#926 2011-07-30 16:18:51

Laisves
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 7,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Понравились 2 песенки из Дашиного отбора)

5 - Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния)
4 - Valravn - Kelling (Дания)
3 - Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) (Финляндия)
2 - Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун)
1 - The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия)


<center>
1c950a7ac682.jpg
</center>

Offline

#927 2011-07-30 16:22:53

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

очень интересный отбор у Дашутки получился, очень много понравилось всего, особенно Дания Камерун и Финляндия классные, так что буду рада если выиграет любая из этих песен.

Отбор №19 - Danjka

Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния) - 2
Valravn - Kelling (Дания) - 5
The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия) - 1
Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) (Финляндия) - 3
Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун) - 4

Offline

#928 2011-07-30 16:28:38

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №19 - Danjka
Хорошо пошёл, интересно было слушать.))

4-Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния)
3-Valravn - Kelling (Дания)
5-The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия)
2-Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) (Финляндия)
1-Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун)

Offline

#929 2011-07-30 17:00:41

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,326

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Danjka [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №19
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

rou.gif - Subcarpati - Pe deal, in vai -  2 балла
den.gif Valravn - Kelling - 1 балл
hun.gif The Transsylvanians - Úgy Elmennék - 3 балла
fin.gif Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) - 4 балла
cmr.gif Wes Madiko - Ken Mouka - 5 баллов

Offline

#930 2011-07-30 17:52:25

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,381

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния)
4 Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун)
3 Valravn - Kelling (Дания)
2 Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) (Финляндия)
1 The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия)

Offline

#931 2011-07-30 18:49:36

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Вай, Алем оценил подопечного дип форест)))

Offline

#932 2011-07-30 19:41:03

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния) - 2 балла

Valravn - Kelling (Дания) - 5 баллов. ШИКАРНО! (с) smile Напомнило мне шведскую Гармарну с их "Cтервятником", который я выставлял в третьем этнике.

The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия) - 1 балл - жуть...

Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) (Финляндия) - 3 балла (лучше бы шведских саамок выставила)

Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун) - 4 балла (блин, не могу вспомнить композицию, откуда стыбрены проигрыши)


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#933 2011-07-30 20:29:54

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

а прокурор проголосовал так же как и я:) муха-повторюха!:))

Offline

#934 2011-07-30 20:59:15

Niсolas
Участник
Из tob.ru
Зарегистрирован: 2008-03-22
Сообщений: 21,229
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Danjka

5 - The Transsylvanians
4 - Valravn
3 - Angelit
2 - Wes Madiko
1 - Subscarpati

Offline

#935 2011-07-30 21:33:38

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Еще не все проголосовали, а там борьба и мне надо уходить. На телефоне инет пока работает.

Offline

#936 2011-07-30 21:43:36

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Danjka


5 – Subcarpati - Pe deal, in vai (Румыния)
4 – Wes Madiko - Ken Mouka (Камерун)
3 – Valravn - Kelling (Дания)
2 – The Transsylvanians - Úgy Elmennék (Венгрия)
1 – Angelit - Inguna Gánda (Inkuna-Boy) ((Финляндия))


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#937 2011-07-30 21:47:04

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Сегодня я за организатора считаю. Задержусь на полчаса. Пардон, неотложные дела.

Offline

#938 2011-07-30 22:00:14

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 дания
4 венгрия
3 румыния
2 камерун
1 финляндия

Offline

#939 2011-07-30 22:30:39

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#940 2011-07-30 22:43:52

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

MYNWiFNG.png

Offline

#941 2011-07-30 22:43:57

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#942 2011-07-30 22:52:34

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

VTDM7Gey.jpg

[size=large]Опера[/size]

HJRNdWX7.jpg

О́пера - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. Литературная основа оперы - либретто.

Опера появилась в Италии, в мистериях, то есть духовных представлениях, в которых эпизодически вводимая музыка стояла на низкой ступени.
В конце XVI века попытки ввести в такие сочинения одноголосное пение (монодию) вывели оперу на тот путь, на котором её развитие быстро пошло вперед. Авторы этих попыток называли свои музыкально-драматические произведения drama in musica или drama per musica; название «опера» стало применяться к ним в первой половине XVII века.

Первый оперный театр для публичных представлений был открыт в 1637 году в Венеции; ранее опера служила только для придворных развлечений. Первой большой оперой можно считать «Дафну» Джакопо Пери, исполненную в 1597.

Опера скоро распространилась в Италии, а затем и в остальных странах Европы. В Венеции со времени открытия публичных зрелищ в течение 65 лет появилось 7 театров; для них написано разными композиторами (числом до 40) 357 опер.

Исторически сложились определённые формы оперной музыки. При наличии некоторых общих закономерностей оперной драматургии все её компоненты в зависимости от типов оперы толкуются различно.

большая опера (opera seria — итал., tragédie lyrique, позднее grand-opéra — франц.),
полукомическая (semiseria),
комическая опера (opera-buffa — итал., opéra-comique — франц., Spieloper — нем.),
романтическая опера, на романтический сюжет.
semi-опера, полу-опера, опера "наполовину" (semi - лат. наполовину) - форма английской барочной оперы, в которой сочетаются устная драма, вокальные мизансцены, танцы и симфонические произведения

Опера — это синтетический жанр, объединяющий в едином театральном действии различные виды искусств: драматургию, музыку, изобразительное искусство (декорации, костюмы), хореографию (балет).

В состав оперного коллектива входят: солист, хор, оркестр, военный оркестр, орган. Оперные голоса: (женские: сопрано, меццо-сопрано, контральто; мужские: контратенор, тенор, баритон, бас).

Оперное произведение делится на акты, картины, сцены, номера. Перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.

CJWtAI5V.jpg

[size=large]Опера в России[/size]

В России первые оперы были поставлены в XVIII в. на сцене придворного Эрмитажного театра (Петербург). В домашнем театре Н. Шереметева (Останкино, под Москвой) играли крепостные артисты, и среди них талантливая Прасковья Жемчугова.

Оперные здания были построены в конце XVIII в. (Петербург, 1783; Москва, 1780). Оперные труппы этих театров тоже составлялись из крепостных актеров. В других городах России оперные театры начали работать в XIX в. (Одесса, Тифлис, Киев, Ереван, Казань, Харьков, Пермь).

В начале XIX столетия два крупнейших оперных театра России считались казенными, или императорскими, театрами, так как подчинялись царскому двору. Один из них — Мариинский театр в Петербурге. Нынешнее здание театра построено по проекту архитектора А. Кавоса) на месте сгоревшего в 1860 г. Второй — в Москве — Большой театр (прежде назывался Петровским театром, так как построен на улице Петровке). Он сгорел во время нашествия французов и был восстановлен в 1824 г. архитектором О. Бове.
Знатная публика увлекалась пением итальянцев, а русские спектакли ставились не часто.

Начало классического периода русского искусства знаменует собой постановка оперы Глинки «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»). В Петербурге она прозвучала впервые 9 декабря 1836 г., в Москве — почти шесть лет спустя.
В это время в русском оперном театре складывался национальный стиль пения, отличавшийся широтой распева, задушевностью, психологической глубиной в раскрытии характера оперного героя. Эти черты русского исполнительского искусства принесли ему впоследствии мировое признание.

4LFV2YQr.jpg

[size=large]Большой театр[/size]

Большой театр - крупнейший театр оперы и балета России. Основан в 1776 князем П. Урусовым. Здание в его современном виде существует с 1825 (после пожара 1853 открыто вновь в 1856). Зрительный зал на 2155 мест. В Большом театре были поставлены первые русские оперы Соколовского, Пашкевича.

OJTYRn7O.jpg

В Большом театре прошли мировые премьеры опер Чайковского "Воевода" (1869), "Мазепа" (1884), "Черевички" (1887); опер Рахманинова "Алеко" (1893), "Франческа да Римини" и "Скупой рыцарь" (1906), Прокофьева "Игрок" (1974), ряда опер Кюи, Аренского и многих других.

