Омар занял на строчку выше предыдущего участия - пятую, Ширли Клэмп вновь на шестом месте, Малу Притц на этот раз осталась последней в полуфинале
Offline
Пока посмотрел только Бананас, другие вообще не заинтересовали по отрывкам, но и это фигня полная оказалась, не удивлён последнему месту, она максимально не вписалась в номер и песню, не её короче
Всегда не понимал, как эти вечные деды и старухи почти никогда не занимают последних строк в полуфиналах. Кто за них голосует то?
Offline
Вау. Корнелия - открытие вечера. Просто охренительная. Отрывок вообще не заинтересовал, думал, что вся песня будет в занудном варианте, а тут такое развитие оказалось, такой нерв. Такой вкусный налет здоровой шведятины конца 90-х а ля Кардиганс, Мея, Титиё. Буду болеть за нее.
Омар тоже понравился, хоть и в меньшей степени. Жаль, что никуда не прошел. Остальных в утиль.
Offline
Полуфинал конечно серая серость. Все ни о чем. Удивляет кто за дедулю наголосил на второй шанс?
Offline
Поржал с того,как прокатили Омара и Малу
Offline
У Корнелии неплохая песня, но мне не нравится её голос, всё остальное - .
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Малу на последнем месте
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Абсолютно по делу, меня стошнило уже на 5 секунде её рекапа, бездарь
Offline
А ведь к песне Малу причастна Эйс
Offline
Такая же исписавшаяся трэш певичка, ушедшая в бездну к Мариэт
Offline
Выступление Якобс, в отличии от кофе, понравилось. Причём буду не против, если в итоге поедет в Милан
Offline
Выступление Якобс, в отличии от кофе, понравилось. Причём буду не против, если в итоге поедет в Милан
Да в Милан может ехать хоть сейчас, главное, чтобы не в Турин.
Offline
Ахаха. Я ничего не знаю о Турине, поэтому и путаю с Миланом лол)
Offline
а я кстати узнал, у кого корнелия припев слизала частично)
но до финала не скажу, именно до финала)
Offline
Наконец-то у меня дошли руки написать о первом полуфинале МФ 2022. Из-за работы и олимпийских баталий времени на евросезон остаётся совсем мало. Сказать, что результаты этого пф меня шокировали - ничего не сказать. На мой взгляд, в финал напрямую должны были проходить:
1. Malou Prytz - "Bananas". Абсолютно незаслуженное последнее место полуфинала. Всё было шикарно, ярко, весело и драйвово.
2. Cornelia Jakobs - "Hold Me Closer". Скромно и минималистично, но зато искренне и со вкусом. Думаю, у Корнелии большие перспективы стать лидером в голосовании международного жюри в мартовском финале.
Во Второй Шанс я бы пропустил:
3. Omar Rudberg - "Moving Like That". Очень хорошее выступление получилось, да и песня довольно приятная. Как и в случае с Малу я не понял слива Омара. Заслуживал проходить в ВШ.
4. Robin Bengtsson - "Innocent Love". Робин, ну зачем ты вернулся на отбор с такой откровенно серой и скучной композицией? Прошёл в финал тупо из-за своего имени и статуса.
Что же касается остальных, то я их бы расставил в следующем порядке:
5. Theoz - "Som du vill". Неплохо, но слишком банально и стандартно.
6. Danne Stråhed - "Hallabaloo". Милое и ламповое выступление, но песня предсказуемо старомодная и неконкурентоспособная. Очень обидно, что Данне в ВШ занял место более достойного и перспективного участника.
7. Shirley Clamp - "Let There Be Angels". Всё в худших традициях мальтийских отборов.
Offline
Единственная нормальная песня тут была у Омара, и ту слили
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Liamoo – “Bluffin'”
«Bluffin'» — классная поп-мелодия с элементами R&B. Первое впечатление - мрачный, современный звук. В нем есть намек на поп-припев, но он не отвлекает внимание от Liamoo. Припев максимально использует правило предварительно записанного бэк-вокала, а глубокий смещенный по высоте вокал добавляет современный оттенок. Динамика отличная, с большим потенциалом для драматических моментов с постановкой. Liamoo демонстрирует впечатляющий вокальный диапазон вплоть до фальцета. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошая песня. Вайбы большого хита, а также вайбы Swedish House Mafia. Очень возможный победитель этой недели. Также могло бы конкурировать и на Евровидении.
В постановке:
- Подиум с подсветкой + девять дополнительных прожекторов
- Ферма с девятью прожекторами + два дополнительных
- Приблизительно 101 смена кадров у камер
? Niello & Lisa Ajax – “Tror du att jag bryr mig”
Это сильно отличается от тех песен, которые Lisa ранее привозила на фестиваль. Здесь она не играет диву. Она тесно сотрудничает с Niello, поддерживая его вклад и привнося свой собственный колорит. Довольно высокий темп. Вокальный контраст Niello и Lisa работает хорошо, и прослушивание доставляет удовольствие. Песня о разлученных любовниках, каждый из которых настаивает (слишком сильно), что больше не заботится о другом. Но во многом это связано со шведской лирикой, которая, скорее всего, не дойдет до международной аудитории. Живое выступление должно дополнить историю двумя бывшими, играющими друг против друга. (Робин)
В постановке:
- Три стены с телефонами, три парикмахерских кресла, круглое зеркало, три микрофонные стойки, лестница и 6 светодиодных полос.
- Около 60 смен кадров
? Samira Manners – “I Want to Be Loved”
Samira родилась и выросла в Швеции, но у нее отец-англичанин, и она поет с сильным английским акцентом, что-то вроде лондонского фолк-попа. Песня представляет собой такой хрупкий фолк-поп, который был популярен около пяти лет назад. Песня начинает развиваться, но никогда не идет дальше центральной лирики припева («Я хочу, чтобы меня любили…»). Спокойствие, своего рода наводит мысль на смесь между Финляндией 2011 и Behöver inte dig idag.
? Alvaro Estrella – “Suave”
Кажется, что «Suave» была написана в 2017 году, в ажиотаж вокруг «Despacito», и ждала исполнителя. ОЧЕНЬ похоже на его предыдущие записи, но, к его чести, теперь многое на испанском, а не просто несколько случайных слов здесь и там. Современное шведское звучание. Она начинается как довольно обычная танцевальная поп-песня, затем все становится латиноамериканским. Трек «Suave», вероятно, окажется более изысканным и оценённым, чем «Moving Like That» Омара. Может быть, дойдет до полуфинала (второго шанса)
В постановке:
- Шесть пламень
- Около 75 смен кадров
? Browsing Collection – “Face in the Crowd”.
«Face in the Crowd» напоминает крутые гранж-рок-группы с женским вокалом, которые были популярны в 90-х, но в припеве также много влияния эмо-рока 2000-х, а также панк-попа. Настроя много, но чего-то не хватало — просто дополнительная энергия, которая появится, когда группа исполнит песню вживую. А может не чувствуется особого вдохновения. Песня не сильно развивается, как бы остается на одном месте.
В постановке:
- Две гитары, бас и ударная установка
- Стены из плакатных досок, подиум, восемь вращающихся световых сфер, дым, 16 световых эффектов и восемь источников света
- Около 89 смен кадров
? John Lundvik – “Änglavakt”
Очень ранимая и медленная баллада от Лундвика, его голос действительно занимает здесь центральное место. Музыку ведет фортепиано, но к припевам добавляется более оркестровый звук. Ощущение, что именно эта песня нравится Лундвику больше всего. Это сентиментальная, романтическая баллада, в которой нет смысла пытаться стать победительницей Евровидения. Как баллада, кажется, что она строится в большой припев, но никогда не доходит до конца. Самая сильная часть — это милая, романтическая лирика, но она в основном будет потеряна для международной аудитории. Будучи работой Лундвика, она хорошо написана и хорошо исполнена, но не похоже, что она будет конкурировать за поездку в Турин.
В постановке:
- Фильтр в камере, дым, мобильное освещение над публикой
- Приблизительно 34 смены кадров
? Tone Sekelius – “My Way”
Первое впечатление - вау. Tone значительно улучшила ее голос со времен STHLM Pride 2017. У нее обнадеживающий поп-звук, но он кажется слишком повторяющимся. В целом неплохо, но это очень классическая мелфестовская поп-песня. Ее песня — это гимн самоутверждению, поиску силы и уверенности в себе даже в суровом мире. Tone не самая мощная вокалистка, а «My Way» не является модным современным поп-хитом, но у нее есть все, что нужно, чтобы создать волшебный момент. Поп-песня, под которую хочется танцевать. Живое выступление добавит больше глубины и эмоций и может еще больше подчеркнуть посыл.
Offline
В эту субботу болею за провал Лундвика
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
В эту субботу болею за провал Лундвика
Плюсую. Хочу увидеть тоже выражение лица, когда он получил мало баллов от зрителей на Евро
Offline
походу у Туне песня типа прошлогодней Пиреллевской, вычёркиваем
Offline
Как трудно...
Как трудно определить кто же хуже в этом пф, Альваро или Лундвик. Оба просто вызывают тошноту своими заявками
Лиаму явный победитель полуфинала
Avada Kedavra, I speak to destroy
Offline
Видимо МФ официально мёртв
Offline
Видимо МФ официально мёртв
Соглашусь. Только Лиаму вроде бы ничего. Остальное такой шлак второсортный. Будто выбирали из того, что не взяли на датский отбор, в который, в свою очередь, берут то, что не взяли в МФ.
Offline
Как трудно...
Как трудно определить кто же хуже в этом пф, Альваро или Лундвик. Оба просто вызывают тошноту своими заявками
Лиаму явный победитель полуфинала
Ага. Только сольют же - как единственную норм песню. Альваро как будто взял 100500 раз recycled и обжаренную на 100500-м масле Ла Синтуру своего тезки Солера, про занудство Лундвика вообще молчу
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Очень жду Лундвика, похоже будет очень профессионально отыграно, мурашкам приготовиться Ну и у Туны по описанию представляется что-то принципиальное и стойкое
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline