Я уже раз 5 пересмотрела номер Испании. Вот кто выглядит как приглашенная звезда Несмотря, что у неё той карьеры - три месяца опыта.
Так всё динамично, круто, быстро.
Offline
Ну Чанель еще танцовщицей Шакиры в далеком 2010 на MTV EMA была. Так что не три месяца, конечно
Offline
Да? Каждый день всё новые открытия
А то я, по-моему искала друге её песни после отбора. Думала она какая-о местная звездулька с парочкой хитов. Но ничего не было.
Пошла на Вики проверить. Ого, её уже тридцатник? Хорошо молодится. Я думала ей лет 23
Но она вообще очень нервничала, когда её представляли на полуфинале и разговарилва с ведущими. Мне так показалось. И в номере с генрепы тоже как-то видно волнение. Я так поняла, что она без опыта больших выступлений и потому слегка нервничает.
Она типа была всегда актрисулькой разных мюзиклов, но потом ударилась в пение?
Вот Шакира на МТВ наградах в 2010. Чанель там в массовке танцовщиц наверное, но её нельзя идентифицировать.
Offline
Что имею сказать про наезды на ЮК.
Сэм - это гораздо больше евровидения. Редко на конкурсе встречаются такие песни. Конечно, его не поймут. Если зрители заголосуют его в десятку, я буду в невероятном шоке. Приятном, естественно. Но я в это не верю. Уровень "С шести лет я знал, что я не такой, как обычные смертные" - вот это понятный среднестатистическому зрителю конкурса текст, а оценить метафоры Сэма - тут уже подумать надо.
Так что буду смотреть финал исключительно для того, чтобы оценить, потеряно ли человечество окончательно или есть еще надежда.
Редактировался ForzaGabbani (2022-05-13 16:36:57)
Offline
Второй полуфинал оказался гораздо слушабельнее первого, хотя тройка Кипр-Ирландия-Северная Македония хорошенечко так потопталась на моих ушах. ><
По тем, кто прошел:
Финляндия - приятный камбэк Расмусов - и песня неплохая, и Лаури старается. Рада видеть в финале.
Сербия - инфернальненько-то как вышло! Мне эта заявка неуловимо напоминает Манижину, в которой тоже песни как таковой не было, но был месседж (даже так - МЕССЕДЖ) и перфоманс - и ей этого в принципе хватило, чтобы влезть в десятку. В случае с Констрактой так не повезет, разумеется.
Азербайджан - вообще мимо.( Да, у Надира есть голос, но это буквально все, что есть.
Австралия - неожиданно расслушала, и при всем избыточном пафосе Шелдон весьма недурно презентует себя.
Эстония - милый паренек с милой песней и милой гитарой. В финале конкуренцию ему составит идентичный милый паренек из Германии, и там посмотрим, кто жалостливее насмотрит в камеру.
Румыния - боль моя ежегодная, это настолько же отвратительно, насколько... Я еще когда первый раз песню услышала, уже тогда не питала никаких надежд, но это выступление просто выше моих сил.
Польша - здесь какое-то несовпадение то ли исполнителя с песней, то ли песни с перфомансом, то ли этих стремных разводов по экрану со всем вышеперечисленным. Как будто это действительно могла быть отличная заявка, но что-то пошло не так.
Бельгия - этого парня приятно слушать (особенно было его приятно слушать после Охмана), хоть он и кажется калькой с Нсинк и персонально Тимберлейка (даже как будто прической!)
Швеция - ну... нет, симпатичное исполнение и песня, Корнелия вытягивает из нее максимум, просто все это не кажется мне победным. Но я в любом случае буду не против, если вдруг так звезды сойдутся и она выиграет. (Что-то мне думалось, что она сильно старше, а мы с ней оказались одногодками, и это как-то... кхм, пора перестать причислять себя к молодежи, пожалуй.)
Чехия - мы уже наблюдали на этом конкурсе 70-е, 80-е, 90-е, 00-е, а вот пришел черед две тыщщи десятых, что в целом не так уж и плохо, хотя исполнено гораздо хуже, чем могло бы быть.
И лирическое отступление. Повторюсь за очень многими, но от картинки - кровь из глаз. Я включила случайно что-то из 2016-го, и поняла, насколько там было красиво (хоть это и славная фанатская привычка - ежегодно хаять как сцену, так и съемку). Нет, ребят, этот год прям очень сильно под плинтусом.
