#1301 2014-12-30 13:29:57

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Ты ж не лично Денничке ставил


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#1302 2014-12-30 13:34:32

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,871
Предупреждения : 1

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Г-н Вербулайнен пишет:

Ты ж не лично Денничке ставил

Ладно, будем считать это реверансом Гиллиаму lol


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#1303 2014-12-30 13:39:00

El Tornado ♥
Moderator
Из Pejë, Kosova
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 47,852
Предупреждения : 1

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Сельдерей Литвинович пишет:
Denny Linnet пишет:

В принципе доволен резалтами, разве что смутил недо-фильм на втором месте, ну и откровенное намеренное слитие Разделителя  big_smile Пандочка, это был лучший фильм, и не надо никохо слушать, а выставлять то, что действительно нравится, и приносить людям удовольствие - это один из лучших фильмов, которые я видел в этом году, спасибо тебе, а здесь правят предвзятость и стереотипы  big_smile

Спрашивается, зачем я ставил Теореме 10 lol

Потому, что шедевр  lol


WE GO GO GO
4KuHBdu.gif

Offline

#1304 2014-12-30 13:41:14

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,871
Предупреждения : 1

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Denny Linnet пишет:
Сельдерей Литвинович пишет:
Denny Linnet пишет:

В принципе доволен резалтами, разве что смутил недо-фильм на втором месте, ну и откровенное намеренное слитие Разделителя  big_smile Пандочка, это был лучший фильм, и не надо никохо слушать, а выставлять то, что действительно нравится, и приносить людям удовольствие - это один из лучших фильмов, которые я видел в этом году, спасибо тебе, а здесь правят предвзятость и стереотипы  big_smile

Спрашивается, зачем я ставил Теореме 10 lol

Потому, что шедевр  lol

Ты таки способен на хорошие выходки, шалун, несмотря на твое совершенно несносное поведение monkey .


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#1305 2014-12-30 19:08:25

andrea
Девяностопятипроцентник
Из Israel
Зарегистрирован: 2010-03-25
Сообщений: 5,590

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

А, вот, хотела сказать, что меня дико удивила интерпретация многих отписавшихся. Мне лично очень странно было читать, что Невинность смотрели и воспринимали все происходящее, словно это вот на самом деле школа закрытая с каким-то педофилами.  yikes  yikes  yikes 

Чисто описывается процесс превращение девочек в девушек, у каждой свой путь, и больше ничего не сказано там. Ни педофилов, ни чего-то другого в этом духе.

Еще раз благодарю oleko за чудесный фильм. angel


Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.

Offline

#1306 2014-12-30 20:34:25

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,548

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Саш, а ты уверена?  big_smile 

Про педофилию  я не думала вообще.

но это же экспрессионизм киношный +  по мотивам рассказа  Франка Ведекинда --экспрессиониста  smile 

по-мне, тут скорее не взросление, а жизнь женщины, судьба,  когда женщина была всего лишь бабой.  к чему их и готовили. я вообще не уверена, что фильм об этом  big_smile

Редактировался Товарищ Китанья (2014-12-30 20:35:34)

Offline

#1307 2014-12-30 20:53:48

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,548

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Mine-Haha, отрывок из романа (1903,)

так что я была права - в мелочах фильм личная трактовка  режиссёра.

Offline

#1308 2014-12-30 21:14:33

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 9,860

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Спасибо, Саша, я старался. wink Участвуй в следующем конкурсе - я уже приготовил еще одну душевную историю... На этот раз эту музыку только глухой не услышит. devil


5j2IlZj.png

Online

#1309 2014-12-30 21:27:38

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,548

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

вот что было на самом деле в книге. а потом уже  Невинность режиссёра  lol
не поленитесь почитать   - это интересно.  Смысл первоисточника

Л. Троцкий.
ФРАНК ВЕДЕКИНД

У Ведекинда - циника и скептика - есть свой культ. Разумеется, не социальный, не этический, а эстетический. Он боготворит красивое человеческое тело, вернее, женское тело, благородную посадку головы, плавность и законченность движений. Преклонение пред совершенством тела проходит неизменно чрез все, что когда-либо писал Ведекинд, - неизменно и почти однообразно. В этой области для него нет ничего неясного. Он продумал свои мысли до последних деталей. По его произведениям можно проследить, с каким упорством он в течение ряда лет размышлял над механикой походки.

На своем эстетическом культе Ведекинд строит систему воспитания. Впрочем, это слишком сильно сказано: система воспитания. Mine-Haha есть нечто среднее между "воспитанием молодых девушек" и тренировкой мускулатуры.

До девяти-десятилетнего возраста девочки и мальчики живут совместно. Они спят в общей спальне и целыми часами барахтаются в пруде. Прекрасная Гертруда учит их ходить. О, это не простое искусство. Гертруда приподнимает слегка колено и выбрасывает вперед конец ноги; затем она медленно опускает пяту, но земли касается не раньше, чем ступня вплоть до большого пальца образует прямую линию с голенью. Ее полное, круглое, нежно оформленное колено распрямляется в тот самый момент, когда пята касается земли. Но главное - это бедра. Они должны при ходьбе оставаться совершенно спокойными. И в то же время все движения, как в верхней части тела, так и в ногах, вплоть до кончика пальцев, должны исходить из бедр и ими управляться. При ходьбе - так учила прекрасная Гертруда - не нужно ощущать земли под ногами, не нужно чувствовать самих ног, нужно только чувствовать, что имеешь бедра. Сама Гертруда была совершенным воплощением своего искусства. Когда она двигалась на вас, вам совершенно не казалось, что у нее есть тело известной тяжести. Вы видели только формы. И самые формы вы почти забывали из-за красоты движений.

К десяти годам девочек и мальчиков разделяют. Гидалла (Hidalla), которая ведет рассказ, попадает в огромный парк, населенный девочками в возрасте от десяти до четырнадцати лет. В парке тридцать одноэтажных домиков, в каждом - семь девочек различного возраста. Они занимаются гимнастикой, учатся танцам, плаванию и музыке. Парк - их мир. Что делается за его стенами, откуда и как они сами пришли в этот мир, - для них абсолютная тайна, а гармоническое спокойствие жизни создает полную безмятежность маленьких душ и позволяет не задаваться никакими вопросами. Четыре года девочки проводят в парке, танцуют, играют на разных инструментах, ходят на руках, ныряют в своем ручье, - и только наступление половой зрелости нарушает равновесие тела и духа. Но с этим моментом кончается период воспитания. Девочки выводятся из парка, встречаются с мальчиками такого же возраста и уходят с ними попарно. Куда?.. Но на этом обрывается рассказ Гидаллы. Mine-Haha это "телесное воспитание молодых девушек". Так оговаривает свою систему сам Ведекинд. Но где же душевное воспитание? О нем не говорится. Мало того, для него не оставлено ни одной щели. Все время поглощено физическими упражнениями и музыкой. Ни книг, ни бумаги, ни чернил. И это не случайность, что все воспитание женщины в идеале Ведекинда сводится к эстетическому культу тела. Когда он говорит о совершенной женщине, о расовой женщине, которая представляет собою "произведение искусства в лучшем смысле этого слова", пред ним всегда стоит только законченное воплощение идеи пола. "Женщина, которая добывает средства к существованию любовью, все еще выше стоит в моем уважении, чем женщина, которая унизилась до того, что пишет фельетоны и даже книги", - этими словами Гидалла только выражает основную мысль всей системы Mine-Haha.

Женщина, павшая до умственного труда, ниже той, что торгует своими бедрами. - Какая дерзость!.. Но точно ли дерзость? Ведь, в сущности, и здесь, как во многих других вопросах, Ведекинд только с нравственным цинизмом эстета, которому все позволено, высказывает вслух то, что наполовину думает про себя каждый филистер.

Полемизировать против этих банальных предрассудков, которым взвинченная парадоксальность формы придает вид дерзкой парадоксальности, значит самому впадать в банальность. Гораздо интереснее повернуть систему Mine-Haha вокруг ее оси и взглянуть на нее совсем с другой точки зрения.

Ведекинд ищет телесной красоты. Он не находит ее в тех условиях, в которых живет. И он строит свой идеальный мир, он пишет Mine-Haha. Основу его исканий составляет, в последнем счете, очень ограниченная мысль: он хочет, чтобы у женщины была эластичная мускулатура, чтобы бедра были спокойны при ходьбе, чтоб колено распрямлялось не раньше, чем пятка коснется земли. И в поисках за красотой физических отношений Ведекинд приходит к полному отрицанию современной семьи - по крайней мере, поскольку дело идет об отношении между родителями и детьми. Он дает картину социализированного воспитания детей. Уже в начале пятого года жизни мальчики и девочки приучаются ухаживать за младенцами. Годом-двумя позже каждое дитя получает своего питомца, которого оно - под общим руководством взрослой няни - должно держать в чистоте, выносить на целый день в сад или в деревянную галерею, если идет дождь, и давать ему рожок. Таким образом уже в самом молодом возрасте последовательные поколения детей воспитывают друг друга.

Среди девочек в парке царил тот же порядок. Во главе каждой группы стояла девочка лет тринадцати-четырнадцати. Она обучала других гимнастике, распределяла пищу за столом и руководила беседами. Сверх того, каждая новенькая поступала под специальный надзор одной из более взрослых.

Эти указания мимоходом разбросаны Ведекиндом там и сям, среди тщательных и любовных описаний костюма, еды и пляски. И тем не менее мысль невольно задерживается на них. Картина этого огромного детского муравейника, где в тесном соприкосновении и сотрудничестве растут и распрямляются молодые тела и сердца, где первые знания и помощь так же естественно передаются от возраста к возрасту, как вода стекает по ступеням лестницы, - эта прекрасная картина, несмотря на все ошибки перспективы, поражает взор! Какая разница по сравнению с современной обычной семьей, где общим узлом экономической зависимости насильственно связаны два отделенные друг от друга полужизнью поколения, которые так часто становятся друг другу поперек дороги.

Культ тела, борьба за его совершенство, приводит художника к провозглашению социалистических условий воспитания! Этот факт с одинаковой силой говорит и о художественной чуткости Ведекинда и о внутренней неотразимости социалистических форм существования.

Но остается еще вопрос о социальной оправе, в которую поэт вставляет свой гармонический мирок.

Ведекинд близко подходит к вопросу о производительной работе детей. Прежде всего воспитание старшими младших есть огромный производительный труд, перенесение которого на самих детей не только внесет несравненно больше гармонии в жизнь малых сих, но и облегчит взрослых, освободив их творческие силы от хозяйственных пут, налагаемых нынешней кухонно-лазаретно-прачечной семьей. Но не только это. Hidalla рассказывает мимоходом, что дети 6 - 9 лет плели у двери своего дома солому для своих летних шляп, в то время как у ног их, на песке, играли малютки. А остальные работы? Кто готовит пищу? Убирает в доме? Стирает белье? Эти работы не так изящны, как плетенье шляп с широкими полями, и беспомощный автор призывает себе на помощь двух отвратительных старух. Откуда они? Это бывшие воспитанницы, находящиеся здесь в вечном заточении за проступки против основных правил парка. Наивно и неуклюже, как сказание об аисте, приносящем детей. Но что другое может предложить Mine-Haha? Однако и старухи не решают вопроса. Какова связь парка с внешним миром? Кто доставляет все необходимое? На какие средства существует весь институт? Ведекинд строит при своем парке театр. Каждый вечер там дается балетное представление. Ничего не понимающие девочки под руководством своей учительницы танцев разыгрывают крайне откровенные пантомимы. Эта последняя подробность понадобилась Ведекинду, очевидно, для того, чтобы объяснить, почему театр был всегда полон. Но если даже принять эту систему целиком - вплоть до оплаты девочками своего воспитания участием в пантомимах из Moulin Rouge*, и тогда придется прийти к выводу, что Mine-Haha - воспитание для немногих. Иначе в стране было бы слишком много балетов и обеспечить "физическое воспитание молодых девушек" можно было бы не иначе, как сделав для всего остального населения посещение балетов принудительным.
/* Знаменитый кафешантан в Париже. - Ред.

Беспокойный эстетизм Ведекинда, раскрывающий перед ним маленький уголок будущего, оставляет его беспомощным у ворот парка. Любовь к пластическим формам недостаточна, чтобы перевернуть мир

Offline

#1310 2014-12-30 21:33:08

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,149

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Сельдерей Литвинович пишет:

Спасибо всем, кто заголосовал Эстонку на второе место - вы молодцы! Решил выставить по-настоящему атмосферное кино. Фильм увидел случайно совершенно, но все время просмотра я смаковал эту атмосферу. И нет тут ничего такого - ни сложных перипетий истории, ни ярких персонажей, ни субъективного Парижа (которого не хватило Янису). Это чистый рассказ - но в этом и прелесть его. Ты не смотришь фильм - ты как бы читаешь книгу. Я думал, вы прокатите этот шедеврик, но вы оказались лучшего мнения, спасибо вам. Всем хейтерам - любви и счастья, вы не доросли до повествований lol

Вот как раз атмосферности в этом фильме по-моему нет, а есть прибалтийская кинематографическая "скупость", осушившая французскую чувственность(переизбыток внутренних энергетических материй, в итоге ввергающий в уныние), и это еще на фоне избитого сюжета, в котором нет хотя бы какого-то намека на интересные детали. Мне этот "шедеврик" очень сильно стилистически напоминает телевизионные фильмы hmm Так что жду от тебя в следующий раз более оригинальные фильмы wink А Ильмару Раагу желаю больше возможностей для авторства, потому что кажется, что этот фильм он снимал просто так, для прерывания творческого застоя, будучи зависимым от французских продюсеров(видимо удалось найти только такой вариант для запуска в кинопроизводство).


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#1311 2014-12-30 22:49:58

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,871
Предупреждения : 1

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

IrakliY пишет:
Сельдерей Литвинович пишет:

Спасибо всем, кто заголосовал Эстонку на второе место - вы молодцы! Решил выставить по-настоящему атмосферное кино. Фильм увидел случайно совершенно, но все время просмотра я смаковал эту атмосферу. И нет тут ничего такого - ни сложных перипетий истории, ни ярких персонажей, ни субъективного Парижа (которого не хватило Янису). Это чистый рассказ - но в этом и прелесть его. Ты не смотришь фильм - ты как бы читаешь книгу. Я думал, вы прокатите этот шедеврик, но вы оказались лучшего мнения, спасибо вам. Всем хейтерам - любви и счастья, вы не доросли до повествований lol

Вот как раз атмосферности в этом фильме по-моему нет, а есть прибалтийская кинематографическая "скупость", осушившая французскую чувственность(переизбыток внутренних энергетических материй, в итоге ввергающий в уныние), и это еще на фоне избитого сюжета, в котором нет хотя бы какого-то намека на интересные детали. Мне этот "шедеврик" очень сильно стилистически напоминает телевизионные фильмы hmm Так что жду от тебя в следующий раз более оригинальные фильмы wink А Ильмару Раагу желаю больше возможностей для авторства, потому что кажется, что этот фильм он снимал просто так, для прерывания творческого застоя, будучи зависимым от французских продюсеров(видимо удалось найти только такой вариант для запуска в кинопроизводство).

Выставлю в следующий раз литовский трешачок, типа Dievų miškas, вот тут вы взвоете lol
А эта скупость - залог атмосферы, между прочим, минимализм украшает всё cool


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#1312 2014-12-30 22:59:37

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,149

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Не, таких трешачков не надо: ты и Эстонку так же называл lol И не про войну опять, остальное можно angel


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#1313 2014-12-30 23:07:46

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,871
Предупреждения : 1

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

IrakliY пишет:

Не, таких трешачков не надо: ты и Эстонку так же называл lol И не про войну опять, остальное можно angel

Эстонка атмосфэрная хотя бы. А литовский трэшачок - это Сиреневая Литва, вот там точно оно самое lol


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#1314 2014-12-30 23:13:50

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Многоножку тогда или вазу


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#1315 2014-12-30 23:22:39

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,871
Предупреждения : 1

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Г-н Вербулайнен пишет:

Многоножку тогда или вазу

Ты ввел меня в ступор, я не помню таких литовских фильмов neutral


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#1316 2014-12-30 23:24:25

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Не литовских. Треш


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#1317 2014-12-31 07:13:00

Шальная Императрица
Пятипроцентник
Из Wineland
Зарегистрирован: 2008-03-14
Сообщений: 14,328

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Г-н Вербулайнен пишет:

Многоножку тогда или вазу

оставьте многоножу для меня, пжалста monkey  lol


200.gif#182

Offline

#1318 2014-12-31 10:46:44

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Тинка, спасибо за инфу. Теперь многое в фильме стало понятно  lol

Offline

#1319 2014-12-31 11:15:19

andrea
Девяностопятипроцентник
Из Israel
Зарегистрирован: 2010-03-25
Сообщений: 5,590

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Да-да, я знаю об этой книге, и что это по роману. Жаль, не нашла его в переводе.
Но не считаю, что Люсиль передает именно суть романа, если она такова. Фильм надо смотреть не раз и не два, чтоб все понять. Много мелочей, ускользающх от внимания, о которых я писала в своей рецензии, и еще и еще.

Вот похожее мнение на мое.

