господи, зачем какие-то переносы и очередные нервотрепки, если есть уютная студия?
прекрасная сьёмка, никаких дурацких флагов с фанатами, мешающих и отвлекающих
Offline
Что лучше пропуск года или студия? Че ныть-то?
Яркий пример номеров из студии? Чем плохо?
Ну, мы же понимаем, что это очень дорогое голливудское шоу для суперзвезд и там таких выступлений несколько штук было. А не 40 штук, как на Евровидении. И что Албания или Молдова себе такие дорогие громадные и красивые "студии" не забацают.
Выступления из студий скучны, статичны и убивают соревновательный фактор. А это самое главное на Евровидении.
Наши евровиженские выступления из студий будут выглядеть так, а не как у леди Гага и Арианы Гранде
Offline
господи, зачем какие-то переносы и очередные нервотрепки, если есть уютная студия?
прекрасная сьёмка, никаких дурацких флагов с фанатами, мешающих и отвлекающих
Нит. Должна быть большая сцена и зрители! Иначе это не Евровидение.
Offline
Даже в такой студии можно сделать интересный номер при желании, темболее у всех будет единый стандарт оформления
Offline
Ну, съездит Молдова в Румынию снять своё видео, а Албания в Италию. В чём проблема?
Offline
synthoscope пишет:господи, зачем какие-то переносы и очередные нервотрепки, если есть уютная студия?
прекрасная сьёмка, никаких дурацких флагов с фанатами, мешающих и отвлекающихНит. Должна быть большая сцена и зрители! Иначе это не Евровидение.
привыкайте к новой реальности, сейчас новый тренд даже работать не в офисе, даже дисней смещается в стриминг, все постепенно уходит в вашу уютную квартирку
Евровидение важно исключительно турнирной табличкой, а кто там под сценой или никого - не важно, Србук их вон вообще убрала из своего номера еще год назад
Offline
Shy пишет:synthoscope пишет:господи, зачем какие-то переносы и очередные нервотрепки, если есть уютная студия?
прекрасная сьёмка, никаких дурацких флагов с фанатами, мешающих и отвлекающихНит. Должна быть большая сцена и зрители! Иначе это не Евровидение.
привыкайте к новой реальности, сейчас новый тренд даже работать не в офисе, даже дисней смещается в стриминг, все постепенно уходит в вашу уютную квартирку
Евровидение важно исключительно турнирной табличкой, а кто там под сценой или никого - не важно, Србук их вон вообще убрала из своего номера еще год назад
Главное это да, табличка и бабки заработанные на этих выступлениях (букмекерские конторы). А в студии снято или на сцене как-то вообще пофиг. Главное это же интересные идеи, которые подчеркнут песню и передадут эмоции.
Если условно Молдова не имеет идей и бабок для нормального номера на сцене, то эти идеи не появятся и в студии. Так же и наоборот, поэтому все равно выйдут вперёд страны развитые в этом плане.
Редактировался Oleg (2020-10-15 14:50:42)
Offline
Нет. Это реально скучно. Зрители, беготня и нервотрепка дают задор и атмосферу для просмотра и боления. Без них это просто скучное статичное шоу. Вспомните все эти Евро-выпуски до нулевых годов. Это была такая скукотища, которую могли вынести только самые стойкие. Я прекрасно помню Евровидение моего детства. Когда ездили все эти Киркоровы, Пугачевы. Даже тогда это было жутко скучно, бесконечно тянулось и высижывали его чисто из-за того, чтобы "болеть за своих", которыми тогда были экс-советские звезды, представляющие Россиию, пока "наших" не было.
А когда смотришь старые выпуски, еще 70-80-х, то там вообше скукотища. Евровидение стало мегапопулярным как раз, когда отошли от скукотищи и артисты начали возить зубодробительные, агрессивные номера типа Сертаб, Русланы. Появилась мощь и усилился этап боления за понравившиеся песни даже если они не от своей страны.
Выступления из студий убьют этот эффект. Это будет скучно, тихо, монотонно, без зрителей и нервотрепки. Упадет интерес публики, а с ним и количество звонков и рейтинги. Мне лично неинтересно будет смотреть на 25 номеров из студий.
Offline
Так они же не будут стоять у микрофона и петь, как в 60х годах. Точно так же будут выстроены мини сцены/усовершественные в техническом плане студии и та же условная Сертаб будет так же танцевать.
А зрителей вообще могут нарисовать, как вариант.
Редактировался Oleg (2020-10-15 15:01:08)
Offline
В студии это будет выглядеть скучно и без накала. Вон как я кидала видео.
Тем более, что это реально будет дорого для некоторых стран. Особенно на фоне кризиса. И они не будут расшвыриваться деньгами на дорогие сцены, а сделают по минимуму. Тем более, что никому из них не нужен будет выигрыш особо.
Евровидение должно пройти на одной сцене, со зрителями. Хотя бы 30%, как на футболе. Даже сейчас, во вторую волну - сборные по футболу спокойно сыграли свои матчи, разъехавшись по всей Европе. В некоторых странах даже со зрителями. Футбол и теннис прекрасно, учитывая условия, наладил прохождение своих матчей. И Евровидению надо у них поучиться.
Но вообще я всё же думаю, что к весне реально схлынет вторая волна и страны откроются. Если не раньше. Может сейчас вот в октябре-ноябре и самый пик, большинство переболеет, а там и вакцина подоспеет. Поколют артистов и вперед
Редактировался Shy (2020-10-15 15:04:09)
Offline
а еще не забываем, что лучшие номера на Евро были там, где зрителей вставляли минимально
Юфория, графика Джамалы, сьемка от Жан-Батист
зрители и дальние планы обычно только портили картинку, каждый год же, помню, все возмущаются этими ненужными кадрами со зрителями
Offline
Шай не обобщай всех. Скучно тебе и шоу зависит не от арены,а от состава песен. Плюс в теме отвечал Энди,что скорее всего минимальный набор зрителей в студиях будет. Обкатают на детском
Offline
А ты не только на пару первых первых места смотри.
Также вспомним Нетту, Сакиса, Сердючку, Элейни, Лазарева, Лорак, Руслану, Дану, Сертаб, Сааде и прочее бесконечное количество шумных номеров, питающихся энергией от зрительским визгов и создающих атмосферу Если будет 40 номеров "как у Юфории", то это наскучит уже к третьему номеру.
Offline
Будут все как Юфория, значит победит в итоге один а-ля Собрал.
Редактировался Oleg (2020-10-15 15:09:47)
Offline
Шай не обобщай всех. Скучно тебе и шоу зависит не от арены,а от состава песен. Плюс в теме отвечал Энди,что скорее всего минимальный набор зрителей в студиях будет. Обкатают на детском
Только дело в том, что детское итак никто не смотрит. Там рейтингам некуда падать, чтобы оценить успешность
Offline
Тем более, что это реально будет дорого для некоторых стран. Особенно на фоне кризиса. И они не будут расшвыриваться деньгами на дорогие сцены, а сделают по минимуму. Тем более, что никому из них не нужен будет выигрыш особо.
Не дороже поездки на сам конкурс. Ты вообще в курсе,что делагации сами платят за всё? Начиная от отеля,заканчивая репетициями на сцене. Любой салют, пиротехника, огонь, любой спец-эффект, особый задник за свой счет? За каждое использование,в том числе на репе
Offline
А ты не только на пару первых первых места смотри.
Также вспомним Нетту, Сакиса, Сердючку, Элейни, Лазарева, Лорак, Руслану, Дану, Сертаб, Сааде и прочее бесконечное количество шумных номеров, питающихся энергией от зрительским визгов и создающих атмосферу
Если будет 40 номеров "как у Юфории", то это наскучит уже к третьему номеру.
Вставят тебе фальш крики и аплодисменты,как на ВМА. Никто не показывает лица зрителей,когда условные Лазарев и Лорак лезут на шкаф
Offline
Я думаю своя сцена позволит наоборот лучше подготовиться или вдохновиться. Ну тупая психология...уютней и никто не давит + прогонов сколько угодно, работаешь со своими людьми только.
Редактировался Oleg (2020-10-15 15:14:14)
Offline
Ну и чем такая сцена хуже арены?
Offline
Совсем нет энергии да?
Offline
А когда смотришь старые выпуски, еще 70-80-х, то там вообше скукотища. Евровидение стало мегапопулярным как раз, когда отошли от скукотищи и артисты начали возить зубодробительные, агрессивные номера типа Сертаб, Русланы. Появилась мощь и усилился этап боления за понравившиеся песни даже если они не от своей страны.
вообще-то со скучными чёрно-белыми студиями и неагрессивными номерами Евровидение почти каждый год выдавало как минимум один супер хит, а связаться с ним были не против звёзды типа Сержа Генсбура, Клиффа Ричарда или Доменико Модуньо. Да и рейтинги тогда были не хуже современных
А с появлением всяких зубодробительных шоу оно обрело славу сборища устаревшего шлака в исполнении третьесортных бездарей, где появление той же Патрисии Каас вызывало как минимум недоумение
COME ON! ♥
Online
вообще-то со скучными чёрно-белыми студиями и неагрессивными номерами Евровидение почти каждый год выдавало как минимум один супер хит, а связаться с ним были не против звёзды типа Сержа Генсбура, Клиффа Ричарда или Доменико Модуньо. Да и рейтинги тогда были не хуже современных
А с появлением всяких зубодробительных шоу оно обрело славу сборища устаревшего шлака в исполнении третьесортных бездарей, где появление той же Патрисии Каас вызывало как минимум недоумение
Так конечно раньше рейтинги были хорошие. Им же смотреть было нечего У всех было "три центральных канала и PBS", как с этого прикольнулись в "Людях Икс". Конечно они смотрели такие шоу. Если бы Евровидение сохранилось в таком же формате в наше время с подобными выступлениями и песнями, то его никто бы не смотрел и оно давно бы тихо и мирно скончалось.
Как раз вся эта истерия, накал и шумные и яркие номера и вынесли Евровидение на ту волну популярности, на которой она сегодня. Потому что всегда найдется парочка интересных хитов. А то же Детское Евровидение никому не интересно, потому что там 15-20 детей визжат и орут какую-то фигню и даже не за кого болеть, потому что ни одной хитовой и приятной песни.
Offline
хитов нынешнее евровидение даёт дай бог одну штуку в год. и то не каждый.
Offline
Так следующий пик будет весной, всё как у гриппа. Тогда уж на июль надо переносить,в переходный период
Эти пики всю жизнь могут продолжаться.
15th - 3 points
Offline
хитов нынешнее евровидение даёт дай бог одну штуку в год. и то не каждый.
Глупости не пишите, а лучше бы открыли чарты и посмотрели. Каждый год полно как мини хитов, так и вполне больших международных.
Редактировался Oleg (2020-10-15 21:27:59)
Offline