Offline
к итогам очередного скандального сезона Відбіру захотелось сделать топ за все 4 года, все-таки действительно самый интересный отбор, именно он открыл мне многих моих любимых укр. исполнитилей и я насчитал как раз около 20 песен, которые мне нравятся или даже очень нравятся, даже одну из 2019 расслушал. статистика вышла такая: по 6 песен из 2016 и 2019, 5 из 2018 и 3 из 2017, который действительно самый слабый, но и там есть настоящие изумруды. специально для интриги сделано в реверс
Редактировался #teamandorra (2019-02-21 13:32:31)
Offline
TALLINN 2002
Победа совсем еще молодой страны в большом европейском конкурсе - словно сказка со счастливым концом для одного маленького королевства. Недаром, даже впервые созданный для Евровидения слоган так и назывался - "Современная сказка", а открытки представляли собой современную эстонскую версию известных сказок, от "Красной шапочки" до "Трех поросят". На слогане креатив Эстонии не закончился: самая современная страна по качеству электронных услуг подарила конкурсу официальный сайт в том виде, в каком мы его знаем - eurovision.tv, а Фонд природы Эстонии даже провел в интернете альтернативный конкурс европейской песни, главными участниками которого стали птицы из 21 страны Старого света - от синегрудой варакушки из Бельгии, до исландской золотистой ржанки. Кажется, что первое в истории Евровидение, проводимое в постсоветской стране, имело все шансы стать одним из самых успешных - Эстония даже отгрохала совершенно новую арену "Саку Суурхалль", что могла себе позволить только Великобритания равно двадцать лет назад, к конкурсу 1982-го года. Но увы, событие прошло не без минусов - сцена получилась слишком простой (хотя, конечно, значительно лучше предыдущей датской), а ведущие - слишком деревянными, что особенно заметно в интервал-акте. Главным разочарованием для многих стали результаты: победа Латвии до сих пор воспринимается многими любителями конкурса как нечто совершенно непонятное, а семь стран конкурса были обвинены в нечестном голосовании, и Россия в том числе (было проведено даже внутреннее расследование, но вроде как удалось все замять). Давайте обо всем по-порядку.
01 Cyprus / One - Gimme - чтож, весьма мощное открытие конкурса. нужно отдать должное Кипру - они вдохновились триумфом старшей сестры год назад и недурно подготовились, отправив главный греческий бойсбенд тех лет во главе с "вечным" Христофору и теткой из "Voice" на беках. песня так себе, но выступление отличное - биты качают, ребята поют хорошо и выпрыгивают из своих кожаных штанишек. короче, энергетика, экспрессия и вокал - то, чего так не хватило нашему "Премьер-Министру". триумф не заставил себя ждать: шестое место и один из высших результатов для маленького острова.
02 United Kingdom / Jessica Garlick - Come Back - о, а вот это уже что-то действительно интересное! песня авторства пилота Бирмингемских авиалиний, семь раз пытавшегося попасть на национальный отбор. саунд-продакшном занималась команда, работавшая до этого с Atomic Kitten, Blue, Уитни Хьюстон и Клиффом Ричардом. получилась одна из лучших заявок года - стильный поп-соул, еще и классно исполненный, хотя и не без минусов: Джессика так и не вытянула ни разу эту злосчастную верхнюю ноту в "cooooome back", а ее костюм словно пропустили через шредер перед выходом. в любом случае, я очень рад, что Великобритания после ужастиков трех последних лет снова на вершине таблицы. иногда и второй номер стреляет - лучший результат страны в 21 веке!
03 Austria / Manuel Ortega - Say a Word - начало двухтысячных - страшное время, когда каждый третий мнил себя Рики Мартином, и Мануэль - не исключение. судьба, кстати, каким-то чудом занесла его на украинские "Танцы со звездами" много лет позже. в целом мне все нравится: песня качественная, хоть и не отмечена особой смысловой нагрузкой (интересно, кстати, что фактически в куплете и припеве абсолютно одинаковая мелодия, то есть, получается, во всей композиции, кроме бриджа), а выступление крайне стабильное и профессиональное. низковато Австрия, но, судя по всему, для телезрителя после первых двух мощных номеров Ортега оказался не таким уж запоминающимся - даже мускулы не помогли(
04 Greece / Michalis Rakintzis - S.A.G.A.P.O. - сагапо, эс эй джи эй пи о.. господи, какой позор после прошлогоднего успеха. а ведь у себя на родине Михалис на тот момент уже добился 16 золотых и платиновых альбомов - неужели за годы карьеры нельзя было научиться элементарно попадать в ноты? так воют пьяные мужики в домашнем караоке (хотя на отборе все-таки нормально пел, не знаю, что случилось). больше всего меня поражает, что все 27 очков получены фактически от стран с голосованием жюри.. восемь баллов от российского жюри этой дебильнейшей электро-песне просто обескураживают - возможно, и правда был сговор.. тогда почему нам в ответ только два балла?!
05 Spain / Rosa - Europe's Living a Celebration - испанский микс сказок про "Золушку" и "Гадкого утенка" - девушка родом из бедной семьи стала национальной любимицей всей страны. вроде бы хорошая история, но непонятно, зачем на ней было делать такой акцент во всех пресс-релизах и даже в превью-видео, которое похоже на трехминутную версию сериала "Не родись красивой" - вот она полненькая в серой замедленной картинке, а вот уже похудевшая блистает на яркой сцене! песенка - совсем обычный европоп, но весьма динамичный, спасает в первую очередь интересный тембр Розы - а результат, на мой взгляд, даже чуть лучше, чем должно быть. испанцев, наверняка, постигло огромное разочарование, ведь они все ждали победы в тот год - трансляция конкурса с долей в 85% стала самой просматриваемой в истории испанского телевидения.
06 Croatia / Vesna Pisarović - Everything I Want - если мужская половина стремилась быть похожими на Рики Мартина - то женская, судя по всему, на Бритни Спирс (на сцене уже второй раз за вечер сомнительные топики со странными висюльками). в детстве я обожал эту песню, она была моим номером 1 года сейчас, конечно, особо не впечатляет - какая-то окрошка между тогдашними хитами той же Бритни и европопытками в стиле Алсу. а вот бек-вокал мне нравится до сих пор! теперь Весна живет в Берлине и занимается джазом - надеюсь, ее нынешние музыкальные творения значительно лучше.
07 Russia / Prime Minister - Northern Girl - российская открытка завершается словом Freedom - тонко, Эстония... боже, как же мы с отцом были уверены в них, что наконец-то от нашей страны будут достойные представители с хорошим вокалом - случилось то, что случилось. вообще, если так посмотреть, Первый реально старался в те годы - Киркоров, Пугачева, Алсу, мумики, Тату - ну это реально ТОПОВЫЕ имена тех лет, и Премьер-министр - не исключение. кто ж виноват, что наша эстрада настолько местечковая, что кроме Алсу никто больше не смог попасть в струю конкурса (кого-то подвел вокал, кого-то - песня, а кого-то - полное отсутствие понимания формата Евровидения). у "Northern Girl" есть неоспоримые достоинства: музыку написал талантливейший и цветущий в те годы Брейтбург, а текст - не менее даровитый Кавалерян (это, кстати, первая из восьми его европопыток). сама композиция, на мой взгляд - попытка создать поп-боевичок в духе "Соло", но еще более динамичный! вот только песню Алсу готовила интернациональная команда, а у Премьер-министров все получилось сделать своими силами, что тоже несомненный плюс. кроме того, "Девочка с севера" получила невиданную доселе для наших участников радиоротацию, побить которую сможет только Билан через четыре года! короче, достоинств много, но все как обычно испортил перфоманс - ручки у всех трясутся, голоса вообще пропали, беки тошнотворно визжат как поросята - катастрофа, опять мы не в кассу.
08 Estonia / Sahlene - Runaway - и все таки, классный зал выбрали для проведения, на выступлении Эстонии это видно лучше всего - вроде и масштабно, а в то же время по-домашнему (зрители чуть ли не сидят на сцене). благодаря международному жюри национальный отбор выиграла шведка, чему многие эстонцы были крайне недовольны, но все сомнения развеялись в пух и прах после топ-3 и мега-профессионального выступления, одного из лучших за вечер (шведское качество, ни одной помарки). не удивительно, ведь к тому моменту Селин уже два раза была на сцене Евровидения, в том числе, выиграв конкурс с Перрелли на подпевках. песенка тоже клевая, без изысков, но стабильный и добротный шведский поп в духе uptempo-творений Роксетт - с такой заявкой и Инес не стыдно было бы вернуться (для которой, кстати, и было записано демо). интересная история связана с выбором Селин, она получила предложение об участии в Лауле в последнюю ночь приема заявок, была вынуждена выучить песню за пару часов, а утром прилететь в Таллин для записи. три года назад она работала с австралийской Деми, а в этом году опять выйдет на сцену конкурса, только уже в Британской команде - кто знает, может ее приносящий удачу голос поможет Майклу Райсу преодолеть череду провальных выступлений Туманного Альбиона.
09 Macedonia / Karolina - Od nas zavisi - Каролина, конечно, красивая баба - появилась на сцене весьма эффектно, да и держалась картинно - но с нарядом, на мой взгляд (я про ту часть, что с золотым декольте) - перебор. песня - первый опус с национальным колоритом за вечер, о самосознании македонцев и их борьбе за независимость. вроде бы и неплохо все, но как-то проигрывает остальным участникам этого торжества бесстыдной попсы.
10 Israel / Sarit Hadad - Light a Candle - "знаменитые эстонские дирижеры" в открытке.. я вот чет, как дирижер по образованию, не знаю ни одного известного, хотя хоровая культура, конечно, у них на очень высоком уровне.. ладно, Сарит Хадад! признанная лучшая исполнительница Израиля в 2000-х годах, и, кстати, любимая певица самой Мадонны! отбросив всю приторность и слащавость композиции - весьма неплохая музыка (это ведь знаменитый Цвика Пик, автор "Дивы"). меня лично очень смущают эти арабские вокальные приемы, в этой песне они как седло корове. возможно, в другом исполнении эта песня была бы выше в моем рейтинге.
11 Switzerland / Francine Jordi - Dans le jardin de mon âme - удивительно, но авторский репертуар абсолютно никогда не пользовался успехом на "конкурсе песни", так и в этом году среди авторских - всего четыре композиции, швейцарская в том числе. у Швейцарии ровным счетом ничего не изменилось с их последнего участия, только Аль Бано куда-то пропал, и певица стала петь лучше. намного лучше. выступление в вокальном плане - одно из сильнейших за вечер, да и песня в целом приятная, хоть и скука смертная. Франсин мне напоминает прошлогоднюю немку (голосом, естественно), а вы уже знаете, как я на подсознательном уроне ненавижу Мишель.
12 Sweden / Afro-dite - Never Let It Go - а вот и фаворитки вечера подъехали - и по опросам, и по букмекерам. вообще, песня, конечно, лучшая в году - мощная, стильная, созданная в традициях тогдашнего Альказара, когда их "Казино" успешно держалось в мировых чартах (вот не зря, кстати, я подумал об Альказар - песня, оказывается, первоначально предназначалась им). да и клип (не думал, что когда-нибудь скажу такое) у Швеции - лучший, СВТ явно готовилось забрать пальму первенства. но выступление прям как у России, как будто девочки перегорели: и звук плохой, и как-то многовато помарок. кстати, не забываем, что именно Афродиты стали победительницами первого в истории МФ по новейшей системе и открыли новый этап в истории шведского отбора, когда большинство еврофанов стало ему поклоняться
13 Finland / Laura - Addicted To You - и еще один диско-номер! так, стоп, это же одна из лучших финских песен, почему так низко?? и это такой прорыв для самой Лауры после всего ее шансонистого репертуара девяностых годов. 20-е место обернулось большой печалью, поскольку даже Марион Ранг была уверена тогда, что Лаура превзойдет ее 6-е место и добьется лучшего результата для Финляндии в истории! песня отличная, вокально практически без помарок, певица в цветах национального флага - ну что, блин, не так? забавно, что для рекапа выбрали просто катастрофичный момент, где Лаура сбилась и пропела половину припева сбившись с фонограммы.
14 Denmark / Malene Mortensen - Tell Me Who You Are - странные, конечно, результаты, еще один обидный слив. по старой системе Дания должна была участвовать в следующем конкурсе, но в итоге вынуждена его пропустить, даже несмотря на первое и второе место предыдущих лет. кстати, вот чем эта песня так уж хуже прошлогодней, занявшей второй место? весьма стильная бондиана о любви, хотя, конечно, странно видеть от Дании не позитивную заявку, как обычно у них бывает. подвело отсутствие опыта, Малин на тот момент еще школьница, на сцене - как буратино в одной из открыток. но песня хорошая все равно!
