#376 2011-07-15 22:27:02

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

урааа классная песня


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#377 2011-07-15 22:43:26

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,328

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Только выиграл не кавер на Раммов, а другая песенка...

Survivre пишет:

Online

#378 2011-07-15 22:50:00

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

ALeM пишет:

Только выиграл не кавер на Раммов, а другая песенка...

Ну если не сложно, помогите, дайте правильное видео, я ели-ели успеваю, или ждите пока исправлю. Спасибо!

Offline

#379 2011-07-15 22:54:33

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Прошу ничего не писать, мне нужно представить следующую главу. Спасибо!

Offline

#380 2011-07-15 22:56:56

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

я только напишу, что очень интересно про что будет следущая глава:)

Offline

#381 2011-07-15 22:57:32

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

d9ee7c2bfb9ce18fc4ec2883556ab6a7.jpg

[size=large]Средневековый театр[/size]

Средние века в применении к театру выдвинули определение Theatrum Mundi, что в переводе с латыни означает «мир в театре». Сценическое пространство мыслили как модель мироздания, где следовало разыграть, повторить таинство творения.

2a4024a0b2a50d909adcfec63397301a.jpg

В истории средневекового театра имеется два периода: ранний (с V по XI век) и зрелый (с XII до середины XVI века). Как ни старалось духовенство уничтожить следы античного театра, у него ничего не получилось. Античный театр выжил, приспособившись к новому укладу жизни варварских племен. Рождение средневекового театра нужно искать в сельских обрядах разных народов, в быту крестьян. Несмотря на то что многие народы приняли христианство, их сознание еще не освободилось от влияния язычества. Церковь преследовала народ за празднование окончания зимы, прихода весны, сбора урожая. В игрищах, песнях и танцах отражалась вера людей в богов, которые для них олицетворяли силы природы. Эти народные гулянья и положили начало театральным действиям. Тем не менее эти игры, имевшие примитивное содержание и форму, не могли дать начало театру. В них не содержалось тех гражданских идей и поэтических форм, которые были в древнегреческих празднествах. Помимо прочего, эти игры содержали в себе элементы языческого культа, за что постоянно преследовались церковью. Но если священники смогли воспрепятствовать свободному развитию народного театра, который был связан с фольклором, то некоторые сельские гулянья стали истоком новых зрелищных представлений. Это были действа гистрионов.

Средневековый театр возник в X—XI веках в русле латинской традиции, но не как продолжение античной драмы. Театр вышел из литургии, но само театральное действие (жесты, голосовые эффекты, переодевания) имели своим источником народную традицию гистрионов, бродячих комедиантов, жонглеров.

877a15ba13b4c19806dd40c7e2192e0a.jpg


84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]

Гистрионы

[/size]

Сначала гистрион был одновременно гимнастом, плясуном, актером, певцом, сказителем, музыкантом. Популярность их была велика. Они выступали в харчевнях, на площадях, в церковных дворах, во дворцах князей и епископов.

cf27f92605963e95772edd47785eb6ba.jpg

Ваганты(«бродячие клирики») были недоучившимися семинаристами или разжалованными попами; они выступали с пародийными латинскими песнями на церковные гимны и пародиями на церковные обряды, высмеивали алчность и продажность духовенства, открыто восхваляли вино, любовь и веселье.

Епископ Томас Салисберийский из Кабхема (конец 13 века) заявляет: «существует 3 вида гистрионов. Одни ломаются и гримасничают в танцах и непристойных движениях, обнажают тело самым постыдным образом и надевают чудовищные маски. Другие, не имея определенного пристанища, бродят от одного сеньора к другому, позорят и поносят отсутствующих лиц. Третий вид гистрионов снабжен музыкальными инструментами для развлечения людей. Он делится на 2 рода: одни посещают таверны и поют там сладостные песни, другие воспевают подвиги королей и жития святых».

3bc74f8b9191e33e6875149f6ed1a395.jpg

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg
[size=large]Некоторые виды представлений.[/size]

Церковь, для того, чтобы бороться со зрелищами, создаваемыми народом, стала предлагать свои формы.

[size=large]1. Литургическая драма[/size]– возникла в католической церкви с 9 века. Исполнялась на латыни, т.к. представляла собой некий вариант театрализованной мессы. Текст (полностью совпадавший с текстом литургии) был распределен между отдельными исполнителями, применялись соответствующие костюмы; сольное и хоровое пение чередовалось с речевыми диалогами; речь была напевной и торжественной, движения людей - величественными. Со временем выработалось 2 цикла драм – рождественский и пасхальный (воплощались соответственные эпизоды евангелий). Постепенно в литургической драме оживляется действие, появляются некие вольности: бытовые детали и комичность – простонародные интонации, более простое оформление, упрощенная манера исполнения, усиливаются технические моменты.

[size=large]2. Полулитургическая драма[/size] – так называется литургическая драма с середины 12 века. Перестала исполняться на латыни, быть частью службы и связанной с церковным календарем. В сюжеты выбирались библейские эпизоды, дающие возможность видеть в церковных историях реальную жизнь (бытовая интерпретация библии).

[size=large]3. Миракль[/size] – пьесы, рассказывающие о чудесах, которые совершали святые. Появились в 13 веке. Сюжеты заимствовались из легенд о святых; быт был естественным элементом представления, поскольку святые «совершали чудеса» в житейской обстановке (разрешение конфликта происходило только после вмешательства небесных сил, которые наказывали порок). Действие мираклей охватывало время от рождения Христа до современности; по форме они были драматизированной легендой. В спектаклях использовались нередко эпизоды с эффектными злодействами, а в герои избирались закоренелые грешники; духовенство не раз выставлялось в неприглядном свете. В мираклях чаще всего изображались чудеса девы Марии (она обычно являлась в конце, чтобы привести дело к счастливой развязке). В 13 веке миракль носил христианско-назидательный характер; в 14 веке, при сохранении морали, использовались для показа социального произвола.


82fa90236d4c14ac1a7f35fe6468fb13.jpg

Представление средневекового миракля в храме.


Со второй половины 13 века, когда усилились еретические движения, появились лауды – религиозные хвалебные песнопения, мистические по содержанию, обладавшие сатирическими чертами, ярким и образным языком. Часто использовалась форма диалога. В 14 веке представлялись в определенном месте, в костюмах и с реквизитом. В 15 веке был подчинен церковью.

Кроме того, существовала еще так называемая «Пляска смерти» - вид аллегорической драмы или процессии, где главным действующим лицом являлись смерть.

В том, что миракль был двойственным жанром, виновата идеологическая незрелость городского творчества того времени. Дальнейшее развитие средневекового театра дало толчок для создания нового, более универсального жанра – мистерии.


[size=large]Мистерия[/size]

В средние века возродился театр христианский, зародыш которого лежит в диалогической форме богослужения, в распределении речей между священнослужителем и хором. В IX - XIII вв. устраиваются литургические драмы, в которых во время литургии священники разыгрывали истории из Священного писания. Религиозный обряд (ministerium) скрывает в себе все элементы драмы. Из этих обрядов родились мистерии, которые первоначально проходили в церкви, но, по мере того как в них проникали светские элементы, мистерии вышли за ее пределы. С течением времени мистерии преобразовались в миракли, т.е. драматические воспроизведения жизни святых, а затем в моралитэ, где наряду с действующими лицами, выступали отвлеченные понятия (Смерть, Родство, Сила, Красота, Разум и т.п.). Для мистерий был приспособлен театр, состоящий из 3-х ярусов: верхний изображал рай, средний-землю, нижний-ад.

Мистериальную драматургию можно подразделить на три периода: «ветхозаветный», использующий циклы библейских легенд; «новозаветный», повествующий о рождении и воскресении Христа; «апостольский», заимствующий сюжеты для пьес из «Жития святых» и мираклей о святых.
В других мистериях к имеющимся двум элементам присоединяется третий – карнавально-сатирический, основными представителями которого были черти. Постепенно авторы мистерий попадали под влияние и вкусы толпы. Таким образом, в библейские сюжеты стали вводиться чисто ярмарочные герои: шарлатаны-врачи, громогласные зазывалы, строптивые жены и др. В мистериальных эпизодах стало просматриваться явное неуважение к религии, т. е. возникла бытовая трактовка библейских мотивов. Персонажами этого произведения стали не Бог и дьявол, а английские захватчики и французские патриоты. Патриотизм и любовь к Франции воплотились в главном персонаже пьесы, национальной героине Франции Жанне д’Арк.

Поскольку мистерии были полны религиозных чудес, требовалось наглядно их продемонстрировать, ведь натуральность изображения была обязательным условием народного зрелища. Например, на сцену выносили раскаленные щипцы и выжигали на теле грешников клеймо.

54de1fc47573fd9bf211329a85ae5d47.jpg

Происходившее по ходу мистерии убийство сопровождалось лужами крови. Актеры прятали под одеждой бычьи пузыри с красной жидкостью, ударом ножа протыкали пузырь, – и человек обливался кровью.

Шут и бес были самыми любимыми народными персонажами. Они вводили в действие мистерий струю народного юмора и повседневной жизни, что придавало пьесе еще большую динамичность.

Позднее, когда королевская власть запретила все городские вольности и цеховые союзы, мистериальный театр потерял почву под ногами.

Offline

#382 2011-07-15 22:58:08

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

d9ee7c2bfb9ce18fc4ec2883556ab6a7.jpg

15–16 веках, появляется «ученая комедия», трагедия и пастораль.


[size=large]

Моралите

[/size]
В XVI веке в Европе возникло реформационное движение, или Реформация. Желание буржуа придать своему мировоззрению побольше святости и дало толчок созданию еще одного жанра средневекового театра – моралите. В пьесах моралите нет церковных сюжетов, т. к. морализация – это единственная цель таких постановок. Главные персонажи театра моралите – аллегорические герои, каждый из которых олицетворяет человеческие пороки и добродетели, силы природы и церковные догмы. Как правило, основная мысль моралите была такая: разумные люди идут по стезе добродетели, а неразумные становятся жертвами порока.
Актеры, которые участвуют в этом представлении, выступают в качестве риторов, поясняющих свое отношение к некоторым явлениям. Стиль актерской игры в моралите был сдержанным. Актеру это намного облегчало задачу, потому что не нужно было перевоплощаться в образ. Персонаж был понятен зрителю по определенным деталям театрального костюма. Еще одной особенностью моралите стала поэтическая речь, которой уделялось много внимания.
Пьесы, далекие от политики, выступающие против пороков, были направлены против морали воздержания.
Аллегорический жанр, к которому следует отнести моралите, внес в средневековую драматургию структурную четкость, театр должен был показывать в основном типичные образы.


[size=large]

Фарс

[/size]

d15f8be0d110ed52f163ab21ebd722a6.jpg

Фарсовое представление

Со времени своего возникновения и до второй половины XV века фарс был площадным, плебейским. И только потом, пройдя долгий, скрытый путь развития, он выделился в самостоятельный жанр.
Название «фарс» происходит от латинского слова farsa, что означает «начинка». Такое название возникло потому, что во время показа мистерий фарсы вставляли в их тексты.
С начала своего возникновения фарс имел целью критиковать и высмеивать феодалов, бюргеров и вообще знать.

Светские и церковные власти отреагировали на эти выпады гонениями на участников фарсов: их изгоняли из городов, сажали в тюрьмы и т. д. Кроме пародий, в фарсах разыгрывались сатирические сценки-соти (sotie – «глупость»). В этом жанре были уже не бытовые персонажи, а шуты, дураки.
В основе практически всех фарсовых сюжетов лежат чисто бытовые истории, т. е. фарс всем своим содержанием и художественностью полностью реален.
Пьесы рассказывают о всевозможных приключениях героя и показывают целую череду весьма колоритных персонажей: педанта-судьи, глуповатого купца, корыстного монаха и т. д.

Постановки фарсов осуществлялись силами любительских обществ. Хорошо известно одно-единственное имя – первого и самого прославленного актера средневекового театра француза Жана де л’Эспина, прозванного [b]Понтале.[/b] 

58746d60f21cce468939089c10fcb3aa.jpg

Это прозвище он получил по названию парижского моста, у которого он устраивал свои подмостки. Позднее Понтале вступил в корпорацию «Беззаботные ребята» и стал в ней главным организатором, а также лучшим исполнителем фарсов и моралите. О комическом таланте Понтале знало так много народу и слава о нем была так велика, что знаменитый Ф. Рабле, автор «Гаргантюа и Пантагрюэля», считал его самым большим мастером смеха. Личный успех этого актера говорил о том, что приближается новый профессиональный период в развитии театра.

