#726 2011-07-24 23:03:42

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

aX5YSDcD.jpg

[size=large] Новая драма [/size]

[size=large] Морис Метерлинг [/size]

hUUUFSg5.jpg

Подобно Ибсену, Метерлинк  считается подлинным первооткрывателем в области «новой драмы», крупнейшим теоретиком и драматургом европейского символистского театра.

Метерлинк родился в бельгийском городе Генте, по настоянию отца изучал право в Париже, где увлекся творчеством поэтов-символистов.

Ранняя драматургия Метерлинка основывалась на эстетической теории, которую он изложил в книге «Сокровища смиренных» (1896). Ядром этой теории послужило помещенное в книге эссе «Трагическое повседневной жизни», где сформулированы основные принципы символистской «новой драмы». Своему театру Метерлинк дал название «театр статический», или «театр молчания» Полемизируя с традиционным взглядом на природу трагического как на «борьбу одной жизни против другой», «одного желания c другим» или «вечный разлад между страстью и долгом», он дал свое понимание сущности трагического. Истинная сущность трагического, по Метерлинку, заключается в «трагизме повседневности», в «самом факте жизни», в «существовании какой-нибудь души в ней самой, посреди бесконечности, которая никогда не бездействует». Задача драматурга — изображать не исключительные события, где все решает случай, а душевную жизнь человека, устремленного к высшим сферам бытия.


D7NZDY9R.jpg

В критическом отношении Метерлинка к традиционной трагедии «с приключениями, страданиями и опасностями» есть безусловно точки соприкосновения с натурализмом, где также акцентируется «трагизм повседневной жизни» и отдается предпочтение драматическому действию, лишенному событийности. Однако решающее отличие символистской драмы Метерлинка от натуралистической драмы его времени заключается в том, что, изображая «кусок действительности», он стремится вызвать не иллюзию правдоподобия, а впечатление внутренней правды жизни, ощущение той высшей духовной сущности, которая скрывается за внешними событиями.

«Принцесса Мален» — первое значительное достижение символического театра Метерлинка. Вскоре после нее были написаны две одноактные пьесы «Непрошенная» и «Слепые» (обе - 1890), утвердившие его славу драматурга нового направления.
Действие в них, по существу, сведено к процессу ожидания. Не случайно критики назвали их «драмами ожидания» - настолько точно они соответствовали программным требованиям теории «статического театра». В обеих пьесах «непрошенной гостьей» становится Смерть - одна из трансформаций неотвратимой судьбы в театре Метерлинка.

0RViaUfR.jpg

Мотив пассивного, «слепого» ожидания, где «слепота» истолкована как символ самосознания человечества, звучит в пьесе «Слепые», вызывающей отдаленные ассоциации.
К слепым прибегает приютская собака, которая приводит их к месту, где, застыв в неподвижности, сидит мертвый священник. Все их попытки возвратить его к жизни ни к чему не приводят: священник уже давно мертв. Слышится шум шагов. Ребенок, сын одной из слепых женщин, спавший у нее на коленях, просыпается с плачем. Его поднимают над головами, чтобы он увидел, чьи это шаги слышны рядом. Голос ребенка срывается в крике. Слепые взывают о милосердии, но никто им не отвечает.

S57v0Nge.jpg

Другая яркая особенность «любовных драм» Метерлинка — в его обращении к сказочным сюжетам. Отбрасывая второстепенные, с его точки зрения, обстоятельства исторического, социального плана, он может полностью сосредоточиться на глобальных проблемах жизни, смерти, любви и т.д. Так что вполне закономерно и обращение Метерлинка к сказке братьев Гримм, открывающей первый этап его творчества, и к сказке Ш. Перро, этот этап завершающей.
Значительным достижением Метерлинка явилась и пьеса-сказка «Синяя птица»  — ликующий гимн жизни, познанию, душевному здоровью, красоте и благородству.

Sve4svQK.jpg


gwVzvZ3a.jpg

«Новая драма» началась с реализма, с которым связаны художественные достижения Ибсена, Бьёрнсона, Гамсуна, Стриндберга, Гауптмана, Шоу, но впитала в себя идеи других литературных школ и направлений переходной эпохи, в первую очередь натурализма и символизма.
В «новой драме» нашел свое место и религиозно-мистический вариант символизма, в котором иносказание использовалось не для обобщения реальных процессов, а для намека на то, что за наблюдаемой действительностью скрывается действительность духовная или метафизическая. Этому варианту символизма отдал дань Метерлинк.


И все же основная тенденция «новой драмы» - в ее стремлении к достоверному изображению, правдивому показу внутреннего мира, социальных и бытовых особенностей жизни персонажей и окружающей среды.
Благодаря «новой драме» и ее сценическому воплощению в театральной эстетике возникло понятие «четвертой стены», когда актер, находящийся на сцене, словно не принимая во внимание присутствие зрителя, по словам К.С. Станиславского, «должен перестать играть и начать жить жизнью пьесы, становясь ее действующим лицом», а зал, в свою очередь, поверив в эту иллюзию правдоподобия, с волнением наблюдать за легко узнаваемой им жизнью персонажей пьесы.
«Новая драма» разработала жанры социальной, психологической и интеллектуальной «драмы идей», оказавшиеся необычайно продуктивными в драматургии XX в. Без «новой драмы» нельзя себе представить возникновения ни экспрессионистской, ни экзистенциалистской драмы,
ни эпического театра Брехта[color=#0000FF] (об этом будет отдельная тема)[/color]

Offline

#727 2011-07-24 23:04:36

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
uNBmn38U.png

[size=large]Отбор №14 - Masal[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#728 2011-07-24 23:05:19

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Masal!:)

Offline

#729 2011-07-25 00:30:12

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,917

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №14 - Masal

Niyaz - Dunya (Иран) - 5 баллов
Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) - 1 балл
Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония) - 3 балла
Arcana - Invisible Motions (Швеция) - 2 балла
Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) - 4 балла

Can Atilla - 1453 Fetih  - это ведь Вангелис "завоевание рая" smile)

Картинка к отбору:

0f47d2e825e2.jpg

Offline

#730 2011-07-25 09:00:20

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Niyaz - Dunya (Иран) - 4 балла
Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) - 3 балла
Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония) - 5 баллов
Arcana - Invisible Motions (Швеция) - 2 балла
Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) - 1 балл

Offline

#731 2011-07-25 12:36:04

Laisves
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 7,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 - Can Atilla - 1453 Fetih (Турция)
4 - Arcana - Invisible Motions (Швеция)
3 - Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва)
2 - Niyaz - Dunya (Иран)
1 - Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония)


<center>
1c950a7ac682.jpg
</center>

Offline

#732 2011-07-25 14:12:55

Survivor
Участник
Из Россия, Тверь
Зарегистрирован: 2006-11-19
Сообщений: 6,406
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №14 - Masal

Niyaz - Dunya (Иран) - 4
Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) - 2
Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония) - 1
Arcana - Invisible Motions (Швеция) - 5
Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) - 3

Offline

#733 2011-07-25 16:22:43

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №14 - Masal

3-Niyaz - Dunya (Иран) - 4
5-Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва)
1-Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония)
2-Arcana - Invisible Motions (Швеция)
4-Can Atilla - 1453 Fetih (Турция)

Offline

#734 2011-07-25 17:38:12

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Masal
Iran - Niyaz – Dunya завораживающая музыка=) 4 балла
Lithuania - Donis - Uzia Azuoleliai обожаю Донис=) они шикарны=) 2 балла
Macedonia - Mizar i  Harmosini –Konstantinopol концовка шикарная=) 1 балл
Sweden - Arcana - Invisible Motions электронные вставки шикарны=))) они меня покорили=) 5 баллов
Turkey - Can Atilla - 1453 Fetih напыщенно–пафосно-красиво) 3 балла

Offline

#735 2011-07-25 18:01:42

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование


Jack

Отбор №14 - Masal

1. Niyaz - Dunya (Иран) 5
2. Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) 3
3. Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония) 1
4. Arcana - Invisible Motions (Швеция) 2
5. Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) 4


Masal

Отбор №14 - Masal

5 Can Atilla - 1453 Fetih (Турция)
4 Arcana - Invisible Motions (Швеция)
3 Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва)
2 Niyaz - Dunya (Иран)
1 Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония)


АRtёmKA

Отбор №14 - Masal

1. Niyaz - Dunya (Иран) 3
2. Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) 1
3. Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония) 4
4. Arcana - Invisible Motions (Швеция) 5
5. Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) 2


Romans

Отбор №14 - Masal

5 Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония)
4 Can Atilla - 1453 Fetih (Турция)
3 Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва)
2 Niyaz - Dunya (Иран)
1 Arcana - Invisible Motions (Швеция)

Offline

#736 2011-07-25 18:22:52

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №14 - Masal

Niyaz - Dunya (Иран) - 2
Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) - 4
Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония) - 3
Arcana - Invisible Motions (Швеция) - 5
Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) -1


e733969c61f7.jpg

Offline

#737 2011-07-25 18:37:47

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Mizar i Harmosini - Konstantinopol
4 Can Atilla - 1453 Fetih - задрал уже этот баян
3 Arcana - Invisible Motions
2 Donis - Ūžia Ąžuolėliai
1 Niyaz - Dunya


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#738 2011-07-25 18:39:58

Корн
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-24
Сообщений: 3,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 - Мизар
______________
4 - Джан Атилла
3 - Аркана
2 - Донис
1 - Нияз


ezgif23321_5425375_23359539.gif

Offline

#739 2011-07-25 19:08:19

Eclіpse
Участник
Зарегистрирован: 2009-08-03
Сообщений: 7,954

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 - Mizar i Harmosini - Konstantinopol
4 - Arcana - Invisible Motions
3 - Can Atilla - 1453 Fetih
2 - Donis - Ūžia Ąžuolėliai
1 - Niyaz - Dunya


angetotal.gif

Offline

#740 2011-07-25 19:43:13

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

1. Niyaz - Dunya (Иран) - 1 балл
2. Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) - 3 балла
3. Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония) - 2 балла
4. Arcana - Invisible Motions (Швеция) - 4 балла
5. Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) - 5 баллов - третья и последняя композиция из этогго этника, которую сам планировал выставить. Когда на ЮН удалось заполучить Турцию и Джана Атиллу, разрывался между двумя композициями, но выбрал этнопопсовую, поскульку результат у этой был бы гораздо хуже. В этом отборе тоже разрывался между двумя, но шведы хорошо начали, а концовка что-то у них не очень.


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#741 2011-07-25 20:53:00

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Masal

5 – Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва)
4 – Arcana - Invisible Motions (Швеция)
3 – Can Atilla - 1453 Fetih (Турция)
2 – Niyaz - Dunya (Иран) – сначала тоже рассматривала этот коллектив – но потом решила что музыка достаточно депрессивна для моего хорошего настроения)))
1 – Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония)


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#742 2011-07-25 21:23:13

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,381

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Чуть не пропустил

Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва)
Can Atilla - 1453 Fetih (Турция)
Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония)
Niyaz - Dunya (Иран)
Arcana - Invisible Motions (Швеция)

Offline

#743 2011-07-25 21:32:18

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

ALeM

Отбор №14 - Masal

1. Niyaz - Dunya (Иран) - 1 балл
2. Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) - 3 балла
3. Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония) - 5 баллов
4. Arcana - Invisible Motions (Швеция) - 2 балла
5. Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) - 4 балла

Offline

#744 2011-07-25 21:45:48

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]Отбор №14 - Masal[/size]

1. Niyaz - Dunya (Иран) - 4
2. Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) - 2
3. Mizar i  Harmosini - Konstantinopol (Македония) - 1
4. Arcana - Invisible Motions (Швеция) - 3
5. Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) - 5

Offline

#745 2011-07-25 21:55:54

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Niyaz - Dunya (Иран) - 4
Donis - Ūžia Ąžuolėliai (Литва) -  5
Mizar i Harmosini - Konstantinopol (Македония) - 1
Arcana - Invisible Motions (Швеция) - 3
Can Atilla - 1453 Fetih (Турция) - 2

Offline

#746 2011-07-25 21:56:14

Niсolas
Участник
Из tob.ru
Зарегистрирован: 2008-03-22
Сообщений: 21,229
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Masal

5 Mizar
4 Donis
3 Can Atilla
2 Arcana
1 Niyaz

Offline

#747 2011-07-25 22:00:21

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#748 2011-07-25 22:03:05

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

W2tig72i.png

Offline

#749 2011-07-25 22:07:16

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#750 2011-07-25 22:54:41

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

XOWvSETz.jpg

[size=large] Комеди Франсез[/size]

„Комеди Франсез“ - название театра „Театр Франсе“, французский театр, театр французской комедии. Один из древнейших западноевропейских профессиональных театров, он был создан в 1680 году по указу короля Людовика XIV, объединившему Театр Мольера (еще ранее слившийся с театром „Маре“) с театром „Бургундский отель“.

66788968c049a82605fb09ae048971d0.gif

В труппу театра вошли 27 актеров, в том числе М. Шанмеле, М. Барон, П. Пуассон, Ш. Лагранж, А. Бежар и другие. Театр получил королевскую дотацию в 12 000 ливров, а руководили им назначаемые королем суперинтенданты, определявшие репертуар, состав труппы и т. д.

„Комеди Франсез“ представлял собой актерское товарищество (societe).
Доходы делились на 24 пая, основные участники товарищества - „сосьетеры“ - имели право на целый пай или его часть. В труппу театра также входили „пенсионеры“ -  актеры, получавшие жалованье. Со дня основания театра до 1715 года король также имел в своем распоряжении половину пая, которую отдавал по собственному усмотрению актерам, приглашаемым им лично, без согласования с труппой.

