Барбаре на сцену срочно нужен хотя бы гигантский танцующий круассан, чтобы составить конкуренцию Наталице с ее танцующими мороженками
Или три эклера: ванильный, кофейный и шоколадный
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Или три эклера: ванильный, кофейный и шоколадный
И на каждом из них надпись Voilà.
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Ariane пишет:Барбаре на сцену срочно нужен хотя бы гигантский танцующий круассан, чтобы составить конкуренцию Наталице с ее танцующими мороженками
Или три эклера: ванильный, кофейный и шоколадный
Нее. Надо чтоб ещё и в цветах французского флага.
Offline
Нее. Надо чтоб ещё и в цветах французского флага.
Я подозреваю, что Марсель в эклеры и их цвета вкладывал другой смысл
но триколор можно пустить на их коробку / упаковку ))
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
сладости в коробках уже были созданы в этом сезоне, Барбара пусть впервые в жизни сделает что-то своё
Offline
С каких пор крайне убогие формы троллинга стали нормальной формой общения?
Да про спам, воинственность и агрессивность некоторых юзеров в отношении каких-то заявок - проблема, а не история с Финляндией. Это же не про 2021, а про 2015-2021, когда некоторые пользователи просто не видят границ и не читают то, что сами пишут.
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Gaik пишет:también пишет:стоило дать интервью, так сразу понеслось - пиар, личная история, давить на жалость, вездесущая Финляндия, как же без неё во всех темах форума
Меня уже тошнит от них
Финляндии намного меньше чем например сахара! У меня вот диабет скоро начнется, но в общем меня не напрягает пиароспам Наталици)) Меня пиар и спам оочень редко бесит
Про сахар хотя бы не пишут в почти каждой теме
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Excelsior пишет:Нее. Надо чтоб ещё и в цветах французского флага.
Я подозреваю, что Марсель в эклеры и их цвета вкладывал другой смысл
![]()
но триколор можно пустить на их коробку / упаковку ))
А я не врубился. Что не так с эклерчиками?
Offline
А я не врубился.
Что не так с эклерчиками?
Я так предполагаю, цвета дайверсити во Франции. Но могу ошибаться)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Excelsior пишет:А я не врубился.
Что не так с эклерчиками?
Я так предполагаю, цвета дайверсити во Франции. Но могу ошибаться)
А, не... Слишком сложно и концептуально.
Надо что-то попроще: триколор и на каждом эклерчике надписи мелким шрифтом: "бомжи", "крысы" и "нассано".
Чтоб случился фулл экспириенс у зрителей, как в Париже побывали.
Offline
С каких пор крайне убогие формы троллинга стали нормальной формой общения?
Да про спам, воинственность и агрессивность некоторых юзеров в отношении каких-то заявок - проблема, а не история с Финляндией. Это же не про 2021, а про 2015-2021, когда некоторые пользователи просто не видят границ и не читают то, что сами пишут.
Я бы поставила вопрос так - кто больше нарушает правила - "спамящие" своими префере даже по теме и содержательно или троллящие их без разбору о чем посты, независимо от того, в какой они ветке? Но это уже предмет обсуждения в другой ветке - в этой
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
marsei♊e пишет:Хотели оммаж, а вышел трибьют
![]()
Пичём так себе, трибьютик ...Пиаф тоже не ангелом жила, но тексты у неё сиропом не политы и звучат они искренне
Да вроде никто в здравом уме и не меряет такими категориями. Ни разу не слышал на франТВ фраз вроде: "Родилась новая Пиаф". Ладно бы, еще сама Прави в интервью глазки подкатывала и щебетала: "да, да, я являюсь продолжательницей того самого великого французского варьете..."
Вот теперь поверил, что не фейк. Построение фраз сразу выдаёт фанатов Донцовой.
Может реально фраза про парфум попала точно в масть.
Ну так и что с песней то? Кроме цепляний к трибьютам и французскости круассанов, что конкретно не так в моей оценке?
Offline
О, сьер, предпочитает высокий штиль. Сьер, не иначе, аристо духа, а быть может, и вовсе действительное воплощение предельного в своей эстетической аскезе г-на дез Эссента. Коленкор острот сьера достоин завсегдатаев Кафе де ля Режанс времен завтраков в оном велеречивого родственника г-на Рамо. Не будет грешно уподобить их даже сардоническим рифмам г-на Скаррона. Мы чувствуем себя не в праве молвить ничего вопреки. И правда. Кто давал нам дозволение на слово? Нам, лишенным малейшего таланта на витийство. Нам, жалким парвеню, жадным растиньякам, никчемным шенапанам, соскабливающим с заскорузлых пальцев персидский порошок, лакая пойло как Лантье, во снах спасаясь гипокрасом.
По песне? Да имеешь полное право на свой разбор. Просто сравнивать, я все же настаиваю, нужно не с Великими, а с теми, кто участвует в конкурсе. Ну реально не было у них на отборе никого лучше, не Барбара в том виновата. А так, все на кого-то да похожи. Кто-то на Пиаф, кто-то на условную Юлю Савичеву, докопаться до любого можно. А тут еще снобизм включился 154 уровня.
Редактировался Alexis (2021-04-18 19:57:41)
Offline
О, сьер, предпочитает высокий штиль. Сьер, не иначе, аристо духа, а быть может, и вовсе действительное воплощение предельного в своей эстетической аскезе г-на дез Эссента. Коленкор острот сьера достоин завсегдатаев Кафе де ля Режанс времен завтраков в оном велеречивого родственника г-на Рамо. Не будет грешно уподобить их даже сардоническим рифмам г-на Скаррона. Мы чувствуем себя не в праве молвить ничего вопреки. И правда. Кто давал нам дозволение на слово? Нам, лишенным малейшего таланта на витийство. Нам, жалким парвеню, жадным растиньякам, никчемным шенапанам, соскабливающим с заскорузлых пальцев персидский порошок, лакая пойло как Лантье, во снах спасаясь гипокрасом.
По песне? Да имеешь полное право на свой разбор. Просто сравнивать, я все же настаиваю, нужно не с Великими, а с теми, кто участвует в конкурсе. Ну реально не было у них на отборе никого лучше, не Барбара в том виновата. А так, все на кого-то да похожи. Кто-то на Пиаф, кто-то на условную Юлю Савичеву, докопаться до любого можно. А тут еще снобизм включился 154 уровня.
То есть всё это выпаривается до: со всем согласен, кроме целесообразности сравнений с Пиаф? Или ещё несогласен с чем-то другим?
Offline
А что не так с песней? Я вот так и не понял) Красиво, душевно, с надрывом
Это точно пройдёт
Offline
То есть всё это выпаривается до: со всем согласен, кроме целесообразности сравнений с Пиаф?
Больше всего не понравилось про уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может понравиться. Можно подумать, в этом году есть какие-то особо элитарные композиции, которых бонтон оценить. Да тут 98 процентов - жеваный картон, имхо. Я бы лично предпочел, чтобы меня с Пиаф в параллель заводили, чем с Лободой какой-нибудь. А по поводу эгоцентризма Прави, открою секрет капитана Полишинеля: все артисты ТВ поют ради себя любимых.
Offline
ну вы и развели
Дядя, не сталките плиз.
просто хорошая память завидно?
Но непонимающим нравится, вон жеж пишут: ничего не понимать, но очень трогательно.
текст понимаю, особого отторжения не вызывает. не надо, плиз, считать, что ты тут один французский знаешь.
Все верно написано. Слишком сложная мысль?
![]()
Разложу по полочкам:1. Песня писалась как трибьют.
2. То есть открыто признались что копирка.
3. Но копирка плохая, потому что Пиаф - это намного больше, чем мотивчик.
4. Текст - вообще катастрофа. Самолюбование своей персоной из палаты мер и весов.
мысль не сложная. она просто в лучшем случае неверна логически, либо является подтасовкой (к вопросу о фанатстве - для месье не первый раз, не так ли?)
во-первых, переход от 1 к 2 - откровенная ложь, из чего сделан этот вывод - непонятно совершенно.
во-вторых, трибьют, как отметил Марсель, не конкретному исполнителю, а в принципе стилю. соответственно, копировать конкретную Пиаф декларируемой цели не было.
в-третьих, речь шла о песне. которая то копирка, то ничего общего с Пиаф. не о личности Пиаф, а о песнях конкретно.
Ну так и что с песней то? Кроме цепляний к трибьютам и французскости круассанов, что конкретно не так в моей оценке?
в твоей оценке всё так. только она сугубо субъективна, соответственно, не является мерилом для кого-либо кроме тебя. делать же громкие выводы о псевдоэстетстве тех, кому песня нравится, на основании своего личного мнения - ну таке, ход весьма сомнительный. это как если бы мы с Денни пришли в тему Молдовы и заявили, что все, кому нравится та песня - колхозаны
Offline
Excelsior пишет:То есть всё это выпаривается до: со всем согласен, кроме целесообразности сравнений с Пиаф?
Больше всего не понравилось про уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может понравиться. Можно подумать, в этом году есть какие-то особо элитарные композиции, которых бонтон оценить. Да тут 98 процентов - жеваный картон, имхо. Я бы лично предпочел, чтобы меня с Пиаф в параллель заводили, чем с Лободой какой-нибудь. А по поводу эгоцентризма Прави, открою секрет капитана Полишинеля: все артисты ТВ поют ради себя любимых.
Ну вот и будь проще. А то что за уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может не понравиться? Тем более что сам понимаешь, насколько это плохо.
Ещё и свои семестры французской литературы всем припомнил.
Если заявлена Пиаф, с кем ещё параллели проводить? Хотя это реально намного больше Лобода по тексту, чем Пиаф. Очень точное примечание.
Offline
Ну вот и будь проще. А то что за уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может не понравиться? Тем более что сам понимаешь, насколько это плохо.
![]()
Ещё и свои семестры французской литературы всем припомнил.![]()
Если заявлена Пиаф, с кем ещё параллели проводить? Хотя это реально намного больше Лобода по тексту, чем Пиаф. Очень точное примечание.
Ничем это не плохо. Обычная нераздражающая песня от артистки с прекрасным живым вокалом (вообще редкость со стороны Франции) и стильным образом. Кем заявлена-то? Там ещё Бреля всегда приводят в дополнение. Ну всё, значит Барбара Эдитовна Брель.
Литературу читаю сам, образование вообще иностепенное
Offline
ну вы и развели
Excelsior пишет:Дядя, не сталките плиз.
просто хорошая память
завидно?
Excelsior пишет:Но непонимающим нравится, вон жеж пишут: ничего не понимать, но очень трогательно.
текст понимаю, особого отторжения не вызывает. не надо, плиз, считать, что ты тут один французский знаешь.
Excelsior пишет:Все верно написано. Слишком сложная мысль?
![]()
Разложу по полочкам:1. Песня писалась как трибьют.
2. То есть открыто признались что копирка.
3. Но копирка плохая, потому что Пиаф - это намного больше, чем мотивчик.
4. Текст - вообще катастрофа. Самолюбование своей персоной из палаты мер и весов.мысль не сложная. она просто в лучшем случае неверна логически, либо является подтасовкой (к вопросу о фанатстве - для месье не первый раз, не так ли?)
во-первых, переход от 1 к 2 - откровенная ложь, из чего сделан этот вывод - непонятно совершенно.
во-вторых, трибьют, как отметил Марсель, не конкретному исполнителю, а в принципе стилю. соответственно, копировать конкретную Пиаф декларируемой цели не было.
в-третьих, речь шла о песне. которая то копирка, то ничего общего с Пиаф. не о личности Пиаф, а о песнях конкретно.Excelsior пишет:Ну так и что с песней то? Кроме цепляний к трибьютам и французскости круассанов, что конкретно не так в моей оценке?
в твоей оценке всё так. только она сугубо субъективна, соответственно, не является мерилом для кого-либо кроме тебя. делать же громкие выводы о псевдоэстетстве тех, кому песня нравится, на основании своего личного мнения - ну таке, ход весьма сомнительный. это как если бы мы с Денни пришли в тему Молдовы и заявили, что все, кому нравится та песня - колхозаны
Ну так и Киркоров тоже не копирует, а "вдохновляется". Если хочется ковыряться и размазывать такие нюансы, то пожалуйста, без меня.
Это и копирка, и ничего общего с Пиаф, что непонятно? Мотив с Padam padam, остальное - мимо, а в целом несуразно и рядом не валялось.
Очень-преочень жду, когда уже кто-то прийдёт и разнесёт по фактам Sugar. Плиз плиз плиз!
Offline
Excelsior пишет:Ну вот и будь проще. А то что за уничижительные формулировки в адрес тех, кому песня может не понравиться? Тем более что сам понимаешь, насколько это плохо.
![]()
Ещё и свои семестры французской литературы всем припомнил.![]()
Если заявлена Пиаф, с кем ещё параллели проводить? Хотя это реально намного больше Лобода по тексту, чем Пиаф. Очень точное примечание.Ничем это не плохо. Обычная нераздражающая песня от артистки с прекрасным живым вокалом (вообще редкость со стороны Франции) и стильным образом. Кем заявлена-то? Там ещё Бреля всегда приводят в дополнение. Ну всё, значит Барбара Эдитовна Брель.
Литературу читаю сам, образование вообще иностепенное
А там вокал какой-то нужен в этой песне? Это почти монолог, если без музыки слушать.
И поэтому подборка с таким чётким хронологическим разбросом. Никто так добровольно не читает.
Offline
А там вокал какой-то нужен в этой песне? Это почти монолог, если без музыки слушать.
И поэтому подборка с таким чётким хронологическим разбросом. Никто так добровольно не читает.
Да, вокал нужен хотя бы для того, чтобы мимо нот не валять как Биляль, Альма или, еще хуже, Ангун.
А если я напишу "в формулах" Четырехсот ударов, которые получит Клео где-то с 5 до 7 в области Мариенбада, ты меня в выпускники ВГИКа запишешь? Нет, не пройти тебе кастинг на Битву экстрасенсов)
Offline
Парочка, а вы не хотите пойти и уединиться в интимной обстановке?
Offline
Excelsior пишет:А там вокал какой-то нужен в этой песне? Это почти монолог, если без музыки слушать.
И поэтому подборка с таким чётким хронологическим разбросом. Никто так добровольно не читает.Да, вокал нужен хотя бы для того, чтобы мимо нот не валять как Биляль, Альма или, еще хуже, Ангун.
А если я напишу "в формулах" Четырехсот ударов, которые получит Клео где-то с 5 до 7 в области Мариенбада, ты меня в выпускники ВГИКа запишешь? Нет, не пройти тебе кастинг на Битву экстрасенсов)
Ну так у всех троих песни сложнее вокально. Спела бы их Барбара лучше?
Это как если бы ты заверял, что любишь почитывать Слово о полку Игореве.
Offline
Ну так у всех троих песни сложнее вокально. Спела бы их Барбара лучше?
Это как если бы ты заверял, что любишь почитывать Слово о полку Игореве.
О да, особенно у Альмы на четырех с половиной нотах. Так не можешь справиться - не бери. Тоже мне, арии Царицы ночи...
Для того кто интересуется французской культурой - это литминимум какбэ, а уж Бальзака с "Золёй", мне кажется. здесь все читали в том или ином объеме.
Offline