Offline
Сэм - это гораздо больше евровидения. Редко на конкурсе встречаются такие песни. Конечно, его не поймут. Если зрители заголосуют его в десятку, я буду в невероятном шоке. Приятном, естественно. Но я в это не верю. Уровень "С шести лет я знал, что я не такой, как обычные смертные" - вот это понятный среднестатистическому зрителю конкурса текст, а оценить метафоры Сэма - тут уже подумать надо.
Так что буду смотреть финал исключительно для того, чтобы оценить, потеряно ли человечество окончательно или есть еще надежда.
Не лепите себе кумиров, люди. И не делайте из них какие-то Высшие Создания. Все мы обычные люди. А селебы это просто те, кто зарабатывает деньги, развлекая людей. Особые Люди это разве что те, кто что-то создает и придумывает. Ученые, например. Кто находит лечение болезней, изобретает компьютеры и прочее.
Никто не обязан кланяться в ноги никакому певцу Сему за то, что он что-то там поет
К Ариане постоянно цеплялись на форуме, вешая ярлыки Лазоспама, Эдурнеспама. А сейчас у нас на форуме Секта Поклонения Сему Райдеру Не то, что люди носят новости и фоточки. А именно Поколняются Таланту Таланту, который видят только они.
Еще и смотрят сверху вниз на тех, кто не видит Возвышенности Святого Певца Сема.
И на Евровидении вообще никто не слушает текст песен. Особенно те страны, где английский не первый язык. Чтобы еще метафоры ловить.
Offline
BBC в этом году постаралось. Исполнитель действительно выделяется на фоне всего евротрэша, которым Британия кормила Евро последние годы, чувствуется ресурс и профессионализм артиста, а не местной звезды караоке, для которой Евровидение- предел амбиций.
А песня чем-то резонирует с песней Юкей-1997, не знаю почему ассоциации, по отрывку..
Далеко не фанат такого, но соглашусь со сказанным кем-то ранее, что звучал как приглашенная звезда, а не как участник. Не знаю, как по зрителям, но реально удивлюсь, если он не выиграет по жюри.
Offline
Если это на евровидении, то это уже не может быть гораздо больше евровидения Как же бесит такое
Идейные последователи Анук и прочих Высших Созданий, которые Спустилиь к нам смертным на Евровидение. А мы не ценим оказанной нам чести и не клаяемся в ноги, превознося их
Причем тут смешно, что не сам артист в этот раз так себя снобно ведет, а его фанаты
Offline
Во время первого пф я не понимала, куда подевалось старое доброе Евровидение, которое я знаю)) Нескончаемая череда непонятного ретро. Так хотелось спать, что я даже не стала ждать объявления финалистов. Второй пф совсем другое дело)
Offline
Моя позиция: Михаэль по совокупности элементов заявки (и как же он выкладывался вчера) заслуживал финала ничуть не меньше, чем его конкурент-румын, если уж на то пошло (может, и без ностальгии по Евровидению-2005 не обошлось). Сомневался по проходу бельгийца с учетом выступления: ну ладно, это во всяком случае трендово, могу понять его ценителей (может, и по зрителям неплохо собрал), хотя подложку по-прежнему считаю крайне сомнительной.
У Брук же отмечал наличие одной из самых приличных электронных аранжировок в этом сезоне, и она даже вполне уверенно выступила, но ощущалось, что этот материал вряд ли попадет в широкую аудиторию. По Кипру все понятно (сочувствую фанатам песни). У Черногории, кстати, весьма неплохо получилось (допускаю, что такой материал мог оказаться и в десятке жюри, и в зрительской десятке по квоте «женская баллада на разрыв»), но, возможно, мимика и образ Владаны сыграли свою решающую роль.
От Ники Кочарова ждал гораздо большего: любопытные фишки были, но в целом потенциал цирковой темы раскрыли все же поверхностно (не говоря уже о спорности композиции, могли ведь лучше), так что троллинг Евро с проходом цирковых артистов в финал им не удался (и кстати, очень показательно сравнение с Констрактой, которую кто-то воспринимает примерно в русле таких же категорий, хотя это совершенно разные уровни концептуализма как в работе с музыкальном материалом, так и в постановке номера). Очень жаль, что грузинский вещатель все эти неудачные годы относился к конкурсу, я бы сказал, с позиций отчаяния и истерики в разных формах (кроме разве что 2020 года — тогда, уверен, были бы совсем другие перспективы).
