Сподобился посмотреть "Самый лучший день".
Нуууу... Это интересней Горько, хотя дерьмо то ещё.
Серябкина понравилась - прям теперь фанат её
Зеленоглазое такси?
Offline
оно, но только кроме последней сцены этого клипа. Это было мерзко.
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline
Ага
Offline
Offline
Марсианин Ридли Скота совсем не понравился.
Потому что это фигня еще та!
Offline
Кто на День выборов -2 пойдет?
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline
Столетний старик, который вылез в окно и исчез - хороший
Марсианина не смотрела ещё, но думаю фильм не так уж и плох
Offline
Я даже первый фильм не смотрел
Offline
Я даже первый фильм не смотрел
А вот зря! Очень крутой! Можно даже режиссерскую версию сразу смотреть!
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline
Столетний старик, который вылез в окно и исчез - хороший
Марсианина не смотрела ещё, но думаю фильм не так уж и плох
Неплох, если бы до него не сняли кучу подобных соплей начиная с Апполон 13 - ура патриотизму привЭт
И, да, если я не похвалил - не факт, шо нужно тебе брать
Редактировался ARMAN (2016-02-07 23:33:08)
Offline
мне Марсианин не понра
Offline
Тинантин пишет:Столетний старик, который вылез в окно и исчез - хороший
Марсианина не смотрела ещё, но думаю фильм не так уж и плох
Неплох, если бы до него не сняли кучу подобных соплей начиная с Апполон 13 - ура патриотизму привЭт
И, да, если я не похвалил - не факт, шо нужно тебе брать
А вторая часть к чему вообще?
Offline
Кто на День выборов -2 пойдет?
Я. Обожаю Квартет И
Offline
ARMAN пишет:Тинантин пишет:Столетний старик, который вылез в окно и исчез - хороший
Марсианина не смотрела ещё, но думаю фильм не так уж и плох
Неплох, если бы до него не сняли кучу подобных соплей начиная с Апполон 13 - ура патриотизму привЭт
И, да, если я не похвалил - не факт, шо нужно тебе брать
А вторая часть к чему вообще?
Просто вспомнил твою любимую цитату. Ну шутка
Offline
Недавно посмотрела фильм российский "Он Дракон",по роману Дяченко "Ритуал". Правда от романа там осталась лишь основная цепь событий и имя дракона- Арман. Но фильм получился красивый, яркий.
Марсианин скучно-длинный имхо. ..
Offline
Offline
Offline
Притом что еще неделю назад Дедпулу прогнозы давали на уровне 55 миллионов
Вштырило американцев серьезно от Дедупула. Который еще и имеет рейтинг R.
Offline
Offline
Увидел этот Дэдпул средний фильм, много извращенсих сцен,
Offline
Offline
Первый «Астрал» стал для меня настоящим откровением. Нет, не в том смысле, что я узрел в нем нечто новое и оригинальное — вроде как обычный ужастик про дом, в котором… Но авторам удалось таки грамотно подобрать уже неоднократно использованные многими жанровые ингредиенты, подав их очень точно. Да, именно точно, поскольку лента действительно пугала тем, чем уже пугать искушенного зрителя особо и не должна была. Ведь сколько ужастиков выходит на большие экраны, а сколько остается на видео, и все они зачастую бывают какими угодно, только не страшными. Эффектными, прогрессивными, стильными, атмосферными, но… Редко когда по-настоящему ужасающими. А оригинальный «Астрал» пугал. Чего только стоила старуха из первого фильма, а так же путешествия героев в другое измерение. Подобная атмосфера безысходности и отчаяния уже давно не наблюдались в фильмах ужасов. И посему было очень любопытно, сумеют ли создатели удержать планку качества в последующих частях? Ну, любопытство было удовлетворено, собственно, просмотрами сих фильмов.
Если вторая картина, продолжающая историю первой, проигрывала уже тем, что продолжая постоянно отсылала зрителя к оригиналу и ненароком заставляла делать сравнения, и, увы, не в пользу сиквела, то третья в этом плане выглядит чуть лучше, предлагая зрителям новых героев и новый конфликт. Да и к тому же в этой ленте у главного усопшего нестандартные виды на свою жертву, что тоже немного обновляет серию. Но страшность, если так можно выразиться, первой картины, второй и третьей, к сожалению, заполучить не удалось. Да, «Астрал 3» имеет в своем активе все те же качественные аспекты: по-настоящему пугающее музыкальное сопровождение, кошмарный, в хорошем смысле слова, грим, интересная визуализация, декор и все прочие необходимые для дорогого ужастика фишки. Но практически не было эпизодов, заставляющих пугаться не резкими моментами, а четким осознанием ситуаций, происходящих с персонажами. Сразу вспоминаются сцены из первого фильма, от которых волосы дыбом становились. Помню свои ощущения, когда увидел детские фотографии героя, на заднем плане которых постоянно фигурировала старуха? Или фрагмент в финале, где специалист по паранормальным явлениям почуяв, что с отцом семейства что-то не так, производит вспышку фотоаппаратом, выявляя истинную, как тогда казалось, сущность поселившуюся в чужом теле?.. А появления паразитов — потрясающе неожиданные и эффектные?.. Так вот, в третьем эпизоде всего этого вроде бы и немало, но поданы вкусняшки и вторично, и не столь откровенно.
