урааа классная песня
Offline
Только выиграл не кавер на Раммов, а другая песенка...
Online
Только выиграл не кавер на Раммов, а другая песенка...
Ну если не сложно, помогите, дайте правильное видео, я ели-ели успеваю, или ждите пока исправлю. Спасибо!
Offline
Прошу ничего не писать, мне нужно представить следующую главу. Спасибо!
Offline
я только напишу, что очень интересно про что будет следущая глава:)
Offline
[size=large]Средневековый театр[/size]
Средние века в применении к театру выдвинули определение Theatrum Mundi, что в переводе с латыни означает «мир в театре». Сценическое пространство мыслили как модель мироздания, где следовало разыграть, повторить таинство творения.
В истории средневекового театра имеется два периода: ранний (с V по XI век) и зрелый (с XII до середины XVI века). Как ни старалось духовенство уничтожить следы античного театра, у него ничего не получилось. Античный театр выжил, приспособившись к новому укладу жизни варварских племен. Рождение средневекового театра нужно искать в сельских обрядах разных народов, в быту крестьян. Несмотря на то что многие народы приняли христианство, их сознание еще не освободилось от влияния язычества. Церковь преследовала народ за празднование окончания зимы, прихода весны, сбора урожая. В игрищах, песнях и танцах отражалась вера людей в богов, которые для них олицетворяли силы природы. Эти народные гулянья и положили начало театральным действиям. Тем не менее эти игры, имевшие примитивное содержание и форму, не могли дать начало театру. В них не содержалось тех гражданских идей и поэтических форм, которые были в древнегреческих празднествах. Помимо прочего, эти игры содержали в себе элементы языческого культа, за что постоянно преследовались церковью. Но если священники смогли воспрепятствовать свободному развитию народного театра, который был связан с фольклором, то некоторые сельские гулянья стали истоком новых зрелищных представлений. Это были действа гистрионов.
Средневековый театр возник в X—XI веках в русле латинской традиции, но не как продолжение античной драмы. Театр вышел из литургии, но само театральное действие (жесты, голосовые эффекты, переодевания) имели своим источником народную традицию гистрионов, бродячих комедиантов, жонглеров.
[size=large]
Гистрионы
[/size]Сначала гистрион был одновременно гимнастом, плясуном, актером, певцом, сказителем, музыкантом. Популярность их была велика. Они выступали в харчевнях, на площадях, в церковных дворах, во дворцах князей и епископов.
Ваганты(«бродячие клирики») были недоучившимися семинаристами или разжалованными попами; они выступали с пародийными латинскими песнями на церковные гимны и пародиями на церковные обряды, высмеивали алчность и продажность духовенства, открыто восхваляли вино, любовь и веселье.
Епископ Томас Салисберийский из Кабхема (конец 13 века) заявляет: «существует 3 вида гистрионов. Одни ломаются и гримасничают в танцах и непристойных движениях, обнажают тело самым постыдным образом и надевают чудовищные маски. Другие, не имея определенного пристанища, бродят от одного сеньора к другому, позорят и поносят отсутствующих лиц. Третий вид гистрионов снабжен музыкальными инструментами для развлечения людей. Он делится на 2 рода: одни посещают таверны и поют там сладостные песни, другие воспевают подвиги королей и жития святых».
[size=large]Некоторые виды представлений.[/size]
Церковь, для того, чтобы бороться со зрелищами, создаваемыми народом, стала предлагать свои формы.
[size=large]1. Литургическая драма[/size]– возникла в католической церкви с 9 века. Исполнялась на латыни, т.к. представляла собой некий вариант театрализованной мессы. Текст (полностью совпадавший с текстом литургии) был распределен между отдельными исполнителями, применялись соответствующие костюмы; сольное и хоровое пение чередовалось с речевыми диалогами; речь была напевной и торжественной, движения людей - величественными. Со временем выработалось 2 цикла драм – рождественский и пасхальный (воплощались соответственные эпизоды евангелий). Постепенно в литургической драме оживляется действие, появляются некие вольности: бытовые детали и комичность – простонародные интонации, более простое оформление, упрощенная манера исполнения, усиливаются технические моменты.[size=large]2. Полулитургическая драма[/size] – так называется литургическая драма с середины 12 века. Перестала исполняться на латыни, быть частью службы и связанной с церковным календарем. В сюжеты выбирались библейские эпизоды, дающие возможность видеть в церковных историях реальную жизнь (бытовая интерпретация библии).
[size=large]3. Миракль[/size] – пьесы, рассказывающие о чудесах, которые совершали святые. Появились в 13 веке. Сюжеты заимствовались из легенд о святых; быт был естественным элементом представления, поскольку святые «совершали чудеса» в житейской обстановке (разрешение конфликта происходило только после вмешательства небесных сил, которые наказывали порок). Действие мираклей охватывало время от рождения Христа до современности; по форме они были драматизированной легендой. В спектаклях использовались нередко эпизоды с эффектными злодействами, а в герои избирались закоренелые грешники; духовенство не раз выставлялось в неприглядном свете. В мираклях чаще всего изображались чудеса девы Марии (она обычно являлась в конце, чтобы привести дело к счастливой развязке). В 13 веке миракль носил христианско-назидательный характер; в 14 веке, при сохранении морали, использовались для показа социального произвола.
Представление средневекового миракля в храме.
Кроме того, существовала еще так называемая «Пляска смерти» - вид аллегорической драмы или процессии, где главным действующим лицом являлись смерть.
В том, что миракль был двойственным жанром, виновата идеологическая незрелость городского творчества того времени. Дальнейшее развитие средневекового театра дало толчок для создания нового, более универсального жанра – мистерии.
[size=large]Мистерия[/size]
В средние века возродился театр христианский, зародыш которого лежит в диалогической форме богослужения, в распределении речей между священнослужителем и хором. В IX - XIII вв. устраиваются литургические драмы, в которых во время литургии священники разыгрывали истории из Священного писания. Религиозный обряд (ministerium) скрывает в себе все элементы драмы. Из этих обрядов родились мистерии, которые первоначально проходили в церкви, но, по мере того как в них проникали светские элементы, мистерии вышли за ее пределы. С течением времени мистерии преобразовались в миракли, т.е. драматические воспроизведения жизни святых, а затем в моралитэ, где наряду с действующими лицами, выступали отвлеченные понятия (Смерть, Родство, Сила, Красота, Разум и т.п.). Для мистерий был приспособлен театр, состоящий из 3-х ярусов: верхний изображал рай, средний-землю, нижний-ад.Мистериальную драматургию можно подразделить на три периода: «ветхозаветный», использующий циклы библейских легенд; «новозаветный», повествующий о рождении и воскресении Христа; «апостольский», заимствующий сюжеты для пьес из «Жития святых» и мираклей о святых.
В других мистериях к имеющимся двум элементам присоединяется третий – карнавально-сатирический, основными представителями которого были черти. Постепенно авторы мистерий попадали под влияние и вкусы толпы. Таким образом, в библейские сюжеты стали вводиться чисто ярмарочные герои: шарлатаны-врачи, громогласные зазывалы, строптивые жены и др. В мистериальных эпизодах стало просматриваться явное неуважение к религии, т. е. возникла бытовая трактовка библейских мотивов. Персонажами этого произведения стали не Бог и дьявол, а английские захватчики и французские патриоты. Патриотизм и любовь к Франции воплотились в главном персонаже пьесы, национальной героине Франции Жанне д’Арк.
Поскольку мистерии были полны религиозных чудес, требовалось наглядно их продемонстрировать, ведь натуральность изображения была обязательным условием народного зрелища. Например, на сцену выносили раскаленные щипцы и выжигали на теле грешников клеймо.
Происходившее по ходу мистерии убийство сопровождалось лужами крови. Актеры прятали под одеждой бычьи пузыри с красной жидкостью, ударом ножа протыкали пузырь, – и человек обливался кровью.
Шут и бес были самыми любимыми народными персонажами. Они вводили в действие мистерий струю народного юмора и повседневной жизни, что придавало пьесе еще большую динамичность.
Позднее, когда королевская власть запретила все городские вольности и цеховые союзы, мистериальный театр потерял почву под ногами.
Offline
15–16 веках, появляется «ученая комедия», трагедия и пастораль.
Моралите
[/size]
Фарс
[size=large]
Фарсовое представление
Со времени своего возникновения и до второй половины XV века фарс был площадным, плебейским. И только потом, пройдя долгий, скрытый путь развития, он выделился в самостоятельный жанр.Постановки фарсов осуществлялись силами любительских обществ. Хорошо известно одно-единственное имя – первого и самого прославленного актера средневекового театра француза Жана де л’Эспина, прозванного [b]Понтале.[/b]
Это прозвище он получил по названию парижского моста, у которого он устраивал свои подмостки. Позднее Понтале вступил в корпорацию «Беззаботные ребята» и стал в ней главным организатором, а также лучшим исполнителем фарсов и моралите. О комическом таланте Понтале знало так много народу и слава о нем была так велика, что знаменитый Ф. Рабле, автор «Гаргантюа и Пантагрюэля», считал его самым большим мастером смеха. Личный успех этого актера говорил о том, что приближается новый профессиональный период в развитии театра.
Монархическая власть была все больше недовольна городским вольнодумием. В связи с этим судьба веселых комических любительских корпораций была самой плачевной. В конце XVI – начале XVII века прекратили свое существование крупнейшие корпорации фарсеров.
Фарс хоть и был всегда гонимым, но оказал большое влияние на дальнейшее развитие театра Западной Европы. Например, в Италии из фарса развилась Комедия дель арте(об этом будет отдельная тема); во Франции фарсовые традиции питали творчество гения комедии Мольера. Так что именно фарс стал связующим звеном между старым и новым театром. (Об этом будет отдельная тема).
Средневековый театр очень старался преодолеть влияние церкви, но это ему не удалось. Это стало одной из причин его заката, моральной смерти, если хотите. Хотя в средневековом театре не было создано значительных произведений искусства, весь ход его развития показал, что сила сопротивления жизненного начала религиозному постоянно возрастала. Средневековый театр подготовил почву для возникновения мощного реалистического театрального искусства эпохи Возрождения.
Offline
[size=large]16 июля - Отбор №05 [/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)
Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!
Offline
Удачи Alex Smirnov!:)
Offline
[b]Отбор №05 - Alex Smirnov[/b]
Всем еще раз привет!
В каком то смысле вся жизнь - театр!
Основную идею своего отбора хотелось бы обозначить как "Смена декораций" - разные композиции, отличные друг от друга по эмоциям, стилям, настроению...
Песни к отбору подбирал не целенаправленно, но весьма продолжительный период времени (все они соответствуют определенным моментам моей жизни,эмоциям, впечатлениям,...)
1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия)
Именно вступление из этой композиции было в первом небольшом видео-ролике про театр и Грецию
2. E Nomine - Mitternacht (Германия)
Что-то новое для меня, всегда интересно открывать для себя новые направления...
3. Era – Reborn (Франция)
Пересечение разных культур - очень актуально на мой взгляд на текущем конкурсе...
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия)
Фильм, а потом и сериал, снятый на его основе - очень интересная история молодой девушки из знатной семьи, которой хотелось как и другим девушкам - любить и быть любимой... Дух Балкан...
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия)
Вновь Балканы, такие разные и в то же время со своим неповторимым колоритом... с первых нот понятно, что эта композиция именно оттуда...
Не судите строго))) "Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!"