1c4ab399fa7a7a0855112cce1b402bff.jpg

В XVIII веке театр был тесно связан с двором и аристократией - актеры именовались „ординарными актерами короля“ и были подчинены четырем придворным сановникам, которые по очереди управляли театром. Камер-юнкеры (так они назывались) имели полное право на предварительный просмотр всех пьес, намеченных к постановке, могли вмешиваться в распределение ролей и принимать в труппу новых членов.
Вскоре после создания „Комеди Франсез“ театр завоевал славу крупнейшего во Франции. Положение „королевского театра“, то есть имеющего устойчивую материальную базу, позволило приглашать в группу театра наиболее талантливых актеров. Театр обладал монополией на исполнение лучших национальных драматических произведений.

С самого начала возникновения театра в нем были представлены две актерские школы, которые получили название „расиновской“ и „мольеровской“.
Первую представляли актеры трагедийного классицистского репертуара.

С первой четверти XVIII века в театре „Комеди Франсез“ ставились произведения французских просветителей, видевших в театральном искусстве средство просвещения и воспитания народа. В 1718–1778 годах основу трагедийного репертуара составляли драматические произведения Вольтера, пьесы Дидро, П. Бомарше. Как театр „королевский“ „Комеди Франсез“, безусловно, был в определенной степени консервативен: в нем удерживались традиции аристократического классицизма с характерной для него сценической условностью.

82ba4eaf9c7aefdf253bdf83713fc25e.jpg

В годы французской революции (1789–1794) „Комеди Франсез“ был переименован - и стал называться „Театром Нации“. Политическая борьба во время революции привела к расколу труппы (в 1792 году). Уже к концу 1789 года в театре наметились две противоположные политические группировки. Сторонники революции и патриотического репертуара сгруппировались вокруг молодого актера Тальма.

wfbeh7Ro.jpg

[size=large] Тальма [/size]

c023f9bb3a75bc1b3f0c6a8412e60b85.gif

Наиболее значительной фигурой во французском театре конца XVIII и начала XIX в. являлся актер Ф. Ж. Тальма (1763 - 1826). Тальма прошел сложный путь. Он был величайшим актером революционного классицизма, воплотившим с огромной силой его гражданскую героику и патриотический пафос. После революции он стал ведущим артистом «ампирного» классицистического театра, проникнутого консервативно-монархическими идеями, Присущими этому времени. Но гуманистическая устремленность, присущая Тальма, помогла ему преодолеть ограниченность официального, помпезного искусства и вырасти в художника, раскрывающего на сцене принципы высокой человеческой морали.

Тальма был неутомимым новатором и реформатором театра. Он выступил первым во Франции крупнейшим истолкователем ролей трагических героев Шекспира. Он реформировал классицистическую актерскую технику: отказался от напевной читки, перенес на сцену интонации революционных ораторов, утвердил подлинный античный костюм, ввел во французский театр портретный грим, внес значительные реформы в мимику и жест актера.

wfbeh7Ro.jpg

В январе 1793 года актеры „Театра Нации“, то есть „Комеди Франсез“, незадолго до казни Людовика XVI показали пьесу „Друг законов“. Ее центральные образы были карикатурой на Робеспьера и Марата. Спектакль, естественно, столь же пылко принимался сторонниками монархии. Но якобинский „Листок общественного спасения“ гневно требовал закрытия этого театра как „нечистого притона“, в котором господствует „прусское и австрийское прихвостье“. В результате Комитет общественной безопасности вынес решение о закрытии „Театра Нации“ и об аресте его актеров. Актеры, оставшиеся в „Театре Нации“, были в 1793 году арестованы якобинскими властями за постановку „реакционных пьес“ и освобождены лишь после свержения Робеспьера в 1794 году.
В 1799 году обе части труппы вновь объединились, и театр получил свое прежнее историческое название.

08d5673cf0f996bda1b4ce7b8e6d6a9b.jpg

В начале XIX века „Комеди Франсез“ по-прежнему представлял образцовую национальную драматургию и занимал охранительно-консервативные позиции в искусстве. В канун революции 1830 года на сцене театра ставились романтические драмы Виктора Гюго. Затем наступил в театре период „затишья“, когда на сцене игрались пьесы мещанского толка драматургов Э. Скриба, Э. Ожье, легкие и развлекательные пьесы А. Дюма-сына, В. Сарду. В конце XIX века на сцене прославленного театра идут произведения драматургов-реалистов П. Мериме, О. Бальзака.

Старейший национальный театр Франции называют еще и „Домом Мольера“ - ведущие французские актеры и режиссеры всегда работали в нем. Это - честь и ответственность. На его сцене всегда присутствует французская и европейская классика.
Театр „Комеди Франсез“, пожалуй, можно сравнить с  Малым театром - „Домом Островского“.

qEdag6vi.jpg

Offline

Подвал доски