да у Бурановского этот франко-австралийский трэш, чё думать-то
Offline
да у Бурановского этот франко-австралийский трэш, чё думать-то
но свой вклад внёс, да.
Online
Решился-таки осилить это вот все, чтобы поделиться своим видением происходящего
01. Португалия 2021 - The Black Mamba, António Zambujo, Pedro Taborda - Darkest Hour - гитарные аккорды в начале и в конце украсили композицию; вокальные партии ребята решили выстроить консервативно (куплеты по очереди, припевы вместе), а ведь можно было усложнить структуру, да и абсолютно не фанат такого, но достойно
02. Чехия 2007 - Kabát - Brousíme nože - куратор то ли опоздал почти на полгода, то ли сотворил фальстарт, ведь это, как понял, гимн чешской сборной на домашнем для страны ЧМ по хоккею - 2015 (а эти турниры примерно в мае проходят). Для любого коллектива приглашение к записи чего-то статусного обычно является признанием его значимости внутри страны, и звучание у ветеранов чешской альтернативной сцены, конечно, взрослое, но мне хотелось бы все-таки более изощренного роцка/митола
03. Германия 2018 - YOUNOTUS, Michael Schulte - Bye Bye Bye - миленько, но такая подача материала все же мимо меня
04. Греция 2001, 2005 - Helena Paparizou - Poso M' Aresei - это забавно, и идея прослеживается, но все же материал воспринялся как недокрученный
05. Италия 2018 - Ermal Meta - Stelle cadenti - действительно, как много сейчас артистов ударяется в ретровейвные мотивы: с одной стороны, база для творчества хорошая, а с другой, нужно что-то и от себя добавлять. Приятно, но работа все же показалась слишком расчетливой что ли
06. Бельгия 2005 - Julio Iglesias Jr., Nuno Resende, Damien Sargue - Vous les femmes (Pobre diablo) - миленько, но такая подача материала все же мимо меня (2)
07. Испания 1971 - Karina - Ven, aquí siempre estaré - о, а такое я от Испании после череды предыдущих выпусков не ожидал здесь услышать: с одной стороны, классические балладные элементы, а с другой, с самого начала зачетные электронные звуки как бы зудящего характера, что в контексте лирики определенно концептуально. Но главное, что в целом все скроено умело и достаточно интересно (вот бы еще припевы более гармоничные)
08. Франция 2016 - Sia feat. Amir - 1+1 (Banx & Ranx Remix) - миленько, но такая подача материала все же мимо меня (3)
09. Финляндия 2021 - Blind Channel - Left Outside Alone - весело, когда пост-хорусы звучат выразительнее хорусов, но в общем и целом это, наверное, первый раз, когда я у них в конкурсах уловил и стилистическую бескомпромиссность, и цепкие элементы в содержании (не в последнюю очередь благодаря этим пост-хорусам). Да, представленная вещь мне не видится откровением в мире постхардкора/металкора (и нужных эмоций не получил), но определенный инструментарий здесь ощущается
10. Грузия 2015 - Nina Sublatti - Maybe this day - а вот это вообще для ЕАСК удивительная история, в контексте конкурса просто круто (в такие моменты, простите, гордость берет за мое происхождение). Что-то трип-хоповое, грамотно оформленное, и с мечтательной, но иррациональной мелодикой (обычная история для такого стиля) у меня в данном случае все сошлось. Молодец, что пошла в эту сторону (и Spiritual, помню, понравилась) - после такого даже захотелось, чтобы Нина опять поехала на Евро, спасать страну
11. Латвия 2021 - Samanta Tīna - I'm The Woman - долго тут думал и все же пришел к выводу, что, скажем так, при всей техничности и актуальности работы она вышла все же, на мой взгляд, прямолинейной, да еще и не без частичных самоповторов (заявка с прошедшего Евро была на порядок, а то и на два более серьезно и точно продумана), но общее впечатление у меня неплохое
12. Россия 2010 - Музыкальный коллектив Петра Налича - Gitar - это душевно в части исполнения и забавно в части лирики, но относиться серьезно к этой композиции мне все-таки сложно, да и, может, стоило-таки достать что-то другое из архивов бэнда?
13. Кипр 1992, 1994, 2007 - Evridiki feat. Georgia Kefala - Poso Ligo Me Xeris - начало вселяло большой оптимизм, но потом все перешло в русло традиционного поп-роцка, да и конец с попыткой в адекватный пост-рок не впечатлил, еще и эти звуки бомбы стрелок часов... Вместе с тем, не могу не отметить мелодическую симпатичность работы, ну и исполнение (в первую очередь касается именно Эвридики) породистое такое (живая легенда региона - что тут еще скажешь)
14. Словения 2021 - Ana Soklič - Temni Svet - интро и аутро ведь любопытные, оценил общую задумку, но меня все же смутило происходящее в середине, хотя эту песню пытался расслушать тоже относительно долго. Опущу некоторую грузность и даже, как мне показалось, вопросы по сведению звука; больше всего нарушил в моем восприятии цельность произведения фрагмент, когда Ана перешла на самые высокие ноты, и эти 20 секунд мной воспринялись, прошу понять, мучительно (интересно было бы представить это все на слепых прослушиваниях в "Голосе" и посмотреть в этот момент на лицо Градского)
15. Норвегия 2006 - Christine Guldbrandsen - Den Dag Kjem Aldri - считаю Alvedansen одной из самых недооцененных еврозаявок последних 15 лет, и наконец Кристина здесь. Песня с этого выпуска мне кажется как будто бы набросочной, к сожалению (типа "Суннфёр на минималках"), но в ней я в глубине ощущаю жизнь, какую-то монументальность (в том числе за счет подложки и того инструментального бриджа), что в какой-то степени перекрыло ощущения от первого факта (куратор впоследствии в теме это по сути и подтвердил, раскрыв почетную предысторию композиции)
16. Исландия 1986 - Þú Og Ég - Á sprengisandi - вычитал, что эта песня - ковер на любимую исландцами народную песнь (так что Тамбьену в этой части не показалось). И данный ковер, исполненный в динамичной манере, ощущается органично в контексте лирики, мелодия приятная, да еще это все ярко оформлено, с рядом нюансов (и аранжировка, и ритмика, и типа заклинания эти, а заход какой задорный на вторую связку "куплет-припев"). Неожиданное и достаточно прогрессивное фолк-диско для того времени, как понял
17. Хорватия 1995 - Magazin - 'Ko me zove - как уже ранее написал, вещь очень в духе отборов на Евровидение: цепляющий мотив, но при этом несложная подача материала, чтобы все всё поняли и даже больше. Однако слушалось это все равно с теплотой на душе - ретро-балканщина как-никак, ничего не могу поделать
18. Великобритания 1967 - Sandie Shaw - Ask Any Woman - куплеты ведь очаровательные, а вот припевы, увы, простоваты, и все это занимает практически всю вторую половину (правда, условный бридж после второго припева понравился, жаль, что этот элемент не стал, например, пост-хорусом), но общий ретро-шарм композиции несколько скрасил итоговое впечатление
19. Швеция 1986 - Monica Törnell - En kungens man - по сравнению с норвежкой здесь более внятная история (даже сказал бы, что чересчур): понятно, что этот повторяющийся принцип "речитатив-проигрыш" здесь неспроста, и эта фолковая вещица выстроена в форме как бы сказа, но все равно воспринялось слишком однообразно, при всей умилительности инструментала. С другой стороны, здесь, как и в случае с норвежкой, ощущается подкупающая меня естественность
20. Турция 1986 - Klips ve Onlar - Inan Bana - ну и, так выпало, венчала программу еще одна неожиданная заявка. Действительно, "в наших краях" турецкий синтипоп образца прошлого столетия скорее из области экзотики. Тут, может, и нет открытий в жанре, но сделано, как говорится, с душой: куплеты пронзительные, припевы попроще, но стройные, со своим надрывом (окончание первого припева прелестное, жаль, что это не получило дальнейшего продолжения), да и структура композиции не самая обычная (хотя, например, джазовые мотивы вроде как любили тогда сочетать с электронным звучанием), вот только под конец все слишком упростилось в моем понимании (хотя там была забавная стилизация с голосовой обработкой). И оказалось, что именно эти ребята впервые затащили страну в десятку на Евро (да и их рекорд около 10 лет продержался), - совершенно не удивлен
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Мне исландская песня показалась похожей на какую-то японскую, из мультиков .
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
С этой исландской песней в другом исполнении я участвовал в Этнике лет сто назад здесь, в отборе была у меня. Естественно, не мог ее оставить без хорошего балла и здесь
Ещё слышал версию этой песни на шведском в исполнении Nordman (melodifestivalen 2005, 2008)
Offline
Меньше часа осталось до результатов.
Offline
Подходим, подходим: скоро начинаются результаты.
Offline
Добро пожаловать на результаты EASC #36.
Итак, как пройдёт процесс объявления:
Первый этап: есть 10 пар, нужно угадать, какая из стран попала в верхнюю десятку (10-1), а какая - в нижнюю (20-11).
Второй этап: на каждую половинку приходится 5 пар (всего из тоже 10), нужно угадать, какая из стран верхней (нижней) десятки попала в топ-5 (боттом-5) и начинаем узнавать конкретные места; пары из каждой половины будут чередоваться.
Третий этап: достаточно назвать те страны из топ-5 (боттома-5), что не вошли в топ-3 (боттом-3) в любом порядке.
Четвёртый этап: вот он, топ-3 с двух концов...
Offline
Есть тут кто-нибудь?
Offline
добрый вечер
Offline
Пришёл за третьей победой
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Да. Будем пинать конкурсантов на стадионе Тумба.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Понаблюдаю за своим последним местом
Offline
Ну, подождали немного, и хватит.
Пора приступать к делу.
Первый этап - условные обозначения:
Верхняя десятка
Нижняя десятка
Пара #1
Великобритания
Германия
Offline
Шульту на дно
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
выгоняйте Германию, да
Offline
Да, Шульте пониже.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Германия мимо топа-10
Offline
И...
Offline
Великобритания мимо.
Online
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
я чёт не понял
Offline
Все здесь понятно, не гоните!
Online
Пара #2
Испания
Чехия
Offline
Наверное, Чехия.
Online