В смысле?
Offline
Товарищ Китанья пишет:точнее штамп не северного полюса. а полярного круга. что-то я...
письмо отправила осенью, а ответ получила в апрелеКуда ты это всё пишешь и на какие адреса? Что ты там внутри пишешь?
Так ты спишись с нашей чикагской подругой и попроси её присылать тебе письма с их марками Заведи себе абонентский ящик, чтобы адрес не светить. Пускай тебе поприсылают открытки. Она же еще по разным Ютам и Мексикам ездит. Будешь иметь и оттуда наборы.
Интересно, сколько от них стоит отправить международное письмо? Вот есть люди с Латвии, Франции, Италии. Если им не лень, то могут тебе наотправлять.
1. это секрет
2. вот так оказывается можно? да? а я и не знала
Offline
В смысле?
это мне?
так и тебе тоже вроде. если правильно помню
Offline
Shy пишет:В смысле?
это мне?
так и тебе тоже вроде. если правильно помню
Ты ж знаешь мою память
Offline
Товарищ Китанья пишет:Shy пишет:В смысле?
это мне?
так и тебе тоже вроде. если правильно помню
Ты ж знаешь мою память
очень хорошо
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Не знаю, что вам там рассказывали в институте благородных девиц худакадемии. Для меня главная задача искусства - вызывать эмоцию, то бишь быть обращенным к человеку напрямую. А все эти дохлые гуси под стулом, стены пенисов и свободные к прочтению пьесы - вызывают лишь недоумение. Но, конечно, все нужно оценивать на конкретных примерах.
Мой, как вы говорите, стейтмент или тейк основан лишь на тенденции бизнесориентированости современного искусства. А именно - заманить людишку, получить денежку, а потом объяснять видение автора миллионом страниц текста и тезисе, что я художник, я так вижу.
Может вы меня поправите, но в эти музеи современного искусства никто не ходит. Людям это не интересно или не понятно, что там прекрасного. То бишь, оно к человеку не обращено.
Так наоборот же.
Чтобы понимать классическое искусство, нужно обладать определенным багажом, типа, вот такой тут сюжет из Библии, тут такая историческая сцена. Обычный человек из этого поймёт только «ну красиво» и всё, пойдет, ни о чём не задумавшись.
А совриск как правило говорит об очень простом. Согласен, чтобы к этому простому дорыться, иногда нужен медиатор, но, типа Илья Кабаков говорит про жизнь в коммуналке, Феликс Гонсалес-Торрес – про утрату любимого человека, многие вещи вообще предлагают эстетический опыт, который не предлагает классика, обращаясь к свету, запаху, текстуре материала. Это на самом деле куда более понятные и применимые штуки.Во-вторых, говорить, что современное искусство коммерческое, ну так свободными художники были примерно никогда, до условного романтизма, а то и др импрессионизма полностью завися от заказчиков и их хочу
И да, на современное искусство ходят и много.
Во-первых, красиво это уже высокая оценка. С этого все и начинается. Серотонин или че там выделился, а дальше работаем. Мы же говорим про обывателей, а не экспертов. Во-вторых, тот же Кабаков пример приличный, ничего не имею против. В-третьих, я бы не путал продажу своего таланта заказчику и попыток продажи своей бесталанности. А то, что на него ходят - у меня информация другая.
Интересно, а как тебе, например, Покрас Лампас. Это искусство чи не очень?
Offline
El Tornado* пишет:1) Да, есть, но как я уже говорил очень мало, буквально пару обьектов в каждом крупном городе, в некоторых больше, в некоторых меньше, а есть где вообще ничего такого нет
2) Тут, все же, думаю, паралель не та, так как в обговариваемом случае мы имеем скорее колониально - пост-колониальную реальность, а не смену режимов с монархического на республиканский
3) Ну тут вопрос очень дискуссионный и я готов выслушивать причины возникновения твоей точки зрения. Моя точка зрения, как человека имевшего отношение к работе с памятниками культурного наследия — принцип сохранения должен идти в хронологичном порядке. Одна из главных причин — чем старше эпоха, тем меньше обьектов наследия мы с неё имеем. Поэтому даже какая-нибудь небольшая сельская школа 19 века будет ценнее, чем любой объект соц-реализма или модернизма. Есть, конечно, исключения из правил, но это конкретные объекты, которые имеют конкретное обоснование от конкретных специалистов1) Это всё же смотря, что мы считаем. Ну, о'кей, допустим, мы будем говорить только на примере монументальной скульптуры, тут я могу согласиться. На примере Петербурга с ходу я могу вспомнить ну четыре примера, где скульптура важна либо сама по себе, либо как часть ансамбля, который без нее рассыпется (это важно, бо советская архитектура в основном работает на ансамбли, не на точечные постройки). Но все равно останется определенный процент более мелкой пластики, мозаики, которые расположены ситуативно, и их всё равно будет не пара объектов на крупный город.
2) Ну, допустим, перенесемся в постколониальную оптику, вот индийцы сохраняют имперское колониальное ар-деко в Мумбаи и Калькутте, колониальные города в Латинской Америке тоже всё ещё стоят, с Африкой я тоже знаю такие примеры. То есть, уживаться и вписывать в новые нарративы колониальное наследие можно.
3) Ну, во-первых, потому что у нас на постсоветских территориях только начал недавно зарождаться консенсус о ценности архитектуры и искусства пост-сталинской эпохи. Как я уже сказал, за условно двадцать лет эти здания были в состоянии мисменеджмента и хаоса, и когда о них наконец вспомнили, то оказалось, что многое можно потерять безвозвратно. При этом памятники ранних эпох в фокусе градозащитников тех же находились всегда, о их ценности не ведётся дискуссия и средства выделяются стабильно. Поэтому если здание нуждается в защите сейчас, то лучше ее не откладывать.
Во-вторых, есть ещё момент целесообразности, если у нас в городе есть комплекс памятников условно 19 века и в нем 20% нуждается в ремонте, и там же – советского модернизма с уже 60%, то понятно, что во втором случае процент потерь будет ощутимее для города, и лучше бы браться за них параллельно.
1) Ну вот именно в метрополиях таких образцов может и есть достаточно ощутимое количество, а чем периферийнее сеттлмент, тем меньше шансов не только на то, что такие образцы там будут представлять интерес, а даже на то, что там ообще будут какие-нибудь образцы Хотя, помню, как-то в одном ну очень периферийном селе мне случайно попалась одна интересна скульптура того периода, и её присутствие там было действительно неожиданным, но это всё в порядке исключения
2) Насколько я сейчас вижу, во многих их этих случаев происходит риклейминг этих памятников. Не помню в какой именно, но в одной документалке про английское колониальное наследие в Индии был сюжет про одно раскошное поместье английского антрепренера, которое выглядело так, будто его телепортировали с Англии, в нем было 0% культурально идийского и один индийских споуксперсонов говорил, что он осмысляет этот обьект как полностью индийский, а не английский, он построен в Индии, индийскими руками из материалов взятой из индийской земли, финишинг сделан индийскими мастерами, скульпторами, витражи индийскими стекольщиками, вудворк осуществлён индийскими карпентерами. Мне нравится такой подход к осмыслению колониального наследия, если оно не несёт идеологического и травматического контента
3) Тут опять же, возвращаемся в прегунту 1, если в больших метрополиях ещё можно найти пост-т*линские обьекты, которе имеют шанс стать культурным наследием, то уже даже в столицах современных государств таких обьектов единицы, что уж говорить об обласных центрах
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Может вы меня поправите, но в эти музеи современного искусства никто не ходит. Людям это не интересно или не понятно, что там прекрасного. То бишь, оно к человеку не обращено.
Я бы сказал, что все наоборот. По крайней мере, по моему опыту Как раз старые музей с привычным всем старым барахлом мало кого интересуют, а вот когда организовывается что-то новое с современными художниками — посещаемость растет в разы.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
пост-сталинское градостроительство - это как раз периферия большей частью и есть, вообще-то.
Offline
Во-первых, красиво это уже высокая оценка. С этого все и начинается. Серотонин или че там выделился, а дальше работаем. Мы же говорим про обывателей, а не экспертов. Во-вторых, тот же Кабаков пример приличный, ничего не имею против. В-третьих, я бы не путал продажу своего таланта заказчику и попыток продажи своей бесталанности. А то, что на него ходят - у меня информация другая.
Интересно, а как тебе, например, Покрас Лампас. Это искусство чи не очень?
Если для оценки искусства достаточно оценки «красиво», ну, я не знаю. Место имеет, я не разделяю, искусство нужно смотреть осознаннее.
Так про бесталанность тож вопрос спорный, вот общая история искусств не донесла имена всяких популярных, но плохих художников прошлого до широких масс, но это не значит, что их не было или они не продавались
Про ходят, ну вот я пишу из Питера, до в*йны сюда много кто приезжал и всё это было вполне популярно и на слуху.
Про Лампаса. Во-первых, вопрос не очень верно поставлен, «искусство это или нет» это как-то слишком обывательски Вот как по мне стул 16 века – не искусство, но говорят ж ДПИ.
А если как он мне, ну, он больше про оформление, про прикладное, про дизайн, в своей нише вполне ок.
Online
пост-сталинское градостроительство - это как раз периферия большей частью и есть, вообще-то.
Так-то да, но мы и не о нём, а об отдельных существующих или потенциальных памятниках культурного наследия
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Может вы меня поправите, но в эти музеи современного искусства никто не ходит. Людям это не интересно или не понятно, что там прекрасного. То бишь, оно к человеку не обращено.
Я бы сказал, что все наоборот. По крайней мере, по моему опыту Как раз старые музей с привычным всем старым барахлом мало кого интересуют, а вот когда организовывается что-то новое с современными художниками — посещаемость растет в разы.
Есть у меня хороший знакомый. Он в Барселоне живет больше 10 лет. И рассказывал, что в современном их музее Мейера почти всегда пусто. А в Пикассо или КасаВисенс толпы. И не верить ему причин у меня нет.
Offline
también пишет:пост-сталинское градостроительство - это как раз периферия большей частью и есть, вообще-то.
Так-то да, но мы и не о нём, а об отдельных существующих или потенциальных памятниках культурного наследия
так и это тоже в основном на периферии, я бы сказал... взять хотя бы те безумные автобусные остановки - уж куда периферийнее Абхазии, казалось бы
Offline
1) Ну вот именно в метрополиях таких образцов может и есть достаточно ощутимое количество, а чем периферийнее сеттлмент, тем меньше шансов не только на то, что такие образцы там будут представлять интерес, а даже на то, что там ообще будут какие-нибудь образцы Хотя, помню, как-то в одном ну очень периферийном селе мне случайно попалась одна интересна скульптура того периода, и её присутствие там было действительно неожиданным, но это всё в порядке исключения
2) Насколько я сейчас вижу, во многих их этих случаев происходит риклейминг этих памятников. Не помню в какой именно, но в одной документалке про английское колониальное наследие в Индии был сюжет про одно раскошное поместье английского антрепренера, которое выглядело так, будто его телепортировали с Англии, в нем было 0% культурально идийского и один индийских споуксперсонов говорил, что он осмысляет этот обьект как полностью индийский, а не английский, он построен в Индии, индийскими руками из материалов взятой из индийской земли, финишинг сделан индийскими мастерами, скульпторами, витражи индийскими стекольщиками, вудворк осуществлён индийскими карпентерами. Мне нравится такой подход к осмыслению колониального наследия, если оно не несёт идеологического и травматического контента
3) Тут опять же, возвращаемся в прегунту 1, если в больших метрополиях ещё можно найти пост-т*линские обьекты, которе имеют шанс стать культурным наследием, то уже даже в столицах современных государств таких обьектов единицы, что уж говорить об обласных центрах
1×3) Вообще, если мы сместим разговор на архитектуру, как раз в регионах будет её много и она будет интересная. В Киеве, в Харькове, в Алматы, в Ташкенте много советского модернизма, он очень интересный, и как правило, строился локальными архитекторами.
