Еще один тендер... и снова скандал? Выбран продавец билетов на «Евровидение-2017»
Знаете ли вы прецеденты, когда в тендере побеждал кандидат, чье предложение было самым дорогим? А остальных отклонили в основном по надуманным причинам? Не знаете? Ну вот, записывайте.
Тендерный комитет по вопросам организации закупок для «Евровидения» назвал очередного спорного победителя. И если в вопросе концепции и дизайна логотипа с претензиями можно спорить, то в вопросе выбора продавца билетов все более однозначно.
Итак, тендер с предложением 2 537 926 грн 52 копейки выиграло частное предприятие «В Тикет», как сообщает издание «Суспiльне мовлення». Два конкурента компании - общества с ограниченной ответственностью «Маэстро тикет систем» и «Карабас» - предложили решить вопрос реализации билетов на «Евровидение» за приблизительно одинаковые суммы в 353 и 352 тыс. грн, а «Укртикет» вообще выставил цену меньше 1 грн.
Среди претензий тендерного комитета - отсутствие в пакете ряда документов. Впрочем, многие из запрашиваемых комитетом теперь документов вызывают вопросы - например, справка в произвольной форме о предприятии - и вряд ли были в перечне необходимых для участия в тендере.Два участника тендера - «Маэстро тикет системс» и «Укртикет» уже обратились в Антимонопольный комитет Украины с жалобами на решение заказчика.
Offline
понятно, билетов до мая можно не ждать
Offline
Ивент-менеджер организационной команды Евровидения Денис Блощинский рассказал "Медианяне" о подготовке конкурса, отношениях с властью и особенностях украинского ивент-рынка.
- Денис, расскажите, как вы стали ивент-менеджером "Евровидения"? Вам предложили в НТКУ или вы выдвинули свою кандидатуру?
- Дело в том, что до "Евровидения" мне вместе с моей командой удалось сделать много ивентов разного уровня. Закономерно, что хотелось выходить на мировой уровень. И когда Джамала победила, я посмотрел и понял, что это именно то, что может меня амбициозно завести. Я позвонил своему партнеру Тимуру Мазуру, и мы решили, что организация мероприятия такого масштаба может быть нам интересна. После этого мы начали искать возможности контакта с менеджментом НТКУ, тогда же узнали, что телекомпания начинает поиск людей, которые будут выполнять определенные ключевые роли. Они искали коммуникационного менеджера, ивент-менеджера, продакшен-менеджера и еще несколько кандидатур. Уже потом мы узнали, что они провели собеседования с более 75% рынка, отбирали тщательно. Что же касается нас, то после нескольких встреч мы поняли, что нужно организаторам, а они услышали нашу позицию. Таким образом, мы смогли подготовить концепцию, в которой продемонстрировали наше общее видение.
- Что входит в ваши обязанности?
- Стоит отметить, что в компетенции ивент-менеджера - 9 немалых блоков, в каждом из которых много работы. К тому же, это не менеджмент событий в классическом понимании, скорее - проектная деятельность, связанная с ивентом и тем, что происходит вокруг него. Есть, например, такие вещи, как логистика, кейтеринг, волонтерство, документация, которые в целом - часть события, но в подготовке "Евровидения" это вынесено отдельным направлениям. Это связано с тем, что в ивенте задействовано значительное количество людей.
- То есть ваша деятельность связана со всем, что касается нетелевизионной части мероприятия?
- Не совсем так, есть определенные вещи, которыми я не занимаюсь. Это, например, коммерческая деятельность и взаимодействие со спонсорами, коммуникативная составляющая, которая, тем не менее, касается абсолютно всех процессов, и блок внутреннего администрирования. В мою зону ответственности входят волонтеры, кейтеринг, логистика, красная дорожка, Евроклуб, Евродеревня, делегации и экскурсионные программы, а также то, что будет происходить в Арене: там должны находиться делегации и точка, в которой будут пересекаться все информационные потоки . В принципе, работы хватает (смеется).
- Предлагая свои услуги, вы интересовались, кто ваши конкуренты?
