А есть разве какие-нибудь новости про конкурс следующего года? И какие ошибки? На мой взгляд, все прошло хорошо.
Offline
Ну вот и все....Конкурс прошел страсти утихли))) Будем ждать конкурса в следующем году, если ничего не изменится. Самое время для проведения "работы над ошибками"
какие ошибки??)) то что в пресс-центре не нашлось для Ярла супер клея и волонтеры отмечали на карте Минска где его можно купить??:)))
Offline
Юрий Д пишет:Ну вот и все....Конкурс прошел страсти утихли))) Будем ждать конкурса в следующем году, если ничего не изменится. Самое время для проведения "работы над ошибками"
какие ошибки??)) то что в пресс-центре не нашлось для Ярла супер клея и волонтеры отмечали на карте Минска где его можно купить??:)))
Успокойся. ДЕ2010 в Минске - самое суперское, всех времен и народов. В плане организации и всего-всего-всего. Успокойся.
Юрий Д, как человек, имеющий отношение к белорусскому артисту и к музыке в целом, сто пудов имел в виду именно эту составляющую конкурса, а не организацию.
===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...
© Слава (Fame)
Offline
Недостатков была масса, но по большей части они были рабочими. По-крайней мере, в отличии от прошлых лет, где хоть топором чеши, никто не двинется, здесь на любую проблему кидались решать по несколько людей, и в итоге каких-то нерешенных вопросов лично у нас не осталось.
Offline
Mr.Mysterious пишет:Юрий Д пишет:Ну вот и все....Конкурс прошел страсти утихли))) Будем ждать конкурса в следующем году, если ничего не изменится. Самое время для проведения "работы над ошибками"
какие ошибки??)) то что в пресс-центре не нашлось для Ярла супер клея и волонтеры отмечали на карте Минска где его можно купить??:)))
Успокойся. ДЕ2010 в Минске - самое суперское, всех времен и народов. В плане организации и всего-всего-всего. Успокойся.
Юрий Д, как человек, имеющий отношение к белорусскому артисту и к музыке в целом, сто пудов имел в виду именно эту составляющую конкурса, а не организацию.
я спокоен, это тебе что гложит))
Offline
я спокоен, это тебе что гложит))
Смешно просто видеть твое рвение отстаивать всю крутость ДЕ. Смотри не потеряй сознание от поста Энди
===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...
© Слава (Fame)
Offline
Детское Евровидение 2010 собрало самый большой ТВ рейтинг в Беларуси за год-19.7% (более чем 2 миллиона человек),более чем 85.000 тысяч звонков и смс было обработано из Беларуси так же, а в Швеции к примеру ДЕ 2010 посмотрело всего около 65.000 человек. Беларусь подала заявку на проведение ДЕ 2011.
Offline
Энди тоже сказал, что по организации это было лучшим Евро за всю историю. Но недостатки были. Что интерес зрителей и прессы огромен - отрицать глупо. С другой стороны это прежде всего вопрос системы, если подумать, почему ненужное в Европе никому шоу пользуется такой популярностью здесь.
Но я был бы только за Минск 2011.
Offline
Mr.Mysterious пишет:я спокоен, это тебе что гложит))
Смешно просто видеть твое рвение отстаивать всю крутость ДЕ. Смотри не потеряй сознание от поста Энди
я ее отстаиваю?? я спросил у человека, какие ошибки. Мне глубоко безразлично сообщение Энди, я умею отсеивать информацию и реагировать корректно.
Offline
Энди тоже сказал, что по организации это было лучшим Евро за всю историю. Но недостатки были. Что интерес зрителей и прессы огромен - отрицать глупо. С другой стороны это прежде всего вопрос системы, если подумать, почему ненужное в Европе никому шоу пользуется такой популярностью здесь.
Но я был бы только за Минск 2011.
Дык я не отрицаю ничего из этого) И тоже не против)
===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...
© Слава (Fame)
Offline
Энди тоже сказал, что по организации это было лучшим Евро за всю историю. Но недостатки были. Что интерес зрителей и прессы огромен - отрицать глупо. С другой стороны это прежде всего вопрос системы, если подумать, почему ненужное в Европе никому шоу пользуется такой популярностью здесь.
Но я был бы только за Минск 2011.
я ничего не имею против, но Энди когда ты говоришь что пресс-центр удален от сцены..это смешно) она же сразу за дверью)
Offline
Я говорил про расстояние на котором фотографы допускались к сцене.
Ни в Роттердаме, ни в Лимассоле никаких кордонов не было.
Мы стояли ПРЯМО РЯДОМ у сцены. НИКАКИХ ограничений.
безопасность. и вполне нормальная конкуренция, если хочешь быть рядом возле сцены делай аккредитацию канала и оф прессы.
Offline
Чушь. Почему в Нидерландах и Кипре этого не было, и проблем с безопасностью не было.
И не приходилось открывать сумки каждый раз на входе? Или вообще открывать каждый диск как в Киеве? Потому что там есть опыт проведения мероприятий. И секьюрити незаметны вообще.
Второе - аккредитацию P1 для своей прессы ввели в этом году опять таки по желанию Беларуси, такого никогда не было. Мне раза три предложили там поменять свою P на P1, чтобы я мог ходить, но я отказался, потому что я хочу, чтобы нормальные условия были не только у меня, а у всей прессы, равные.
Offline
То есть у местной прессы было больше прав?
Offline
Была аккредитация P1 для бригады самого канала БТРК снимавшей дневники и т.п. которые имели более широкий доступ. Т.е. просто вместо S7 какой-нибудь, как обычно, им дали P1. Это нормально может быть, если бы охране это объяснили. Охрана же стояла как тупоголовы, и ныла, что если у вас не P1, значит вы пресса низшего уровня, вас не пущать, идите меняйте на P1. Я говорю, мне три раза предлагали, я отказался, я и в Киеве отказался, сказал делайте нормальные условия всем.
Offline
Ааа, понятно...
Offline
Чушь. Почему в Нидерландах и Кипре этого не было, и проблем с безопасностью не было.
И не приходилось открывать сумки каждый раз на входе? Или вообще открывать каждый диск как в Киеве? Потому что там есть опыт проведения мероприятий. И секьюрити незаметны вообще.Второе - аккредитацию P1 для своей прессы ввели в этом году опять таки по желанию Беларуси, такого никогда не было. Мне раза три предложили там поменять свою P на P1, чтобы я мог ходить, но я отказался, потому что я хочу, чтобы нормальные условия были не только у меня, а у всей прессы, равные.
это не чушь, а вполне нормальное явление..у нас когда в Москве был теракт в метро всех абсолютно металлоискателями и другими способами проверяли, лучше проблему предостеречь чем потом жалеть о том что сделано было мало, тем более на просьбы отвечали сотрудники охраны вполне корректно и объясняли все доступно.Думаю это не было проблемой. А показать сумку или лишний раз аккредитацию это не проблема организации, а проблема того человека который это не хочет сделать..менталитет Второе-условия созданы для того что бы была конкуренция. и глупость, если тебе давали П1 надо было соглашаться, а не строить из себя голубя мира. думаю конкурс освящался в достаточной степени, так что проблемы в этом я не вижу.
Offline
Причем, Баккер вообще сказал, что P1 это ошибка, их выдали случайно и по их документам P и P1 обязаны иметь одинаковый доступ. А ошибок было масса с аккредами.
все подробно расписано в хэндбуке.
Offline
Была аккредитация P1 для бригады самого канала БТРК снимавшей дневники и т.п. которые имели более широкий доступ. Т.е. просто вместо S7 какой-нибудь, как обычно, им дали P1. Это нормально может быть, если бы охране это объяснили. Охрана же стояла как тупоголовы, и ныла, что если у вас не P1, значит вы пресса низшего уровня, вас не пущать, идите меняйте на P1. Я говорю, мне три раза предлагали, я отказался, я и в Киеве отказался, сказал делайте нормальные условия всем.
P1 была у всех национальных телекомпаний.
Offline
Энди ты четко поставь разграничение между проблемой и заминкой. Заминки были, их не может не быть, но проблем согласись не было.
Offline
Andy пишет:Причем, Баккер вообще сказал, что P1 это ошибка, их выдали случайно и по их документам P и P1 обязаны иметь одинаковый доступ. А ошибок было масса с аккредами.
все подробно расписано в хэндбуке.
Да, и то, что на все вечеринки нужны приглашения.
Который, кстати, выдали только в Минске. А не разослали заранее.
Offline
Я не строю голубя мира, у меня есть конкретные задачи, так, в частности больший доступ нужен был скорее не мне, а моим девочкам, ибо снимали они. Мне лично важнее было попасть в зону гримерок. А не вызывать делегации по телефону.
И от количества охраны ее уровень не улучшается. Так, в первый день, левую прессу пустили к сцене, никто не проверил, они просто там тусовали и снимали от сцены. В Киеве, когда Демидович грохнулся в яму, на самой сцене был неразрешенный никем оператор. Что толку от этих проверок тогда?
Это проблема, что пресса не может снимать нормально сцену. Какая это заминка?
У зарубежных компаний был пул по 1 оператору, и то он был не у всех.
Offline