Вы ждали, надеялись и не могли терпеть - и мы вернулись!
Общее
Основная задача конкурса Music Box - ознакомление участников с многообразием классической, кроссоверной и неоклассической музыки. Ради удобства сравнения композиций конкурс включает в себя два слота - "Приличный" (для чистой классики) и "Неприличный" (для неоклассики, кроссовера и мюзикла).
Памятка жанров
Конечно, конкурс включает в себя огромный пласт мировой музыки, в распределении которой можно запутаться. Эта жанровая памятка нужна для ранжировки композиций по слотам. Всем читать очень внимательно!
"Приличный":
В этот слот входят:
-собственно классическая музыка. Что называть классической музыкой и каких композиторов считать классиками - вопрос похлеще того, что было раньше - курица или яйцо. Поэтому на нашем конкурсе я принял волевое решение - все композиторы, родившиеся до окончания Второй Мировой войны (до 1945 года включительно) писавшие музыку, считаемую классической. Конечно, имеют место исключения - ведь многие классические композиторы родились уже после этой даты. В спорных случаях я буду индивидуально разбираться. Все композиции, написанные авторами, рожденными позже (кроме исключений) мы причислим к неоклассике.
-классические романсы или народные песни в классической обработке. Прошу заметить - неоклассические обработки народных песен и романсов идут во второй слот.
-старинная церковная музыка.
-со второго конкурса в первый слот принята оперетта.
"Неприличный":
Название подразумевает, что этот слот совмещает в себе классическую и современную музыку, жанров тут, соответственно, побольше.
-неоклассика. Формально - все композиции, написанные композиторами, рожденными после 1945 года (кроме исключений).
-кроссовер, симфопоп, симфорок. Жанры совмещающие в себе черты поп и рок музыки с классическими музыкальными формами или оперным вокалом. Композиции этих стилей должны быть приближены к классическим формам, то есть любую композицию из этих жанров вы выставить не можете.
-мюзикл и фильмы-мюзиклы. Сюда можно представить любые номера из мюзиклов или музыкальных фильмов.
-обработка классической музыки. Главное - принимающая участие композиция должна иметь явные различия с оригиналом.
-академическая джазовая, народная и электронная музыка. Тут всё понятно, я думаю.
Кураторы:
-каждый куратор должен быть зарегистрирован на форуме не менее, чем за три месяца до старта конкурса или же иметь в активе не менее 30 постов.
-максимальное количество выставляемых композиций - 2. По одной в каждый слот. Тем не менее, куратор может принимать участие и в одном из двух слотов - правила не запрещают. Однако, организатор настоятельно рекомендует попробовать себя в обоих слотах
-конкурс проводится без стадии отборов.
-куратор обязан сохранять анонимность до оглашения результатов конкурса, в противном случае последует дисквалификация.
Заявка:
-один автор/исполнитель может представить только одну композицию на конкурс.
-в классическом слоте вместо исполнителя композиции указывается её автор. Во втором слоте автор указывается лишь в инструментальных композициях, в вокальных композициях указывается исполнитель.
-в случае, если композиция не имеет автора (или же он неизвестен), указывается её исполнитель.
-в классический слот заявляется исключительно оригинальное исполнение композиции (то есть, без видимых различий с оригинальным текстом). Во втором слоте допустимы версии.
-если версия классического произведения уже была представлена в "неприличном" слоте, то выставлять оригинал в "приличный" не возбраняется.
-длина композиции не должна быть меньше 1 минуты (можно -5 секунд) и не должна превышать 16 минут (допускается +10 секунд).
-возраст композиции ничем не ограничен.
-автор может быть мертв на момент конкурса.
-композиция должна соответствовать жанрам, что указаны в памятке.
-и помните - тут мы оцениваем мастерство композитора, а не исполнителя!
Голосование:
-производится по стандартной евросистеме.
-куратор, не проголосовавший до окончания заявленных сроков, лишается 50% баллов.
-кураторы, участвующие только в одном слоте, могут при желании проголосовать в другом, но в составе жюри.
-куратор, чья композиция набрала больше всех баллов, объявляется победителем конкурса.
-в случае одинакового количества баллов вперед пропускается композиция, получившая баллы от большего числа кураторов. Если количество кураторов одинаковое, вперед пропускается композиция, получившая больше 12-балльных отметок, если и этот критерий совпадает - то лучшее место определяется по большему количеству полученных номиналов в порядке убывания.
Жюри:
-каждый член жюри обязан проголосовать в обоих слотах.
-каждый член жюри должен написать обзор на участвующие композиции.
-при участии только в одном слоте, голоса участника в другом слоте приравниваются к голосам жюри.
-голоса всех членов жюри сводятся к голосам одного участника.