Монархическая власть была все больше недовольна городским вольнодумием. В связи с этим судьба веселых комических любительских корпораций была самой плачевной. В конце XVI – начале XVII века прекратили свое существование крупнейшие корпорации фарсеров.

Фарс хоть и был всегда гонимым, но оказал большое влияние на дальнейшее развитие театра Западной Европы. Например, в Италии из фарса развилась Комедия дель арте(об этом будет отдельная тема); во Франции фарсовые традиции питали творчество гения комедии Мольера. Так что именно фарс стал связующим звеном между старым и новым театром. (Об этом будет отдельная тема).


d9ee7c2bfb9ce18fc4ec2883556ab6a7.jpg

Средневековый театр очень старался преодолеть влияние церкви, но это ему не удалось. Это стало одной из причин его заката, моральной смерти, если хотите. Хотя в средневековом театре не было создано значительных произведений искусства, весь ход его развития показал, что сила сопротивления жизненного начала религиозному постоянно возрастала. Средневековый театр подготовил почву для возникновения мощного реалистического театрального искусства эпохи Возрождения.

4497b976dd9c867e5075cdd5e83e4bd1.jpg

Offline

#383 2011-07-15 23:01:29

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
707076c88416b9ec81b58f92bd73702c.png

[size=large]16 июля - Отбор №05 [/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#384 2011-07-15 23:02:16

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Alex Smirnov!:)

Offline

#385 2011-07-15 23:07:52

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[b]Отбор №05 - Alex Smirnov[/b]

Всем еще раз привет!


a375bfb35d2b.jpg

В каком то смысле вся жизнь - театр!
Основную идею своего отбора хотелось бы обозначить как "Смена декораций" - разные композиции, отличные друг от друга по эмоциям, стилям, настроению...

Песни к отбору подбирал не целенаправленно, но весьма продолжительный период времени (все они соответствуют определенным моментам моей жизни,эмоциям, впечатлениям,...)


1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия)
Именно вступление из этой композиции было в первом небольшом видео-ролике про театр и Грецию

2. E Nomine - Mitternacht (Германия)
Что-то новое для меня, всегда интересно открывать для себя новые направления...

3. Era – Reborn (Франция)
Пересечение разных культур - очень актуально на мой взгляд на текущем конкурсе...

4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия)
Фильм, а потом и сериал, снятый на его основе - очень интересная история молодой девушки из знатной семьи, которой хотелось как и другим девушкам - любить и быть любимой... Дух Балкан...

5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия)
Вновь Балканы, такие разные и в то же время со своим неповторимым колоритом... с первых нот понятно, что эта композиция именно оттуда...


Не судите строго))) "Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!"


e733969c61f7.jpg

Offline

#386 2011-07-15 23:09:41

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,328

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Alex Smirnov [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №05
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

ger.gif Kolja Erdmann - Wildes -   3 балла
ger.gif E Nomine - Mitternacht - 1 балл
fra.gif Era – Bajan - 4 балла
– какая-то она зарезанная у меня
srb.gif Predrag Milosavljevic - Zona Zamfirova - 5 баллов – а эту мог бы и качеством лучше приискать. Впрочем, если она тут выиграет, я её подарю в финал smile
srb.gif Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero - 2 балла

Online

#387 2011-07-15 23:10:12

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]Отбор №05 - Alex Smirnov[/size]

1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 2
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) - 4
3. Era – Reborn (Франция) - 5
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 1
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 3

Offline

#388 2011-07-15 23:12:23

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование

АRtёmKA 

Отбор №05 - Alex Smirnov

1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) 2
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) 5
3. Era – Reborn (Франция) 4
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) 3
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) 1


Masal

Отбор №05 - Alex Smirnov

5 Era – Reborn (Франция)
4 E Nomine - Mitternacht (Германия)
3 Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия)
2 Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия)
1 Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия)


Romans

Отбор №05 - Alex Smirnov

5 E Nomine - Mitternacht (Германия)
4 Kolja Erdmann - Wildes Russlan (Германия)
3 Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия)
2 Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия)
1 Era - Reborn (Франция)


Eclipse

Отбор №05 - Alex Smirnov

1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) 2
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) 5
3. Era – Reborn (Франция) 3
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) 1
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) 4


Survivor

Отбор №05 - Alex Smirnov

1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 3
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) - 2
3. Era – Reborn (Франция) - 5
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 1
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 4


Advokat

Отбор №05 - Alex Smirnov

1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 4 балла
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) - 3 балла
3. Era – Reborn (Франция) - 2 балла
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 5 баллов
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 1 балл

Offline

#389 2011-07-15 23:13:23

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Алекс, спасибо за промо!:)

Offline

#390 2011-07-15 23:30:33

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №05 - Alex Smirnov

Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 3 балла
E Nomine - Mitternacht (Германия) - 1 балл
Era – Reborn (Франция) - 2 балла
Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 5 баллов
Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 4 балла


Зона Замфирова - лучшая тут smile  За композицию подобную E Nomine - я была бита в 3-м конкурсе smile))

Картинка к отбору:
slika-sloboda-micalovic-nisam-fatalna-zena-slike-3430-1-4.jpg

Offline

#391 2011-07-15 23:31:42

Laisves
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 7,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 - E Nomine - Mitternacht (Германия)
4 -  Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия)
3 - Era – Reborn (Франция)
2 - Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия)
1 - Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия)


<center>
1c950a7ac682.jpg
</center>

Offline

#392 2011-07-15 23:34:09

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Alex Smirnov

1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) очень скучно, хоть и про Рашу мою поют... 1 балл
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) ШИКАРНО! 5 баллов
3. Era – Reborn (Франция) хорошая композиция=) 2 балла
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) красиво=) 4 балла
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) классический сербский саунд=) почти родное=) 3 балла

Offline

#393 2011-07-15 23:42:16

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Меньше чем за час успели "отголосовать" 11 человек)))
Да, разброс большой, как я и ожидал (песни абсолютно разные)


e733969c61f7.jpg

Offline

#394 2011-07-16 10:34:51

Jack
Участник
Из Yerevan
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 29,660
Предупреждения : 2
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

16 июля - Отбор №05 - Alex Smirnov

1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) 1
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) 5
3. Era – Reborn (Франция) 2
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) 4
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) 3


c0d5b45d23a8e2d1f37929f8e3cfc1c0731e3b73.gif

Offline

#395 2011-07-16 11:22:55

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Балканские песни отличные. Остальное - не мое.

Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 3
E Nomine - Mitternacht (Германия) - 2
Era – Reborn (Франция) - 1
Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 5
Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 4

Offline

#396 2011-07-16 13:26:55

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия)
4 E Nomine - Mitternacht (Германия)
3 Era – Reborn (Франция)
2 Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия)
1 Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия)

Offline

#397 2011-07-16 13:27:25

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero - и всё-таки это с натяжкой формат - этнобаллада, что слышно по вступлению, подаче, настрою и саунду
4 Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone - хм, нравится. Надеюсь, это поёт мужик
3 E Nomine - Mitternacht - милый электронный неформат (хоралы пару раз не в счёт, вон у Елены Георге есть два этнопердка, но этнопопом же это не стало)
2 Era – Reborn Эра сера
1 Kolja Erdmann - Wildes Russland - унылость жуткая


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#398 2011-07-16 13:29:31

Корн
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-24
Сообщений: 3,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 - Йоксимыч
4 - Зона Замфирова
3 - неформатные Эномине
___________________
2 - Реборн
1 - Коля Эрдманн


ezgif23321_5425375_23359539.gif

Offline

#399 2011-07-16 15:08:41

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия)- Коля клевая, вобще прикольно когда мужские имена оказываются и женскими тоже, это как Петя от Болгарии на евро была?:)и песня очень интересная, такое смешение стилей, в медленной части похоже на словенскую Аленку Готар по звучанию. 5
E Nomine - Mitternacht (Германия) очередной немецкий рамштайнчик:) 3
Era – Reborn (Франция) хорошая песенка, сама ее подумывала выставить, только почему-то очень странно обрывается, не полностью чтоли скачал? в моей версии на 2 минуты дольше:) 2
Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) для меня как-то слишком нудноватенько 1
Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) симпатичная балканщина 4

Offline

#400 2011-07-16 16:12:19

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №05 - Alex Smirnov
Спасибо за промо. smile

3-Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - и вовсе не унылость, мне нравится.))
1-E Nomine - Mitternacht (Германия) - вообще не моё.
2-Era – Reborn (Франция) - уже было на конкурсе, не люблю повторений.
5-Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - мой фаворит, очень нравится. Буду болеть за неё.))
4-Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - хорошо.

Offline

Подвал доски