Песня Лорин хорошая, номер-психушка тоже понравился, но в победители МФ заверните мне, пожалуйста, либо Йуна, либо Робина.
Редактировался OnlyUNO (2017-02-26 20:10:19)
Offline
Йун скорей всего по жюри будет где-то в конце. Пока наиболее реальна поездка Робина, мне кажется.
Offline
Всё что я запомнил из песни Лорин, это как она воет. С 2012 годом и близко не стояла.
Offline
Робин очень мудро придумал с тем, что песня начинается с павильона кулис. Ещё очень прикольная вещь была с беговой дорожкой. Ну такое, на замыкание топ-10 сойдёт.
Offline
Хочу, чтобы Лорин проиграла и приехала к нам выступить в интервал-акте в качестве гостьи Надеюсь, Бьёркман сможет это организовать
Редактировался mechanoik (2017-02-26 20:23:52)
Offline
Робин очень мудро придумал с тем, что песня начинается с павильона кулис. Ещё очень прикольная вещь была с беговой дорожкой. Ну такое, на замыкание топ-10 сойдёт.
Бнреговую дорожку он придумал, чтобы не бросалось в глаза , что он танцует не очень
Offline
Stas`ka пишет:Робин очень мудро придумал с тем, что песня начинается с павильона кулис. Ещё очень прикольная вещь была с беговой дорожкой. Ну такое, на замыкание топ-10 сойдёт.
Бнреговую дорожку он придумал, чтобы не бросалось в глаза , что он танцует не очень
Ну я говорю же, мудро. Благо лучше выход, чем просидеть всю песню на пне как Дами.
Offline
Есть общество, по законам которого все живут, но далеко не всех это устраивает. Детей так воспитывают с детства. Они повторяют все, что им внушают - часть танца с девочкой. Сначала она типа двигается свободно, а потом копирует движения Лорин. "Карма, карма" по тексту - было суждено родиться именно в этом обществе. Дальше ускорение темпа - statements, которые всем впаривают, начинают напрягать. Потом - часть с флагами - подобие демонстрации в протест всему этому. Тетка с сумкой - типа проходящая мимо прохожая на улице во время этой демонстрации - на самом деле оказывается разгоняющей ее полицией. Бабка - олицетворение некой власти (+ м.б. еще смесь власти с религией), которая пришла, всех разогнала и все снова танцуют под ее дудку (судя по ее рулящим движениям рук в конце). При этом сначала она притворяется типа слушающей внимательно об их проблемах (как это обычно бывает у политиков перед выборами) - в момент когда она берет за руку Лорин. А потом все двигаются так, как она того пожелает, и - we don't need your statements.
Наиболее интересная трактовка номера Лорин на данный момент, имхо
Редактировался Люсичка (2017-02-26 20:35:21)
Offline
Ну вот , что значит человек думающий ! Без всякой инфы о деталях номера, всё понять верно!
Ну я надеюсь что верно, т.к. тут уже писали про инцидент с сумкой - я вообще не в теме была т.к. ни за МФ, ни за самой Лорин вообще не следила, т.н. viral news прошли мимо меня. За политикой Швеции - так тем более не следила В любом случае надеюсь, что все похоже, на то, что я пишу. Раньше еще когда не видела постановку и только была инфа про девочку и пожилую женщину - думала что там одно из двух 1) типа люди всех возрастов объединяются против власти с ее statements 2) что-то на тему дискриминации, в т.ч. по возрасту. Но на тот момент я еще не видела текст. По тексту поняла, что ничего явного на эту тему нет. Поэтому бабку вижу в роли власти - большинство политиков как раз пенсионного возраста, не именно в Швеции (там не знаю как), а вообще. Таких как канадский Джастин Трюдо, задницу которого обсуждает весь инет , единицы. Плюс эти ее "властные" движения в конце и типа сначала "сочувствующие" при встрече с Лорин.
А тётку с сумкой вроде уберут теперь - родственники не согласны.
Чьи родственники? Тетки или Лорин? да, возможно там это лишнее, если уберут, номер от этого много не потеряет, а может даже выиграет. У Эдурне был перегруженный деталями номер - думаю одна из причин флопа ее.
В любом случае, у Лорин - номер, который лично мне интересно смотреть, не примитивный и выстроенный до деталей. В нем есть сюжет. Опять же, при всем моем неприятии политических тем на Евро - делаю для нее исключение. Тем более что это касается всех, кто так или иначе недоволен существующей властью - все очень абстрактно, обтекаемо, ничего конкретного типа 1944 даже по тексту. Ювелирная работа. Минус один правда есть - в это не сразу врубаешься. Особенно если перед этим был чей-нибудь номер с какой-нить развлекухой.
И еще - я надеюсь, что такой же оставят и не будут менять инструменталку. Этот бит вгоняет в легкий транс, его должно быть много. А вокал у нее и так сильный, слышно будет по-любому. Вокально кстати исполнено идеально, не прикопаешься - особенно сравнивая с другими отборами и Евро вообще, где жуткий лайв запорол уже далеко не одну хорошую песню.
Редактировался Ariane (2017-02-26 20:47:37)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Родственники Лорен не против я думаю
Я здесь выше писала об этом...
Похоже , что номер Лорин будут переделывать. Главным образом момент женщины с сумкой .
( Женщина, пережившая Холокост, бьёт сумкой представителя неонацистского движения во время демонстрации в Векше, Швеция, 13 апреля 1985 года .Фотографу удалось запечатлеть этот момент и фото стало историческим)
Сын Дануты Даниельссон, высказал своё мнение по этому прводу и попросил убрать этом момент из номера, так, как он всегда был против какой либо шумихи вокруг его матери. Он также в своё время приостановил установку статуи на площади города, так как там изображалась опять таки одна только женщина махающая сумкой неизвестно на кого.
Лорен в свою очередь говорит , что она хотела показать респект и высказать своё восхищение этой женшиной.
Теперь они будут думать, как в короткие сроки поменять номер.
http://www.aftonbladet.se/nojesbladet/a … te-vardigt
Offline
Saga
Спасибо за инфу, а то я уже торможу передоз у меня с Евро за последние дни надо отключаться в оффлайн почаще
Хорошо будет, если сумку уберут. Я не в восторге от Юфории как песни, но номер там был минималистичный и при этом эффектный.
В общем, удачи Лорин и если таки она поедет от Швеции, то ВШ ей сделает только дополнительный пиар - как Лазу 3 место в 2016 ))
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Если принять за аксиому,что Бъёркман тонко намекает международному жюри,кого он хочет отправить на ЕВ,то он должен делать это с учётом адоптации номера на Евросцене и без прописных бэков.Т.е. номер Лорен,например,должен стать совсем другим,без штор и детского хора,а от номера Мариэт вообще ничего не останется.А вот Робин может показать украинскую подготовку объекта изнутри
Йуна не поймёт ни западная,ни восточная,ни южная Европа,мне кажется.Это вроде как и этника,которую иногда неплохо заценивают,но слишком специфическая.
Offline
а что со шторами не так? У Басима огромное полотно висело, у Диляры акробатка.
Offline
Saga пишет:Stas`ka пишет:Робин очень мудро придумал с тем, что песня начинается с павильона кулис. Ещё очень прикольная вещь была с беговой дорожкой. Ну такое, на замыкание топ-10 сойдёт.
Бнреговую дорожку он придумал, чтобы не бросалось в глаза , что он танцует не очень
Ну я говорю же, мудро. Благо лучше выход, чем просидеть всю песню на пне как Дами.
повеселили
я человек не думающий, так что спс Ари за расшифровку Вот с этой постоянно сменой власти оч напомнило момент из вчера наконец просмотренного Графа Монте-Кристо с кабинетом, в котором попеременно заходят и сменяется власть с Бонапарта на короля и обратно
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
а что со шторами не так? У Басима огромное полотно висело, у Диляры акробатка.
Мне кажется,что есть какие-то правила про невозможность крепить что-то на крышу-потолок.Может от сцены зависит.
Да у Лорен шторы-то не главная проблема.На мой взгляд,главный минус в том,что с первого раза большинсто просто не понимает,что это вообще было,понравилось это или нет.Вот со второго-третьего раза большинству всё-таки скорее нравится.Но на ЕВ нет Андры.
Offline
Wild Child пишет:а что со шторами не так? У Басима огромное полотно висело, у Диляры акробатка.
Мне кажется,что есть какие-то правила про невозможность крепить что-то на крышу-потолок.Может от сцены зависит.
Да у Лорен шторы-то не главная проблема.На мой взгляд,главный минус в том,что с первого раза большинсто просто не понимает,что это вообще было,понравилось это или нет.Вот со второго-третьего раза большинству всё-таки скорее нравится.Но на ЕВ нет Андры.
У неё главная проблема связана с восприятием номера - всё практически снимается с одного ракурса как в театре, мало эффектных переходов между кадрами, нет крупных планов, прожекторов, бомбёжка светом не видна и тп (в отличие от других номеров). Всё очень камерно, в т.ч. из-за штор.
С одной стороны это выделяет номер на фоне других, но с другой стороны он кажется менее эффектным по сравнению с остальными и не таким взрывопобедным чисто визуально. Больше как видео из зала с телефона. Надо менять прежде всего камеры.
Offline
Irene пишет:Wild Child пишет:а что со шторами не так? У Басима огромное полотно висело, у Диляры акробатка.
Мне кажется,что есть какие-то правила про невозможность крепить что-то на крышу-потолок.Может от сцены зависит.
Да у Лорен шторы-то не главная проблема.На мой взгляд,главный минус в том,что с первого раза большинсто просто не понимает,что это вообще было,понравилось это или нет.Вот со второго-третьего раза большинству всё-таки скорее нравится.Но на ЕВ нет Андры.У неё главная проблема связана с восприятием номера - всё практически снимается с одного ракурса как в театре, мало эффектных переходов между кадрами, нет крупных планов, прожекторов, бомбёжка светом не видна и тп (в отличие от других номеров). Всё очень камерно, в т.ч. из-за штор.
С одной стороны это выделяет номер на фоне других, но с другой стороны он кажется менее эффектным по сравнению с остальными и не таким взрывопобедным чисто визуально. Больше как видео из зала с телефона. Надо менять прежде всего камеры.
Вот опять же на ЕВ не дадут так снимать,по крайней мере Бъёркману воевать придётся,тк там надо общие планы зала показывать и фанов,а тут номер требует такой съёмки,тк слишком много деталей,привязки одного к другому,как будто каждая секунда используется для того,чтобы показать что-то,и если камера "отъедет",то вообще никто не поймёт,что там происходит. Ну и без пояснений комментаторов вряд ли многие поймут задумку режиссёра.Это вообще скорее клип,чем номер на сцене.
Offline
Послушал основных фаворитов МФ.
1. Robin Bengtsson - I Can’t Go On - Очень стильно, интеллигентно и элегантно. Задумка с выходом на сцену в самом начале смотрится свежо, а номер причесан так аккуратно, что даже если постараться, вряд ли там можно будет отыскать что-то лишнее, ненужное. Единственный минус, а дело тут во фломастерах - это сама композиция, которая, к сожалению, без визуальной поддержки не столь эффектна. Хотя может я и вру, поскольку в ней очень много вкусных эпизодов, да и аранжировка очень качественная. Привлекательно и увлекательно, даже несмотря на щегольность исполнителя, что меня обычно не притягивает, но тут все оправдывается. То есть, образ гармонирует со всем, потому и все в точку. В целом же, а я все никак не могу прекратить трещать - данная заявка напоминает только что привезенный из крутого магазина костюм за несколько тысяч евро - такой идеальный и дорогой, что еще подумаешь, а стоит ли его брать, одевать, носить - вот над этим стоит подумать - 7/10
2. Какая же молодец Аська, она мне в этом году даже больше нравится, чем прежде на МФ. Песня красочная, подача драйвовая, настроение приятное - вот такого очень не хватает нынешнему Евро. Да, некая несерьезность тут присутствует, особенно на фоне конкурентов, но это совсем не портит впечатление от просмотра-прослушивания. Зачет. - 7/10
3. Mariette - A Million Years - Композиция не быстро раскачивается, но подождать раскачки непременно стоит - в припеве чувствуется колорит, инструментал радует интересным звучанием, огорчает лишь немного эффект заезженной пластинки - создается впечатление, что после припева песня топчется на месте. Но перфоманс неплохой.
В целом же, каждый из этих артистов достоин поехать на Евро, - выше многих из выбранных на несколько голов, уж простите.
И, да, Лорин таки придется для победы очень постараться, но я сомневаюсь, что ей в этом году светит Евро.
Редактировался ARMAN (2017-02-27 01:47:13)
Offline
Саврила кофе, зашла в ветку с надеждой почитать сочинения на тему "Символизм в постановке номера Loreen на песню Statements", а тут облом. Не все умняши проснулись ??? или Ariane вне конкуренции ??? ))))
Разочавована (((
Редактировался Лариса (2017-02-27 10:24:28)
---
Offline
Саврила кофе, зашла в ветку с надеждой почитать сочинения на тему "Символизм в постановке номера Loreen на песню Statements", а тут облом. Не все умняши проснулись ??? или Ariane вне конкуренции ??? ))))
Разочавована (((
Это уже заобсуждали до дыр, сколько можно
Offline
Мой Айтюнс показывает,что лидер сменился.Оленеводы вернулись с выходных в горах и начали Йуна покупать
Offline
Он там со вчерашнего обеда
Offline
Я ночью смотрела,была Лорен
Offline
Наш любимый спотифай
Spotify
5: Wiktoria (182K)
7: Робин Бенгтссон (172k)
8: Бенджамин Ingrosso (162K)
10: FO & O (157K)
14: Jon Хенрик (137k)
15: Nano (136k)
17: Loreen (129K)
20: Де Вет Du (124K)
22: Антон Хэгмен (117K)
23: Мариетта (114K)
Offline
У Эйс прикольная темка, где она там в спотифае, блин.
А Лора. Ну ладно, может номер не все поняли, а песня чего так слабо пошла, если тут писали, что это "круче Юфории", взрывпобеды и все такое?!
Редактировался Buranovskiy (2017-02-27 19:56:57)
Offline