[size=large]Отбор №12 - Laisves[/size]
1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 3
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 5
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) - 4
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Эстония)- [color=#228B22]я тут слышу местами в песне известную композицию В. Цоя "Группа крови" на рукаве.:) - 2
5. Pievos - busi liksi (Литва) - 1 [/color]
Offline
5 Sopruse Puiestee - Mustale merele - а где здесь формат? Я обожаю эту группу... особенно люблю одну песню, которую хотела выставить, но не знала где - но она бы тоже с такой логикой под этно подошла
4 Pievos - busi liksi
3 Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės
2 Metisse - Nomahs Land
1 Jovan Maljokovic - The light of your hair - такую джазобалканщину слушает мой первый шеф, который пристаёт ко мне каждый раз, как приезжает в Томск=)
Offline
5 - как там их правильно читать... sopruse
___________________________
4 - йован малёкович
3 - скудное трио баб
2 - пиевос
1 - метис - уж очень серо
Offline
Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 4
Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 2
Metisse - Nomahs Land (Франция) - 1
Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) - 3
Pievos - busi liksi (Литва) - 5
Offline
Отбор №12 - Laisves
1-Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия)
5-Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва)
4-Metisse - Nomahs Land (Франция)
2-Sopruse Puiestee-Mustale merele (Эстония)
3-Pievos - busi liksi (Литва)
Offline
Laisves
Estonia - Sopruse Puiestee-Mustale merele хорошая песенка) спасибо за группу, судя по отзывам надо с ней познакомится поближе=)но вот фолк ли?) 3 балла
France - Metisse - Nomahs Land потрясающая песня!!!! 5 баллов
Lithuania - Pievos - busi liksi милый фолк=))) 1 балл
Lithuania - Ruta Sciogolevaite, Vaida Genyte ir Aiste Pilvelyte - Sekme lydes моя любимая Руточка записала хорошую песенку))) а песня эта когда вышла? А вот про Вайду вообще не слышала…2 балла
Serbia - Jovan Maljokovic - The light of your hair классное вступление))) трубы как всегда хороши=))) 4 балла
Ну шо – порадовал меня Алексей=) классные песни=) благодарам за отбор=)
Offline
5 Pievos - busi liksi (Литва)
4 Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва)
3 Metisse - Nomahs Land (Франция)
2 Sopruse Puiestee-Mustale merele (Эстония)
1 Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия)
Offline
Отбор №12 - Laisves
1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 2
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 5
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) - 1
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Эстония)- 3
5. Pievos - busi liksi (Литва) - 4
Тут большинство песен - претенденты на баллы в финале...
Offline
Laisves
5 – Metisse - Nomahs Land (Франция) - оочень классно)
4 – Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва)
3 – Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия)
2 – Pievos - busi liksi (Литва)
1 – Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония)
Offline
[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]
Offline
Offline
[size=large]Победитель отбора![/size]
Offline
[center][size=large]Русский театр XIX в.
Эпоха реализма и романтизма[/size]
Вне театра остается проникнутая критическими, свободолюбивыми идеями драматургия М. Ю. Лермонтова: его драма «Маскарад» в 1835-1836 гг. трижды запрещается цензурой (отрывки из пьесы впервые были поставлены благодаря настойчивости актеров в 1852 г., а полностью она сыграна только в 1864 г.).
Не допускаются к постановке драмы В.Гюго. Видное место в репертуаре занимает русская и переводная мелодрама и романтическая драма, выражающая консервативные тенденции.
Преимущественно развлекательные цели выполнял водевиль, заполнивший сцену русского театра 30-40-х годов. Большой популярностью пользовались водевили.
[size=large]Драматургия Грибоедова и Пушкина[/size]
Развертывавшаяся на протяжении первой четверти XIX в. борьба за создание прогрессивного, национально-самобытного театра, за утверждение в драматургии принципов народности и историзма подготовила появление реалистической драмы А. С. Грибоедова и А. С. Пушкина.В «Горе от ума» Грибоедов, блестяще решив проблему реализма применительно к современной автору теме, осуществил задачу создания подлинно национальной, самобытной комедии. Преодолев традицию классицистической комедии с характерными для нее морализацией и однолинейным построением характеров и использовав достижения романтической драмы с ее интересом к раскрытию душевного мира человека, Грибоедов создал произведение огромной жизненной выразительности, драматической силы, острой сатирической направленности.
[b]Произведением новаторского значения явилась историческая драма Пушкина «Борис Годунов».
Отрицая формы придворной трагедии классицизма, романтической драмы Байрона и русских романтиков, Пушкин стремился дать «вольное и широкое изображение характеров», показать связь между судьбой личности и судьбой народа. «Истина страстей, правдоподобие чувствований в предполагаемых обстоятельствах — вот чего требует наш ум от драматического писателя», - эта формула Пушкина выражала не только принцип его собственного творчества, но и основной принцип русского сценического реализма, как он определяется в последующие годы.
