#626 2022-08-28 18:16:16

también
Участник
Из mytishchi
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 59,543

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

maceduan пишет:

Может кому интересно как бы изменились результаты, если голосование еще одного члена жюри - maria_belgradskaya были учтены.

было бы так

1 = 78 Portugal – Beatriz Rosário – Obras de Deus (=)
2 = 74 Croatia – Manntra – Lipa (+2)
3 = 70 Portugal – Ana Moura – Andorinhas (+4)
4 = 69 Finland – Elias Kaskinen – Pelkään rakastaa sua (-2)
5 = 67 Faroe Islands – Eivør – Verd Min (-2)
6 = 63 Ukraine – Океан Ельзи – Човен (=)
7 = 61 United Kingdom – Coyle Girelli – Where's My Girl (-2)
8 = 59 Belgium – Stromae – L'enfer (=)
9 = 58 Austria – Visions of Atlantis – Melancholy Angel (+2)
10 = 58 France – Hoshi – Et même après je t'aimerai (=)
11 = 56 Turkey – Sofi Tukker & Mahmut Orhan – Forgive Me (-2)
12 = 53 Montenegro – Jadranka Barjaktarović – Crna Gora Je Moj Dom (+5)
13 = 52 Bosnia and Herzegovina – Božo Vrećo feat. The Provincials – Saba (-1)
14 = 48 Belarus – Cold In May – Memory Ghosts (=)
15 = 46 Belarus – Palina feat. Ketevan – Месяц (-2)
16 = 44 Spain – La Prohibida – Ganas de Matar (-1)
17 = 44 Hungary – Carson Coma – Pók (-1)
18 = 40 Denmark – Piston Damp – Making The World Great Again (=)
19 = 40 Finland – Chisu – Mysteeri (=)
20 = 31 San Marino – ELU ft. Zeta – Deep Down (=)
21 = 27 Iceland – Thorsteinn Einarsson – Bridges Burn (=)
22 = 22 Belgium – The Van Jets – Pink & Blue (=)

а вот сообственно и баллы Марии

мде. спасибо lol


UZviSiq.gifeOa0XHK.gifBgBaY2j.gif

Offline

#627 2022-08-28 19:17:08

Миранда
Участник
Зарегистрирован: 2018-03-14
Сообщений: 12,422

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Спасибо оргу и оформителям за конкурс. smile
Про свои заявки хочу сказать - ни о чем не жалею, что играла именно с этими песнями, хоть участие и получилось неудачным в плане результатов, цель была выставить песни с нацколоритом, что удалось, я считаю, только от Норвегии несколько другой жанр был представлен, но ничего. И я рада, что победителем стала также песня с нацколоритом. smile

Редактировался Миранда (2022-08-28 19:19:10)


Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!

Offline

#628 2022-08-29 17:45:07

Insоmnia
Участник
Из Prague
Зарегистрирован: 2008-11-25
Сообщений: 9,098

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY


Eszqd3X.gif

Offline

#629 2022-09-19 15:17:40

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,121

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Лучше поздно, чем никогда, так что вот вам мое запланированное чтиво glasses

В целом эта Лига прошла для меня насмарку. Началось все с сенсационного вылета еще в первом раунде моих двух заявок, на которые я возлагал чуть ли не самые большие конкурсные надежды (собственно, из 1-й и 2-й корзин - Италия и Греция). Зря я этому факту не насторожился (думал, что мой фулл пэкедж и так конкурентоспособный — не выстрелили эти заявки, значит, выстрелят другие, бывает). Когда в паре моим грузинам выпала Беатрис (как выяснилось, будущий победитель), во мне вообще возникло чувство из серии, когда у тебя опускаются руки («ну всё, приехали»). Внезапная радость («неужели расслушали и оценили?»), правда, была недолгой. Закончилось же тем, что в финале у моих бельгийцев оказался не тот mp3 (в групповом раунде он был «правильный»). Только после подведения итогов полуфиналов я обнаружил, что и в полуфинал просочился не тот файл (надо было все свои заявки в очередной раз перепроверить?). Дело в том, что у этой песни есть альбомная версия (которую заявлял официально) и сингл-версия, которую группа выпустила позже (ее отправил сначала случайно): разница между ними в том, как оканчивается композиция. Ну ладно, потом этот вопрос с оргом закрыли. Так что, если вы все-таки слушали в полуфинале и финале песни до конца, то могли, конечно, заметить явное несовпадение концовок в версиях заявки — знайте, что «новая» версия в полуфинале и финале не была решением куратора. Кстати, в дебютной для себя Лиге (как давно это было!) я тоже стал последним в финале — ну что, круг замкнулся?

