Может кому интересно как бы изменились результаты, если голосование еще одного члена жюри - maria_belgradskaya были учтены.
▼было бы так
1 = 78 Portugal – Beatriz Rosário – Obras de Deus (=) 2 = 74 Croatia – Manntra – Lipa (+2) 3 = 70 Portugal – Ana Moura – Andorinhas (+4) 4 = 69 Finland – Elias Kaskinen – Pelkään rakastaa sua (-2) 5 = 67 Faroe Islands – Eivør – Verd Min (-2) 6 = 63 Ukraine – Океан Ельзи – Човен (=) 7 = 61 United Kingdom – Coyle Girelli – Where's My Girl (-2) 8 = 59 Belgium – Stromae – L'enfer (=) 9 = 58 Austria – Visions of Atlantis – Melancholy Angel (+2) 10 = 58 France – Hoshi – Et même après je t'aimerai (=) 11 = 56 Turkey – Sofi Tukker & Mahmut Orhan – Forgive Me (-2) 12 = 53 Montenegro – Jadranka Barjaktarović – Crna Gora Je Moj Dom (+5) 13 = 52 Bosnia and Herzegovina – Božo Vrećo feat. The Provincials – Saba (-1) 14 = 48 Belarus – Cold In May – Memory Ghosts (=) 15 = 46 Belarus – Palina feat. Ketevan – Месяц (-2) 16 = 44 Spain – La Prohibida – Ganas de Matar (-1) 17 = 44 Hungary – Carson Coma – Pók (-1) 18 = 40 Denmark – Piston Damp – Making The World Great Again (=) 19 = 40 Finland – Chisu – Mysteeri (=) 20 = 31 San Marino – ELU ft. Zeta – Deep Down (=) 21 = 27 Iceland – Thorsteinn Einarsson – Bridges Burn (=) 22 = 22 Belgium – The Van Jets – Pink & Blue (=)
Спасибо оргу и оформителям за конкурс. Про свои заявки хочу сказать - ни о чем не жалею, что играла именно с этими песнями, хоть участие и получилось неудачным в плане результатов, цель была выставить песни с нацколоритом, что удалось, я считаю, только от Норвегии несколько другой жанр был представлен, но ничего. И я рада, что победителем стала также песня с нацколоритом.
Редактировался Миранда (2022-08-28 19:19:10)
Вижу журавля. Он нелепо разбегается, и – Взлетает!
Лучше поздно, чем никогда, так что вот вам мое запланированное чтиво
В целом эта Лига прошла для меня насмарку. Началось все с сенсационного вылета еще в первом раунде моих двух заявок, на которые я возлагал чуть ли не самые большие конкурсные надежды (собственно, из 1-й и 2-й корзин - Италия и Греция). Зря я этому факту не насторожился (думал, что мой фулл пэкедж и так конкурентоспособный — не выстрелили эти заявки, значит, выстрелят другие, бывает). Когда в паре моим грузинам выпала Беатрис (как выяснилось, будущий победитель), во мне вообще возникло чувство из серии, когда у тебя опускаются руки («ну всё, приехали»). Внезапная радость («неужели расслушали и оценили?»), правда, была недолгой. Закончилось же тем, что в финале у моих бельгийцев оказался не тот mp3 (в групповом раунде он был «правильный»). Только после подведения итогов полуфиналов я обнаружил, что и в полуфинал просочился не тот файл (надо было все свои заявки в очередной раз перепроверить?). Дело в том, что у этой песни есть альбомная версия (которую заявлял официально) и сингл-версия, которую группа выпустила позже (ее отправил сначала случайно): разница между ними в том, как оканчивается композиция. Ну ладно, потом этот вопрос с оргом закрыли. Так что, если вы все-таки слушали в полуфинале и финале песни до конца, то могли, конечно, заметить явное несовпадение концовок в версиях заявки — знайте, что «новая» версия в полуфинале и финале не была решением куратора. Кстати, в дебютной для себя Лиге (как давно это было!) я тоже стал последним в финале — ну что, круг замкнулся?
Забавно вышло, что в этот раз я так же не отходил от своих принципов и усилий в участие вкладывал ничуть не меньше, чем раньше (а в чем-то и больше, поскольку в данном выпуске нужно было отобрать аж шесть (в моем случае семь) прямых заявок по сути). Уверен, что 6 из 7 заявок (кроме австрийца) имели потенциал как минимум для выхода в финал (с учетом ряда обстоятельств), и не менее забавно то, что в финал пробилась песня, посеянная мной, пожалуй, лишь под номером 6. Хотя если учесть, что это в загадочном выпуске, когда в теме писали про «лучшие песни сезона», а мне данные утверждения были не очень понятны… Короче, вновь у меня возникли сложности с «корзинным» выпуском. Синтоскоп еще хотел победу Грузии/Литвы (не понял, касалось ли это теоретически моих заявок), но теперь тем более не знаю, при каких условиях подобное развитие событий возможно вообще когда-то на форуме (если не считать, собственно, евровизионные кейсы из другой ветки с Кипиани и Рупами). Особенно хотелось вернуть не чуждую мне Грузию в финал и не только (если уж было суждено оказаться в финале с одной заявкой, лучше бы это была она), однако миссия с моими хлопцами провалилась, очень жаль. Был запрос на «рачок»(с)? Ну, извините.
Вообще же, сначала я заявил свою главную пятерку, в которую верил и которой очень проникся (Италия, Греция, Швейцария, Грузия, Литва). Заявленная вещь от Бельгии мне тоже нравится (в «правильной» версии), но, наверное, поменьше этих пятерых. Австрийцу я определенно симпатизирую, но обычно в конкурсы я такое не заявляю (слишком уж неконкурсная история) - сейчас все же пришлось из-за отсутствия иных альтернатив, удовлетворяющих меня. Правда, результат у него вышел совсем уж грустный (неплохо я так с Мирой пободался за предпоследнее место в группе): могли все же, думаю, ему хотя бы в 2 раза больше баллов накидать, но и с группой товарищу не очень повезло. Порадовало, что Орби отметил всю мою «пятерку», да и Миранде с Олеко понравилась часть моего добра, исходя из постов в теме. Для меня очень ценно, когда по ту сторону экрана вы пропускаете через себя те же эмоции и мысли, которые возникают у меня при встрече с определенными артистами и их песнями. В отсутствие, собственно, удачных конкурсных результатов такие моменты возвращают на первый план иной смысл участия в конкурсах (может, кроме Орби кто-то тоже утащил что-то в плеер из моих песен или узнал что-то ценное для себя). Уверен, что адекватный фидбэк важен для всех, тем более в условиях полуживой темы и вытекающей «таинственности», поэтому спасибо всем, кто делился своими впечатлениями и даже больше.
И да, если вам показалось, что какие-то вещи, потенциально близкие мне, я почему-то вообще не обозревал/не упоминал, то вам не показалось. Первоочередное внимание я уделил заявкам других кураторов, а на свои уже как-то не осталось сил и времени, поэтому ознакомиться с историями о моих странах и артистах предлагаю вам только сейчас.
Корзина 1 - Италия BLUEM – LUNEDÌ Вылет в групповом раунде / 61-62 места итоговой классификации [ ]
▼Скрытый текст
Думаю, что это одно из главных открытий в итальянской инди-музыке последних двух лет. Кьяра Флорис, уроженка Сардинии, училась музыке в Британии, но затем все же вернулась на родину. В том числе и потому, что ей захотелось в собственном музыкальном творчестве передать сардинский дух, да и в целом поделиться яркими семейными и личными воспоминаниями, эмоциями и так далее. Любительница кинематографа (в мой заявочный лист попало немало артистов, тесно связанных с визуальными искусствами, что символично) и особенно фильмов ужасов (мое почтение), пишет саундтреки. Сестра Кьяры, кстати, занимается кино.