Царская цензура запретила постановку «Бориса Годунова» (трагедия исполнялась впервые в театре в 1870 г.).
Вплоть до 1831 г. находилось под запретом и «Горе от ума».
[size=large]Реалистический театр[/size]
Развитие русской реалистической литературы, драматургия Грибоедова, Гоголя, Тургенева, Сухово-Кобылина, Островского создавали основу для формирования сценического реализма. Народность, гуманизм, интерес к раскрытию всего богатства душевных переживаний человека, вызванные стремлением защитить его права и достоинство, многосторонняя разработка образа простого, «маленького» человека, ущемленного социальной несправедливостью, характеризуют школу, созданную великими русскими актерами-реалистами - М. С. Щепкиным. Основным методом актерского творчества становится метод глубокого раскрытия психологического своеобразия героя путем внутреннего перевоплощения актера в изображаемое лицо. Реалистическая школа получает широкое распространение, становится ведущим направлением в русском театре уже к середине XIX в.Следующий этап сценического реализма был связан с работой театра над воплощением пьес А. Н. Островского. Театр Островского отражает целую эпоху русской жизни, ознаменованную кризисом крепостнического уклада, неудержимым ростом молодых, свободолюбивых сил. На сцене появляются новые типы, требующие новых сценических красок.
Пьесы Островского воспитывали в актерах мастерство точной бытовой характеристики персонажа,, способствовали развитию (особенно в Малом театре, с которым драматург был тесно связан) высокой культуры сценической речи.
На протяжении XIX в. театр в России вырастает в важнейшую общественную силу. Гоголь называл театр «кафедрой, с которой можно много сказать людям добра». Островский сравнивал Малый театр по его прогрессивному значению в национальной культуре с Московским университетом.
Offline
В двух последних отборах побеждают мои пятёрки, наконец-то! )))
Offline
[size=large] Малый театр [/size]
Малый театр - старейший русский драматический театр в Москве, играющий выдающуюся роль в развитии русской национальной культуры.
Во второй половине XIX в. в истории русского театра наступает новая эпоха - на сцене появляются пьесы великого русского драматурга А. Н. Островского. Драматургия Островского - это целый театр, и в этом театре выросла плеяда талантливейших актеров, прославивших русское театральное искусство.
Первое представление пьесы Островского состоялось 14 января 1853 г. на сцене Малого театра, когда была сыграна комедия «Не в свои сани не садись».
Малый театр приобретает большое общественное значение в 50-70-е годы XIX в. Его роль в культурной жизни России чрезвычайно велика. Недаром Малый театр за его высокую просветительскую и воспитательную роль называли вторым университетом. Именно он утвердил на сцене драматургию Островского.
После первой постановки комедии «Не в свои сани не садись» Островский все свои пьесы отдает на сцену Малого театра. Сблизившись со многими талантливыми артистами, драматург сам принимает участие в постановке своих произведений. Его пьесы - целая эпоха, новый этап в развитии русского сценического искусства.
В 80-90-е годы XIX в. после убийства народовольцами Александра II усиливается наступление реакции. Цензурный гнет особенно тяжело сказался на репертуаре театра. Малый театр переживает один из самых сложных и противоречивых периодов своей истории. Основой творчества крупнейших актеров Малого театра стала классика.
Постановки драм Шиллера, Шекспира, Лопе де Вега, Гюго с участием величайшей трагической актрисы Марии Николаевны Ермоловой стали событиями в театральной жизни Москвы, В этих спектаклях зритель видел утверждение героических идей, прославление гражданского подвига, призыв к борьбе с произволом и насилием.
[size=large] Александрийский театр [/size]
Александрийский театр - старейший драматический театр России. Он был создан в 1756 году в Санкт-Петербурге как первый профессиональный постоянный публичный императорский театр и имел название «Русский для представления трагедий и комедий театр».
Александрийский театр в Петербурге в первые десятилетия второй половины XIX в. переживает наиболее трудный период своей истории. Большое влияние на судьбу театра всегда оказывала его близость к царскому двору. Дирекция императорских театров с нескрываемым пренебрежением относилась к русской драматической труппе. Явное предпочтение отдавали иностранным актерам и балету.
Центром всей театральной жизни в столице стал Александринский театр. В его репертуаре были спектакли всех жанров: от водевиля до балета. В зрительном зале царила приподнятая праздничная атмосфера.
В 30 – 40-е годы XIX века в репертуаре российских театров широко был распространен водевильный жанр. Наибольшей популярностью пользовался водевиль с переодеванием. За четыре сезона на сцене Александринского театра было поставлено около 400 водевилей. Их постановки в императорских театрах всячески поощрялись правительством. Оно надеялось таким путем отвлечь прогрессивную часть общества от острых политических проблем в государстве. Произведения драматургов-«ремесленников» отличались низким художественным вкусом и отрицательно влияли на развитие театрального искусства.
Политическая реакция 80-90-х годов особенно остро сказалась на судьбе Александрийского театра. Засилье бюрократов в руководстве театра пагубно влияло на его репертуар, делало театр далеким от прогрессивного общественного движения. И все же в эти годы Александрийский театр был значительным явлением в художественной жизни России.
[size=large] Московский Художественный театр (МХТ) [/size]
Московский Художественный театр (МХТ) – один из крупнейших театров России – был открыт в 1898 году. Его основателями стали актер, режиссер и педагог К. С. Станиславский, а также режиссер и драматург В. И. Немирович-Данченко. В те годы он назывался Московским Художественно-общедоступным театром и представлял собой финансовое товарищество частных лиц. Деньги для театра выделили состоятельные люди, купцы и промышленники, и среди них – известный русский меценат Савва Тимофеевич Морозов.
Станиславский и Немирович-Данченко мечтали о создании театра для бедных, но жизнь внесла свои коррективы, и цены на билеты пришлось поднять. Тем не менее его руководители стремились оставлять недорогие билеты для студентов и небогатой интеллигенции. В праздничные дни дешевые места выделялись для рабочих. Еще одним театральным нововведением стали утренники. На эти представления можно было попасть, заплатив за место всего 10 копеек.
Первой постановкой МХТ стала трагедия А. К. Толстого «Царь Федор Иоаннович». Чтобы достоверно и убедительно воссоздать один из важнейших моментов русской истории, создатели спектакля совершили поездку по старинным городам России. Театральный художник В. Симов писал, что их цель – «сделать так, чтобы этому поверили». И актеры, и постановщик должны были почувствовать, как жили те, кого им предстояло сыграть.
Первый спектакль нового театра произвел на зрителей грандиозное впечатление. Никогда прежде публика не видела такого. Восхищала не только великолепная игра актеров и убедительные народные сцены, но и многообразие вещей, казавшихся подлинными, пришедшими из реального XVI века.
После премьеры театральный критик Э. Эфрос (в дальнейшем – историк Художественного театра) писал: «У первых спектаклей Художественно-общедоступного театра – два героя: мизансцены и г. Москвин». М. Н. Ермолова отозвалась о постановке с еще большим восторгом: «Вот это игра! Это постановка! Костюмы! Мы наденем поверх корсетов телогреи да шубки, кокошник на голову и думаем, что мы боярыни. Мы – ряженые! У Станиславского надо учиться».
«Царь Федор Иоаннович» стал первым спектаклем для еще никому не известной тогда О. Л. Книппер-Чеховой, сыгравшей роль царицы Ирины. Актриса создала образ Аркадиной в другом шедевре МХТ – чеховской «Чайке» (1898).
Московский Художественный театр по-настоящему открыл миру драматургию Чехова. Увидев «Чайку», зрители поняли тонкую поэтичность чеховского письма. Спустя несколько лет после открытия театра, сделавшего целый ряд великолепных постановок по чеховским пьесам, МХТ стали называть Домом Чехова. Замечательный русский писатель и драматург наконец нашел свой театр, сделавший его «властителем дум», а Станиславский и Немирович-Данченко прославились именно благодаря его пьесам.
Помимо «Чайки», Художественный театр поставил чеховских «Трех сестер», «Дядю Ваню», «Вишневый сад», «Иванова», инсценировал три рассказа писателя («Злоумышленник», «Хирургия», «Унтер Пришибеев»).
В первое десятилетие на его сцене шли пьесы А. М. Горького («Мещане», «Дети солнца», «На дне»).
Генрика Ибсена («Эдда Габлер», «Доктор Штокман», «Когда мы, мертвые, пробуждаемся», «Столпы общества», «Дикая утка», «Бранд», «Привидения», «Росмерсхольм»).
Герхарта Гауптмана («Потонувший колокол», «Ганнеле», «Геншель», «Одинокие», «Микаэль Крамер»).
А. К. Толстого («Царь Федор Иоаннович», «Смерть Иоанна Грозного»), Кнута Гамсуна («Драма жизни»).
А. Н. Островского («Снегурочка»), Л. Н. Толстого («Власть тьмы»).
Л. Н. Андреева («Жизнь человека»).
А. С. Грибоедова («Горе от ума»).
А. С. Пушкина («Борис Годунов»).
Уильяма Шекспира («Венецианский купец», «Юлий Цезарь», «Двенадцатая ночь»).
Мориса Метерлинка («Слепые», «Непрошеная», «Там, внутри»).
Софокла («Антигона»).
Карло Гольдони («Трактирщица») и др.
Театр стремился создать «свой» репертуар, ориентируясь главным образом на современные пьесы, отличающиеся остротой и значимостью.
Не писавший ранее пьес Горький стал драматургом именно благодаря Художественному театру. Он часто бывал на спектаклях МХТ, пересмотрел весь его репертуар и присутствовал на репетициях. В конце концов Горький решил сам написать что-нибудь для своего любимого театра. Он говорил, что «не работать для него – преступление…»
Работая над первой пьесой «Мещане», Горький писал Станиславскому в 1900 году: «Мне очень хочется написать хорошо, хочется написать с радостью. Вам всем – Вашему театру – мало дано радости. Мне хочется солнышка пустить на сцену, веселого солнышка, русского эдакого, – не очень яркого, но любящего все, все обнимающего».
Премьера «Мещан» состоялась в 1902 году в Петербурге, где МХТ находился на гастролях.
Спектакль был встречен публикой с интересом, но настоящий успех ожидал следующую горьковскую драму – «На дне». Сатина сыграл Станиславский, для которого эта роль вскоре стала самой любимой. Практически в неизменном составе актеров пьеса «На дне» ставилась в МХТ более тридцати лет.
Затем на сцене Художественного театра были поставлены горьковские пьесы «В мечтах», «Дачники», «Дети солнца». Последняя, показанная в октябре 1905 года, очень понравилась зрителям. На одном из первых представлений, когда по ходу пьесы раздался выстрел и появилась толпа, публика решила, что начался погром театра.
Offline
[size=large] Отбор №13 - RomanS[/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)
Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!
Offline
Удачи RomanS (Survivre ©)
Offline
Отбор №13 - RomanS
Badema - Urga (Монголия) - 4 балла
Алевтина - Колыбельная (Россия) - 5 баллов
Riton - Jalma (Болгария) - 2 балла
Пелагея - Полночный всадник (Россия) - 3 балла
Abraham Rousso - Amor (Россия) - 1 балл
Понравились: Алевтина и Badema. Руссо - неформат.
Картинка к отбору:
Offline
5 Riton - Jalma - нууу скажем так не совсем форматик, но дух этнопопа есть
4 Abraham Rousso - Amor - а это почти медленное латино
3 Алевтина - Колыбельная
2 Badema - Urga - поставила бы 1, да есть ещё Пелагея - обе песни 0 из 10
1 Пелагея - Полночный всадник - белая лисичка
Offline
5 - ритон
4 - руссо
____________
3 - алевтина
2 - монгольская хрень
1 - пелагея
Offline
Badema - Urga (Монголия) - 3 балла
Алевтина - Колыбельная (Россия) - 4 балла - круто!
Riton - Jalma (Болгария) - 1 балл
Пелагея - Полночный всадник (Россия) - 5 баллов - очень круто!!
Abraham Rousso - Amor (Россия) - 2 балла
Offline
Голосование
Nikolai Kolchanov
Отбор №13 - РоманС
5 баллов - Ритон - Ялма (Болгария)
4 балла - Абрахам Роуссо - Амор (Россия)
3 балла - Бадема - Урга (Монголиа)
2 балла - Алевтина - Колыбельная (Россия)
1 балл - Пелагея - Полночный всадник (Россия)
Masal
Отбор №13 - РоманС
5 Пелагея - Полночный всадник (Россия)
4 Ритон - Ялма (Болгария)
3 Бадема - Урга (Монголия)
2 Алевтина - Колыбельная (Россия)
1 Абрахам Роуссо - Амор (Россия)
АРтёмКА
Отбор №13 - РоманС
1. Бадема - Урга (Монголия) 5
2. Алевтина - Колыбельная (Россия) 2
3. Ритон - Ялма (Болгария) 3
4. Пелагея - Полночный всадник (Россия) 1
5. Абрахам Роуссо - Амор (Россия) 4
Jack
Отбор №13 - РоманС
1. Бадема - Урга (Монголия) 5
2. Алевтина - Колыбельная (Россия) 3
3. Ритон - Ялма (Болгария) 4
4. Пелагея - Полночный всадник (Россия) 1
5. Абрахам Роуссо - Амор (Россия) 2
Offline
Спасибо Тинке за вчерашний день!
Hадеюсь успею сегодня приехать во время, если что то отбор и подсчёт голосов будет по позже.
Offline
Отбор №13 - RomanS
5-Badema - Urga (Монголия) - мой фаворит
4-Алевтина - Колыбельная (Россия) - нравится
3-Riton - Jalma (Болгария)
2-Пелагея - Полночный всадник (Россия)
1-Abraham Rousso - Amor (Россия)
Offline