también пишет:ну не знаю, в прошлых Лигах эта электроника была по ощущениям как десерт, разнообразия было куда больше, а тут как гарнир какой-то, фоновая масса, которая съела даже более-менее выдающиеся вещи
но это исключительно мои впечатленияМне так не показалось, если честно, я вообще не сказал бы, что альтернативной электроники было много Чему там сливаться в гарнир.
И, это, я это потому сейчас рассуждаю, бо а) мне непонятно, за что голосовать, честно говоря и б) меня удивляет тенденция
голосуй сердцем за меня
Offline
Тоже отмечу беспрецедентное количество ховнарства и его ошеломительного успеха на всех стадиях конкурса Данньій феномен еще будет поддаваться анализу, я уверен, но надеемся, что данньій катаклизм не окажется тревожньім звоночком и харбинджером трансформации ветки конкурсов в форум для нормисов, которьіе просто себе слушают обьічньій рачок на регулярном базисе
WE GO GO GO
Offline
Если тут есть до сих пор пользующиеся Спотифаем, то могу поделиться плейлистом с песнями финала. К сожалению, сан-маринской песни на Споти я не нашел, ну и возможно где-то может быть версия, отличающаяся от той, что в архиве:
https://open.spotify.com/playlist/6rDCj … share-menu
Offline
Спасибо, пользуемся, правда, я своё уже отголосовал
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Кому не сложно, киньте ссылку на архив в лс, пожалуйста.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Oops, а у меня нет финального архива, хотя кое-что все же пробралось в финал.
Редактировался Buranovskiy (2022-08-03 17:56:30)
Offline
Что-то мне кажется, что никто не получил
Offline
тоже все еще жду
Offline
дык всё ж и так есть в папках пф, я даже и не ждал ничего
Offline
Тоже ничего не ждал и проголосовал в течение первых суток (но лишь только потому, что песни были очень хорошо изучены за два предыдущих раунда, и в полуфиналах уже была обозначена база ранжирования, только небольшие корректировки в итоге сделал)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Прошу прощения, проверьте ссылку, которую я присылал вам на полуфиналы, папка с финалом там должна была появиться
Offline
Был ещё, правда, один вопрос, который хотелось бы с оргом решить в ЛС...
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Так, у нас точно сегодня дедлайн? Или будет продление сроков?
Offline
Ребята! Я готов принимать ваши голоса ещё сегодня и завтра, если сегодня обнаружу, что кто-то не прислал мне – отправлю напоминание
Простите, что так долго, моя эпопея с квартирой затянулась (но наконец завершилась).
Offline
всем форумом переживали за этого юного скитальца и его шкаф
у вас там финал что ли? я же жду два аналитических поста про вымирание балканодив здесь и про внезапный rise культуры гей-гимнов
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Я отправил Максиму еще ночью в день дд, не знаю, дошло или нет - нет ответа. Могу перекопировать.
Offline
голосование в финале по сравнению с пф вышло такое:
12 в пф - 12 в финале
12 в пф - 10 в финале
10 в пф - 8 в финале
7 в пф - 7 в финале
10 в пф - 6 в финале
0 в пф - 5 в финале
7 в пф - 4 в финале
2 в пф - 3 в финале
6 в пф - 2 в финале
1 в пф - 1 в финале
мимо баллов остались полуфинальные 8 (осталась на 11 месте, песня симпатичная, но в финале как-то подзатерялась… или настроение у меня не то), 5, 3, 2
в целом финал слушался, конечно, в разы бодрее группового этапа, совсем мимо были только 4 песни, остальным было бы не жалко даже баллика-двух, если бы вдруг что
Offline
Кое-какая проблема, о которой писал, к большому сожалению, все-таки не решилась, ну а пост Тамби выше, насколько понял, окончательно подтвердил мою невезучесть, сопряженную с провальными итогами, в этом выпуске
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
у меня ощущение, что все здесь говорят о каком-то приближающемся апокалипсисе уже две недели
уже не терпится узнать, что ж там за результаты такие
Offline
у меня ощущение, что все здесь говорят о каком-то приближающемся апокалипсисе уже две недели
уже не терпится узнать, что ж там за результаты такие
Если что, я говорил именно о своих итогах, насчёт общих ещё посмотрим, хотя веры мало
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Результаты сегодня ?
Offline
вряд ли, дедлайн ж по сегодня продлили
Offline
Итак, все голоса я принял, у нас есть пара непроголосовавших, но солнце ещё высоко и они ещё могут исправить эти результаты
Offline
Грустно было наблюдать за тем, как тема практически не подавала признаков жизни, но я планировал продолжить попытки в обзоры... И наконец сообразил - тем более как можно было не осветить выступление 22 героев, выживших в этой "нефтепереработке" и доживших как минимум до ключевой битвы за металлы различной ценности?
01 France – Hoshi – Et même après je t'aimerai
Надо начать с того, что данная артистка была у меня в лонг-листе, когда я пытался собрать французский отбор в Лиге несколько выпусков назад (правда, насколько помню, с вещью поинтереснее). В общем, в нашу Лигу заглянула еще одна представительница "нового" женского попа во Франции. Не любитель такого, условно говоря, легковесного подхода к изложению материала, но звучит по-своему мило, а у кого-то еще, не спорю, может вызвать и ностальгические чувства по подобной музыке 90-00-х годов.
02 Austria – Visions of Atlantis – Melancholy Angel
Все-таки считаю, что это далеко не лучший представитель возможностей симфомитола (да и я уже достаточно давно остыл к подобному материалу и редко нахожу в нем что-то трогающее меня), но если оценивать именно с позиции принципов этого жанра, то сделано вроде как грамотно, да и с нужной долей эпичности - могут-таки австрийцы!
03 Belarus – Palina feat. Ketevan – Месяц
А здесь мы сначала дадим слово ветеранам критического цеха (из темы Беларуси-2020):
Palina похожа, по мнению Троицкого, на «Монеточку»:
- «Монеточка» пишет симпатичные тексты, довольно депрессивные. Поет их упадническим голосом сломанной куклы. Palina похожа, но только с актуальными электронными аранжировками, мне понравилось»
Хороший пример заявки, которая не старается тебя чем-то удивить, а наоборот использует понятные и эффективные элементы и решения, при этом, что важно, точно и сбалансированно (интуитивным путем или каким-то еще). Поэтому это медленное погружение в мир структурно нестандартной песни с последующим мелодическим расцветанием и финалом со внезапным обрыванием слова и композиции воспринялось гармонично. Отмечу также решение куратора заявить версию песни именно на белорусском и в дуэте с Кетеван, что добавило многогранности звучанию пронзительного текста. Не очень, правда, понимаю возвращение моды на композиции с хронометражом «2:30 и туда-сюда» (и это я не говорю об альбомных филлерах и так далее), но в данном случае серьезных вопросов у меня не вызвало.
04 United Kingdom – Coyle Girelli – Where's My Girl
Не очень моя стилистика, но вещь бесспорно достойная, со своей эстетикой (правда, припевы хотелось бы посложнее). Проигрыш в бридже, кстати, заставил задуматься о масштабе влияния на мировую культуру «Призрака оперы».
05 Belgium – Stromae – L'enfer
Как можно после такого не пустить слезу? И это еще без клипа…
Важное возвращение (спустя более чем 8(!) лет) после неприятной «малярийной истории», причем далеко не только для бельгийской музыкальной индустрии. При этом все равно считаю, что куратор поступил слишком дерзко – вот кто может сравниться в финале этого выпуска по степени мировой популярности со Стромаем? Разве что, пожалуй, только звездный дуэт, выступающий, однако, от Турции. Вместе с тем после представленной вещи тоже посмотрел на творчество бельгийца, да и на него самого под другим углом (только вот последнюю треть композиции хотелось бы видеть несколько иной). И даже ощутил какие-то параллели с Вудкидом. Отдельно одобряю попытку вплетения этнических мотивов (что и стало одной из основ вышедшего альбома), да и лирически мне эта вся проблематика, чего уж там, близка.
06 Iceland – Thorsteinn Einarsson – Bridges Burn
Вообще, вдохновение Imagine Dragons, как по мне, можно понять: все-таки коллектив в контексте того, кто обычно покоряет мировые чарты, выделяется свои попытками в так называемый «арт-мейнстрим» (иногда особенно удачно). Другое дело, что нередко ребята не выдерживают баланс и уходят в совсем уж что-то наивное. Вот и в данном случае, мне кажется, артист вдохновлялся «сомнительными» гранями творчества ID, но что-то в этом, пожалуй, есть. Кроме того, замечу, что в финале у нас аж два представителя австрийской музыкальной индустрии, так как товарищ Эйнарссон в первую очередь австрийский музыкант, хотя и по месту рождения его тоже можно было заявить.
07 Portugal – Ana Moura – Andorinhas
Помню, что когда участвовал с Португалией в Лиге несколько выпусков назад, сначала хотел заявить в отбор версию Se Me Agiganto именно с вокалом Аны (очень уж зацепило); только через некоторое время я убедил себя в том, что и оригинал от Linda Martini сам по себе очень хорош. Это к вопросу о возможностях госпожи Моуры и ее статусе. Cлушал эту вещь, еще когда ее выкладывали в португальской евротеме. Тоже считаю, что Ана может выдавать более сильные работы (здесь вышло схематично в плане сочетания элементов все же, в результате чего идей на третью минуту практически не осталось), но в целом композиция симпатичная, не без компенсации в виде исполнительского мастерства знаменитой португалки.
08 Turkey – Sofi Tukker & Mahmut Orhan – Forgive Me
Еще одна в моем понимании дерзость (даже просто по последним Лигам видно, что страна богата своими самобытными артистами – спасибо за это разным кураторам). Здесь меня не покидало ощущение, что ингредиенты подобраны хорошие, но вместе это не образует что-то идейно цельное и подразумевающее собственный стиль. С другой стороны, сочетание американских и турецких мотивов занимательное, ну и задача достигнуть масштабности в звучании оказалась вполне себе выполненной.
09 Faroe Islands – Eivør – Verd Min
Согласен, что и у Эйвёр не лучшая презентация ее возможностей, но композицию все равно считаю определенно удачной. А это не в последнюю очередь благодаря тому, как именитая фарерка удивительным образом может прочувствовать материал, у которого сжатый потенциал. В моем представлении цепко, гармонично и проникновенно, поэтому вещь пришлась по нраву.
10 Belarus – Cold In May – Memory Ghosts
Мне ведь работы подобного направления часто оказываются близки, но здесь как-то не сложилось (да и, честно говоря, в плане сведения звука не очень понял). А вообще, по-своему трогательно и, конечно, ностальгично – даже напомнило евролиговскую Frozen Plasma - Haunting Memories, которую одно время любил переслушивать (эмоционально очень уж сошлось с жизненными обстоятельствами).
11 Belgium – The Van Jets – Pink & Blue
Неоднозначно воспринял развитие в последней трети, хотя в этом можно усмотреть концептуальную осмысленность (драматичное «на-на-на» с параллельным мастерским пост-роковым нагнетанием закрепляют, можно сказать, счастливую фаталистичность происходящего с героем композиции). А вообще, базово здесь, пожалуй, прослеживаются традиции арт-рока с чертами «интеллигентного» глэм-рока, что в совокупности с очаровательной мелодикой не могло меня не порадовать.
12 Bosnia and Herzegovina – Božo Vrećo feat. The Provincials – Saba
Здесь «а-а-а» из финальной части убедило уже не очень, но, если память меня не подводит, эта вещь у Божо понравилась больше, нежели выигравшая отбор в Лиге несколько выпусков назад. Специфичный вокал все же мне не очень по духу, однако сама фолктроника по большей части симпатичная, ну и как же теперь в финале без достойной сервировки квир-культуры?
13 San Marino – ELU ft. Zeta – Deep Down
А я ведь даже неплохие баллы выписывал им в первом раунде… Правда, все равно моя реакция на это сейчас ближе к «флешмоб с поддержкой шестой корзины подзатянулся»/«пранк вышел из-под контроля». Все-таки здесь есть немало чего, что можно было бы довести до ума, но, что немаловажно, заявка не без интересных идей, ну и понимаю, что мелодические заходы достаточно душещипательные, однако. Так что куратор – молодец: лучший результат страны в Лиге уже обновлен, и, может, знаковое для форума карликовое государство еще и в топ-15 финала протолкнется.
14 Spain – La Prohibida – Ganas de Matar
Вот вроде приличный, хоть и несложный ретровейв, однако меня практически не зацепило. Возможно, в том числе из-за того, что непросто воспринимаю подобный тип голоса. Но это все неважно, потому что Испания на радость Миранде и другим ценителям композиции все-таки оказалась в финале, обыграв ряд других серьезных конкурентов, что добавляет чести заявке, не говоря уже о ее попадании в главный раунд конкурса в статусе еще одной вариации сервировки квир-культуры.
15 Croatia – Manntra – Lipa
Эти ребята также могут по-разному, и в данном случае, как по мне, работа все же удалась, хотя и не фанат подобного материала. Так уверенно подавать по сути проходные припевы тоже надо уметь, но решающее влияние на мою общую оценку композиции оказал все-таки неожиданный фрагмент балладного типа в завершении (на мой взгляд, чудесный). Ну и не могу не признать, что данный коллектив, ставший одним из национальных флагманов в нише фолк-митола, для современной хорватской музыкальной сцены тоже важен.