Появление двух взрослых женщин в этом замкнутом мире (до конца фильма мы ни разу не видим неба - "дабы создать эффект кукольного дома" - по словам самого режиссера) -вообще едва ли не самая интересная загадка фильма: почему они не покинули мир Невинности? Или покинули и вернулись, разочаровавшись ("Боюсь, снаружи может оказаться не то, что она ожидает"). Есть в фильме очень загадочный эпизод: когда все собираются, чтобы отметить новый год, Ева сидит одна за столиком и о чем-то напряженно думает. Затем резко встает и отходит в сторону, где тихо плачет, чтобы никто не заметил. Ни до, ни после объяснения такому поведению мы не находим. Эдит подходит к ней: "Ева, успокойся... нельзя..." Казалось бы, все очень мило и по-дружески... но успокаивая подругу, Эдит целует ее в шею. Подумайте: вы часто целуете своих подруг в шею? Можно было поцеловать в щечку, в носик - куда угодно. Но режиссером выбран был именно такой интимный поцелуй - вряд ли случайно. Отсюда и калеченая нога, и "борьба", как воплощение калеченого сознания.
Если говорить о Еве, тут сама идея греха культивируется различными способами: это и обрывки фраз: "послушание - путь к счастью" - ведь сама она когда-то ослушалась - и некоторые совсем короткие эпизоды: новый год, затем выступление в театре: когда некий мужчина кидает Бьянке цветок, нам тут же показывают Еву на несколько секунд: вполне возможно, когда-то с ней было то же самое... Только в отличие от Бьянки, которая выкидывает и розу, и замшевую перчатку в пруд (не желая прощаться с миром невинности), возможно, Ева когда-то оставила цветок и благосклонность дарителя себе...
В эпизоде, где Эдит показывает девочкам картину эволюции, мы видим, что вершиной творения является маленькая девочка. То есть, взрослея, девочки удаляются от венцеподобного состояния. Именно по такой линии идет сюжет: от Ирис (невинности в чистом виде) через Алису (конфликт с миром, протест) к Бьянке (которая уже подвержена взрослым искушениям).
Интересна история Алисы - девочки, которая захотела покинуть обитель раньше времени. Она не знает, зачем и для чего избирают ту единственную, которая уйдет вместе с директрисой. Директриса не бог - скорее, она лишь естественный отбор. Талантливые дети - танцоры, музыканты, художники - гораздо быстрее прощаются с детством. Но с ним приходится проститься и тем, кто этот отбор не прошел. Поэтому Алиса уходит. Неизвестно куда. Как, собственно, и случилось бы, если б она прошла конкурс. За воротами - либо неизвестность, либо смерть для тех, кто не дождался положенного срока (как это и произошло с Лаурой).
Бьянка, пожалуй, единственная девочка, развитие которой нормально: она "белая". Это почти штамп, образец того, как у большинства девочек происходит взросление. Бабочки и вся прочая символика - это прекрасно, но ведь есть много других интересных моментов. Например, этих бабочек дважды насаживают на иголки: Эдит при разговоре с Евой и в театре, в танцевальном этюде. Не слишком ли мрачный образ для "доброго" и "милого" кино? Театр - вообще очень символичен. В этом возрасте девочки впервые выставляются напоказ. До этого они живут в своем маленьком мирке. И тут - публика. Мужчины. Педофилия тут не при чем (хотя Набоковские мотивы явно присутствуют), просто в этом возрасте взрослый мир уже смотрит на них, а они еще не видят его ("Нельзя заглядывать за кулису!") Пока все еще умиляются ("Вот увидишь, они всегда смеются и хлопают"), но скоро девочки уже начнут привлекать внимание другого рода ("Браво! Ты - самая красивая" - и на сцену летит роза...не белая, не розовая, а насыщенно бордовая) Заметьте, мужчина показан только до плеч. У него нет лица - это просто безликое искушение (в отличие от мальчика в самом конце фильма - первое, что мы видим - это его улыбающееся лицо). Бьянка не хочет уходить - как и многие дети, она хочет остаться...
Но скоро ничего из этого уже не будет иметь никакого значения: поезд уносит девочек прочь. Что там? "Одно точно: вы скоро нас забудете".

Редактировался andrea (2014-12-31 11:29:22)


Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.

Offline

#1320 2014-12-31 11:57:58

andrea
Девяностопятипроцентник
Из Israel
Зарегистрирован: 2010-03-25
Сообщений: 5,590

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

И еще, есть фильм, опирающийся именно на роман Ведекинда. Совсем отличается по смыслу. Taм незабываемый момент, где девочка танцует на пуантах до крови.

MV5BMTQ5MDUyNTA5NF5BMl5BanBnXkFtZTcwOTQ3MDg5MQ@@._V1_SX640_SY720_.jpg The_Fine_Art_of_Love_Mine_Ha-Ha.jpg


Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.