С 1806 Большой театр в ведении Дирекции Московских императорских театров.
Здесь осуществлены первые постановки на русской сцене опер "Роберт-Дьявол" Мейербера (1834), "Пират" Беллини (1837), "Ганс Гейлинг" Маршнера, "Почтальон из Лонжюмо" Адана (1839), "Фаворитка" Доницетти (1841), "Немая из Портичи" Обера (1849), "Травиата" Верди (1858), "Трубадур", "Риголетто" Верди (1859), "Фауст" Гуно (1866), "Миньон" Тома (1879), "Бал-маскарад" Верди (1880), "Зигфрид" Вагнера (1894), "Троянцы в Карфагене" Берлиоза (1899), "Летучий голландец" Вагнера (1902), "Дон Карлос" Верди (1917), "Сон в летнюю ночь" Бриттена (1964), "Замок герцога Синяя Борода" Бартока, "Испанский час" Равеля (1978), "Ифигения в Авлиде" Глюка (1983) и другие.

4LFV2YQr.jpg
[center][size=large]Мариинский театр[/size]

Мариинский театр – символ русской культуры. Летоисчисление его труппы ведется с 1783 года, когда в Петербурге был открыт Большой театр, на месте которого находится сейчас Санкт-Петербургская консерватория. По приказу Екатерины Великой на месте этого здания был воздвигнут Большой (Каменный) театр, великолепием и пышностью превосходивший крупнейшие театры Европы. Он открылся в 1783 году представлением оперы Паизиелло «На Луне».

a15Cwz5f.jpg

В 1802 году театр перестроил архитектор Тома де Томон, в 1836 его реконструировал Альберт Кавос. Великолепная декоративная отделка зрительного зала в основном сохранилась до наших дней. Ослепительная белизна скульптур, мягкое сияние позолоты, голубой тон обивок и драпировок – таково праздничное колористическое звучание зала. Яркий живописный плафон выполнен Э. Фрачиоли по эскизам профессора К. Дузи. Громадная, трехъярусная бронзовая люстра с хрустальными подвесками и канделябры изготовлены на пожертвования купца К. Плеске, награжденного золотой медалью «во внимание к такой особой артистической.

Offline

#943 2011-07-30 22:54:51

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

6nxRqsu4.png

[size=large][b]Ла Скала[/size][/b]

В истории оперы нет другого оперного театра, столь же почитаемого, столь же часто копируемого, столь же часто упоминаемого в качестве эталона для сравнения, как "Ла Скала". Но "Ла Скала" - это отнюдь не только красивое место для оперных постановок, это самый символ оперы - итальянской оперы. Потому открытие в 1946 году восстановленного театра, который был разрушен во время бомбёжки в 1943 году, было, быть может, самым впечатляющим знаком преодоления последствий катастрофы второй мировой войны.

zcEVxJr6.jpg

История "Ла Скалы" восходит к 1776 году, когда по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини началось строительство нового театра на месте церкви Санта-Мария делла Скала (откуда театр получил своё название). Закончилось это строительство в 1778 году. Для открытия нового театра, которое состоялось 3 августа 1778 года Антонио Сальери специально сочинил оперу "Узнанная Европа" (прежде предложение было сделано Глюку, но тот отказался).

До конца XVIII века на сцене "Ла Скалы" ставились также драматические спектакли, и только в начале XIX века театр стал исключительно оперным. В 1812 году на его сцене прошла премьера оперы Дж. Россини "Пробный камень", положившая начало россиниевскому периоду истории театра.

С 30-х годов XIX века история "Ла Скалы" связана с творчеством Г. Доницетти, В. Беллини, Дж. Верди. Во второй половине XIX века путь на сцену "Ла Скалы" находят оперные шедевры иностранных композиторов. Здесь впервые в Италии были поставлены "Фауст" Гуно, "Нюрнбергские мейстерзингеры", "Зигфрид", "Парсифаль" Вагнера, "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" П. Чайковского, "Борис Годунов" и "Хованщина" М. Мусоргского.

ClRTOi5d.jpg

Миланская публика - это совершенно особый разговор. Она может восторженно превознести, но может и безжалостно растоптать. И это невзирая на имена. В 1904 году, например, "Мадам Баттерфляй" Пуччини на премьере в "Ла Скале" получила такой плохой приём, что была исключена из репертуара театра более чем на двадцать лет и вновь дана лишь в 1925 году. Волнующая история рассказывается об исполнении "Турандот" - оперы, которую Пуччини не успел закончить. После смерти композитора её дописал, как известно, Франко Альфано.

Премьерой в "Ла Скале" дирижировал Артуро Тосканини. Дойдя до того момента, где прерывается запись Пуччини, Тосканини положил свою палочку, повернулся к публике и сказал: "Здесь опера кончилась. Маэстро умер", после чего покинул дирижёрский пульт.


f4g3qz1L.png

[size=large]ВЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОПЕРА (Wiener Staatsoper)[/size]

Венская государственная опера (Wiener Staatsoper) - государственная оперная сцена в Вене, ведущий оперный театр Австрии (до 1918 - Венская придворная опера).
04w2d7Ox.jpg

Основан в середине XVIII века. Спектакли сначала проходили в венском "Бургтеатре" (с 1748), затем в "Кертнертортеатре". В 1869 спетаклем "Дон Жуан" было открыто современное здание оперного театра (2200 мест). В 1945 году оно было разрушено прямым попаданием бомбы, восстановлено в 1955 году. Сезон с сентября по июнь.

UYtVMWam.jpg

Из сочинений XX века отметим мировые премьеры ряда опер Р. Штрауса ("Женщина без тени", 1919; "Елена Египетская", 1928), Эйнема. Важным этапом в истории Венской оперы стали годы (1897-1907), когда её главным дирижёром являлся Малер, обеспечивший высочайший художественный уровень спектаклей, расширивший репертуар театра (именно в это время здесь прозвучали оперы Чайковского "Евгений Онегин", "Пиковая дама", "Иоланта").


YFjA3Xgu.png

ДРЕЗДЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОПЕРА

TNIYX5SY.jpg

Дрезденская государственная опера, более известная как Оперный театр Земпера, - это великолепный вклад её архитектора Готтфрида Земпера в историю немецкой оперы.

Открывшийся в 1841 году как Королевский Саксонский оперный театр (Дрезденская придворная опера), он был одним из первых, в которых ставились спектакли самых разных жанров, прежде чем он был отдан исключительно опере.

Первой оперной постановкой в новом театре была "Эврианта" Карла Марии фон Вебера.
В 1843 году капельмейстером театра был назначен Рихард Вагнер. Это произошло через год после премьеры его оперы "Риенци". Вскоре после его назначения на сцене театра состоялись премьеры двух других его опер - "Летучий голландец" (1843) и "Тангейзер" (1845). Ввиду своей политической деятельности Вагнер вынужден был покинуть Дрезден; он иммигрировал в Швейцарию, где прожил тринадцать лет, и вернулся только после того, как был прощён.

Первые четыре десятилетия XX века Дрезденская опера была главным местом постановки опер Рихарда Штрауса, именно здесь родилась и выросла мировая слава этого композитора. На этой сцене состоялись премьеры его "Саломеи" (1905), "Электры" (1908), "Кавалера роз" (1911),"Елены Египетской" (1928), "Арабеллы" (1933), "Молчаливой женщины" (1935).
Во время бомбардировки Дрездена в 1945 году театр быд полностью разрушен (остались только стены).

l9SuzSbM.jpg

Открытие отреставрированного театра состоялось 13 февраля 1985 года (ровно сорок лет спустя после его разрушения) оперой "Вольный стрелок" Карла Марии фон Вебера - произведением, которое было исполнено последним перед закрытием театра в 1944 году. Это было признанием того вклада, который внёс композитор в историю Дрезденской оперы в первой четверти XIX века.

Отреставрированный театр стал одним из лучших в Европе по своим акустическим качествам, техническому оснащению сцены. Все спектакли в нём идут на немецком языке (из уважения к слушателям города, для которых он был построен, и в напоминание, что театр был создан в противовес итальянской оперной труппе), и в его репертуаре значительное место занимают творения "дрезденских" композиторов - Вебера, Вагнера и Рихарда Штрауса.


c3gFsgs8.png

[size=large]Львовский оперный театр[/size]

3xWI6Vb2.jpg

Львовский национальный академический театр оперы и балета им. С.А. Крушельницкой. В 1895 году был объявлен конкурс, в котором победила работа директора Львовской высшей художественно-промышленной школы З. Горголевского. Он предложил смелое решение для места постройки нового театра.

Cтроительство началось в июне 1897 года и длилось почти три года. Театр построен в классических традициях с использованием элементов архитектурных стилей ренессанса и барокко, в духе так называемого венского псевдоренессанса.

Большой городской театр (так назывался Оперный театр до 1939 года) открылся 4 октября 1900 года.

cROpzB4p.jpg

В конце 1970-х закрывался на реконструкцию,вновь был открыт в 1984 году. В 1996 году здесь происходила одна из встреч президентов стран Центральной и Восточной Европы. Львовский театр оперы и балета состоит из ряда коллективов: симфонический оркестр - около 90 профессиональных музыкантов; солисты оперы - это свыше 40 профессиональных вокалистов; хор - около 60 артистов профессионалов; балетная труппа - около 60 артистов. Репертуар театра составляют более 40 опер и балетов.


SUH7anV2.png

[size=large]"Гранд-Опера"[/size]

D5744pMq.jpg

"Гранд-Опера" - государственный оперный театр, крупнейший центр французской музыкально-театральной культуры. Его официальное название в настоящее время - "Национальная академия музыки и танца". В момент своего основания - в 1669 году - театр назывался Королевской академией музыки.

Король Людовик XIV выдал патент поэту П. Перрену и композитору Р. Камберу на организацию постоянного оперного театра в Париже. В 1671 году после объединения с Королевской академией танца театр был преобразован в Королевскую академию музыки и танца, которая начала свою деятельность 3 марта 1671 года постановкой музыкальной трагедии "Помона", написанной его основателями - П. Перреном и Р. Камбером. После Великой французской революции театр не раз менял своё официальное название - "Театр Искусств", "Театр республики и Искусств","Театр Оперы", "Императоская академия музыки", "Королевская академия музыки и танца". В 1871 году театр получил своё теперешнее официальное название.

2WWUM7Cw.jpg

Свой современный облик здание "Гранд-Опера" (неофициальное название театра) получило в 1875 году, когда было закончено его строительство. Автором проекта был архитектор Шарль Гарнье (отсюда ещё одно название - "Палас Гарнье").

Строительство здания велось с 1862 года. В результате получилось одно из самых интересных произведений архитектуры эпохи Наполеона III. Фасад поражает обилием декоративных элементов, характерных для той эпохи. Здание стоит на возвышении в несколько широких ступеней. Нижний этаж оформлен высокими арками и массивными пилонами, перед которыми множество скульптурных групп.

e3qc2fWU.jpg

Перед вторым пилястром справа - восхитительный шедевр Жана-Батиста Карпо "Танец". Второй этаж отличается от первого изяществом высоких парных колонн, которые обрамляют огромные окна. Интерьер театра не менее роскошен, чем фасад: "Большая лестница" отделана великолепным белым мрамором; свод украшен фресками Исидора Пилза; плафон в зале расписан в 1966 году Марком Шагалом.

WU7XlPW8.png
КОВЕНТ ГАРДЕН (Covent Garden)

El5TAarl.jpg

Ковент Гарден (Covent Garden) - королевский оперный театр в Лондоне (Royal Opera House).
Крупнейшая оперная сцена Великобритании. Основан в 1732, как оперный и драматический театр (2250 мест). В 1808 перестроен, с 1847 становится исключительно оперным театром (это событие было отмечено постановкой оперы Россини "Семирамида"). После большого пожара 1856 театр вновь отстроен и в таком виде сохранился до наших дней.

В 1892 получил название Королевского оперного театра. В год открытия здесь была поставлена "Опера нищих" Пепуша. В 1734-37 состоялись премьеры ряда опер Генделя ("Верный пастух", "Ариодант", "Альцина" и другие), специально для Ковент Гардена Вебером написана опера "Оберон" (1826). В XIX веке в Ковент Гардене выступали крупнейшие певцы того времени Малибран, Тамбурини, Джулия Гризи, Патти. В конце XIX века в театре впервые в мире вводится традиция исполнения сочинения на языке оригинала.

f7d3Wj6D.jpg

Спектакли театра отличаются высоким художественным уровнем. Многих молодых певцов после успеха в Ковент Гардене ждала блестящая карьера. Так, например, случилось после блистательной премьеры "Травиаты" в 1994 (дирижировал Шолти) с исполнительницей партии Виолетты румынкой Георгиу. С 1946 на сцене Ковент Гардена выступает также балетная труппа "Сэдлерс-Уэлс-балле". С 1995 в Ковент Гардене проводятся ежегодные "Вердиевские фестивали".


6nxRqsu4.png

[size=large]БУДАПЕШТСКИЙ ОПЕРНЫЙ ТЕАТР[/size]

3QM6jyg4.jpg

В 1872 году сразу после слияния Буды и Пешта и образования Будапешта по инициативе Ференца Листа и Ференца Эркеля, двух выдающихся венгерских композиторов, был создан комитет, возглавивший работы по строительству в городе оперного театра. К тому времени оперные спектакли давались в Венгрии вот уже почти двести лет. Это происходило в аристократических домах, например, у графа Я. Эрдёди. Ставились оперы Г. Бенды, К. Диттерсдорфа, Дж. Паизиелло, А. Сальери, А. Гретри.

xp5bmkkt.jpg

Cтроительство здания театра началось в 1875 году.
После своего открытия, прошедшего с большой помпой, театр испытывал значительные финансовые трудности. В 1888 году директором театра на три года становится Густав Малер. Вместе с его венгеским коллегой Иштваном Кернеромоном Малер поднимает театр на очень высокий музыкальный уровень. Он приглашает иностранных исполнителей, с вниманием относится к венгеским певцам. С приходом на должность директора Шандора Хенеси расширился венгерский репертуар театра. Перед первой мировой войной широкой публике были впервые представлены два произведения Белы Бартока - балет "Деревянный принц" и опера "замок герцога Синяя Борода".


f4g3qz1L.png
[center][size=large]Одесский национальный академический театр оперы и балета [/size]

VsMb2MHy.jpg

Одесский национальный академический театр оперы и балета — первый театр в Одессе и Новороссии по времени постройки, значению и известности.Первое здание было открыто в 1810 и сгорело в 1873 году.

Современное здание построено в 1887 году архитекторами Фельнером и Гельмером в стиле венского барокко. Архитектура зрительного зала выдержана в стиле позднего французского рококо. Уникальная акустика подковообразного зала позволяет доносить даже шёпот со сцены в любой уголок зала. Полная реставрация здания театра была завершена в 2007 году.

В театре дирижировали П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, С. В. Рахманинов, пели великие Энрико Карузо, Фёдор Шаляпин, Антонина Нежданова, Леонид Собинов, танцевали Анна Павлова и Айседора Дункан.

i8OqutiV.jpg

Среди самых удачных постановок труппы театра: «Кармен», «Травиата», «Трубадур», «Риголетто», «Запорожец за Дунаем», «Чио-Чио-Сан», «Наталка-Полтавка», «Жизель», «Щелкунчик», «Спящая красавица». Александр Пушкин упоминает Одесский театр в романе «Евгений Онегин».

UCDTb23g.jpg

[size=large]Opra de Monte Carlo[/size]

nRS44rr7.jpg

Оперный театр Монте-Карло стоит на берегу Средиземного моря, он соединен с казино фойе из красного мрамора. Возведение здания заняло всего шесть месяцев, и в результате получился чрезвычайно прихотливый фасад в стиле Второй Империи с необычайно богато декорированными башнями и скульптурами, авторами которых были Густав Доре и Сара Бернар. Кстати, автор архитектурного проекта оперного театра, Шарль Гарнье незадолго до этого закончил строительство здания «Гранд-Опера» в Париже.

