Можно ничего не обсуждать, никаких финалов не проводить, сделать выходных перед Евро несколько и взмокревшие фанатки Никиту и всё необходимое оборудование для номера-постановки занесут на руках в Лиссабон
Послушайте, Юрий!. Вы же себя к интеллигенции причисляете, не стыдно вам эту пошлость повторять без конца ? У Вас ведь тоже почитатели творчества есть, наверное, о них Вы тоже так отзываетесь? Или , с поправкой на возраст вашей целевой аудитории, зовете их - не взмокревшие школьницы , а вспотевшие пенсионЭрки ?
Уважать надо слушателя, и своего, и чужого, некрасиво себя ведете, фу-фу..
Offline
Hater пишет:october пишет:Беларусь самостоятельно такой продукт не может смастерить, поэтому вот это нытье Юрия Д, мне уже начинает напоминать в какой-то степени Валерия. Переполняет негодование, так никто ему не мешает найти себе такого же сладкого подопечного, делать ему такие же сладкие песенки для мокрых школьниц и раскручивать его в инете, находясь в Беларуси, чтобы СНГ увидело, что белорусы тоже могут, не уезжая.
Беларусь не может, потому что ей не дают. Она — маленькая страна, по сравнению с Украиной, и тем более с Россией. Поэтому ее медиа-пространство окупировано русским продуктом, который скорее всего давит все белорусское еще в зачатке. И пока ты не отправишься в Москву (иногда Киев) никакого успеха не придет. Поэтому, да, для первого времени, чтоб взрастить собственный культурный продукт, нужно запретить заезжие, хотя бы на какое-то время.
Беларусь не может, потому что среди местных деятелей искусства преобладают люди старше 40 лет, которые ментально живут в Советском Союзе и не разбираются в современных музыкальных тенденциях. И шлют каждый год от своей страны то Бабочек, то "Ай лав Беларусь", то накрашенных "типа рокеров", то голых любителей волков (провокационно же, ыыы), то стильных "дорого-бахато" женщин с "мировыми хитами".
В России тоже есть "Пугачёва и КО", но они хоть весь шоубиз не держат, молодые таланты более-менее прорываются. А в маленькой Беларуси эта группа "нафталиновых дедов" правит всем концертом.И когда в кои-то веке появился у Беларуси шанс на Евровидении быть в тренде и отправить хайпового певца, то эти "деды" стали объединяться, писать петиции против него и негодовать, что влез он на их территорию, где они творят свои "Рапсодии" и "мировые хиты".
Беларусь не может как раз потому что эти совки за 40, единственные кто остается, ибо как я уже писал выше — перспективные под давление русского медиа продукта вынуждены бежать в Москву, на крайний случай — Киев. Молодые и перспективные, кто остался в Беларуси оказываются задавлены внешним культуральным давлением со стороны России. И заезжие русские/украинские звезды добивают уже и так еле дышащий творческий потенциал беларуских арстистов.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Послушайте, Юрий!. Вы же себя к интеллигенции причисляете, не стыдно вам эту пошлость повторять без конца ? У Вас ведь тоже почитатели творчества есть, наверное, о них Вы тоже так отзываетесь? Или , с поправкой на возраст вашей целевой аудитории, зовете их - не взмокревшие школьницы , а вспотевшие пенсионЭрки ?
Уважать надо слушателя, и своего, и чужого, некрасиво себя ведете, фу-фу..
Нуууу если у Вас с чувством юмора плохо, то тут сложно что либо сделать А стыдно должно быть тем, кто оболванивает и зомбирует...Как это делается, тут уже написали. К тому же столько было вылито помоев, какашек, навоза (всего даже не припомню) в мою сторону, что слово "взмокревшие" просто лёгкий сарказм на фоне всего этого
Offline
Мое чувство юмора тут не причем, как и " оболванивание , зомбирование , какашки и навоз " . Если для вас шутки ниже пояса - это чувство юмора - не ровняйте по себе других людей .
Я Вам про слушателя вашего написала - с таким отношением последних растеряете
Offline
Юра, Юрий.. это бизнес, такой же как производство прокладок для взмокших школьниц. У нас в селе даже навоз лучше толкает тот, кто больше рекламы на столбы повесит.
А если серьезно. Деньги и влияние помогают только в том случае, если есть уверенность в том, что будет выхлоп. Как выше писали, бьют по конкретным целевым аудиториям. Ханна и Бузова - для ТПшек, Алексеев - для молодежи, Иконостас Михайлов - мадамы за... Но опять-таки, нужен годный материал, который зайдет в массы. А не рапсодии.
Offline
Алексеева слушают люди твоего возраста, потому что его раскрутили. Его репертуар — это такой же дношный нафталинище из начала 2000-х, только не шведский, а СНГ-шный. И если бы Алексееву записали реджект с МФ-2003 и выпустили бы его следующим синглом ничего бы не изменилось, школьницы мокрели бы дальше, дяди с телевизора уже об этом позаботились. В таких проектах нет современной музыки, потому что навязать можно любой некачественный дешевый продукт посредством деньговливаний, что на примере Алексеева мы и видим. Такие проекты слушают не из-за качества, а из-за эфекта овечего стада — дядя запустил на ТВ, накрутил на ютубе, радио подхватило, купили пару премий и все, миллион Тигр Трампов восторженно хлопает глазками от нереально талантливого божественного самородка
Ну вот как то так, причём настолько точно, что не добавить и не убавить.... По поводу Рапсодии. Да, писалась она естественно, что с юмором и позитивом. Но не наша проблема, что некоторые(в жюри) приняли этот юмор буквально слишком близко к сердцу и спроецировали на себя, получилось так сказать не в бровь, а в глаз Пропустить такое в финал - это создать яркую конкуренцию и ажиотаж, причём это не мои слова, а слова многих радио и интернет обзоров-интервью, которые особенно отметили "Рапсодию Евровидения" в своих интервью. Что касается мнения разных "дядейпаш", ruchей, джеков всевозможных пород и тд, то мне эти анонимные парни, которым в лучшем случае недавно стукнуло 20, как то безразличны. Хотя кто-то их должен ставить на место(в первую очередь наверное модератор), чтобы они не доставали с своих карманов навоз с какашками и не кидались во все стороны. Впрочем, судя по всему, это их основное занятие по жизни. Простительно, повзрослеют, может и пройдёт со временем, а может и нет...
Пы Сы учитывая, что навоз уже самосвалами подвозят, то как говориться делать тут нечего. До свидания, удачи на Евро, я даже не удивлюсь, если Алексеев возьмёт и займёт там высокое место. Мир стремительно катиться в никуда и обсуждать это безумие нет смысла. Но прежде чем откланяться, всё таки обратил бы внимание модератора на поведение вышеупомянутых товарищей.
Ну и напутствие Тигре Срочно, прям завтра в команду, сами знаете какую Думаю, входной билет заработан
Редактировался OurMusic (2018-01-30 20:06:24)
Offline
Еврофаныч пишет:Hater пишет:Беларусь не может, потому что ей не дают. Она — маленькая страна, по сравнению с Украиной, и тем более с Россией. Поэтому ее медиа-пространство окупировано русским продуктом, который скорее всего давит все белорусское еще в зачатке. И пока ты не отправишься в Москву (иногда Киев) никакого успеха не придет. Поэтому, да, для первого времени, чтоб взрастить собственный культурный продукт, нужно запретить заезжие, хотя бы на какое-то время.
Беларусь не может, потому что среди местных деятелей искусства преобладают люди старше 40 лет, которые ментально живут в Советском Союзе и не разбираются в современных музыкальных тенденциях. И шлют каждый год от своей страны то Бабочек, то "Ай лав Беларусь", то накрашенных "типа рокеров", то голых любителей волков (провокационно же, ыыы), то стильных "дорого-бахато" женщин с "мировыми хитами".
В России тоже есть "Пугачёва и КО", но они хоть весь шоубиз не держат, молодые таланты более-менее прорываются. А в маленькой Беларуси эта группа "нафталиновых дедов" правит всем концертом.И когда в кои-то веке появился у Беларуси шанс на Евровидении быть в тренде и отправить хайпового певца, то эти "деды" стали объединяться, писать петиции против него и негодовать, что влез он на их территорию, где они творят свои "Рапсодии" и "мировые хиты".
Беларусь не может как раз потому что эти совки за 40, единственные кто остается, ибо как я уже писал выше — перспективные под давление русского медиа продукта вынуждены бежать в Москву, на крайний случай — Киев. Молодые и перспективные, кто остался в Беларуси оказываются задавлены внешним культуральным давлением со стороны России. И заезжие русские/украинские звезды добивают уже и так еле дышащий творческий потенциал беларуских арстистов.
Да ладно, хватит молотить. Украина тоже рядом с Россией. И у вас наш ШБ поторопился, но на Украине почему-то музыка на отличном уровне, а в Белоруссии - пфф. И потом, что мешает создавать музыку хотя бы уровня Русского радио в Белорусии? Не вывезли же ужасные российские продюсеры всех композиторов вагонами за полярный круг? Вон Юрий есть, что ему мешает написать Пьяное Солнце или Мало половин? Ему Дробыш по рукам бьёт или Фадеев угрожает?
Offline
Hater пишет:Алексеева слушают люди твоего возраста, потому что его раскрутили. Его репертуар — это такой же дношный нафталинище из начала 2000-х, только не шведский, а СНГ-шный. И если бы Алексееву записали реджект с МФ-2003 и выпустили бы его следующим синглом ничего бы не изменилось, школьницы мокрели бы дальше, дяди с телевизора уже об этом позаботились. В таких проектах нет современной музыки, потому что навязать можно любой некачественный дешевый продукт посредством деньговливаний, что на примере Алексеева мы и видим. Такие проекты слушают не из-за качества, а из-за эфекта овечего стада — дядя запустил на ТВ, накрутил на ютубе, радио подхватило, купили пару премий и все, миллион Тигр Трампов восторженно хлопает глазками от нереально талантливого божественного самородка
Ну вот как то так, причём настолько точно, что не добавить и не убавить.... По поводу Рапсодии. Да, писалась она естественно, что с юмором и позитивом. Но не наша проблема, что некоторые(в жюри) приняли этот юмор буквально слишком близко к сердцу и спроецировали на себя, получилось так сказать не в бровь, а в глаз
Пропустить такое в финал - это создать яркую конкуренцию и ажиотаж, причём это не мои слова, а слова многих радио и интернет обзоров-интервью, которые особенно отметили "Рапсодию Евровидения" в своих интервью. Что касается мнения разных "дядейпаш", ruchей, джеков всевозможных пород и тд, то мне эти анонимные парни, которым в лучшем случае недавно стукнуло 20, как то безразличны. Хотя кто-то их должен ставить на место(в первую очередь наверное модератор), чтобы они не доставали с своих карманов навоз с какашками и не кидались во все стороны. Впрочем, судя по всему, это их основное занятие по жизни. Простительно, повзрослеют, может и пройдёт со временем, а может и нет...
Пока ещё уважаемый Юрий. Я за свои почти 27 лет своей стране пользы побольше вашего успел принести угомоните свое ЧСВ, не переходите на личности и не опускайтесь до коверканий ников и переходов на личности. Хотя бы в силу возраста, проявляйте мудрость.
На счёт анонимности многие из здесь присутствующих знают и мое имя и знают как я выгляжу. Если бы вы проявили чуточку смекалки, смогли бы уже эту информацию даже здесь на форуме найти. Если очень интересно кто я
Редактировался RUSH (2018-01-30 20:04:12)
Offline
А для кого поют Гюнешь и Юрий Д? Кто их целевая аудитория? Они хоть сами представляют это? По-моему, добровольно слушать "хиты" Гюнешь и Юрия Д могут слушать люди старше 40 лет, которые не идут в ногу со временем, не разбираются в современных мировых музыкальных тенденциях, а готовы слушать нафталин плохого качества и сумбур в перерывах между мытьём посуды и перебирания бумаг в офисе. ИМХО.
![]()
Вот я не могу представить ни одного человека из моего поколения (мне 22 года), кто бы включил "хит" Гюнешь и слушал его с удовольствием, сохранял себе в плейлист и т.д. А Алексеева слушают люди моего возраста.
Когда мне было 22 .. хаа, я тоже думала, что "за 40" - это почти конец жизни
А сейчас мне 41, и у меня в плейере много вякой разной музыки - Океан Эльзы, Колдун, Бон Джови , Нирвана, Юзари , Лазарев и Гагарина немножко есть..Бумбокс , Земфира...Скорпионз , Майкл Джексон и Роксет из старенького..Петровский Витольд, Лепс, Пицца - всех не упомнишь. И Алексеев, ага ))
До Гюнешь и Юрия Д. не доросла пока .Да я лучше посуду мыть не буду
Вот и не знаю - к школьницам мне или к пенсионеркам
Offline
Еврофаныч пишет:А для кого поют Гюнешь и Юрий Д? Кто их целевая аудитория? Они хоть сами представляют это? По-моему, добровольно слушать "хиты" Гюнешь и Юрия Д могут слушать люди старше 40 лет, которые не идут в ногу со временем, не разбираются в современных мировых музыкальных тенденциях, а готовы слушать нафталин плохого качества и сумбур в перерывах между мытьём посуды и перебирания бумаг в офисе. ИМХО.
![]()
Вот я не могу представить ни одного человека из моего поколения (мне 22 года), кто бы включил "хит" Гюнешь и слушал его с удовольствием, сохранял себе в плейлист и т.д. А Алексеева слушают люди моего возраста.Когда мне было 22
.. хаа, я тоже думала, что "за 40" - это почти конец жизни
![]()
А сейчас мне 41, и у меня в плейере много вякой разной музыки - Океан Эльзы, Колдун, Бон Джови , Нирвана, Юзари , Лазарев и Гагарина немножко есть..Бумбокс , Земфира...Скорпионз , Майкл Джексон и Роксет из старенького..Петровский Витольд, Лепс, Пицца - всех не упомнишь. И Алексеев, ага ))До Гюнешь и Юрия Д. не доросла пока .Да я лучше посуду мыть не буду
![]()
Вот и не знаю - к школьницам мне или к пенсионеркам
![]()
У меня такая же солянка в плеере даже похлеще, наверное
Offline
Лол, опять про анонимность, вроде взрослый дядечка, а пишет как взмокревшая школьница Ну извините, у вас эта рапсодия полный трэш и шлак какой-то, и если вы верите только тем 2-3 людям, кому эта жуткая фигня нравится, не наша проблема. А жюри молодец, что не протащили этот бред в финал, спасли многих зрителей от этого жуткого зрелища
Редактировался Jack (2018-01-30 20:13:00)
Offline
Rush,Као Мани в моем плеере то же все это есть разбавленное ... Марией Каласс и Анной Нетребко )))
---
Offline
Лол, опять про анонимность, вроде взрослый дядечка, а пишет как взмокревшая школьница
Ну извините, у вас эта рапсодия полный трэш и шлак какой-то, и если вы верите только тем 2-3 людям, кому эта жуткая фигня нравится, не наша проблема. А жюри молодец, что не протащили этот бред в финал, спасли многих зриетелей от этого жуткого зрелища
Да и всю Республику Беларусь от международного позорища
Offline
Да и всю Республику Беларусь от международного позорища
И не говори Яркая конкуренция и ажиотаж, пффф, какие слова
Offline
У меня в 35 (почти) самый слушаемый плейлист "дорожный" включает: саундтреки к Across the Universe и LALALand, Basshunter, David Cook, Taylor Swift , Miley Cyrus
, Imagine Dragons, FOB, OE и любимчиокв с Евро с их заявками и творчеством вне конкурса: Юзари, Нави, Тео, Габбани, Злата
, Dihaj, Вот еще Паулину добавила с подачи этого отбора, надо Шуму тоже закинуть... а, и на фабрике узнала про группу PIZZA. Так что да, соляночка такая, на любое настроение заходит. Обычно слушаю или на работе, когда надо сосредоточиться, или, если кто-то в машине сидит.
с предыдущих отборов, я писала, мне хорошо зашла Подых зямлi. Пока айфонка не перекрывала музыку вконтакте, эта песня у меня тоже долго в плейлисте была. Помню она тогда даже в финал не вышла...
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Rush пишет:Да и всю Республику Беларусь от международного позорища
И не говори
Яркая конкуренция и ажиотаж, пффф, какие слова
![]()
Даже если это был стёб с претензией на национальный финал.. все равно не пойму, где затерялось качество.
Стебать тоже можно по-разному.
Вот это было круто. За такое проголосовали и вытянули бы в топ. Потому что это круто.
Редактировался RUSH (2018-01-30 20:29:34)
Offline
Вот это было круто. За такое проголосовали и вытянули ьысв топ. Потому что это круто.
Вот именно, стеб стебом, а там все трэш, и музыка, и текст, и «номер», про аранжировку советских времен вообще молчу, а исполнители вообще антихаризматичные до нельзя Ну хоть пенсионерам из разных радиоканалов понравилось, хоть не зря старались)))
Offline
Вот это было круто. За такое проголосовали и вытянули ьысв топ. Потому что это круто.
А что, за интервал-акты голосуют?
Offline
Rush пишет:Вот это было круто. За такое проголосовали и вытянули ьысв топ. Потому что это круто.
Вот именно, стеб стебом, а там все трэш, и музыка, и текст, и «номер», про аранжировку советских времен вообще молчу, а исполнители вообще антихаризматичные до нельзя
Ну хоть пенсионерам из разных радиоканалов понравилось, хоть не зря старались)))
Лааадно. Плюсик за старания
Offline
Я же, собственно, статью принесла, да на "школьниц" бедных этих отвлеклась - :
Offline
Rush пишет:Вот это было круто. За такое проголосовали и вытянули ьысв топ. Потому что это круто.
А что, за интервал-акты голосуют?
А разве нет
Chevalier, мне лень свою мысль объяснять извини, мне очень жаль, что ты её не понял
Редактировался RUSH (2018-01-30 20:32:59)
Offline
Беларусь не может как раз потому что эти совки за 40, единственные кто остается, ибо как я уже писал выше — перспективные под давление русского медиа продукта вынуждены бежать в Москву, на крайний случай — Киев. Молодые и перспективные, кто остался в Беларуси оказываются задавлены внешним культуральным давлением со стороны России. И заезжие русские/украинские звезды добивают уже и так еле дышащий творческий потенциал беларуских арстистов.
А как проявляется это так называемое "дОвление русского медиа-продукта на Беларусь"? Россия и Украина ещё и виноваты в том, что у них обширные территории для заработков, обширное население с потенциальными слушателями, что талантливые молодые беларусы уезжают к ним на заработки?
А как же патриотизм, принципы и прочие красивые слова? Ааа, так беларусы патриоты, когда надо петиции против Алексеевых на нацотборах сочинять? Очень интересно.
А почему же на маленькую Эстонию с населением чуть больше одного миллиона человек никакие коварные Россия с Украиной не дОвят, что у них и закрытые нацотборы, и уникальные интересные и современные песни от своих исполнителей, а также и достойная статистика участий на конкурсе Евровидение?
Ну вот как то так, причём настолько точно, что не добавить и не убавить.... По поводу Рапсодии. Да, писалась она естественно, что с юмором и позитивом. Но не наша проблема, что некоторые(в жюри) приняли этот юмор буквально слишком близко к сердцу и спроецировали на себя, получилось так сказать не в бровь, а в глаз
Пропустить такое в финал - это создать яркую конкуренцию и ажиотаж, причём это не мои слова, а слова многих радио и интернет обзоров-интервью, которые особенно отметили "Рапсодию Евровидения" в своих интервью. Что касается мнения разных "дядейпаш", ruchей, джеков всевозможных пород и тд, то мне эти анонимные парни, которым в лучшем случае недавно стукнуло 20, как то безразличны. Хотя кто-то их должен ставить на место(в первую очередь наверное модератор), чтобы они не доставали с своих карманов навоз с какашками и не кидались во все стороны. Впрочем, судя по всему, это их основное занятие по жизни. Простительно, повзрослеют, может и пройдёт со временем, а может и нет...
Пы Сы учитывая, что навоз уже самосвалами подвозят, то как говориться делать тут нечего. До свидания, удачи на Евро, я даже не удивлюсь, если Алексеев возьмёт и займёт там высокое место. Мир стремительно катиться в никуда и обсуждать это безумие нет смысла. Но прежде чем откланяться, всё таки обратил бы внимание модератора на поведение вышеупомянутых товарищей.
Ну и напутствие Тигре Срочно, прям завтра в команду, сами знаете какуюДумаю, входной билет заработан
Где там "юмор и позитив"? Там один сплошной фейспалм от вашей Рапсодии. Даже Черногория 2012 хоть органично и в чём-то по делу смотрелась.
Ваши "экспЭрименты" никому не нужны на конкурсе. Откройте плейлист радио "Европа Плюс" хоть и послушайте, какую музыку сейчас слушают современные люди. Экспериментаторы с мировыми хитами на 15-18 местах полуфинала...
Да ладно, хватит молотить. Украина тоже рядом с Россией. И у вас наш ШБ поторопился, но на Украине почему-то музыка на отличном уровне, а в Белоруссии - пфф. И потом, что мешает создавать музыку хотя бы уровня Русского радио в Белорусии? Не вывезли же ужасные российские продюсеры всех композиторов вагонами за полярный круг? Вон Юрий есть, что ему мешает написать Пьяное Солнце или Мало половин? Ему Дробыш по рукам бьёт или Фадеев угрожает?
Конечно. Фадеев и Дробыш задумали погубить беларусский шоубиз, чтобы захватить весь мир своим творчеством. Просто начали с Беларуси.
И даже в 2016 году виноват был Дробыш, что приехал в Беларусь со своим артистом, а не те ответственные за его допуск коренные беларусы, что его туда наверняка за деньги пропустили. Конечно же нет.
Когда мне было 22
.. хаа, я тоже думала, что "за 40" - это почти конец жизни
![]()
А сейчас мне 41, и у меня в плейере много вякой разной музыки - Океан Эльзы, Колдун, Бон Джови , Нирвана, Юзари , Лазарев и Гагарина немножко есть..Бумбокс , Земфира...Скорпионз , Майкл Джексон и Роксет из старенького..Петровский Витольд, Лепс, Пицца - всех не упомнишь. И Алексеев, ага ))До Гюнешь и Юрия Д. не доросла пока .Да я лучше посуду мыть не буду
![]()
Вот и не знаю - к школьницам мне или к пенсионеркам
![]()
Нет, я не считаю людей за 40 стариками. Но ведь объективно люди этого возраста по большей части не следят за конкурсом. А если и следят, то не особо разбираются. Об этом много можно рассуждать.
Offline
Chevalier, мне лень свою мысль объяснять
извини, мне очень жаль, что ты её не понял
Мысль-то я как раз понял.
Редактировался Chevalier (2018-01-30 20:36:22)
Offline
Я же, собственно, статью принесла, да на "школьниц" бедных этих отвлеклась -
:
Про буков автор статьи не в теме. Они не определяют места. Они предсказывают шанс на победу.
Offline
Rush пишет:Chevalier, мне лень свою мысль объяснять
извини, мне очень жаль, что ты её не понял
Мысль-то я как раз понял.
Тогда я тебя не понял
Offline