Если кто помнит, в позапрошлом выпуске в финале мою Венгрию представляла Дeva c фолктроникой нежного типа, которую приняли сдержанно (но я рад, что поверил в ее потенциал и притащил сюда, когда у нее было всего три сингла, а теперь она нарасхват у себя на родине, получив уже серьезное европейское признание). Так вот, узнав о Блюм, решил еще раз выкатить мягкую фолктронику с грамотной минималистичной подложкой и милой мелодикой (и тоже, кстати, с акапельным по сути фрагментом), игнорируя общие тренды, а также запросы противоположного характера в фолковом сегменте музыки (да, там еще разные куплеты были, и это концептуальное решение одобряю). Но, видимо, «потные рокеры оказались потнее»(с)? И претензии к песне в теме, чересчур субъективные в моем понимании, так и не понял (тем более что-то попривычнее и потрадиционнее всегда можно на Сан-Ремо послушать). А вообще, этот «Понедельник» выделяется в контексте репертуара Блюм, потому что у большинства ее других вещей несколько другое звучание (но из них мне тоже что-то симпатично). Поэтому я все-таки за то, чтобы она углубилась в направлении, заданном LUNEDÌ, добавляя больше фолковых элементов в материал, однако это, как говорится, уже совсем другая история. И да, обложка альбома крутая.
Корзина 2 - Греция Pan Pan, Melentini – Htypa Me San Reyma Stin Pista (feat. Melentini) Вылет в групповом раунде / 56 место итоговой классификации [ ]
▼Скрытый текст
Собственно, один из главных греческих инди-хитов прошлого сезона, бессовестным образом крайне недооцененный здесь. Мог заявить эту вещь еще в прошлогоднем зимнем Альтере, но решил-таки ее поберечь для потенциальной Лиги, чтобы «ударно» представить Грецию (хотя были и иные варианты). Орби очень хорошо описал в обзоре заявку, мог бы ничего и не добавлять. Пан Пан (Панайотис Пантазис), как понял, не настолько раскручен в своей стране, но электронщик толковый (еще и комиксы рисует), и на том альбоме, с которого конкурсная песнь, у него были записи с релевантными греческими артистками. Мелентини же живет в Германии, но связи с Грецией не теряет. Есть у нее какой-то любопытный илитный проект (послушал), а специализируется она, в частности, на саундтреках (выпустила даже отдельный альбом со своими песнями к разным фильмам). Короче, статусная персона. В «Ударь меня током на танцполе» многое понравилось, в том числе мечтательные припевы. Лирика, кстати, особенно порадовала своей честностью и дерзкостью. Вопросы к вокалу Панайотиса, извините, совсем уж из области субъективщины, тем более далее Мелентини, если кому не хватило ранее, дает подачу «посложнее». Предположу, что структура песни и отдельные ее части воспринялись здесь как слишком нестандартные (ну и инструментальная кода — как слишком длинная), но первое решение изобретательного характера как раз отдельно отметил. По второму решению — соглашусь, что коду можно было немного подсократить, однако в целом же работа несомненно осмысленная и удачная, а для меня еще и очень пронзительная.
Корзина 3 - Швейцария Peter Kernel - Men of the Women Вылет в полуфинале / 30 место итоговой классификации [ ]
▼Скрытый текст
Ну что ж, вновь решил взять Швейцарию, продолжая раскрывать ее артистические грани. И вновь кое-какой коллектив, который я хотел заявить еще на прошлой Лиге и сначала планировал в эту Лигу от данной страны, пролетел мимо конкурса. А все потому, что пролистывая преимущественно с разочарованием разных бельгийских артистов (об этом ниже) случайно наткнулся на проект со странным названием (оказывается, швейцарский, как узнал впоследствии), у которого сразу включил Men of the Women… что оказалось для меня настоящим глотком свежего воздуха! Вслушивался в нестандартный женский вокал и пытался вспомнить, что же мне он напоминает. Потом начал читать о коллективе подробно, и тут до меня доходит: в нем же поет артистка, о которой я узнал благодаря ее сольному проекту Camilla Sparksss еще в рамках прошлой Лиги! Тот проект, конечно, не менее илитный, и там я у нее выделял некоторые вещи, но понимал, что это слишком специфичный материал для конкурса. А информация о том, что у нее есть другой проект (как раз базовый, откуда пошли истоки сольного концепта), прошла мимо меня.
Группа же Peter Kernel, основу которой составляют, собственно, канадка Барбара и итальяноговорящий шевйцарец Арис, жанрово в первую очередь позиционирует себя как арт-панк-коллектив. Будущие супруги (насколько понял) познакомились более 15 лет назад в швейцарской школе визуальных коммуникаций, причем вроде как во время записи саундтрека к экспериментальному мюзиклу Барбары, показанному на знаменитом кинофестивале в Локарно. Стоит отметить, что Peter Kernel и подачу Барбары сравнивали аж с Sonic Youth, в которой так же на вокале и параллельно за бас-гитарой была легендарная Ким Гордон. Символично, что по времени распад Sonic Youth и старт Peter Kernel практически совпали (преемственность?). При этом мне показалось, что швейцарский коллектив гораздо известнее за рубежом, нежели у себя на родине. В Швейцарии же они живут в кантоне Тичино (который единственный полностью итальянозычный), и я сомневаюсь, что в этом кантоне среди действующих музыкантов есть кто-то более именитый, чем они. Кстати, если я правильно понял, припев Men of the Women на еще одном миноритарном языке — как раз на тичинском диалекте ломбардского языка! Репертуар у Peter Kernel занимательный (не в последнюю очередь лирически, правда, это для такого панка/рока обычная история), но все же слишком непростой даже для меня. За исключением, пожалуй, только Men of the Women, которая мне показалась очень перспективной в рамках конкурсного формата. На обложке альбома, кстати, как вычитал, любимая собака Барбары в детстве. И такая музыка — отличный пример того, как можно владеть гитарками и какой звук из них извлекать. Да и в целом конкурсная работа мастеровитая. Ну и в этих взрывных припевах-«заклинаниях», ломающих стереотипные ожидания, заключен ведь главный нерв композиции. Короче, это как минимум одна из самых оригинальных композиций данного выпуска; в рамках же моего «пакета» данная заявка имела, наверное, самый высокий градус илитности, но при этом, казалось мне, понятный для многих. Получился очень странный вариант: вещь так и не выстрелила по-настоящему, как могла, но и не провалилась совсем, как я предполагал при плохом сценарии.
Корзина 4 - Грузия 4D Monster Lobsters, Dagdagani - Hoopa (feat. Dagdagani) Вылет в полуфинале / 33 место итоговой классификации [ ]
▼Скрытый текст
На первой фотографии - 4D Monster Lobsters, на второй - Dagdagani
▼Скрытый текст
Ох, поначалу я хотел заявить от Грузии кое-кого из числа моих любимцев, которые уже были на форуме. Но все же после долгих раздумий не решился на подобный риск (глядя на этот выпуск, наверное, не зря). Да, были у меня на примете другие интересные грузинские артисты, которых еще не было на форуме (как тот же Тамада, например), однако мне все-таки не удалось проникнуться ими настолько сильно, да и с точки зрения конкурсных перспектив это выглядело малоприятно. Перед началом экспресс-поисков я надеялся найти артиста/проект, который по-настоящему удивил бы и покорил меня. И да, достаточно быстро я нашел то, что искал, как мне кажется. Были и другие приятные откровения (как та же Меги Гогитидзе Алема, например). Но именно 4D Monster Lobsters теперь я считаю главным прорывом в мире грузинской музыки последних лет (очень рад за ребят и желаю им успешно раздвигать музыкальные границы и дальше). А все потому, что я вижу в их разномастном репертуаре аккумуляцию всего лучшего, что есть сейчас в современной грузинской музыке (и от того же Тамады, который для меня все же скорее однообразен, есть та самая в хорошем смысле слова грузинская «упоротость» (другими словами, самоирония)).
Победители секции «Открытие года» на известном фестивале Tbilisi Open Air-2019. Вообще, «Лобстеры-монстры» базово свою музыку позиционируют как психоделический синти-поп, но ряд их вещей точно классифицировать непросто, с учетом того, что они уклонялись в инди-рок, фолк и иные направления. Второй альбом Ertoba & Gartoba (Единство и развлечение), вышедший в прошлом году (люблю такое художественное сумасшествие на обложках альбомов), конечно, обозначил новую ступень развития их творчества (и то, что они учатся на своих недоработках и минимизируют их, меня тоже подкупило), да и в целом они там немало поназаписывали всяких коллабораций с другими артистами (дебютировали ведь недавно — вот это смелость). И на грузинской премии альтернативной музыки ребят после выхода этого альбома не обделили. Нравится, что они умеют создавать интересный инструментал с яркими проигрышами, ценят мелодичность, стараются придумывать неординарные решения, в том числе в структуре, улавливают чувство стиля. Даже можно своеобразную параллель с венгерскими Carson Coma из этой Лиги провести. Более того, грузины, на мой взгляд, умело обращаются к иностранному языку (где-то и вовсе чередуют вместе с родным языком), при этом, что важно, сам грузинский язык подают достойно в моем понимании (согласен, что он специфичен и в музыке раскрывать его звучание органично не так уж и легко).
То, что вы тяжело распознали настроение заявленной композиции (или вообще не распознали), меня расстроило. Ну к чему эти стереотипы, что обязательно должно быть «веселое» грузинское застолье либо что-то минорное и уж тем более артхаусное? Между прочим, грузинская культура славится как раз презентацией сложных эмоциональных состояний с пониманием трагикомического начала. В данной вещи ребята в том числе музыкально обыгрывали эти грузинские клише (чего только стоят эти «хоп!»), и в целом для меня она воспринялась скорее как сказочное произведение с духом эпоса, при этом с вплетением аллегорий остросоциального характера в лирике. Dagdagani, кстати, как понял, популярная рок-группа в своей стране, для которой политический подтекст немаловажен (обнаружите кое-что интересное, если пробежитесь по ее дискографии), поэтому не удивлен последнему факту. И странно, что никто не отметил, собственно, оперный вокал приглашенной оперной певицы (занимательная идея, и вплели ее в материал, считаю, очень осмысленно). Да и в целом композиция, как говорится, нескучно выстроена, с вполне себе выразительными припевами, отчего и работа в разрезе всех элементов воспринимается цельно (верил в то, что именно она может зайти большинству). Но ребята все же громко заявили о себе благодаря более «сумасшедшим» вещам, которые мне тоже по душе, поэтому выбор конкретной заявки дался крайне тяжело (привожу ниже другие рассматриваемые варианты у них). Интересно, что было бы в конкурсе, если бы я завил от них не самую мою любимую вещь, а что-то более «хитовое».
Корзина 5 - Литва Solo Ansamblis - Įstriži Žiburiai Вылет в полуфинале / 29 место итоговой классификации [ ]
▼Скрытый текст
В заначках у меня было два литовских коллектива с отмеченными мной песнями, поэтому в стране особо не копался и выбирал между этими артистами. Остановился на первоначальном варианте. Solo Ansamblis, на мой взгляд, одна из главных музыкальных гордостей современной Литвы. Сравнение с Электрофорезом и Shortparis интересное, хотя вторые все же создают несколько другую музыку, правда, в плане внимания к визионерству они определенно близки. Исходя из моего знания материала, осмелюсь назвать этот литовский проект одним из самых значительных не только в европейском постпанке, но и в мировом. Собственно, группой впоследствии заинтересовался известный, специализирующийся на постпанке канадский лейбл, который впоследствии пригласил ее к записи второго альбома (так что ребята не ограничились фестивальными успехами).
Выбирал у них под Лигу где-то из 10-12 композиций и все-таки принял решение заявить то, что изначально и думал, - самый первый сингл группы семилетней давности, как ни странно. Но ставший при этом одной из визитных карточек коллектива. По моему мнению, в «Диагональных огнях» одна из лучших мелодий (особенно припевных) в их дискографии. С внутренним надрывом, так сказать, что особенно ценю. Насчет претензий касательно длительности композиции могу частично согласиться, но вместе с тем пришел к выводу, что последняя четверть композиции концептуально здесь необходима, ведь таким образом усиливается эффект попадания в «петлю времени» (тебе кажется, что после драйвового проигрыша это погружение в мир безысходности наконец закончилось, но нет — дальше больше!). И вся эта вроде бы репетативность, ощущение монотонности, да и часто хронометраж работ «выше среднего» — это ж общепринятые принципы постпанка. Более того, группа для меня выделилась как раз тем, что она умело старается ломать тренды и разбавлять эту стилистическую монотонность (и в конкурсной композиции нюансы из данной серии видны — тот же тип припевов из наиболее явного). С другой стороны, да, в дальнейшем звучание проекта стало несколько более изощренным. А уж возмущения от композиции в целом и тем более из-за голоса солиста не могу принять — слишком субъективно, поэтому вопросы в данном случае точно не к артистам. Автор лирики, кстати, прославленный литовский поэт Кястутис Навакас (как у них это вышло?), ушедший из жизни два года назад - особенно в песне запомнились слова про то, «как однажды мы умрем, но только друг за другом, словно солдаты, и упадем в траву». Мог еще выкатить «илитность в квадрате»(такие зрелые вещи артисты обычно выдают ближе к закату карьеры), но с подобным семиминутным полотном, думаю, не попал бы даже в топ-70 здесь.
Корзина 2 - Бельгия (как льготная заявка от любой корзины) The Van Jets - Pink & Blue Финал — 22 место [ ]
▼Скрытый текст
Разочаровала меня все-таки Бельгия в целом, хотя покопаться получилось, пожалуй, не настолько глубоко, как могу. Сложилось ощущение, что в бельгийской музыкальной индустрии многое завязано на отдельных личностях, которые частично вы, в общем-то, точно знаете и которые были в той же Лиге (к примеру, тот же Стромай только недавно вернулся, и ему сразу понавыписывали всяких «пряников»). Еще там есть любопытное разделение на фламандскую музыку и валлонскую: с одной стороны, это позволяет развиваться равномерно обеим культурам, а с другой, приводит к разрозненности и иерархичности музыкального процесса (если фламандская музыкальная премия порадовала своим отношением к делу (и звезд из этого региона много), то с обнаружением валлонской премии и вовсе возникли сложности; в иной институциональной плоскости наоборот валлонцы обозначили себя более четко и ярко).
Так вот, до шорт-листа у меня добрались по сути трое. Один «реджект» я, так уж и быть, раскрою, тем более все равно случайно слил вариант во время заявочной кампании текущего Альтера (так и не смог скачать mp3 — намучился и потом бросил все это). Речь о новой перспективной артистке IKRAAAN, у которой в этом году вышел дебютный альбом, посвященный актуальнейшей теме психического здоровья и который отметила, хе-хе, S10. Оттуда я хотел заявить пронзительную Overkant (можете послушать, если найдете — на Ютубе, например, нашел только лайв, ха-ха) из серии «вышка от Орби», однако были сомнения касательно общих перспектив в Лиге. Второй вариант я пока решил попридержать. А вот третьим, собственно, были «Фургоны», у которых особенно приглянулась заявленная в итоге вещь (сделаю поправку в своем финальном обзоре — там скорее не пост-роковая, а шугейзовая история в конце). И путем отсева право представить Бельгию в этом выпуске досталось именно им. При этом я учел, что группа, прорыв которой пришелся, пожалуй, на временной стык 00-х и 10-х годов, прекратила свое существование в 2019 году, оставив, насколько понял, немаленький след в бельгийской музыке (к чему, например, идут действующие группы Bazart и Balthazar c яркими фронтменами, у которых были интересные сольные (и не только) проекты). Вместе с тем на форуме ребят за это время ни разу не заигрывали. Вот я и подумал, что это несправедливо, и с учетом всех факторов дал им шанс, устроив здесь повторные «прощальные гастроли». Ну что ж, добрались хотя бы до финала и гордо остались там в сторонке, пропустив вперед всех и даже больше.
Корзина 4 - Австрия (как заявка от корзины по жребию) PRESSYES - We Are Shadows Вылет в групповом раунде / 93 место итоговой классификации [ ] Именно здесь у меня было кое-что для Тамби.
▼Скрытый текст
Залезал я в Австрию с большими надеждами, а вылез… Если лаконично, то Австрия в музыкальном плане воспринялась мной как «Бельгия на минималках». В один момент хотел «психануть» и вновь отправить от страны (от безысходности) уважаемый мной и, наверное, еще несколько людьми здесь электросвинг (правда, с новым для форума коллективом). Тамби ведь в каком-то из выпусков Евролиги справедливо замечал, что именно этот жанр приносил стране в конкурсе наилучшие результаты. Но я сдержал себя!
Вообще, вот какая интересная история получается. Австрия меня давно интересовала — не только как малоизученная на форуме страна, но и как страна, от которой в моих заначках накопилось довольно много перспективных артистов (и та же Culk Миры была, конечно же). Сложилось ощущение, что австрийских артистов в Европе очень любят. Сказал бы даже, что им раздают слишком много авансов, поскольку я столкнулся с одной большой проблемой (на мой взгляд): там очень много концептуально интересных артистов, в том числе понимающих европейские и мировые тренды, но при этом материал свой они раскрывают чаще всего как бы с приставкой «недо-». Есть, конечно, отдельные артисты-«тащеры», как в Бельгии, которые аналогично уже бывали на форуме. Обидно и по-своему парадоксально. Это ведь с учетом соседних Венгрии и Швейцарии, которые меня в целом порадовали при подготовке к Лигам (вторая так и вовсе даже превзошла мои ожидания). Сразу же сделаю оговорку: данный тезис касается именно независимой музыки, к которой, понятное дело, приковано мое наибольшее внимание. В каких-то более жанровых нишах массовой направленности (форматный поп, митол, клубная музыка и т. д.), мне кажется, у них все достаточно успешно, и эта Лига, в том числе с позиции итогов (напомню, что помимо симфомитолистов в финал вышел еще австрийско-исландский музыкант), прекрасно подтвердила данную теорию, родившуюся еще в ходе моих австрийских «приключений». Все-таки в более массовых жанрах/стилях не нужно изобретать велосипед, главное — умело работать с проверенными приемами. В инди-музыке, по моему скромному мнению, чтобы по-настоящему выделиться, без риска и необычных решений никак.
В конце концов, заявку для конкурса выбрал и отправил почти в цейтноте. Остановился все же на неординарном проекте достаточно опытного австрийца, который по прошествии времени решил углубиться в возрождение стильного ретро-звучания с помощью соответствующих музыкальных инструментов (предыдущий его проект Velojet тоже был в Лиге). Отбросив в сторону возможный результат, рассчитывал, что We Are Shadows хотя бы уйдет в ваши «модные летние плейлисты» (того же #teamandorra, кстати, я не могу поймать еще с прошлой Лиги). Не спорю, что это скорее фоновая музыка, но фоновая музыка, как по мне, люксового класса (так называемую elevator music тоже надо уметь делать, да и сам автор проекта не скрывает важность создания подобной расслабляющей музыки, предлагая, например, слушателям представить себя в одном из танцевальных кафе Тегерана 1960-х гг.). Очень понимаю PRESSYES, который в интервью в связи с выходом нового альбома отметил, что старался уйти от австрийской ментальности в сторону большей легкости (как показалось, этим он явно выбивается из общих национальных трендов «грузной» музыки). И совершенно не удивлен тому, что данная заявка, будучи самой аутентичной (в этом уверен) из числа всех заявок австрийских музыкантов здесь, показала среди них фактически худший результат.
По предварительным договоренностям, ожидайте приём заявок на шестнадцатый выпуск уже в течение месяца Будет стандартный формат Евролиги, отбор из пяти песен + прямая заявка от вас (Синтоскоп может готовить два отбора от любых стран).
Стейтмент подтверждается, организаторы находятся в прямом непосредственном контакте и рабочая группа работает над концепциями даже в межсезонные внеконкурсные таймблоки
Стейтмент подтверждается, организаторы находятся в прямом непосредственном контакте и рабочая группа работает над концепциями даже в межсезонные внеконкурсные таймблоки
так ♫то и есть что ли то ваш мегасуперпроект, анонсировавшийся в теме "идеи конкурсов" осенью
Стейтмент подтверждается, организаторы находятся в прямом непосредственном контакте и рабочая группа работает над концепциями даже в межсезонные внеконкурсные таймблоки
так ♫то и есть что ли то ваш мегасуперпроект, анонсировавшийся в теме "идеи конкурсов" осенью
Нет, новый проект еще не провел достаточно времени в рафинарии по некоторым внешним обьективным причинам