Offline

#1321 2014-12-31 15:18:46

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Дядя Паша это прочтет и может вспомнит что таки надо родить две рецензии.


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#1322 2014-12-31 15:37:04

Дядя Паша
Участник
Из МИНСК, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-02-01
Сообщений: 12,072

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Г-н Вербулайнен пишет:

Дядя Паша это прочтет и может вспомнит что таки надо родить две рецензии.

Родит родит... нет времени, я телефона сижу послендние дни... Как доберусь до дома так сразу и отпишусь

Offline

#1323 2015-01-05 20:02:27

Дядя Паша
Участник
Из МИНСК, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-02-01
Сообщений: 12,072

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

Отдаем долги, потом отпишусь еще дополнительно...

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

1 категория: Общее впечатление от просмотренного фильма, субъективное восприятие (максимум - 10 баллов).
Впечатлений нет, кроме горького послевкусия. Ни после первого, ни после второго, ни после третьего просмотра не зацепило... Честно? Если бы не кинофест, то никогда бы и не пересматривал. Потому как во первых все жутко неуклюже, во вторых мерзко, а в третьих очень предсказуемо

2 категория: Технические элементы фильма (максимум - 10 баллов).
Мрачно серо и даже смердит при просмотре! Наверно так и нужно, но это далеко не плюс в данном случае. Такое кинцо можно на любительскую камеру с друзьями снять в любом подвале... шо оценивать? Нечего совершенно.

3 категория: Режиссура и идея фильма (максимум - 10 баллов).
Идея так банальна, что уже даже не смешно и жутко скучно. Понятно, что тут речь о ломке сознания, о пороках, которые в критических ситуациях у людей проявляются, но... слишком уж все преувеличено и раздуто. В мире куча войн происходит, люди в критических ситуациях наоборот сплачиваются а не мочат друг друга... Фантастика, да? Фиговенькая она какая то получилась

4 категория: Актерская игра (максимум - 10 баллов).
А шо тут простите играть? Сиди себе рычи на всех, гноби, убивай... Ничего сложного... Даже этого искренне не получилось. Жутко наиграно.

5 категория: Музыкальное сопровождение (максимум - 10 баллов).
Не помню, а значит шедевров не было! Хотя, такой фильм даже шедевры бы не спасли! Увы!

Offline

#1324 2015-01-05 20:25:36

Дядя Паша
Участник
Из МИНСК, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-02-01
Сообщений: 12,072

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

ТЕОРЕМА ЗЕРО

1 категория: Общее впечатление от просмотренного фильма, субъективное восприятие (максимум - 10 баллов).
Ну тут хоть местами весело было, но тупо же до ужаса. Вообще я люблю фантастику, но не такую. Фантастика должна быть со смыслом ну или зрелищной. Тут ни того ни другого. Как по мне так фильмец ваще для детишек и совсем не конкурсное кино. ИМХО

2 категория: Технические элементы фильма (максимум - 10 баллов).
Фантастика вообще предполагает огромное количество современных спецэффектов, а тут все дешево... может стилизация??? Но мне такое не по душе, извините

3 категория: Режиссура и идея фильма (максимум - 10 баллов).
Драматизма нету, вот где печаль... Вообще такое ощущение что аффтар курит, а потом пишет сценарий. Специфично и ни о чем! Люди с СПГСом будут оргазмировать, а я не из таких наверно

4 категория: Актерская игра (максимум - 10 баллов).
Я люблю Кристофа Вальца, но тут для меня его изуродовали жутко! Это бесило. Вообще такое ощущение, что для фильма понабирали пациентов из дурдома. Стилистике такая игра может и подходит, но стилистика не моя.

5 категория: Музыкальное сопровождение (максимум - 10 баллов).
Музычка спасла общую атмосферу, именно поэтому наверно это не последнее место для меня по результатам моего голосования

Offline

#1325 2015-01-05 20:29:00

Дядя Паша
Участник
Из МИНСК, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-02-01
Сообщений: 12,072

Re: Euroforum Movie Awards [Third Edition]

И по поводу задержки: ну в общем да... так получилось... конец года, накладки, куча дел по работе и запары с подготовкой к НГ, куча конкурсов на форуме + с 29 числа уехал отдыхать. Как добрался до компа так и вернул долг. Увы, виноват! Вину признаю! Не буду против заочной дисквалификации... У меня все!

Offline

Подвал доски