- Понимаете, когда менеджер достигает определенного уровня компетенции и получает доступ к определенной информации, он становится своего рода уникальным. В нашей стране есть люди, которые могли бы делать то же, что сейчас делаю я, и у каждого это получалось бы по-своему. А круче или нет - достаточно субъективный вопрос.
- Расскажите о команде: сколько у вас людей, где их искали, на каких условиях они работают.
- С самого начала мы построили работу по логике экосистемы. Другими словами, мы понимаем: все, что должны сделать, не может быть воплощено постоянным количеством людей - 10, 20, 40 или 50. У нас был выбор: набирать команду, которая будет делать определенные вещи собственными руками, или искать людей, которых включать в процессы - подрядчиков и партнеров, с которыми мы могли бы создавать общий результат так называемой коалицией. Мы пошли вторым путем, поскольку кроме того, что нужно будет выработать очень разнообразный, ресурсозатратный и мощный продукт, мы понимаем, что "Евровидение" всегда должно оставаться "Евровидением" - как в логистике, так и в красной дорожке, во всем другом. Человек, который сюда попадет, должен сразу понимать, куда он попал. Это более эмоциональная история, которая даже не всегда считывается глазами. Логично, что из-за этого все люди, задействованные в организации, должны говорить на одном языке, быть на одной волне. Не может быть такого, чтобы у них были разные интересы - кто-то пришел удовлетворить профессиональные амбиции, кто-то - заработать, а кто-то - реализоваться как менеджер. Собственно, поэтому еще на этапе набора команды мы в первую очередь обращали внимание на ценностные моменты. Таким образом, у нас получилось собрать совершенно уникальную команду, которая сейчас состоит из 22 человек, следующая волна добавит еще восемь, а всего планируется набрать 37. Это одна из крупнейших команд "Евровидения", если сравнивать с другими кластерами. При этом совокупное количество всех менеджеров будет превышать полторы сотни, которые будут руководить тысячами задействованных во всех процессах рабочих. Логика примерно такова.
- Сколько стоят услуги такой команды? Если не можете назвать конкретных цифр - назовите хотя бы порядок цен.
- С самого начала вопрос заработных плат было достаточно болезненным, потому что мы понимали, что организацию "Евровидение" трудно назвать коммерческим проектом. Конечно, мы на этом не зарабатываем столько, сколько могли бы заработать на любом другом ивенте. К тому же, наша принципиальная позиция заключается в том, что наше "Агентство 42" не будет принимать участия ни в одном из тендеров на исполнение услуг для этого мероприятия. То есть, мы сами у себя сознательно забрали возможность заработать на этом процессе. Но мы понимали, что должны дать людям из команды возможность нормально и комфортно существовать, а потому зарплаты не могут быть такими, что совершенно не учитывают реальность. Поэтому мы пришли к компромиссу, согласно которому каждый член команды будет получать не менее 50%, но не более 85% от своей стандартной зарплаты на рынке.
- А лично вы этим занимаетесь для чего? Ради портфолио?
- Понимаете, это вообще не о бизнесе, и те деньги, что я получаю здесь - примерно треть от моей обычной зарплаты. Я занимаюсь этим, потому что это, в первую очередь, интересно. Это амбициозно с точки зрения построения команды, работы с людьми и налаживания процессов. Мы берем ключевые элементы из интересных методик проектного менеджмента, постепенно воплощаем их в жизнь и смотрим, как это все работает. Это очень захватывает. К тому же, когда ты занимаешься своими привычными ивентами, до такого, как правило, руки не доходят, так что это еще и огромный опыт.
- Вы писали в Фейсбуке, что имеют место зарубежные консультации по организации конкурса. Кто выступает консультантами?
- Мы находимся в постоянном процессе коммуникации с Европейским вещательным союзом, и людьми, которые там занимаются определенными важными вопросами - безопасностью, ивент-менеджментом, коммерческой составляющей и вообще координацией конкурса - постоянно с нами на связи. Мы получаем доступ к информации о том, как "Евровидение" проводилось в прошлые годы, какие решения оказались не очень корректными, а какие - наоборот, очень удачными. Конечно, лучшие вещи мы пытаемся имплементировать в наш конкурс.
- То есть, с их стороны это действительно на уровне консультаций?
- Они не говорят, как нам нужно работать. Даже наоборот: они говорят, что мы имеем возможность полностью выбрать свою концепцию. Так, ЕВС принимает участие в ее утверждении, но выбор, так сказать, ее оформления остается за нами: каким образом набирать волонтеров, как и почему их учить, как формировать команду, что предлагать в плане аккредитаций и тому подобное. Они лишь дают нам комментарии и рекомендации, которые мы, конечно, учитываем. Особенно, когда речь идет о безопасности или других ключевых моментах.
- Вы уже упоминали о тендерах для отбора подрядчиков. Кто их будет проводить - вы или НТКУ?
- У нас уже разработана и почти финализирована процедура этих тендеров. Мы также разработали технические задания, процедуру, согласно которой все это будет происходить, и процесс задействования консультационного совета. Последний будет состоять из общественных активистов, представителей бизнеса, отраслевых специалистов, коммуникаторов, блоггеров и лидеров мнений. Это будет происходить в несколько этапов: квалификационная заявка, отбор абсолютно всех, кто желает принять участие, а после того, как мы поймем, что определенное количество из них соответствует требованиям, будет делаться предложение, которое будет отвечать определенным стандартам. Ну и, наконец, после этого наш большой внутренний тендерный комитет отберет 3-5 финалистов, с которыми будет максимально обрабатывать идеи и концепции. Тогда мы полностью складываем свои полномочия и передаем результаты в Наблюдательный совет. Наша задача в процессе состоит в том, чтобы сделать все на максимально качественном уровне.
- Есть со стороны НСТУ какие-то финансовые ограничения для вас и как это влияет на работу?
- Да, они существуют, но это абсолютно нормально для любой государственной организации. Где-то они больше, чем нам хотелось бы, где-то - плюс-минус нормально. Но мы знали, на что шли, поэтому вся команда была готова к таким ограничениям. В конце концов, мы же знаем, зачем этим занимаемся, поэтому какого-то расстройства по этому поводу никто не испытывает.
- А насколько вы самостоятельны, принимая организационные решения?
- Достаточно самостоятельны. В определенном смысле, мы выступаем приглашенными экспертами и менеджерами, к чьему мнению прислушиваются, и, мы, в свою очередь, уважаем такую позицию НСТУ. Наши продюсеры - Александр Харебин и Виктория Романова - в общении задают определенные стандарты и озвучивают свое видение, которое в целом совпадает с нашим, поскольку мы пришли по их приглашению. Весомых разногласий у нас нет, есть только технические моменты, которые мы согласовываем достаточно профессионально и быстро.
- Было уже что-то такое, что вы хотели воплотить, но вам отказывали из-за нехватки средств, ресурсов или чего-то подобного?
- Да, такое бывало, и это было связано с преобразованием НТКУ в ПАО НСТУ - в то время не было возможностей, денег и ресурсов. Проблемы, о которых идет речь, не касаются, собственно, ПАО НСТУ - они скорее были вызваны несовершенством нашего законодательства и бюрократией. Государство - это не коммерческая структура, где ты сегодня придумал, а уже послезавтра начал воплощать. Здесь нужно согласовать, подать, утвердить, получить фидбэк, проставить 10 штампов, подождать, пока придут деньги, и только тогда что-то можно делать.
- А сейчас, когда ПАО уже создано, вам стало проще работать?
- Я очень надеюсь, что будет (смеется). Процесс еще финализируется, мы вот сейчас с вами разговариваем, а я даже не знаю, открыли НСТУ финансирование или нет. Хотя надеюсь, что в ближайшее время мы сможем догнать все, что накопилось за январь, а в феврале будем работать по четкому графику.
- У вас уже есть опыт организации крупных событий - например, "Альфа Джаз Фест". Он вам помогает в работе над "Евровидением" или наоборот?
- Вы знаете, я глубоко убежден, что опыт может мешать в очень редких случаях. Если ты не готов видеть все по-новому и подходить к проблеме с открытыми глазами, то тогда, конечно, он мешает. Если же нет - все идет только на пользу. Я в своей жизни - еще до "Альфа Джаза" - столько ошибался, что теперь всегда готов признать, что могу быть неправ и прислушиваться к другим. Погрешность - это инструмент, и если ты понимаешь, почему ошибся, анализируешь и исправляешь, то это превращается в положительный опыт. Поэтому, возвращаясь к вопросу, все, что случалось в моей жизни, мне помогает. Более того, определенный опыт, который я получил много лет назад, я смог применить только сейчас, занимаясь "Евровидением".
- Как вы координирует работу с другими департаментами, есть ли среди них такие, которые пытаются диктовать свои условия?
- У нас в команде есть ключевые позиции: безопасность, шоу-продюсер и коммуникации. Так, наши команды часто пересекаются и мы достаточно тесно взаимодействуем. Речь идет не о диктовке или указаниях, а о восприятии информации, среди которой много очень важной. Внутри команды работа построена так, что мы должны обязательно прислушиваться ко всему, просто не можем делать иначе. Таким же образом мы общаемся с другими департаментами: если есть что-то важное от нас, то мы стараемся не просто сказать, что нужно делать именно так, а еще и донести, почему это важно.
- Вы как-то отметили, что ваша работа заключается в создании максимально четких правил игры в рамках украинского законодательства. Получается это на том уровне, которого вы стремились с самого начала?
- Скажу так, если бы не было наработок с Кабмином и если бы не было дополнительных постановлений и законодательных актов, провести "Евровидение" было бы физически невозможно. Иными словами, работается в этом плане трудно, но работается, люди наверху нас слышат и понимают, зачем мы это делаем, и то, что председатель оргкомитета конкурса - премьер-министр Украины, очень помогает (смеется). Существуют проблемные места, например, система Prozorro, не предоставляет возможности работать в плоскости качества, а только финансов, и в таких случаях мы всегда применяем механизмы прозрачности и публичности. Руководствоваться в таком вопросе, как, например, открытие "Евровидения", лишь вопросом стоимости нельзя, иначе нам бы пришлось отдать его компании, которая, скажем, за время своего существования сделала пять свадеб и день города где-то в Тернопольской области. Мы не можем себе позволить такой риск, здесь ключевым моментом является опыт.
- Много ли в Украине компаний, в которых его хватает?
- Немного, но несколько десятков найдется.
- Сколько подрядчиков вы планируете подключить?
- Механизм будет таким: мы находим операционных партнеров, которые, в свою очередь, будут искать непосредственных исполнителей - провайдеров, продакшен, операторов и так далее. Относительно первых, то их будут примерно полтора десятка. А если считать вместе с исполнителями, то, думаю, можно дорисовать еще один нолик, то есть будут работать более сотни компаний. Это, считаю, очень хорошо для украинского рынка.
- В Украине уже было "Евровидение", общаетесь ли вы с теми, кто тогда занимался его организацией?
- (Улыбается) Да, общаемся, разговаривали... Тогда это было "Евровидение" форс-мажоров, и, честно говоря, на этот раз обстоятельства нас также подталкивают в эту сторону. Но мы сопротивляемся этим обстоятельствам, и, думаю, в конце у нас все получится. Понимаете, прошло 12 лет, и за это время индустрия ивентов изменилась не только в Украине, но и во всем мире. Опыт, который был тогда, и то, что мы имеем сейчас - разные миры. Главное, что мы знаем - в Украине уже проводилось "Евровидение" и для своего времени оно было очень крутым. И еще мы понимаем, что на этот раз «Евровидение» также не может не произойти. Собственно, это очень помогает.
- Вы уже говорили о сотрудничестве с государственной властью, а чувствуете ли вы помощь со стороны КГГА? И в чем конкретно она заключается?
- Киевская власть - наш ключевой партнер, и, безусловно, мы не можем готовиться к конкурсу, не учитывая интересы ключевого партнера. У нас был определенный период притирки со столичной администрацией, который прошел весьма позитивно. Стоит вспомнить, что КГГА сделала много, чтобы "Евровидение" произошло именно здесь. Сейчас созданы рабочие группы по нашим направлениям, могу сказать, что работа ведется очень продуктивно. Это касается всех вопросов, входящих в нашу зону ответственности - столичная власть действительно выкладывается на все 100%. Если же говорить о том, что сейчас появляется в медийном пространстве - КГГА украсит город, починит дороги и т.д. - это, к счастью, не наша парафия. Я только знаю, что на это выделяется бюджет и они с этим бюджетом работают. Каким образом это происходит - не знаю, но как киевлянин надеюсь увидеть достойный результат.
- Как вы лично относитесь к "Евровидению"? Следили за конкурсом в прошлые годы, болели?
Окончание в первом комментарии.
Страница организации конкурса: http://esckaz.com/2017/event.htm
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Аналогии провели и с прической лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко в то время, когда она еще заплетала косу, а также с колбасой и круассаном. Таким образом логотип полностью отвечает слогану "Празднуем многообразие".
Offline
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ЕВРОВИДЕНИЯ-2017 ВМЕСТИТ ПОЧТИ 11 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ
Вживую наблюдать за концертами во время песенного конкурса "Евровидение-2017" смогут 10 тыс. 752 зрителя.
Об этом стало известно из схемы предварительной рассадки, которая попала в расположение NewsOne.
Согласно документу, концертный зал Международного выставочного центра будет разделен на шесть сидячих секторов, фан-зону и VIP-зону.
Больше всего зрителей сможет поместиться в фан-зоне - 3 тыс. 300 человек. В секторах A и F будет продано по 1468 билетов, в секторах В и Е - по 1305, а в угловых секторах C и D - по 673. VIP-зона предусмотрена на 560 зрителей.
Offline
Еще один тендер... и снова скандал? Выбран продавец билетов на «Евровидение-2017»
Знаете ли вы прецеденты, когда в тендере побеждал кандидат, чье предложение было самым дорогим? А остальных отклонили в основном по надуманным причинам? Не знаете? Ну вот, записывайте.
Тендерный комитет по вопросам организации закупок для «Евровидения» назвал очередного спорного победителя. И если в вопросе концепции и дизайна логотипа с претензиями можно спорить, то в вопросе выбора продавца билетов все более однозначно.
Итак, тендер с предложением 2 537 926 грн 52 копейки выиграло частное предприятие «В Тикет», как сообщает издание «Суспiльне мовлення». Два конкурента компании - общества с ограниченной ответственностью «Маэстро тикет систем» и «Карабас» - предложили решить вопрос реализации билетов на «Евровидение» за приблизительно одинаковые суммы в 353 и 352 тыс. грн, а «Укртикет» вообще выставил цену меньше 1 грн.
Среди претензий тендерного комитета - отсутствие в пакете ряда документов. Впрочем, многие из запрашиваемых комитетом теперь документов вызывают вопросы - например, справка в произвольной форме о предприятии - и вряд ли были в перечне необходимых для участия в тендере.Два участника тендера - «Маэстро тикет системс» и «Укртикет» уже обратились в Антимонопольный комитет Украины с жалобами на решение заказчика.
Народ, ставьте ссылки на источник, когда ставите новость. Меня аж трисёт, как вижу без источника.
Нашла, что Медианяня. Там феерическое фото к статье. Блин, откуда этот чел? Везде его тыкают пару дней. Откуда он в оригинале?
Offline
10752 места. Ну, вполне неплохо
Offline
Offline
https://rueconomics.ru/uploads/2017/02/ … 029586.jpg
Логотип "Евровидения-2017" оказался в центре грандиозного скандала на Украине
Далее▼Скрытый текст
Опять же, народ, ставьте ссылки, откуда берете
Отсюдова что ли?
https://rueconomics.ru/224268-logotip-e … na-ukraine
Скандал настолько грандиозен, что никому, кроме рос. сми он не интересен Но приятно, что они продолжают пристально следить за каждым нашим чихом и искренне переживать. А то как-то скучно уже было без них
Однако украинцы ожидали, что голосование за логотип будет более открытым.
Начхать украинцам на то, какое голосование за логотип будет Глубоко.
...возмутилась экс-министр юстиции Украины Елена Лукаш...
...Экс-депутат Киевского горсовета Елена Терещенко-Ескина написала в соцсети...
...Аналогии провели и с прической лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко....
...поинтересовались, приложил ли руку к этому произведению депутат Дмитрий Ярош, настоявший на черно-красной палитре, или же бойцы батальона "Торнадо" ...
Статья - огонь
Говорю же, что логотип прекрасен тем, что быстро "пошел в народ". Все в нём что-то видят.
Offline
Про черно-красный цвета как у известной всем организации с Майдана наши точно задвигали (мне рассказывали), вроде как говорили, что будто украинцы увидели в логотипе московский след - схожесть узоров с Собором Василия Блаженного
Источник для Шай: https://versia.ru/simvol-ukrainskogo-ev … mi-shinami
Редактировался Knopo4ka (2017-02-02 21:14:56)
Offline
Мне логотип бусики вязаные сразу напомнил) И немного еще связку лука репчатого в сетке!
Offline
Личинки колорадских жуков же
Offline
Тендерный комитет по вопросам организации закупок товаров, работ и услуг, необходимых для проведения "Евровидения" еще 19 января определил победителя открытых торгов на закупку услуг по продаже билетов на песенный конкурс, пишет сайт "Cуспільне мовлення".
Тендерный комитет единогласно избрал победителем ЧП "В Тикет" , с которым Национальная общественная телерадиокомпания Украины намерена заключить договор, сообщается в системе "Прозорро".
В состав тендерного комитета входят: председатель тендерного комитета Павел Грицак (заместитель гендиректора НСТУ), секретарь комитета Ирина Осадчая (ведущий специалист отдела по юридическим и тендерным вопросам Дирекции по организации и подготовке песенного конкурса "Евровидение-2017"), члены комитета Юрий Жуков (начальник отдела по юридическим и тендерным вопросам Дирекции по организации и подготовке песенного конкурса "Евровидение-2017"), Руслана Клименко (заместитель директора по производству - по юридическим вопросам Дирекции по организации и подготовке песенного конкурса "Евровидение-2017") , Виталий Кириленко (начальник отдела по сопровождению финансовых вопросов Дирекции по организации и подготовке песенного конкурса "Евровидение-2017").
ООО "В Тикет" предлагает получить за свои услуги определенное по результатам тендера комиссионное вознаграждение - 2 млн 537 тысяч гривен, что является размером комиссионного вознаграждения 5% от общей суммы реализованных билетов.
Билеты планируется продавать на территории Украины в сети касс, в едином билетном поле с основными билетными операторами украинского билетного рынка, в бек-офисе по продажам для делегаций, а также в кассах на локациях Арены и Евродеревни и других точках города Киева, а также онлайн.
Компанией "В Тикет" владеет Дмитрий Феликсов, ее директором является Дмитрий Чинь. Компания оперирует вебсайтом Concert.ua.
В тендере принимали участие, кроме ООО "В Тикет" , еще три компании ООО "Укртикет", ООО "Маэстро Тикет Систем" и ООО "Билетное агентство" Карабас" . Каждая из них предлагала значительно ниже цены за свои услуги, чем победитель, однако у тендерной комиссии ко всем трем кандидатам были сделаны замечания, и в итоге их предложения были отклонены.
Во время аукциона ООО "Укртикет" снизило цену до 1 коп., ООО "Маэстро Тикет Систем" - до 352 000 гривен, ООО "Билетное агентство "Карабас"- 353 103 гривен.
"Укртикет" и "Маэстро Тикет Систем" не подтвердили документами (дипломы, свидетельства, сертификаты и т.п.) уровень знаний английского языка у пяти операторов собственного call-центра и среднюю нагрузку на сайт не менее 100 тыс посещений ежемесячно за последние 12 месяцев.
"Укртикет" не подтвердил наличие двух аналогичных договоров в 2015 и 2016 годах, в которых должна быть указана информация о наименовании предприятий, для которых предоставлялись услуги, не доказал наличие резервных серверов и пятикратного запаса емкости основных серверов.
"Маэстро Тикет Систем" не подал произвольную презентацию и не подтвердил наличие сканеров для пунктов контроля.
Компанию "Карабас" отклонили из-за отсутствия справки в произвольной форме о предприятии, копии устава, проекта договора, произвольной справки о подписанте и документа в подтверждение его полномочий.
Компании "Укртикет" и "Маэстро Тикет Систем" написали в Антимонопольный комитет Украины жалобы на решение заказчика. В обжаловании указано, что единственным критерием тендерного предложения является цена, а заказчик выбрал победителем участника, ценовое предложение которого является наибольшим. Жалобы будут рассмотрены на заседании комитета, которое назначено на 6 февраля.
Страница подготовки конкурса: http://esckaz.com/2017/event.htm#ru_tickets
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Реакция киевлян на логотип
Редактировался mechanoik (2017-02-02 22:51:44)
Offline
"Навколо намиста, яке стало символом Євробачення, вже тиждень не вщухають дискусії..." (Вокруг намыста, которое стало символом Евровидения уже неделю не утихают дискуссии..."
Скажите ей кто-то, что его всего 3 дня назад презентовали, а не неделю
Хоть бы картинку распечатала на цветном принтере, а не бликающую малюсенькую фоточку тыкать людям в телефоне. Так выглядит, когда бездарности пытаются играть в репортеров
Offline
Меня музыка балканская за кадром порадовала
Offline
Нашла, что Медианяня. Там феерическое фото к статье. Блин, откуда этот чел? Везде его тыкают пару дней. Откуда он в оригинале?
Это Ждун. Знакомьтесь по видео.
Offline
Еще фотожабу в ленту
Симпсоны, они знали Опять будущее предугадали. Ванги.
Offline
Согласно техническому заданию тендера на официального билетного оператора, вместимость зрительного зала в МВЦ составит немногим более 10 тысяч мест, из них 3300 - стоячая фан-зона размером в 1300 кв.м, и около 7000 - сидячие трибуны, включая VIP места. Также в зале выделено 62 места для инвалидов-колясочников и их сопровождающих.
Еще в середине января ESCKAZ запросил у представителей НТКУ информацию о данной рассадке и получил ответ, что по факту она будет иной - это лишь предварительный черновик для лучшего понимания будущей рассадки, и ее лучше не публиковать. Однако, поскольку сегодня схема вышла в открытый доступ в ряде украинских СМИ, мы также приводим ее для вашего внимания.
В данной схеме прежде всего вызывает интерес размещение боковых секторов во 2м павильоне МВЦ, где будет находиться и сама сцена - во всех предыдущих публикациях планировалось, что трибуны будут располагаться только в 3м павильоне. Вероятно, данные изменения пришлось сделать после рекомендации ЕВС увеличить количество сидячих мест в зале, в т.ч. за счет уменьшения стоячей фан-зоны.
Традиционно, билеты в фан-зону распространяются через различные фан-клубы Евровидения, но обычно их количество составляет 2-2.5 тысячи. В данном случае, очевидно, что билеты в фан-зону также должны будут поступить и в открытую продажу.
Отметим, что под сцену выделена зона 352 на 372 метра.
Все об организации конкурса: http://esckaz.com/2017/event.htm
Редактировался Samira (2017-02-03 00:47:51)
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Креативные агентства Banda и Republique, которые являются соавторами логотипа Евровидения, выпустили Промо видео с описанием нового логотипа
источник mmr.ua
Offline
Вот почему они сразу это видео не выпустили с презентацией? Меньше возни было бы мне кажется.
Классное лого.
Offline
Вот почему они сразу это видео не выпустили с презентацией? Меньше возни было бы мне кажется.
Классное лого.
Плюсуюсь. Отличное видео, и логотип так здорово во всех ракурсах позакан. Даже мне начинает нравиться.
Offline
А круто! В динамике выглядит очень хорошо надо было сразу это видео показать ))
Offline
Очень даже неплохо. Надеюсь, теперь прекратятся вопли о стоимости логотипа (на самом деле не только логотипа)
Offline
Креативные агентства Banda и Republique, которые являются соавторами логотипа Евровидения, выпустили Промо видео с описанием нового логотипа
источник mmr.ua
Не знаю, мне сразу было понятно, что лого отличное. Я даже скажу - одно из лучших. Что делают с логотипами западные страны - это, конечно, весьма пресно и неинтересно. Тут Россия, Азербайджан и Украина рулят с логотипами.
Хотя каждый логотип в чем-то интересен, тут дело вкуса.
Редактировался ARMAN (2017-02-03 13:29:41)
Offline