Хотелось бы больше новых идей не только в визуальном плане, но и в концептуальном. Хотелось бы менее карикатурных героев, лишь издали напоминающих страдальцев, которые в жизни потеряли любимых людей. Бесконечное, отчаянное желание связаться с умершими, дорогими тебе людьми, сопровождаются соответствующими переживаниями. Личная трагедия ощущается не только внешними проявлениями посредством наигранной мимики и фальшивых слез, но и внутренними метаниями. А осознание того, что вместо любимого человека, матери, в данном случае, к тебе пытается придти кто-то другой, разве не способно вызвать хотя бы удивление? Ладно там сначала как-то не верится, а потом, когда видишь собственными глазами, что ты позвала не того усопшего? Чего греха таить — главная героиня подобрана ужасно. Ее игра была под стать той игре, которую она выдавала на пробах в школу искусств в соответствующей сцене фильма. Безразличие и пофигизм. Зато красивая, да, что уж там…
Как видим, основная драма в ленте вряд ли получилась, хотя упор на нее в этой части явно таки делать пытались. А все могло бы быть иначе, если бы авторы подбирали актеров не по внешним данным, а по профессиональным (тут имеется ввиду в первую очередь главная героиня), и хорошенько поработали бы над внутренним миром каждого действующего лица. Ну, или хотя бы основных актеров. Претензий нет только к Лин Шей — очень харизматичная актриса, которая, несмотря на всю свою эксцентрику, умеет на экране показывать и душу своей героини. А все остальные, включая и Малруни, откровенно прохлаждались на экране, выдавая иной раз полную нелепицу. Но есть и положительные стороны у данного кинополотна. И это несомненно фишка с незваным гостем из потустороннего мира — иногда, когда зовешь одного усопшего, придти может другой, и он уже не отстанет. Да и тут, если честно, радует не основное преследование по линии главной героини, а именно история персонажа Ли Шейн. Так хотелось бы отдельного фильма про нее и ее недруга — одержимую тетку, вызывающую неподдельный ужас. Противостояние этих двух женщин могло бы получиться поистине кошмарным и драматичным! И, кстати, эта тетка из мира мертвых получилась намного страшней, чем усопший, гоняющийся за девочкой. Да, может до старухи из первого фильма она маленько не дотягивает, но уверен, что при должном развитии тут можно было бы добиться феерии ужаса и кошмарности.
P.S. Если бы данная картина не являлась родственницей одного из самых страшных фильмов нынешнего десятилетия, то думаю претензий к оной было бы меньше. А так, перед нами еще один ужастик с качественной визуализацией, который пытается напугать своих зрителей не сутью, а действиями, что делает его типичным и ставит в один ряд со многими другими лентами жанра. Посмотреть тут есть что, но восторгаться вряд ли придется. Хотя, наверное, каждому свой усопший…
5 из 10
Редактировался ARMAN (2016-03-03 13:09:35)
Offline
ПродолжаемС "пугаться"
Ремейк. Явления паранормальные
Порой кажется, что волна ремейков, в данном случае классических фильмов ужасов, вот уже взяла свою небывалую высоту и должна наконец плюхнуться на кинематографический берег. Но ежегодно ее продолжают поддерживать всяческие режиссеры, наверняка искренне полагающие, что смогут оживить старые истории показав их под новым углом. Желания их может и не были бы предвзяты, кабы авторы не стремились играть на известности картин и помимо новомодного ряда привносили бы в проекты действительно новые идеи. Но проблема заключается в том, что очень далеко не все фильмы сами по себе располагают к пересъемке. И «Полтергейст» именно тот случай. Во-первых, старая лента Тоба Хупера и Стивена Спилберга, окромя для того времени впечатляющего визуального ряда и интересного подхода к теме, ничем таким супер-особенным не выделялась. И если в 80-х «Полтергейст» был в первую очередь пиршеством для глаз и увлекательным аттракционом а-ля «Дом с привидениями», новизна которого привлекала и зачаровывала, то в наше время подобными аттракционами уже не удивишь. Ну и во-вторых — концепция. Мода на фильмы, в которых фигурирует семья столкнувшаяся с паранормальными явлениями породила уже кучу фильмов похожих друг на друга как две капли воды. То есть, изначально ремейк «Полтергейста» был обречен не только стать вторичным, но и затеряться в целом ворохе похожих проектов.
Идея пригласить Гила Кинана в качестве режиссера была неплохой. Две снятые им до «Полтергейста» ленты — «Город Эмбер» и «Дом монстр» хоть звезд с неба и не хватали, зато отличались некой сказочностью и волшебством. Он один из тех авторов кому удается создавать на экране ауру постоянного ожидания чудес, что сейчас можно увидеть лишь в старых голливудских сказках-страшилках. Это очень дорогое и приятное умение, которое несомненно подкупает. И вот когда смотришь на первые эпизоды «Полтергейста», кажется, что нас ожидают небывалые приключения. Умеет Кинан в сценах, где протекает повседневность персонажей, создавать волнующую атмосферу ожидания чего-то таинственного. Не буду обманывать, наблюдать за переездом милой семейки в новый дом, каким бы эффектом дежа вю сие не обладало, было очень любопытно. Сидишь перед экраном убив в себе скептика, ощущаешь небывалый уют, как тогда, в детстве, на каникулах, когда все воспринималось по-новому и эмоции от каждой ерунды били через край, и укутавшись в теплый плед погружаешься в сказочный сюжет, ожидая когда мама принесет из кухни Кола-Као — чемпиона по какао. И вот на волне воспоминаний этих ощущений, начало просмотра свежеиспеченного «Полтергейста» было весьма приятным. Кинан в очередной раз доказал свое умение интриговать сказочностью в старых-добрых традициях.
Но на создании первоначальной атмосферы таинственности, Кинан, увы, остановился. И если в том же мультипликационном фильме «Дом-монстр» он сумел по нарастанию развить нащупанную ауру приятной мрачности и волшебства, постоянно дополняя сюжет различными удобоваримыми элементами — характерность персонажей, интересные повороты сюжета, увлекательные приключения — то в «Полтергейсте» его умения хватило лишь на зачин. Что странно, ведь сюжет оригинала прекрасно дает возможность поработать над концепцией и превратить ремейк в настоящий кладезь удивительных событий. И тут злой рок вторичности мог бы отойти на второй план, открыв зрителям интригующие злоключения героев фильма поданные по проверенному, старому-доброму рецепту, что варганить режиссер вроде как всегда мог. Но нет. Мода диктует иное, а великолепный «Супер 8» провалился в прокате — кому сейчас нужны олдскульные сказочки?.. Эх, жаль… После ностальгического начала приходиться просыпаться и наблюдать за очередным киношным субъектом, рассказывающим об уже изрядно поднадоевших и доставших зрительские умы паранормальных явлениях, происходящих с немного, а может и премного, ненормальной семейкой. Лента быстро скатывается в заурядность теряя изначальный изюм.
А все могло бы получиться действительно неплохо, если бы Кинан выдал то, что хорошо умеет. Больше юмора, пускай и лишенного тонкостей, но не обделенного обаянием. Больше легкости в действиях без фальшивых намеков на драму, которая тут никак бы не вышла учитывая каркас ленты. Больше изобретательных фрагментов с доставанием членов семьи призраками. Меньше соплей и серьезности происходящего, поскольку данный аттракцион, учитывая свои изначальные возможности, сейчас может лишь развлекать пугая, а не поистине пугать такими элементами, как безысходность бытия и глубокий психологизм. Подобного и в оригинале то не было… А как можно было профукать поход в мир полтергейстов за украденной дочуркой? Ведь Кинан знает толк в приключениях — помните, кто смотрел «Дом-монстр», как автор увлекательно провел нас по особняку загадочного старого деда, в каждой комнате которого прятались удивительные тайны? Здесь же все выглядело ужасно искусственно и вяло. Компьютерные призраки способны напугать разве только совсем маленьких, а выход из злоключений, собственно, как и сам процесс оных, выдался пресным и совершенно не захватывающим. Одна радость — Сэм Рокуэлл и Джаред Харрис. Первый даже в самых идиотских ролях всегда держится по меньшей мере оптимистично, а про второго можно смело снимать отдельные фильмы — он то уж точно способен рассказать вам о полтергейстах Все!
P.S. Необязательный ремейк классического фильма, который мог бы получиться более смотрибельным, если бы автор Гил Кинан проявил в нем свои лучшие качества — создавать на экране атмосферу волшебства и сказочности по старинке. А так, перед нами очередная картина с явлениями паранормальными да с эффектами визуальными.
5 из 10
Редактировался ARMAN (2016-03-04 17:56:43)
Offline
Offline
Ой, я такое не стала б даже смотреть. Оба выключила через 10 минут.
А тем временем... Скоро выйдет :
Эволюция - Люсиль Адзиалилович я ее фильм Невинность выставляла на Киноконкурсе.
Сюрреалистичная история о пустынном острове, на котором живут мальчики-подростки, превращенные своими псевдоматерями в инкубационные машины.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline