Бай, бой
Offline
MALAY пишет:Нарооод. Каким бы по-вашему мнению плохим и ужасным он не был, он все же человек и сегодня его не стало. Может не стоит хотя бы сегодня вот это вот всё устраивать. Вы же люди, вроде. Многие из вас шибко правильные и цивильные.
Вот тут согласен. Устраивать "гей-гоп, ведьма померла" просто бестактно.
Можно высказываться о творчестве, критиковать общественную позицию, но радоваться смерти?
Ну нихто не радуется смерти, это не гуманно, согласен. Но, я вот категорически против этого дикарского принципа — о покойниках либо хорошо, либо никак. Я за правду, и если человек плохой, то он плохой и не надо стесняться или бояться об этом рассказывать, даже после его смерти (тем более после его смерти). Иначе его еще и героизируют потом в угоду очередной пропаганде. Такие люди скорее должны быть преданы забвению.
Редактировался El Tornado ♥ (2018-08-30 17:07:07)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Вот когда буквально в этом месяце умерла одна из величайших женщин в истории музыки — великая Арита Франклин, ни один форумчан даже не заикнулся. А когда умерло предмет сегодняшнего обсуждения сразу завалили все инфопространство.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
не согласна, что у него не было почерка он был "шептун", но со своим стилем.
а песня Мгновения - это классика советской эстрады. да и Таривердиев не последний композитор 20 века. и его заслуга.
Долго ведь не могли найти певца, приглашали голосистых, но режиссёру не нравилось, и-лишь Кобзон так проникновенно "прошептал". А вот Магомаева "завернули". слишком академично.
И вообще, отношение к врагу (ну если кто-о вот так виртуально является вашим врагом) - прекрасно показывает нутро человека.
Врага надо уважать. Даже самого лютого врага надо уважать. А плясать на могилах - признак деградации всё таки
Offline
Ещё и Милошевича приплели. Пора ховаться
Offline
Кого-кого уважать? Ты Гитлера что ли уважаешь? Он же враг был. Лютый. Помер.
"Врага надо уважать. Даже самого лютого врага надо уважать"
Сорри. Никакого уважения к этим Задорнов, Кобзон, Охлобыстин иже с ними. Только презрение.
Offline
Кобзон мог оставаться себе певцом и петь песни на концертах. Но он выбрал тот путь, который выбрал. И вот так его запомнили после смерти. То же самое и Задорнов.
Offline
1. О мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
2. Почитание таких фигур, как Кобзон, может вызывать ровно те же эмоции, что "радость смерти". Морализм здесь - не совсем уместен. Умирает огромное количество людей. Но право публично высказаться и назвать человека "мразью" эквивалентно праву считать его четвертым членом троицы. Это не деградация, это обсуждение и трансляция точек зрения разных людей. Представьте себе реакцию еврея на смерть человека, отрицающего холокост.
3. Что в данном случае деградация решайте сами.
Про Кобзона. Да, человек сделал многое. Были люди, которые восторгались тем, как он пел и тем, что он пел. (мне не нравилось) Да, Норд-Ост - это тоже плюс. Но для меня эпизоды, связанные с ним - это а) Пирамидка; б) Закон Димы Яковлева; в) Поддержка агрессии в горячих точках. Ах, врага надо уважать? Извините, но уважать-не уважать - это тоже право, а не обязанность. Когда враг - Наполеон, то тут можно вести дискуссии об уважении врага, а когда человек поливание грязью Запад, а затем лечится в лучших "больницах" врага, то сорян, здесь не Наполеон, а политическое переходящее красное знамя.
Да, человек умер. Но мне ни холодно, ни жарко от этого.
Редактировался Мартин Алексеич (2018-08-30 17:35:10)
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Увидела в новостях про смерть Кобзона. Что сказать? Испытала шок. Уж сколько лет он боролся. Казалось, что выкарабкается и в этот раз. Но не судьба. Что бы про него не говорили, но Кобзон - это уже легенда.
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
Кого-кого уважать? Ты Гитлера что ли уважаешь? Он же враг был. Лютый. Помер.
"Врага надо уважать. Даже самого лютого врага надо уважать"
Сорри. Никакого уважения к этим Задорнов, Кобзон, Охлобыстин иже с ними. Только презрение.
меня не понять "чужеземным мудрецам". объяснять я ничего не буду. пардонь.
Offline
Тинга, Магомаева не взяли в Семнадцать мгновений весны не из-за его академического исполнения, а по той причине, что он был слишком узнаваем в исполнении песни. Его слава тогда гремела по всему СССР. А Лиозновой нужен был исполнитель, который подходил бы Тихонову. Поэтому он так и "нашептал" удачно. Кобзону, к слову, та версия песни не очень нравилась. Но ему не дали возможности поэкспериментировать. Лиознову тот вариант исполнения устроил.
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
Тинга, Магомаева не взяли в Семнадцать мгновений весны не из-за его академического исполнения, а по той причине, что он был слишком узнаваем в исполнении песни. Его слава тогда гремела по всему СССР. А Лиозновой нужен был исполнитель, который подходил бы Тихонову. Поэтому он так и "нашептал" удачно. Кобзону, к слову, та версия песни не очень нравилась. Но ему не дали возможности поэкспериментировать. Лиознову тот вариант исполнения устроил.
так так и было. академичность Магомаева не нравилась Лиозновой, не подходила к камерности Штирлица
Offline
Tom Cherson пишет:так вроде тут не радуется никто. Не Ванька Охлобыстин же умер
Положения "Х умрет - я порадуюсь" де-факто ничем не лучше так-то.
имею моральное право в адрес тех, кто призывал сжигать таких, как я
Это точно пройдёт
Offline
Чьорт, а мне нравится Охлобыстин (хотя я во многом с ним не согласна), и мне нравился Задорнов (вот прям очень). Пайду застрелюся.
А Милошевичу за шо прилетело?
Зима близко (c)
Offline
Всем привет с морского побережья. У меня скоро закат будут показывать.
Зима близко (c)
Offline
Maru пишет:Тинга, Магомаева не взяли в Семнадцать мгновений весны не из-за его академического исполнения, а по той причине, что он был слишком узнаваем в исполнении песни. Его слава тогда гремела по всему СССР. А Лиозновой нужен был исполнитель, который подходил бы Тихонову. Поэтому он так и "нашептал" удачно. Кобзону, к слову, та версия песни не очень нравилась. Но ему не дали возможности поэкспериментировать. Лиознову тот вариант исполнения устроил.
так так и было. академичность Магомаева не нравилась Лиозновой, не подходила к камерности Штирлица
Нет, она хотела, чтобы личность Магомаева не была узнаваема в фильме и не перетягивала одеяло на себя. От этого рушилась концепция фильма. Магомаев тогда на нее очень обиделся. Если абстрагироваться от фильма, то мне обе версии песни нравятся, каждая по своему. Но в фильме лучше звучит Кобзон.
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
Видела выступление Кобзона живьем на сцене театра Ермоловой на дне рождения Владимира Андреева. Так тепло его принимали.
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
Я еще от смерти Задорнова не отошла. Была на его концерте, в свое время. Какой же он заводной был!
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
Я до сих пор его шутки вспоминаю и повторяю. Иной раз очень помогает легче смотреть на жисть.
Зима близко (c)
Offline
Всем привет с морского побережья. У меня скоро закат будут показывать.
привет! хорошего отдыха
Offline
А хотела ведь написать, что ходила сегодня на Гоголя. Страшная месть.
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
У Задорнова было забавно, пока не потащил политоту и ксенофобию
Это точно пройдёт
Offline
Vendetta пишет:Всем привет с морского побережья. У меня скоро закат будут показывать.
привет! хорошего отдыха
Пасиба, Тин *_* Мухтар стараецца.
Зима близко (c)
Offline
Многим хочется задать вопрос: а чем, собстна, вы тогда лучше?
Offline
Тинга пишет:Maru пишет:Тинга, Магомаева не взяли в Семнадцать мгновений весны не из-за его академического исполнения, а по той причине, что он был слишком узнаваем в исполнении песни. Его слава тогда гремела по всему СССР. А Лиозновой нужен был исполнитель, который подходил бы Тихонову. Поэтому он так и "нашептал" удачно. Кобзону, к слову, та версия песни не очень нравилась. Но ему не дали возможности поэкспериментировать. Лиознову тот вариант исполнения устроил.
так так и было. академичность Магомаева не нравилась Лиозновой, не подходила к камерности Штирлица
Нет, она хотела, чтобы личность Магомаева не была узнаваема в фильме и не перетягивала одеяло на себя. От этого рушилась концепция фильма. Магомаев тогда на нее очень обиделся. Если абстрагироваться от фильма, то мне обе версии песни нравятся, каждая по своему. Но в фильме лучше звучит Кобзон.
Как можно этого бояться?
Была уже и Молодая гвардия, и Пеньково, и Война и мир. И ещё несколько топовых фильмов Тихонова
Offline