Мой вкус - часть моей личности. Юридически всё верно.
Нарушение логики. Юридически про вкус ничего не говорилось. Вдруг ты из вредности не пожелаешь голосовать за хорошее? Или по каким-либо религиозным соображениям?
"Нарушение логики" является переходом на личности?
Offline
Tom Cherson пишет:Мой вкус - часть моей личности. Юридически всё верно.
Нарушение логики. Юридически про вкус ничего не говорилось. Вдруг ты из вредности не пожелаешь голосовать за хорошее? Или по каким-либо религиозным соображениям?
"Нарушение логики" является переходом на личности?
Вредность - к характеру, часть личности, религия тут не обсуждается - хотя тоже часть личности.
Это точно пройдёт
Offline
Ну может и есть мелодия, но мне без музыкального образования тяжело её сквозь вопли и стоны Каложеро услышать и насладиться
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Ну может и есть мелодия, но мне без музыкального образования тяжело её сквозь вопли и стоны Каложеро услышать и насладиться
там история именно в исполнении
Offline
Ну, у меня только музыкальная школа и призы на олимпиадах именно по сольфеджио. Тренькала на пианине я хреново, ибо не любила это дело - заставляли, а петь нравилось. Вот так всегда и было - сольфеджио и пение 5, а по специальности мизерные троечки, особенно училка любила снижать на пару баллов за аппликатуру.
Мелодии разные бывают, мне нравятся и мелкого, и крупного диапазонов, а особенно дико нравятся сильно минорные (мажор ненавижу, хотя и там годнота бывает). Разная высота гаммы бывает и у мелодичных, и у безмелодийных песен, она ничего вообще не определяет, диапазон с гармоничностью не связан. Но тем не менее, если диапазон больше, гармонию с законченностью построить всегда сложнее, если удается - респект, но чаще всего - не удается, поэтому такие песни звучат водно и размыто, хочется подставить им нот в серединках, и оттянуть за некоторые ноты там, где криво, образно говоря.
Offline
Ну конечно любимые фишки мелодии (или даже просто нотной линии) у меня есть, да. Даже помимо бемолей в интересном месте, трогающих за душу. Например, особое заканчивание строчек (очень типичное) в некоторых видах бошняцких, турецких и арабских песен, больше такого нет нигде, как-нибудь выставлю, покажу. Для других это просто всего лишь приемчик или вообще пролетает, как понос, а я кончаю.
Редактировался Aika Narazaki (2013-09-03 13:17:11)
Offline
Ну, у меня только музыкальная школа и призы на олимпиадах именно по сольфеджио. Тренькала на пианине я хреново, ибо не любила это дело - заставляли, а петь нравилось. Вот так всегда и было - сольфеджио и пение 5, а по специальности мизерные троечки, особенно училка любила снижать на пару баллов за аппликатуру.
Мелодии разные бывают, мне нравятся и мелкого, и крупного диапазонов, а особенно дико нравятся сильно минорные (мажор ненавижу, хотя и там годнота бывает). Разная высота гаммы бывает и у мелодичных, и у безмелодийных песен, она ничего вообще не определяет, диапазон с гармоничностью не связан. Но тем не менее, если диапазон больше, гармонию с законченностью построить всегда сложнее, если удается - респект, но чаще всего - не удается, поэтому такие песни звучат водно и размыто, хочется подставить им нот в серединках, и оттянуть за некоторые ноты там, где криво, образно говоря.
я просто хочу понять, что ты имеешь в виду и чем называешь "безмелодийное гумно". тебе нужна определенная форматная связка, а если она более суетливая так сказать или имеет место набор разного рода близких по типу, но не связанных частей - значит негармонично? Гармонию ты видишь в целостности в его императивном понятии?
Offline
АЛем,будет корректен
Я выдвигаю официальный протест протесту Херсона! Никаких прямых указаний на его личность не было осуществлено И косвенные выглядят притянутыми за уши!
Offline
ARтёмKA пишет:АЛем,будет корректен
Я выдвигаю официальный протест протесту Херсона! Никаких прямых указаний на его личность не было осуществлено И косвенные выглядят притянутыми за уши!
чтобы перемывать мне косточки, есть личка, ну или... ну да ладно...
Это точно пройдёт
Offline
Целостность-законченность, безусловно, один из признаков гармонии. Недаром я часто говорю "законченная мелодия" в своих обзорах. Но только один из. То есть как бы вот такая компактность, ничего лишнего, и когда ты точно знаешь, каким будет последний звук целой строчки, даже слыша песню в первый раз (иногда бывает много вариантов устойчивых звуков, а не один).
Я хотела бы тебе объяснить, но ты просто человек, которому важно другое в песнях, и исполнение тоже важно (мне - нет, лишь бы в ноты попадал, хотя тембр важен, да), поэтому ты не будешь заморачиваться над тем, над чем так трясусь я. Хотя например однажды я объяснила папе, что такое мелодия (он вообще ни бум бум в музыке и слушает старый рок в основном), так он однажды сказал, что нашел песню, которая ТОЧНО мне понравится, потому что у нее мелодия есть, включил, и я офигела, как он точно попал в то, что мне нужно, хотя это был его любимый старый рок.
Offline
То, что я ценю это дело другое. Напиши просто другие признаки гармонии в твоем понимании. Цельность, ок. Базовая компоновка элементов вроде интервалов, пауз и акцент в конце на стойких звуках в периоде?
По семпловой форме: 1. то 2. се. Хочу, чтоб картинка сложилась. Она бы сложилась давно, если бы все было относительно не италодэнса и бошнятины, а классики.
Offline
Это НЕ другое дело, у нас изначально с тобой понимаемость не взаимна, даже если я тебе распишу, ты это поймешь согласно своему мироощущению, ибо точных слов я не подберу, это что-то на уровне концепции внутреннего знания.
Внешне, конечно, описать можно, и ты начал правильно: 1) Целостность и завершенность 2) Никаких "лишних", выбивающихся нот 3) Умеренность повторяемости определенных частей (то есть, хорошо, когда что-то повторяется для поддержки, как в художестве, где если испортил гамму чем-то, поддержи ее) - то есть вот эта секвенция всю песню (не помню, как называется) надоедает, хотя в умеренном количестве только украсит 4) Обязательно заканчивание строчек на устойчивых звуках, промежуточные можно не на устойчивых, но не перебарщивать с улетом абы куда 5) Обязательное наличие гармоничных устойчивых интервалов, пусть даже это будут простые прыжки по терциям, но тоже не всю песню. То есть про базу ты относительно прав - вот у Монетты этого года абсолютно идеальная, правильная мелодия без изъянов. Но не совсем прав, потому что если вся мелодия простая, но правильная, то мне, скорее всего, очень понравится, однако есть песни, которые мне нравятся все-таки больше: это когда композитору удается вместить в правильные интервалы какой-то очень большой прыжок по нотам, то есть большой интервал, причем очень гармонично. Пример - Адин Чалкич с моих южных.
Может быть, я что-то забыла, конечно, потому что словами объяснять труднее, в музыкалке мне было делать это легче.
Насчет классики - вот потому-то я и люблю Бетховена. Я ни у кого не видела более мелодийных мелодий)
Offline
Динамизм тональности, единообразное аккордное расположение...
Не мое кончено. Я поклонник более атональной модуляционной хроматики если говорить о классике.
Ну и к главному, вот все к чему были мои вопросы? К тому, что сонорика, хроматика, разного рода модальность и т.п. не предполагает отсутствие мелодии!!! И к тому, чтобы все-таки адекватно оценить свой вкус в системе прочих. Я сейчас не бурчу на счет формы выражения, а сугубо по контексту. Если ты не воспринимаешь мелодию в каком-либо произведении ты собственно в праве говорить, что это "не мое", "это пердки" и т.п. НО заявлять, что там нет мелодии это просто безобразие.
Лично меня только это напрягает. Это как говорить, что я люблю яблоки, а груши нет и поэтому они не является фруктом.
Offline
не умничайте, а скажите воет Каложеро, как раненый кабанчик или филигранно владеет голосом и создаёт им чудесные мелодии?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
не умничайте, а скажите воет Каложеро, как раненый кабанчик или филигранно владеет голосом и создаёт им чудесные мелодии?
голосом не создашь мелодию) это уже как тебе нравится
Offline
Нет, дядя Верби, все-таки не любой набор нот мелодия. А так-то любой набор нот может кому-то понравиться.
Если закончено на неустойчивом звуке - а ты это любишь - значит уже точно нет мелодии. Ну а так-то мелодии правда бывают ооочень разные. И в каждом стиле найдутся безмелодийные песни и нет. Не надо только говорить, что ты такой просветленный и воспринимаешь, а я не воспринимаю. Я тоже могу сказать, что те, кто не дал баллов Балканике, может засунуть свой отсутствующий вкус в жопу (мой способ выражения твоих мыслей о моём вкусе). Но даже я в правилах этого форума таким не кидаюсь.
Offline
У Калоджеро я слышала две песни, обе с мелодией. Одна с потрясной (Фас а ля мер, там ни к чему не придерешься), другая просто с хорошей.
Offline
5 человек уже проголосовали, у лидера 25 баллов, второе-четвертое места делят песни с 21 баллом. Участников с нулями уже нету
Offline
Дядя Верби знает, что говорит. Если не уверен хоть на процент, то делает пометку или просто молча сидит и не пищит. Данная дефиниция предполагает прежде всего субъективное восприятие, т.е. зависящее от определенной воли человека. Я не твержу, что она есть везде, а ты чаще всего нападаешь именно беспричинно на какую-либо песню при этом утверждая о безмелодийности.
Короче, все было затеяно лишь для того, чтобы оооочень корректно попытаться пояснить тебе, что иногда (подчеркиваю) твое эго садится попой и полностью затмевает твой разум. Видимо, если не суждено пойти на компромисс - значит не суждено. Я официально объявляю закрытым этот вопрос с моей стороны)
Offline
Мой разум никогда не затмевается. Вообще. Просто мелодия - это не синоним любого набора нот, а ты считаешь иначе, поэтому ты точно не знаешь, что говоришь. Вот я как раз не вещаю о том, в чем не понимаю, наоборот, закидываю всех, кто понимает, вопросами. Другое дело, что если кому-то НЕ важна мелодия, это не преступление, а для меня это самое главное, поэтому я всегда пишу, с мелодией песня или нет. Так же, как ты или Вася пишете о качестве исполнения, потому что вам это важно.
Компромисс заключался в то, чтоб я полностью согласилась с тобой, что любая последовательность нот - мелодия? Ну или что кому как показалось? Отличный, женский такой компромисс, прямо из анекдота. Нет уж, я останусь при прежнем. И про безмелодийные буду четко всегда указывать. Причем я никогда не перехожу на чужой вкус на этом форуме первая, только в ответ. В отличие от тебя.
Но если ты не будешь троллить больше, то это только лучше. Никому не нужные преды (ни тебе, ни мне) поуменьшатся в числе. Только будь мужиком, держи своё слово.
Редактировался Aika Narazaki (2013-09-03 14:38:35)
Offline
А что такое мелодия в двух словах и почему её нельзя создать голосом?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
напеть мелодию можно, но если ты говоришь о кваканьи и скворчаньи, то скорее всего имеешь в виду тембр
Offline
причем тут набор нот? То, что ты считаешь мужиком - это точно не я На личности переходить я не собирался и не буду. Просто еще раз пожелаю великолепного дня
Offline
ну то, что я считаю мужиком по характеру, это совпадает с общепринятым, за исключением ранимости) а внешность мы не затрагивали
Offline
А что такое мелодия в двух словах и почему её нельзя создать голосом?
создать нет, а воссоздать без проблем. мелодия сама по себе совокупность нескольких муз. частей (интервалов, тонов и пр.) и главное, чтобы она составляла целую картинку независимо от того, однотипные ли формы или разные.
Offline