У буков будут высоко 1) Швеция всегда 2) Австралия пока не победит. Это называется хайп страны, т.к. песни еще даже не известны. А Италия скорее на безрыбье в топе - по сравнению с кучей уже известных песен других стран она реально рулит. Так что хайпа здесь особого не вижу и говорю непредвзято - мне нравится песня, но в основном текст, мелодия самая обычная, не раздражает и ладно. Ну и не из разряда "нудная итальянская баллада, каких полно на один лад", что тоже хорошо. Артист сам по себе мне параллельно. На одной обезьянке далеко не уедешь, если ты не из Швеции - там и гномики прокатят так что все еще может поменяться стопицот раз относительно Италии и прогноза ее места.
Редактировался Ariane (2017-02-15 16:13:35)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Буки будут ставить высоко на 1) Швецию всегда 2) Австралию пока не победит. Это называется хайп страны, т.к. песни еще даже не известны. А Италия скорее на безрыбье в топе - по сравнению с кучей уже известных песен других стран она реально рулит. Так что хайпа здесь особого не вижу и говорю непредвзято - мне нравится песня, но в основном текст, мелодия самая обычная, не раздражает и ладно. Ну и не из разряда "нудная итальянская баллада, каких полно на один лад", что тоже хорошо. Артист сам по себе мне параллельно. На одной обезьянке далеко не уедешь, если ты не из Швеции - там и гномики прокатят так что все еще может поменяться стопицот раз относительно Италии и прогноза ее места.
А 3)Россию?
Швецию то ставят, потому что лучший отбор, реджекты которого потом расползаются по другим странам. Тем более, это инновационная страна на Евро, которую потом другие копируют. По заслугам, так сказать.
Offline
да кому там до вашей швеции. кто там о вашем мелодифестивален из голосующих телезрителей включивших телек знает. что за иллюзия
Offline
Excelsior пишет:Танцующая горила и итальянский нафталинский месседж уже устарели. Это должно было петься дцадть лет назад, а сейчас потеряло половину смысла, всю сатиру и стало очень мейнстримовым и "сырным".
а что там у итальянца за месседж? итальянский язык не самое лучшее орудие для распространения месседжа, как по мне.
там вроде как про общество потребления, и про то, что люди вынуждены соответствовать моде
Offline
да кому там до вашей швеции. кто там о вашем мелодифестивален из голосующих телезрителей включивших телек знает. что за иллюзия
Вот оказывается и испанские политики от Мелоди фанатеют, но это тут при чём?
Я же тоже про это и говорю, что результаты из-за того, что качественные песни и инновации, а не "хайп по стране".
Offline
Headache пишет:Excelsior пишет:Танцующая горила и итальянский нафталинский месседж уже устарели. Это должно было петься дцадть лет назад, а сейчас потеряло половину смысла, всю сатиру и стало очень мейнстримовым и "сырным".
а что там у итальянца за месседж? итальянский язык не самое лучшее орудие для распространения месседжа, как по мне.
там вроде как про общество потребления, и про то, что люди вынуждены соответствовать моде
а ну тогда верно, этот стейтмент уже стар как говна мамонтов, это уже давно дичайший мейнстрим
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
А 3)Россию?
Швецию то ставят, потому что лучший отбор, реджекты которого потом расползаются по другим странам. Тем более, это инновационная страна на Евро, которую потом другие копируют. По заслугам, так сказать.
Россию тоже, но по другой причине - она много вкладывает в Евро, часто отправляет хорошие песни и у нее много соседей + российских мигрантов в Европе.
Про лучший отбор - спасибо, посмеялась. По мне так Мелодифестивален - редкостный треш настолько, что смотреть детский футбол на периферийном городском стадионе мне и то интереснее А если рассматривать Швецию как трендсеттера, то есть такая тема, но хрень в том, что часто копируется именно примитивная, ничем не примечательная музыка. Мне нравилась шведская музыка времен Roxette, Ace of Base и пр., сейчас такого и близко нет. В итальянской хоть что-то иногда проскакивает интересное А из того, что есть в Швеции в настоящее/последнее время и мне нравится - ни на отборе, ни на самом Евро я не вижу:
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Excelsior пишет:А 3)Россию?
Швецию то ставят, потому что лучший отбор, реджекты которого потом расползаются по другим странам. Тем более, это инновационная страна на Евро, которую потом другие копируют. По заслугам, так сказать.Россию тоже, но по другой причине - она много вкладывает в Евро, часто отправляет хорошие песни и у нее много соседей + российских мигрантов в Европе.
Про лучший отбор - спасибо, посмеялась. По мне так Мелодифестивален - редкостный треш настолько, что смотреть детский футбол на периферийном городском стадионе мне и то интереснее А если рассматривать Швецию как трендсеттера, то есть такая тема, но хрень в том, что часто копируется именно примитивная, ничем не примечательная музыка. Мне нравилась шведская музыка времен Roxette, Ace of Base и пр., сейчас такого и близко нет. В итальянской хоть что-то иногда проскакивает интересное А из того, что есть в Швеции в настоящее/последнее время и мне нравится - ни на отборе, ни на самом Евро я не вижу:
▼Скрытый текст
Просто золотая возможность продемонстрировать.
Часто отправляет шведские хорошие песни (под вопросом кстати) и номера, которые делаются и даже танцуются, и подпеваются этими же шведами. Вот даже Лазаревская - это закос под старую шведскую школу. Сколько Россия вкладывает - неважно. БИГ постоянно в боттоме со своими вкладами.
ЗЫ Кстати, она и на Мелоди недавно "проскакивала". Но уверен, что тебе не понравится.
Редактировался Excelsior (2017-02-15 16:47:55)
Offline
Excelsior
Дак вот же ж, странно - что один и тот же человек вроде (Elize), а на Евро отбор такая фигня. И да, ты прав - мне не нравится.
У России я еще соседей назвала как причину, их реально много. Ну и песни Биг5 редко интересные посылает, от Германии например только Лена запомнилась. 2010 года разлива причем только - в 2011 это была серость еще та. Франция, Италия, Испания в этом плане получше будут, Великобритания - хрень, этого года песня в моем личном топе не более чем из-за безрыбья. Ну и я бы не сказала, что все эти Биг5 как-то особо вкладываются, Россия же все делает с размахом. А Лазарев там скорее Греция, чем Швеция, его еще с Сакисом сравнивали
Редактировался Ariane (2017-02-15 16:59:41)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Чувак с образом порноактёра-сантехника с говнидой на заднике (говнидой называют всю шизотерическую хрень, ибо будда - это Говинда тип) и Юфорией в проигрыше
фу блин
я вообще не поняла хайпа, даже когда на сцене появилась вторая горилла, в которой наверное и была суть, но мне такое даже на детском утреннике было не прикольно
Offline
причём тут месседж и группа с болезнью Дауна, господи, месседж на итальянском поймут три с половиной калеки
другой вопрос, что это прилипчиво и въедается.
Offline
Разве что въедается в глаза, а так нет.
Offline
та не вопрос, слушайте дальше свою Мирелу
Offline
Въедается. За всеь евросезон смогу мотив только этой песни напеть
Offline
Я специально вот прям щас послушала Юфорию. Не слышу никакого сходства *пожимает плечами*
Offline
Я специально вот прям щас послушала Юфорию. Не слышу никакого сходства *пожимает плечами*
Для чистоты эксперимента надо слушать инструменталку. Сходство бросается.
Редактировался Excelsior (2017-02-15 23:03:54)
Offline
Occidentali's Karma
iTunes:
#1 Italy
#12 Switzerland
#20 Malta
#33 Luxembourg
#33 Spain
#36 Sweden
#146 Germany
#164 Belgium
#191 Norway
Spotify:
#1 Italy
Offline
скажите хоть, пожалуйста, в какой части и что искать, я вот уже третий раз прослушал Лоренку за последние два дня, что Габбани в плагиате обвиняют, до сих пор не понимаю
ну вот этот проигрыш 1:20-1:23 (например), чтоль, имеется в виду? но это ж притянуто даже не за уши...
Offline
Я так понимаю скорее всего имеется в виду музыка, которая начинается примерно с 1:02.
Очень не очевидное сходство
Редактировался Дженни (2017-02-15 23:29:55)
Offline
Но что это за плагиат такой, который надо сидеть и под лупой высматривать?
Offline
Headache пишет:Excelsior пишет:Танцующая горила и итальянский нафталинский месседж уже устарели. Это должно было петься дцадть лет назад, а сейчас потеряло половину смысла, всю сатиру и стало очень мейнстримовым и "сырным".
а что там у итальянца за месседж? итальянский язык не самое лучшее орудие для распространения месседжа, как по мне.
там вроде как про общество потребления, и про то, что люди вынуждены соответствовать моде
Неа, про то, как западная цивилизация со всем её прогрессом повально ищет утешения и расслабления в мистических восточных культурах, что порой доходит до смешного
Offline
Италии похоже придётся изменить текст, потому что правила запрещают упоминания брендов.
https://oikotimes.com/2017/02/14/italy- … ge-lyrics/
Offline
Дженни пишет:Headache пишет:а что там у итальянца за месседж? итальянский язык не самое лучшее орудие для распространения месседжа, как по мне.
там вроде как про общество потребления, и про то, что люди вынуждены соответствовать моде
Неа, про то, как западная цивилизация со всем её прогрессом повально ищет утешения и расслабления в мистических восточных культурах, что порой доходит до смешного
Это слишком буквально. Про общество потребления правильнее.
Offline
Евроманька пишет:Дженни пишет:там вроде как про общество потребления, и про то, что люди вынуждены соответствовать моде
Неа, про то, как западная цивилизация со всем её прогрессом повально ищет утешения и расслабления в мистических восточных культурах, что порой доходит до смешного
Это слишком буквально. Про общество потребления правильнее.
С формулировкой "про общество потребления" можно написать миллион совершенно разных, не похожих друг на друга текстов, как и "про любоффь".
И это ни о чём не скажет.
Поэтому нужна конкретика, здесь - именно про увлечение восточными практиками и традициями.
Offline
От со-автора песни: "It describes the situation of Westerners, their models and their way of seeking refuge in the Oriental rituals for comfort. It’s a pretext to observe how are we as modern humans. Westerners are turning to oriental cultures like tourists who go into a holiday village. Oriental cultures are seen as an escape from the stress, but they were not born for this. It’s the trivialisation of something profound"
Перевод: "Песня описывает ситуацию в западном мире, модели поведения людей, как они сбегают от повседневности и ищут утешения в восточных ритуалах. Что является отговоркой, отказом взглянуть на современного человека трезво. Люди запада едут к восточным культурам, как туристы на отдых за город. Эти культуры воспринимаются в контексте снятия стресса, но их изначальное предназначение в корне иное. Такое отношение - тривиализация чего-то гораздо более глубокого и значимого".
Offline