Живу над перекрестком и знаю все музыкальные тренды благодаря ублюдкам, которые ставят музыку на максимум и открывают окна
![]()
Ради чего - не понимаю. Что за музыкальный эксгибиционизм. Причем есть прямая корреляциия - чем хуже музыка (ВК чарт всякий), тем громче
Как же я чувствую тебя, живу над проспектом и обязательно вечером найдутся меломаны, которые врубают на всю громкость свои магнитолы с кавказским трешем, пацанским рнб и российским ВК-попом из Г-листа. Почему именно любители этих жанров - сюда запишем ещё и подростков с их колонками - так хотят, чтобы их все слушали, для меня культурная загадка, ни разу не слышал громко играющей не то, что нормальную музыку, а Леди Гагу какую-нибудь, прости господи.
перекрёсток, собаки, бабки…
поживите с окнами, выходящими на ж/д станцию
Вот слушай, я жил над трамвайным парком, в который ночью трамваи приезжали во втором часу ночи, а утром выезжали около пяти, и я привык к этому за месяц, а к шуму машин, мотоциклов и музыке на трассе за год с небольшим не могу.
Offline
а мне нравится когда на перекрёстке под окном кто то тормозит и транслирует репчик
BOLJE RECI KAKVOG UKUSA JE
SOK OD MOJE #####
Offline
У нас в провинциях этих ваших перекрестков с музоном из окон нет
У нас всё культурненько. Я такого даже не вспомню, чтобы слышала музыку, орущую из окна машины. Редко, бывало. Но это так - раз 5-6 за годы, чтобы я слышала. Даже не припомню, когда в последний раз.
Малолетки, идущие с колонкой в руке тоже редко встречала. Как-то эта мода не прижилась, что ли. Как-то эти переносные блютуз колонки вышли из моды, как появились дешевые беспроводные наушники, мне кажется. И все перешли на наушники.
Ну или я просто не шляюсь по злачным районам, не знаю. Мне вот не попадается.
Но да, если раньше иногда попадалось, чтобы малолетки шли с колонками, то там всегда какой-то смешной русский недорепчик был. Я еще помню даже подумала: "Бедные убогие люди. Как им не повезло с епохой. Будь это раньше, то шли бы и гордо слушали какого-то Эминема".
А тут слушают каких-то даже не знаю кто там популярен был. Такой смешной шлак, их потуги репчить. Признаюсь, я брезгливая и как настоящий реп воспринимаю только как американцы читают. А все это что в Европе, что в России, что у нас - мне просто смешно от их потух репчить. Это для меня всегда выглядит как конкурс самодеятельности.
Так вот я шла, смотрела на этих бедных детищек и думала: "Хоспаде, хоть бы уже Еминема или другую популярную в мире сейчас музыку включили. Но не это убожество. Ну ладно, Тейлор Свифт никто не заставляет слушать. Но есть же и сейчас популярные репперы в Америке с известными крутыми песнями. А не вот это вот".
Еще более смешно от того, что они сами то небось ходят павлинами и думают, что круто выглядят, слушая эту "музыку". Все такие довольные собой. В то время как окружающие смеются про себя от их убожества.
Offline
а мне нравится когда на перекрёстке под окном кто то тормозит и транслирует репчик
![]()
Ощущаешь близкий культуральный уровень ?
Offline
Кстати, недавно была в магазине и они там музычку слушали. Ну и включается I Want It That Way. И работницы ходят там по залу и одна другой такая: "О, Backstreet Boys". Так весело и уважительно, как крутую песню, которую им приятно слышать.
Никогда не была еще сильнее горда моими бусями
Кстати, меня еще тогда удивлял мега-успех именно этой их песни. Вроде такая простая, простые слова ни о чем. Но именно она стала их самым узнаваемым хитом, который все обожают и помнят. Уже даже 1,2 миллиарда просмотров перевалило.
Я уже упоминала, по-моему этот шикарный омаж момент с сериала Бруклин 99. Тут женщина свидетель говорит, что она не видела лица преступника, потому что пряталась. Но она слышала его голос - "он подпевал той песне I Want It That Way". Ну и полицейский просит каждого напеть кусочек, чтобы она узнала.
Бессмертная музыка, которую и спустя 20 лет люди с радостью слушают, не то что всякие прочие. Чего нельзя отнять от легендарной золотой эры поп-музыки и бойсбендов в том, что она успела породить хитовые песни, которые переживут время и их будут долго помнить. Для меня эта эра где-то 1997 - 2003. Вот прям тогда был этот бум, а потом оно всё вдруг резко пошло на спад.
Offline
Признаюсь, я брезгливая и как настоящий реп воспринимаю только как американцы читают.
А кроме Эминема есть какой-то достойный американский рэпер? В России знаю на любой вкус, интеллектуальный - Окси, стебный - Сода Лав, Биг Бэйби Тэйп, Морген, олдскульный - Гио Пика, социалочка - Нойз, Каста, Хаски, депрессивный - Фараон, меланхоличный - mnogoznaal
Не, ну Кендрика могу ещё выделить, а в большинстве своём черный рэп - муть без смысла, и, в отличии от русского, однообразный и даже не качает, я с бОльшим кайфом послушаю Бэд Банни (мне кажется он и есть главный рэпер сейчас во всем мире, обожаю его на фоне слушать)
Была эра со Снупом, 50 Сентом, Кани Уэстом, но они уже не фрэш. Сейчас этих Лилов даже не различаю
Лил Наса выношу за рамки)
Редактировался Tobish (2023-09-10 17:09:52)
Offline
también пишет:перекрёсток, собаки, бабки…
поживите с окнами, выходящими на ж/д станциюВот слушай, я жил над трамвайным парком, в который ночью трамваи приезжали во втором часу ночи, а утром выезжали около пяти, и я привык к этому за месяц, а к шуму машин, мотоциклов и музыке на трассе за год с небольшим не могу.
трамваи - це совсем другое, я вот сейчас живу с окнами на трамвайную линию и тоже их замечаю куда меньше, чем машины. но вот окна прямо на ж/д станцию (желательно какую-нибудь сортировочную) - это совсем другое дело.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:también пишет:перекрёсток, собаки, бабки…
поживите с окнами, выходящими на ж/д станциюВот слушай, я жил над трамвайным парком, в который ночью трамваи приезжали во втором часу ночи, а утром выезжали около пяти, и я привык к этому за месяц, а к шуму машин, мотоциклов и музыке на трассе за год с небольшим не могу.
трамваи - це совсем другое, я вот сейчас живу с окнами на трамвайную линию и тоже их замечаю куда меньше, чем машины. но вот окна прямо на ж/д станцию (желательно какую-нибудь сортировочную) - это совсем другое дело.
Поверю на слово, не пожелаю никому такого опыта в жизни
Offline
Ну ладно, Тейлор Свифт никто не заставляет слушать
представил мир где из машин и колонок звучали бы её "хиты" я бы ушёл жить в тайгу
El Diablillo ALPHA пишет:а мне нравится когда на перекрёстке под окном кто то тормозит и транслирует репчик
![]()
Ощущаешь близкий культуральный уровень
?
скорее сопоставимый уровень витамина Д
BOLJE RECI KAKVOG UKUSA JE
SOK OD MOJE #####
Offline
понятно, мем про пескадерию забыт, ближайшие полгода нас ждут шуточки про авитаминоз
Offline
пескадерию вытеснила пекарня
Offline
если бы то были шутки боремся с духотой и нытьём как можем - в ваших руках исправиться и приостановить данный поток юмора
BOLJE RECI KAKVOG UKUSA JE
SOK OD MOJE #####
Offline
ни разу не слышал громко играющей не то, что нормальную музыку, а Леди Гагу какую-нибудь, прости господи.
Даже теоретично, будучи неоднократной чарттоперкой и находясь в медиа-мейнстриме музыки и кино, она уже настолько квир-ориентед продукт, что играть может разве что только в квир-спейсах
Shy пишет:Ну ладно, Тейлор Свифт никто не заставляет слушать
представил мир где из машин и колонок звучали бы её "хиты"
я бы ушёл жить в тайгу
Думаю, тайга как раз и есть вайбовая локация для ее последних альбумов, ориентованых как раз на depresssed gay фолк, которые в твитуре разбирают каждый стих ее творения по крупицам, примеряя их на себя и свои очередные неудачные сноотношения
*NEMA JAČE RIBE*
* MOJE SISE SU PANCIR | MOJA BANDA U BANCI *
Offline
Что за мемы про пескадерию и авитаминоз? Впервые слышу.
Shy пишет:Ну ладно, Тейлор Свифт никто не заставляет слушать
представил мир где из машин и колонок звучали бы её "хиты"
я бы ушёл жить в тайгу
Ну, у неё есть пару пристойных песен. Правда в последние годы всякий неслушатебельный занудный шлак выпускает. У Бейонсе тоже с этим проблемы. При том они клепают альбомы со своей нудятиной, которой бьют рекорды продаж и собирают стадионные туры. Мистика.
А я кстати скучаю по мега-хитам Леди Гага. Весело ж было Хоть я и не особо люблю её как человека. Слишком много самолюбования и выпендрежа. И совершенно бесстыжее "приватизирование" себе геев и использование их для личной популярности
То же самое делала всю жизнь Мадонна тоже. Она по-моему даже употребляла фразы типа "мои геи". Синдром "белого спасителя". Вот типа они такие две звезды и будут везде говорить про них и продвигать, от чего они им как бы начинают принадлежать и они себя видят как " мать геев". При том, что сами стрейты. И делаю это исключительно для личной выгоды и популярности. Так всегда их двоих видела
Леди Гага феерично начала, а потом вдруг резко сдулась как-то. В миг. Но потом удалось вынырнуть в релевантность чрез кино. С той "Звездой родилась" и Shallow, которая порвала чарты. Еще и всяких наград себе отхватила. Мадонна удавилась от зависти Гага же считалась Мадонной-воннаби, когда появилась. И так обскакала свой предмет копирования. Мадонна тоже хотела быть актрисой и снималась, но все ржали с её потуг, потому что она не умеет играть совсем.
Потом пиарила не по детски тот фильм про Гуччи. Думала что опять награды подвалят. Но он провалился. А потом повезло с той песней с сиквела Топ Ган, за которую ей номинацию на Оскара за Лучшую песню к фильму выписали. А до этого выиграла за Shallows.
И номинацию за роль в фильме. Мадонна небось там не выходит с запоя от возмущение и зависти
Но в общем после Shallows у Гага хороших песен так и нет. Та с Топ Гана такая занудная, что её невозможно слушать. Я пыталась расслушать Не шмогла.
Кстати, она такая занудная по жизни. Я смотрела документалку. Она там вся ходила такая депрессивная, скучная и постоянно ныла. Всегда удивляет, как звездуны сами заказывают документалку про себя, два года жизни за ними ходит камера, чтобы снять полтора-часовую документалку. При этом всё время они просто ноют, какие они несчастные и как им тяжко жить в своей богатой и прекрасной жизни. И как их надо жалеть.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:ни разу не слышал громко играющей не то, что нормальную музыку, а Леди Гагу какую-нибудь, прости господи.
Даже теоретично, будучи неоднократной чарттоперкой и находясь в медиа-мейнстриме музыки и кино, она уже настолько квир-ориентед продукт, что играть может разве что только в квир-спейсах
Тем не менее, то, что такие люди предпочитают вполне конвенциональному и любимому терпимому остальными попу какую-то жанрово неклассифицируемую рэп-рыгачку является явным поинтом в оценке их знакомства не то, что с культурой, а хотя бы с масскультом Ощущение, что они живут в каком-то гетто, в которое по помойным трубам сливают отходы индустрии, и которые те потребляют как нечто крутое
Думаю, тайга как раз и есть вайбовая локация для ее последних альбумов, ориентованых как раз на depresssed gay фолк, которые в твитуре разбирают каждый стих ее творения по крупицам, примеряя их на себя и свои очередные неудачные сноотношения
И то, как эти геи на указание, что у неё на самом деле не самая интересная в этом жанре музыка и вообще идите послушайте хоть бы Фиби Бриджерс начинают яростно отставать свое божество. Тоже между прочим показывает культуральный уровень, когда из всего депрессд фолка выбирается явный суррогат
Offline
Ну, у неё есть пару пристойных песен. Правда в последние годы всякий неслушатебельный занудный шлак выпускает. У Бейонсе тоже с этим проблемы. При том они клепают альбомы со своей нудятиной, которой бьют рекорды продаж и собирают стадионные туры. Мистика.
Ну Бейонсин "Ренесанс" вполне себе бенгерный и породил уже несколько хитов и мемов, особенно в пределах блек и квир коммьюнити. "Лемонейд" был скорее чисто внутренней продукцией, хотя и по продажам превозошел "Ренесанс"
*NEMA JAČE RIBE*
* MOJE SISE SU PANCIR | MOJA BANDA U BANCI *
Offline
Я люблю смотреть документалки про знаменитостей. Посомтрю всё, что попадется. Интересно заглядывать за кулисы этой жизни.
Причем я поменяла мнение про многих на худшее после просмотра Потому что в документахка там тяжелее притворятся и больше видно их настоящую сущность. Единственную, которую не осилила - про Machine Gun Kelly. Он такой выматывающий. Я просто от него устала. Выключила на половине, потому что надоел.
Но поменяла с лучшую сторону про Памелу Андерсон. Она оказалась такая легкая как человек. Не такая,к ак её публичная персона. Рекомендую. Она вспоминает про свои былые деньки скандальной славы.
Offline
El Tornado♥ пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:ни разу не слышал громко играющей не то, что нормальную музыку, а Леди Гагу какую-нибудь, прости господи.
Даже теоретично, будучи неоднократной чарттоперкой и находясь в медиа-мейнстриме музыки и кино, она уже настолько квир-ориентед продукт, что играть может разве что только в квир-спейсах
Тем не менее, то, что такие люди предпочитают вполне конвенциональному и любимому терпимому остальными попу какую-то жанрово неклассифицируемую рэп-рыгачку является явным поинтом в оценке их знакомства не то, что с культурой, а хотя бы с масскультом
Ощущение, что они живут в каком-то гетто, в которое по помойным трубам сливают отходы индустрии, и которые те потребляют как нечто крутое
Стоит учитовать и гендерный фактор, социальным низам все еще не удается до конца принимать фимейл мейнстрим-топперов на их полную силу из-за укорененной мизогинии, тянущейся сквозь их культуру красной ниткой
El Tornado♥ пишет:Думаю, тайга как раз и есть вайбовая локация для ее последних альбумов, ориентованых как раз на depresssed gay фолк, которые в твитуре разбирают каждый стих ее творения по крупицам, примеряя их на себя и свои очередные неудачные сноотношения
И то, как эти геи на указание, что у неё на самом деле не самая интересная в этом жанре музыка и вообще идите послушайте хоть бы Фиби Бриджерс начинают яростно отставать свое божество. Тоже между прочим показывает культуральный уровень, когда из всего депрессд фолка выбирается явный суррогат
Думаю, фактор mother-инга также играет значимую роль, именно потому менее весомые, но потенциально более контен-подходящие исполнительки часто остаются за горизонтом внимания коммьюнити из-за их нераскрытого потенциала mother-инга, которому они не приделили достаточно своих сил и внимания, в отличии от Мисс Свифт, для которой данное как раз всегда в приоритете (даже в ущерб контенту)
*NEMA JAČE RIBE*
* MOJE SISE SU PANCIR | MOJA BANDA U BANCI *
Offline
Shy пишет:Ну, у неё есть пару пристойных песен. Правда в последние годы всякий неслушатебельный занудный шлак выпускает. У Бейонсе тоже с этим проблемы. При том они клепают альбомы со своей нудятиной, которой бьют рекорды продаж и собирают стадионные туры. Мистика.
Ну Бейонсин "Ренесанс" вполне себе бенгерный и породил уже несколько хитов и мемов, особенно в пределах блек и квир коммьюнити. "Лемонейд" был скорее чисто внутренней продукцией, хотя и по продажам превозошел "Ренесанс"
Ну, я артистов оцениваю по хитам, которые они создают. Последня релаьно хорошая, слушатебельная песня от Бейонсе была для меня "Runnin' (Lose It All)" в 2015. Восемь лет назад. то катастрофа. У неё реально были мега-хиты.А потом стала петь всякую неслушатебельную фигню. Ведь есть же деньги купить хороший хит. Но нит. Я вот просматриваю всегда её новые альбомы, пытаюсь найти себе песню в плеер и их там просто нет
Она еще была примазалась к Эду Ширану и забацала дует на его хит Perfect и так само к J Balvin, Willy William в 2017 с Mi Gente. Но это не считается, как её полноценные песни. Они уже были чужими хитами, когда она напросилась на дует.
Кстати, вОкнутые нехило истерили с этого исполнения. Их возмутило и обиделись за Бейонсе, что она вырядилась в этот костюм, а Эд Ширан вышел в потертых джинсах. И они выглядели смешно рядом. И бегали, орали, что вот мужикам всё позволено, они могут в любят лохмотьях ходить, а женщин заставляют наряжаться по полной. На что им говорили, что это был её выбор так вырядиться, потому что ей нравится и ничто не мешало ей договориться с Шираном, чтобы он тоже приоделся.
Как раз вчера видела запись от тетки, которая возмущалась, что "Мужик может ходить в одном и том же прикиде хоть каждый день и всем пофик, а женщины не могут даже второй раз надеть одно и то же красивое платье, потому что их заклюют".
На что ей мужик ответил: "Мужикам абсолютно всё равно, что вы два раза наденете одно и то же платье. Вся критика на эту тему исходит исключительно от других женщин".
И ведь это реально так Это ж не мужики косятся. А другие тетки будут губами кривить.
Offline
Стоит учитовать и гендерный фактор, социальным низам все еще не удается до конца принимать фимейл мейнстрим-топперов на их полную силу из-за укорененной мизогинии, тянущейся сквозь их культуру красной ниткой
Да, вполне вероятно и это, боязнь объять эту культуру из-за сомнений в своей маскулинности
Думаю, фактор mother-инга также играет значимую роль, именно потому менее весомые, но потенциально более контен-подходящие исполнительки часто остаются за горизонтом внимания коммьюнити из-за их нераскрытого потенциала mother-инга, которому они не приделили достаточно своих сил и внимания, в отличии от Мисс Свифт, для которой данное как раз всегда в приоритете (даже в ущерб контенту)
Возможно потому, что mothering несколько лишняя в этом черта, этот жанр предполагает минимальную дистанцию между тобой и испольнителем/ницей, они буквально должны быть boy/girl next door, что пытается вернуть мисс Свифт но уже не выйдет
И, кстати, вполне же есть множество альт-гей икон типа тех же Этель Кейн, Митски и Бжорк, которые устраивают свой собственный mothering, буквально в их собственной весовой категории
Offline
Кстати, я так и не понимаю этого термина mothering и чего с ним стали так не по детски носиться. И лепят его на кого ни попало. Даже на Ле Зарру лепили в этом году. Меня он даже подбешивает слегка Есть в нём нотки супремасизма.
Во первых в нем уже заложен сам факт превосходства этой "матери" над "детьми". Будто она их владелица и мамка, которая их сотворила, кормит, одевает и они её собственность. И она вот такая вся ходит на их головах, ка королева. Не надо этим арстистулькам еще давать дополнительный "комплекс Бога". Они итак жуткие нарциссы и страдают комплексами Бога не по детски. От чего ударяются в полтитоту и начинают указывать людям, что им думать и делать.
Вообще в последнее время интересная тенденция, что некоторые мега-звезды просто прерывают свои туры посередине и ходят домой, не выдержав ментальной нагрузки. Джастин Бибер каждый тур отменяет. Шон Мендес посреди тура сбежал. Кто не сбежал, тот ноет как тяжко в туре.
Кто-то из них сказал интересную вещь. То ли Тейлор то ли кто, забыла. Что-то типа: "Ты выходишь на сцену, где 50 тысяч людей ловят каждое твое слово и поклоняются тебе. А потом после концерта ты приходишь в свой номер и ты сидишь одна".
То есть у них в голове сдвиг случается. Что вот все эти люди поклоняются тебе как божеству на концертах. А через час ты сидишь одна в своей номере и скролиш телефон. Как бы никому больше не нужна. Обычный человек. А все подданные пошли себе по домам. Никто не стоит под окнами и не орет любовные песни. Просто сидишь себе один в номере, как обычный смерд.
Они ментально стали некоторые не выдерживать такого давления.
