Барбаре на сцену срочно нужен хотя бы гигантский танцующий круассан, чтобы составить конкуренцию Наталице с ее танцующими мороженками
Или три эклера: ванильный, кофейный и шоколадный
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Или три эклера: ванильный, кофейный и шоколадный
И на каждом из них надпись Voilà.
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Ariane пишет:Барбаре на сцену срочно нужен хотя бы гигантский танцующий круассан, чтобы составить конкуренцию Наталице с ее танцующими мороженками
Или три эклера: ванильный, кофейный и шоколадный
Нее. Надо чтоб ещё и в цветах французского флага.
Offline
Нее. Надо чтоб ещё и в цветах французского флага.
Я подозреваю, что Марсель в эклеры и их цвета вкладывал другой смысл но триколор можно пустить на их коробку / упаковку ))
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
сладости в коробках уже были созданы в этом сезоне, Барбара пусть впервые в жизни сделает что-то своё
Offline
С каких пор крайне убогие формы троллинга стали нормальной формой общения?
Да про спам, воинственность и агрессивность некоторых юзеров в отношении каких-то заявок - проблема, а не история с Финляндией. Это же не про 2021, а про 2015-2021, когда некоторые пользователи просто не видят границ и не читают то, что сами пишут.
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Gaik пишет:también пишет:стоило дать интервью, так сразу понеслось - пиар, личная история, давить на жалость, вездесущая Финляндия, как же без неё во всех темах форума
Меня уже тошнит от них
Финляндии намного меньше чем например сахара! У меня вот диабет скоро начнется, но в общем меня не напрягает пиароспам Наталици)) Меня пиар и спам оочень редко бесит
Про сахар хотя бы не пишут в почти каждой теме
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Excelsior пишет:Нее. Надо чтоб ещё и в цветах французского флага.
Я подозреваю, что Марсель в эклеры и их цвета вкладывал другой смысл но триколор можно пустить на их коробку / упаковку ))
А я не врубился. Что не так с эклерчиками?
Offline
А я не врубился. Что не так с эклерчиками?
Я так предполагаю, цвета дайверсити во Франции. Но могу ошибаться)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Excelsior пишет:А я не врубился. Что не так с эклерчиками?
Я так предполагаю, цвета дайверсити во Франции. Но могу ошибаться)
А, не... Слишком сложно и концептуально.
Надо что-то попроще: триколор и на каждом эклерчике надписи мелким шрифтом: "бомжи", "крысы" и "нассано".
Чтоб случился фулл экспириенс у зрителей, как в Париже побывали.
Offline
С каких пор крайне убогие формы троллинга стали нормальной формой общения?
Да про спам, воинственность и агрессивность некоторых юзеров в отношении каких-то заявок - проблема, а не история с Финляндией. Это же не про 2021, а про 2015-2021, когда некоторые пользователи просто не видят границ и не читают то, что сами пишут.
Я бы поставила вопрос так - кто больше нарушает правила - "спамящие" своими префере даже по теме и содержательно или троллящие их без разбору о чем посты, независимо от того, в какой они ветке? Но это уже предмет обсуждения в другой ветке - в этой
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
marsei♊e пишет:Хотели оммаж, а вышел трибьют
Пичём так себе, трибьютик ...Пиаф тоже не ангелом жила, но тексты у неё сиропом не политы и звучат они искренне
Да вроде никто в здравом уме и не меряет такими категориями. Ни разу не слышал на франТВ фраз вроде: "Родилась новая Пиаф". Ладно бы, еще сама Прави в интервью глазки подкатывала и щебетала: "да, да, я являюсь продолжательницей того самого великого французского варьете..."
Вот теперь поверил, что не фейк. Построение фраз сразу выдаёт фанатов Донцовой.
Может реально фраза про парфум попала точно в масть.
Ну так и что с песней то? Кроме цепляний к трибьютам и французскости круассанов, что конкретно не так в моей оценке?
Offline
О, сьер, предпочитает высокий штиль. Сьер, не иначе, аристо духа, а быть может, и вовсе действительное воплощение предельного в своей эстетической аскезе г-на дез Эссента. Коленкор острот сьера достоин завсегдатаев Кафе де ля Режанс времен завтраков в оном велеречивого родственника г-на Рамо. Не будет грешно уподобить их даже сардоническим рифмам г-на Скаррона. Мы чувствуем себя не в праве молвить ничего вопреки. И правда. Кто давал нам дозволение на слово? Нам, лишенным малейшего таланта на витийство. Нам, жалким парвеню, жадным растиньякам, никчемным шенапанам, соскабливающим с заскорузлых пальцев персидский порошок, лакая пойло как Лантье, во снах спасаясь гипокрасом.
По песне? Да имеешь полное право на свой разбор. Просто сравнивать, я все же настаиваю, нужно не с Великими, а с теми, кто участвует в конкурсе. Ну реально не было у них на отборе никого лучше, не Барбара в том виновата. А так, все на кого-то да похожи. Кто-то на Пиаф, кто-то на условную Юлю Савичеву, докопаться до любого можно. А тут еще снобизм включился 154 уровня.
Редактировался Alexis (2021-04-18 19:57:41)
Offline
О, сьер, предпочитает высокий штиль. Сьер, не иначе, аристо духа, а быть может, и вовсе действительное воплощение предельного в своей эстетической аскезе г-на дез Эссента. Коленкор острот сьера достоин завсегдатаев Кафе де ля Режанс времен завтраков в оном велеречивого родственника г-на Рамо. Не будет грешно уподобить их даже сардоническим рифмам г-на Скаррона. Мы чувствуем себя не в праве молвить ничего вопреки. И правда. Кто давал нам дозволение на слово? Нам, лишенным малейшего таланта на витийство. Нам, жалким парвеню, жадным растиньякам, никчемным шенапанам, соскабливающим с заскорузлых пальцев персидский порошок, лакая пойло как Лантье, во снах спасаясь гипокрасом.
По песне? Да имеешь полное право на свой разбор. Просто сравнивать, я все же настаиваю, нужно не с Великими, а с теми, кто участвует в конкурсе. Ну реально не было у них на отборе никого лучше, не Барбара в том виновата. А так, все на кого-то да похожи. Кто-то на Пиаф, кто-то на условную Юлю Савичеву, докопаться до любого можно. А тут еще снобизм включился 154 уровня.
То есть всё это выпаривается до: со всем согласен, кроме целесообразности сравнений с Пиаф? Или ещё несогласен с чем-то другим?
Offline
А что не так с песней? Я вот так и не понял) Красиво, душевно, с надрывом
Это точно пройдёт
Offline
То есть всё это выпаривается до: со всем согласен, кроме целесообразности сравнений с Пиаф?
Больше всего не понравилось про уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может понравиться. Можно подумать, в этом году есть какие-то особо элитарные композиции, которых бонтон оценить. Да тут 98 процентов - жеваный картон, имхо. Я бы лично предпочел, чтобы меня с Пиаф в параллель заводили, чем с Лободой какой-нибудь. А по поводу эгоцентризма Прави, открою секрет капитана Полишинеля: все артисты ТВ поют ради себя любимых.
Offline
ну вы и развели
Дядя, не сталките плиз.
просто хорошая память завидно?
Но непонимающим нравится, вон жеж пишут: ничего не понимать, но очень трогательно.
текст понимаю, особого отторжения не вызывает. не надо, плиз, считать, что ты тут один французский знаешь.
Все верно написано. Слишком сложная мысль?
Разложу по полочкам:1. Песня писалась как трибьют.
2. То есть открыто признались что копирка.
3. Но копирка плохая, потому что Пиаф - это намного больше, чем мотивчик.