Но я согласен, что даже в России в совсем уж региональных центрах отдельных памятников меньше. Но как бы так и с любой эпохой, чем больше и развитее город, тем больше памятников
2) Тут чуть сложнее говорить, я выскажу свою позицию, но я понимаю, что, во-первых, она исходит из российской перспективы, во-вторых, что о своих отношениях с колониальным прошлым украинцы (и вообще пост-СССР) сами разберутся, и в-третьих, понимая всю обостренность вопроса.
Как мне кажется, любые колониальные отношения травматичны, реклейминг индийцами британского наследия не отменяет болезненность вопроса. Но мне нравится их подход. Колониальность же это вопрос не только памятников, а ещё и мышления, взгляда на них, инкорпорации. Поэтому тут, мне кажется, первичные взгляд, символические сносы, кмк, делают для деколонизации меньше. Это грубый и не обязательно рабочий метод.
(На самом деле, не уверен, что получилось именно тут донести, что я хотел )
Online
El Tornado* пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Может вы меня поправите, но в эти музеи современного искусства никто не ходит. Людям это не интересно или не понятно, что там прекрасного. То бишь, оно к человеку не обращено.
Я бы сказал, что все наоборот. По крайней мере, по моему опыту Как раз старые музей с привычным всем старым барахлом мало кого интересуют, а вот когда организовывается что-то новое с современными художниками — посещаемость растет в разы.
Есть у меня хороший знакомый. Он в Барселоне живет больше 10 лет. И рассказывал, что в современном их музее Мейера почти всегда пусто. А в Пикассо или КасаВисенс толпы. И не верить ему причин у меня нет.
современному искусству тоже надо выдержаться временем и войти в историю
при жизни на этих всех Пикассо тоже не особо ходили, и картины считали кубистскими извращениями, а теперь толпы валят посмотреть на имя
Offline
El Tornado* пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Может вы меня поправите, но в эти музеи современного искусства никто не ходит. Людям это не интересно или не понятно, что там прекрасного. То бишь, оно к человеку не обращено.
Я бы сказал, что все наоборот. По крайней мере, по моему опыту Как раз старые музей с привычным всем старым барахлом мало кого интересуют, а вот когда организовывается что-то новое с современными художниками — посещаемость растет в разы.
Есть у меня хороший знакомый. Он в Барселоне живет больше 10 лет. И рассказывал, что в современном их музее Мейера почти всегда пусто. А в Пикассо или КасаВисенс толпы. И не верить ему причин у меня нет.
Так и Пикассо, и Каса Висенс – это как бы тоже не совсем классика, я думал, речь там о Рубенсе или Веласкесе
Online
Г-н Вербулайнен пишет:El Tornado* пишет:Я бы сказал, что все наоборот. По крайней мере, по моему опыту Как раз старые музей с привычным всем старым барахлом мало кого интересуют, а вот когда организовывается что-то новое с современными художниками — посещаемость растет в разы.
Есть у меня хороший знакомый. Он в Барселоне живет больше 10 лет. И рассказывал, что в современном их музее Мейера почти всегда пусто. А в Пикассо или КасаВисенс толпы. И не верить ему причин у меня нет.
современному искусству тоже надо выдержаться временем и войти в историю
при жизни на этих всех Пикассо тоже не особо ходили, и картины считали кубистскими извращениями, а теперь толпы валят посмотреть на имя
Оно так и должно быть. Со временем лучшие экземпляры станут классикой, а всякие шарлатаны и бармалеи уйдут в утиль
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:El Tornado* пишет:Я бы сказал, что все наоборот. По крайней мере, по моему опыту Как раз старые музей с привычным всем старым барахлом мало кого интересуют, а вот когда организовывается что-то новое с современными художниками — посещаемость растет в разы.
Есть у меня хороший знакомый. Он в Барселоне живет больше 10 лет. И рассказывал, что в современном их музее Мейера почти всегда пусто. А в Пикассо или КасаВисенс толпы. И не верить ему причин у меня нет.
Так и Пикассо, и Каса Висенс – это как бы тоже не совсем классика, я думал, речь там о Рубенсе или Веласкесе
Я как бы не зря Уорхола и дохлых гусей привел как некую хронологическую черту
Offline
El Tornado* пишет:también пишет:пост-сталинское градостроительство - это как раз периферия большей частью и есть, вообще-то.
Так-то да, но мы и не о нём, а об отдельных существующих или потенциальных памятниках культурного наследия
так и это тоже в основном на периферии, я бы сказал... взять хотя бы те безумные автобусные остановки - уж куда периферийнее Абхазии, казалось бы
С культурным наследием Грузии мало знаком, допускаю, что принцип распределения количества обьектов культурного наследия неодинаков от страны к стране, поэтому ни об одной из этих стран не могу говорить, вопрос был пока лишь об Украине
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
synthoscope пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Есть у меня хороший знакомый. Он в Барселоне живет больше 10 лет. И рассказывал, что в современном их музее Мейера почти всегда пусто. А в Пикассо или КасаВисенс толпы. И не верить ему причин у меня нет.
современному искусству тоже надо выдержаться временем и войти в историю
при жизни на этих всех Пикассо тоже не особо ходили, и картины считали кубистскими извращениями, а теперь толпы валят посмотреть на имяОно так и должно быть. Со временем лучшие экземпляры станут классикой, а всякие шарлатаны и бармалеи уйдут в утиль
Откуда такая постоянная тяга назвать всех шарлатанами и видеть вокруг только потенциальных шарлатанов?
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:synthoscope пишет:современному искусству тоже надо выдержаться временем и войти в историю
при жизни на этих всех Пикассо тоже не особо ходили, и картины считали кубистскими извращениями, а теперь толпы валят посмотреть на имяОно так и должно быть. Со временем лучшие экземпляры станут классикой, а всякие шарлатаны и бармалеи уйдут в утиль
Откуда такая постоянная тяга назвать всех шарлатанами и видеть вокруг только потенциальных шарлатанов?
Почему всех? Но большинство пытается тебя надуть и навешать лапши. Таков нынешний мир
Offline
El Tornado* пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Оно так и должно быть. Со временем лучшие экземпляры станут классикой, а всякие шарлатаны и бармалеи уйдут в утиль
Откуда такая постоянная тяга назвать всех шарлатанами и видеть вокруг только потенциальных шарлатанов?
Почему всех? Но большинство пытается тебя надуть и навешать лапши. Таков нынешний мир
А почему попытки продать тебе свой контент расцениваются как попытка навешать лапши? Нужность того или иного нового арт-контента крайне субьективная
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:El Tornado* пишет:Откуда такая постоянная тяга назвать всех шарлатанами и видеть вокруг только потенциальных шарлатанов?
Почему всех? Но большинство пытается тебя надуть и навешать лапши. Таков нынешний мир
А почему попытки продать тебе свой контент расцениваются как попытка навешать лапши? Нужность того или иного нового арт-контента крайне субьективная
Если мне надо я сам куплю. Изучу все предложения и выберу лучшее. Не нужно мне вопить на каждом углу про исключительность своего контента
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Есть у меня хороший знакомый. Он в Барселоне живет больше 10 лет. И рассказывал, что в современном их музее Мейера почти всегда пусто. А в Пикассо или КасаВисенс толпы. И не верить ему причин у меня нет.
Так и Пикассо, и Каса Висенс – это как бы тоже не совсем классика, я думал, речь там о Рубенсе или Веласкесе
Я как бы не зря Уорхола и дохлых гусей привел как некую хронологическую черту
Это твои внутренние черты, но в истории и теории искусств их рассматривают в едином контексте западного modern art, которое технически не прекращается и по сей день
Online
Г-н Вербулайнен пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Так и Пикассо, и Каса Висенс – это как бы тоже не совсем классика, я думал, речь там о Рубенсе или Веласкесе
Я как бы не зря Уорхола и дохлых гусей привел как некую хронологическую черту
Это твои внутренние черты, но в истории и теории искусств их рассматривают в едином контексте западного modern art, которое технически не прекращается и по сей день
Мне точно лекции читать не надо, спасибо
Offline