Спасибо что поднял эту рецензию, по фактам всё там
Лучше Блондинку в законе глянь, там и сюжет не такой плохой, и посыл профем, не так всё в лоб и разжевано, но он мужланский, то сразу видно, однако Барби вообще как будто пятиклассница левачка делала. Барби - трата времени и проходной фильм, о котором уже в принципе забыли. Сейчас в целом не делают культовые фильмов а чисто бизнес. Я уже давно не смотрю широкий прокат и отдаю предпочтение фестивальным работам
Смотрел Блондинку в законе ужасная и скучная, обычная королева красоты на подобие мыльных опер и любовных интриг, скучно и нудно. (я смотрю фильм сейчас есть пару интересный к примеру Гарфирд
Offline
кто бы сомневался. я ещё на первый фильм говорила - что это и зачем? а уж второй..
На второго Джокера Хоакинушки))
The Times: "Вот вам сюжет. Он [Джокер] в психушке, потому что он псиииииих (часто неистово смеется). Он ходит в суд, чтобы там решили, действительно ли он псииииих. И (без спойлеров) снова попадает в психушку. И еще плохое пение. И все в суде подробно обсуждают события из первого "Джокера", что является ужасной идеей, потому что напоминает нам о гораздо лучшем фильме и о том, как далеко пали сильные мира сего".
Тина, кажется, что зря ты переживала по поводу второго «Джокера» и «Марии» - вряд ли теперь им что-то светит большое в наградном сезоне Хотя я все же к первому «Джокеру» отношусь с уважением, поскольку фильм такого плана смог в какой-то степени опровергнуть сложившиеся стереотипы в киносообществе, добившись и фестивального успеха, и коммерческого (не говоря уже о его художественных достоинствах).
Больше всего рад за успех грузинского кинематографа - наконец грузинский фильм отобрали в главный конкурс фестиваля большой тройки (когда в последний раз такое было?), еще и спецприз жюри родился из всего этого (награда в Венеции впервые аж с 1996 года, когда в конкурсе был Иоселиани), с «добиванием» аудитории в придачу Хотя несколько лет назад казалось, что эту стену первой пробьет скорее Нана Эквтимишвили. Но Деа Кулумбегашвили молодец, правда, судя по разнообразным отзывам, не уверен, что мне фильм в полной мере зайдет
Редактировался IrakliY (2024-09-10 10:42:44)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Смотрел Блондинку в законе ужасная и скучная, обычная королева красоты на подобие мыльных опер и любовных интриг, скучно и нудно. (я смотрю фильм сейчас есть пару интересный к примеру Гарфирд
Ты про Гарфилда который кот?
Невозможно же смотреть, если тебе больше 10 годиков от роду, слишком детский.
Offline
Насчет Гарфилда не знаю, а Паддингтона я с удовольствием смотрю
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Главное не Чебурашка я кстати слежу за всеми этими экранизациями мф из детства
1. Чебурашка - стрёмный, затянутый фильм с нравоучениями, пустым сюжетом, плохой графикой и глупым юмором. В целом от него вайб "Разговоров о важном". Это бездарно и вымученно. Мне очень больно было смотреть, что они сделали с мф детства - эту фразу можно отнести ко всему в сегодняшнем списке. Сцена с запуском живого ребенка в воздух с пиротехникой - это просто дикость для такого нейтрального и бесхарактерного фильма, который без это сцены тянул бы на 0+
2. Летучий Корабль - какой-то хаос, весь мир - зловещая долина, из Забавы сделали какую-то капризную бесячую сволочь, а песни испоганили. Гагарина своим селедочным лицом подпортила без того плохой фильм. Про Козловского в роли транс-бабок ежек - отдельный кринж. А та сцена с сжиганием главного героя в печи вселяет животный страх даже у любителей триллеров (и это не единственный фильм в обзоре с такой сцене) - оно вышло за пределы разумного. Как такое детям показывать можно? Минус сон у детей, уже на этом моменте мне бы захотелось увести ребенка с фильма. Единственное, что стоит внимания - это блюз-версия песни Водяного. Ну и фильм динамичный, не так умертвляет как Чебурашка, однако из-за неадекватного перекроенного сюжета оно его не спасает
3. Бременские музыканты - тут не буду столь категоричен, так как сюжетно это смотрибельно. И вина тут только в сюжете оригинала, которого хватило на весь хронометраж, и не нужно было выдумывать под веществами ересь, дабы растянуть сюжет. Принцессу сделали не просто мерзкой, а какой-то прям с долей психопатии, ну и снова сцена с сжиганием главных героев заживо, которая тут ещё дальше зашла, так как является частью кульминации фильма и была растянута до неприличия. Ещё и сам фильм начинается со смерти мамы мальчика и того, что его сажают в тюрьму на 20 лет (не знаю как оно было в оригинале, но первые минут 20 ощущение, что включил не семейный фильм, а какой-то триллер, очень жутко). Не понимаю, какие садисты создают эти фильмы, но у них не очень здоровая фантазия, если они пытаются сжечь заживо или разорвать на кусочки всех главных героев. Криповые костюмы животной четверки на самом деле не сильно бросались в глаза, но это после Летучего, где были транс-бабки и... Гагарина. Скорее бросалось то, что в них невозможно было играть. Но знаете, это можно даже пересмотреть. Как-то более менее получилось сохранить первоначальный концепт мультфильма, не перекроили всё до ублюдства. А вот песни Фадеева - мусор, который хотелось перемотать, видимо Максим в конец исписался, но оригинальные треки из мультфильма не сильно пострадали. Хип-хоп атаманши и её табора - считаю лучшая переделка
Редактировался Tobish તોબિશ (2024-09-10 12:50:23)
Offline
Простите, но бабки Козловского это лучшая сцена в сказочном кинематографе со дня его основания.
Жутко стало даже мне, фанату ужастиков. В детстве я бы однозначно словил психотравму, лайк шер подписка.
Редактировался Винни ʕ•ᴥ•ʔ Winnie (2024-09-10 12:53:01)
Offline
А вообще все эти сказки по умолчанию плюс для нашего кинематографа, для того что бы научиться что то снимать, надо хотя бы начать это делать.
И Летучий корабль и Бременские средние фильмы, откровенной лажей их не могу назвать.
Как минимум мне нравится работа художников постановщиков и художников по костюмам (только не костюмы животных ). Ощущение что им всем выкрутили краски на максимум и дали максимум свободы, я такое одобряю.
Сказок будут снимать больше и больше, они хорошо собирают в прокате и окупаются, но я супер жду экранизацию "Три толстяка" в 27 году. Я так понимаю там больше к дарк фентези будет.
Offline
Мишка пишет:Смотрел Блондинку в законе ужасная и скучная, обычная королева красоты на подобие мыльных опер и любовных интриг, скучно и нудно. (я смотрю фильм сейчас есть пару интересный к примеру Гарфирд
Ты про Гарфилда который кот?
Невозможно же смотреть, если тебе больше 10 годиков от роду, слишком детский.
Мой парень смотрел ему 27 лет (ему очень понравился милый мультфильм)
Offline
А вообще все эти сказки по умолчанию плюс для нашего кинематографа, для того что бы научиться что то снимать, надо хотя бы начать это делать.
И Летучий корабль и Бременские средние фильмы, откровенной лажей их не могу назвать.
Как минимум мне нравится работа художников постановщиков и художников по костюмам (только не костюмы животных ). Ощущение что им всем выкрутили краски на максимум и дали максимум свободы, я такое одобряю.Сказок будут снимать больше и больше, они хорошо собирают в прокате и окупаются, но я супер жду экранизацию "Три толстяка" в 27 году. Я так понимаю там больше к дарк фентези будет.
Какой твой любимый русский мультфильм или фильм? (который вышел за последние 10 лет)
Offline
Тина, кажется, что зря ты переживала по поводу второго «Джокера» и «Марии» - вряд ли теперь им что-то светит большое в наградном сезоне Хотя я все же к первому «Джокеру» отношусь с уважением, поскольку фильм такого плана смог в какой-то степени опровергнуть сложившиеся стереотипы в киносообществе, добившись и фестивального успеха, и коммерческого (не говоря уже о его художественных достоинствах).
Больше всего рад за успех грузинского кинематографа - наконец грузинский фильм отобрали в главный конкурс фестиваля большой тройки (когда в последний раз такое было?), еще и спецприз жюри родился из всего этого (награда в Венеции впервые аж с 1996 года, когда в конкурсе был Иоселиани), с «добиванием» аудитории в придачу Хотя несколько лет назад казалось, что эту стену первой пробьет скорее Нана Эквтимишвили. Но Деа Кулумбегашвили молодец, правда, судя по разнообразным отзывам, не уверен, что мне фильм в полной мере зайдет
азазха
Фильм вообще надёрган из всего, но большей частью из Скорсезе, и Хоакинушка со своим зудом. Ладно, не буду.
Я просто очень довольна и всё. и пролёт Джоли. Как правильно написали критики - слишком много Джоли, а за ней не видно Каллас
А ещё Лука Гуаданьино нигде не упомянут. Второй пролёт после кошмарных Претендентов. Хмм, надо прессу полистать.)
Грузинский да, неожиданно. Надо будет посмотреть (надеюсь появится))
Редактировался Товарищ Китанья (2024-09-10 13:56:36)
Offline
если кому-то это интересно
Победители Венецианского кинофестиваля 2024:
"Золотой лев": "Комната по соседству" Педро Альмодовар.
"Серебряный лев" (гран-при жюри): "Вермильо" Маура Дельперо.
"Серебряный лев" (награда за лучшую режиссуру): "Бруталист" Брэди Корбет.
Специальный приз жюри: "Апрель" Деа Кулумбегашвили.
Лучшая мужская роль: "Тихий сын" Венсан Линдон.
Лучшая женская роль: "Крошка" Николь Кидман.
Лучший сценарий: "Я все еще здесь" Мурило Хаузер и Эйтор Лорега.
Премия Марчелло Мастроянни за лучшего молодого актера или актрису: Пол Кирхер "И их дети после них".
Offline
Главное не Чебурашка я кстати слежу за всеми этими экранизациями мф из детства
1. Чебурашка - стрёмный, затянутый фильм с нравоучениями, пустым сюжетом, плохой графикой и глупым юмором. В целом от него вайб "Разговоров о важном". Это бездарно и вымученно. Мне очень больно было смотреть, что они сделали с мф детства - эту фразу можно отнести ко всему в сегодняшнем списке. Сцена с запуском живого ребенка в воздух с пиротехникой - это просто дикость для такого нейтрального и бесхарактерного фильма, который без это сцены тянул бы на 0+
▼Скрытый текст
Все сказки и герои - это культовые персонажи моего детства. И мне очень страшно от этих ремейков. Боюсь такого же ужаса, который был от просмотра продолжения Иронии. Разбили, уничтожили главную новогоднюю сказку. Да и вообще...
Чебурашку я смотрела)) в рамках феста
Чебурашка -ну что я могу сказать... задумка неплохая. не именно эта, а задумка оживить героя мульта и вставить в фильм. но конкретно тут слабый сценарий, очень. не прописаны должным образом герои. Гармаш - глыба и это безусловно, Яковлева на себя не похожа и роль что-то ей не удалась. Остальные очень слабо. Хотя, полная девочка, которая внучка аля Шапокляк - колоритная булочка)) Лучше всех был Чебурашка и я не шучу. Пусть и кривовато нарисован, но он был живее других. я бы иначе придумала. даже путешествие во времени из мульта 1971 в 2022 - могло быть прикольно.
это не отвратно, нет, просто слабо, как и все современные сказки, увы.
Редактировался Товарищ Китанья (2024-09-10 19:10:08)
Offline
А вообще все эти сказки по умолчанию плюс для нашего кинематографа, для того что бы научиться что то снимать, надо хотя бы начать это делать.
И Летучий корабль и Бременские средние фильмы, откровенной лажей их не могу назвать.
Как минимум мне нравится работа художников постановщиков и художников по костюмам (только не костюмы животных ). Ощущение что им всем выкрутили краски на максимум и дали максимум свободы, я такое одобряю.Сказок будут снимать больше и больше, они хорошо собирают в прокате и окупаются, но я супер жду экранизацию "Три толстяка" в 27 году. Я так понимаю там больше к дарк фентези будет.
в 3-4 года у меня были любимые сказки - мульт Волшебник Изумрудного города и Три толстяка. Уже в ужасе от предстоящей экранизации
а ещё Приключения Буратино. Шедевр, а музыка Рыбникова
Offline
если кому-то это интересно
Победители Венецианского кинофестиваля 2024:
"Золотой лев": "Комната по соседству" Педро Альмодовар.
"Серебряный лев" (гран-при жюри): "Вермильо" Маура Дельперо.
"Серебряный лев" (награда за лучшую режиссуру): "Бруталист" Брэди Корбет.
Специальный приз жюри: "Апрель" Деа Кулумбегашвили.
Лучшая мужская роль: "Тихий сын" Венсан Линдон.
Лучшая женская роль: "Крошка" Николь Кидман.
Лучший сценарий: "Я все еще здесь" Мурило Хаузер и Эйтор Лорега.
Премия Марчелло Мастроянни за лучшего молодого актера или актрису: Пол Кирхер "И их дети после них".
Кто по твоему выиграет премии в Торонто?
Offline
IrakliY пишет:Тина, кажется, что зря ты переживала по поводу второго «Джокера» и «Марии» - вряд ли теперь им что-то светит большое в наградном сезоне Хотя я все же к первому «Джокеру» отношусь с уважением, поскольку фильм такого плана смог в какой-то степени опровергнуть сложившиеся стереотипы в киносообществе, добившись и фестивального успеха, и коммерческого (не говоря уже о его художественных достоинствах).
Больше всего рад за успех грузинского кинематографа - наконец грузинский фильм отобрали в главный конкурс фестиваля большой тройки (когда в последний раз такое было?), еще и спецприз жюри родился из всего этого (награда в Венеции впервые аж с 1996 года, когда в конкурсе был Иоселиани), с «добиванием» аудитории в придачу Хотя несколько лет назад казалось, что эту стену первой пробьет скорее Нана Эквтимишвили. Но Деа Кулумбегашвили молодец, правда, судя по разнообразным отзывам, не уверен, что мне фильм в полной мере зайдет
азазха
Фильм вообще надёрган из всего, но большей частью из Скорсезе, и Хоакинушка со своим зудом. Ладно, не буду.
По Скорсезе и не спорю, а надерганность в целом же исходя из того, что это комиксовая вселенная, и тут как раз обычно базой служат постмодерновые/метамодерновые штуки, которые раскрываются создателями в той или иной интерпретации и тем или иным способом. Тему зуда Хоакина оставлю без комментариев
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
сам замутил, сам отказался. отлично, чего. да ещё у Тодда Хейнса.
думал всех порвать своим перевоплощением.
Наполеончик
Offline
Есть отдельная тема по сериалам, я возмущен и опечален что итоги эММи постят в теме с фильмами
Offline
Есть отдельная тема по сериалам, я возмущен и опечален что итоги эММи постят в теме с фильмами
Прости исправлюсь
Offline
Посмотрела Битлджус Битлджус. В общем так ничего. Очень было похоже на первый фильм. Видно, как режиссер любовно восстанавливал вайб первой части. Когда смотрела, то мысли были: "Надо ценить. Потому что сейчас уже такие фильмы не снимают".
Старые фильмы люблю хотя бы за тот факт, что CGI не было когда персонажи шли по улице, то мы знали, что они идут по настоящей улице или в студийных декорациях. А не на фоне зеленого экрана, а улицу потом дорисовывают.
Offline
Жокер: Фоли а дьюкс (Joker: Folie à Deux) флопается.
Гугль прочитал как "Джокер: Фоли а ду". Давно интересно было как это надо выговаривать
Они потратили 200 миллионов на съемки. Соберет около 50 млн на старте.
Еще и говорят, что фильм плохой.
Я даже разочарована. Как-то были надежды на Гагу. Фильм, которому не нужен был сиквел. Но жадный Голливуд снял. И теперь потеряют деньги.
Offline
Жалко конечно, но ожидаемо.
Offline
Джокер для домохозяек
не жалко. и ожидаемо.
Offline
мог бы отказаться. но нет.
Offline
Там и первая часть была психушной депресухой. Еле как досидел тот сеанс
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
читаю учебник по кинематографии. это просто топ
«Проблема вкуса — элитарная проблема. Интеллигенты неплохие люди, я лично против них ничего не имею. Но они составляют зрительское меньшинство, и мы не можем на них ориентироваться. Мы должны создавать интересный зрелищный фильм любой ценой».
Offline