Мне не нравится, что жюри систематически завышают голоса для некоторых стран, таких как Швеция и Австралия.
Ну Австралии завысили лишь раз. А вот Швеция реально удивляет.
Offline
Мне не нравится, что жюри систематически завышают голоса для некоторых стран, таких как Швеция и Австралия.
+ Мальта
И свалили три раза Швейцарию, которая и так еле проходит. Жюри, если вы хотите подлизывать западным странам, то давайте не про все страны забывать
Это точно пройдёт
Offline
Мне не нравится, что жюри систематически завышают голоса для некоторых стран, таких как Швеция и Австралия.
У них заявки в тот самый пул попадают, за такое и от Нидеров/Бельгии/Болгарии/Австрии вышки по жюри летели.
Offline
Pupalupa пишет:Мне не нравится, что жюри систематически завышают голоса для некоторых стран, таких как Швеция и Австралия.
Ну Австралии завысили лишь раз. А вот Швеция реально удивляет.
Только раз? 2015 чуть, 2016, 2017, 2018. Все разы, что участвовала.
Avada Kedavra, I speak to destroy
Offline
wertyu пишет:Pupalupa пишет:Мне не нравится, что жюри систематически завышают голоса для некоторых стран, таких как Швеция и Австралия.
Ну Австралии завысили лишь раз. А вот Швеция реально удивляет.
Только раз? 2015 чуть, 2016, 2017, 2018. Все разы, что участвовала.
В 2015 и 2016 за них и голосование было весьма неплохим. Или завысить = поставить ниже места по зрительскому? Перфектная логика.
Offline
В случае с Австралией и Швецией топы по жюри можно объяснить хоть тем, что там знак качества и современности. Но только песни чаще всего неслушабельные для зрителей старшего поколения, поэтому они и в боттоме.
Такое, как у Ингроссо и Сэмпсона, и впрямь сейчас в тренде и у всяких американизированных школьников в плеере.
Редактировался Еврофаныч (2019-03-27 16:20:15)
Offline
wertyu пишет:Pupalupa пишет:Мне не нравится, что жюри систематически завышают голоса для некоторых стран, таких как Швеция и Австралия.
Ну Австралии завысили лишь раз. А вот Швеция реально удивляет.
Только раз? 2015 чуть, 2016, 2017, 2018. Все разы, что участвовала.
По моему мнению только заявка 2017 года не достойна своих баллов.
Offline
В случае с Австралией и Швецией топы по жюри можно объяснить хоть тем, что там знак качества и современности. Но только песни чаще всего неслушабельные для зрителей, поэтому они и в боттоме.
Такое, как у Ингроссо и Сэмпсона, и впрямь сейчас в тренде и у всяких школьников в тренде.
Дами Им была несовременна - та же Alexandra Burke - Silence (2009) - только в профиль и хуже
Это точно пройдёт
Offline
Pupalupa пишет:wertyu пишет:Ну Австралии завысили лишь раз. А вот Швеция реально удивляет.
Только раз? 2015 чуть, 2016, 2017, 2018. Все разы, что участвовала.
В 2015 и 2016 за них и голосование было весьма неплохим. Или завысить = поставить ниже места по зрительскому? Перфектная логика.
Я смотрю на разницу по баллам, не забывая что 12 баллов высшая оценка. И выходит так, что если разница больше 100 то это явное завышение. В 2015 только 92 балла разницы. Но это уже стало тенденцией, как с давних пор в отношении Швеции.
Avada Kedavra, I speak to destroy
Offline
Дами Им была несовременна - та же Alexandra Burke - Silence (2009) - только в профиль и хуже
Мне относительный успех Дами Им по зрителям не понятен тоже, хотя она многим еврофанам вроде как нравилась. Но песня лично для меня ни о чём, очень тягучая и однотипная, как у Гариповой.
Жюри голосовали за экзотику, вокал и номер (выступила же она хорошо в целом), ну и Австралии по приколу хотели победу дать, наверно.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Pupalupa пишет:Только раз? 2015 чуть, 2016, 2017, 2018. Все разы, что участвовала.
В 2015 и 2016 за них и голосование было весьма неплохим. Или завысить = поставить ниже места по зрительскому? Перфектная логика.
Я смотрю на разницу по баллам, не забывая что 12 баллов высшая оценка. И выходит так, что если разница больше 100 то это явное завышение. В 2015 только 92 балла разницы. Но это уже стало тенденцией, как с давних пор в отношении Швеции.
Завышение - это вообще штука субъективная, я вот, допустим, могу считать, что зрители завысили Шпака Завышение/занижение, переоценка/недооценка исключительно нами же и придумана.
Offline
придумана.
но условные 200 тысяч на подсознательном уровне даже весомее условных 200 случайных челов
Это точно пройдёт
Offline
Pupalupa пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:В 2015 и 2016 за них и голосование было весьма неплохим. Или завысить = поставить ниже места по зрительскому? Перфектная логика.
Я смотрю на разницу по баллам, не забывая что 12 баллов высшая оценка. И выходит так, что если разница больше 100 то это явное завышение. В 2015 только 92 балла разницы. Но это уже стало тенденцией, как с давних пор в отношении Швеции.
Завышение - это вообще штука субъективная, я вот, допустим, могу считать, что зрители завысили Шпака Завышение/занижение, переоценка/недооценка исключительно нами же и придумана.
Зрители не жюри, начиная от количества, заканчивая тем что именно зрители делают рейтинги шоу и тратят свои деньги за возможность проголосовать. Штука субъективная только когда она разовая, когда такое повторяется систематически, не просто там два года подряд, а в случае с Австралией все годы её участия, в случае с Швецией 6 лет к ряду, то на такое трудно не обратить внимание.
Avada Kedavra, I speak to destroy
Offline
Зрители, конечно, делают конкурсу деньги и рейтинги, но великих протестов у самих обычных телезрителей (а не фанатского сообщества) по поводу завышения или занижения какой-то страны я на своей памяти вообще не припомню. Для зрителей это такое же телешоу, как условный Войс или танцы со звездами, провели приятно вечер и забыли.
Но мы, как порядочные еврофанаты, должны вещать про ущемление интересов зрителей, не так ли ?
Offline
Просто стоит помнить простую истину: у всех разные вкусы.
Если человек ставит песню Черногории этого года на 1 место, а голландца на последнее, то это не значит, что он ненормальный и из параллельной Вселенной, а просто такой у него вкус, он так видит мир.
Offline
Если б и Великобритания относилась серьёзно, была б и она.
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Просто стоит помнить простую истину: у всех разные вкусы.
Если человек ставит песню Черногории этого года на 1 место, а голландца на последнее, то это не значит, что он ненормальный и из параллельной Вселенной, а просто такой у него вкус, он так видит мир.
Был у нас такой Ласт Дример, эх, спугнули его
Offline
Ахахаха, все, дальше уже смысла нету продолжать
Удобно же везде впихать слово "почти" и возомнить из себя великого эгсперда. Детка, так все могут
Ничего смешного нет. Ибо, если Серхат выдаст больше того, что от него ждут, то это оценят гораздо лучше. А армянка как бы не пыжилась, то ей не светит ничего выше 12-15 места. Потому что песня совершенно бесперспективна, она нафиг никому не нужна.
Эгсперды говорят у Сан-Марино есть шансы выстрелить
Я этого не писал, научитесь уже читать. Я написал, что если брать Армению и Сан-Марино, то шансов больше на выстрел у Серхата. Ибо, это более евровиженски френдли. Но этого не случится
С любой песней можно же победить/выйти из полуфинала/рвать всех в клочья Так что надеюсь Австрия прорвется, лично я проголосую, если, конечно, хорошо споет.
Не, ей тоже не светит ничего, слишком ровно.
Редактировался Oleg (2019-03-27 17:35:11)
Offline
Ну раз эгсперд такого уровня говорит, то слушаем и повинуемся
Offline
Ну раз эгсперд такого уровня говорит, то слушаем и повинуемся
Именно так
Offline
Но на всякий случай заскринил, если чо *вспоминая Эдурне, Томочку и Собрала*
Редактировался Jack (2019-03-27 17:37:12)
Offline
Олег, как я понимаю, имеет в виду, что Серхат менее предсказуемый, чем Србук, поэтому за счёт какой-то внезапности и изюминки в номере он может удивить.
Глядя же на Србук всем очевидно, что с вероятностью в 95% это будет номер в стиле Грузии 2015, но только более ускоренный в соответствии с темпом песни, какое-нибудь БДСМ с мужиками может быть устроит, поэтому от неё рядовой еврофан и ничего не ждёт.
Србук - это типичный середняк. У неё хорошая и слушабельная песня, возможно, что будет неплохой номер, она пройдёт в финал, но именно финиширует в районе 12-15 места по итогу.
А сделать так, чтобы никто не ожидал... Вот если солистка латвийской Карусели выйдет на сцену в стрингах, то будут ли у неё выше шансы на проход в финал? Уж этого вряд ли кто ожидает.
Offline
1 полуфинал такой интересный в плане всевозможных прогнозов и предсказаний. Буквально любой может выйти или не выйти. А вот со 2 пф всё очень скучно. Россия, Нидерланды, Швейцария, Швеция, Армения, Азербайджан, Мальта - вот уже 7 мест железно заняты.
Offline
1 полуфинал такой интересный в плане всевозможных прогнозов и предсказаний. Буквально любой может выйти или не выйти. А вот со 2 пф всё очень скучно. Россия, Нидерланды, Швейцария, Швеция, Армения, Азербайджан, Мальта - вот уже 7 мест железно заняты.
Да ничего не железно.
Швейцарию может опять жюри слить вплоть до невыхода.
Мальта может трэш на сцене устроить, может, что у неё вокал плох.
Азербайджан тоже вызывает немного сомнений.
Offline
Дженни пишет:1 полуфинал такой интересный в плане всевозможных прогнозов и предсказаний. Буквально любой может выйти или не выйти. А вот со 2 пф всё очень скучно. Россия, Нидерланды, Швейцария, Швеция, Армения, Азербайджан, Мальта - вот уже 7 мест железно заняты.
Да ничего не железно.
Швейцарию может опять жюри слить вплоть до невыхода.
Мальта может трэш на сцене устроить, может, что у неё вокал плох.
Азербайджан тоже вызывает немного сомнений.
Ну если уже Хенничку сольют, то Швейцарии надо хлопать дверью
Offline