

Re: Фильмы

Ну у нее еще фамилия... Не приведи Господи... Кунис..

kinopoisk.ru-Mila-Kunis-1172391.jpgkinopoisk.ru-Mila-Kunis-974566.jpgkinopoisk.ru-Mila-Kunis-1387334.jpg

Offline

#1920 2010-10-07 22:32:59

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Симпатичная девушка)

Offline

#1921 2010-10-07 23:30:40

Dionis
Участник
Зарегистрирован: 2008-02-28
Сообщений: 9,265

Re: Фильмы

Арман, а "бу-момент" это профессиональная терминология? ))

Offline

#1922 2010-10-08 09:51:07

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Baron Ellinas пишет:

Арман, а "бу-момент" это профессиональная терминология? ))

Эта терминология сначала выработалась у простых киноманов, а потом ее начали использовать и многие критики, так что скорее да, чем нет...)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#1923 2010-10-08 13:28:14

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

ab5bea592117.jpg

Загадочная комната Дэвида Финчера.

Дэвид Финчер очень необычный режиссер, умеющий придавать смысл и глубину всем своим работам. Он никогда не берется за неинтересные, или безыдейные сюжеты, и даже когда перед ним лежит задача снять обычный студийный триллер со звездой первой величины в главных ролях, рассчитанный собрать как можно большую кассу, — то он и в этой ситуации придаст своему детищу самые невероятные и яркие штрихи. Да, «Комната страха» самая наверное отличающаяся работа режиссера из всего его репертуара. И отличается она, и не в лучшую, да и не в худшую сторону — просто «Комната страха» — это, оглядываясь на другие картины режиссера, несколько иная картина. Фильм не блещет какой либо ярко выраженной философией, или глубокими мыслями, по-сюжету он несколько вторичен и не оригинален, но Финчер был бы не Финчером, если бы не обладал талантом превращать обычное, в необычное, использую для этого весь арсенал своих способностей…

Начну с того, что «Комната страха» безумно стильное кино, и стильное не только для времени своего старта в кинотеатрах, отнюдь, и по сей день, визуально данная картина смотрится просто блестяще. Как и в практически во всех работах мастера, в «Комнате страха» присутствуют мрачные тона, но эта мрачность идет картине как влитая, не заслоняя своими тенями происходящее действие, а наоборот ярко и тонко подчеркивая оное. При этом светофильтр в картине темно зеленый, но совсем не матричный, как можно было бы подумать, а своеобразный, смешанный с серыми и черными тонами — и вообще, от картинки получаешь настоящее эстетическое удовольствие. Но на этом прелесть технических сторон картины не исчерпывается. Многие критики и зрители, в год выхода картины отметили просто превосходную операторскую работу. В этой картины мы вместе с финчеровской камерой путешествуем по всем уголкам огромного манхетенского особняка. Куда только не проникает камера — она может внезапно залезть прямиком в замочную скважину и проследить за попыткой чужого ключа, отворить дверь, или же плавно проплыть по кухне пройдя щель ручки кофейника, ну или же более стереотипно пройти сквозь потолок и оказаться в другой комнате. Несмотря на то, что на дворе 2010 год, а «Комната страха» вышла в 2002, и по сей день очень редко, когда в новых картинах, можешь наблюдать столь увлекательную операторскую работу!

Что касается актеров, то тут я могу смело восторгаться очередным образом Джоди Фостер и сдержанно похвалить Фореста Уиттакера. Ну, Фостер понятное дело — уже собаку съела в подобных ролях и учитывая ее профессионализм, неудивительно, что ты веришь во все эмоциональные всплески и контрасты этой женщины. Ну а сдержанная похвала Уиттакеру от меня в первую очередь за то, что своего персонажа он наделил большим обаянием и неоднозначностью. Внутренние конфликты персонажа были заметны невооруженным глазом, и по ходу сюжета актеру удавалось развивать по нарастанию весь конфликт предлагаемых сценарием обстоятельств. Зато Джаред Лето меня очень сильно разочаровал. Я даже несколько недоумеваю — что хотел сказать Финчер этим стереотипным и карикатурным персонажем? Его герой все отведенное ему время ведет себя как очень не талантливый клоун, в самом дешевом цирке на свете! А эти его косички… Мне кажется авторы, да и сам Лето, наверное хотели специально показать данного персонажа именно так, дабы данность сыграла на контрасте трех грабителей — у них одна цель, но разные ситуации, нужды и возможности. В любом случае, к персонажу Лето серьезно относиться никак нельзя, что несколько снижает напряжение. Зато восполняет данную неувязочку персонаж Рауль, которого сыграл Дуайт Йоакам — более мерзкого, злого и отвратительного плохого парня в кино, редко когда встретишь…

Ну и наконец о самом главном — о самой комнате страха! А это ведь фактически отдельный персонаж в картине, ее фишка, и вообще то, без чего фильм выглядел бы как очередной клон на заезженную тему ограбления в кино. Комната таит в себе секрет и снабжена всяческой техникой, у нее железное предназначение и ее окружают стальные стены — комната пугает, и одновременно восхищает! В огромном доме, куда переезжают мать с дочерью, недавно пережившие расставание с главой семейства, есть отдельная комната, сделанная полностью из стали. В этой комнате ведется наблюдение за всем домом, а так же телефон с отдельной линией и некоторая провизия на случай опасности в самом доме, на случай, если в дом нагрянут непрошеные гости… Комната придает картине просто невероятную атмосферу, вкупе с большим и необычным домом, эта маленькая железная обитель выглядит потрясающе. Практически большую половину картины, наши герои проводят в загадочной комнате, а талантливые сценаристы, удосужились придумать достаточно и спорных, и интересных сцен действий внутри ее. Спорной получилась сцена с заполнением комнаты газом, — данность использовали бандиты, дабы выкурить упорных мать и дочь с нужного им места. Это вполне обоснованный шаг, за которым следует невероятный ответный ход от узников комнаты — бесстрашная мамаша, решает придать огоньку вентиляционным путям откуда и следовал газ, дабы вызвать огненную волну на бандитов, при этом ясно понимая, что рискует своей жизнью и жизнью дочери. Огонь успешно заполнил потолок комнаты, а наши герои вовремя обнаружили откуда не возьмись огнеупорные одеяла и удачно увернулись от гибели. Все это конечно захватывающе выглядит на экране, но, к сожалению не без толики неправдоподобности. Было еще пару подобных нестыковок, но в целом надо конечно же отдать дань авторам, за то, что всеми способами удерживали внимание зрителей в столь замкнутом пространстве.

P,S. «Комната страха», один из самых динамичных, стильных и оригинальных триллеров в кинематографе. Действие картины ограничено всего лишь одним домом, и одной особенной комнатой. И тут ясно заметно, как грамотный режиссерский подход может в этих зажатых рамках создать настоящую вселенную паники и действия, выдать головокружительный ритм повествования, разбавляя данность яркими персонажами и блестящим визуальным рядом.

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#1924 2010-10-09 03:30:39

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

пишет:

Новый фильм о Гарри Поттере не успели обработать в 3D

Студия «Warner Bros.» не успевает перевести новый фильм о Гарри Поттере «Гарри Поттер и дары смерти» в формат 3D и отказывается от трехмерной версии, сообщило агентство Dow Jones со ссылкой на главу отдела cевероамериканской дистрибуции Дэна Феллмана.

Уррррра!

Offline

#1925 2010-10-09 10:29:31

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Ватця пишет:
пишет:

Новый фильм о Гарри Поттере не успели обработать в 3D

Студия «Warner Bros.» не успевает перевести новый фильм о Гарри Поттере «Гарри Поттер и дары смерти» в формат 3D и отказывается от трехмерной версии, сообщило агентство Dow Jones со ссылкой на главу отдела cевероамериканской дистрибуции Дэна Феллмана.

Уррррра!

И еще сто раз ураааааааааааааааааааааа!!!! Надеюсь 3D так же успешно заглохнет, как и появилось!!!!)))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

Подвал доски