Offline
[size=large] Alex Smirnov [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №05
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Kolja Erdmann - Wildes - 3 балла
E Nomine - Mitternacht - 1 балл
Era – Bajan - 4 балла – какая-то она зарезанная у меня
Predrag Milosavljevic - Zona Zamfirova - 5 баллов – а эту мог бы и качеством лучше приискать. Впрочем, если она тут выиграет, я её подарю в финал
Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero - 2 балла
Online
[size=large]Отбор №05 - Alex Smirnov[/size]
1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 2
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) - 4
3. Era – Reborn (Франция) - 5
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 1
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 3
Offline
Голосование
АRtёmKA
Отбор №05 - Alex Smirnov
1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) 2
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) 5
3. Era – Reborn (Франция) 4
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) 3
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) 1
Masal
Отбор №05 - Alex Smirnov
5 Era – Reborn (Франция)
4 E Nomine - Mitternacht (Германия)
3 Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия)
2 Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия)
1 Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия)
Romans
Отбор №05 - Alex Smirnov
5 E Nomine - Mitternacht (Германия)
4 Kolja Erdmann - Wildes Russlan (Германия)
3 Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия)
2 Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия)
1 Era - Reborn (Франция)
Eclipse
Отбор №05 - Alex Smirnov
1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) 2
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) 5
3. Era – Reborn (Франция) 3
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) 1
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) 4
Survivor
Отбор №05 - Alex Smirnov
1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 3
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) - 2
3. Era – Reborn (Франция) - 5
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 1
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 4
Advokat
Отбор №05 - Alex Smirnov
1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 4 балла
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) - 3 балла
3. Era – Reborn (Франция) - 2 балла
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 5 баллов
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 1 балл
Offline
Алекс, спасибо за промо!:)
Offline
Отбор №05 - Alex Smirnov
Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 3 балла
E Nomine - Mitternacht (Германия) - 1 балл
Era – Reborn (Франция) - 2 балла
Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 5 баллов
Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 4 балла
Зона Замфирова - лучшая тут За композицию подобную E Nomine - я была бита в 3-м конкурсе ))
Картинка к отбору:
Offline
Offline
Alex Smirnov
1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) очень скучно, хоть и про Рашу мою поют... 1 балл
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) ШИКАРНО! 5 баллов
3. Era – Reborn (Франция) хорошая композиция=) 2 балла
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) красиво=) 4 балла
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) классический сербский саунд=) почти родное=) 3 балла
Offline
Offline
16 июля - Отбор №05 - Alex Smirnov
1. Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) 1
2. E Nomine - Mitternacht (Германия) 5
3. Era – Reborn (Франция) 2
4. Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) 4
5. Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) 3
Offline
Балканские песни отличные. Остальное - не мое.
Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - 3
E Nomine - Mitternacht (Германия) - 2
Era – Reborn (Франция) - 1
Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - 5
Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - 4
Offline
5 Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия)
4 E Nomine - Mitternacht (Германия)
3 Era – Reborn (Франция)
2 Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия)
1 Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия)
Offline
5 Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero - и всё-таки это с натяжкой формат - этнобаллада, что слышно по вступлению, подаче, настрою и саунду
4 Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone - хм, нравится. Надеюсь, это поёт мужик
3 E Nomine - Mitternacht - милый электронный неформат (хоралы пару раз не в счёт, вон у Елены Георге есть два этнопердка, но этнопопом же это не стало)
2 Era – Reborn Эра сера
1 Kolja Erdmann - Wildes Russland - унылость жуткая
Offline
5 - Йоксимыч
4 - Зона Замфирова
3 - неформатные Эномине
___________________
2 - Реборн
1 - Коля Эрдманн
Offline
Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия)- Коля клевая, вобще прикольно когда мужские имена оказываются и женскими тоже, это как Петя от Болгарии на евро была?:)и песня очень интересная, такое смешение стилей, в медленной части похоже на словенскую Аленку Готар по звучанию. 5
E Nomine - Mitternacht (Германия) очередной немецкий рамштайнчик:) 3
Era – Reborn (Франция) хорошая песенка, сама ее подумывала выставить, только почему-то очень странно обрывается, не полностью чтоли скачал? в моей версии на 2 минуты дольше:) 2
Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) для меня как-то слишком нудноватенько 1
Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) симпатичная балканщина 4
Offline
Отбор №05 - Alex Smirnov
Спасибо за промо.
3-Kolja Erdmann - Wildes Russland (Германия) - и вовсе не унылость, мне нравится.))
1-E Nomine - Mitternacht (Германия) - вообще не моё.
2-Era – Reborn (Франция) - уже было на конкурсе, не люблю повторений.
5-Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) - мой фаворит, очень нравится. Буду болеть за неё.))
4-Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) - хорошо.
Offline