15 Bosnia&Herzegovina / Maja - Na jastuku za dvoje - и вновь Босния одна из последних в моем рейтинге.. ненавижу эту гребанную диаспору, которая так высоко ставила балканскую шнягу и позволяла им держаться на плаву (у России, вот, хоть песни не такие ужасные были). а это - самый некачающий псевдо-рок, который я только слышал. выступление - еще хуже, какой-то очередной боснийский колхоз.
16 Belgium / Sergio & The Ladies - Sister - а вот это уже что-то интересное, не в пример предыдущему кошмару! достойная смесь Джо Кокера и Тома Джонса, качественный и нормальный такой рочок. только я не знал, что бельгийская Ксанди из 2004-го - его младшая сестра! считай, песня ей посвящена, оказывается. бедняга Серджо чуть не улетел после своего колеса, Нора Адам одобряет
17 France / Sandrine François - Il faut du temps - да, продолжение прошлогодней Наташки - но какое! красивейшая баллада, лучшая в году - четырехминутная версия нудновата, а конкурсная бьет в самую точку! неудивительно, ведь ее автор Рик Аллисон - создатель целого пласта великолепной французской музыки конца 90-х - начала 00-х. благодаря ему на небосклоне франкофонной музыки зажглись такие звезды как Шимен Бади, Нольвенн Леруа и, конечно же, Лара Фабиан (да, и знаменитая "Je t'aime" - тоже его рук дело). но Сандрин выезжает не только из-за авторов, но и за счет выступления - роскошный, чуть резковатый, но пронзительный на верхах, голос - все три минуты как по острию ножа. итог сего безобразия - последний топ-5 для Франции. эх, Амирке чуть-чуть совсем не хватило..
18 Germany / Corinna May - I Can't Live Without Music - ну, если уж спустя 11 лет Монетта котировалась фанатами до прединфарктного состояния - представляю, какой ажиотаж творился перед конкурсом в отношении Коринны. лучшее доказательство того, что Евровидение в целом честно и объективно - то, что никогда инвалидам (в том числе слепым) не было поблажек в голосовании. ни звание главного фаворита года по букмекерам, ни имя Зигеля, ни ограниченные возможности певицы не смогли пересилить слишком дешевую песню, плохую аранжировку, безвкусные танцы и посредственный бек-вокал. а ведь Зигель обещал в тот год, что этот, 13-ый раз на конкурсе станет его последним, лжец!
19 Turkey / Buket Bengisu & Group Safir - Leylaklar Soldu Kalbinde - вот за таких участников и презирает Евровидение большинство людей. хореография - дешевая самодеятельность, подобное можно увидеть на любом школьном капустнике, бек-вокал не может попасть в ритм, а песня.. такие песни просто должны оставаться в национальных отборах (хотя музыкальная часть, надо отметить, не самая плохая, за симпатичную аранжировку поставлю не на последнее место). а, и текст очень мерзкий - очередные стенания по ушедшему мужику - "вернись, я все прощу". давайте уже Сертаб, чтоли.
20 Malta / Ira Losco - 7th Wonder - ну миленький такой тин-поп со средиземноморским колоритом, как будто соединили песни Алсу и Инес. песенка простовата, а вот выступление впечатляет - и акценты грамотно расставлены, и Ирка сама очаровашка, и целых две модуляции! лучше бы все-таки она выиграла, чем Наумова.
21 Romania / Monica Anghel & Marcel Pavel - Tell Me Why - дамы и господа, первая откровенно хорошая песня от Румынии! на сцене два профессионала, спето идеально. душераздирающая баллада с красивой аранжировкой и страстными гитарными вкраплениями. один вот только недостаток - скучновато, не спасает даже завораживающее северное сияние на заднем плане(
22 Slovenia / Sestre - Samo ljubezen - на сцене самые скандальные конкурсанты года - участие "Сестер" в Евровидении вызвало обсуждения вплоть до словенского и европейского парламента! вот уж кому нужно было устраивать настоящий стриптиз на сцене (а не следующей Латвии) и идти в своей провокационности до конца - как-то в итоге получилось все слишком скромно и прилично, маловато шоу - оттого и результат посредственный. да и вообще, я давно пришел к выводу, что когда мужик переодевается в бабу - должна быть 100% феминность, тогда это и стреляет (как у Кончиты и Даны). а когда видно, что три парня (крайне симпатичных, к слову, без своих вульгарных образов потасканных стюардесс) выделывают из себя наигранную жеманность - не, не то пальто. жаль, ведь песня правда неплохая - стильный такой поп-фанк. а звукорежиссеры даже к 22-му номеру так и не могут отстроить звук для коллективов - кроме Кипра ни одна группа так и не зазвучала прилично, у словенцев тоже беки начисто перекрывают лид-вокал.
23 Latvia / Marie N - I Wanna - вся ирония в том, что первоначально Латвии вообще не было в списке участников конкурса и только по счастливому обстоятельству они туда попали. наверное, очень стремно быть победителем, которого фактически вычеркнут из дальнейшей истории - что-то я совсем не припомню хоть какого-либо упоминания о Наумовой вообще на вечеринках, юбилейных шоу, и так далее.. ну а что они хотели - эта победа еще более странная, чем эстонская год назад. нет, вроде бы выступление отточено до мелочей, с многочисленными фишками, но эта песня... актуальная, конечно, в духе тогдашних Мартина, Лопес и прочей латиноамериканской ерунды, но, мягко говоря, никакая! лучше бы она спела что-то из Паулса, с которым так активно сотрудничала в те годы. единственное, чем может запомниться эта победа - пожалуй, именно с нее многие страны стали делать ставку на визуальное оформление номера, и с 2002 по 2006 года победители конкурса отличались яркими элементами в сценическом антураже. кстати, интересно, что именно Машка - единственная русская по происхождению артистка на Евровидении того года.
