Нетрадиционная
Мэрил Стрип одна из тех актрис, которая способна сыграть кого угодно и что угодно. Причем не просто сыграть, а по-настоящему стать той, кого она играет. Более того, даже самый слабый по драматургии фильм, актриса с легкостью выводит на более менее смотрибельный уровень, возлагая на свои уже не юные плечи неблагодарную ношу изначально неудачно задуманного авторами проекта. И «Рики и Флэш» в этом плане более чем удачный пример. Нет, я не сомневаюсь в таланте Дьябло Коди и уважаю ее за смелые сценарные работы, но в данном случае приходиться сетовать именно на реализацию ее очередной откровенности постановщиками. Невооруженным глазом заметно, что режиссеру Джонатану Демме, создателю культовой картины «Молчание ягнят», тема фигурирующая в ленте банально неинтересна. Позволю себе сделать вывод, что сказать то ему было особо нечего, поскольку приходилось на протяжении всего просмотра лицезреть, как Демме пытается заполнить дыры в сюжете многочисленными выступления Рики. Да, понимаю режиссера, снимать Стрип приятно — работать с ней наверняка сплошное удовольствие, ведь каждая сцена с ее участием оживает, а ее пение по накалу страстей, по эмоциям и экспрессии — не уступает выступлениям лучших рок звезд. И если бы какому-нибудь новичку в режиссуре было бы простительно так растеряться и оплошать, то профессионалу все же зазорно. Лента лишена кинематографичности, повествование рваное, концепция совершенно не продумана… Создается впечатление, что перед нами дружеский капустник, собранный в честь великой актрисы, в котором та для своих фанатов решила предстать в новом для себя образе. Все это неплохо в качестве телевизионного-шоу сюрприза, но ведь проект создавался для больших экранов.
Но давайте посмотрим в сторону основного конфликта, который благодаря таланту великой звезды, тут все таки приятно всплывал наружу, обнажая вечные проблемы человеческого бытия: недопонимание, недосказанность, одиночество и, конечно же, любовь, которая всегда проявляется по разному, имея при этом похожее стремление к сближению вечно волнующихся, но непременно бьющихся сердец. Стрип удалось не только раскрыть всю природу своей героини, но и наделить ее оригинальным внутренним стержнем. Перед нами женщина с историей, со своеобразной манерой речи, с несколько вульгарными повадками и со странной, особенно для своих лет, внешностью. Мэрил легко примеряет на себя этот эксцентричный образ придуманный Дьябло и чувствует в нем себя как рыба в воде. Конечно, как и во всех людях, в ее Рики-Линде есть много противоречий, и актриса не пытается лишь оправдывать свою героиню, выставляя ее жертвой ситуации, а наоборот, позволяет нам, зрителям, вместе с ней покопаться над бунтарской сущностью странной мамаши и в конце концов принять ее такой, какая она есть — со всеми достоинствами и недостатками. И за всем этим настолько любопытно наблюдать, что оценивать картину в целом не предвзято, ну… лично у меня не получается. Смотрел на Стрип не отрываясь, покуда не поплыли перед глазами финальные титры.
Но если убрать в сторону предвзятую любовь к Мэрил и посмотреть на ленту более трезво, то увы, приходиться констатировать факт — скроена она весьма слабо. Помимо Рики в картине есть еще немало других персонажей, развитие которых хотелось бы наблюдать. Например, дочь главной героини, которая, кстати, и в жизни является ее родным ребенком, поначалу вроде как привлекла к себе внимание своим необычным характером, а так же, печальной историей, но после была практически благополучно забыта. А ведь взаимодействия матери и дочки могли получиться не просто забавными, коими они, собственно, получились, но и весьма глубокими. Ведь обеим много чего есть друг другу сказать. К тому же, подход к девушке был слишком реактивным, и посему не очень то верилось, что прогулка в парикмахерскую с не появляющейся годами мамой взяла и как-то изменила внутренний мир молодой героини. Тут необходима постепенность, как мне кажется, ведь по велению волшебной палочки ничего в мире не меняется. Подобная концептуальная фальшь проглядывалась и на протяжении всего свадебного банкета. Как то все разом встали и изменили свое отношение к той, кого категорически не понимают. Подобный счастливый конец может и приятен, но все же скатывает и так посредственную ленту в полную банальность.
А ведь экранного времени могло бы хватить на развитие сюжета и персонажей. Но Демме был настолько увлечен вокальными выступлениями Стрип, что решил не заморачиваться на всем том, что делает фильм фильмом. Причем выступления прекрасны, не спорю — актриса в свойственной ей манере вживаться во все, что движется и не движется, исполняет каждую песню невероятно чувственно и тонко. Но были эпизоды, которые явно занимали хронометраж предназначавшийся для построения сюжетной линии. Получилось все как бы обрезками… Но моралите при всем при этом автору сохранить удалось, и оно тут весьма актуальное. Люди испокон веков постоянно тяготеют к осуждению ближнего своего, порой совершенно не замечая собственных грехов. У каждой заблудившейся души есть своя история, в которой кроются различные причины, двигающие на определенные поступки. Да, мы делаем ошибки. А кто их не делал? Стремясь к свободе, мы иной раз пропускаем из виду очень много важного. Достигая свободы — мы сетуем на пустоту, возникшую от свершения цели. И часто мы возвращаемся назад, чтобы попросить прощения у тех кого обидели. Посредством доброго жеста, понимающих слов или вечной песни о любви. В конце концов, не зря ведь говорят — все что ни делается, делается к лучшему!