Чехов выделял вчера, еще среди прошедших отдельно хотелось бы похвалить Стефана (жаль, что не номер с отбора, но и в таком усеченном виде вышло органично, да и к композиции отношусь не без симпатии), Надира за старания (и решение номера рабочим оказалось), ну и Расмусы достойно открыли полуфинал вопреки всем проблемам. Корнелия не удивила (идея выступления с отбора милая) - песня вот меня не впечатляет, однако
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Jack пишет:Если это на евровидении, то это уже не может быть гораздо больше евровидения Как же бесит такое
Идейные последователи Анук и прочих Высших Созданий, которые Спустилиь к нам смертным на Евровидение. А мы не ценим оказанной нам чести и не клаяемся в ноги, превознося их
Причем тут смешно, что не сам артист в этот раз так себя снобно ведет, а его фанаты
Ну такое почти каждый год есть, и в большинстве случаев не артист смотрит на нас, как на ховно, а фанат, причем такой же обычный фанат, как мы, с таким же "плохим" вкусом Но каждый год находят какой-то шедеур, которого не достоин этот низкопробный, дурновкусный конкурс Ну так идите смотрите свои Грэмми, фестивали классической музыки и т.д.
Offline
Как я и предполагал, второй полуфинал получился в разы сильнее и интереснее первого. Честно, хотелось пропустить в финал не десять, а 11-12 песен. Если же говорить о результатах, то, с одной стороны, они меня порадовали, так как мои главные фавориты в финал отобрались, с другой - неприятно огорчили, потому как ровно половина моей десятки осталась за бортом.
Я бы расположил участников и их песни в следующем порядке:
1. Швеция - невероятно атмосферно, стильно и душевно. Однозначно, самое лучшее выступление вчерашнего вечера. Надеюсь, увидеть Корнелию в финале как минимум в топ 3.
2. Финляндия - круто, мощно и драйвово. Кто бы, что ни говорил, но выход в финал Расмусы точно заслужили.
3. Эстония - просто, но со вкусом. Стефан, так держать!
4. Азербайджан - сильный и эмоциональный перформанс, пробравший до мурашек. Безусловно, Надир с большим отрывом лучший из всех балладных мальчиков, прошедших в финал.
5. Мальта - в отличие от большинства форумчан мне конкурсная заявка Эммы нравится. Да и выступление получилось ярким, светлым и искренним.
6. Сан-Марино - это было очень круто и эпатажно. Скорее всего, по зрительскому голосованию Акилле в финал проходил. Жюри же к такому, похоже, ещё не готово.
7. Ирландия - довольно крепкий и уверенный перформанс, который я с радостью бы посмотрел в эту субботу. Брук просто милашка и обаяшка.
8. Кипр - да, стоит признать, что Андромахе не хватило харизмы и вокала, но я бы не назвал её выступление прям совсем провальным. Как минимум из-за песни киприотка финала заслуживала.
9. Грузия - качественно и необычно. Жаль, что грузины остались незамеченными в этом году.
10. Чехия - несмотря на то, что мне абсолютно не нравится чешская композиция, номер произвёл на меня хорошее впечатление. Отдельный респект Доминике, серьёзно подтянувшей свой вокал. Учись, Пия Мария!
---------------------------------
11. Израиль - Мишка, конечно, очень харизматичный и яркий артист, обладающий мощным вокалом, но даже у него не получилось вытянуть в финал откровенно среднюю песню.
12. Черногория - как ни странно, но мне даже немного понравилось. Владана звучала нежно и проникновенно.
13. Румыния - как была для меня устаревшим колхозом, так и осталась. Справедливости ради, стоит отметить, что Андрейка зажёг нехило.
14. Сербия - просто не моё. Сорри.
15. Австралия - слишком пафосно и фальшиво.
16. Польша - абсолютно никакущее выступление. Охман просто безэмоциональное бревно.
17. Бельгия - бельгиец как и поляк загубил своей антихаризматичностью всю песню. Только вот в отличие от хорошо поющего Кристиана, Жереми в плане вокала совсем не впечатлил. Это точно победитель "Голоса"?
18. Северная Македония - серо, скучно и безлико.
Offline
Идейные последователи Анук и прочих Высших Созданий, которые Спустилиь к нам смертным на Евровидение. А мы не ценим оказанной нам чести и не клаяемся в ноги, превознося их
Причем тут смешно, что не сам артист в этот раз так себя снобно ведет, а его фанаты
Нет. Категорически неверно.
Анук заслуженно оказалась там, где оказалась. И я рада, что Сэм добрался до такой большой площадки, как евровидение. Такому таланту дополнительная аудитория для раскрутки не помешает.
Просто нужно смотреть правде в глаза. У Сэма - наполненный глубоким смыслом текст, который даже не все участвующие в данной дискуссии люди считывают. Так? Так. Вы не видите этих вайбов Пушкиной, и тут же делаете вывод, что, значит, их просто нет и участник не достоин высоких мест. Сэм от этого менее интеллектуальным и талантливым не стал. Если и другие зрители евровидения его не поймут, что ж, значит, ему нужна еще более широкая аудитория, чем евровидение, где уж точно найдутся люди, в душах которых песня отзовется. Вывод: банально с точки зрения математики, данный участник больше, чем специфическая аудитория евровидения, которой "нитаких" австралийцев подавай.
Вот взять условного Конана с его гамелином. Сила искусства которого тоже не всех, так сказать, впечатлила. Он был очень специфическим артистом, чья реальная аудитория значительно меньше аудитории евровидения в силу своей... нишевости. И хотя для меня он куда талантливей победителя того года, я признаю, что его площадка "меньше евровидения".
Редактировался ForzaGabbani (2022-05-14 10:18:59)
Offline
Просто нужно смотреть правде в глаза. У Сэма - наполненный глубоким смыслом текст, который даже не все участвующие в данной дискуссии люди считывают. Так? Так.
Просветите нас. А то для меня "Space Man" аналог "Земли в иллюминаторе..."
---
Offline
Второй п.ф оказался гораздо лучше и живее первого. Да и сцена как то заиграла по другому. Результаты в принципе удобоваримые. Но зачем с такими песнями в финале Азербайджан и Польша? Да и Бельгия там нафиг не нужна. Жалко Кипр и Израиль. Вот кто уж точно достоин финала, у Мишки номер и песня хорошие, у Кипра песня вообще одна из лучших. А так остальные, кто должен был выйти в финал, те и прошли.
Offline
Сейчас пойду почитаю этот Шедевральный Текст Шедеврального и Распрекраснейшего британца.
Знаете, когда кто-то пишет текст и делает Глубокий Вид и хочет, чтобы остальные сидели и придумывали, что он думал и хотел донести, то значит плохо написал Мне как раз всегда ржачно, когда открытия Олимпийских игр и там сумбурно бегают туды-сюды десятки тысяч каких-то людишек и что-то там изобраджают, а диктор все 3 часа сидит и с бумажки читает, что ему там передали авторы, что это означает. Так у меня всегда мысль: "Делать постановки надо так, чтобы всем было понятно что вы там хотите показать. А не чтобы кто-то объяснял. Значит плохо показываете".
Ну вот текст. Переведите кто-то с Глубокого на Нормальный, плиз
"КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК"
Если бы я был космонавтом, я бы парил в воздухе
И разбитое сердце будет принадлежать кому-то другому там внизу
Я был бы центром моей одинокой вселенной
Но я всего лишь человек, и я падаю на землюЕсли бы я был космонавтом, у меня был бы вид с высоты птичьего полета
Я бы кружил по миру и продолжал возвращаться к тебе
В моем парящем замке я бы общался со звездами
Но я всего лишь человек, и я дрейфую во тьмеЯ в космосе, чувак
В космосе, чувак
Я искал по всей вселенной
Были в черных дырах
Нет ничего, кроме космоса, чувак
И я хочу пойти домойЕсли бы я был космонавтом, я бы говорил со спутниками
Мои навигационные системы будут искать другую жизнь
Но я был бы здесь, думая о том, что я оставил
Потому что я всего лишь человек, думаю о реальном мире.Я в космосе, чувак
В космосе, чувак
Я искал по всей вселенной
Были в черных дырах
Нет ничего, кроме космоса, чувак
И я хочу пойти домойГравитация продолжает тянуть меня вниз
Пока ты на земле, я буду рядом
Ошиваться
я буду рядом
Offline