24 Lithuania / Aivaras - Happy You - Айварас - артист, научная карьера которого впечатляет гораздо больше, чем музыкальная. мелодия очень миленькая, да и песня в целом приятная - хотелось бы воспринимать эту заявку серьезно, но не могу. выступление настолько наивно-плохое, что в этом даже что-то есть. а не попавшего ни в одну ноту Айвараса хочется даже поддержать, поэтому поставлю предпоследним
Offline
RATING 2002
01 France / Sandrine François - Il faut du temps
02 United Kingdom / Jessica Garlick - Come Back
03 Estonia / Sahlene - Runaway
04 Sweden / Afro-dite - Never Let It Go
05 Malta / Ira Losco - 7th Wonder
06 Finland / Laura - Addicted To You
07 Latvia / Marie N - I Wanna
08 Belgium / Sergio & The Ladies - Sister
09 Romania / Monica Anghel & Marcel Pavel - Tell Me Why
10 Austria / Manuel Ortega - Say a Word
11 Denmark / Malene Mortensen - Tell Me Who You Are
12 Cyprus / One - Gimme
13 Spain / Rosa - Europe's Living a Celebration
14 Croatia / Vesna Pisarović - Everything I Want
15 Israel / Sarit Hadad - Light a Candle
16 Macedonia / Karolina - Od nas zavisi
17 Slovenia / Sestre - Samo ljubezen
18 Switzerland / Francine Jordi - Dans le jardin de mon âme
19 Russia / Prime Minister - Northern Girl
20 Germany / Corinna May - I Can't Live Without Music
21 Turkey / Buket Bengisu & Group Safir - Leylaklar Soldu Kalbinde
22 Bosnia&Herzegovina / Maja - Na jastuku za dvoje
23 Lithuania / Aivaras - Happy You
24 Greece / Michalis Rakintzis - S.A.G.A.P.O.
MEDAL COUNT 56/02
ITA 4 / 4 / 7 / 15
GBR 3 / 8 / 4 / 15
ESP 4 / 6 / 4 / 14
FRA 3 / 6 / 4 / 13
SWE 7 / 2 / 2 / 11
DEU 4 / 3 / 3 / 10
LUX 3 / 3 / 1 / 7
NLD 1 / 3 / 3 / 7
IRL 3 / 1 / 1 / 5
ISR 2 / 1 / 2 / 5
NOR 2 / 2 / 0 / 4
AUT 1 / 1 / 2 / 4
CHE 1 / 0 / 3 / 4
BEL 0 / 2 / 2 / 4
DNK 2 / 1 / 0 / 3
MCO 2 / 1 / 0 / 3
RUS 1 / 2 / 0 / 3
ISL 0 / 0 / 3 / 3
PRT 0 / 1 / 1 / 2
EST 0 / 0 / 2 / 2
HRV 1 / 0 / 0 / 1
GRC 1 / 0 / 0 / 1
LVA 1 / 0 / 0 / 1
POL 1 / 0 / 0 / 1
CYP 0 / 0 / 1 / 1
TUR 0 / 0 / 1 / 1
YUG 0 / 0 / 1 / 1
SCOREBOARD 56/02
SWEDEN 73
UNITED KINGDOM 72
FRANCE 67
ITALY 66
SPAIN 66
GERMANY 45
IRELAND 42
NETHERLANDS 38
LUXEMBOURG 32
NORWAY 30
ISRAEL 29
PORTUGAL 25
ICELAND 19
DENMARK 18
AUSTRIA 18
RUSSIA 18
BELGIUM 16
SWITZERLAND 15
MONACO 12
YUGOSLAVIA 11
CROATIA 10
ESTONIA 09
POLAND 09
CYPRUS 08
GREECE 06
LATVIA 06
HUNGARY 05
FINLAND 04
MALTA 04
LITHUANIA 03
TURKEY 03
MOROCCO 00
Редактировался Alferov (2020-04-02 19:10:39)
Offline
Ура, обзоры вернулись
Согласен по поводу слива Дании в тот год, да и Латвия ужасный победитель.
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Рад возвращению обзоров от Саши
Offline
Offline
В 2002 я еще Евро не смотрела, но моим фаворитом была бы Румыния.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
2003 - такой тухлый год, что Латвия в победителях устраивает, если честно. Франция лучшая, да.
Ну и словенские стюардессы были богичны
Offline
2003 - такой тухлый год
2002-й же.
Offline
Рад возвращению обзоров от Саши
захотелось немного разбавить ваши баталии между Серёжей и Дунканом
Offline
Орбрелл Креститель пишет:2003 - такой тухлый год
2002-й же.
А, да, точно, 2003 в отличие от хороший!
Offline
RIGA 2003
Конкурсы тех лет - самые любимые, потому что первые сознательные. Помню, как записывал все на кассету, а потом ежедневно ее пересматривал, знал наизусть все комментарии Аксюты и Батиновой, помнил большинство баллов в голосовании, ждал хоть каких-то новостей о конкурсе, а при появлении любой информации в газетах или журналах - бережно ее сохранял. короче, это было какое-то сумасшествие но среди того золотого периода рижское Евровидение - пожалуй, самое сокровенное и святое! может, потому что оно действительно получилось очень красивым и хорошим по организации - пластилиновое оформление завораживает, масштабная и необычная сцена с огромным экраном на полу - огромный шаг вперед для теле картинки, идея с открытой Green Room великолепна, а интерактивная движущаяся таблица добавила такой накал в голосование, что у меня в мои 10 лет чуть не случился инсульт (голосование, кстати, стало последним захватывающим до новой системы 2016-го года). Мари и Ренарс, на удивление, заметно волновались, но блестяще справились со своей задачей. может, потому что конкурс того года получил невиданную доселе пиар-компанию, и причина тому одна - группа Тату. помню, как в ближайший понедельник вместо уроков мой класс только и обсуждал евро, потому что смотрели реально все! а может, потому что Евровидение 2003 стало последним, которое прошло в один вечер? как будто что-то совершенно неуловимое выскользнуло из рук и больше никогда уже не вернется. в общем, Латвия, как и обещала в своем слогане - подарила нам самое что ни на есть Magical Rendez-vous, которое лично у меня навсегда останется в памяти и сердце!
01 Iceland / Birgitta - Open Your Heart - давненько у меня в топе не было Исландии, а тут такое хорошее открытие конкурса получилось - поп-рок шлягер, сделанный по всем шведским канонам, но не настолько скучный и предсказуемый, как у Fame! да и выступление без помарок. единственное, что смущает - уж слишком все наивно и по-детски, цветочки в руках, заколочки в волосах.. странно, ведь Биргитта - солистка популярнейшей исландской группы Írafár, в которой она пела много альтернативного материала, к чему вся эта приторность? побольше бы напора и сексуальности - и может бы саму Йессику Андешшон из топ-5 подвинула!
02 Austria / Alf Poier - Weil der Mensch zählt - после совершенно провального и беспросветного периода с конца 70-х по середину 90-х, Австрия наконец-то начала стараться. пошли своим путем, не выставляя хитов и фаворитов, но ставя во главу угла качество звучания, а я это всегда ценю! большая радость, что именно в 2003-м их старания наконец-то оправдались - главный аутсайдер года, стенд-ап комик Альф Пойер шел последним по прогнозам с коэффициентом 100 к 1, а в итоге показал лучший результат для своей страны за 25 лет. прежде это творение стабильно было для меня чем-то вроде моветона, но сейчас я проникся во-первых, австриец сам по себе - очень смешной чувак (одно только то, чего он там наговорил в репортаже BBC после конкурса - я просто уссывался со смеху). во-вторых, песня очень талантливая, интересный микс из детской прибаутки и хард-рока, с тонким и сильным текстом - гимн индивидуализму против коллективизма, как характеризует трек сам Пойер. ну а в-третьих, как не влюбиться в этих двух умопомрачительных бек-вокалисток, не попавших ни в одну ноту, но так самоотверженно трясущих всеми конечностями в кульминации? это нечто! очень хорошо, что спустя два года Альфу так и не дали съездить на конкурс еще раз - та песня тоже сильная по посылу, но такого успеха бы не достигла.
03 Ireland / Mickey Harte - We've Got the World - последняя пятилетка - несомненный провал для некогда самой успешной страны в истории конкурса, поэтому было решено обновить формат выбора участника и запустить реалити-шоу по примеру Испании под названием "You're a Star". итогом двадцатинедельного отбора стал еще один хороший номер в нашей конкурсной программе, правда, в музыкальном плане излишне воодушевленный примером Olsen Brothers - и по аранжировке в целом, и по мелодике в припеве, и даже по вступлению с дудочкой. а вот выступление получилось на нерве, но весьма трогательным - Микки даже слезки подтирал от того, как его встречает зал! отдельный комплимент девушкам на беках - главным красавицам вечера.
04 Turkey / Sertab Erener - Everyway That I Can - ох, сложное у меня отношение к госпоже Эренер. во-первых, с одной стороны она, конечно, местная суперзвезда, и мы должны быть благодарны ей, что несмотря на протесты консервативных радикалов на Родине, она нашла в себе силы отстоять современную турецкую музыку и преломила тенденцию отправлять заявки исключительно местного пошиба. ведь, справедливости ради, "Everyway That I Can" - это то, чего так долго ждали от Турции на волне тогдашней экспансии Таркана. во-вторых, песня реально трендовая и интересная, ее саундпродюсер Озан Чолаколу - автор главных хитов Таркана и Мурата Боза, а необычная мелодика и восточный колорит удивительным образом сплетаются с мощным попсовым продакшном. в третьих, Сертаб - шажочек вперед для конкурса в целом, поскольку песня-победительница наконец-то стала хитовой в чартах, первый раз со времен "Дивы". но выступление настолько неубедительно, что признать заслуженной эту победу я не могу. постановка уровня дешевого кабаре, негармоничный, торчащий и откровенно все портящий бек-вокал - нет, перфоманс смотреть и слушать крайне тяжко, весь кач трека пропал подчистую. да и выглядит она, почему-то, с этим сияющим лбом как решивший запеть Волан-де-Морт, в превью-видео в образе знойной наложницы гарема было гораздо лучше.
05 Malta / Lynn Chircop - To Dream Again - с открытками а-ля мальтийская не все так однозначно: оказывается, латыши хотели снять все посткадры за евронеделю - в итоге не успели и пришлось некоторым конкурсантам нарезать видео с репетиций и пресс-конференций. приторная лавсонг у Линн вроде не такая уж и безнадежная: заметно, что клеили по канонам прошлогоднего успеха Ирки - даже выходит она на авансцену в финальном припеве точно так же. но живое исполнение не поддается приличному описанию, очень, очень грязно спела (за 16 лет я так привык к фальши в ее лайве, что слышу нечистые ноты уже даже в студийке). как итог - худший результат Мальты в финальной стадии.
06 Bosnia&Herzegovina / Mija Martina - Ne brini - е-мае, Мия, ну ты же не Ральф Зигель! как можно в 19 лет петь такую второсортную ретро-парашу и быть настолько немодной колхозницей? примитивные гармонии, дешевые синты, неинтересная вокальная линия исполнения - очень жаль, огромный регресс диско-жанра на конкурсе после замечательных Афродит и Лауры с прошлого года. а результат типичный боснийский, без баллов диаспоры - заслуженный ноль.
07 Portugal / Rita Guerra - Deixa-me sonhar - Португалия как обычно - планета из другой галактики, идущая вразрез с большинством участников. достоинство - единственное слово, которым можно охарактеризовать эту заявку. Рита в образе таинственной Русалки, выплывшей на поверхность пленять нас своим густым и сочным голосом (хотя мало кто догадывается, как тяжело ей выступать - за день до конкурса умер ее брат от рака). чувственная баллада с простой, но точно работающей аранжировкой. песня, конечно, вне конкурса идет, но я предлагаю всем подумать хорошенько и лишний раз ей насладиться, ведь это - последняя приличная португальская заявка перед катастрофой трех следующих лет.
08 Croatia / Claudia Beni - Više nisam tvoja - ох, я смотрю, лавры мисс Спирс все никак не дают покоя Хорватии - а ведь к тому времени шлягеры Бритни уже потеряли актуальность. для шестнадцати лет (да, этой кобыле всего 16) - очень уверенно и хорошо, но в целом - очередной балканский колхоз, самодеятельность и пошлость, в лифчиках оставаться к концу номера было не обязательно.
09 Cyprus / Stelios Constantas - Feeling Alive - кстати, греческий язык идет этой композиции гораздо больше, не нужно было стесняться. вообще нормальный такой средиземноморский шлягер, даже предвосхитивший "Efharisto" Боссона, хоть и слишком ровный. гораздо интереснее, почему эту улучшенную версию Авраама Руссо так проигнорировали в телеголосовании геи и домохозяйки, он ведь и пел не так уж плохо..
10 Germany / Lou - Let's Get Happy - вот не хватило немцам двадцать первого места год назад? искренне считаю, что отправлять подобный старомодный и безвкусный музыкальный материал от такой мощной страны, как Германия - преступление. Тату тогда назвали в немецкой прессе Лу "старой каргой" - резковато, конечно, но посыл мне понятен. удивительно, но немцы умудрились даже чуть в десятку не войти - то ли профессиональное выступление помогло, то ли расчет на детскую аудиторию: разноцветные огоньки и костюмы, мультяшное превью-видео и даже прическа Карлсона у солистки. из воспоминаний о просмотре шоу в прямом эфире помню только, как меня потряхивало на этом номере, ведь следующими на сцену выходят....