P.S. Картина выдалась неполноценной, особенно с точки зрения кинематографичности. Но благодаря таланту одной из лучших актрис современности она таки наполнена чувствами, эмоциями и любовью. Но сразу говорю, все это проглядывается исключительно в приятно противоречивом образе главной героини, ибо все остальные — это обычные зрители на рок-бенефисе великой звезды. И тут зрителями становятся не только коллеги Стрип, но и сам режиссер, который настолько увлекся образом дивы, что совершенно забыл про свое мастерство.
7 из 10
Offline
Астрал 3 фигня, и совсем не страшно было))
ուղղակի սիրուն տառեր
Offline
Пока идёт в кино - сходите на "Да здравствует, Цезарь!"
Очень лёгкая комедия. Только не читайте описание и кастинг - будет сюрприз.
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline
Да здравствует Цезарь - обалденный фильм!
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
6 марта в Лос-Анджелесе на 95-м году жизни скончалась Нэнси Рейган, вдова 40-го президента США Рональда Рейгана. До того, как стать первой леди, Рейган была известна как профессиональная актриса.
Offline
Жаль
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Нуу, там уже возраст.. и всем нам когда-то кирдык будет. Для меня она всё же больше жена Рейгана.
ЗЫ. а тётка весьма недурна была, стильная.
Offline
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения знаменитого режиссера Александра Роу
Offline
Offline
Братья Вачовски превратились в сестер
Variety пишет, один из братьев Вачовски — Энди — прошел операцию по смене пола и взял новое имя, теперь 48-летнего режиссера зовут Лилли. Известный кинематографист заявил журналистам, что признаться было очень и очень непросто, но его поддержала семья, и в первую очередь старший брат Ларри, который в 2003 году стал трансгендером Ланой.
Offline
тоесть сначало было 2 брата, потом брат и сестра, а потом 2 сестры?
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Всё в духе нашего времени, чо
Offline
Мне из последнего просмотренного понравился фильм Одержимость про барабанщика -) Сильный.
Что общего между ягодой винограда и колпачком от шариковой ручки?
Offline
кто вернулся
Offline
Арман, ты нашёл время, посмотрел фильм который я тебе посоветовал?
Хотелось услышать твоё мнение.
Редактировался survivre (2016-03-12 00:28:37)
Offline
Offline
Дав, напомни плиз
Баба Азиз / Дед Азиз / Bab'Aziz (2005)
Offline
Offline
Offline
А это уже программа зимнего сезона 15-16. Так как в прошлом конкурсе победила Дания, то этот проходит под датской символикой. Угадайте герб какого датского города стал логотипом?
Турция Мустанг
США Безродные звери
Индия Три идиота
Нидерланды Черная книга
Великобритания Мальчик в полосатой пижаме
Мексика Бьютифул
Швеция Ты, живущий
Иран Такси
Германия Восточный ветер
Южная Корея Всегда
Россия Возвращение
Дания Адамовы яблоки
Финляндия Рождественская история
Франция Токио!
Бельгия Два дня, одна ночь
Италия Тит - правитель Рима
Испания Беспокойная Анна
Китай Битва умов
Чехия Я обслуживал английского короля
Аргентина Че Гевара: Дневники мотоциклиста
Эстония Мандарины
Япония Затоiчи
Канада Мамочка
Венгрия Туринская лошадь
Ну и без дебютов не обошлось
Параллельно готовлюсь к весеннему сезону, надо до конца весны управиться с зимой и весной. Но весенняя программа тоже уже собрана, идет отбор летней
Редактировался ARMAN (2016-03-12 21:52:37)
Offline
Арман, без обид, но давай я научу тебя скрины делать ))) ну нечитабельны картинки вот эти совершенно же
Offline
Это же типо съемка на айфон
Offline
Offline
Offline
А это уже программа на весенний сезон, которую мы начнем смотреть в апреле, - надеемся в марте закончить зиму. Таблицы пока нет - ждем победителя Зимы 15-16
Италия Субура
Гонконг Отверженные
Австралия Портниха
Бельгия Бен Икс
Ирландия Комната
Латвия Мама, я люблю тебя
Германия Мед в голове
Израиль Взгляд
Афганистан Камень терпения
Великобритания Леди в фургоне
Франция Враг государства №1: Легенда
Норвегия Отважный Ю
Канада Помнить
США Черный плавник
Индия ПиКей
Нидерланды Хорошие дети не плачут
Япония Дитя луны
Южная Корея Объедененная зона безопасности
Мексика Малыш
Румыния Браво!
Испания Идеальный день
Финляндия Фехтовальщик
Россия В августе 44-го
Алжир Патриоты
Ну и дебюты
Латвия
Афганистан
Румыния
Алжир
Offline