На тот Твиттер давно надо было подавать многомиллионные иски от людей, которых он затравил и которым разрушил жизнь. Но я так понимаю, что на них запрещено подавать, потому что они только платформа? А подавать можно только на людей, которые там пишут....
Вся эта культура уничтожения пошла с Твиттера и их тегов и главное - трендов. Когда человек видит, что имя вышло в тренды, тыкает на него и присоединяется к травле. И это всё больше разрастается. После чего СМИ подхватывают тему, клепают статьи, на основе этих "возмущенных", цитируют их и создают видимость, что весь мир оскорблен поведением этого человека.
И если поначалу это было просто неприятно и отвратительно. Но потом Голливудские режисеры и продюсеры, желая угодить толпе линчевателей и просигнализировать, что они хорошие - начали увольнять актеров с сериалов. Потом и с фильмов. Потом и просто сценаристов, режиссеров. Сильно помогла этому МиТу эра. Людей начали увольнять за любые бездоказательные обвинения.
После чего эту моду подхватили руководители фирм, не связанных с шоубизом. И сигналируя - начали увольнять работников по желанию твиттерской толпы. Вывели в тренды, СМИ написали. Им звонят на работу "небезразличные граждане" и говорят: "А вы знаете, что у вас работает такой монстр? Вот, смотрите, какой твит он написал 10 лет назад. Вам не стыдно? Вы тоже с ним заодно?". После чего начальство пугается негатива и что их фирму будут топтать в твиттере и СМИ и быстренько увольняют людей и торжественно докладывают: "Всё. Этот монстр у нас больше не работает".
Это поставлено на такой поток, что даже без публичных скандалов люди рыскают по твиттерах, выискивают твиты и пишут электронные письма начальству этих людей, требуя уволить. Кто-то пропускает мимо ушей, а кто-то послушно увольняет.
Мне очень интересно или уволенные работники подают в суд иски на начальство за незаконное увольнение. Если бы были публичные дела, где человек отсудил пару миллионов у такого начальства, то остальные бы начали боятся и перестали бы удовлетворять хотелки толпы чокнутых линчевателей. Мне интересна также судьба этих людей. Какую они потом работу себе нашли, где. Косятся ли на них другие люди или всем начхать. Снял бы кто однажды документалку про судьбу этих людей.
Offline
Twitch опубликовала, а потом быстро удалила ролик в поддержку темнокожего населения после многочисленных жалоб. Компания хотела поддержать движение Black Lives Matter, но, по мнению зрителей, «пропагандировала белых».
В небольшом ролике собрали различных стримеров, однако темнокожие зрители заявили, что в видео все равно слишком много белых людей. По их мнению, если компания действительно переживает за отдельную социальную группу, то именно ей и стоило целиком посвятить видео.
Ряд зрителей также отметил, что Twitch добавил в видео знаменитых белых стримеров, однако проигнорировал менее популярных темнокожих авторов трансляций. В итоге зрители подсчитали, что по-настоящему темнокожие стримеры появляются лишь в 10% от хронометража всего ролика.
Offline
Мне, конечно, читать это всё лень, но чувствую, что тут попахивает политикой
Offline
При чем здесь политика. Мы обсуждаем движение и поведение людей. Толп людей. Артистов, простых людей в твиттере, работодателей, голливудской верхушки, полицию, преступников. Мы не политиков обсуждаем. Это разные совсем вещи.
Редактировался Shy (2020-07-11 16:26:55)
Offline
Мне, конечно, читать это всё лень, но чувствую, что тут попахивает политикой
ну ты не обязан же все читать, просигналят - почитаешь
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Том, не вдаваясь в детали, есть еще места, в нашей стране в том числе, где убивают не только геев, но и "гулящих дочерей" и так далее по списку "опорочили честь семьи"
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
pereрkir пишет:Короче говоря, во всей этой дискуссии доверяю только Ваверочке, т.к она живет в том культурном пространстве. Мы все этого до конца не понимаем, т.к обитаем в другой среде все-таки
Не совсем. Ваверачка живет в их "новостной среде", где там одна пропаганда и бесконечное вранье Их просто бомбардируют фейками и высосанными из пальца проблемами.
Они это слушают и верят в то, что там врут все те их сми. В итоге у большинства из них искаженное восприятие реальности. А мы как раз можем на всё это смотреть со стороны, независимым взглядом. Вот нас это все шокирует, а их нет, потому что их среда им годами навязывала эти вещи, как нормальные. Как например мужчины в женском спорте, бьющие рекорды и забирающие награды.
Там целая куча таких моментов, которые обычные люди просто не знают, если не читают альтернативные источники новостей, а крутятся только в пропаганде центральных СМИ.
ну да, конечно, интернет закрыт. мы ничего не читаем кроме пропаганды. северная Корея мирно курит в сторонке.
а вот в Ужгороде "другой гугл" и другие новости сплошь и рядом все чесна-чесна...
тем не менее в этом искаженном интернете я за минуту нашла тебе таймлайн фактов, который пошел в разрез твоего видения "независимым взглядом" на проблему с названием команды. да каким-то культурным группам пофиг.
например японцам даже льстит, что людям стали нравится кимоно и другие атрибуты их культуры. то, что их SJW "защишают" от злобных западников, им до звезды. но это не значит, что всем по всем другим поводам наплевать. и прежде чем грести всех под одну гребенку, стоило бы изучить матчасть... и поискать в "другом гугле".
и вообще, ведь только ты умеешь критически мыслить да? и фильтровать пропаганду из тарелки лапши с сыром...
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Вавви, а у меня вопрос, а вообще весь этот БЛМ обсуждается в офлайне, на работе за обедом, с друзьями за кофе итд, или такие темы у принципе не обсуждают, не принято обсуждать?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Monster пишет:Tom Cherson пишет:значит ли это, что Джулия Робертс должна была работать проституткой, чтобы сыграть в Красотке?
Сравнение от бога конечно
Холли Берри не могла играть транс-персону по причине, что она не того пола какбе, она не родилась транс-персоной, также как она не родилась мужчиной и не смогла бы играть в кино мужчину. Бомбеж по этому поводу предельно смешной и нелепый.
Согласен, что бомбёж среди цис-фобов предельно смешной и нелепый.
Хилари Суэнк прекрасно сыграла трансперсону и мой друг транссексуал плакал при просмотре "Парни не плачут". Важен в первую очередь талант. Это равносильно запретить Лазареву петь "Это всё она". Он ведь не является гетероперсоной.
Никто и не сомневается, что хороший актер или актриса могли бы сыграть роль любого пола, но зачем, если актеров подбирают по полу — цис мужчины играют цис мужчин, цис женщины цис женщин, транс-персоны транс-персон. Это не античность и не средневековье, когда к актерству допускались только мужчины и им приходилось играть роли людей всех гендеров.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Monster пишет:С Роулинг, кстати, все не так уж и однозначно, и попытки канселинга (да, токсичного явления, но все же) появились не на пустом месте. Никто не ожидал от нее будучи очень ЛГБТК+-френдли авторкой при этом быть приверженкой ТЕРФ.
Ну и сейчас уже конечно на волне всего этого пошел разбор всего ее творчества под микроскопом.Роулинг всё правильно сказала. Кто-то должен защищать женщин и наши права. Они нас стирают из существования. Они уже уже боятся говорить вслух слово "woman". Роулинг начала свою вендетту за справедливость, когда ей попалась статья под названием «Мнение: после COVID-19 нужно создать более справедливый мир для людей, которые менструируют».
▼Скрытый текст
Права женщин защищают множество фем-сообществ, а вот защитой прав женщин деятельность ТЕРФ назвать сложно, и не только из-за транс-эксклюзивности, там встречается много спорных моментов, как политический лесбианизм, лесбо-сепаратизм и т.д., которые во многой мере вредят женщинам, особенно женщинам ЛГБТК+
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Monster пишет:Shy пишет:Очень сильно хотят кансельнуть Джоан Роулинг за то, что та выступила в защиту женщин. Аж из штанов выпрыгивают. А не получается, потому что Роулинг миллионерша и сама себе хозяйка. Сидит на своих миллионах и не парится о том, что её уволят с работы. А они так бесятся от того, что не могут её уничтожить Натравили на неё этих детей-актеров с Гарри Поттера. Которые присоединились к травле человека, сделавшего их богатыми и знаменитыми. И Редклифф, и Уотсон и Гринт решили поддакнуть и заработать очков и выпустили заявление, осуждающее её.
С Роулинг, кстати, все не так уж и однозначно, и попытки канселинга (да, токсичного явления, но все же) появились не на пустом месте. Никто не ожидал от нее будучи очень ЛГБТК+-френдли авторкой при этом быть приверженкой ТЕРФ.
