люблю вынос мозга, люблю эту "наркоманию", люблю всё необычное
Offline
Раковина и священник
Ещё одно путешествие в глубины подсознания? Никакой нити повествования, а только лишь сны, которые навеяла молодая красавица. Наверное стоит искать фрейдистские обоснования этим снам. Это собственно очевидно.
А ключ к пониманию фильма, хмм, наверное раковина - неутолённые любовные желания. Честно, мне не очень хотелось вникать в глубинный смысл, то что было очевидным я поняла А всё остальное - это уже законы жанра, фантазии авторов. Вот примерно я так считаю.
В общем, я наслаждалась постановкой, приёмами съёмки, игрой актёров... музыкой . Музыка я так понимаю современная? В общем - это было восхитительно.
Offline
У меня 2 варианта есть.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
У меня уже все давно готово Осталось лишь дождаться 21.
Offline
3 варианта +4й сегодня отсматриваю...
Offline
у меня такая заявка была крутая... эх, временные рамки все испортили(((
Offline
Доброго времени суток,
Сегодня мною будет добита тема первой волны авангарда. Как вы уже наверняка догадались, предложенный мною план был далеко не рандомным, а построен, прежде всего, на хронологии и прогрессе. Будучи не совсем в здравом уме я подготовил нам незамысловатую схемку.
Заканчивая первый блок темы постараемся выделить основные тезисы:
Дадаизм и его ветвь. Здесь то и лепить ничего не стоит. Одно емкое выражение одного из основателей, что методы рацио и логики это главные виновники войны и противоречий, говорит само за себя. Дабы уберечь себя от подобного в будущем дадаисты проповедовали все с точностью наоборот - иррациональность, цинизм, анархизм. Сюрреалисты, сохранив эти постулаты, развили все до совмещения сна и реальности (взяли у импрессионистов), но вознесли эту идею на качественно новый высокий уровень (используя теории Фрейда и Юнга). Абсурдисты пошли немного другим путем, не зацикливаясь на психологии и беря в основу новую философию бытия (экзистенциализм), провозглашали ирреальность мира, всего существующего, вынося при этом моральный урок человечеству. Главным объединяющим фактором стал антропологический переворот в рамках неклассической картины мира (теперь человек порождает бытие, а не бытие человека).
Для просмотра подойдут любые работы Ман Рея как более умеренного сюрреалиста без особого жесткача, ранние работы всем известного Хичкока. Дадаистов не смотрите, там смысла нет, одна наивность. Из нового - Линч, побывавший у нас Шванкмайер, ранний Триер и Полански, Ван Вармердам.
Французский поэтический реализм. Период послевоенной смуты вроде прошел, но так как экономика отстраивалась путем проб и ошибок, снова начался этот проклятый кризис (так называемая Великая депрессия). Не замечаете тенденцию? Все прекрасное таки связано с ущербным. На этом фоне пошел период усиления влияния ультраправых и ультралевых политических сил (фашисты, милитаристы с одной стороны и радикалы-социалисты с другой, ну и подобная им прелесть). И тут приходит ахтунг в понимании данного киношного явления. Хотя бы потому, что эта школы в центр своих произведений ставят семплового героя (в смысле не герой-спаситель, а герой как главный персонаж). Это мог быть бомж, пьяница, простой рабочий (любой сорт деградантов общества или низший класс). Все мы якобы знаем, что крайне правые всегда выступали за «очищение» нации и общества. Крайне левые же по традиции хотят полностью бесклассового общества. Поэтому, с какой стороны не погляди, ниче не сходится. Разгадка кроется в другом, так называемом «электорате» этих сил. Как раз низшие и средние классы – классический оплот победы и тех и иных на выборах (попытаемся таки соблюсти правила форума и обогнуть тему политики). Цепь вроде выстроилась. Об образе главного героя вроде ясно. Вторым будет наследие натурализма (таки не обойтись без ругани). Если просто – максимально точное/реальное отражение того, что происходит вокруг нас. Третье – фантастический сюжет на фоне реальных событий (не в смысле научной фантастики, а в смысле повседневной; якобы какой-либо давно влюбленный забулдыга, который валяется в собственных блевотных массах в один прекрасный момент нашел силы и стал достойной партией для приличной девушки и т.п.). Четвертое – поэтичность. Здесь вам и аллюзии, и аллегории, и тьма эпитетов, и параллели с прекрасным (на удивление, почти всегда все уместно и довольно таки изысканно). То бишь, тому кто не сможет понять в принципе почему эта или та кучка какашек посреди дороги может быть прекрасна, смотреть воспрещается.
Вот. Если кто таки осмелится что глянуть, то начинайте не спеша, с самого простого. Так как без четкого понимания философских концепций тут мысль не сложится, или пойдет не туда. Моя личная рекомендация - «Аталанта» Жана Виго и «На дне» Жана Ренуара.
Советский авангардизм. В Советском союзе же настала эпоха тотальной идеологии. В этом ключе развилось несколько направлений - от политически "верного" кино до нейтрально документального. Объединяло их одно - общая манера подачи материала. Как мы понимаем резких и остросоциальных сюжетов здесь не встретишь, попоболи мало кто желал. Посему и делали ставку на форму, особую стилистику в кино. Преимущественно это был "контраст выражений". Веселые и беззаботные кадры резко сменялись куда более драматичными, менялся цвет, освещение, каждый старался найти свою форму выражения в кадре. Вроде бы и история ни о чем, но в то же время восприятие тебя не подводит, ощущения меняются. Были, естественно и пафосно-патриотический ленты (Эйзенштейн, Довженко). Также эта школа впервые ввела в оборот использование техники скрытой камеры (Дзига Вертов), подолжала традиции игровой школы Станиславского внося театральность в кино и использовала клоунаду и карнавальность (представители группы ФЭКС).
Для сравнения этих трех подшкол, дабы был контраст, хорошо пойдут "Человек с киноаппаратом" как документалистика, "Броненосец Потемкин" как идеологическое кино, "Шинель" как театральщина. Общие моменты сразу найдете.
Offline
Можете отсылать заявки! До 23 ноября время в вашем распоряжении
Offline
Я подумаю чуть и в полночь отправлю
Offline
2 дня на отправку?
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
нормально
Offline
2 дня на отправку?
а ты за 48 часов не справишься с тремя строчками текста?
тему я открыл с месяц назад, времени была куча найти
Offline
мы попытаемся в жюри
Offline
страничка истории
Конкурсанты первой редакции:
Конкурсанты второй редакции:
Наш общий рейтинг фильмов:
Offline
хмм, я пока высоко
Offline
ко второму конкурсу все посуровели как, победитель второго на первом даже в призы б с таким баллом не вошёл
Offline
А мне, а я... тоже участвую! Послала заявку.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
ко второму конкурсу все посуровели как, победитель второго на первом даже в призы б с таким баллом не вошёл
давай заявляйся.
всем: осталось 5 вакантных мест
Offline
también пишет:ко второму конкурсу все посуровели как, победитель второго на первом даже в призы б с таким баллом не вошёл
давай заявляйся.
всем: осталось 5 вакантных мест
не, я пас... для меня 10 фильмов - это меню года на три, а не на полтора месяца
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:también пишет:ко второму конкурсу все посуровели как, победитель второго на первом даже в призы б с таким баллом не вошёл
давай заявляйся.
всем: осталось 5 вакантных мест
не, я пас... для меня 10 фильмов - это меню года на три, а не на полтора месяца
слабак
Offline
también пишет:Г-н Вербулайнен пишет:давай заявляйся.
всем: осталось 5 вакантных мест
не, я пас... для меня 10 фильмов - это меню года на три, а не на полтора месяца
слабак
просто не фанат :Р
Offline
Для меня 10 фильмов - меню на 2 недели примерно.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
может пожюрю, если время будет...
Offline
так, вроде всем написал кто здесь отписывался, выражал желание
если лимит заполниться раньше то презентацию можно провести в воскресенье вечером, в часов 8-9
Offline
Решилась. Потом обосную
Offline