16 Denmark – Piston Damp – Making The World Great Again
При первом прослушивании у меня возникла удивительная ассоциация. Был у нас такой фильм из девяностых «Все будет хорошо» Дмитрия Астрахана, пришедшего в кино из театра (в хорошем смысле слова странноватый, со смелой режиссурой). Так вот, на воспоминания о данном фильме натолкнул яркий проигрыш песни, и я даже представил, как вместо той пронзительной заглавной темы к фильму в его музыкальное сопровождение могла бы хорошо лечь и эта композиция (да и содержательно они вполне себе пересекаются). Ладно, ближе к делу: в заявке мне немного не хватило какой-то амплитудности и стилистических решений, несколько ломающих границы стиля, но в целом, с учетом прослеживающихся музыкальных задач одобряю реализацию данного концепта, достаточно внимательного к вопросам аранжировки и мелодии.
17 Montenegro – Jadranka Barjaktarović – Crna Gora Je Moj Dom
Все-таки тоже не мой тип фолка, тем более настороженно отношусь к прямолинейной подаче идей патриотизма в песнях. Однако, если абстрагироваться от этого всего и учесть заданную гимновую направленность работы, то нельзя не признать, что придумано небезынтересно, да и реализовано весьма толково.
18 Ukraine – Океан Ельзи – Човен
Ну может же этот легендарный коллектив гораздо более искусно подходить к делу… Понятно, что в представленной композиции особенно важна лирика, которая сейчас обрела новое звучание, но музыкально это все же простовато (в том числе и поэтому к достаточно большой части похожего российского рока у слушателей сложилось скептическое отношение). С другой стороны, есть приятный мотив, который вместе с проникновенным исполнением песни фронтменом, предположу, компенсирует боязнь усложнить материал с целью его донесения до более широкой аудитории.
19 Finland – Elias Kaskinen – Pelkään rakastaa sua
Мелодия, кстати, показалась похожей как будто на что-то хитовое с постсоветского пространства, так что и тут, выходит, без ностальгичности не обошлось. Стилистически не мой материал, да и даже в рамках заявленного концепта, считаю, можно было бы придумать что-то еще, но вещь неплохая, даже не без доли симпатии к ней отношусь.
20 Portugal – Beatriz Rosário – Obras de Deus
Оксюморон здесь в том, что это как раз нетрадиционная сервировка фаду (что подтверждается как самой артисткой, так и музыкальными экспертами), с использованием, в частности, мотивов попа и городской музыки (впрочем, и у Моуры сложно называть вариацию фаду с этой Лиги такой уж консервативной). Понравились и мелодические решения, и общая динамика, и большая часть инструментальной линии, и структура(ценю сложные комбинации с прехорусами, постхорусами и так далее), и исполнение песни – практически все сошлось у меня удивительным образом, в том числе и кода с учетом того, как Беатрис произносит последнюю фразу композиции. И, собственно, спасибо куратору за попытку продолжения начатого автором этих строк дела во времена португальского кураторства в Лиге.
21 Hungary – Carson Coma – Pók
Не мог, конечно, не узнать о них, когда изучал в свое время в рамках Лиги Венгрию. Там вообще, как мне показалось, целая волна подобных молодежных рок-команд, испытывающих на себе в той или иной степени влияние британской музыки. Carson Coma среди большинства этих групп выделяется не только целенаправленным вниманием к родному языку, но и каким-то необычным подходом к работе с материалом (особенности венгерского мироощущения?). Не скажу, что очень уж они мне приглянулись, но ощущается, что ребята стильные и думающие. Заявленная вещь далеко не самая показательная у них, насколько помню, но весьма грамотная, при этом их живая энергетика позволяет удачно раскрыться в том числе и далеко не самым перспективным припевам.
22 Finland – Chisu – Mysteeri
Знакомая дама, но тоже сложно объяснить: вроде по отдельности элементы хорошие, а все вместе у меня как-то не очень сходится, из-за чего и эмоционально соприкоснуться с материалом получается почти минимально. Опять же, возможно, из-за не очень близкого мне типа женского голоса, да и, как ранее уже было замечено, в заявке улавливается направленность в сторону поп-стандартов, что обычно сопровождается некоторой легкомысленностью в изложении материала. Но так-то композиция приятная, не без своей загадочной атмосферы.
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
а результаты планируются на когда-нибудь?)
Offline