А что с Вербичкиным РЭСом?
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Сельдерей Литвинович пишет:Г-н Вербулайнен пишет:спасиб тем, кто умеет держать интригу.
низкий поклон работникам РЭСа короч
экспрессионизм завтр корочДенничка за это время успеет посмотреть Носферату
А я мсотрел
Калигари дальше, потом Доктор Мабузе, потом Осколки
Offline
Denny Linnet пишет:Сельдерей Литвинович пишет:Денничка за это время успеет посмотреть Носферату
А я мсотрел
Калигари дальше, потом Доктор Мабузе, потом Осколки
Вот у меня еще болье холова болеть начинает, надо Дашу попрость, мож какой нурофенчик порекомендирует
Редактировался El Tornado de postal ♥ (2014-11-03 17:33:06)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
я вот нечто под названием "Самостоятельная жизнь" тут гляжу
уже полчаса прошло, зачем это всё понять никак не могу
Offline
я вот нечто под названием "Самостоятельная жизнь" тут гляжу
уже полчаса прошло, зачем это всё понять никак не могу
А я тут со скуки Вия нового по СТС пересмотрел. Денничке бы понравилось
Offline
А что с Вербичкиным РЭСом?
шалит
хорошо что ворд автосохраняет хоть
Offline
tambien пишет:я вот нечто под названием "Самостоятельная жизнь" тут гляжу
уже полчаса прошло, зачем это всё понять никак не могуА я тут со скуки Вия нового по СТС пересмотрел. Денничке бы понравилось
Не выдержал и 15 минут
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Сельдерей Литвинович пишет:tambien пишет:я вот нечто под названием "Самостоятельная жизнь" тут гляжу
уже полчаса прошло, зачем это всё понять никак не могуА я тут со скуки Вия нового по СТС пересмотрел. Денничке бы понравилось
Не выдержал и 15 минут
Я думал, тебе понравится отец Паисий
Offline
Denny Linnet пишет:Сельдерей Литвинович пишет:А я тут со скуки Вия нового по СТС пересмотрел. Денничке бы понравилось
Не выдержал и 15 минут
Я думал, тебе понравится отец Паисий
Я уже и не помню хто это, все что я запомнил об этом фильме - то что это очередной российский трешак
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Сельдерей Литвинович пишет:Denny Linnet пишет:Не выдержал и 15 минут
Я думал, тебе понравится отец Паисий
Я уже и не помню хто это, все что я запомнил об этом фильме - то что это очередной российский трешак
это ж римейк, есть вполне адекватный оригинал
Offline
Сельдерей Литвинович пишет:Denny Linnet пишет:Не выдержал и 15 минут
Я думал, тебе понравится отец Паисий
Я уже и не помню хто это, все что я запомнил об этом фильме - то что это очередной российский трешак
Там же религию по-страшному дискредитируют, я думал, ты любишь такое
Offline
Denny Linnet пишет:Сельдерей Литвинович пишет:Я думал, тебе понравится отец Паисий
Я уже и не помню хто это, все что я запомнил об этом фильме - то что это очередной российский трешак
это ж римейк, есть вполне адекватный оригинал
Единственный адекватный оригинал - то что 67-хода остальное - дикий треш
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Denny Linnet пишет:Сельдерей Литвинович пишет:Я думал, тебе понравится отец Паисий
Я уже и не помню хто это, все что я запомнил об этом фильме - то что это очередной российский трешак
это ж римейк, есть вполне адекватный оригинал
Даа, старый Вий прекрасен Вот почему не сняли Страшную Месть в Союзе
Offline
Denny Linnet пишет:Сельдерей Литвинович пишет:Я думал, тебе понравится отец Паисий
Я уже и не помню хто это, все что я запомнил об этом фильме - то что это очередной российский трешак
Там же религию по-страшному дискредитируют, я думал, ты любишь такое
Да мне пофиг кого там в этих трешаках дискредтируют, это не заставит меня взять и посмотеть
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
спасиб тем, кто умеет держать интригу.
низкий поклон работникам РЭСа короч
экспрессионизм завтр короч
Вспомнилось, как в старых фильмах часто прерывалось кино Так что всё по закону жанра
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Denny Linnet пишет:Я уже и не помню хто это, все что я запомнил об этом фильме - то что это очередной российский трешак
это ж римейк, есть вполне адекватный оригинал
Единственный адекватный оригинал - то что 67-хода остальное - дикий треш
Был ещё немой русский Вий, но копии не сохранилось
Offline
Дорогие мои товарищи!
Начнем мы наш экскурс не с британской (брайтонской) и шведской (школа Шестрема) школ, и даже не с системы Станиславского, а с довольно таки актуальной темы. Актуальной хотя бы потому, что сегодняшние тенденции в мировом обществе сложно назвать оптимистичными. Если вы иногда бываете в культурной и интеллигентной компании (надеюсь, таки бываете ) то наверняка кто-то неприлично опрокидывал этот ругательный термин «экспрессионизм». А коль нет, то явно из экрана телевизора или дула радиоприемника вы слыхали об уникальном лоте «Крик» мистера Мунка, а родная школа таки сумела приобщить вас к творческому наследию Кафки, Цвейга, Стриндберга, Чапека и пр. Посему буду жутко надеяться, что известное всем выражение «табула раса» не станет вашей личностной характеристикой в данном случае.
Как вы поняли, само понятие таки тотальное, всеохватывающие, в свои годы даже вполне себе мейнстримовое (илита вопит «Фе»). Все началось в депрессивные послевоенные двадцатые, когда во всех сферах общественной жизни царил полный хаос (от экономической до культурной). Люди, считающие себя экспертами в истории/теории кино, определяют «экспрессионизм» как форму выражения автора через его эмоцию (скажем как можно проще). Она могла быть разной, будь то страх, волнение, разочарование, но всегда носила мрачный оттенок. Если сложим два плюс два то и выходит все довольно логично и закономерно (послевоенная разруха, очагом которого была неудачница Германия – неудовлетворенность и тревожность масс – выплеск всего этого добра в творческие потуги).
В причинах и противоречиях вроде бы все понятно. А теперь самое любопытное – сути явления именно в кино. Так вот, пионеры этого направления в своем творчестве видели пропагандистские мотивы. Однако до геббельсовской пропагандистской машины еще декада, поэтому такие мотивы для нас с вами приобретают причудливые очертания (в центре ставка на интеллигенцию, так как своим видением режиссеры не желали делиться с обычным прохожим). Главным в их картинах была форма, которую они нагло сдирали еще у своих коллег по цеху - художников. Это прежде всего манера караваджистов и их наследников (будем называть их тенебристами, договорились?). Она представляла собой следующее:
1. Игра с красками (акцент на мрачных тонах; эксперименты с контрастом; черно-белое преобладание над другими оттенками; использование цветных фильтров)
2. Игра с тенью (теней очень много)
Свое также внесли:
3. Особая манера съемки (так называемый «немецкий угол» - острый угол съемки; вечно болтающаяся камера, что отражала эмоцию автора)
4. Съемка в павильонах (практически все рисовалось, даже те же тени)
Потом это все ушло в нуар и жанр ужастиков.
Вот пожалуйста: полотно 17 века и скрин из фильма (контраст на лицо)
А вот и декорации, наивно думать, что задний план - полюшко/болотце. Явно злачный подвал с кучей сена
И характерный угол съемки
Кто таки возжелал ознакомиться с этим пластом в коллекции шедевров то безусловно я бы советовал сначала обратить свой взор на "Кабинет доктора Калигари" (1920) и "Носферату" (1922), из современного это "Труп невесты" Бертона. И поверьте, СПГ-сом там и не пахнет, сплошная экспрессия (тема сумасшествия и смерти преобладает).
Редактировался Г-н Вербулайнен (2014-11-09 16:31:00)
Offline
Ухтыж, можно сказать мини-лекция. Всё очень доступно и понятно, спасибо.
А Кабинет восковых фигур? Тоже ведь относится?
Редактировался Товарищ Китанья (2014-11-04 17:46:22)
Offline
ага, туда же
Offline
"Кабинет доктора Калигари", экзамен по кинематографу, "приходите на пересдачу", очередную
никогда не прощу но фильм классный, "Носферату" меньше понравился
Offline
у тебя ж был андалузский пес, или накидали
Offline
у тебя ж был андалузский пес, или накидали
Верби, у меня было 4 пересдачи
Offline
ахаха
Offline
А если я захочу кратко впечатления о предложенных фильмах? Можно тут оставить?
Offline
Упс, как выяснилось, я не бываю в культурной и интеллигентной компании
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline