Мы про мужские идеалы того времени. На примере Чарльтона Хестона в этом фильме. Денни правильно всё сказал.
Это реально так смешно выглядело. Несколько раз за фильм Хестон вдруг начинал раздеваться и пару минут щеголял с голым торсом. В одной сцене он зашел в магазин, чтобы поменять рубашку, разделся и тут заметил, что за ним наблюдает тетка. Ну и тут же за ней погнался, с голым торсом, естественно. И это всё явно было вставлено режиссером "чиста ради дэвачек". Чтобы тогдашние женщины сидели у экрана и млели от хотности Хестона.
И смешно это потому, что в наше время никто бы от такого не млел. И такие сцены бы не вставляли, если актер не в форме и не прикачан. Потому что сейчас запросы на хотность другие. Все привыкли, что мужчины-актеры за собой следят. А тогда было "итак сойдет, вот вам мужчина без рубашки, млейте женщины, это ваш идеал". И млели, потому что других то идеалов не было
Offline
Наша песня хороша, начинай сначала
обсуждали же это
как можно применять тренды 20х годов 21 века к 20-30-40-50м годам прошлого века
О Боже, дай мне сил
Редактировался Товарищ Китанья (2020-02-03 20:54:15)
Offline
да блииин, люди, о чём вы вообще
если о фильмах, то к чему тут бицепсы?
Ну мы не о бицепсах тоже, а о положении мущины в обществе, на прямую влиявшее на поп-культуру
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
перечитала 2 стр. и ничего такого не нашла.
Offline
перечитала 2 стр. и ничего такого не нашла.
ну это мое видение ситуации я как раз больше рассуждал о тогдашней привилегированости, в частности в кино
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Тинга пишет:перечитала 2 стр. и ничего такого не нашла.
ну это мое видение ситуации я как раз больше рассуждал о тогдашней привилегированости, в частности в кино
хмм, так нам же тут утверждают, что все должны за собой следить, все должны прокачаться, а иначе кирдык карьере
под какой-то шаблон тут всех. нынешние мерки под старых актёров. зачем, почему? непонятно.
Offline
Monster пишет:Тинга пишет:перечитала 2 стр. и ничего такого не нашла.
ну это мое видение ситуации я как раз больше рассуждал о тогдашней привилегированости, в частности в кино
хмм, так нам же тут утверждают, что все должны за собой следить, все должны прокачаться, а иначе кирдык карьере
под какой-то шаблон тут всех. нынешние мерки под старых актёров. зачем, почему? непонятно.
ну мне кажется это все больше идет как анализ и сравнение, чтобы осознать насколько мы продвинулись в равноправии за эти полвека и насколько успешна борьба
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Тинга пишет:Monster пишет:ну это мое видение ситуации я как раз больше рассуждал о тогдашней привилегированости, в частности в кино
хмм, так нам же тут утверждают, что все должны за собой следить, все должны прокачаться, а иначе кирдык карьере
под какой-то шаблон тут всех. нынешние мерки под старых актёров. зачем, почему? непонятно.ну мне кажется это все больше идет как анализ и сравнение, чтобы осознать насколько мы продвинулись в равноправии за эти полвека и насколько успешна борьба
чего? где? когда это было?
а в предыдущих пытались припозорить актёров прошлого за то, что они не имели вида актёров 90х или вид у них не современный
какой анализ, и какое равноправие по-мне, так напротив тут пахнет унижением
вон глядите, какие у них хилые бицепсы
Offline
Ну вот, обиделась за Хестона
Не знаю кто, что, о чем, вообще я изначально смеялась над стандартами хотности мужчин в те дремучие годы. Над самим стандартами. И что Хестона режиссер заставлял бегать с голым торсом, чтобы тётеньки млели от его хотности. И это выглядело местами просто глупо.
Потом мы уже свернули потихоньку на другие темы и углубились в причины того, что такие мужчины казались публике хотными. Хотя сейчас бы не казались. Потому что тогда такие стандарты навязывало общество женщинам и мужчинам-актерам не приходилось за собой следить и изнурять тренировками. Итак сойдет. Сейчас же мужчины с радостью тоже бы как Лео - бросили на самотек. Но стандарты и общество заставляют их потеть и качать кубики. Потому что Лео мегазвезда и все равно получит приглашения, а они нет.
В то же время женщинам-атрисам очень даже приходилось потеть и изнурять себя во все годы. Чтобы всё было идеально. Им бы скидку не сделали. Ну и опять возрастной гап. Хестону было 47 лет, когда фильм вышел. Его любовному интересу в фильме - 33. 45-летнюю тетеньку ему в партнерши не взяли. Как и не берут сейчас.
Offline
а зачем над этим смеяться?
Offline
Ну вот, обиделась за Хестона
да, смертельно.
Offline
Я вот тоже не понимаю зачем смеяться. у каждой эпохи свои эталоны.
давайте поржем над эталонами прошлых веков.
не ну тупые ж они были свинцом лица мазали. в париках блохи. романтизация туберкулеза.
кода-то красиво было равно плофородно, поэтому кровь с молоко, широкие бедра и крепкие ноги - мечта любого мужчины.
потом мода ма скелет обтянутым кожей.
потом грудь.
потом губы.
потом попа.
все жду когда до мозгов дойдут...
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Я вот тоже не понимаю зачем смеяться. у каждой эпохи свои эталоны.
давайте поржем над эталонами прошлых веков.
не ну тупые ж они были свинцом лица мазали. в париках блохи. романтизация туберкулеза.
кода-то красиво было равно плофородно, поэтому кровь с молоко, широкие бедра и крепкие ноги - мечта любого мужчины.
потом мода ма скелет обтянутым кожей.
потом грудь.
потом губы.
потом попа.все жду когда до мозгов дойдут...
да, да, о современных трендах вообще разговор отдельный
Offline
перед Оскарами у нас в некоторых к/т показывают все короткометражки.
в пятницу ходили на обычные. Понравилась Сестра (бельгийская по-моему), и Соседское окно неплохо. (сестра у меня не показывает, написано, что закрыто для США, но может в Европе открыто, ну или ВПН какой)
сегодня были на анимации.
больше всего понравилось это. а кота, как с моего рисовали
сегодня еще показывали не номинированные, но типа заслуживающие внимания. очень понравился (больше чрм некоторые номинированные) ирландский мульт Птица и кит. Анимация очень красивая и необычная: масло на стекле. один кадр рисовался поверх другого. немного напомнило песочные картины.
к сожалению полностью мультика не нашла. но вот трейлер, можно заценить анимацию
Редактировался vavera4ka (2020-02-06 08:00:50)
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
А я вот из игрового короткого метра смог посмотреть только «Сестру» и «Футбольный клуб Нефты»(второе место Манхэттенского фестиваля короткометражного кино-2019). Первый – добротный филлер, с тематически актуальными зацепами (благодаря этому и протащили в номинацию, как мне кажется), второй – далеко не самая остроумная комедия, скорее набор гэгов и забавных образов, но при этом с классной развязкой, пытающейся скрепить все неровное повествование. «Соседское окно» и «Братство», которые вроде как главные фавориты, не видел – тяжело мне смотреть и слушать без субтитров (у второго есть, но пока не тянет). «Сарии» нет еще, кажется. «Оскаровский» игровой короткий метр и без того часто унылый и конъюнктурный (и это не только моя точка зрения), и этот год тоже, похоже, не исключение. Слава богу, хоть «Маленькие руки» с фейспалмовой развязкой слетели из шорт-листа (удалось увидеть эту французскую короткометражку еще до того, как объявили десятку). А у меня до сих пор после прошлого года бомбит, когда не дали победить реально топовому канадскому «Дикарю» Джереми Комте, которого вполне можно будет считать через некоторое время современной классикой игрового короткого метра.
Из короткометражной анимации этого года видел 4 из 5 номинантов (у «Незабываемо» недавно подвезли субтитры, но не дошел еще пока). Здесь тоже нет чего-то целостно успешного, как мне кажется. «Котбуль» и «Любовь к волосам» - хорошие милые работы, нацеленные, с учетом развязок, на массовую аудиторию, но такое сейчас слишком переоценивается. «Сестра» китайско-американская – нормально (тема живая и провокационная, но анимационное воплощение не впечатлило). Самая серьезная, пожалуй, работа – кукольная «Дочь»(к таким мультфильмам обычно на «Оскаре» скептически относятся, даже несколько удивлен номинации): художественное решение и анимация персонажей чудесные, но сюжет хромает.
В полнометражной анимации удачи желаю «Клаусу» и «Я потерял(а) свое тело»: они тоже со своими сценарными проблемами, но при этом все равно по-своему очаровательные и художественно значимые. Да и вообще: европейская анимация, фпирьод!
Редактировался IrakliY (2020-02-06 09:38:37)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Вчера сходил на 1917 в кино. Впечатления неоднозначные. С одной стороны классная лператорская работа, отличная работа со звуком, костюмами и тд. Смотришь на одном дыхании. С другой стороны столько логических дыр, которые объяснить иначе как "чудо сценарное" невозможно. Кто смотрел, как вам фильм?
Offline
1917 такое метафизическое, ему можно многое простить, из-за (псевдо) одного плана оно воспринимается как-то не как историческое кино, а как притча об ужасе
реально на одном дыхании, мне понравилось, напомнило "Иди и смотри" беларусское и "Сына Саула" одновременно - проигрывая, впрочем, обоим
Offline
Я не смотрела 1917, потому что тот кинотеатр, куда я хожу - зачем-то его показывает в 22.30 вечера. Заканчивается, наверное в час ночи. Вторую неделю. Данунафик. Почему они не поставили сеанс на 18 часов хотя-бы, я без понятия. Придется по другому смотреть.