11 Russia / t.A.T.u. - Ne ver', ne boysia - не, ну вообще я искренне люблю Татушек и считаю их творчество большим прорывом для всей нашей музыки. но то, что творилось в рамках Евровидения - это просто национальный позор, сравниться с которым может только Юлия Самойлова. разорвав все контакты с авторами первого альбома, принесшего группе мировую известность, и пропустив все дедлайны в поисках конкурсной песни, было решено отправить трек, не вошедший в дебютную пластинку по причине плохого качества. трек, к слову, получился посредственной копией на "Простые движения", особенно в куплете, музыкальная часть которого похожа один в один. интересно, что первая версия песни была гораздо интереснее, я бы ее даже в фавориты года поставил - она в разы мощнее, да и аранжировка там не такая прилизанная. участие группы в Евровидении, несомненно, подняло интерес к угасающему в те годы конкурсу, но в то же время стало настоящей болью для организаторов. Тату в Риге вызвали настоящий шок, срывая и опаздывая на репетиции, заявляя на пресс-конференциях, что "все ужасно" и угрожая выйти на сцену голыми, поцеловаться, а петь - в резиновые вибраторы. обещанного поцелуя никто не дождался, все было в рамках приличий, а выступление стало демонстрацией полной профнепригодности девушек (если честно, я всегда борюсь с желанием поскорее его выключить, когда смотрю - просто стыдно). итог этой очередной ярмарки тщеславия Эрнста: Россию еще никогда так не освистывали, а группа с мировым именем, находившаяся на пике популярности так и не смогла забрать победу, проиграв двум артистам регионального уровня. но и после всего прочего Первый не угомонился - телеканал подал официальный протест против аномально низких баллов от некоторых стран - это вы, наверняка, знаете. и о том, что в Ирландии и Англии Тату в итоге не вошли в первую десятку голосования телезрителей - наверняка, тоже.
12 Spain / Beth - Dime - второй фаворит вечера подряд, и увы, такой же разочаровывающий лайв-перфоманс (зря они ее так обильно танцами нагрузили, на отборе пела значительно лучше). композиция начинается весьма эффектно и динамично, переходит в классный куплет, а вот в припеве меня лично всегда поджидает разочарование - не хватает какого-то хука, делающего из композиции несомненный хит (да и от кавер-версии Варвары отойти непросто). зато я отдаю Бэт бесспорную победу в номинации "самое смешное превью-видео": кадры, где она успешно спрыгивает на асфальт с одной из часовен барселонской Саграда-Фамилии - просто восхитительны.
13 Israel / Lior Narkis - Words for Love - судя по всему, конкурс того года у нас так распиарили, что даже моя бабушка его смотрела! и, кстати, ее фаворитом был именно Израиль ну вообще приятный такой одесско-цыганский шлягерок, но выступление - очередное дешевое кабаре, на этот раз с обильной театрально-хореографической постановкой уровня Марии Наумовой. а девушки из подтанцовки меня, если честно, с самого детства пугают своим напором и назойливыми взглядами в камеру.
14 Netherlands / Esther Hart - One More Night - блин, какое же счастье после стольких посредственных номеров послушать реально классную певицу с отличным вокалом и профессиональными беками, настоящий праздник для моих ушей! Эстер - забавная тетка, думаю она очень классная в жизни - живая, яркая, харизматичная и с юморком. мне в целом все понравилось, спасибо Нидерландам за нескончаемый позитив, а российскому жюри - отдельный респект за 10 баллов им! четыре года назад те же самые авторы и очень похожая вокалистка во всех смыслах (и внешне, и вокально) добрались у меня до второго места - посмотрим, куда Голландия дойдет по проторенной дорожке в этот раз.
15 United Kingdom / Jemini - Cry Baby - во время евронедели дуэт ходил в футболках с изображением татушек на одной стороне, и надписью "Nil points" - на другой. чтож, хотели - получите, карма вещь страшная! вообще, если честно, даже жалко немного ребят: ясное дело, что первый и последний в истории "нуль" был огромным шоком для всей гордой британской нации, карьеры ребят оказались разрушены в одночасье, а жизнь в целом пошла под откос - девушку в итоге даже осудили за мошенничество через десяток лет. великий Терри Воган заявил, что это - реакция общественности на войну в Ираке, но я так не думаю: пели реально плохо, а песня слишком малоинтересна, более того, на мой взгляд, содержит неправильный композиторский мелодический ход в куплете, из-за которого даже в студийке создается ощущение фальши. иными словами, cry baby.
16 Ukraine / Olexandr - Hasta la Vista - решение делегировать Пономарева первым украинским участником абсолютно понятно - к 25 годам он стал самым молодым Заслуженным артистом и достойно представил свою страну во всех более-менее известных конкурсах на постсоветском пространстве, от "Таврийских игр" до "Славянского базара". вот только Евровидению мало одного вокала, а остальные аспекты подкачали. в песне безусловно красивая мелодия, но аранжировка слишком ретроградна, английское произношение - в лучших традициях Мутко, да и постановка получилась, мягко говоря, китчевая: нелепые танцы и сомнительный человек-змея, который половину номера светил своими голыми пятками, призывая к голосованию всех европейских фут-фетишистов. представляю, какой шок был в грин-руме (у той же группы поддержки в лице Кличко и Киркорова), когда первую половину голосования Олександр прохлаждался с нулем. в целом, должен констатировать факт, что дебют такой без преувеличения великой музыкальной державы, как Украина вызывает много вопросов. у наших было поинтереснее
17 Greece / Mando - Never Let You Go - нет, ну приз "декольте года" несомненно уходит этой греческой версии Катерины фон Гечмен-Вальдек. интересно, что Мандо и Сертаб - две давние подружки, даже в свое время записавшие известный дуэт. вот только одна оказалась на вершине, а другая еле попала в топ-20 (и то, лишь благодаря 12 баллам от Кипра), хотя продемонстрировала вокальное мастерство на пять голов выше, чем остальные участники! есть в этой заявке органика и вкус - соуловые традиции, вокальные пассажи, гитарное соло. кому-то скучно, а кому-то нет
18 Norway / Jostein Hasselgård - I'm Not Afraid to Move On - лучшая песня года! и одна из самых сильных песен в норвежской истории - настолько она мелодична, интеллигентна, созерцательна и красива. балладная история о любимой девушке подана весьма экспрессивно, а трогательные взгляды несуразного Йостейна в камеру только добавляют очков в копилку Норвегии. эх, а ведь всего-то воспитатель в детском саду, ну просто умница!
19 France / Louisa Baïleche - Monts et merveilles - вообще Франция мне очень импонирует в этом десятилетии, жаль, что их результаты всегда ниже, чем должны были быть. заявка Луизы не настолько прекрасна, как два предыдущих творения, конечно, но в целом в студийке - это одна из сильнейших композиций! очень жаль, что в лайве не удалось достойно представить всю магию симбиоза между европейской мелодикой и африканскими ритмами - мог бы быть очень удачный реверанс в сторону горячих французских представительниц начала девяностых. но в целом все равно кайфово, интересный трек.