Забавно вышло, что в этот раз я так же не отходил от своих принципов и усилий в участие вкладывал ничуть не меньше, чем раньше (а в чем-то и больше, поскольку в данном выпуске нужно было отобрать аж шесть (в моем случае семь) прямых заявок по сути). Уверен, что 6 из 7 заявок (кроме австрийца) имели потенциал как минимум для выхода в финал (с учетом ряда обстоятельств), и не менее забавно то, что в финал пробилась песня, посеянная мной, пожалуй, лишь под номером 6. Хотя если учесть, что это в загадочном выпуске, когда в теме писали про «лучшие песни сезона», а мне данные утверждения были не очень понятны… Короче, вновь у меня возникли сложности с «корзинным» выпуском. Синтоскоп еще хотел победу Грузии/Литвы (не понял, касалось ли это теоретически моих заявок), но теперь тем более не знаю, при каких условиях подобное развитие событий возможно вообще когда-то на форуме (если не считать, собственно, евровизионные кейсы из другой ветки с Кипиани и Рупами). Особенно хотелось вернуть не чуждую мне Грузию в финал и не только (если уж было суждено оказаться в финале с одной заявкой, лучше бы это была она), однако миссия с моими хлопцами провалилась, очень жаль. Был запрос на «рачок»(с)? Ну, извините.

Вообще же, сначала я заявил свою главную пятерку, в которую верил и которой очень проникся (Италия, Греция, Швейцария, Грузия, Литва). Заявленная вещь от Бельгии мне тоже нравится (в «правильной» версии), но, наверное, поменьше этих пятерых. Австрийцу я определенно симпатизирую, но обычно в конкурсы я такое не заявляю (слишком уж неконкурсная история) - сейчас все же пришлось из-за отсутствия иных альтернатив, удовлетворяющих меня. Правда, результат у него вышел совсем уж грустный (неплохо я так с Мирой пободался за предпоследнее место в группе): могли все же, думаю, ему хотя бы в 2 раза больше баллов накидать, но и с группой товарищу не очень повезло. Порадовало, что Орби отметил всю мою «пятерку», да и Миранде с Олеко понравилась часть моего добра, исходя из постов в теме. Для меня очень ценно, когда по ту сторону экрана вы пропускаете через себя те же эмоции и мысли, которые возникают у меня при встрече с определенными артистами и их песнями. В отсутствие, собственно, удачных конкурсных результатов такие моменты возвращают на первый план иной смысл участия в конкурсах (может, кроме Орби кто-то тоже утащил что-то в плеер из моих песен или узнал что-то ценное для себя). Уверен, что адекватный фидбэк важен для всех, тем более в условиях полуживой темы и вытекающей «таинственности», поэтому спасибо всем, кто делился своими впечатлениями и даже больше.

И да, если вам показалось, что какие-то вещи, потенциально близкие мне, я почему-то вообще не обозревал/не упоминал, то вам не показалось. Первоочередное внимание я уделил заявкам других кураторов, а на свои уже как-то не осталось сил и времени, поэтому ознакомиться с историями о моих странах и артистах предлагаю вам только сейчас.

Корзина 1 - Italy.pngИталия
BLUEM – LUNEDÌ

Вылет в групповом раунде / 61-62 места итоговой классификации [ lol ]

Скрытый текст

News_1170x548_bluemmiami.86d1c08ad0501de7b18690b85cc82c2c.jpg
Думаю, что это одно из главных открытий в итальянской инди-музыке последних двух лет. Кьяра Флорис, уроженка Сардинии, училась музыке в Британии, но затем все же вернулась на родину. В том числе и потому, что ей захотелось в собственном музыкальном творчестве передать сардинский дух, да и в целом поделиться яркими семейными и личными воспоминаниями, эмоциями и так далее. Любительница кинематографа (в мой заявочный лист попало немало артистов, тесно связанных с визуальными искусствами, что символично) и особенно фильмов ужасов (мое почтение), пишет саундтреки. Сестра Кьяры, кстати, занимается кино.

Если кто помнит, в позапрошлом выпуске в финале мою Венгрию представляла Дeva c фолктроникой нежного типа, которую приняли сдержанно (но я рад, что поверил в ее потенциал и притащил сюда, когда у нее было всего три сингла, а теперь она нарасхват у себя на родине, получив уже серьезное европейское признание). Так вот, узнав о  Блюм, решил еще раз выкатить мягкую фолктронику с грамотной минималистичной подложкой и милой мелодикой (и тоже, кстати, с акапельным по сути фрагментом), игнорируя общие тренды, а также запросы противоположного характера в фолковом сегменте музыки (да, там еще разные куплеты были, и это концептуальное решение одобряю). Но, видимо, «потные рокеры оказались потнее»(с)? И претензии к песне в теме, чересчур субъективные в моем понимании, так и не понял (тем более что-то попривычнее и потрадиционнее всегда можно на Сан-Ремо послушать). А вообще, этот «Понедельник» выделяется в контексте репертуара Блюм, потому что у большинства ее других вещей несколько другое звучание (но из них мне тоже что-то симпатично). Поэтому я все-таки за то, чтобы она углубилась в направлении, заданном LUNEDÌ, добавляя больше фолковых элементов в материал, однако это, как говорится, уже совсем другая история. И да, обложка альбома крутая.

Корзина 2 - Greece.pngГреция
Pan Pan, Melentini – Htypa Me San Reyma Stin Pista (feat. Melentini)

Вылет в групповом раунде / 56 место итоговой классификации [ lol ]

Скрытый текст

pan_pan.jpg?h=83776fd4&itok=dCoXgx4H Melentini-by-Aliki-Evangelinou-1-1024x736-photo-resizer-ru.png
Собственно, один из главных греческих инди-хитов прошлого сезона, бессовестным образом крайне недооцененный здесь. Мог заявить эту вещь еще в прошлогоднем зимнем Альтере, но решил-таки ее поберечь для потенциальной Лиги, чтобы «ударно» представить Грецию (хотя были и иные варианты). Орби очень хорошо описал в обзоре заявку, мог бы ничего и не добавлять. Пан Пан (Панайотис Пантазис), как понял, не настолько раскручен в своей стране, но электронщик толковый (еще и комиксы рисует), и на том альбоме, с которого конкурсная песнь, у него были записи с релевантными греческими артистками. Мелентини же живет в Германии, но связи с Грецией не теряет. Есть у нее какой-то любопытный илитный проект (послушал), а специализируется она, в частности, на саундтреках (выпустила даже отдельный альбом со своими песнями к разным фильмам). Короче, статусная персона. В «Ударь меня током на танцполе» многое понравилось, в том числе мечтательные припевы. Лирика, кстати, особенно порадовала своей честностью и дерзкостью. Вопросы к вокалу Панайотиса, извините, совсем уж из области субъективщины, тем более далее Мелентини, если кому не хватило ранее, дает подачу «посложнее». Предположу, что структура песни и отдельные ее части воспринялись здесь как слишком нестандартные (ну и инструментальная кода — как слишком длинная), но первое решение изобретательного характера как раз отдельно отметил. По второму решению — соглашусь, что коду можно было немного подсократить, однако в целом же работа несомненно осмысленная и удачная, а для меня еще и очень пронзительная.

Корзина 3 - Switzerland.pngШвейцария
Peter Kernel - Men of the Women

Вылет в полуфинале / 30 место итоговой классификации [ neutral ]

Скрытый текст

peter-kernel-4781.jpg
Ну что ж, вновь решил взять Швейцарию, продолжая раскрывать ее артистические грани. И вновь кое-какой коллектив, который я хотел заявить еще на прошлой Лиге и сначала планировал в эту Лигу от данной страны, пролетел мимо конкурса. А все потому, что пролистывая преимущественно с разочарованием разных бельгийских артистов (об этом ниже) случайно наткнулся на проект со странным названием (оказывается, швейцарский, как узнал впоследствии), у которого сразу включил Men of the Women… что оказалось для меня настоящим глотком свежего воздуха! Вслушивался в нестандартный женский вокал и пытался вспомнить, что же мне он напоминает. Потом начал читать о коллективе подробно, и тут до меня доходит: в нем же поет артистка, о которой я узнал благодаря ее сольному проекту Camilla Sparksss еще в рамках прошлой Лиги! Тот проект, конечно, не менее илитный, и там я у нее выделял некоторые вещи, но понимал, что это слишком специфичный материал для конкурса. А информация о том, что у нее есть другой проект (как раз базовый, откуда пошли истоки сольного концепта), прошла мимо меня. 