Даже не знаю, кому желать удачи на тех несчастных Оскарах. Наверное, тарантиновскому фильму. Всё же люди старались, сняли что-то оригинальное. Но главный приз на наградах уходит то 1917, то Паразиту. Как-то обделяют Тарантино. Могли бы и его фильму дать.
В Ютубе есть документлка про съемки фильма. Вообще прикольно смотреть, как ДиКаприо сидит с пустыми руками, а Бред забирает все награды и фактически "украл" у него фильм. Хотя Лео глЯвная звязда типо. Но его просто дежурно и по-тихому номинировали на все награды, но именно Бред их получает в своей категории. В то время как в категории ДиКаприо всё забирает Хоакин Феникс.
Offline
мне 1917 очень понравилось.
там такие нервы весь фильм: вдохнул где-то на 10-й минуте и выдохнул только под конец. впечатляет как они выкопали все эти траншеи, поставили бункеры.
ну и фичи, как снималось, склеивалось, дорабатывалось на компе.
вот смотришь фильмы и незаметны визуальные эффекты, а их там КУЧА. за такое как раз и надо давать. Но я болею за Кролика везде. У него реальные шансты только на полторы статуэтки, но если будет "апсет" типа Зеленой книги в сторону Вайтити - буду праздновать
А по 10-ке за прошлый год... как-то так
Редактировался vavera4ka (2020-02-06 18:03:46)
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Джентельменов кто смотрел? Компании нет, думаю идти одному или нет
Offline
Посмотрела я наконец-то того "Кролика Джоджо"
Ну, хороший, нормальный фильм. Мне в общем понравился. Тайка Вайтити даже был хорош в роли усача.
Не очень мне понравилось, что после середины фильма он вдруг резко перестает быть комедией и становится серьезной драмой про ужасы войны. Я была не готова. И почувствовала себя обманутой
Я его изначально как бы не хотела смотреть, потому что не люблю смотреть фильмы про вторую мировую. Но реклама и трейлеры убеждали, что это такая комедия и высмеивание тех товарищей. Ну и половину фильма как бы так и было. А потом вдруг резко всё стало серьезно и по настоящему.
Также я не очень поняла персонажа Сэма Рокуэлла и мотивы его поступков.
Скарлетт Йохансон была... ну, нормальной. Не знаю, чего они её на награды начали таскать. Ничего выдающегося я там не увидела. Игра как игра. Даже тот же Тайка Вайтити и то был больше достоин номинаций, если уж про это рассуждать. Скарлетт чисто за имя и звездность номинировали везде.
Ребел Уилсон даже понравилась. В отторможенности и искреннем фанатизме своего персонажа.
Мальчик был очень хорош.
Увидев идеальную брусчатку поняла, что снимали, наверное, в Праге Так и есть. Вроде всё в Чехии отсняли.
Offline
Ну от Тайки ожидать чисто комедии без драмы и сердца...
Трейлеры телеграфировали личный рост героя через знакомство с девочкой-еврейкой.
Надеюсь, что капитан К гей и его партнёр Финкель объяснять не надо.
Он был немцем, который сначала поддался ажиотажу патриотизма и экономического бума, но потом разочаровался в лидере и партии, поскольку, может не сам, но ему подобные, попали под каток холокоста. Евреям он поэтому симпатизировал. Он же не дурак. Знал что Роузи была в противостоянии. Когда пацан начал задавать вопросы - все понял. Пытался разрулить ситуацию, не подавая вида. Есть мнения, что он тоже был в противостоянии. В любом случае, он знал, что маму схватили и побежал в дом к Джоджо, чтобы как-то попробовать помочь. Намекнул ему. Сиди дома. Он знал, какая участь постигнет маму.
На самом деле немцев, как ты сказала, хороших тоже было. Были активно протестующих и борющиеся, были выживавшие и не помогавшие партии. Боролись бездействием и молчанием.
Форма «нового дизайна» была с розовыми треугольниками. Подобными нашивками в концлагерях помечали геев. Капитан знал, что ему конец, и решил закончить жизнь на своих условиях. Да ещё ему получилось спасти пацана.
Фройляйн Рам и гестаповцы не хорошие. Эта молодежь в лагере тоже. Да, фокус в фильме на положительных героях. Показано, как любовью и состраданием можно вылечить ненависть.
Одна сцена Скарлет, где она притворяется отцом и собой одновременно стоит Оскара.
Кто-то про фильмы Тайки сказал. Он усыпит вас комедией, потом, когда вы меньше всего ожидаете, он разобьёт вам сердце, разорвёт душу. Но в конце он это все соберёт, склеит и отдаст обратно.
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
Оскар Тайке!
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Главная радость вечера - наконец Голливуд сумел посмотреть чуть дальше, чем свои собственные рамки - и увидеть, что мировое кино это намного шире, чем его мыльный пузырь
Оскар Паразитам наконец-то настоящее дайверсити (а не коньюктура последних лет)
Offline