Там про Луганск по-моему говорили, что у них нет центра города. И там на востоке вообще исторической застройки нет вроде.
Там Варламов пишет иногда про города без центра. Это так дико. Когда вот так улица за улицей. Там тогда "где здание мэрии. там и условный центр значит"
Если городу не повезло, что у него нет центра, значит власти должны его создать искусственно, я считаю. Взять какой-то участок и обустроить так, чтобы на центр был похож и притягивал местных.
Offline
а потом некоторые ещё на Белоруссию обижаются
Offline
особенно перспективно один какой-то центр делать в Кривом Роге, например
Online
Там про Луганск по-моему говорили, что у них нет центра города. И там на востоке вообще исторической застройки нет вроде.
Там Варламов пишет иногда про города без центра. Это так дико. Когда вот так улица за улицей. Там тогда "где здание мэрии. там и условный центр значит"
Если городу не повезло, что у него нет центра, значит власти должны его создать искусственно, я считаю. Взять какой-то участок и обустроить так, чтобы на центр был похож и притягивал местных.
Ну вот довольно известный российский трэвел-блогер Луганск в рейтинге облцентров Украины неплохо вполне оценивает: https://varandej.livejournal.com/800906.html
У того же Варламова можете почитать про искусственные города. То есть, не так-то и просто "взять какой-то участок и обустроить так, чтобы на центр был похож и притягивал местных". В советские времена же и пробовали так делать, но в итоге их пустые площади перед исполкомами и поныне стоят пустые и безлюдные. Центр и городская среда должна формироваться естественным путём, а не административно. Что до "городов без центра", то такая специфика советского градостроения, я и в Беларуси подобные примеры привести могу: Новополоцк (но это вообще город-микрорайон) и Жодино (там формально центра два, ибо город сформирован из двух рабочих посёлков: при БелАЗе и ещё каком-то заводе; а де-юре - ни одного)
Offline
на самом деле, одним из самых больших грехов урбанистики считаю вот этот дурацко-гнездовой метод. традиционно города развивались как кольца у деревьев, вокруг ратуши, главной площади, главного променада и вообще какого-то центра жизни.
город, у которого центр жизни - это шоппинг-молл на краю города, шахта или предприятие - это какое-то убожество
Offline
То просто советские неправильно делали с их огромными пустыми пространствами.
Считаю, что центр можно сделать искусственно. Он должен притягивать местных. Значит им нужна причина туда часто ходить. Это местные администрации, куда ходят на работу и за справками. Государственные учреждения. Там нужны скверы. Там должны быть улицы с магазинами и кафешками. Желательно пешеходные. Кинотеатры, красивые здания.
Offline
rautatie пишет:El Gato Marinero пишет:Мне в таких моментах россияне (да и украинцы этим грешат, соглашусь - но куда реже) напоминают парня, которого бросила девушка и ушла к другому, но он всё ещё упорно пялит и изучает её страничку в Кудахтике или Инстаграмчике
мне щас вспомнилась администратор из хостела в Минске
того самого, где не работал домофон, звонок, не проходила оплата картой, было шот этакое с душем (не помню уже, что именно), а в одиннадцать вечера вырубился интернет и мы с другим постояльцем разбирались, как его врубить
всё это время она рассказывала мне, как ужасно жить в РоссииНо у вас же в глубинке иногда реально псдц, чего ты. Я такой жопы, как у вас в Пошехонье или Себеже, у нас ни в одном даже самом захудалом райцентре не видел...
я бы ещё понял её, если бы она рассуждала про глубинку (хотя в целом это так себе гостеприимство, но ладно)
но там было про родственников в Казани, Москве и Хабаровске, чтоль
Online
А эти моно-города это вообще ужас. Понастроили города вокруг заводов, заселили туда десятки тысяч людей, а потом завод хлопнулся и что всем этим людям делать? Ведь ясно же, что любой завод может закрыться рано или поздно.
Offline
и Рыбинск с Барановичами
секундочку, это не ты ли восторгался Рыбинском в тот приезд?
а вообще, насчёт сравнения российской и украинской глубинки - ребятушки, учите географию. или хотя бы просто посмотрите на карту. и прикиньте себестоимость жизни в деревне в условиях, когда надо топить семь месяцев из двенадцати.
