в Владивостоке таких ходовых всего один осталось, остальное вроде как в экспонаты уже
но если честно, такую рухлядь держать как рейсовую машину... понятно, что не от излишнего богатства
нене, я исключительно как экспонаты имею ввиду. вот говорят, что в 90х наши пару трамваев продали в соседнюю обл. а там на день города устраивают ретро выезды или что-то такое. я точно не знаю, ну это по слухам так.
можно было даже как некую инсталляцию сделать в ретро стиле. но нет... легче продать под домики на дачи или порезать на металл, ну или соседям. ну хоть соседи спасли
Offline
экс-Дима пишет:vavera4ka пишет:у нас есть сеть Costco они не афишируют, наверное не имеют право, но люди знают. у них свой брэнд Kirkland и он сотрудничает с множеством фабрик и заводов "нормальных" марок.
особенно это сказывается на алкоголе. например, их водка это тупо Grey Goose в другой бутылке. только 1.75 гуся стоит около 50 долларов, а там 13-14.
Просекко я тоже там затариваюсь. Бутыль DOCG Superiore стоит $7. тогда как "родные" DOC от 10 до 20, а если захотеть DOCG, то минимум 30 вынь да положь.американские цены на алкоголь после немецких воспринимаются как ужасный ужас
не ну нет предела совершенству.
есть и дико дешевая фигня и дико дорогая... так сказать dealer's choice
у меня просто есть ценовые критерии как по минимуму так и по максимуму. да и предпочтения у меня крайне закостенелые. нет, я попробую, и, кстати, люблю дегустациями развлекаться... красное сухое - практически любое ко двору придется. но предпочитаю мальбек, санджиовесзе и шатенеф. вот с белыми сложнее... как показал опыт Альпийские сорта идут неплохо, но если выбирать, то савиньон блан и только Новая Зеландия, причем конкретная винодельня. Пиво люблю "сладкое" поэтому или темные сорта.... но чаще белое... с чем-нибудь цитрусовым. у нас тут в соседнем штате такие шэнди классные варят. грейпфрут это вообще летом - рай. брат у меня больше по ИПА, но мне слишком много горечи. хотя запах классный.но вообще, корни-то страны пуританские... так что...
в Германии с мальбеком супер проблемы... если вижу изредка сразу 10 бутылок беру) при этом цена как и обычных вин, в пределах 4-5 евро. только вот немцы не знают что это за мальбек такой)
ну и есть всегда в дорогих магазинах но там цены будут как у вас уже)
а пиво-водка-прочее тут конечно дешевле чем много где...
Offline
хотя бы не профукали. а то так жалею, что наши старые были распилены, разобраны, распроданы... только в памяти остались
например, такой 1985 год.. и кольца этого уже нет
https://b.radikal.ru/b07/2005/86/17f67fe640d3.jpg
Ох, Тина...
Владивостокский трамвай – это полтора маршрута на востоке полуострова с напрочь убитыми путями (что, кстати, на фотках заметно) и расхристанным до состояния лохани подвижным составом.
Но это даже не проблема трамвая, это вообще проблема общественного транспорта в городе, где есть консенсус о том, что у каждого должна быть машина, а автобусы и прочая наземка – это для бабок и мигрантов. Иногда проще взять электричку, чем отстоять пробку на Столетии.
Offline
с другой стороны, я не уверен, что хуже - разбазаривать или когда как в Днепропетровске
Online
Тинга пишет:хотя бы не профукали. а то так жалею, что наши старые были распилены, разобраны, распроданы... только в памяти остались
например, такой 1985 год.. и кольца этого уже нет
https://b.radikal.ru/b07/2005/86/17f67fe640d3.jpgОх, Тина...
Владивостокский трамвай – это полтора маршрута на востоке полуострова с напрочь убитыми путями (что, кстати, на фотках заметно) и расхристанным до состояния лохани подвижным составом.
Но это даже не проблема трамвая, это вообще проблема общественного транспорта в городе, где есть консенсус о том, что у каждого должна быть машина, а автобусы и прочая наземка – это для бабок и мигрантов. Иногда проще взять электричку, чем отстоять пробку на Столетии.
откуда там полтора-то, если довольно давно уже один
но кстати, в этом году туда какое-то б/у из Москвы привезли. наверно, всё же даже убитые московской эксплуатацией вагоны как-то получше, чем родные владивостоцкие 72-го года выпуска...
Online
Я в том районе Луговой был один раз, когда на Патрокл ехал, мне все говорили, что должен быть ещё один недомаршрут
Offline
ну недомаршрут - это видимо 4-ка до вокзала, которая ходила только утром почему-то. только её довольно давно сняли уже тоже.
Online
ну недомаршрут - это видимо 4-ка до вокзала, которая ходила только утром почему-то. только её довольно давно сняли уже тоже.
Это красноречиво даёт представление о том, насколько всем во Владивостоке нужен трамвай
Да и вообще, вся осведомленность у моего круга о транспорте была фиговой, один раз меня так отфутболили на Эгершельд, потом я долго пытался понять, как оттуда на Чуркин выехать.
Offline
también пишет:ну недомаршрут - это видимо 4-ка до вокзала, которая ходила только утром почему-то. только её довольно давно сняли уже тоже.
Это красноречиво даёт представление о том, насколько всем во Владивостоке нужен трамвай
Да и вообще, вся осведомленность у моего круга о транспорте была фиговой, один раз меня так отфутболили на Эгершельд, потом я долго пытался понять, как оттуда на Чуркин выехать.
ну знаешь ли... когда я был в Краснодаре, мне тоже на вопрос "а доеду ли я с этой остановки на трамвае до улицы Думенко?" внятно смогла ответить только кондуктор подошедшего трамвая.
хотя там трамвай востребован так, что за все свои покатушки на нём я, по-моему, только раз смог сесть. и это в выходной день
у нас люди в принципе о транспорте не очень осведомлены вне своего ежедневного маршрута.
Редактировался tåmbién (2020-05-31 00:48:53)
Online
Во Владике это больше вытекает от того, что даже низший средний класс имеет авто, и поэтому не в курсе, что и когда, и куда ходит.
Ну а так-то я согласен, благо сейчас есть тот же Яндекс.
Offline
Тинга пишет:хотя бы не профукали. а то так жалею, что наши старые были распилены, разобраны, распроданы... только в памяти остались
например, такой 1985 год.. и кольца этого уже нет
https://b.radikal.ru/b07/2005/86/17f67fe640d3.jpgОх, Тина...
Владивостокский трамвай – это полтора маршрута на востоке полуострова с напрочь убитыми путями (что, кстати, на фотках заметно) и расхристанным до состояния лохани подвижным составом.
Но это даже не проблема трамвая, это вообще проблема общественного транспорта в городе, где есть консенсус о том, что у каждого должна быть машина, а автобусы и прочая наземка – это для бабок и мигрантов. Иногда проще взять электричку, чем отстоять пробку на Столетии.
ммм, я вообще-то в восторге от самих трамвайчиков. хотя уже изрядно краской залили. просто сам факт сохранения. ну правда тут нужна реставрация и в музей
насчёт путей... так у нас где-нить на Левом и в нашей старой части точно такие же (а местами и похуже) ну и частично Кичкас туда же.
Offline
с другой стороны, я не уверен, что хуже - разбазаривать или когда как в Днепропетровске
▼Скрытый текст
что это они такое сотворили?
тогда точно лучше распилить... вот правда. я то думала сохранили в первозданном виде.