4. Текст - вообще катастрофа. Самолюбование своей персоной из палаты мер и весов.
мысль не сложная. она просто в лучшем случае неверна логически, либо является подтасовкой (к вопросу о фанатстве - для месье не первый раз, не так ли?)
во-первых, переход от 1 к 2 - откровенная ложь, из чего сделан этот вывод - непонятно совершенно.
во-вторых, трибьют, как отметил Марсель, не конкретному исполнителю, а в принципе стилю. соответственно, копировать конкретную Пиаф декларируемой цели не было.
в-третьих, речь шла о песне. которая то копирка, то ничего общего с Пиаф. не о личности Пиаф, а о песнях конкретно.
Ну так и что с песней то? Кроме цепляний к трибьютам и французскости круассанов, что конкретно не так в моей оценке?
в твоей оценке всё так. только она сугубо субъективна, соответственно, не является мерилом для кого-либо кроме тебя. делать же громкие выводы о псевдоэстетстве тех, кому песня нравится, на основании своего личного мнения - ну таке, ход весьма сомнительный. это как если бы мы с Денни пришли в тему Молдовы и заявили, что все, кому нравится та песня - колхозаны
Offline
Excelsior пишет:То есть всё это выпаривается до: со всем согласен, кроме целесообразности сравнений с Пиаф?
Больше всего не понравилось про уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может понравиться. Можно подумать, в этом году есть какие-то особо элитарные композиции, которых бонтон оценить. Да тут 98 процентов - жеваный картон, имхо. Я бы лично предпочел, чтобы меня с Пиаф в параллель заводили, чем с Лободой какой-нибудь. А по поводу эгоцентризма Прави, открою секрет капитана Полишинеля: все артисты ТВ поют ради себя любимых.
Ну вот и будь проще. А то что за уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может не понравиться? Тем более что сам понимаешь, насколько это плохо.
Ещё и свои семестры французской литературы всем припомнил.
Если заявлена Пиаф, с кем ещё параллели проводить? Хотя это реально намного больше Лобода по тексту, чем Пиаф. Очень точное примечание.
Offline
Ну вот и будь проще. А то что за уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может не понравиться? Тем более что сам понимаешь, насколько это плохо.
Ещё и свои семестры французской литературы всем припомнил.
Если заявлена Пиаф, с кем ещё параллели проводить? Хотя это реально намного больше Лобода по тексту, чем Пиаф. Очень точное примечание.
Ничем это не плохо. Обычная нераздражающая песня от артистки с прекрасным живым вокалом (вообще редкость со стороны Франции) и стильным образом. Кем заявлена-то? Там ещё Бреля всегда приводят в дополнение. Ну всё, значит Барбара Эдитовна Брель.
Литературу читаю сам, образование вообще иностепенное
Offline
ну вы и развели
Excelsior пишет:Дядя, не сталките плиз.
просто хорошая память завидно?
Excelsior пишет:Но непонимающим нравится, вон жеж пишут: ничего не понимать, но очень трогательно.
текст понимаю, особого отторжения не вызывает. не надо, плиз, считать, что ты тут один французский знаешь.
Excelsior пишет:Все верно написано. Слишком сложная мысль?
Разложу по полочкам:1. Песня писалась как трибьют.
2. То есть открыто признались что копирка.
3. Но копирка плохая, потому что Пиаф - это намного больше, чем мотивчик.
4. Текст - вообще катастрофа. Самолюбование своей персоной из палаты мер и весов.мысль не сложная. она просто в лучшем случае неверна логически, либо является подтасовкой (к вопросу о фанатстве - для месье не первый раз, не так ли?)
во-первых, переход от 1 к 2 - откровенная ложь, из чего сделан этот вывод - непонятно совершенно.
во-вторых, трибьют, как отметил Марсель, не конкретному исполнителю, а в принципе стилю. соответственно, копировать конкретную Пиаф декларируемой цели не было.
в-третьих, речь шла о песне. которая то копирка, то ничего общего с Пиаф. не о личности Пиаф, а о песнях конкретно.Excelsior пишет:Ну так и что с песней то? Кроме цепляний к трибьютам и французскости круассанов, что конкретно не так в моей оценке?
в твоей оценке всё так. только она сугубо субъективна, соответственно, не является мерилом для кого-либо кроме тебя. делать же громкие выводы о псевдоэстетстве тех, кому песня нравится, на основании своего личного мнения - ну таке, ход весьма сомнительный. это как если бы мы с Денни пришли в тему Молдовы и заявили, что все, кому нравится та песня - колхозаны
Ну так и Киркоров тоже не копирует, а "вдохновляется". Если хочется ковыряться и размазывать такие нюансы, то пожалуйста, без меня.
Это и копирка, и ничего общего с Пиаф, что непонятно? Мотив с Padam padam, остальное - мимо, а в целом несуразно и рядом не валялось.
Очень-преочень жду, когда уже кто-то прийдёт и разнесёт по фактам Sugar. Плиз плиз плиз!
Offline
Excelsior пишет:Ну вот и будь проще. А то что за уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может не понравиться? Тем более что сам понимаешь, насколько это плохо.
Ещё и свои семестры французской литературы всем припомнил.
Если заявлена Пиаф, с кем ещё параллели проводить? Хотя это реально намного больше Лобода по тексту, чем Пиаф. Очень точное примечание.Ничем это не плохо. Обычная нераздражающая песня от артистки с прекрасным живым вокалом (вообще редкость со стороны Франции) и стильным образом. Кем заявлена-то? Там ещё Бреля всегда приводят в дополнение. Ну всё, значит Барбара Эдитовна Брель.
Литературу читаю сам, образование вообще иностепенное
А там вокал какой-то нужен в этой песне? Это почти монолог, если без музыки слушать.
И поэтому подборка с таким чётким хронологическим разбросом. Никто так добровольно не читает.
Offline
А там вокал какой-то нужен в этой песне? Это почти монолог, если без музыки слушать.
И поэтому подборка с таким чётким хронологическим разбросом. Никто так добровольно не читает.
Да, вокал нужен хотя бы для того, чтобы мимо нот не валять как Биляль, Альма или, еще хуже, Ангун.
А если я напишу "в формулах" Четырехсот ударов, которые получит Клео где-то с 5 до 7 в области Мариенбада, ты меня в выпускники ВГИКа запишешь? Нет, не пройти тебе кастинг на Битву экстрасенсов)
Offline
Парочка, а вы не хотите пойти и уединиться в интимной обстановке?
Offline
Excelsior пишет:А там вокал какой-то нужен в этой песне? Это почти монолог, если без музыки слушать.
И поэтому подборка с таким чётким хронологическим разбросом. Никто так добровольно не читает.Да, вокал нужен хотя бы для того, чтобы мимо нот не валять как Биляль, Альма или, еще хуже, Ангун.
А если я напишу "в формулах" Четырехсот ударов, которые получит Клео где-то с 5 до 7 в области Мариенбада, ты меня в выпускники ВГИКа запишешь? Нет, не пройти тебе кастинг на Битву экстрасенсов)
Ну так у всех троих песни сложнее вокально. Спела бы их Барбара лучше?
Это как если бы ты заверял, что любишь почитывать Слово о полку Игореве.
Offline
Ну так у всех троих песни сложнее вокально. Спела бы их Барбара лучше?
Это как если бы ты заверял, что любишь почитывать Слово о полку Игореве.
О да, особенно у Альмы на четырех с половиной нотах. Так не можешь справиться - не бери. Тоже мне, арии Царицы ночи...
Для того кто интересуется французской культурой - это литминимум какбэ, а уж Бальзака с "Золёй", мне кажется. здесь все читали в том или ином объеме.
Offline