Группа же Peter Kernel, основу которой составляют, собственно, канадка Барбара и итальяноговорящий шевйцарец Арис, жанрово в первую очередь позиционирует себя как арт-панк-коллектив. Будущие супруги (насколько понял) познакомились более 15 лет назад в швейцарской школе визуальных коммуникаций, причем вроде как во время записи саундтрека к экспериментальному мюзиклу Барбары, показанному на знаменитом кинофестивале в Локарно. Стоит отметить, что Peter Kernel и подачу Барбары сравнивали аж с Sonic Youth, в которой так же на вокале и параллельно за бас-гитарой была легендарная Ким Гордон. Символично, что по времени распад Sonic Youth и старт Peter Kernel практически совпали (преемственность?). При этом мне показалось, что швейцарский коллектив гораздо известнее за рубежом, нежели у себя на родине. В Швейцарии же они живут в кантоне Тичино (который единственный полностью итальянозычный), и я сомневаюсь, что в этом кантоне среди действующих музыкантов есть кто-то более именитый, чем они. Кстати, если я правильно понял, припев Men of the Women на еще одном миноритарном языке — как раз на тичинском диалекте ломбардского языка! Репертуар у Peter Kernel занимательный (не в последнюю очередь лирически, правда, это для такого панка/рока обычная история), но все же слишком непростой даже для меня. За исключением, пожалуй, только Men of the Women, которая мне показалась очень перспективной в рамках конкурсного формата. На обложке альбома, кстати, как вычитал, любимая собака Барбары в детстве. И такая музыка — отличный пример того, как можно владеть гитарками и какой звук из них извлекать. Да и в целом конкурсная работа мастеровитая. Ну и в этих взрывных припевах-«заклинаниях», ломающих стереотипные ожидания, заключен ведь главный нерв композиции. Короче, это как минимум одна из самых оригинальных композиций данного выпуска; в рамках же моего «пакета» данная заявка имела, наверное, самый высокий градус илитности, но при этом, казалось мне, понятный для многих. Получился очень странный вариант: вещь так и не выстрелила по-настоящему, как могла, но и не провалилась совсем, как я предполагал при плохом сценарии.

Корзина 4 - Georgia.pngГрузия
4D Monster Lobsters, Dagdagani - Hoopa (feat. Dagdagani)

Вылет в полуфинале / 33 место итоговой классификации [ neutral ]

Скрытый текст

На первой фотографии - 4D Monster Lobsters, на второй - Dagdagani cover.jpg

Скрытый текст

sddefault.jpg

Ох, поначалу я хотел заявить от Грузии кое-кого из числа моих любимцев, которые уже были на форуме. Но все же после долгих раздумий не решился на подобный риск (глядя на этот выпуск, наверное, не зря). Да, были у меня на примете другие интересные грузинские артисты, которых еще не было на форуме (как тот же Тамада, например), однако мне все-таки не удалось проникнуться ими настолько сильно, да и с точки зрения конкурсных перспектив это выглядело малоприятно. Перед началом экспресс-поисков я надеялся найти артиста/проект, который по-настоящему удивил бы и покорил меня. И да, достаточно быстро я нашел то, что искал, как мне кажется. Были и другие приятные откровения (как та же Меги Гогитидзе Алема, например). Но именно 4D Monster Lobsters теперь я считаю главным прорывом в мире грузинской музыки последних лет (очень рад за ребят и желаю им успешно раздвигать музыкальные границы и дальше). А все потому, что я вижу в их разномастном репертуаре аккумуляцию всего лучшего, что есть сейчас в современной грузинской музыке (и от того же Тамады, который для меня все же скорее однообразен, есть та самая в хорошем смысле слова грузинская «упоротость» (другими словами, самоирония)). 