Offline
Тинга пишет:Закадровый Смех пишет:Блин, нету фоток. Казалось были ... сам хочу вспомнить. Я их надыбал в мурманском аэропорту. Там почему то продавались всякие вкусняшки не местные, а томские. Там шоколадки были прям из шоколада, с лавандой, с кедровыми орешками, с корками апельсина итд.... буду дальше искать. Я еще тогда хотел сюда запостить, но эх поленился
вот эта фабрика?
там столько вкусняшек Томская обл. насколько я понялаОна!
ааа, да, есть такая. у них все очень дорого. мне дарили какие то конфетки. вкусно. но сама не куплю, если только в подарок и то подумаю
Offline
Куда... Гришку дели?
Куда сына дели?
Гриня! (цэ)
Куда наши трамваи дели! Говорили, что им продали
ПРОГУЛОЧНЫЙ ТРАМВАЙ ДНЕПРОПЕТРОВСКА: ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
Оказывается, так называемый ретротрамвай не такой уж и старый, пишет gorod.dp.ua
"К 100-летию днепропетровского трамвая в 1997 году мы отремонтировали два ретро-трамвая. Зеленый с номером 001 собрали по образцу трамвая, изготовленного франко-бельгийским обществом в 1895 году. Чертежи мы отыскали в музее, строили трамвай работники наших вагоноремонтных мастерских. Что же касается второго ретротрамвайчика, красного цвета с номером 002, то его восстанавливать, практически, не пришлось. В депо отыскали старый снегоочиститель, подкрасили его, починили и выпустили на празднования", — вспоминает директор КП "Горэлектротранспорт" Владимир Легкий.
А вот открытый зеленый вагон исправно служит уже на протяжении 18 лет. Правда, в прошлом году его капитально отремонтировали. Трамвай не был рассчитан на постоянную эксплуатацию, а планировался лишь для демонстрации. Именно поэтому некоторое время кондукторов этого ретротрамвая называли "бэтмен", настолько ловко они перемещались по внешней ступеньке вагона. По задумке конструкторов 1895 года кондуктор в трамвае работал на остановках, и у него не было необходимости во время движения передвигаться по салону. Во время капремонта сплошные скамейки в вагоне разрезали, сделав проход для кондуктора. Теперь работа в ретротрамвае превратилась в удовольствие – с ветерком да под музыку.
Offline
вот из этого блога фото https://kireev-andrei.livejournal.com/28726.html
можно хорошо рассмотреть. ну такое... я не в восторге. тяп-ляп. ужасающая реплика новодел.
Offline
Offline
Ребят, кто-нибудь на asos делал покупки? Как у них дела с доставкой и сервисом?
Offline
Делал. Никогда никаких проблем не было ни с качеством, ни с доставкой, ни с возвратом
Offline
Напишите честно-пречестно: как скорее всего вы бы отнеслись к коллеге, переболевшей ковидом? Обходили бы стороной? Или поскольку в коллективе это будет самый проверенный на ковид человек, то смело общались бы?
Offline
А почему нужно как-то особо относиться? Ковид такая же болезнь, как и сотни других, она не делает человека каким-то особенным, чтобы избегать его или наоборот
Offline
Всякие попадаются люди вокруг. у меня даже спрашивали, буду ли я сидеть теперь в маске и перчатках за своим столом в офисе
Редактировался Дженни (2020-06-01 23:42:02)
Offline
Так если переболел, то наоборот же, можно взаимодействовать активно. Это других надо сторониться
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Вот что меня больше всего бесит, огорчает, морально убивает, так это навязанный мировому сообществу ярлык прокажённости, который сплошь и рядом цепляют на переболевших ковидом. Ладно, я понимаю необходимость (само)изоляции для тех, кто заболел этим "чудом" - тут как бы всё очевидно: заражать спецом других - это преступление. Но если человек выздоровел, какие могут быть претензии, придирки и т.д.? Любой может заболеть, и заболеть чем угодно. И шо, уже не жить дальше?
Offline
да люди в массе своей не изменились иногда кажется, что на дворе средневековье.
Offline