Offline
Ну, я артистов оцениваю по хитам, которые они создают. Последня релаьно хорошая, слушатебельная песня от Бейонсе была для меня "Runnin' (Lose It All)" в 2015. Восемь лет назад. то катастрофа. У неё реально были мега-хиты.А потом стала петь всякую неслушатебельную фигню. Ведь есть же деньги купить хороший хит. Но нит. Я вот просматриваю всегда её новые альбомы, пытаюсь найти себе песню в плеер и их там просто нет
Трек "Alien Superstar" из "Ренесанса" стал хитом, много текста из него стало цитируемым, а возглас "Unique!" в нескольких местах трека даже успел стать довольно заюзанным мемом
"Break My Soul" тоже стал клубным хитом, вогеры юзали ремиксы на него еще даже когда были известны лишь куски-тизеры, а когда вышел весь то трек сразу стал базовым в клубных треклистах
*NEMA JAČE RIBE*
* MOJE SISE SU PANCIR | MOJA BANDA U BANCI *
Offline
Возможно потому, что mothering несколько лишняя в этом черта, этот жанр предполагает минимальную дистанцию между тобой и испольнителем/ницей, они буквально должны быть boy/girl next door, что пытается вернуть мисс Свифт но уже не выйдет
![]()
И, кстати, вполне же есть множество альт-гей икон типа тех же Этель Кейн, Митски и Бжорк, которые устраивают свой собственный mothering, буквально в их собственной весовой категории
Тема mother-инга — нерозпаханное поле, еще столько всего предстоит исследовать и анализировать чтоб вывести истину
Кстати, я так и не понимаю этого термина mothering и чего с ним стали так не по детски носиться. И лепят его на кого ни попало. Даже на Ле Зарру лепили в этом году. Меня он даже подбешивает слегка
Есть в нём нотки супремасизма.
Во первых в нем уже заложен сам факт превосходства этой "матери" над "детьми". Будто она их владелица и мамка, которая их сотворила, кормит, одевает и они её собственность. И она вот такая вся ходит на их головах, ка королева. Не надо этим арстистулькам еще давать дополнительный "комплекс Бога". Они итак жуткие нарциссы и страдают комплексами Бога не по детски. От чего ударяются в полтитоту и начинают указывать людям, что им думать и делать.
Данное было бы плохо, если бы касалось мужицких исполнителей, идолопоклонничество им действительно наносит урон и приводит к кринжовым последствиям.
Mother-инг же существует и в том же числе для того, чтоб фимейл-артистки могли забрать свое на фоне перераскрученных мейл-звезд, часть популярности которых буквально дается им по дефолту без особых стараний.
*NEMA JAČE RIBE*
* MOJE SISE SU PANCIR | MOJA BANDA U BANCI *
Offline
Shy пишет:Ну, я артистов оцениваю по хитам, которые они создают. Последня релаьно хорошая, слушатебельная песня от Бейонсе была для меня "Runnin' (Lose It All)" в 2015. Восемь лет назад. то катастрофа. У неё реально были мега-хиты.А потом стала петь всякую неслушатебельную фигню. Ведь есть же деньги купить хороший хит. Но нит. Я вот просматриваю всегда её новые альбомы, пытаюсь найти себе песню в плеер и их там просто нет
Трек "Alien Superstar" из "Ренесанса" стал хитом, много текста из него стало цитируемым, а возглас "Unique!" в нескольких местах трека даже успел стать довольно заюзанным мемом
![]()
"Break My Soul" тоже стал клубным хитом, вогеры юзали ремиксы на него еще даже когда были известны лишь куски-тизеры, а когда вышел весь то трек сразу стал базовым в клубных треклистах
И это ты умолчал про Heated
Яда-яда-я, бум-бум, ка-ка
Offline
El Tornado♥ пишет:Shy пишет:Ну, я артистов оцениваю по хитам, которые они создают. Последня релаьно хорошая, слушатебельная песня от Бейонсе была для меня "Runnin' (Lose It All)" в 2015. Восемь лет назад. то катастрофа. У неё реально были мега-хиты.А потом стала петь всякую неслушатебельную фигню. Ведь есть же деньги купить хороший хит. Но нит. Я вот просматриваю всегда её новые альбомы, пытаюсь найти себе песню в плеер и их там просто нет
Трек "Alien Superstar" из "Ренесанса" стал хитом, много текста из него стало цитируемым, а возглас "Unique!" в нескольких местах трека даже успел стать довольно заюзанным мемом
![]()
"Break My Soul" тоже стал клубным хитом, вогеры юзали ремиксы на него еще даже когда были известны лишь куски-тизеры, а когда вышел весь то трек сразу стал базовым в клубных треклистах
И это ты умолчал про Heated
![]()
![]()
Яда-яда-я, бум-бум, ка-ка
Данная лирика буквально распечатана и стоит в рамке на полке как Байбл
*NEMA JAČE RIBE*
* MOJE SISE SU PANCIR | MOJA BANDA U BANCI *
Offline