там, где тепло - деревни живут как бы не лучше, чем всякие небольшие города.
Online
То просто советские неправильно делали с их огромными пустыми пространствами.
В мире полным-полно примеров плохого строительства современных городов даже без всякого советика: Бразилиа, Канберра, какой-то восточный треш в качестве столицы Малайзии (названия уже не помню)...
Offline
El Gato Marinero пишет:и Рыбинск с Барановичами
секундочку, это не ты ли восторгался Рыбинском в тот приезд?
Я Рыбинском восторгался в контексте памятников архитектуры. Архитектура исторического центра там и правда крутая, правда, зачастую в ужасном и обшарпанном состоянии. Вне исторического центра город там страшненький и серый (только Волга и водохранилище немного спасает). Планировка города, кстати, когда до огромного микрорайона от центра города надо на ПАЗике долбать чуть ли не час из-за того, что большая часть города находится на искусственном острове - это вообще эпически
Но больше всего меня "порадовал" тогда Тутаев, где между двумя частями города через Волгу нет моста, а есть паром раз то ли в час, то ли в полчаса, со стоимостью проезда в одну сторону даже для пешеходов по центе билета в московском метро
Редактировался >ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE< (2019-01-04 15:31:26)
Offline
Shy пишет:То просто советские неправильно делали с их огромными пустыми пространствами.
В мире полным-полно примеров плохого строительства современных городов даже без всякого советика: Бразилиа, Канберра, какой-то восточный треш в качестве столицы Малайзии (названия уже не помню)...
ага, Путраджайя малайская и Нейпьидо мьянманское это черте что, даже статьи про них писали, мол, город не для людей
Offline
Мне кстати, Ледокол советовали посмотреть, но я так и не добралась
Правильно сделала, что не добралась. )
Зима близко (c)
Offline
Даже тревел-прастите-блоггеров вы российских читаете
А чего своих то нету? На благтдатной землице то
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
на самом деле, одним из самых больших грехов урбанистики считаю вот этот дурацко-гнездовой метод. традиционно города развивались как кольца у деревьев, вокруг ратуши, главной площади, главного променада и вообще какого-то центра жизни.
город, у которого центр жизни - это шоппинг-молл на краю города, шахта или предприятие - это какое-то убожество
тож довольно странный заход. скажем, Барнаул какой-нибудь основан вокруг сереброплавильного завода в 1793 году (врать не буду, год посмотрел в википедии) - это уже недостаточно традиционно?
Online
MALAY пишет:Ребят. Очень рекомендую на Т-34 в кинотеатр сходить. Редко когда из зала люди выходят молча. Даже в гардероб и туалет люди в очереди стояли молча. Фильм очень хороший. Подвиг советских людей несоизмерим ни с чем.
Посмотрела трейлер. А потом, после фильма, всех этих героических людей скорее всего благодарная Родина, в благодарность за их подвиг - отправила в лагеря на 15 лет. За то, что в плен попали. Предатели, значится. Сколько уже про это было написано. И люди в комментариях тоже много пишут, как их родственников отправляли в лагеря после возвращения из плена, хотя их американцы предупреждали, когда освободили и рекомендовали им остаться в Европе. Кто умный был, тот остался. А кто наивный, вернулся и в лагеря.
Не могу промолчать. Мой дед (отец отца) попал в плен в первые дни войны. Все 5 лет отсидел в немецких лагерях. Вернулся на Родину. Не посадили, врагом народа не объявили.
Разрыв шаблона, ага.
Зима близко (c)
Offline
Но больше всего меня "порадовал" тогда Тутаев, где между двумя частями города через Волгу нет моста, а есть паром раз то ли в час, то ли в полчаса, со стоимостью проезда в одну сторону даже для пешеходов по центе билета в московском метро
гхым. ты представляешь, сколько оно будет стоить построить мост через судоходную реку?
Online
а потом некоторые ещё на Белоруссию обижаются
Беларусь иногда такая Белоруссия
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
El Gato Marinero пишет:Но больше всего меня "порадовал" тогда Тутаев, где между двумя частями города через Волгу нет моста, а есть паром раз то ли в час, то ли в полчаса, со стоимостью проезда в одну сторону даже для пешеходов по центе билета в московском метро
гхым. ты представляешь, сколько оно будет стоить построить мост через судоходную реку?
Скорее всего с левого на правый ьерег людям там и сновать особо не за чем. Официально город один, на самом деле два
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
El Gato Marinero пишет:Но больше всего меня "порадовал" тогда Тутаев, где между двумя частями города через Волгу нет моста, а есть паром раз то ли в час, то ли в полчаса, со стоимостью проезда в одну сторону даже для пешеходов по центе билета в московском метро
гхым. ты представляешь, сколько оно будет стоить построить мост через судоходную реку?
Гхым
1) у вас нефть хоть ложками жри. Хотя о чем я, и так понятно, куда она уходит
2) в небогатой Беларуси строят, а у вас не могут... Я бы не сказал, что построить мост через Волгу в её ярославских размерах принципиально накладнее, чем через Припять в Полесье (и в местах, куда более глухих, чем ваш тутаев), с её болотами на километры от основного русла... Про Новополоцк/Полоцк, где *сами местные не знают зачем* уже по-моему пятый мост через Двину строят, вообще молчу
Offline
synthoscope пишет:на самом деле, одним из самых больших грехов урбанистики считаю вот этот дурацко-гнездовой метод. традиционно города развивались как кольца у деревьев, вокруг ратуши, главной площади, главного променада и вообще какого-то центра жизни.
город, у которого центр жизни - это шоппинг-молл на краю города, шахта или предприятие - это какое-то убожествотож довольно странный заход. скажем, Барнаул какой-нибудь основан вокруг сереброплавильного завода в 1793 году (врать не буду, год посмотрел в википедии) - это уже недостаточно традиционно?
дык не особо важно, с чего оно начиналось
важно, где центр жизни в данный момент
Донецк тоже, знаете, не вокруг улицы Артема изначально делался, но потом как-то все таки оформилось по-человечески более-менее (правда, все остальные Пролетарки там, конечно, так и остались "оторванными", но, по крайней мере, планировка центра там удачная)
Offline
rautatie пишет:El Gato Marinero пишет:Но больше всего меня "порадовал" тогда Тутаев, где между двумя частями города через Волгу нет моста, а есть паром раз то ли в час, то ли в полчаса, со стоимостью проезда в одну сторону даже для пешеходов по центе билета в московском метро
гхым. ты представляешь, сколько оно будет стоить построить мост через судоходную реку?
Скорее всего с левого на правый ьерег людям там и сновать особо не за чем. Официально город один, на самом деле два
ага, ваще давайте закроем паром, нехрен шастать обожаю эту логику
Online
Кот, ну прекрати
Я уже начинаю думать, что ты не прикалываешься даже, а првда веришь в то, что пишешь... красава!
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Wagawaga пишет:rautatie пишет:гхым. ты представляешь, сколько оно будет стоить построить мост через судоходную реку?
Скорее всего с левого на правый ьерег людям там и сновать особо не за чем. Официально город один, на самом деле два
ага, ваще давайте закроем паром, нехрен шастать обожаю эту логику
В смысле, что парома достаточно
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
rautatie пишет:El Gato Marinero пишет:Но больше всего меня "порадовал" тогда Тутаев, где между двумя частями города через Волгу нет моста, а есть паром раз то ли в час, то ли в полчаса, со стоимостью проезда в одну сторону даже для пешеходов по центе билета в московском метро
гхым. ты представляешь, сколько оно будет стоить построить мост через судоходную реку?
Гхым
1) у вас нефть хоть ложками жри. Хотя о чем я, и так понятно, куда она уходит
2) в небогатой Беларуси строят, а у вас не могут... Я бы не сказал, что построить мост через Волгу в её ярославских размерах принципиально накладнее, чем через Припять в Полесье (и в местах, куда более глухих, чем ваш тутаев), с её болотами на километры от основного русла... Про Новополоцк/Полоцк, где *сами местные не знают зачем* уже по-моему пятый мост через Двину строят, вообще молчу
вэйт, я даж ради интереса сейчас глянул - и где же "в местах, куда более глухих, чем ваш Тутаев" через Припять мосты?
насчёт нефти и небогатства - ну что поделать. в нынешней ситуации города у нас должны справляться вообще своими силами. которых нет. то, что там ещё что-то живо и ремонтируется - это вообще подвиг.
Online