Победители секции «Открытие года» на известном фестивале Tbilisi Open Air-2019. Вообще, «Лобстеры-монстры» базово свою музыку позиционируют как психоделический синти-поп, но ряд их вещей точно классифицировать непросто, с учетом того, что они уклонялись в инди-рок, фолк и иные направления. Второй альбом Ertoba & Gartoba (Единство и развлечение), вышедший в прошлом году (люблю такое художественное сумасшествие на обложках альбомов), конечно, обозначил новую ступень развития их творчества (и то, что они учатся на своих недоработках и минимизируют их, меня тоже подкупило), да и в целом они там немало поназаписывали всяких коллабораций с другими артистами (дебютировали ведь недавно — вот это смелость). И на грузинской премии альтернативной музыки ребят после выхода этого альбома не обделили. Нравится, что они умеют создавать интересный инструментал с яркими проигрышами, ценят мелодичность, стараются придумывать неординарные решения, в том числе в структуре, улавливают чувство стиля. Даже можно своеобразную параллель с венгерскими Carson Coma из этой Лиги провести. Более того, грузины, на мой взгляд, умело обращаются к иностранному языку (где-то и вовсе чередуют вместе с родным языком), при этом, что важно, сам грузинский язык подают достойно в моем понимании (согласен, что он специфичен и в музыке раскрывать его звучание органично не так уж и легко). 

То, что вы тяжело распознали настроение заявленной композиции (или вообще не распознали), меня расстроило. Ну к чему эти стереотипы, что обязательно должно быть «веселое» грузинское застолье либо что-то минорное и уж тем более артхаусное? Между прочим, грузинская культура славится как раз презентацией сложных эмоциональных состояний с пониманием трагикомического начала. В данной вещи ребята в том числе музыкально обыгрывали эти грузинские клише (чего только стоят эти «хоп!»), и в целом для меня она воспринялась скорее как сказочное произведение с духом эпоса, при этом с вплетением аллегорий остросоциального характера в лирике. Dagdagani, кстати, как понял, популярная рок-группа в своей стране, для которой политический подтекст немаловажен (обнаружите кое-что интересное, если пробежитесь по ее дискографии), поэтому не удивлен последнему факту. И странно, что никто не отметил, собственно, оперный вокал приглашенной оперной певицы (занимательная идея, и вплели ее в материал, считаю, очень осмысленно). Да и в целом композиция, как говорится, нескучно выстроена, с вполне себе выразительными припевами, отчего и работа в разрезе всех элементов воспринимается цельно (верил в то, что именно она может зайти большинству). Но ребята все же громко заявили о себе благодаря более «сумасшедшим» вещам, которые мне тоже по душе, поэтому выбор конкретной заявки дался крайне тяжело (привожу ниже другие рассматриваемые варианты у них). Интересно, что было бы в конкурсе, если бы я завил от них не самую мою любимую вещь, а что-то более «хитовое».



Корзина 5 - Lithuania.pngЛитва
Solo Ansamblis - Įstriži Žiburiai

Вылет в полуфинале / 29 место итоговой классификации [ neutral ]

Скрытый текст

e1b5eb3c-ecd6-42cf-be77-28dc7da6db50.jpg
В заначках у меня было два литовских коллектива с отмеченными мной песнями, поэтому в стране особо не копался и выбирал между этими артистами. Остановился на первоначальном варианте. Solo Ansamblis, на мой взгляд, одна из главных музыкальных гордостей современной Литвы. Сравнение с Электрофорезом и Shortparis интересное, хотя вторые все же создают несколько другую музыку, правда, в плане внимания к визионерству они определенно близки. Исходя из моего знания материала, осмелюсь назвать этот литовский проект одним из самых значительных не только в европейском постпанке, но и в мировом. Собственно, группой впоследствии  заинтересовался известный, специализирующийся на постпанке канадский лейбл, который впоследствии пригласил ее к записи второго альбома (так что ребята не ограничились фестивальными успехами).

Выбирал у них под Лигу где-то из 10-12 композиций и все-таки принял решение заявить то, что изначально и думал, - самый первый сингл группы семилетней давности, как ни странно. Но ставший при этом одной из визитных карточек коллектива. По моему мнению, в «Диагональных огнях» одна из лучших мелодий (особенно припевных) в их дискографии. С внутренним надрывом, так сказать, что особенно ценю. Насчет претензий касательно длительности композиции могу частично согласиться, но вместе с тем пришел к выводу, что последняя четверть композиции концептуально здесь необходима, ведь таким образом усиливается эффект попадания в «петлю времени» (тебе кажется, что после драйвового проигрыша это погружение в мир безысходности наконец закончилось, но нет — дальше больше!). И вся эта вроде бы репетативность, ощущение монотонности, да и часто хронометраж работ «выше среднего» — это ж общепринятые принципы постпанка. Более того, группа для меня выделилась как раз тем, что она умело старается ломать тренды и разбавлять эту стилистическую монотонность (и в конкурсной композиции нюансы из данной серии видны — тот же тип припевов из наиболее явного). С другой стороны, да, в дальнейшем звучание проекта стало несколько более изощренным. А уж возмущения от композиции в целом и тем более из-за голоса солиста не могу принять — слишком субъективно, поэтому вопросы в данном случае точно не к артистам. Автор лирики, кстати, прославленный литовский поэт Кястутис Навакас (как у них это вышло?), ушедший из жизни два года назад - особенно в песне запомнились слова про то, «как однажды мы умрем, но только друг за другом, словно солдаты, и упадем в траву». Мог еще выкатить «илитность в квадрате»(такие зрелые вещи артисты обычно выдают ближе к закату карьеры), но с подобным семиминутным полотном, думаю, не попал бы даже в топ-70 здесь.

Корзина 2 - Belgium.pngБельгия (как льготная заявка от любой корзины)
The Van Jets - Pink & Blue

Финал — 22 место [ monkey ]

Скрытый текст

0591094a66c64b086c9f9da6f1e79545a6826c11.jpg
Разочаровала меня все-таки Бельгия в целом, хотя покопаться получилось, пожалуй, не настолько глубоко, как могу. Сложилось ощущение, что в бельгийской музыкальной индустрии многое завязано на отдельных личностях, которые частично вы, в общем-то, точно знаете и которые были в той же Лиге (к примеру, тот же Стромай только недавно вернулся, и ему сразу понавыписывали всяких «пряников»). Еще там есть любопытное разделение на фламандскую музыку и валлонскую: с одной стороны, это позволяет развиваться равномерно обеим культурам, а с другой, приводит к разрозненности и иерархичности музыкального процесса (если фламандская музыкальная премия порадовала своим отношением к делу (и звезд из этого региона много), то с обнаружением валлонской премии и вовсе возникли сложности; в иной институциональной плоскости наоборот валлонцы обозначили себя более четко и ярко).

Так вот, до шорт-листа у меня добрались по сути трое. Один «реджект» я, так уж и быть, раскрою, тем более все равно случайно слил вариант во время заявочной кампании текущего Альтера (так и не смог скачать mp3 — намучился и потом бросил все это). Речь о новой перспективной артистке IKRAAAN, у которой в этом году вышел дебютный альбом, посвященный актуальнейшей теме психического здоровья и который отметила, хе-хе, S10. Оттуда я хотел заявить пронзительную Overkant (можете послушать, если найдете — на Ютубе, например, нашел только лайв, ха-ха) из серии «вышка от Орби», однако были сомнения касательно общих перспектив в Лиге. Второй вариант я пока решил попридержать. А вот третьим, собственно, были «Фургоны», у которых особенно приглянулась заявленная в итоге вещь (сделаю поправку в своем финальном обзоре — там скорее не пост-роковая, а шугейзовая история в конце). И путем отсева право представить Бельгию в этом выпуске досталось именно им. При этом я учел, что группа, прорыв которой пришелся, пожалуй, на временной стык 00-х и 10-х годов, прекратила свое существование в 2019 году, оставив, насколько понял, немаленький след в бельгийской музыке (к чему, например, идут действующие группы Bazart и Balthazar c яркими фронтменами, у которых были интересные сольные (и не только) проекты). Вместе с тем на форуме ребят за это время ни разу не заигрывали. Вот я и подумал, что это несправедливо, и с учетом всех факторов дал им шанс, устроив здесь повторные «прощальные гастроли». Ну что ж, добрались хотя бы до финала и гордо остались там в сторонке, пропустив вперед всех и даже больше.

Корзина 4 - Austria.pngАвстрия (как заявка от корзины по жребию)
PRESSYES - We Are Shadows

Вылет в групповом раунде / 93 место итоговой классификации [ devil ]
Именно здесь у меня было кое-что для Тамби.

Скрытый текст

PY_byMarleneLacherstorfer6-e1617274471472-wpv_620x350_center_center.jpg
Залезал я в Австрию с большими надеждами, а вылез… Если лаконично, то Австрия в музыкальном плане воспринялась мной как «Бельгия на минималках». В один момент хотел «психануть» и вновь отправить от страны (от безысходности) уважаемый мной и, наверное, еще несколько людьми здесь электросвинг (правда, с новым для форума коллективом). Тамби ведь в каком-то из выпусков Евролиги справедливо замечал, что именно этот жанр приносил стране в конкурсе наилучшие результаты. Но я сдержал себя!

Вообще, вот какая интересная история получается. Австрия меня давно интересовала — не только как малоизученная на форуме страна, но и как страна, от которой в моих заначках накопилось довольно много перспективных артистов (и та же Culk Миры была, конечно же). Сложилось ощущение, что австрийских артистов в Европе очень любят. Сказал бы даже, что им раздают слишком много авансов, поскольку я столкнулся с одной большой проблемой (на мой взгляд): там очень много концептуально интересных артистов, в том числе понимающих европейские и мировые тренды, но при этом материал свой они раскрывают чаще всего как бы с приставкой «недо-». Есть, конечно, отдельные артисты-«тащеры», как в Бельгии, которые аналогично уже бывали на форуме. Обидно и по-своему парадоксально. Это ведь с учетом соседних Венгрии и Швейцарии, которые меня в целом порадовали при подготовке к Лигам (вторая так и вовсе даже превзошла мои ожидания). Сразу же сделаю оговорку: данный тезис касается именно независимой музыки, к которой, понятное дело, приковано мое наибольшее внимание. В каких-то более жанровых нишах массовой направленности (форматный поп, митол, клубная музыка и т. д.), мне кажется, у них все достаточно успешно, и эта Лига, в том числе с позиции итогов (напомню, что помимо симфомитолистов в финал вышел еще австрийско-исландский музыкант), прекрасно подтвердила данную теорию, родившуюся еще в ходе моих австрийских «приключений». Все-таки в более массовых жанрах/стилях не нужно изобретать велосипед, главное — умело работать с проверенными приемами. В инди-музыке, по моему скромному мнению, чтобы по-настоящему выделиться, без риска и необычных решений никак. 

В конце концов, заявку для конкурса выбрал и отправил почти в цейтноте. Остановился все же на неординарном проекте достаточно опытного австрийца, который по прошествии времени решил углубиться в возрождение стильного ретро-звучания с помощью соответствующих музыкальных инструментов (предыдущий его проект Velojet тоже был в Лиге). Отбросив в сторону возможный результат, рассчитывал, что We Are Shadows хотя бы уйдет в ваши «модные летние плейлисты» (того же #teamandorra, кстати, я не могу поймать еще с прошлой Лиги). Не спорю, что это скорее фоновая музыка, но фоновая музыка, как по мне, люксового класса (так называемую elevator music тоже надо уметь делать, да и сам автор проекта не скрывает важность создания подобной расслабляющей музыки, предлагая, например, слушателям представить себя в одном из танцевальных кафе Тегерана 1960-х гг.). Очень понимаю PRESSYES, который в интервью в связи с выходом нового альбома отметил, что старался уйти от австрийской ментальности в сторону большей легкости (как показалось, этим он явно выбивается из общих национальных трендов «грузной» музыки). И совершенно не удивлен тому, что данная заявка, будучи самой аутентичной (в этом уверен) из числа всех заявок австрийских музыкантов здесь, показала среди них фактически худший результат.

Редактировался IrakliY (2022-09-19 15:18:52)


I šta ćemo sad?

Offline

#630 2022-09-29 22:49:06

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,707
Предупреждения : 1

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Кстати, это, Ираклий, послушал я эту Икран (она есть в Спотифае), хорошая, да big_smile
И вообще прочитал вот это вот всё, если ты вдруг сомневался)


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#631 2022-09-30 00:26:35

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,121

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Ну хоть один человек признался, что героически осилил вот это вот всьо big_smile

Кстати, до сих пор не теряю надежды когда-нибудь увидеть полные результаты здесь...


I šta ćemo sad?

Offline

#632 2023-01-10 16:02:08

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,707
Предупреждения : 1

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

По предварительным договоренностям, ожидайте приём заявок на шестнадцатый выпуск уже в течение месяца glasses
Будет стандартный формат Евролиги, отбор из пяти песен + прямая заявка от вас (Синтоскоп может готовить два отбора от любых стран).


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#633 2023-01-10 16:11:01

El Diablillo ♒
Horny
Из Gnezdo orlovo
Зарегистрирован: 2014-04-22
Сообщений: 38,050
Сайт

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

не благодарите laugh1.gif


amor, amor, amor, amor...
WSara0P.gif
...se rompió mi corazón

Offline

#634 2023-01-11 00:10:34

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,707
Предупреждения : 1

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Это было решено на совещании несколько дней назад glasses


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#635 2023-01-11 00:31:04

El Tornado ♥
Moderator
Из Pejë, Kosova
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 47,603
Предупреждения : 1

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Стейтмент подтверждается, организаторы находятся в прямом непосредственном контакте и рабочая группа работает над концепциями даже в межсезонные внеконкурсные таймблоки  cool


VI SKAPAR HISTORIA
i0kl8aR.gif

Offline

#636 2023-01-11 01:29:24

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,174

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Ай, я уже нацелился грести страны и корзинки, тут всякие Грузии собираю, и внезапно вот такие новости. Штощ, придётся подумоц. cry

Редактировался ALeM (2023-01-11 01:29:44)

Offline

#637 2023-01-11 07:24:05

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,174

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Ладно, внезапно удалось собрать изысканный отбор от неожиданной страны. Вы за это заплачете. devil

Offline

#638 2023-01-11 08:29:59

El Diablillo ♒
Horny
Из Gnezdo orlovo
Зарегистрирован: 2014-04-22
Сообщений: 38,050
Сайт

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

El Tornado* пишет:

Стейтмент подтверждается, организаторы находятся в прямом непосредственном контакте и рабочая группа работает над концепциями даже в межсезонные внеконкурсные таймблоки  cool

так ♫то и есть что ли то ваш мегасуперпроект, анонсировавшийся в теме "идеи конкурсов" осенью glasses  glasses


amor, amor, amor, amor...
WSara0P.gif
...se rompió mi corazón

Offline

#639 2023-01-11 15:41:48

El Tornado ♥
Moderator
Из Pejë, Kosova
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 47,603
Предупреждения : 1

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

El Diablillo Ardiendo пишет:
El Tornado* пишет:

Стейтмент подтверждается, организаторы находятся в прямом непосредственном контакте и рабочая группа работает над концепциями даже в межсезонные внеконкурсные таймблоки  cool

так ♫то и есть что ли то ваш мегасуперпроект, анонсировавшийся в теме "идеи конкурсов" осенью glasses  glasses

Нет, новый проект еще не провел достаточно времени в рафинарии по некоторым внешним обьективным причинам  glasses


VI SKAPAR HISTORIA
i0kl8aR.gif

Offline

#640 2023-01-12 13:42:57

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,707
Предупреждения : 1

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

ALeM пишет:

Ай, я уже нацелился грести страны и корзинки, тут всякие Грузии собираю, и внезапно вот такие новости. Штощ, придётся подумоц. cry

Теперь так только на юбилеи будет, наверное, утомляет этот формат меня big_smile


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#641 2023-01-15 15:34:11

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,707
Предупреждения : 1

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Примерные сроки Евролиги:

30 янв - 7 фев: приём отборов
11 фев: презентация отборов
11 - 23 фев: голосование в отборах
до 23 фев: закрытие приёма прямых заявок
26 фев: презентация полуфиналов
26 фев - 4 мар: голосование в полуфиналах
5 мар: презентация финала
5 - 10/11 мар: голосование в финале
12 мар: презентация итогов

Тему открою на неделе smile


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#642 2023-01-17 12:48:36

El Gato Marinero
Кот
Из гора Пэктусан
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,297

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Несмотря на отсутствие в списке стран Южной Кореи, может даже поучаствую. И даже не с кей-поп-айдолами нидерландского или российского происхождения smile

Редактировался El Gato Marinero (2023-01-17 12:48:53)

Offline

#643 2023-01-17 15:16:32

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 9,809

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

Noguri, не вижу проблем, Великобритания (ЮК) есть в списке. wink

Скрытый текст


5j2IlZj.png

Offline

#644 2023-01-17 18:05:12

El Gato Marinero
Кот
Из гора Пэктусан
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,297

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

oleko пишет:

Noguri, не вижу проблем, Великобритания (ЮК) есть в списке. wink

Скрытый текст

Еще до открытия спойлера был уверен, что там KAACHI smile

Мне они не нравятся

Offline

#645 2023-03-01 10:03:29

El Gato Marinero
Кот
Из гора Пэктусан
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,297

Re: EUROLEAGUE XV - POZNAŃ: MUSIC REFINERY

oleko пишет:

Noguri, не вижу проблем, Великобритания (ЮК) есть в списке. wink

Скрытый текст

Вот как раз сегодня вышла новость, что они распались. Там уже, оказывается, и так в группе оставались только две девушки

Offline

Подвал доски