Я считаю, что если песня народная или околонародная, то аранж не играет большой роли. Всё в рамках конкурса.
Кстати. У меня была мысль выставить на этот конкурс ирландскую народную песню Whiskey in the Jar в исполнении Металлики. Но после консультации с Давидом я всё-таки эту песню убрал. Как считаешь, Тинка, формат ли это на данном конкурсе?
<object width="411" height="28"><param name="movie" value="http://embed.prostopleer.com/track?id=4416380kKPh"></param><embed src="http://embed.prostopleer.com/track?id=4416380kKPh" type="application/x-shockwave-flash" width="411" height="28"></embed></object>
Offline
Тинка пишет:Я считаю, что если песня народная или околонародная, то аранж не играет большой роли. Всё в рамках конкурса.
Кстати. У меня была мысль выставить на этот конкурс ирландскую народную песню Whiskey in the Jar в исполнении Металлики. Но после консультации с Давидом я всё-таки эту песню убрал. Как считаешь, Тинка, формат ли это на данном конкурсе?
<object width="411" height="28"><param name="movie" value="http://embed.prostopleer.com/track?id=4416380kKPh"></param><embed src="http://embed.prostopleer.com/track?id=4416380kKPh" type="application/x-shockwave-flash" width="411" height="28"></embed></object>
Скажем так, я Катю считаю бОльшим форматом. ) За счёт подачи и вокала. Тут всё же старый-добрый рок по подаче и исполнению. И пришлось бы объяснять - это народная и так далее. Наверное, это надо каждую песню отслушивать и решать на месте ) Айка, наверное, не знает, что на\в Украине Катя всегда считалась фолк-электроникой...
Offline
я хорошо знаю и люблю жесткую электронщину, и мне даже доказательств не надо - это чистое электро, текст это уже другое
Айка знает больше тех, кто эту музыку сочиняет и поёт? ) Катя - фолк-электроника и всегда такой считалась. На\в Украине так точно.
Offline
5 Claude Challe & Friends - Soufi night
4 Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды)
3 Катя Chilly - Півні (Украина)
2 Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания)
1 Anush & Inga - Dino (Армения)
Offline
1. Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция) - 3 балла
2. Anush & Inga - Dino (Армения) - 1 балл
3. Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) - 4 балла. Думал даже что-то из репертуара на Сканди выставить (по-моему, к Дании отношение имеют)
4. Катя Chilly - Півні (Украина) - 5 баллов. ШЕДЕВРИЩЕ! Весь альбом потрясающий.
5. Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания) - 2 балла
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
Aika Narazaki пишет:я хорошо знаю и люблю жесткую электронщину, и мне даже доказательств не надо - это чистое электро, текст это уже другое
Айка знает больше тех, кто эту музыку сочиняет и поёт? ) Катя - фолк-электроника и всегда такой считалась. На\в Украине так точно.
Это аксиома.
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
Survivre
5 – Катя Chilly - Півні (Украина)
4 – Anush & Inga - Dino (Армения) – а я тоже люблю вопли сестер)))
3 – Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания)
2 – Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция)
1 – Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) – оу, эти товарищи были у меня на прошлом этнике…))
Offline
ALeM
Отбор №15 - Survivre
1. Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция) - 4 балла
2. Anush & Inga - Dino (Армения) - 1 балл
3. Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) - 2 балла
4. Катя Chilly - Півні (Украина) - 5 баллов
5. Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания) - 3 балла
Offline
5 Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart
4 Катя Chilly - Півні
3 Peter Gabriel - The Feeling Begins
2 Claude Challe & Friends - Soufi night
1 Anush & Inga - Dino
Offline
Отбор №15 - Survivre
1. Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция) - 4
2. Anush & Inga - Dino (Армения) - 1 балл
3. Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) - 3
4. Катя Chilly - Півні (Украина) - 2
5. Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания) - 5
Понравилось очень многое, спасибо!
Выбирая между 3 композициями - все-таки мне ближе The Feeling Begins
Offline
1. Claude Challe & Friends - Soufi night (Франция) - 4
2. Anush & Inga - Dino (Армения) - 2
3. Bahramji & Maneesh De Moor - Crazy Heart (Нидерланды) - 5
4. Катя Chilly - Півні (Украина) - 3
5. Peter Gabriel - The Feeling Begins (Великобритания) - 1
Offline
Я не буду голосовать, так как если я проголосую получается ничья, поэтому оставляю то что есть на данный момент.:)
Offline
[size=large] ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]
Offline
Offline
[size=large]Победитель отбора![/size]
Offline
Offline
Aika Narazaki пишет:я хорошо знаю и люблю жесткую электронщину, и мне даже доказательств не надо - это чистое электро, текст это уже другое
Айка знает больше тех, кто эту музыку сочиняет и поёт? ) Катя - фолк-электроника и всегда такой считалась. На\в Украине так точно.
У Кати много фолк-электро песен, но НЕ ЭТА. Сколько раз тебе повторять, что не бывает исполнителя с 100% песен в одном стиле, и если где-то там считается что она фолкэлектро, значит большинство фолк-электро, а не всё до единого
Offline
Тинка пишет:Aika Narazaki пишет:я хорошо знаю и люблю жесткую электронщину, и мне даже доказательств не надо - это чистое электро, текст это уже другое
Айка знает больше тех, кто эту музыку сочиняет и поёт? ) Катя - фолк-электроника и всегда такой считалась. На\в Украине так точно.
У Кати много фолк-электро песен, но НЕ ЭТА. Сколько раз тебе повторять, что не бывает исполнителя с 100% песен в одном стиле, и если где-то там считается что она фолкэлектро, значит большинство фолк-электро, а не всё до единого
Айка, не утруждай себя, не надо повторять
ЗЫ. значит мало ты ещё слышала этно-электроники, там и куда более жёсткий саунд имеется. Ты больше спец по этно-попу )
Offline
Хороший победитель
Offline
Я пока не знаю кто это, но попозже посмотрю.
Сейчас переходим к другому отбору.
Offline
[size=large] Театр XX в.[/size]
В театральном искусстве идет борьба за новые формы реализма, за сближение передового театрального творчества со зрителем. Одновременно острый кризис мировой капиталистической системы порождает многообразные явления модернизма. Театр XX в. - лаборатория ярких, противоречивых поисков и открытий в режиссуре. Именно режиссер как организующая творческая сила занимает теперь ведущее место в театральном процессе.
[size=large] Символизм [/size]
Еще в конце XIX в. режиссерские поиски Андре Антуана во Франции,
Отто Брама в Германии, Томаса Джекоба Грейна в Англии были связаны с утверждением на сцене принципов реалистической школы («Театр XIX в. в Европе»). Они послужили толчком к возникновению противоположного по своей эстетике символического театра.
Французский поэт-символист Поль Фор организовал в Париже «Художественный театр» (1890), просуществовавший около трех лет. Один из его участников - Люнье-По создал театр «Творчество» (1893), провозгласив условный «Театр поэта». Он предлагал актеру отказаться от психологической и социальной конкретности сценического образа, придавал особое значение мелодии поэтической речи.
Видный деятель символического театра английский актер, режиссер и художник Гордон Крэг (1872 - 1966) утверждал абсолютное единовластие режиссера. Мечтой Крэга была замена актера маской, «сверхмарионеткой», свободной от обычных человеческих эмоций.
Два направления в европейском театре начала века оказали значительное воздействие на прогрессивный театр последующего времени. Идея героического народного театра, способного глубоко взволновать широкие зрительские массы и побудить их к действию, легла в основу театральной эстетики французского писателя Ромена Роллана. Его пьесы «Волки», «Игра любви и смерти» ставили любительские театры в рабочих предместьях Парижа. Одновременно появились «крестьянские театры», отразившие «движение театра в народ». Спектакли разыгрывались на открытом воздухе.
Родиной второго прогрессивного направления стала Англия. В формировании интеллектуального театра деятельное участие приняли Бернард Шоу и актер, режиссер и драматург Харли Гренвилл-Баркер (1877- 1946).
Лондонский театр «Ройял Корт» стал ареной борьбы за новаторскую драматургию и сценическое искусство.
Среди драматургов одно из центральных мест занимает итальянец Луиджи Пиранделло (1867- 1936). В философских драмах Пиранделло отразились противоречия между реальностью и личностью в буржуазном обществе, а также тема бегства, человека в мир призрачных иллюзий.
[size=large] Экспрессионизм [/size]
В 20-е годы в европейском театре значительное место занимает экспрессионизм, отразивший духовный кризис времени. В наиболее зрелых произведениях немецких экспрессионистов содержалась полемика с идеологией милитаризма и национализма, обличалось мещанское самодовольство.
В 20-е годы в Германии, а затем в эмиграции работал один из самых значительных режиссеров, драматургов и теоретиков театра XX в. - Бертольт Брехт. Его пьесы занимают важное место в репертуаре европейских и советского театров.
В 20 - 30-е годы заметно активизируется деятельность прогрессивных режиссеров Франции. Создаются национальные театры. Крупнейший из них - Национальный народный театр (ТНП), созданный в 1920 г. Фирменом Жемье (1869 -1933). Жемье мечтал о постановке здесь массовых народных спектаклей-зрелищ.
Театр «Вьё Коломбье» открыл Жак Копо (1879 - 1949).
Он соединил в своем творчестве верность традициям прошлого с новаторскими экспериментами.
Offline
В английской и особенно американской драматургии 30-х годов значительное место занимают социальные проблемы. Крупнейший драматический писатель США Юджин О'Нил, а также драматурги Лиллиан Хелман и Клиффорд Одетс поднимали в своих произведениях сложные вопросы, связанные с судьбами послевоенного поколения. Трагические конфликты героев с буржуазной действительностью лежат в основе драм О'Нила «Косматая обезьяна», «Любовь под вязами».
Борьба с фашизмом сплотила прогрессивные силы мира, объединила передовых деятелей театра европейских стран. Актом гражданского мужества явилась, например, постановка французским режиссером Андре Барсаком пьесы Ануя «Антигона» в оккупированном фашистами Париже (1943).
Активное воздействие на современников оказала пьеса другого французского драматурга - Ж. П. Сартра «Мухи», герой которой принял решение освободить сограждан от тирании правителя, избавить их от чувства страха и покорности судьбе.
После второй мировой войны борьба между реалистическим, демократическим искусством и различными проявлениями искусства буржуазного обретает особую напряженность. В этой борьбе крепнут силы передовых прогрессивных художников, чье творчество служит народу.
Приход в 1951 г. в Национальный народный театр Франции (ТНП) Жана Вилара (1912 -1971) выдвинул этот театр в число лучших театров страны. Мастер новаторской интерпретации классики, Вилар ставил также современных авторов. В классический репертуар ТНП вошли «Сид» Корнеля, «Мария Тюдор» Гюго, пьесы Мольера, «Макбет» и «Ричард II» Шекспира, «Смерть Дантона» Бюхнера .
Национальный народный театр (ТНП).
Движение народных театров, преследующих преимущественно просветительские цели, охватило всю Европу. Большую известность приобрел «Пикколо театро» в Милане Джорджо Стрелера, открывшийся спектаклем «На дне» Горького. В Англии под руководством Джоан Литлвуд возник театр «Уоркшоп».
Заслуженным уважением у зрителей Италии пользовался Театр Эдуарда Де Филиппа в Неаполе. Его пьесы о простых людях Италии, их бедах и радостях затрагивали важные социальные и нравственные вопросы. Прекрасный актер и режиссер, Эдуарде Де Филиппо создал яркие, запоминающиеся образы в своих пьесах — Дженнаро («Неаполь — город миллионеров»), Альберто Стильяно («Моя семья»), Доменико Сориано («Филумена Мартурано»).
Эдуарде Де Филиппо в спектакле «Мэр района Санита». Театр Эдуарде Де Филиппо. Неаполь.
Трагедия человека в буржуазном обществе раскрывается в пьесах американских драматургов 40 -50-х годов - Теннесси Уильямса («Стеклянный зверинец», «Трамвай «Желание»),
Артура Миллера («Все мои сыновья», «Смерть коммивояжера», «Вид с моста»), в творчестве Юджина О'Нила («Долгое путешествие в ночь», «Луна для пасынков судьбы»). Глубоким трагизмом наполнены постановки пьес Уильямса американским режиссером Элиа Казаном.
Если прогрессивные театральные деятели стремятся сблизиться с широким зрителем, то модернистское формалистическое искусство ориентируется лишь на избранную публику. Во Франции в 50 - 60-х годах получил распространение так называемый «театр абсурда». Идеологи этого театра утверждают, что человеческая жизнь не имеет смысла. Центральный мотив драматургии «театра абсурда» - смерть и страх перед ней. «Театр абсурда» отказывается от драматических характеров, демонстрирует болезненные уродства современного буржуазного общества.
На классическом драматургическом материале, на лучших образцах реалистической литературы совершенствуется мастерство прогрессивных актеров и режиссеров капиталистических стран. Они используют классику для постановки острых современных проблем.
Английский актер Лоренс Оливье (р. 1907) в образе Отелло передал гневный протест против зарождающейся буржуазной цивилизации.
В деятельности прогрессивных художников сегодня все больше ощущается влияние искусства социалистического реализма.
Offline
[size=large]Отбор №16 - dodado[/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)
Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!
Offline
Удачи dodado!:)
Offline