20 Poland / Ich Troje - Keine Grenzen – Żadnych granic - забавная ситуация была в тот год в четырех странах, когда Эстер Харт участвовала в отборах Англии и Голландии, а Их Трое, например, могли поехать от Германии, будучи действующими победителями польского отбора - сейчас, вроде, такого не может быть уже теоретически. красивая и мощная баллада с сильным подтекстом о мире и отсутствии границ - недаром исполнена на польском, немецком и русском. есть ощущение, что Польша и Норвегия нехило так поели друг у друга голосов, и если бы из них был кто-то один - он боролся бы за победу с первой тройкой. выступление замечательное, Вишневский - одна из главных звезд вечера с огромной харизмой, а его пробежка до вспомогательного элемента сцены - самый интересный постановочный момент по картинке. и премия "лучший клип года" тоже их, дорогая и солидная работа.
21 Latvia / F.L.Y. - Hello from Mars - напоминаю, что начиная с 1993-го года хозяева конкурса семь раз входили в тройку лучших (2 раза брали золото, 4 раза - серебро и 1 раз оставались с бронзой), да и в целом не опускались ниже седьмого места (исключение 1995-го я помню). поэтому лично меня двадцать четвертое место латышей в те годы крайне удивляет, тем более что песня достойная, даже лучше, чем у Наумовой, а сами ребята вызывают только приятные эмоции. проблема лишь в том, что совершенно непонятна ни концепция этой солянки из местных звезд, ни смысл этой конкурсной композиции. все вроде хорошо, а что это было - неясно.
22 Belgium / Urban Trad - Sanomi - любопытно, что Первый канал в борьбе за нелигитимность результатов не вытащил историю, связанную с бельгийцами, когда одну из солисток группы уличили в поддержке профашистских событий - такая была бы пища для размышлений! вообще, очень смелая заявка - первая в истории песня на воображаемом языке, раскрашенная красками уже подзабытых нами средневековых кельтских мотивов, и приправленная модным битом с диджейским скретчем - ну круто же! над букмекерами в тот год остается только потешаться - если Сертаб у них была в день финала 15-я, то чуть не выигравшие Урбан трад - 21-ые! в целом, думаю вы согласитесь, что в борьбе между турецкой и российской диаспорами весьма справедливо было бы отдать победу Бельгии, как стране, вылезшей в топ с наименьшей поддержкой от соседей.
23 Estonia / Ruffus - Eighties Coming Back - первые три конкурса нового века прошли под знаком неожиданного прибалтийского доминирования. жаль, но любой сказке приходит конец - в 2003-м эстонские и латышские надежды разбились о скалы так же внезапно, как и воспарили в воздух после успехов последних лет. и если с латышами все более-менее понятно, то двадцать первое место эстонской группы Ruffus для меня огромная загадка. с виду небрежные школьники в старомодных цветастых рубашках показали самый настоящий мастер-класс (а особенно вокалист с пианистом). как можно было проигнорировать эту талантливую ретроспективу музыки давно ушедших дней на фоне кучи заурядных участников того года? наверное, до сих пор витает над пацанскими альтернативными группами дух Brainstorm'a, а зря!
24 Romania / Nicola - Don't Break My Heart - вот вам, пожалуйста, трансильванское техно - остается только гадать, почему "фристайло ракамакафо" дошло до Румынии с таким опозданием! по песне, думаю, все понятно - меня такими кислотными оттенками впечатлить крайне сложно. выступление бесит еще больше - не люблю постановки, сакральный смысл которых можно понять, только если бахнешь несколько рюмок местной цуйки. превью-видео откровенно странное - пособие от Николы на примере своей заявки, как, якобы, выиграть Евровидение. поет она прилично и это единственный плюс, но заслужила ли в целом Румыния 12 баллов от российского жюри? загадочная русская душа - всегда есть о чем подумать.
25 Sweden / Fame - Give Me Your Love - как-то Швеция, конечно, подзастряла в шлягерном континууме, отправив в этот раз даже не лучший образец жанра - Афродиты были креативнее, да и в финале отбора в тот год серебро и бронза были в разы сильнее ("Not a Sinner Nor a Saint" и "Let Your Spirit Fly"). но и дуэт Fame, как это всегда бывает у шведов, тоже хорош - качество, слаженность и собранность никуда не деть. приятные дополнения в виде голоса Магнуса и ног Йессики идут песне только на пользу. добавьте к этому супер-картинку на экранах (шведы постарались для себя, вы же знаете, что фактически телетрансляцию 2002 и 2003 года организовывало SVT?) - и вы получите традиционный топ! шлягеры еще живы.
26 Slovenia / Karmen - Nanana - шлягеры еще живы, а диско, судя по всему, в тот год внезапно скончалось - иначе охарактеризовать эти безнадежные потуги балканских стран выставить танцевальную музыку я не могу. все очень плохо и дешево, худшую песню года удачно оставили на десерт. единственное, за что нужно похвалить Словению - за великолепного глашатая, накалившего интригу в самом конце голосования, показал лист с баллами и вышел из кадра - блестящая задумка! ну и пользуясь случаем (раз обсуждать Кармен и ее "перфоманс" ни у кого нет желания) - хочу поругать ЕВС за отсутствие нормальных роликов на ютубе с конкурсов до 2004-го года. неужели нельзя выложить видео в хорошем качестве, чтобы многочисленным фанатам типа меня не мучаться? или у нас до полуфинальной системы можно считать, что ничего не было? странная, конечно, позиция.
Offline
RATING 2003
01 Norway / Jostein Hasselgård - I'm Not Afraid to Move On
02 Belgium / Urban Trad - Sanomi
03 Estonia / Ruffus - Eighties Coming Back
04 Poland / Ich Troje - Keine Grenzen – Żadnych granic
05 Iceland / Birgitta - Open Your Heart
06 Sweden / Fame - Give Me Your Love
07 Austria / Alf Poier - Weil der Mensch zählt
08 Netherlands / Esther Hart - One More Night
09 Greece / Mando - Never Let You Go
10 Turkey / Sertab Erener - Everyway That I Can
11 France / Louisa Baïleche - Monts et merveilles
12 Ireland / Mickey Harte - We've Got the World
13 Portugal / Rita Guerra - Deixa-me sonhar
14 Spain / Beth - Dime
15 Latvia / F.L.Y. - Hello from Mars
16 Russia / t.A.T.u. - Ne ver', ne boysia
17 Cyprus / Stelios Constantas - Feeling Alive
18 Romania / Nicola - Don't Break My Heart
19 Ukraine / Olexandr - Hasta la Vista
20 Israel / Lior Narkis - Words for Love
21 Croatia / Claudia Beni - Više nisam tvoja
22 Germany / Lou - Let's Get Happy
23 Bosnia&Herzegovina / Mija Martina - Ne brini
24 Malta / Lynn Chircop - To Dream Again
25 United Kingdom / Jemini - Cry Baby
26 Slovenia / Karmen - Nanana
MEDAL COUNT 56/03
ITA 4 / 4 / 7 / 15
GBR 3 / 8 / 4 / 15
ESP 4 / 6 / 4 / 14
FRA 3 / 6 / 4 / 13
SWE 7 / 2 / 2 / 11
DEU 4 / 3 / 3 / 10
LUX 3 / 3 / 1 / 7
NLD 1 / 3 / 3 / 7
NOR 3 / 2 / 0 / 5
IRL 3 / 1 / 1 / 5
ISR 2 / 1 / 2 / 5
BEL 0 / 3 / 2 / 5
AUT 1 / 1 / 2 / 4
CHE 1 / 0 / 3 / 4
DNK 2 / 1 / 0 / 3
MCO 2 / 1 / 0 / 3
RUS 1 / 2 / 0 / 3
EST 0 / 0 / 3 / 3
ISL 0 / 0 / 3 / 3
PRT 0 / 1 / 1 / 2
HRV 1 / 0 / 0 / 1
GRC 1 / 0 / 0 / 1
LVA 1 / 0 / 0 / 1
POL 1 / 0 / 0 / 1
CYP 0 / 0 / 1 / 1
TUR 0 / 0 / 1 / 1
YUG 0 / 0 / 1 / 1
SCOREBOARD 56/03
SWEDEN 75 +2
UNITED KINGDOM 72
FRANCE 67
ITALY 66
SPAIN 66
GERMANY 45
IRELAND 42
NETHERLANDS 38
NORWAY 37 +7
LUXEMBOURG 32
ISRAEL 29
PORTUGAL 25
BELGIUM 22 +6
ICELAND 22 +3
AUSTRIA 19 +1
DENMARK 18
RUSSIA 18
SWITZERLAND 15
ESTONIA 14 +5
POLAND 13 +4
MONACO 12
YUGOSLAVIA 11
CROATIA 10
CYPRUS 08
GREECE 06
LATVIA 06
HUNGARY 05
FINLAND 04
MALTA 04
LITHUANIA 03
TURKEY 03
MOROCCO 00
Редактировался Alferov (2020-04-02 19:12:01)
Offline
Евровидение 2003 - мой первый конкурс который я посмотрел Бельгия все-таки была бы лучшим победителем из всей тройки, мое 1 место того года (после этого Бельгия в мою десятку смогла попасть лишь в 2017 ) Австрия того года тоже безумно нравится, а вообще хороший был год.
Спасибо за некоторые подробности
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
год по организации бесподобен
побеждать должны были Испания (но лайв лажовый), Россия (сейм) или Турция - последняя заслужила и сделала это, несмотря на 4 номер)
И не дай бох Бельгия, нигде бы не хитовала по-любому, зачем
Offline
Александр, вас очень интересно читать) Ностальжи прям
Это точно пройдёт
Offline
Артем, спасибо!
Offline
Саша просто украшает эту тему своими обзорами. Читается прямо на одном дыхании.
Что могу сказать по поводу периода 2001-2003, на самом деле было понятно, что конкурс нуждался в изменениях. Полуфиналы ввели и сам конкурс преобразился, стал более масштабным даже.
При этом музыкальное наполнение для меня в этот период, мягко говоря, не радует. Скудное количество песен на оценку "выше среднего".
2001: Франция, Греция, Словения, Россия (одна из импонирующих российских заявок для меня, жаль, Мумий Тролль не так раскрывается в этой песне, как мог бы);
2002: Франция (Прямо радующее душу выступление, не знаю кого б еще назвать, как вероятного победителя года) , Швеция (только по студийке)
2003: Исландия, Норвегия, Швеция, Бельгия (лайв)
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Рома, спасибо))
Offline
Тоже с большим удовольствием читаю) и такая ностальгия) спасибо за аналитику и приятные воспоминания)
Кстати, Саш, у нас сегодня ровно 19 лет еврофанства) поздравляю) также поздравляю тех, кто начал смотреть Евро в 2000 году, я знаю, такие есть на форуме.
Offline
Тоже с большим удовольствием читаю) и такая ностальгия) спасибо за аналитику и приятные воспоминания)
Слушай, ну чего греха таить - я вырос на твоих "Обзорах от Романа")) даже домен сайта помню - escrom.narod.ru. Когда у меня только появился интернет, в 2006-м, а послушать песни, и уж тем более, скачать видео прошлых лет было практически невозможно, твои обзоры и обзоры Кулакова - практически единственный ресурс, который хоть как-то утолял мой информационный голод да и сами обзоры были смешные такие , жалко уже не почитать))
Кстати, Саш, у нас сегодня ровно 19 лет еврофанства) поздравляю) также поздравляю тех, кто начал смотреть Евро в 2000 году, я знаю, такие есть на форуме.
кошмар, старперы)
Offline
И не говори) А обзоры не сохранились, к сожалению( помню, долго хранил эти архивы, но комп сдох, на котором это все было( а так весело было) помню, в 2005 году я даже пытался Энди конкуренцию составлять) помимо обзоров, в "журналистику" по мере своих сил ударился) даже интервью у Подольской и Агурбаш брал) как сейчас помню, сколько у меня было счастья, когда их менеджеры мне по электронке ответы на мои достаточно дебильные вопросы прислали)
Эххх, ностальжи))))
Offline
Ой, меня вообще на ностальгию пробило)
Помню, как в 2003 году у меня еще интернета дома не было, и я ходил в интернет-кафе) боже, сколько я там денег просидел, качая на дискеты (!! мама дорогая, какой я старый) esckaz, чтобы дома почитать новости, и те самые обзоры Кулакова))) а когда дома появился инет, я сидел по карточкам через стационарный телефон и качал форум на комп, чтобы потом оффлайн читать) у меня на том же компе, где были обзоры, столько тем форума сохранилось, даже интересно было бы сейчас посмотреть) и дизайн у форума был другой, и движок)))
эх, старичье я)
Offline
также поздравляю тех, кто начал смотреть Евро в 2000 году, я знаю, такие есть на форуме.
Спасибо есть и тебя с почти юбилеем
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline