после этого шейда я ещё больше запутался в бездарном грузинском тексте......
Offline
Возможно, текст грузинской песни - как непонятый талант, который опережает свое время на несколько десятков лет, а слова для него как бессмысленные оковы
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Песня: Золотым граммофоном разит так, что слезятся глаза. Вторая версия звучит чуть свежее, но тем не менее, писать такое и на полном серьёзе исполнять в 2020 году - просто нонсенс. Хотя ещё страшнее слушать, а ведь этим и занимаются, судя по местам в чартах и цифрам на ютубе
Месседж: Невысокого уровня поэзия и отсутствие заявления как такового.
Вокал: Тембр такой же старомодный и надоевший, как песня, но можно оценить умелое владение им.
Артист: Достойный представитель балканской породы; видна также и полная искренняя отдача исполнению этого мусора.
Выступление: Держать его в тени первую минуту выступления было таким же глупым решением, как и податься на отбор с этой песней. В целом же крайне тоскливо, оформление и расстановка бэков типичны для стран Евровидения, ментально сидящих в позапрошлом десятилетии, номер словно выдернут из программы O melodie pentru Europa.
Шансы: Уродливость композиции перевешивает красоту артиста - очевидный очередной заслуженный полуфинал для Хрватскоj, как ни прискорбно это признавать.
Итог: Одной из самых беспросветных стран последнего десятилетия жизненно необходима пауза, как соседям из Болгарии, чтобы вернуться на свой уровень победоносных девяностых.
Песня: 1,5
Месседж: 2
Вокал: 4
Артист: 4,5
Выступление: 1,5
Шансы: 0,5
Итог: 14
Offline
А можно они в следующий раз пустят деньги, потраченные на организацию этого славянского базара, на гонорар Северине за участие в Евро? Это не подлежит комментариям.
По полному пакету, однако, я тоже за Индиру - эта очередная обезумевшая балканская бучиха мне нравится, пусть и песню ей Дорон писал явно в состоянии опьянения, причём не алкогольного.
Offline
Интересно, что у захватившего эту тему, Смиттена по Албании
Offline
Интересно, что у захватившего эту тему, Смиттена по Албании
захвати сам, никто не запрещает ты не поверишь, но она как раз завтра (и ничего выдающегося её точно не ждёт)
Offline
Pang пишет:Интересно, что у захватившего эту тему, Смиттена по Албании
захвати сам, никто не запрещает ]:D ты не поверишь, но она как раз завтра (и ничего выдающегося её точно не ждёт)
Пхпх, я как раз хотел, чтобы совпало, что она дальше :D
Offline
Насчёт захвати сам, вряд ли кому-то будут интересны мои пописульки, так что
Offline
Песня: Видимо, тот композитор очень сильно хотел повторить свой прошлогодний триумф по жюри, в первом куплете можно включать минусовку Proud и никто не заметит. Осовременивание на пользу не пошло, как-то безвкусно всё стало, в том смысле, что от песни никакого послевкусия не остаётся, будто бы и не слушал. Примерно такой же была и студийка Shaj, но потом добавился живой оркестр Кенгеса и сразу всё по-иному заиграло. В том направлении и стоило ревампить, они же сделали пополнение в печальный список к Мики и Энеде(
Месседж: Редко целенаправленно вслушиваюсь в иноязычные тексты, могу не помнить ни строчки из песни, которую прокрутил раз десять. А оказалось, тут очередной абьюз, но менее отчаянный, чем у Молдовы и Норвегии.
Вокал: Меня слишком сильно бомбануло от слива нашей девочки-фаворитки местным жюри, поэтому финальный лайв на Кенгесе я не слушал совсем, а ведь он был лучшим от неё за всё время. Такой мощи даже их ДК давно не слышал, ключевая нота перед последним припевом заставляет стены содрогнуться, Nerve - 10/10 [2] Стабильна как на высоких нотах, так и в более умеренных фрагментах, к тому же прогрессирует с годами.
Артистка: Это все мы, когда Бьоркман объявил, что второе место заняла Эльвана:
Если солистку Гоа хочется толкнуть, чтоб проснулась, то здесь наоборот, у девочки мышцы на лице почти разрываются от эмоций. Вроде как и подходит по настроению к албанскому тексту про "хочу ораааать", но вызывает лишь желание нарезать мемных гифок. А сама Ариленочка - одна из самых красивых женщин года, наряду с Дестини и Атеной.
Выступление: Латексного монстра на фоне графики из 2005 года хочется забыть навсегда. А постановка в Роттердаме была бы, думаю, в духе обложки сингла (даже клипа нет, чтоб судить, что ж такое-то) - в небесных цветах, с белоснежным костюмом, такая же стерильная, как и итоговая версия песни. Почему бы и нет.
Шансы: Относительно известное имя не спасло бы, пара вышек от мигрантов, не более. А жюри не поймёшь - они эту песню победителем год назад выбрали, но Арилена и по заявлению, и уж тем более по подаче проигрывает Томе. В финал выпорхнула бы, впрочем.
Итог: Хочется посмотреть на непривычный подход от Албании в следующем году - ждём набравшуюся опыта Арилену внутренним отбором с более хитовым материалом, так как артистка того заслуживает.
Песня: 3,5
Месседж: 3,5
Вокал: 4,5
Артистка: 2,5
Выступление: 3
Шансы: 2,5
Итог: 19,5
Последние рассмотренные заявки были слабы, поэтому радикальных изменений в топе нет.
★ LATVIA - 30,5
LITHUANIA - 26
★ ARMENIA - 25,5
SWEDEN - 25,5
★ CZECH REPUBLIC - 24
Offline
Кенгес не изменил себе и в этом сезоне, поэтому течь по колхозной версии Фуэго была не удивительна Но Лаша Тумбай в эфире албанского ТВ и Кристер в жюри вселяют надежду на улучшения в ближайшие годы, ждём.
Offline
Charisma
Три независимые персоналити, но отполированы под единой стилистикой. Уровень фемили резембленс — высок максимально, Хаус оф Хуррикейн на подъеме. Именно так выглядит воплощение Слеяны (сори Ники, что мем не взлетел, но я взял на вооружение все равно). Ни одна из артисток не играет мебель, как это встречается в подобных проектах. Каждая подает свою часть персонально, при этом держа баланс, не затмевая друг друга, но и не выдавливаясь на бекграунд. Умение заставить зрителя влиться в перформанс, завлечь его к сопереживанию лирической героини и пропитать его этим — чек. Умение изображать и сатурировать зрителя сутью лирики, даже тех, кто не понимает и не читает текст — чек. Турбофолк без турбофолка — мы все равно прочитываем его здесь в излучении, он транслируется во взгляде, в волосах, через их кожу и губы.
Uniqueness
Опьюлент битчез — классически, выдержано, рафинировано. Пейджент фиш лукс — тема с не очень широким простором для развертывания и свершить уникальность на этом поле практически невозможно. Райнстоунз, глиттер прямо инфузирует зрительский глаз, совершая ревайвал уже забытой культуры прошлых десятилетий. И хоть такой формат перформанса и не предполагает в себе изначально уникальной подачи, такая ленивая базовость во всех аспектах бьет по оригинальности сильнее обычного. Видно, что был выбран сейф вариант во избежание непредвиденных рисков, которые могли бы привести к провалу. И это окупилось, бомба Беовизии была нейтрализована тремя шашками динамита. С другой стороны — это также и реконструкция, трибьют весомым наработкам прошлого, пробуждение ностальгичных чувств. Пуссикет Доллз вернулись, но у Сербии не было своих Пуссикет Доллс, поэтому вернулись Хурикейны, даже если их и не существовало в прошлом, но выглядят они именно так, будто вернулись, потому что мы ждали их.
Nerve
Сила феминности, декларация мышления о взятии под контроль того, что по праву принадлежит героиням. "Kaži mi hvala što sam te volela, na tebe takvog pala" — эсенция смелости. Лирика, уничтожающая слат-шейминг и патриархальное стремление к контролю. Через строчку мы видим реклейминг, уничтожение патриархальной пренебрежительности к женской сексуальности. Вспоминается цитата из Петры Ковачевич "Ne, nije katstrofa ostati sama, mogla bih novog naći - za pola sata". Посыл аналогичен, хоть и при непрямом цитировании. Лирическая героиня транслирует селф-контроль над своей сексуальностью и свободой, при этом она побеждает, а потери на этом поле боя несут лишь ее оппоненты — стрейт мейлы. Само же название Хурикейн уже несет в себе вызов и месседж о стремлении к риклеймингу, ведь самые опустошительные ураганы современности носили женские имена, что частично также обусловлено репрессивным желанием выставить феминность в ущербном ключе. Все это разобрано как явление агонии прогнивших патриархальных ценностей.
Talent
Turning looks, stunting pretty, I'm the bitch from New York City Белград Сити. При достаточой проработке лирики и эстетики это действительно может иметь потенциал называться фулл пекеджом из трех фулл пекеджей. Какая могла бы быть режиссура номера на ЕВ мы можем только догадываться, но по перформансам на Беовизии и по официальному клипу мы видим актуальную эстетику, неоновый шарм, кожу. Но повторяемость сцен и недостаток хореографических решений заставляет задуматься о возможно уже достигнутом максимальном пределе. В таких случаях обязательно нужно идти дальше, иначе артистка может остаться серой однодневкой. Отменный мейкап и волосы обязательны, как и базовое умение петь, но этого недостаточно, умение отодвигать границу — первостепенная задача, с которой группа справляется в недостаточной мере.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Монстр потрясает глубиной осмысления месседжей. Я не знаю, как он будет продолжать свои выпуски, ведь лучше проанализировать уже невозможно.
Offline
Мне нравится то, что делает Денни в обзорах, но...
Монстр потрясает глубиной осмысления месседжей. Я не знаю, как он будет продолжать свои выпуски, ведь лучше проанализировать уже невозможно.
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
я опять его не понял, помогите
Offline
Ну простите, ирония и постирония вчера и сегодня, они такие
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Песня: Очередной пациент в палату мер и весов претенциозной мутотени, косящей под изысканную музыку. Аранжировка... хотел пять ставить, но вообще-то звук некачественный весьма, так что 3,5. Мелодия минус два - её просто не существует в природе, это насилие над моим чувством гармоничности. Композиционно тоже фейл, 80% времени идти к припеву (или как называется та часть в конце, где я проснулся?) - это надо было ж додуматься. Собственно, только его и хочется переслушать.
Месседж: Жянгю сам по себе воплощает годный месседж, ведь он хочет стать лайфстайл-иконой для ЛГБТ+ аудитории в своих родных джунглях. Похвально, бро, работай над репертуаром и всё получится. А конкретно в этой песне отделался общими фразами, хотелось более персональной истории(
Вокал: Потрачено, красивый экваториальный тембр. Спасибо Нидерландам, что когда-то влезли в Южную Америку и теперь имеют возможность регулярно поставлять на Евро такие вокалы. Бэками на следующий год необходимо взять Зе Мамас, это будет фантастическое сочетание.
Артист: Хочется большего контакта со зрителем, но переживание заметно.
Выступление: Ждал классического выступления в компании хора, оформление тоже было бы стильным - ставить номера, в отличие от написания песен, они там не разучились, думаю.
Шансы: Несомненно, как минимум одна половина голосующей аудитории по достоинству оценила бы то усердие и выкладывание, с которыми Голландия подошла к участию в трендовом ныне челлендже "получи ноль на домашней сцене" 17 место жюри серьёзно положение не улучшило бы.
Итог: Нидерланды, выставлявшие до этого почти каждый год песни с радийным потенциалом, нанюхались не того и пали на дно. Вероятно, необходимость найти причину для смены песни стала одной из главных при принятии решения об отмене конкурса 2020.
Песня: 2,5
Месседж: 3
Вокал: 4,5
Артист: 3,5
Выступление: 3
Шансы: 1
Итог: 17,5
Offline
Песня: Со временем стал ловить себя на мысли, что она звучит как трибьют Ту кансьону. Но здесь, как бы странно это слово ни выглядело, получилось чуть поживее. Общее впечатление положительное, такая пиренейская классика, какая могла бы прозвучать и 40 лет назад, и сегодня вполне органично существует на конкурсе. Каких-то примечательных деталей нет, но под настроение вечером иногда послушать с радостью могу.
Месседж: Снова чисто португальская фишка - сама себя загнала в уныние и выбираться не хочет, ну и зачем.
Вокал: Ей сильно мешает волнение, потому что победный лайв, где опытные артисты наоборот часто звучат хуже (так как могут уже не стараться), у неё получился лучше конкурсных - расслабилась и голос сразу перестал дёргаться. Вот уж кому надо было бы проехаться по всем пре-пати, чтоб в мае поразить стабильностью.
Артистка: И здесь ощущается нехватка опыта, есть проблемы с присутствием и уверенностью, движения местами неловкие. Опять же, победное выступление продемонстрировало улучшения, что подтверждает мои предположения. С удивлением узнал, что она младше меня, хотя в луках с Кансау казалась как минимум тридцатлетней. Но об этом ниже.
Выступление: Бабушкина блуза, жуткие глиттерные штаны и серьги как у тётки из паспортного стола - их с Ульрикке один человек одевал? В полуфинале также очень грузный неэстетичный костюм. Зачем из молодой девочки с невинной песней сделали такое? Хочется снова провести параллель с Испанией 2018, там такие же неуместные старящие артистов аутфиты были. Провальная работа стилиста, которая лишила бы её даже гипотетических шансов на финал.
Шансы: Ну вы поняли, с какой заявкой я её сравню. Кроме пары диаспорных стран она вряд ли где-то нашла бы отклик, а если Испания в другом ПФ, то и последнее место сюрпризом бы не стало. Жаль, но это материал исключительно из серии "не победа, а участие".
Итог: Португалия померкла после Конана. Буду надеяться, что прокат Элизы был не зря, и в 2020 они вернутся на былые высоты, а не окончательно стухнут.
Песня: 5
Месседж: 2,5
Вокал: 3
Артистка: 3
Выступление: 1,5
Шансы: 0,5
Итог: 15,5
Offline
Португалия тоже подсдала и представила практически одноуровневый каст. Как в положительную, так и в негативную сторону выделились всего несколько заявок, большинство просто прошли незамеченными. Стоит выделить, однако, поразительное дурновкусие в гардеробах конкурсантов и обилие натужных фриков. Филипе получает приз за худший визуал сезона.
Стране несомненно стоило рискнуть и присоединиться к и без того внушительной афро-армии несостоявшегося Евро с колоритной и подвижной песней
Редактировался El Diablillo FIREFIGHTER (2020-04-03 14:45:47)
Offline
Обзор без мест, так как я сделаю финальный Топ-26 со своими финалистами, в общем-то они у меня и помечены. Мне бы хватило и 7 финалистов из этого полуфинала.
RUSSIA :: у меня была изначально претензия, что песня слишком простая, но возвожно именно эта простота сделала её вирусной. Думаю победа по зрителям тут была обеспечена, к тому же Little Big на удивление показали хорошие лайвы, вопрос был в жюри. Не ясно как бы сильно они топили группу. Я слабо верил в победу, но не Литве же с Болгарией побеждать...
IRELAND :: забугорным еврофанам нравится, мда. Не скажу, что песня плохая. Она сильно устарела, но даже с ней при крутой подаче можно было бы бороться за финал, только всё убито неинтересной исполнительницей
AUSTRALIA :: эмоциональный стэйджинг, современное форматное звучание, интересная исполнительница, к тому же и авторская песня, что чувствуется. Это лучшая заявка от Австралии за всё участие. Думаю мы бы её увидели в топ-5, но так как тут нет ставки на вокал, жюри бы вряд ли тянули Австралию на победу
BELARUS :: если NaviBand ближе к фолку, то VAL - к инди-попу. Очень рад, что Беларусь рискнула послать такое, к тому же и на родном языке. Отмечу классный голос. Свежо, но камерно - массам бы не зашло, но в финал могли бы выйти
NORTH MACEDONIA :: слабый артист, слабая песня, обсуждать тут нечего особо, но звучит не раздражающе, и на том спасибо. Македония видимо добилась, чего хотела, и вернулась к отстойным заявкам как в начале прошлого десятилетия
LITHUANIA :: Литва не может показать высокий уровень обычными заявками, наверно 2016 - был её максимум, но вот фрики от них всегда зачётные, что в 2006, что в 2010. Я считаю странным первое место в опросах, по мне это явно не победитель, слишком "самородно", но топ-10 однозначно. С музыкальной точки зрения песня такая себе всё-таки, вторичные мотивы, любительский вокал, зрителям бы такое понравилось, но снобы-жюри никогда такому не дадут выиграть
SLOVENIA :: это неплохая заявка, но скучная. Причём жюри могли бы её оценить и даже тянуть в финал, но зрители точно за такое не стали б голосовать. Очень монотонно, не цепляет, вроде пауэр-баллада, но эмоций не вызывает. Тембр и внешность исполнительницы нравятся
SWEDEN :: наверно это слабейшая заявка от Швеции с 2014 года. Артистки интереснее, чем песня, хотя у Швеции почти всегда наоборот. Как-то слишком обычно, играет фоном - нравится, но внимание особого не привлекает
CROATIA :: устаревшая заявка, неинтересная заявка во всём. Хорватия последние три года просто шлачная, уровень Черногории, лучше пускай возвращают закрытый отбор, хотя бы песен
AZERBAIJAN :: наверно это самая смелая заявка Азербайджана, не считая 2008-го. Яркая песня, оригинально, жаль не увидим выступления. Вроде бы это и продолжение истории Фурейры, но сделано всё равно уникально, и заявка не читается как попытка повторить FUEGO
NORWAY :: хорошая еуроуизжен-баллада. Кому-то такое надоело, а кто-то ради такого как раз и смотрит конкурс. Мне кажется, что на Евре они себя ещё не изжили, тем более Норвегия всегда с таким попадала в топ-10. Тут есть драматизм, хороший вокал, интересная цепляющая внешность. Могла спокойно залететь в топ-10
CYPRUS :: с таким голосом и внешностью можно было бы спокойно пройти в финал с очередным шведским штампом, но Кипр зачем-то представил абсолютно проходную песню из 2010-го, которую даже Лазарев не вытащит в финал. Это надо постараться, настолько выгоревшую песню найти. Песня = Финляндия 2019
ROMANIA :: песня хорошая, но без должного исполнения пролетит спокойно мимо финала, как Бельгия в 2019. К тому же не уверен, что песня зайдёт, она несколько монотонна и напоминает SISTERS, людям может показаться это скучным
ISRAEL :: неудачный выбор песни, она неплохая, но второй раз её слушать не хочется. Как всегда от этого автора - намешали всего, но в ней нет привлекательного мотива, она гораздо слабее GOLDEN BOY и TOY. Под неё не хочется танцевать, и звучит старомодно, евродэнс какой-то в припеве. Я думаю она могла бы пролететь, тем более если её будут сравнивать с уверенным Азербайджаном
UKRAINE :: новая версия - фигня, а вот старая - лучшее, что случилось с этим Евровидением. Очень грамотное сочетание современной и аутентичной украинской музыки, звучит естественно. Мотив припева очень красивый. Это лучшая заявка Украины ever. Конечно на Евро бы их могли не оценить, хоть я и верил в топ-10, но даже он под вопросом был, но для меня это самый лучший выбор сезона 2020
BELGIUM :: мрак, монотонность, цикличность во всём. Голос приятный у девушки, и атмосфера песни ламповая. Но минусы перевешивают, к тому же Бельгия посылала уже подобное, и оно было круче (помню в 2018 Бельгию признал лучшей в том году с музыкальной точки зрения)
MALTA :: песня сделана современно, трендово, но абсолютно нецепляюще и без своего лица. Не, ну фанаты конечно съели, но вот если бы это была не Дэстени, то ждал бы полный провал по зрителям. Я очень хочу, чтобы Дэстени поехала в следующий раз с реально сильной и трогающей песней. У неё есть история, она победитель ДЕ, она сама яркая и мощная вокалистка, это шанс Мальты на топ-3 и даже победу, но ALL MY LOVE была очень посредственной, и вероятно даже в топ-10 не вошла бы
11. Израиль 3,5/10
12. Бельгия 3/10
13. Словения 2/10
14. Кипр 1,5/10
15. Ирландия 1,5/10
16. Северная Македония 1/10
17. Хорватия 0,5/10
Редактировался Tobish (2020-04-04 17:29:59)
Offline
Tobish звучит разумно почти по всем пунктам, только Трэшопатру и Израиль я бы поменял описаниями
Offline
чуть не забыл по Хорватии онрблменшнуть экспрессивную диву
Offline
чуть не забыл по Хорватии онрблменшнуть экспрессивную диву
https://media.giphy.com/media/WpgtFVD23 … /giphy.gif
Гифка со звуком.
Песня, увы, откровенно неудачная. При должно подобранном материале Здэнка стала бы хорватским ответом Bomb'е
В 2002 был более массовый материал, тем не менее, позволявший эксплуатировать вокальные навыки на 110%
Offline
Песня: Ну вообще, она не совсем авторская) И почерк авторов Sound of Silence читается с самого начала. Но с технической точки зрения победительница жюри в Стокгольме была на пару голов выше. Всё-таки достаточно стандартного евро-уровня песня, нет здесь этой претензии на звучание мирового класса, которой нас так цепляли первые представители эндемического континента. Но после кратковременного приступа одурения Австралия снова выдаёт песню с перспективой после конкурса, которая достойна места в плеере - класс, марка, бренд, фирма.
Месседж: Так любимая мною персональная история присутствует и реализована по максимуму. Сопричастность ощущается в исполнении, текст позволяет проникнуться им благодаря ярким и живым образам - из всех страдалиц года эта, вероятно, лучшая.
Вокал: Местами слышна нехватка стабильности, но я предпочту списать её на погружение артистки в месседж и не снижу сильно. Сам тембр у Джесс приятный, глубокий - есть, с чем работать.
Артистка: Действительно, та ещё монтень... Меня зашеймят, но такие усы прощаются исключительно мальчикам в возрасте от 11 до 13, во всех остальных случаях необходимо штрафовать. Как и за некрашенные корни, которые длиннее цветной части волос (не на отборе, а в инстаграме) - я уже замучался повторять прописную истину, что это просто неуважение к себе и другим Решительно не понимаю, для чего она сознательно портит свои неплохие природные данные и привлекательные черты лица
Что же касается вопроса подачи, то тут могу только похвалить - видно, что исполнительница полностью проживает историю песни, что говорит о преимуществах собственного жизненного материала над заказными шаблонными текстами без подоплёки, как у рассмотренной ранее Молдовы, к примеру.
Выступление: Хореография наполнена смыслом, остальное же необходимо корректировать. Использование образа клоуна (да к тому же так неэстетично реализованное) я так и не понял. Считаю, что можно было подать всё в более традиционной и облагороженной манере без ущерба самобытности и персоналити артистки.
Шансы: Очевидный топ полуфинала по жюри, да и по зрителям не безнадёжно. Но вот дальше я бы побоялся прогнозировать даже результат Кейт и Айзэйи, тут всё же не настолько высокоуровнево по вокалу и продакшну
Итог: Спорная по многим пунктам заявка, но одна из самых заметных и вызывающих споры в этом сезоне.
Песня: 6,5
Месседж: 4
Вокал: 4
Артистка: 3,5
Выступление: 2
Шансы: 3,5
Итог: 23,5
Offline
Выбрали австралийцы идеально, в отличие от прошлого года, а вот общий уровень песен резкоснизился. Неприятно удивило провальное заполнение индигенной и ЛГБТ квот, а также большое количество нафталиновго и слабо спродюсированного материала.
Offline
По Австралии добавлю, что до отбора послушал кусочек - абсолютно не зацепила, но номер от начала до конца оторваться не мог
А по поводу "Трэшопатры", то она как минимум эпичная, что ну никак не скажешь про израильскую заявку. Кстати, забыл отметить, что она хорошая вокалистка и сама очень приятная, рад, что её оставили на 2021 год
Offline