В начале Анри ужасно одет. Два номера подряд с висюльками.
Offline
Поставил на победу Испании...
Offline
хороший коэффициент, нечего сказать, но я не стал рисковать, поставил на неё немного в топ-10 и топ-5
Offline
Испания - скука смертная. Какая победа? О_о Максимум 10-15ое место. В самом боттоме не будет только из за голоса.
Какой шикарный Азербайджаннн? О_о Прям вах!
Online
Димко пишет:perepkir пишет:А пока знакомьтесь с местом проведения Евровидения 2013))
http://en.wikipedia.org/wiki/Palau_Sant_Jordiхохохо
уже?Ну смотри: Россия с Сербией принимали недавно, в Швеции будет Чемпионат Мира по хоккею, Италию 2 года подряд жюри тащить не будет. Выиграет Испания, и проведёт на самой популярной крытой арене страны))
Да, она её тащить лет 6 ещё точно будет (если итальянцы будут петь на итальянском).
Offline
у прошлогодней Италии был какой-то намёк на "живую" музыку с музыкантами и Рафик как круто по клавишам прошелся, что на секунду казалось, будто он играет живьём. И вокал был у него совсем без лажи. + фишка с окончанием припева, переходящим в инструментал, что зал начинал аплодировать.
У Нины же, даже вокал не особо чистый, начало каждого припева запарывает. Бэквокалисты в разнобой только отвлекают внимание от самой Нины. Нет, в этом году никакого первого места по жюри у Италии, однозначно, тем более с такой конкуренцией.
Offline
Германия - особо ничего не изменилось, комментировать нечего. 15-20 место
Франция - неплохое выступление, и вокально вполне нормально, повышу на позицию у себя. А так это может быть 4-21 места, для меня любое место Франции будет неожиданностью)
Италия - какого чёрта? Жаль. Топ-5
Азербайджан - шикарно. Репетиция дня. И опять любимая игра светом, мм...) Выше 8го.
Испания - тоже прелесть, но во второй раз посмотреть не решился (в отличаи от Сабины) Первая половина.
Великобритания - тут всё подрячком и с любовью, место - от 2 до 26, слишком размыто, не знаю как воспримут.
Offline
у прошлогодней Италии был какой-то намёк на "живую" музыку с музыкантами и Рафик как круто по клавишам прошелся, что на секунду казалось, будто он играет живьём. И вокал был у него совсем без лажи. + фишка с окончанием припева, переходящим в инструментал, что зал начинал аплодировать.
У Нины же, даже вокал не особо чистый, начало каждого припева запарывает. Бэквокалисты в разнобой только отвлекают внимание от самой Нины. Нет, в этом году никакого первого места по жюри у Италии, однозначно, тем более с такой конкуренцией.
А чтож они Исландию не потянули так, которая была тоже живая и интереснее к тому же?
Offline
Италия ти амо! как же она держится, как себя преподносит
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Offline
Хампердинк, конечно, завораживает. Как меня бы завораживал Лев Лещенко на сцене Евро, или Муслим Магомаев, мир его душе. Мощно, качественно, эпично... но несовременно
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
LEE103 пишет:у прошлогодней Италии был какой-то намёк на "живую" музыку с музыкантами и Рафик как круто по клавишам прошелся, что на секунду казалось, будто он играет живьём. И вокал был у него совсем без лажи. + фишка с окончанием припева, переходящим в инструментал, что зал начинал аплодировать.
У Нины же, даже вокал не особо чистый, начало каждого припева запарывает. Бэквокалисты в разнобой только отвлекают внимание от самой Нины. Нет, в этом году никакого первого места по жюри у Италии, однозначно, тем более с такой конкуренцией.А чтож они Исландию не потянули так, которая была тоже живая и интереснее к тому же?
ну во первых это группа, во вторых инструментам внимания не уделено. Чего только соло Рафика стоит, это выделялось и кричало о себе на фоне других номеров, в то время как Исландия наоборот, смотрелась фоново и не так стильно, слишком по-домашнему.
Offline
Offline
marseille пишет:Италия ти амо! как же она держится, как себя преподносит
И как же она себя преподносит?)))))
я не буду вам навязывать своего мнения, но для меня она Женщина с большой буквы Ж
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
я не буду вам навязывать своего мнения, но для меня она Женщина с большой буквы Ж
Ясно, кто Ж...а, а тогда кто М...к (мужик с большой буквы М)? :;)
Зачем вы все смотрите репетиции вообще? От безделья? Это всё равно что в общественном туалете подглядывать за артистами. Вуайеристы, блин.
Так или иначе, у кого крепче нервы в дни выступлений - тот и победит.
Свободу политзаключённым Еврофорума!
Долой морквопитающих и неопознанных ссыкунов-модераторов!
Offline
решил почитать Айкин обзор - наткнулся случайно
Так и я про это)) Этот визг - академически взятая нотка, со звуком колоратурного сопрано)) Да, не всем нравится, но если ты послушаешь оперу Царица ночи, то поймешь о чем я говорю)))
ты хотел сказать, оперу "Волшебная флейта" и Вторую арию Царицы Ночи оттуда?
и да, это же НЕ академический вокал, это эстрадный. а так выть сможет любой, тут особо голоса не надо
money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss
Offline
ARMAN пишет:marseille пишет:Италия ти амо! как же она держится, как себя преподносит
И как же она себя преподносит?)))))
я не буду вам навязывать своего мнения, но для меня она Женщина с большой буквы Ж
О как))) нет, реально здорово - раз вы так пишите, значит нашли в ней то, что может быть не заметил я. Я ведь потому и спросил, что стало интересно))
Offline
решил почитать Айкин обзор - наткнулся случайно
ARMAN пишет:Так и я про это)) Этот визг - академически взятая нотка, со звуком колоратурного сопрано)) Да, не всем нравится, но если ты послушаешь оперу Царица ночи, то поймешь о чем я говорю)))
ты хотел сказать, оперу "Волшебная флейта" и Вторую арию Царицы Ночи оттуда?
и да, это же НЕ академический вокал, это эстрадный. а так выть сможет любой, тут особо голоса не надо
Я хотел написать арию Царица ночи, а написал опера, в страстях опечатался, извиняюсь)) Так выть любой не сможет - она берет бешеные ноты и причем бешено долго их выдерживает - это сложно, уж тем более эстрадной певицы. Албанская песня вообще по своей тесситуре сложна и это факт. Да, она поет эстрадным вокалом, но в определенных местах (вернее месте!) берет нотки академическим, пускай и не важно поставленным - это слышно.
Offline
http://www.youtube.com/watch?v=yoPWL3bNnHA
и ничего она не деревяшка..пусть обе (Элефтерия и Иви выйдут в финал)
Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам. Жан Лерон Д'Аламбер
Offline
Sasha Pritchard пишет:решил почитать Айкин обзор - наткнулся случайно
ARMAN пишет:Так и я про это)) Этот визг - академически взятая нотка, со звуком колоратурного сопрано)) Да, не всем нравится, но если ты послушаешь оперу Царица ночи, то поймешь о чем я говорю)))
ты хотел сказать, оперу "Волшебная флейта" и Вторую арию Царицы Ночи оттуда?
и да, это же НЕ академический вокал, это эстрадный. а так выть сможет любой, тут особо голоса не надо
Я хотел написать арию Царица ночи, а написал опера, в страстях опечатался, извиняюсь)) Так выть любой не сможет - она берет бешеные ноты и причем бешено долго их выдерживает - это сложно, уж тем более эстрадной певицы. Албанская песня вообще по своей тесситуре сложна и это факт. Да, она поет эстрадным вокалом, но в определенных местах берет нотки академическим-поставленным - это слышно
взять эту бешеную ноту смогу даже я ) другое дело что я буду выглядеть так же стремно как Олег Безинских с отбора России 2010
а уж её вокализ в проигрыше она вообще не поёт - провывает на фальцете
money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss
Offline
Во время выступления Лорин надо кричать "Экспекто патронум"...
Offline
ARMAN пишет:Sasha Pritchard пишет:решил почитать Айкин обзор - наткнулся случайно
ARMAN пишет:Так и я про это)) Этот визг - академически взятая нотка, со звуком колоратурного сопрано)) Да, не всем нравится, но если ты послушаешь оперу Царица ночи, то поймешь о чем я говорю)))
ты хотел сказать, оперу "Волшебная флейта" и Вторую арию Царицы Ночи оттуда?
и да, это же НЕ академический вокал, это эстрадный. а так выть сможет любой, тут особо голоса не надо
Я хотел написать арию Царица ночи, а написал опера, в страстях опечатался, извиняюсь)) Так выть любой не сможет - она берет бешеные ноты и причем бешено долго их выдерживает - это сложно, уж тем более эстрадной певицы. Албанская песня вообще по своей тесситуре сложна и это факт. Да, она поет эстрадным вокалом, но в определенных местах берет нотки академическим-поставленным - это слышно
взять эту бешеную ноту смогу даже я ) другое дело что я буду выглядеть так же стремно как Олег Безинских с отбора России 2010
а уж её вокализ в проигрыше она вообще не поёт - провывает на фальцете
Нет у женщин фальцета - нет! У тебя да, это будет фальцет - писк, тем более на такой высокой. И я возьму, благо тенорам это не трудно. Но у женщин это не есть фальцет. Хотя, один момент, допускаю, что она берет ее не грудью, ибо звучание тембрально не мясистое))) Эх, уже шесть лет прошло, многое начинаю забывать)))
Offline
Sasha Pritchard пишет:ARMAN пишет:Sasha Pritchard пишет:решил почитать Айкин обзор - наткнулся случайно
ARMAN пишет:Так и я про это)) Этот визг - академически взятая нотка, со звуком колоратурного сопрано)) Да, не всем нравится, но если ты послушаешь оперу Царица ночи, то поймешь о чем я говорю)))
ты хотел сказать, оперу "Волшебная флейта" и Вторую арию Царицы Ночи оттуда?
и да, это же НЕ академический вокал, это эстрадный. а так выть сможет любой, тут особо голоса не надо
Я хотел написать арию Царица ночи, а написал опера, в страстях опечатался, извиняюсь)) Так выть любой не сможет - она берет бешеные ноты и причем бешено долго их выдерживает - это сложно, уж тем более эстрадной певицы. Албанская песня вообще по своей тесситуре сложна и это факт. Да, она поет эстрадным вокалом, но в определенных местах берет нотки академическим-поставленным - это слышно
взять эту бешеную ноту смогу даже я ) другое дело что я буду выглядеть так же стремно как Олег Безинских с отбора России 2010
а уж её вокализ в проигрыше она вообще не поёт - провывает на фальцетеНет у женщин фальцета - нет! У тебя да, это будет фальцет - писк, тем более на такой высокой. И я возьму, благо тенорам это не трудно. Но у женщин это не есть фальцет. Хотя, один момент, допускаю, что она берет ее не грудью, ибо звучание тембрально не мясистое))) Эх, уже шесть лет прошло, многое начинаю забывать)))
о, ты сказал правильное слово - мясистое!
вот у Сабины, например, для меня лучший вокал года, потому что она мясиста даже на верхах. а Рона вот нет. поэтому я не согласен, когда говорят что у неё очень крутой вокал
money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss
Offline
Нет у женщин фальцета - нет! У тебя да, это будет фальцет - писк, тем более на такой высокой. И я возьму, благо тенорам это не трудно. Но у женщин это не есть фальцет.
да, у женщин фальцета нет у них это называется "головной регистр"
money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss
Offline
Айка, за обзоры - огромнейший респект ^_^ успеешь остальные?
жаль только, что приходится пропускать пункты с описанием выступлений
money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss
Offline