#201 2011-07-11 21:36:27

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Magia пишет:

О, Боже! Мой отбор первый! О_О ааа....За какие такие заслуги??)))))

По теме подходит, "Античный греческих театр" будет сегодня, а у тебя Греция, да ещё есть античные театры на Украине в Херсонесе, в Армении, Ливaн - это уже  Малая Азия, как раз речь пойдёт о архитектуре театра и так далее.:)

Offline

#202 2011-07-11 21:42:00

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Survivor пишет:
Danjka пишет:
Masal пишет:

Вот у меня диллемма... Как оценить совсем неэтнические шедевры от La roux и Royksopp.... ))))

аналогичный вопрос. но судя по всему тут будут низшие баллы, чтобы куратор в следующий раз тщательнее проверял форматность песен=)

А кто сказал что куратор вообще запаривался на счёт формата?))) Я выставил то, что для меня не формат, а остальное неважно))))

ну какбе конкурс форматный...это не Сканди ли ЮН, где главное - принадлежность к стране. В этом конкурсе главное форат.

Offline

#203 2011-07-11 22:04:49

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Survivre пишет:
Magia пишет:

О, Боже! Мой отбор первый! О_О ааа....За какие такие заслуги??)))))

По теме подходит, "Античный греческих театр" будет сегодня, а у тебя Греция, да ещё есть античные театры на Украине в Херсонесе, в Армении, Ливaн - это уже  Малая Азия, как раз речь пойдёт о архитектуре театра и так далее.:)

А я тогда каким макаром под вторым номером? В Беларуси конечно театральные искусства (а уж тем более балет, благодаря Елизарьеву) на хорошем уровне, но к прародинам театра она никак не относится ))))

Offline

#204 2011-07-11 22:05:34

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,922

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

и для тебя что-то нашли smile))

Offline

#205 2011-07-11 22:16:15

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор у Magia, кстати, "вкусный" (как и у большинства кураторов), только сербская песня как-то не очень

Offline

#206 2011-07-11 22:37:24

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Скоро всем всё будет ясно. Не забегайте вперёд, Магию будем обсуждать ровно в полночь, после презентации тема дня.:))

Offline

#207 2011-07-11 22:38:35

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Paulik Kaz пишет:
Survivre пишет:
Magia пишет:

О, Боже! Мой отбор первый! О_О ааа....За какие такие заслуги??)))))

По теме подходит, "Античный греческих театр" будет сегодня, а у тебя Греция, да ещё есть античные театры на Украине в Херсонесе, в Армении, Ливaн - это уже  Малая Азия, как раз речь пойдёт о архитектуре театра и так далее.:)

А я тогда каким макаром под вторым номером? В Беларуси конечно театральные искусства (а уж тем более балет, благодаря Елизарьеву) на хорошем уровне, но к прародинам театра она никак не относится ))))

У тебя тема рождении трагедии и комедии, мне кажется очень подходит к Беларусии.:))

Offline

#208 2011-07-11 22:39:55

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

И так наверно я потихоньку начну, а то народ уже готов голосовать и обсуждать первый отбор.:))

Offline

#209 2011-07-11 22:46:39

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]

Древне - греческий театр

[/size]

Здание театра было построено под открытым небом. Пьесы сменяли друг друга в течение дня. Чтобы зрители могли слышать голоса актеров, были изобретены маски, закрывающие голову и снабженные акустическими аппаратами для усиления силы звука. Пьесы избирались сановниками из произведений состязавшихся авторов, которые и возвели на высокую степень греческую трагедию и комедию. Театр находился в ведении и под покровительством государства. Бедные жители Афин посещали театр бесплатно.


[size=large]

АРХИТЕКТУРА ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО ТЕАТРА

[/size]

Народный характер античного театра определил особенности его организации и устройства. Древнегреческий театр сооружался на открытом воздухе и состоял из 3-х основных частей: орхестры ,тэатрона и скены. 

179c2c54bd0bf30502e871d1f3280a21.png

                   
Древнейшей из этих частей является орхестра - круглая площадка, на которой выступали хор и актёры. Вначале зрители свободно размещались вокруг орхестры. Позднее появились особые места для публики, расположенные на склонах прилегающих холмов и гор. Античный театр вмещал огромное количество зрителей (Афинский театр, например до 17 тыс.чел.).

ea135fdcdd15778ba67877b720717eaf.jpg

                               
Скена, первоначально предназначавшаяся только для переодевания и выходов актёров, находилась вне круга орхестры, позже уже на касательной к его окружности. Передняя стена скены - проскений, имевшей обычно вид колонады, изображая фасад храма или дворца, приобрела со временем большое значение в оформлении спектакля. Так как в трагедии действие почти всегда происходило перед дворцом или храмом, то, по мнению немецкого архитектора и археолога В. Дёрпфельда, проскений обычно имел вид колоннады или портика; эта колоннада проходила либо вдоль всего фасада скены, либо занимала только её центральную часть.
   

16e633d7aee52bb6f81a999639576966.jpg

       
На обоих концах здания скены были пристроены (возможно, уже в 1-й пол. 5 в. до н.э.) два боковых строения, которые назывались параскениями. Параскении служили, по-видимому, местом хранения декораций и другого театрального имущества; в тех случаях, когда драма требовала наличия двух или трёх жилищ, параскении могли изображать эти жилища. Между скеной и местами для зрителей, занимавшими несколько более половины круга, находились проходы - пароды , через которые вступали на орхестру хор и актёры, по ходу пьесы прибывавшие из города, гавани или из чужой страны. В V и IV вв. до н.э. греческие актёры играли на орхестре перед проскением. Никакой высокой или низкой сценической площадки в это время не существовало. Планировка греческого театра была рассчитана на хорошую слышимость. Кроме того, для усиления звука в некоторых театрах применялись резонирующие сосуды, помещавшиеся среди зрительных мест. ”Если, стоя в центре орхестры, бросить на камень пола монетку или разорвать клочок бумаги, то звон  упавшей монеты, шорох разрываемого листа будут слышны в самом вверхнем ряду.”   
           
Занавеса в греческом театре не было, хотя возможно, что в некоторых пьесах какие-либо части проскения временно занавешивались от зрителя.
 


999b2dc9cf98aafcf24007edd3195c58.jpg

Театральные представления по обычаю происходили в праздник Великих дионисий.
На круглой площадке - «орхестре» (что в переводе значит «площадка для пляски») - размещался хор. Тут же играли актеры. Чтобы выделиться из хора, актер надевал обувь на высоких подставках - котурнах.

205444a0468c6f9cfe6a09cd881fe668.jpg

Вначале все роли в пьесе исполнял лишь один актер. Обычно он был и драматургом, ставил свои собственные пьесы. Эсхил ввел в представление второго актера, Софокл - третьего. Но и трем актерам приходилось исполнять помногу ролей, перевоплощаться в разных лиц.
Позади орхестры находилось небольшое деревянное строение - «скена» (что в переводе значит «палатка»); здесь актер в перерывах между эпизодами готовился к выступлению в новой роли.
Перевоплощение осуществлялось довольно просто.

Актеры играли в слепленных из глины масках, которые закрывали почти всю голову. Каждому определенному характеру или четко выраженному настроению соответствовала особая маска. Много морщин на лбу означали преклонный возраст героя, немного морщин - серьезный характер, гладкий лоб - веселое настроение, крутой - мрачное. Силу, здоровье представлял смуглый цвет маски, болезненность - желтый, раздражительность - багровый, хитрость - красный. Такая выразительная маска была необходима актеру, чтобы зрители могли разглядеть его лицо с самых дальних скамей. Кроме того, маска служила одновременно и рупором, усиливавшим его голос.

Первое время в театре не существовало никакого оформления игровой площадки. Окружающая природа служила естественной декорацией. Позже деревянную скену сменила каменная.
Три двери, прорубленные в ней, и боковые проходы к орехестре имели конкретное назначение: если герой выходил из правого прохода, он считался прибывшим из другой страны, а если слева - то из гавани или из города; средняя дверь означала вход во дворец царя, боковые - в другие здания. У левой двери стояло деревянное сооружение вроде подъемного крана, греки его называли «машиной». С помощью «машины» на игровую площадку спускались артисты, изображающие богов.

Представления начинались утром и заканчивались с заходом солнца. В один день ставили три трагедии, комедию и «драму сатиров».
Постановка важных общественно-политических и этических вопросов, внимание к человеку, глубокая обрисовка героических характеров, воспитывающая гражданское сознание зрителей, составляют жизнеутверждающую силу древнегреческого театра.

Offline

#210 2011-07-11 22:50:15

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]

ВИДЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИХ ТЕАТРОВ

[/size]

ТЕАТР ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ

В эпоху эллионизма (III - I вв. до н.э.) театр стал одним из проводников греческой культуры на Востоке. Театры строились не только во вновь возникших крупных торговых центрах, но и в мелких городах.    
Монархический режим установившийся в эллионистических государствах и происходивший постепенный упадок греческой классической культуры проявляется в театре и в других видах искусства.
По своей архитектуре театр эллинистической эпохи отличается от театра классической эпохи. До нас дошли руины эллинистических театров, так как они сооружались уже из  камня (хотя отдельные части строились иногда еще из дерева). Из театров эллинистической эпохи известны театры в Эпидавре, Мегалополе (города в Пелопоннесе), Приене, Эфесе (Малая Азия).

9dcb99e936157079e00534073700e766.jpg

Во всех театрах эллинистической эпохи орхестра образует полный или почти полный круг. Её диаметр варьирует в зависимости от величины зданий приблизительно от 11 (0роп) до 30 м    (Мегалополь).                            
Скена обычно имеет повсюду форму удлиненного четырёхугольника, средняя глубина которого равна 4-7 м, а максимальная ширина 35-40 м.
Параскении в эллинистическую эпоху постепенно отмирают, что объясняется появлением высокой сцены.
                   
                           

802ef31f816de8412e9675403aa3980f.jpg

   

           

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]

ТЕАТР В ЭПИДАВРЕ

[/size]     

                       
Театр был построен середине 4 в. до н.э. архитектором Поликлетом Младшим. Этот театр, по свидетельству греческого историка и географа 2 в. н.э. Павсания, уже в древности считался самым знаменитым из всех греческих и римских театров по изяществу своей архитектурной формы. Сохранившийся лучше других греческих театров театр в Эпидавре - единственный театр, руины которого дают возможность получить представление о внутреннем устройстве скены.                        
Пространство мест для зрителей представляет собой полукруг. Поперечный проход разделяет его на 2 яруса: 13 лестниц делят нижний ярус на 12 клиньев, 23 лестницы верхнего яруса делят его на 22 клина. Сиденья в нижнем и верхнем рядах первого яруса имеют спинки и являются, следовательно, почётными местами.                
Орхестра составляет полный круг диаметром 24,32 м. Вокруг орхестры идёт канал для стока воды. Поверхность орхестры, окаймленная каменным бордюром, представляет собой утрамбованную землю, цилиндрический камень обозначает центрорхестры.
   

a2b30e060bd87abf439d7382d8340d59.jpg

                                       
Здание скены в основных очертаниях хорошо сохранилось. Она представляет собой длинный прямоугольник, разделённый на 5 помещений. Центральное из них соответствует по своей длине диаметру орхестры. Перед тремя средними помещениями находился каменный проскений, состоявший из ионических полуколонн диаметром 0,33 м и высотой св. 3,5 м. По мнению некоторых исследователей (Дёрпфельд, Фликингер, Пикард-Кембридж), он был выстроен только в 3 или 2 в. до н.э. и заменил собой деревянный проскений. На обоих концах каменного проскения выступают небольшие параскении, сооруженные, повидимому, в это же время.                        
В каждом народе стоят красивые ворота с двумя дверями: одна дверь вела на орхестру, другая - на покатый подъём, ведущий на крышу проскения. С сооружением каменного проскения действие, по всей вероятности, было перенесено на логейон.

Offline

#211 2011-07-11 22:57:15

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

b9d37290.jpg

acf4bbf6ab7832cb81b09362724a5da2.png

[size=large]12 июля - Отбор №01 [/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#212 2011-07-11 22:59:02

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Магия!smile)

Offline

#213 2011-07-11 23:00:42

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ну, с началом всех! Я прослушал отбор несколько раз, впечатления уже есть, но окончательно разберусь с оценками вечером

Offline

#214 2011-07-11 23:01:12

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,922

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ура! С началом нас smile  сейчас всё будет прочитано smile)

Offline

#215 2011-07-11 23:01:38

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №01 - Magia

1. Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) - 4
2. Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) - 3
3. Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) - 5
4. Iнеш - Тиха вода (Украина) - 2

Offline

#216 2011-07-11 23:05:29

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

RomanS
Отбор №01 - Magia

5 Iнеш - Тиха вода
4 Guy Manoukian - Yasmina
3 Amaryllis - Simera Eklapsa Poly
2 Kulin Ban - Žali Zare da žalimo

Masal 
Отбор №01 - Magia

5 Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения)
4 Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия)
3 Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция)
2 Iнеш - Тиха вода (Украина)

Advokat
Отбор №01 - Magia

1. Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) - 2 балла
2. Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) - 4 балла
3. Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) - 5 баллов
4. Iнеш - Тиха вода (Украина) - 3 балла

Offline

#217 2011-07-11 23:13:26

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Давид, с началом конкурса! И всех участников тоже ))

Offline

#218 2011-07-11 23:14:39

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Спасибо, жду ваши обзоры.:)

Offline

#219 2011-07-11 23:25:24

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,331

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Magia [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №01
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

gre.gif Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ - 4 балла
srb.gif Kulin Ban - Žali Zare da žalimo Diana - Pójde za tobą - 3 балла
arm.gif Guy Manoukian - Yasmina Eluveitie - Memento - 2 балла
ukr.gif Iнеш - Тиха вода - 5 баллов

Online

#220 2011-07-11 23:40:26

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,922

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Мой обзор будет цветным. Чёрным буду выделять неформат. Понравившиеся композиции будут иметь цвет... светофора

Отбор №01 - Magia

Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) - 5 баллов
Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) - 3 балла
Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) - 4 балла
Iнеш - Тиха вода (Украина) - 2 балла

В общем и целом понравился отбор Магии. Хороший этно-поп от Греции, интересная композиция от Ливана\Армении, мощно поют сербы, для любителей украинского этно -попа тоже кое-что есть...

Картинка к отбору:
file1458.jpg

Offline

#221 2011-07-12 01:15:07

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №01 - Magia

1. Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) - 5

"Сегодня я много плакал (плакала)"

Везде где я, там и ты
Всё, что я, то и ты
Так, как я, так и ты
Везде вдвоем, вместе...
Я никогда не путешествовал, моя любовь,
Я смотрел на мир твоими глазами, и этого было достаточно
Мы были одним целым, мы любили одинаково -
Ты любила себя, а я любил нас обоих...

С чувством песня, мне очень понравилась!
 
2. Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) - 3
3. Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) - 2
4. Iнеш - Тиха вода (Украина) - 4

Очень хороший отбор (а переживала, что не успеет))) )...


e733969c61f7.jpg

Offline

#222 2011-07-12 08:06:53

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Магическое начало отборов

Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ - очень красиво и лирично, но немного приелись мне подобные греческие баллады, потому не первое место для меня - 4 балла
Kulin Ban - Žali Zare da žalimo Diana - Pójde za tobą - мой однозначный фаворит отбора - 5 баллов
Guy Manoukian - Yasmina Eluveitie - Memento - красиво, но слегка однообразно - 3 балла
Iнеш - Тиха вода - самая сабенькая песенка, черезчур попсовенько - 2 балла

Offline

#223 2011-07-12 08:44:24

Niсolas
Участник
Из tob.ru
Зарегистрирован: 2008-03-22
Сообщений: 21,229
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

01. Magia

5 - Guy Manoukian
4 - Iнеш
3 - Kulin Ban
--------------------
2 - Amaryllis

Offline

#224 2011-07-12 10:58:16

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Очень красивое начало конкурса, спасибо Давиду за потрясающее оформление.

И очень достойный отбор у Магии:

Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) – очень красивая баллада, 5
Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) – тоже очень понравилось, классно многоголосьем поют 4
Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) – таинственно восточная композиция, но меня немного смущает вокал, не по себе от него становится как-то:) 3
Iнеш - Тиха вода (Украина) – как-то уж слишком в стиле ротару, я такое не очень люблю 2

Offline

#225 2011-07-12 11:17:31

RUS♊Тёмыч
Участник
Из México
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 67,151

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №01 - Magia

1. Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) 5
2. Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) 3
3. Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) 2
4. Iнеш - Тиха вода (Украина) 4


baby-yoda-6.gif

Offline

Подвал доски