Ну и сейчас уже конечно на волне всего этого пошел разбор всего ее творчества под микроскопом.Если честно, что касается авторов, то а не плевать ли, какие у них там взгляды и какие они вообще люди? Зачастую это влияет на творчество что-то вроде никак.
Мне вот не мешает бравурный антисемитизм Луи Фердинанда Селина любить его творчество и считать "Путешествие на край ночи" одним из лучших европейских модернистских романов. Если подходить из этих неопуританских оценок, то нам надо почти всю западную культуру зачистить.
Ну книги про Гарри Поттера стали уже культуральным феноменом, и никакие взгляды авторки не отменят значимости. Но просто в век всеобщей доступности коммуникации нужно уже привыкнуть к тому, что авторы могут напрямую срать в твитер взаимодействовать с аудиторией и тем самым зарабатывать себе очки либо дискредитировать себя
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Ну книги про Гарри Поттера стали уже культуральным феноменом, и никакие взгляды авторки не отменят значимости. Но просто в век всеобщей доступности коммуникации нужно уже привыкнуть к тому, что авторы могут напрямую срать в твитер взаимодействовать с аудиторией и тем самым зарабатывать себе очки либо дискредитировать себя
Я все чаще вижу на самом деле довольно радикальные высказывания по теме культуры (вот как с Гогеном), и иногда сомневаюсь, насколько говорящие это имеют в виду культурную значимость и вообще насколько они могут быть объективны в оценках. Например, я видел пассажи, в которых к Роулинг и Гогену относились как к "вот та написавшая трансфобные книги автор" или "тот художник, что заразил сифилисом малолетних таитянок", даже не называя имени.
То есть, кхм, я не считаю, что из творцов надо делать святых во славе, потому что такими они не были почти никогда (а иногда были и совсем плохими). Но подменять оценку чего-то там моральной оценкой личности автора – это глупости.
Offline
Никто и не сомневается, что хороший актер или актриса могли бы сыграть роль любого пола, но зачем, если актеров подбирают по полу — цис мужчины играют цис мужчин, цис женщины цис женщин, транс-персоны транс-персон. Это не античность и не средневековье, когда к актерству допускались только мужчины и им приходилось играть роли людей всех гендеров.
Тут есть момент того, что коммерческий кинематограф как бы знает практически по пальцам транс и небинарных персон (даже я вот из американских назову только Эзру Миллера и Лаверн Кокс). И мне кажется, что выглядит разумным снимать фильм с кем угодно, если за ним следует дискуссия с представителями сообщества и донесение информации.
Offline
Monster пишет:Никто и не сомневается, что хороший актер или актриса могли бы сыграть роль любого пола, но зачем, если актеров подбирают по полу — цис мужчины играют цис мужчин, цис женщины цис женщин, транс-персоны транс-персон. Это не античность и не средневековье, когда к актерству допускались только мужчины и им приходилось играть роли людей всех гендеров.
Тут есть момент того, что коммерческий кинематограф как бы знает практически по пальцам транс и небинарных персон (даже я вот из американских назову только Эзру Миллера и Лаверн Кокс). И мне кажется, что выглядит разумным снимать фильм с кем угодно, если за ним следует дискуссия с представителями сообщества и донесение информации.
Ну я вот тоже не знаю особо актеров и актрис транс-персон. Хотя, конечно, как и всем, хотелось бы их видеть больше. Но это уже проблема киностудий — недостаток инклюзивности. Нужно искать таланты, включать их в кастинги. Сложно представить сколько талантливых людей мы теряем из-за недостатка их видимости по причине "неприемлемой" гендерной идентичности
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Monster пишет:Ну книги про Гарри Поттера стали уже культуральным феноменом, и никакие взгляды авторки не отменят значимости. Но просто в век всеобщей доступности коммуникации нужно уже привыкнуть к тому, что авторы могут напрямую срать в твитер взаимодействовать с аудиторией и тем самым зарабатывать себе очки либо дискредитировать себя
Я все чаще вижу на самом деле довольно радикальные высказывания по теме культуры (вот как с Гогеном), и иногда сомневаюсь, насколько говорящие это имеют в виду культурную значимость и вообще насколько они могут быть объективны в оценках. Например, я видел пассажи, в которых к Роулинг и Гогену относились как к "вот та написавшая трансфобные книги автор" или "тот художник, что заразил сифилисом малолетних таитянок", даже не называя имени.
То есть, кхм, я не считаю, что из творцов надо делать святых во славе, потому что такими они не были почти никогда (а иногда были и совсем плохими). Но подменять оценку чего-то там моральной оценкой личности автора – это глупости.
Ну, это две крайности, согласен. Также противно как и возведение автора в статус святого, пророка, символа нации с другой стороны
В таких случая спорящие часто могут включать демагогию сведения к Хитлеру, мол, можно ли тогда его хвалить, как художника и восхищаться его картинами
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
или смотреть фильмы Лени Рифеншталь
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Monster пишет:Ну книги про Гарри Поттера стали уже культуральным феноменом, и никакие взгляды авторки не отменят значимости. Но просто в век всеобщей доступности коммуникации нужно уже привыкнуть к тому, что авторы могут напрямую срать в твитер взаимодействовать с аудиторией и тем самым зарабатывать себе очки либо дискредитировать себя
Я все чаще вижу на самом деле довольно радикальные высказывания по теме культуры (вот как с Гогеном), и иногда сомневаюсь, насколько говорящие это имеют в виду культурную значимость и вообще насколько они могут быть объективны в оценках. Например, я видел пассажи, в которых к Роулинг и Гогену относились как к "вот та написавшая трансфобные книги автор" или "тот художник, что заразил сифилисом малолетних таитянок", даже не называя имени.
То есть, кхм, я не считаю, что из творцов надо делать святых во славе, потому что такими они не были почти никогда (а иногда были и совсем плохими). Но подменять оценку чего-то там моральной оценкой личности автора – это глупости.
Ну, это две крайности, согласен. Также противно как и возведение автора в статус святого, пророка, символа нации с другой стороны
В таких случая спорящие часто могут включать демагогию сведения к Хитлеру, мол, можно ли тогда его хвалить, как художника и восхищаться его картинами
Ну это как у меня с Полански, он, конечно, мерзкий человек и уголовник, но при этом великий мастер. Глупо считать, что талант его очищает (хотя я не скрою, что люблю включать демагогию для особых поборников нравственности), но и что его фильмы его статус делает плохими - это немного непонимание как работает искусства.
Я считаю, что талант может свалиться на любого, и оценивать талант надо по таланту (или его отсутствию)
Offline
или смотреть фильмы Лени Рифеншталь
А что поделать, если у нас есть тоталитарное искусство и оно (о внезапно) несет художественную и историческую ценность
Offline
Monster пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Я все чаще вижу на самом деле довольно радикальные высказывания по теме культуры (вот как с Гогеном), и иногда сомневаюсь, насколько говорящие это имеют в виду культурную значимость и вообще насколько они могут быть объективны в оценках. Например, я видел пассажи, в которых к Роулинг и Гогену относились как к "вот та написавшая трансфобные книги автор" или "тот художник, что заразил сифилисом малолетних таитянок", даже не называя имени.
То есть, кхм, я не считаю, что из творцов надо делать святых во славе, потому что такими они не были почти никогда (а иногда были и совсем плохими). Но подменять оценку чего-то там моральной оценкой личности автора – это глупости.
Ну, это две крайности, согласен. Также противно как и возведение автора в статус святого, пророка, символа нации с другой стороны
В таких случая спорящие часто могут включать демагогию сведения к Хитлеру, мол, можно ли тогда его хвалить, как художника и восхищаться его картинамиНу это как у меня с Полански, он, конечно, мерзкий человек и уголовник, но при этом великий мастер. Глупо считать, что талант его очищает (хотя я не скрою, что люблю включать демагогию для особых поборников нравственности), но и что его фильмы его статус делает плохими - это немного непонимание как работает искусства.
Я считаю, что талант может свалиться на любого, и оценивать талант надо по таланту (или его отсутствию)
да это что... вот если бы ты сказал, что не осуждаешь, что во всём нужно разобраться...
Offline
Тинга пишет:или смотреть фильмы Лени Рифеншталь
А что поделать, если у нас есть тоталитарное искусство и оно (о внезапно) несет художественную и историческую ценность
та да
Offline
ой, да для кого там та ценность того искусства, кроме кучки искуствоведов можно смело изымать
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
да это что... вот если бы ты сказал, что не осуждаешь, что во всём нужно разобраться...
Это только в рамках потроллить, а это на форуме я уже делал, к возмущению Шай и Кири
Offline
ой, да для кого там та ценность того искусства, кроме кучки искуствоведов можно смело изымать
Ох, скучно с тобой, уже и набрасываешь неумело
Offline
намана
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
намана
Курсы повышения квалификации не помешали бы.
Хотя, думаю, с Ужгородом сработает
Offline