[size=large]Teatro di San Carlo[/size]

[b]Сан-Карло (Teatro San Carlo) – оперный театр в Неаполе был открыт в 1737 году. В 1816 году был вновь восстановлен после пожара. Здание театра, разработанное архитекторами Джованни Антонио Медрано (Giovanni Antonio Medrano) и Анжело Карасале (Angelo Carasale) для монарха из династии Бурбонов Карлоса III Неаполитанского.[/b]

Cj2n7Yd3.jpg

Наибольший рассвет театр пережил в 1809-40, когда его руководителем был знаменитый импрессарио Барбайя. Новым театром восхищались не только благодаря произведениям искусства, которые ставились в театре, но и благодаря его архитектуре, золотому художественному оформлению, и роскошной синей обивке (синий и золотой цвета являются официальными цветами Бурбонов). На сцене театра прошли мировые премьеры ряда опер Россини Доницетти и Джузеппе Верди.


[size=large]Palais Garnier[/size]

Париж, Франция

За двести лет существования Парижская Опера сменила тринадцать различных залов. И ни один из них не соответствовал той роли, которую опера играла в высшем французском свете. В 1852 году к власти пришел Наполеон III. В этом же году он решил начать кардинальное обновление столицы.

LyTkAZJZ.jpg

Работы были поручены человеку, отнюдь не парижанину по духу, который думал только об экономическом развитии города и не испытывал никакой ностальгии по старому Парижу. Конкурс на создание оперного театра собрал 171 проект. Свои работы представили все мэтры архитектуры, включая самого Виолле-Ле-Дюка. Однако победителем вышел малоизвестный молодой человек, Шарль Гарнье, в чьем активе имелся только Римский Гран При 1848 года.

В убранстве интерьера театра Гарнье использовал многие элементы стиля рококо. Несмотря на всю несуразицу и разнообразие приемов, часто находящихся друг с другом не в ладу, здание в целом производит впечатление гармоничное и монументальное. Видимо поэтому в 1923 году его причислили к числу памятников архитектуры, охраняемых государством.


[size=large]Teatro Amazonas[/size]

Манус, Бразилия

F1MVAVkk.jpg

Амазонский оперный театр – второй по величине театр в бразильском штате Амазонас, в городе Манаус. Спроектирован в 1881 году, открыт в 1896 году, в самый разгар так называемой каучуковой лихорадки в Бразилии, став одним из символов роскошной и безмятежной жизни времен Прекрасной эпохи западной цивилизации. Поражал современников своей помпезностью. После окончания каучукового бума пришел в запустение, но в начале 1990-х был вновь отреставрирован. Вместимость 701 человек. Имеются партер, бельэтаж и амфитеатр.

[size=large]Romanian Athenaeum[/size]

Бухарест, Румыния

8lJg1Rwd.jpg

Румынский Атеней – концертный зал, построенный в неоклассическом стиле и открытый в 1888 году. Перед зданием разбит небольшой парк со статуей румынского поэта Михая Эминеску. Внутренний купол здания расписан фресками, изображающими ключевые моменты румынской истории. Признанный символом румынской культуры, Атеней в 2007 году был включен в список Европейского культурного наследия.

UCDTb23g.jpg

Q1SH0p5m.jpg

Offline

#944 2011-07-30 22:55:22

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
CrBRAsRV.png
[size=large] Отбор №20 - Корн[/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#945 2011-07-30 23:01:39

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Корн smile (Survivre ©)

Offline

#946 2011-07-31 01:20:18

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,911

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №20 - Корн

Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия) - 5 баллов
Bal U Weteranów (Польша) - 4 балла

Что же, не моя музыка, но выбирать что-то надо... чехи.

Картинка к отбору: чешская бижутерия
23f1e6895131x.jpg

Offline

#947 2011-07-31 12:08:49

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №20 - Корн

1. Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия) - 5
2. Bal U Weteranów (Польша) - 4

Чехия на хорошем уровне.


e733969c61f7.jpg

Offline

#948 2011-07-31 12:21:03

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Корн

5 – Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия)
4 – Bal U Weteranów (Польша)


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#949 2011-07-31 12:43:41

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия) - 5 баллов
Bal U Weteranów (Польша) - 4 балла

Offline

#950 2011-07-31 12:52:23

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Jižní Eskadrona - Pytlácká (Чехия) - 4
Bal U Weteranów (Польша) -  5

Offline

Подвал доски