Сроки конкурса:
26 - 30 янв. - приём заявок
1 февр. - объявление финалистов, старт голосования
1 - 12 февр. - голосование
13, 14 февр. - результаты
Offline
1 Сергей Прокофьев - The Story of a Real Man (Waltz) (Россия)
2 Мирослав Скорик - Мелодия (Украина)
3 Johannes Brahms - Hungarian Dance No. 5 (Германия)
4 Camille Saint-Saëns - Danse Macabre (Франция)
5 Carl Orff - Fortuna Imperatrix Mundi (Carmina Burana) (Германия)
6 Antonín Dvořák - Slovanské tance ( Allegretto grazioso (Mazurka)) (Чехия)
7 David Diamond - Andante semplice - Balcony Scene (США)
8 Antonio Vivaldi - Le quattro stagioni, Primavera, Allegro (Италия)
9 Hans-Otto Borgmann - Tango Notturno (vocals by Pola Negri) (Германия)
10 William Walton - Violin & Viola Concert. II. Vivo, con molto preciso (Великобритания)
11 Aram Khachaturian - Adagio Of Spartacus & Phrygia (Армения)
12 Bedřich Smetana - Vltava (Má vlast) (Чехия)
13 Цезарь Кюи – Oriental melody (Россия)
14 Gustav Holst - The Planets, Op.32 - 1. Mars, The Bringer Of War (Великобритания)
15 Игорь Федорович Стравинский - Танец девушки из балета "Весна священная" (Часть II. Великая жертва. Великая священная пляска) (Россия)
Редактировался Орбрелл Кьеркегор (2015-02-04 15:56:01)
Offline
1 Арина Домски – Ti Amero (Украина)
2 Vana Veroutis - 12 O`Clock (Греция)
3 Adam Hurst - Summoning (США)
4 Зара - Не говорите мне о нем (Россия)
5 Thomas Neenan, Victor Makhathini & Refiloe Msebenzi - Waloyo Yamoni (ЮАР)
6 Fabrizio De André - Amore Che Vieni Amore Che Vai (Италия)
7 Martin Green - Lyke Wake Dirge (Великобритания)
8 Jean Michel Jarre - La Chanson des Granges Brulees (Франция)
9 Savjana Vjerdha - La monture (Notre-Dame de Paris) (Албания)
10 William Bergsma - Fantastic Variations on a Theme from Tristan (США)
11 Isgaard - Fold Your Hands And Pray (Германия)
12 Tan Dun - For The World (Китай)
13 Daniel May - Feng Shui Music for Balanced Living (Water) (США)
14 Lana Del Rey - Young and Beautiful (США)
15 London Symphony Orchestra - For an Angel (Великобритания)
16 Lindsey Stirling feat. Lzzy Hale - Shatter Me (США)
Редактировался Орбрелл Кьеркегор (2015-01-31 18:21:59)
Offline
И ещё раз занято.
Offline
Вот вам и новая тема, пофлуживайте тут, завтра в 15:00 МСК я официально открою приём заявок, он будет идти пять дней . Советую перед отправкой ещё раз вдумчиво перечитать правила, там внесено пару правок в жанрах. Заранее спасибо!
Прошлые победители (то бишь Том и Ника) и я, могут отправить свои заявки хоть прямо сейчас.
Offline
у меня уже давно есть заявочка, нашёл неожиданно и внезапно, но слушаю с великим удовольствием хочу делиться
Offline
поискать вам ещё перепевок Бонни Тайлер, чтоль
Offline
Лучше бы в приличный чего поискал
Offline
я не сильно любитель классической музыки, если честно
*вот и шанс для Тины меня Бьорк потроллить *
Offline
В прошлый раз прямо классическую-классическую только ВТО-то и выставило, так что не так страшен черт
Offline
я всё же только в неприличный тиснусь, слушать классику всё равно не смогу
Offline
я вам дам кое-шо интересное
Offline
я вам дам кое-шо интересное
Хелеле в классической обработке?
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:я вам дам кое-шо интересное
Хелеле в классической обработке?
из Мозамбика)
Offline
я всё же только в неприличный тиснусь, слушать классику всё равно не смогу
Какие вы неприличные !
Offline
Приличный слот ещё не придумал, но надо держать марку.
Это точно пройдёт
Offline
Смотри Литвиныч! Будь строг при приёме заявок. Никакой неоклассики и нью-эйджа в приличном слоте
Offline
я не сильно любитель классической музыки, если честно
*вот и шанс для Тины меня Бьорк потроллить *
И не подумаю
Offline
Нет ничехо спорного в проблеме курицы и иичка, естественно иичко шло первым
PORQUE YO SOY QUIEN FACTURA
YO SOY LA DIABLA
Offline
Зачем оперетту в приличный слот пускать? Это же неприлично
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Нет ничехо спорного в проблеме курицы и иичка, естественно иичко шло первым
Судя по тому, что Дэнни не совсем точен, он явно ещё не смотрел лучший фантастический фильм 2014 года - Патруль времени (лучший по моей версии, но Дэнничке тоже должно понравиться)
Offline
Denny Linnet пишет:Нет ничехо спорного в проблеме курицы и иичка, естественно иичко шло первым
Судя по тому, что Дэнни не совсем точен, он явно ещё не смотрел лучший фантастический фильм 2014 года - Патруль времени (лучший по моей версии, но Дэнничке тоже должно понравиться)
Обязательно посмотрю, у меня он уже давно на примете
PORQUE YO SOY QUIEN FACTURA
YO SOY LA DIABLA
Offline
Смотри Литвиныч! Будь строг при приёме заявок. Никакой неоклассики и нью-эйджа в приличном слоте
Я постараюсь
Offline
Закачал вам усладу для ушек, мужайтесь
А архивчик где глянуть можно?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
А архивчик где глянуть можно?
Offline