Ну и напутствие Тигре Срочно, прям завтра в команду, сами знаете какую
Думаю, входной билет заработан
Что за бредни какие-то опять про команду, "зарабатывание" входного билета.
Вообще-то у меня вполне приличная работа и зарплата, но она не связана с шоу-бизнесом.
Offline
Нет, я не считаю людей за 40 стариками. Но ведь объективно люди этого возраста по большей части не следят за конкурсом. А если и следят, то не особо разбираются.
А что значит "особо разбираться"?
Offline
мне эти анонимные парни, которым в лучшем случае недавно стукнуло 20, как то безразличны. Хотя кто-то их должен ставить на место(в первую очередь наверное модератор), чтобы они не доставали с своих карманов навоз с какашками и не кидались во все стороны. Впрочем, судя по всему, это их основное занятие по жизни. Простительно, повзрослеют, может и пройдёт со временем, а может и нет...
Зря вы так... А ведь это основная целевая аудитория. Неужели вы думаете, что на Евровидении голосуют пенсионеры, которые для этого указывают все свои личные данные?
Вы бы в первую очередь думали бы как сделать вашу музыку более массовой, узнаваемой, чтобы ей интересовались, её слушали, а не только раз в год насмехались и тут же забывали
И раз уж вам так противны и неприятны 20-тилетние анонимы, тогда и не уподобляйтесь им, а то вы сейчас себя ведёте, к сожалению, ничем не лучше.
Offline
Еврофаныч пишет:Нет, я не считаю людей за 40 стариками. Но ведь объективно люди этого возраста по большей части не следят за конкурсом. А если и следят, то не особо разбираются.
А что значит "особо разбираться"?
Не пропускать в финал нацотбора людей с "мировыми хитами", даже если исполнитель много лет "старается". Например.
Это как принимать в университет не за знания, показанные на вступительном экзамене, а за то, что человек 5 лет минимум пытается всё поступить. Не от балды сравнение, кстати, на мой факультет 3 раза без вступительных экзаменов по льготе ветерана боевых действий поступал взрослый мужчина 40+ лет, который хочет получить высшее юридическое образование. Три раза его отчисляли после 1-2 сессий, он планирует ещё поступать... Даже в суд на универ подал, аргументируя, что "ветерана боевых действий обижают, да нас ветеранов нахаляву должны принимать и сессию нам проставлять просто так".
Редактировался Еврофаныч (2018-01-30 20:46:45)
Offline
Макс, это бесполезно. Это из серии "а нас за что". Они такие офигенные, клёвые и талантливые, а мы непрофессиональный колхоз, не способный этот шедевр оценить.
Offline
Као Мани пишет:Когда мне было 22
.. хаа, я тоже думала, что "за 40" - это почти конец жизни
![]()
А сейчас мне 41, и у меня в плейере много вякой разной музыки - Океан Эльзы, Колдун, Бон Джови , Нирвана, Юзари , Лазарев и Гагарина немножко есть..Бумбокс , Земфира...Скорпионз , Майкл Джексон и Роксет из старенького..Петровский Витольд, Лепс, Пицца - всех не упомнишь. И Алексеев, ага ))До Гюнешь и Юрия Д. не доросла пока .Да я лучше посуду мыть не буду
![]()
Вот и не знаю - к школьницам мне или к пенсионеркам
![]()
Нет, я не считаю людей за 40 стариками. Но ведь объективно люди этого возраста по большей части не следят за конкурсом. А если и следят, то не особо разбираются. Об этом много можно рассуждать.
А чё-то не следят?!! Еще как следят! Я вон с 2000 слежу, с триумфа Алсу, и Киркорова наблюдала перед выходом на дискотеку! И знаете, 22 мне было совсем недавно, всего-то 15 лет назад. Ага! Как мгновение! Поверьте моим словам!)) А разбираюсь я в конкурсе, как и 15 лет назад - нравится-не нравится!
А подружке моей 45, так она кроме Алексеева никого и не видит на Евровидении. Я спокойна! Я жду!
А Гюнешь никогда не слушала и добровольно на концерт не пойду! На Наві пойду, Ауру, Шуму. Наталья Тамело нравится, сходила бы. Из наших все!
А мне в 22 тоже казалось, что под 40 - старички А ща думаю, ни фига, МЫ ЕЩЕ ОГО-ГО!!
Offline
Еврофаныч, Кристер Самюэль Бьоркман родился 25 августа 1957, он 40+. Он особо разбирается ??? )))
---
Offline
Меня уже раздражают выпады Денни. Нет, я не мокрая школьница и не человек без вкуса. Я просто слышу исключительную мелодичность всех песен Алексеева. И ЖИВЫЕ аранжировки, а не бездарные якобы современные пердки.
Это точно пройдёт
Offline
Chevalier пишет:Еврофаныч пишет:Нет, я не считаю людей за 40 стариками. Но ведь объективно люди этого возраста по большей части не следят за конкурсом. А если и следят, то не особо разбираются.
А что значит "особо разбираться"?
Не пропускать в финал нацотбора людей с "мировыми хитами", даже если исполнитель много лет "старается". Например.
![]()
Это как принимать в университет не за знания, показанные на вступительном экзамене, а за то, что человек 5 лет минимум пытается всё поступить. Не от балды сравнение, кстати, на мой факультет 3 раза без вступительных экзаменов по льготе ветерана боевых действий поступал взрослый мужчина 40+ лет, который хочет получить высшее юридическое образование. Три раза его отчисляли после 1-2 сессий, он планирует ещё поступать... Даже в суд на универ подал, аргументируя, что "ветерана боевых действий обижают, да нас ветеранов нахаляву должны принимать и сессию нам проставлять просто так".
В этом году проблема нашего отбора была в том, что прерывали участников. Молодежи было много, потенциал, который остался незамеченным, тоже был. Отбивают ведь желание участвовать. Потому что есть Гюнешь с "мировым хитом", которую, не будь она Гюнешь, точно нужно было бы остановить. Пусть бы загрузили все 80 роликов в ютуб, а люди голосовали бы (лайками или как по-другому), 15 самых популярных и пропустили бы в финал. У нас есть талантливая молодежь, но кумовство и знакомства их тормозят!
Offline
Еврофаныч пишет:Chevalier пишет:А что значит "особо разбираться"?
Не пропускать в финал нацотбора людей с "мировыми хитами", даже если исполнитель много лет "старается". Например.
![]()
Это как принимать в университет не за знания, показанные на вступительном экзамене, а за то, что человек 5 лет минимум пытается всё поступить. Не от балды сравнение, кстати, на мой факультет 3 раза без вступительных экзаменов по льготе ветерана боевых действий поступал взрослый мужчина 40+ лет, который хочет получить высшее юридическое образование. Три раза его отчисляли после 1-2 сессий, он планирует ещё поступать... Даже в суд на универ подал, аргументируя, что "ветерана боевых действий обижают, да нас ветеранов нахаляву должны принимать и сессию нам проставлять просто так".
В этом году проблема нашего отбора была в том, что прерывали участников. Молодежи было много, потенциал, который остался незамеченным, тоже был. Отбивают ведь желание участвовать. Потому что есть Гюнешь с "мировым хитом", которую, не будь она Гюнешь, точно нужно было бы остановить. Пусть бы загрузили все 80 роликов в ютуб, а люди голосовали бы (лайками или как по-другому), 15 самых популярных и пропустили бы в финал. У нас есть талантливая молодежь, но кумовство и знакомства их тормозят!
Так вот в этом и есть главная проблема!
Даже администратор Andy тут несколько страниц писал примерно: "Проблема Беларуси в том, что выбирают артиста, а не песню".
У Беларуси никогда не будет успеха на конкурсе так.
Неужели не ясно, что если бы Алексеев пел песню Гюнешь, то его бы хейтели, как и восхваляли бы Гюнешь, если бы она пела песню Алексеева? Известность и "заслуженность" так называемая артиста - дело десятое, так как на Евровидении почти все ноунеймы по целой Европе. А если и не ноунеймы (Блю, Каскада, Бонни Тайлер...), то без хорошей песни все эти артисты в боттоме сидят.
Offline
Неужели не ясно, что если бы Алексеев пел песню Гюнешь, то его бы хейтели, как и восхваляли бы Гюнешь, если бы она пела песню Алексеева? Известность и "заслуженность" так называемая артиста - дело десятое, так как на Евровидении почти все ноунеймы по целой Европе. А если и не ноунеймы (Блю, Каскада, Бонни Тайлер...), то без хорошей песни все эти артисты в боттоме сидят.
Да, и легендарная Патрисия Каас Рыбака не обошла))
Но у нас нет такой песни, чтобы АХ! И не было (кроме миленькой и достойной песенки Нави)
И Алексеева песню я запомнить до сих пор не могу. Шума нова и интересна, но я не представляю ее на сцене евровидения, она недоработанная какая-то... Не из чего выбирать!
А вот если бы профессинальное жюри было действительно заинтересовано в конкурсе, прослушали бы заранее песни, отобрали потенциальные, дали бы авторам рекомендации по совершенствованию и пропустили бы на прослушивание доработанные песни.
Или, как я говорила, доработанные песни выбросили бы в ютуб, люди выбрали бы кандидатов в финал. А в финале уже жюри (если можно по правилам)))
С душой нужно подходить к процессу, если хотят наши результата))...
Редактировался NataLka (2018-01-30 21:16:22)
Offline
. По поводу Рапсодии. Да, писалась она естественно, что с юмором и позитивом. Но не наша проблема, что некоторые(в жюри) приняли этот юмор буквально слишком близко к сердцу и спроецировали на себя, получилось так сказать не в бровь, а в глаз
Пропустить такое в финал - это создать яркую конкуренцию и ажиотаж, причём это не мои слова, а слова многих радио и интернет обзоров-интервью, которые особенно отметили "Рапсодию Евровидения" в своих интервью. Что касается мнения разных "дядейпаш", ruchей, джеков всевозможных пород и тд, то мне эти анонимные парни, которым в лучшем случае недавно стукнуло 20, как то безразличны. Хотя кто-то их должен ставить на место(в первую очередь наверное модератор), чтобы они не доставали с своих карманов навоз с какашками и не кидались во все стороны. Впрочем, судя по всему, это их основное занятие по жизни. Простительно, повзрослеют, может и пройдёт со временем, а может и нет...
Есть именно юмор смешной, а есть не смешной. Вот я когда эту вашу Рапсодию смотрела на прослушивании, у меня не было ощущения, что это достойно финала, скорей вспомнила что был стеб от Литвы под названием We are the champions of Eurovision, правда там другая манера была. То, что пишут всякие журналисты, говорят критики я вообще не слушаю, не особо верю, потому что артист, композитор по идее не для них старается, а для зрителя который имеет 1 критерий зашло-не зашло. Мне к примеру не зашло, и получается можно сразу причислять к группе "мокрых школьниц" или бездарного дилетанта. Это смех Я вообще не понимаю, зачем композитор, ратующий за незомбирование, качественный продукт, подает заявки на Евровидение от своей страны, когда там участвуют всякие продюсерские проекты типа Лазарева, Костова, Лоика, Славко, Вали из Сан-Марино? По материалу на первых трех его Рапсодия явно не тянет, а по истории, подаче даже до Собрала с Джамалой не дотягивается.
Почему-то ни Паулина, ни Гросс не ноют, что их не пустили в финал, мол песня могла бы украсить концерт, а Юрий Д, как Фадеев, недовольный, что на Первом в 2016 году на огонек не позвали Серебро, Наргиз, бурчит и бурчит (в конце концов, учитывая опыт прошлого года, когда на прослушиваниях останавливали тоже, можно было бы и в этом году подготовить качественный, современный трек, чтобы не остановили). Не хочешь зомбированием заниматься, как говориться, либо тогда в инди музыку идти и ходить гордым, что не попса, либо же учиться зомбировать, то есть бить соперников их оружием, на мой взгляд.
Offline
Пропустить такое в финал - это создать яркую конкуренцию и ажиотаж, причём это не мои слова, а слова многих радио и интернет обзоров-интервью, которые особенно отметили "Рапсодию Евровидения" в своих интервью.
кому конкуренцию создать?) Серому Валере?)) Либе даст из гуд?)) ажиотаж был бы - огонь просто)
Offline
Еврофаныч пишет:Неужели не ясно, что если бы Алексеев пел песню Гюнешь, то его бы хейтели, как и восхваляли бы Гюнешь, если бы она пела песню Алексеева? Известность и "заслуженность" так называемая артиста - дело десятое, так как на Евровидении почти все ноунеймы по целой Европе. А если и не ноунеймы (Блю, Каскада, Бонни Тайлер...), то без хорошей песни все эти артисты в боттоме сидят.
Да, и легендарная Патрисия Каас Рыбака не обошла))
Но у нас нет такой песни, чтобы АХ! И не было (кроме миленькой и достойной песенки Нави)
И Алексеева песню я запомнить до сих пор не могу. Шума нова и интересна, но я не представляю ее на сцене евровидения, она недоработанная какая-то... Не из чего выбирать!
А вот если бы профессинальное жюри было действительно заинтересовано в конкурсе, прослушали бы заранее песни, отобрали потенциальные, дали бы авторам рекомендации по совершенствованию и пропустили бы на прослушивание доработанные песни.
Или, как я говорила, доработанные песни выбросили бы в ютуб, люди выбрали бы кандидатов в финал. А в финале уже жюри (если можно по правилам)))
С душой нужно подходить к процессу, если хотят наши результата))...
Я когда почитала интервью Квинты в украинской ветке, про то как он подходил к отбору, лично обзванивал, ездил к артистам, уговаривал их придти на отбор. Те кто согласились, он с ними обсуждал вектор развития, какая должна быть песня. Небо и земля просто в плане отношения. А тут ну если бы хотели результат, уже давно сменили бы стратегию. Хотят знать что хочет Европа - есть вариант с иностранным жюри, для которого любой артист - ноунейм, чистый лист. Ну нет же.
Offline
Юрий Д пишет:Пропустить такое в финал - это создать яркую конкуренцию и ажиотаж, причём это не мои слова, а слова многих радио и интернет обзоров-интервью, которые особенно отметили "Рапсодию Евровидения" в своих интервью.
кому конкуренцию создать?) Серому Валере?)) Либе даст из гуд?)) ажиотаж был бы - огонь просто)
Кстати, нигде не встречала ни одного интервью и подобных высказываний по поводу данной Рапсодии.
Но вот зашла на youtube в основном весьма нелестные комментарии,
несколько комментов про "хороший стёб", на которые Юрий отвечает:
Задача постебаться, отсутствовала.
Задачи что-то троллить не было, было желание показать мажорный, весёлый и позитивный номер.
Песня написана в достаточно современном стиле(особенно в конце)
Редактировался Big Тигра (2018-01-30 21:52:34)
Offline
NataLka пишет:С душой нужно подходить к процессу, если хотят наши результата))...
Я когда почитала интервью Квинты в украинской ветке, про то как он подходил к отбору, лично обзванивал, ездил к артистам, уговаривал их придти на отбор. Те кто согласились, он с ними обсуждал вектор развития, какая должна быть песня. Небо и земля просто в плане отношения. А тут ну если бы хотели результат, уже давно сменили бы стратегию. Хотят знать что хочет Европа - есть вариант с иностранным жюри, для которого любой артист - ноунейм, чистый лист. Ну нет же.
Да, у меня тоже создается впечатление, что не хотят наши организаторы и члены жюри результата! Стрелки перевести на артиста и ответственность перекинуть - это да! (поэтому и выбирают артиста, а не песню) Так же легче!
Если бы работали на результат, выбрали бы одного голосистого артиста, создали бы творческую группу, чтобы на песню работала команда (кто что лучше умеет - петь, танцевать, разговаривать, влюбить в себя и т.д. - и участника научить). Только чтобы команда была из наших! Не киркоровы и шведы! Наш продукт д.б.!!! Ведь побеждают наши дети, есть таланты!
Надоело, что Беларусь вечно в пролете! Надоели скандалы, интриги, расследования! Хочу качество!
Дилетант!
P.S. Обаяшки Европе всегда нравились (Нави, Тео, Рыбак, Лена...). амбиции нет (надеюсь, понимаете, о ком я)))!
Редактировался NataLka (2018-01-30 22:01:13)
Offline
october пишет:NataLka пишет:С душой нужно подходить к процессу, если хотят наши результата))...
Я когда почитала интервью Квинты в украинской ветке, про то как он подходил к отбору, лично обзванивал, ездил к артистам, уговаривал их придти на отбор. Те кто согласились, он с ними обсуждал вектор развития, какая должна быть песня. Небо и земля просто в плане отношения. А тут ну если бы хотели результат, уже давно сменили бы стратегию. Хотят знать что хочет Европа - есть вариант с иностранным жюри, для которого любой артист - ноунейм, чистый лист. Ну нет же.
Да, у меня тоже создается впечатление, что не хотят наши организаторы и члены жюри результата! Стрелки перевести на артиста и ответственность перекинуть - это да! (поэтому и выбирают артиста, а не песню) Так же легче!
Если бы работали на результат, выбрали бы одного голосистого артиста, создали бы творческую группу, чтобы на песню работала команда (кто что лучше умеет - петь, танцевать, разговаривать, влюбить в себя и т.д. - и участника научить). Только чтобы команда была из наших! Не киркоровы и шведы! Наш продукт д.б.!!! Ведь побеждают наши дети, есть таланты!
Надоело, что Беларусь вечно последняя! Надоели скандалы, интриги, расследования! Хочу качество!
Дилетант!
P.S. Обаяшки Европе всегда нравились (Нави, Тео, Рыбак, Лена...). амбиции нет (надеюсь, понимаете, о ком я)))!
Так раз выбирают артиста - пусть выбор делают закрыто, кто же против, но можно же под этого артиста песню выбрать открыто (пусть напишет тот же Давидюк, агитирующий против зомбирования, Юзари, уговорят ту же Риту Дакоту, которая дважды уже писала на ДЕ для России и Беларуси, Ермаков, кто там еще у вас есть) Но видать скандалы - одна из любимых составляющих + хахли-махли с накрутками по смс тоже в фаворе. 100500 способов предлагается, но с БТРК тут никого нет, а для Юрия революции невозможны на отборе, поэтому он все как та мышь, которая плакала, кололась, но продолжала жевать кактус, то есть все бьется в Евровидение от страны, которая глуха к переменам в своей системе. Я тогда либо вообще дура, либо это такой мазохизм.
Offline
Но вот зашла на youtube в основном весьма нелестные комментарии,
несколько комментов про "хороший стёб", на которые Юрий отвечает:Задача постебаться, отсутствовала.
Задачи что-то троллить не было, было желание показать мажорный, весёлый и позитивный номер.
Песня написана в достаточно современном стиле(особенно в конце)
Ахах, ржу не могу. То стеб, то не стеб Современно, лолище
Online
По поводу 40-летних, Еврофаныч же четко обозначил, кого он имел в виду. Не зрителей-слушателей, а именно:
потому что среди местных деятелей искусства преобладают люди старше 40 лет, которые ментально живут в Советском Союзе и не разбираются в современных музыкальных тенденциях. И шлют каждый год от своей страны то Бабочек, то "Ай лав Беларусь", то накрашенных "типа рокеров", то голых любителей волков (провокационно же, ыыы), то стильных "дорого-бахато" женщин с "мировыми хитами".
В России тоже есть "Пугачёва и КО", но они хоть весь шоубиз не держат, молодые таланты более-менее прорываются. А в маленькой Беларуси эта группа "нафталиновых дедов" правит всем концертом.И когда в кои-то веке появился у Беларуси шанс на Евровидении быть в тренде и отправить хайпового певца, то эти "деды" стали объединяться, писать петиции против него и негодовать, что влез он на их территорию, где они творят свои "Рапсодии" и "мировые хиты".
Редактировался Big Тигра (2018-01-30 22:34:42)
Offline
потому что среди местных деятелей искусства преобладают люди старше 40 лет, которые ментально живут в Советском Союзе и не разбираются в современных музыкальных тенденциях. И шлют каждый год от своей страны то Бабочек
Так за бабочек вроде Фадеев отвечал. Или он попадает в категорию "нафталиновых дедов"?
Offline
Тигра, это уже после пост написан, а чуть раньше мы искали целевую аудиторию Юрия и Гюнешь, предположили, что за 40 слушают такое.
Никто пока не признался , ждем)
Offline
Еврофаныч пишет:потому что среди местных деятелей искусства преобладают люди старше 40 лет, которые ментально живут в Советском Союзе и не разбираются в современных музыкальных тенденциях. И шлют каждый год от своей страны то Бабочек
Так за бабочек вроде Фадеев отвечал. Или он попадает в категорию "нафталиновых дедов"?
Нет, не отвечал. Песню продал, а позже недоумевал, во что ее превратили.
Offline
Тигра, это уже после пост написан, а чуть раньше мы искали целевую аудиторию Юрия и Гюнешь, предположили, что за 40 слушают такое.
Никто пока не признался , ждем)
Понятно))
Offline
Я же, собственно, статью принесла, да на "школьниц" бедных этих отвлеклась -
:
Автор не умеет считать/читать/разбираться в буках. Ссылается на world - где вообще вся статистика подана убого и дезинформирующе.
Кстати, я помню в прошлом году пафосные материалы, что там Беларусь чуть ли не лидер у букмекеров перед отбором была. Я даже их опровергал.
Толку то. Сейчас это вообще играет ровно нулевую роль. Сделано так мало ставок, что эти цифры ничего не значат, и за день они могут меняться с головы на ноги.
Но ради точности вот сейчас глянул, на сейчас ключевой площадке Betfair Беларусь на 10 месте.
Offline
Hater пишет:Беларусь не может как раз потому что эти совки за 40, единственные кто остается, ибо как я уже писал выше — перспективные под давление русского медиа продукта вынуждены бежать в Москву, на крайний случай — Киев. Молодые и перспективные, кто остался в Беларуси оказываются задавлены внешним культуральным давлением со стороны России. И заезжие русские/украинские звезды добивают уже и так еле дышащий творческий потенциал беларуских арстистов.
А как проявляется это так называемое "дОвление русского медиа-продукта на Беларусь"? Россия и Украина ещё и виноваты в том, что у них обширные территории для заработков, обширное население с потенциальными слушателями, что талантливые молодые беларусы уезжают к ним на заработки?
![]()
А как же патриотизм, принципы и прочие красивые слова? Ааа, так беларусы патриоты, когда надо петиции против Алексеевых на нацотборах сочинять? Очень интересно.
А почему же на маленькую Эстонию с населением чуть больше одного миллиона человек никакие коварные Россия с Украиной не дОвят, что у них и закрытые нацотборы, и уникальные интересные и современные песни от своих исполнителей, а также и достойная статистика участий на конкурсе Евровидение?
В данном случае сравнивать влияние российского ШБ на Эстонию и Беларусь, это сравнивать яблоки с коровами.
Насколько я знаю в Прибалтике к русскому языку отношение... скажем, натянутое... В Украине ж было (есть?) ограничение на ротацию не домашнего продукта? Наверное в Прибалтике тоже есть... Насколько я помню в Беларуси тоже было (есть?) ограничение? Возможно оно и дало результат в виде Нави, Юзари, Паулины... Теперь надо это продолжать, поддерживать.
Ну и да, менять подход к отбору. Можно даже запретить иностранцев. Только сразу, а не плакать потом. Написать закон сейчас и пусть входит в силу с 10 Мая.
Нужно не только насильно отрезать иностранное влияние, но и давать нормальный вариант своего, а не "Здравствуй чужая милая". Благо есть уже нормальные проекты. Им нужно помогать. Ну или как минимум не мешать.
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline