#5626 2014-09-29 19:05:50

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,701

Re: Фильмы

И не надо  wink  Может быть когда-то в другой ситуации, потом, а сейчас не ценно и не важно, имоо, конечно же

Редактировался Товарищ Китанья (2014-09-29 19:06:07)

Offline

#5627 2014-09-29 20:21:05

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,173

Re: Фильмы

Учитывая решения нашего оскаровского комитета в последние несколько лет(а ведь каждый год были хорошие варианты), выбор этого года по сравнению с прошлыми гениальнейший lol Наконец-то хоть достойный художественный фильм выставили, хоть в борьбе будем теоретически, я и этому рад tongue


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#5628 2014-09-29 20:33:49

El Tornado de postal ♥
Una Zorra
Из Ciudad de Zorras
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 48,057

Re: Фильмы

Тинга пишет:

И не надо  wink  Может быть когда-то в другой ситуации, потом, а сейчас не ценно и не важно, имоо, конечно же

Если отказываться, то надо было еще 20 лет назад и на 100 лет вперед, ибо смотрибельных фильмов пока не было и не предвидятся  lol


ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
4lw0pP4.gif

Offline

#5629 2014-09-29 22:28:42

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Denny Linnet пишет:
Тинга пишет:

И не надо  wink  Может быть когда-то в другой ситуации, потом, а сейчас не ценно и не важно, имоо, конечно же

Если отказываться, то надо было еще 20 лет назад и на 100 лет вперед, ибо смотрибельных фильмов пока не было и не предвидятся  lol

Ну, Остров Звягинцева мог бы вполне свое время награду получить - шикарное кино, да и немало у нас есть достойных фестивальных фильмов, просто вы о них не знаете. Да и что касается блокбастеров - наши сейчас очень даже неплохо снимают - например, лента Метро ни чем не хуже голливудских фильмов-катастроф про чп в замкнутых пространствах, Легенда номер 17 - пример очень крепкой спортивной автобиографической драмы с уклоном ура-патриотизм, которая тоже ничем не хуже Голливудских аналогов. И рейтинги у этих картин тоже весьма неплохи. Так что русский кинематограф только развивается. Да о чем вообще речь, наш сегодняшний кинематограф вполне себе стоит в одном ряду с европейским - те же проблемы, что и у оного и такая же ситуация с кассой. Хотя про кассу я слукавил - Россия все же занимает одно из лидирующих мест в рейтинге сборов, которая приносит Холливуду вашему баснословную прибыль - выше по сбором только сама Америка с Канадой и Китай. И надо Голливуду сказать большое спасибо России, что мы их ленты в прокате не фильтруем в угоду своим, отечественным, как это делается, например, в Японии и в Китае. А в связи с последними событиями в мире - надо бы, но это так, маленькое отступление. Так что, фиг с ним, с Оскаром, наш кинематограф может и так, внутри страны вполне себе развиваться и окупаться - мы независимы. По поводу Оскара - если уж выдвигать, то пожалуй не блокбастеры а-ля Сталинград, а более думающее и оригинальное кино. roll


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5630 2014-09-29 22:45:56

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

А я вот недавно заполучив немного свободного времени, смог пообзорить парочку фильмов. Новинки, к сожалению, эмоций никаких особых не вызвали, а вот некоторые старые фильмы приглянулись.

fb6bf981ccf2.jpg

Локомотив-бунтарь

Если не брать в расчет короткометражку «Сломаное вишневое дерево», то «Поезд-беглец» считается второй голливудской картиной советского режиссера и сценариста Андрея Кончаловского, который в начале 1980-х эмигрировал в США. В Советском Союзе Кончаловский снимал свои картины в условиях ограничения творческой свободы, зато по мнению многих критиков создал честные, искренние, правдивые, опередившие своё время фильмы, среди которых такие замечательные работы, как: «Первый учитель», «Сибириада», «Романс о влюбленных» и «История Аси Клячиной». Нонконформиз и творческая смелость молодого режиссера покорила киноведов, и будучи не объявляя себя прямым диссидентом, он нашел в себе силы пойти против тоталитарной системы. Уехав в Голливуд в поисках творческой свободы, Кончаловский через какое-то время разочаровался в фабрике грез и в начале 90-х вернулся на родину. Но так-как данная рецензия посвящена его второй картине снятой в Америке, то в 90-е мы соваться не будем и прямиком отправимся в середину 80-х, а точнее в 1985-й год, когда в руки режиссера попал сценарий самого Акиры Курасовы (кумира Кончаловского), который хотел снимать «Поезд-беглец» самолично, но столкнувшись с трудностями относительно погодных условий, решил отдать сценарий продюсерам Менахему Голану и Йораму Глобусу. Голан и Глобус посадили за режиссерский штурвал Кончаловского, а главную роль доверили оскароносному Джону Войту и тогда еще молодому и перспективному Эрику Робертсу. Под присмотром талантливого режиссера Робертс сыграл чуть ли не лучшую свою роль, и наверное тогда даже и не подозревал, что в будущем ему предстоит погрязнуть во второсортных картинах и играть однотипных злодеев до конца своей карьеры. Хотя, о каком конце тут идет речь — на один только 2014-й год у него заявлено аж целых 58 фильмов, а график съемок расписан вплоть до 2018-го года! Но, как я уже неоднократно писал в своих обзорах — количество, не означает качество, а с качеством в лентах с участием Робертса не всегда бывает полный порядок. Но сразу оговорюсь — только не в случае с картиной «Поезд-беглец».

Насколько известно, сценарий Куросавы продюсеры переписали, вернее доверили переписать актеру и сценаристу Эдварду Банкеру, который в будущем сыграет у Кончаловского в «Танго и Кеше», а так же в тарантиновских «Бешеных псах». Не знаю, что осталось от оригинального сценария, который, кстати, был основан на реальной истории о локомотиве оставшемся без машиниста, но то, что получилось у Кончаловского достойно пускай и не самых высших, но по крайней мере непременно крепких похвал. В ленте нашлось место и любопытным рассуждениям относительно человеческой сущности, и потрясающему динамичному действу на фоне живописных зимних пейзажей, а так же и великолепной ведущей роли Войта, игра которого в буквальном смысле слова — потрясает. Конечно, замечательно, что за «Поезда-беглеца» Войта наградили «Золотым глобусом», но как его игра не удостоилась даже номинации на «Оскар», мне вот никак непонятно.

Но, как бы там ни было, актер великолепно перевоплотился в уголовника Мэнни, который решил сбежать из тюрьмы на Аляске вместе с отважным, но не слишком смышленым сокамерником Буком. Добравшись до местного вокзала тюремщики садятся в поезд, который по иронии судьбы лишается машиниста сразу же, как только локомотив трогается с места. В итоге друзья по несчастью оказываются в ловушке быстро набирающей скорость железной махины, а директор тюрьмы — заклятый враг Мэнни, желающий лично поймать беглеца и поднять свой авторитет среди уголовников, тут же поднимает свой вертолет и отправляется на поимку поезда и его случайных пассажиров. Кстати, в поезде наши герои оказываются отнюдь не одни — заснувшая при исполнении работник локомотива Сара, тоже присоединяется к уголовному дуэту и вместе с ними пытается остановить многотонную железяку, стремительно направляющуюся в никуда сквозь снег и метели вечно холодной Аляски.

«Бывает зверь свиреп, но и ему знакома жалость. — Нет жалости во мне, а значит, я не зверь». Именно эта цитата больше всего запоминается в картине, поскольку она подчеркивает всю сущность главного персонажа Мэнни, который предстает пред зрителем личностью неоднозначной. Авторы не идеализируют его, более того, местами бросают героя в ситуации, которые напрочь отбивают все желания зрителей симпатизировать оному. Тут так же вспоминается диалог Мэнни с Буком, где тот агитирует напарника взяться за ум — найти честную работу и держаться за нее что есть мочи. Устроиться, например, уборщиком, поскольку других работ уголовникам не дают, и если шеф после рабочего дня придет оценивать проделанный труд и с издевкой попросит протереть оставшееся маленькое пятнышко на унитазе, то надо черт возьми проглотить обиду и протереть это чертово пятно. На что Бук спрашивает у Мэнни — «А что тебе мешает сделать так?» — «Я так не могу» — отвечает Мэнни. И этим все сказано. Человеческая личность. Сформировавшаяся человеческая личность при определенных условиях и попавшая в определенные обстоятельства — слишком свободная, слишком открытая и смелая, слишком агрессивная и бунтарская… Но не более агрессивная, чем личность его врага — тюремного надзирателя, одержимого злобой и ненавистью, — ничуть не менее безжалостного и кровожадного, — просто так уж вышло, что один вне закона, а другой вполне себе узаконен. И тот, кто вне закона — бунтарь, бросающий вызов каждому, кто посягнет на его личность и свободу, выберет для побега именно тот локомотив, который будет соответствовать его нутру, его сущности — сорвавшийся с катушек поезд, который так же, как и он решил однажды послать все к черту и умчаться, безжалостно сбивая на своем пути медленно ползущие вагоны и мчась в никуда… Кстати, «Поезд-беглец» смотрится намного крепче ленты покойного Тони Скотта «Неуправляемый», речь в которой тоже идет о локомотиве, оставшимся без машиниста, причем не только в плане драматургии, но так же и относительно атмосферы. «Неуправляемый» тоже снят по реальным событиям, но ему жутко не хватает глубины, и если оный — зрелище сугубо развлекательное (и при этом бесконечно смотрибельное, стоит отметить), то «Поезд» Кончаловского не только поражает своими техническими и визуальными эффектами, но и драматическими.

P.S. Очень динамичный, эффектный и при всем при этом неглупый триллер с роскошной игрой на все сто перевоплотившегося в своего героя Джона Войта. И, кстати, Эрика Робертса тоже. Ему, судя по всему, просто нужна твердая-талантливая режиссерская взбучка — хотя поезд уже давно пересек Аляску…

Короче, Арман рекомендуетЬ smile


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5631 2014-09-29 22:53:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Этот фильм посмотрел исключительно ради Николь Кидман, чтобы собственными глазами увидеть и поверить-не поверить, что любимая актриса способна на столь откровенные неудачи с выбором ролей... sad  Лучше бы не смотрел.

b000ec98d207.jpg

Ложь скрывает чушь

Наверное если бы меня попросили составить топ самых нестабильных режиссеров современности, то в нем непременно нашлось бы место для Джоэля Шумахера. С одной стороны — стоит отдать должное тому, что Шумахер достаточно разносторонний автор — в его режиссерском багаже красуются картины практически всех жанров, и мне, как категорически разностороннему киноману, который никогда не зацикливается на чем-то одном — это очень импонирует. Но с другой стороны — количество разномастных кинополотен не всегда говорит об их качестве, поскольку на каждый замечательный проект типа «С меня хватит!», «Время убивать» или «Телефонная будка», приходятся несколько ужасно второсортных и некачественных подделок, например, таких как — «Бэтмен и Робин», «Плохая компания», «Кровавый ручей», а так же, к сожалению, и виновница данной рецензии — лента «Что скрывает ложь». Но прежде чем начать более детальное обсуждение фильма «Trespass», что в переводе с английского означает согрешение, грех, поступок, но никак не ложь, которую скрывают, и которую однажды уже намного более удачно «скрыли» в одноименной ленте Земекиса с участием Форда и Пфайффер, хотелось бы так же отметить, что при всех своих недостатках, картины свои Шумахер всегда подает увлекательно. Да и сюжеты выбирает интересные, пускай и зачастую донельзя заезженные.

Но даже с учетом того, что лента не клонит в сон и смотреть ее весьма нескучно, после просмотра все равно остаешься с чувством, что провел полтора часа наблюдая за второсортной пустышкой, которая абсолютно ничего нового своему зрителю не показала. Если уж браться за такую избитую тему, как ограбление благополучной (что часто бывает лишь в финансовом плане), семьи, которая живет в роскошном доме, оснащенном различными сигнализационными примочками по последнему слову техники, то тогда дорогие режиссеры, уж извольте придумать по-настоящему хитросплетенный сюжет с более-менее правдоподобной завязкой и желательно эффектным концом. При виде таких любопытных имен в рекламных титрах, зрителю грозит попасть в ловушку под названием облом. Несмотря на то, что трейлер практически не скрывает главные повороты сюжета, все равно в голове будут звучать фамилии Кидман и Кейджа, которые хоть и не всегда балуют своих фанатов шикарными работами, но все равно как-то гарантируют по меньшей мере смотрибельное зрелище. И если такой неприхотливый обожатель кино, как ваш покорный слуга, найдет для себя что-то интересное, то современный зритель в большинстве своем будет непременно плеваться. А как иначе, ведь всегда неприятно чувствовать себя обманутым.

Хотя тот же современный зритель по-моему уже давно привык к таким подвохам и судя по мировым кассовым сборам на кино банально не пошел. И, кстати, до широкого проката картина Шумахера несколько не дотягивает — если бы не звездный голливудский дуэт, то канула бы «Что скрывает ложь» в архивах Direct — to — video, куда сейчас попадают различные ужастики бездарно повторяющие сюжеты оригинальных предшественников. Вот если бы сценаристы придумали действительно интересную историю, более сложную и крепкую, пускай даже не во всем оригинальную, то тогда и динамичное действие было бы подкреплено убедительными мотивами, и актерам было бы что играть, а не истерично метаться все полтора часа в кадре с говорящим выражением на лице — «Ну когда же все это кончится!». И если в начале еще есть шанс на то, что в финале может произойти что-то интересное и захватывающее, то в конце все надежды разбиваются так же, как и новомодные интерьеры дома главных героев.

Больше всего обидно за одну из моих самых любимых актрис Николь Кидман. В картине ей досталась неблагодарная роль плачущего бревна. В последний раз столь бесхребетной она выглядела лишь в ленте «Именинница». Обычно не скупая на эмоции Кидман весь фильм равнодушно отдается в руки своих коллег, которые постоянно ее пинают, подбрасывают и бьют, — осталось лишь в футбол сыграть с телом голливудской дивы, которой, при всем при этом, все по барабану — нашатырь в звездных глазках обеспечивает и слезки, и болезненную красноту. А что тут еще играть? И правда, что? Как уже известно по рекламному трейлеру, ее героиня типа замешена в ограблении их семейного особняка, и как-то ждешь, что в финале нам предстоит лицезреть другую сторону госпожи Миллер. Но когда раскрываются все карты, понимаешь, что ее персонаж не только бесхребетен, но еще и туп — сложно представить себе женщину, которая не расскажет своему мужу о том, что работник в их доме оказался каким-то маньяком-шизофреником, тем более после того, как тот открыто заявил о своих параноидальных желаниях относительно ее персоны. Но особым умом тут не отличился никто — поступки и действия мистера Миллера (особенно ситуация с сейфом), а так же его незваных гостей, немногим лучше. Николас Кейдж тут вообще не к месту, но все уже привыкли к его неприхотливости относительно выбора ролей. Кэм Жиганде уже начинает немного надоедать в образах неврастеничных шизофреников, а Лиана Либерато радует лишь своей свежестью и красотой. Два других грабителя в исполнении Бена Мендельсона и Дэша Майока вообще не запоминаются — у Жиганде хотя бы харизма имеется, эти же выглядит весьма непримечательно.

P.S. Вполне динамичный и не затянутый жанровый триллер, но для того, чтобы понравиться прихотливым и требовательным зрителям, достаточно глупый, второсортный и пустой. Разок посмотреть можно, но вряд ли после просмотра вы о нем когда-нибудь вспомните. Хотя, нет, забыть кино, в котором талантливая актриса Кидман играет плачущее под действием нашатыря бревно, наверное невозможно.

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5632 2014-09-29 23:03:19

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

В преддверии новых Черепашек решил вспомнить детство и посмотреть все три старых фильма, от которых мы с братом когда-то сходили с ума. Сейчас - это просто ностальгия, не более, но зато приятная. big_smile

aef9c0b3b380.jpg

Черепашки навсегда

«Черепашек-ниндзя» создали художники Кевин Истмен и Питер Лэрд. Впервые зеленые мутанты-подростки появились на страницах графического романа, изданного Mirage Studios в 1984 году. Изначально комикс должен был стать пародией на известные хиты компании Marvel, один из которых популярный «Сорвиголова». Авторы назвали всех четырех главных героев именами легендарных личностей. Так, герой Леонардо, носящий синюю повязку на глазах и владеющий двумя мечами, был назван в честь Леонардо да Винчи. Другой персонаж — Рафаэль, носитель красной повязки и управленец двумя кинжалами-сай, назван в честь великого итальянского живописца Рафаэля Санти. И, кстати, этот персонаж оказался более всех приближен к оригинальным комиксам. Далее по списку идут Микеланджело и Донателло. Первый назван в честь величайшего мастера эпохи Ренессанса — цвет его маски оранжевый и он владеет так любимыми всеми мальчишками 90-х боевыми нунчаками, а второй удостоился имени скульптора, известного нарочито уродливыми творениями Донато ди Никколо ди Бетто Барди — проще, Донателло. Сюжет данного, самого первого полнометражного фильма о «Черепашках-ниндзя» рассказывает нам о том, откуда вообще взялись зеленые мутанты и подробно знакомит нас со всеми главными героями фильма. В первой части черепахам, вместе с их новыми друзьями — журналисткой Эйприл и истребителем нечисти Кейси Джонсом, предстоит сойтись в схватке с коварным злодеем-ниндзя Оруку Саги, известного как Шредер. Тот похищает их любимого учителя Сплинтера, и для вызволения оного нашим юным героям понадобится не только использовать изобретательные приемы кунг-фу, но так же вспомнить самые главные и мудрые наставления сэнсэя.

По сравнению с двумя откровенно слабыми сиквелами, которые последовали сразу же после оригинального фильма с разницей в год, первые «Черепашки» смотрятся намного атмосферней и увлекательней. Нет, сюжет и тут довольно банален и инфантилен, но в отличие от продолжений, структурно намного более слажен и приближен к оригинальному комиксу. Концепция здесь не грешит провисаниями, и хоть происходящее на экране больше напоминает цирковое представление, нежели полноценный фильм, смотреть сие шоу вполне себе забавно и интересно. Черепашки, а так же некоторые другие персонажи картины, сами по себе настолько уморительны и обаятельны, что даже в самых нелепых сценах никак не хочется пожурить авторов за примитивизм, поскольку те стараются подавать свое детище в сугубо юмористичном, не серьезном ключе. Да и не стоит забывать, что лента рассчитана в первую очередь на юную зрительскую аудиторию. Здесь самое главное не скатиться в полный сумбур, как в случае с сиквелами, ну и держаться за основные составляющие черепашьей вселенной, — а это приключения, оригинальная атмосфера, изобретательно и эффектно поставленные трюки и бои, а так же, непременно юмор и харизма главных героев.

Еще хочется отметить технические и визуальные достоинства картины. Декорации и виды Нью-Йорка с его вездесущими небоскребами, которые своими бесконечными огнями освещают улицы и крыши ночного города, смотрятся именно так, как должны смотреться в экранизации графического детского комикса о черепашках-мутантах: немного мультяшно, нарочито и бесконечно атмосферно. И, конечно же, хочется стоя аплодировать студии легендарного Джима Хенсона, авторы которой создали очень сложные (и непременно дорогие) грим и костюмы черепашек, с их тяжелыми панцирями и боевыми орудиями. Облик Сплинтера и внешность четверки героев эффектно смотрятся и по сей день. И это при том, что современный зритель уже давно пристрастился к компьютерным моделям. Не знаю, не знаю, — лично мне профессионально наложенный грим, изобретательно пошитые костюмы и мастерски созданные куклы нравятся ничуть не меньше, а иной раз и больше, чем их компьютерные прототипы, которые далеко не всегда могут эффектно скрывать свое цифровое происхождение. Герои и правда выглядят изумительно, а когда еще в этих сложных одеяниях они демонстрируют приемы карате, которые, кстати, ставили гонконгские мастера боевых искусств — Билли Луи и Брэнди Юэнь, то еще больше восторгаешься профессионализмом голливудских специалистов.

В Американском прокате «Черепашки-ниндзя» не просто окупились, а переокупились. При бюджете в 13 с половиной миллионов долларов, лента собрала 135, а мировые сборы превысили 200-миллионный рубеж. Ажиотаж вокруг зеленых мутантов породил не только два полнометражных художественных сиквела, но и различные сериалы, — помимо уже имеющего на то время многосерийного мультипликационного фильма, в 1996-м году свет увидели две эксклюзивные японские серии аниме, которые были созданы в стиле оригинального сериала 1987-го года. В 1997-м году вышел художественный сериал с живыми актерами, но, увы, он закрылся сразу же после первого сезона, так как не сыскал фанатов. «Мутанты Черепашки-Ниндзя. Новые приключения!» появились уже в 2003-м году, а почти 10 лет спустя на канале Nickelodeon стартовала премьера CGI-сериала. Четвертый полнометражный фильм о черепашках вышел в 2007-м году, но снят он был полностью на компьютере. Персонажи этого фильма в основном совпадают с героями комиксов 1985 года и мультсериалом 2003-го. Ну, а в этом году компания Paramount под продюсерским патронажем Майкла Бэя побалуют нас новой художественной версией «Черепашек». Известно, что роль журналистки Эйприл досталась красотке Меган Фокс, но кроме нее в ленте так же засветились Джонни Ноксвил и так редко сейчас балующая зрителей своим появлением на экранах Вупи Голдберг. Авторы обещают роскошное зрелище с динамичными поединками, шикарными спецэффектами и изумительной атмосферой. Что ж, не знаю, как вы, а я вот с огромным нетерпением жду премьеры.

P.S. Ну, а пока, прибывая в ожидании нового фильма, можно с наслаждением в очередной раз (а для некоторых может быть и в первый), посмотреть хоть уже и старенькую, но зато непременно забавную и атмосферную частичку эпохи 90-х, в виде первой полнометражной ленты о «Черепашках-ниндзя». Картина не блещет каким-то продуманным сценарием и крепким сюжетом, все это тут на более чем примитивном уровне, но ведь это «Черепашки», которые пришли в мир кино, сойдя со страниц детского комикса и пройдя умилительный анимационный сериал с кучей пародийных отсылок и уморительных шуток. И посему, коли возьметесь посмотреть, уж постарайтесь убить в себе серьезного критика, тогда черепашки непременно поднимут вам настроение.

7 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5633 2014-09-29 23:06:19

El Tornado de postal ♥
Una Zorra
Из Ciudad de Zorras
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 48,057

Re: Фильмы

Мне даже как-то не хочется новых Черепашек смотреть  big_smile старые - шедевр детства, а эти рисованные вообще не торт  big_smile


ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
4lw0pP4.gif

Offline

#5634 2014-09-29 23:07:43

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Denny Linnet пишет:

Мне даже как-то не хочется новых Черепашек смотреть  big_smile старые - шедевр детства, а эти рисованные вообще не торт  big_smile

Я не смотрел пока новых - а они же вроде не должны быть рисованными - костюмы обещали сверхтехнические! big_smile


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5635 2014-09-29 23:09:53

El Tornado de postal ♥
Una Zorra
Из Ciudad de Zorras
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 48,057

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Denny Linnet пишет:

Мне даже как-то не хочется новых Черепашек смотреть  big_smile старые - шедевр детства, а эти рисованные вообще не торт  big_smile

Я не смотрел пока новых - а они же вроде не должны быть рисованными - костюмы обещали сверхтехнические! big_smile

Судя по трейлеру, там по-моему, прорисовка поверх костюмов, типо как в аватаре, только не так натурально big_smile


ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
4lw0pP4.gif

Offline

#5636 2014-09-29 23:11:34

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Denny Linnet пишет:
ARMAN пишет:
Denny Linnet пишет:

Мне даже как-то не хочется новых Черепашек смотреть  big_smile старые - шедевр детства, а эти рисованные вообще не торт  big_smile

Я не смотрел пока новых - а они же вроде не должны быть рисованными - костюмы обещали сверхтехнические! big_smile

Судя по трейлеру, там по-моему, прорисовка поверх костюмов, типо как в аватаре, только не так натурально big_smile

Понятно. smile  Гляну только ради Меган Фокс в роли Эйприл О Нил big_smile


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5637 2014-09-29 23:14:32

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Очень рекомендовали посмотреть - ховорили - "Плакать будешь!" Не плакал. Вот такой я бессердечный... roll

e0a3cc2a1ca6.jpg

Он исчез, но обещал вернуться

Многие фильмы, снятые по мотивам сентиментальных романов, очень часто грешат монотонностью повествования. Вроде как смотришь душевное кино с трогательными и милыми историями, а в нем в основном одни и те же любовные переживания, которые мало того, что насильно выбивают слезу из своего зрителя, но и погружают его в некий транс. Зачастую находясь под таким гипнотическим воздействием, к сожалению, нередко приходится наблюдать сугубо неторопливое и бесконечно приторное действо. И самое интересное, прибывая во власти подобных картин, ты ловишь себя на мысли, что тебе ужасно интересно лицезреть сие творение, — и прям так, что аж оторваться невозможно. Да и трудно остаться равнодушным, когда на экране разыгрываются душещипательные страсти, задевающие самые слабые струны твоей души. Но после просмотра, немного отойдя от кинематографического транса, возникшие ощущения во многом отличаются от впечатлений, полученных на сеансе.

«Жена путешественника во времени» типичный пример тому. Смотреть ленту было интересно, а под конец и вовсе безумно любопытно, поскольку в отличие от многих других слезовыжималок, лента Роберта Швентке имеет в себе замечательный конфликт, напрямую связанный с фантастическими аспектами фильма, что в мелодрамах встречается нечасто. Но возвращаться к оной желаний не возникает. Объясню почему. Взяв за основу путешествие во времени, Швентке эту тему практически не развил и почти полностью сосредоточился на романтических сторонах фильма. При этом так постарался, что любовная линия у него вышла чересчур мягкой, глянцевой, а местами и вовсе сопливой. В итоге «Жена путешественника во времени» получилась типичной среднестатистической мелодрамкой, кои ежегодно пачками штампуются на мировых кинематографических фабриках. И временное перемещение хоть и выделяет ленту от многих амурных драм, но, к сожалению, из-за поверхностного подхода к данному явлению, не шибко позволяет поставить кино на почетный пьедестал своего жанра. Заметьте, что путешествия героя слишком коротки. Да, по сюжету он должен появляться в основном в тех местах, которые ему запомнились. Но что стоило авторам (пускай даже самой Одри Ниффенеггер, написавшей оригинальную книгу), отправлять героя в новый вояж по времени более увлекательно, — например, посылая его не прямо на место встречи с любимой, а намного дальше, дабы сама встреча, рискующая не состояться, была более эмоциональной, захватывающей и яркой. Но нет, для этого же нужно экранное время, а Швентке его бережет, чтобы в очередной раз, причем зачастую совершенно одинаковым образом, устроить главным героям сентиментальный диалог с любовными признаниями, от которых платки впечатлительных зрителей гарантированно утонут в слезах своих хозяев. Хорошо, что хоть в конце присутствуют перемещения, которые не предвещают очередной сироп, а четко играют на сюжет и несут в себе интересные действа.

Сейчас вы, наверное, скажите — но ведь это же мелодрама, рассчитанная на впечатлительных особ и любовных парочек? Да, бесспорно, но в таком случае можно обратиться к похожему по направлению фильму Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума», который тоже снят в жанре фантастической мелодрамы. А в нем, если помните, авторы не манипулировали зрительскими эмоциями, наоборот — двигали их на всяческие размышления о человеческих взаимоотношениях, при всем при этом не оставляя фантастическую нить в лабиринте любовных ахов и вздохов, а по нарастанию развивая. В «Вечном сиянии», был глубокий конфликт, — герои не могли быть вместе, в силу своей непохожести и одновременно тянулись друг к другу даже тогда, когда благополучно стерли память о своей любви. И Гондри пользовался путешествиями героя по закоулкам его памяти всегда по существу — в каждом перемещении мы узнавали все новые и новые нюансы о персонажах, которые развивались буквально на глазах. А в «Жене путешественника», имеющийся конфликт, надо заметить, не лишенный потенциала, был развит слабо. Все слишком пушисто — он снова уходит, а она смиренно ждет, — пока его нет, ничего существенного в ее жизни не происходит, и даже когда героиню настигает очередное разочарование с исчезновением любимого мужа, которое двигает ее на выяснение отношений с оным, все происходит как-то вяло, быстро и мало в чем драматично. Да и ляпов в картине хватает, причем иной раз весьма серьезных. Как, скажите на милость, получилось, что трех-четырех месячный плод постоянно погибал в утробе матери под воздействием перемещения, а родившийся малыш до 5 летнего возраста оставался на месте и никуда не исчезал? Идея о том, что якобы героиня перестала нервничать и нормально выносила ребенка, а так же то, что оный первые годы своей жизни жил в абсолютном покое — абсурдна, поскольку невозможно такое большое количество времени провести в полной идиллии — жизнь банально не позволит. С главным героем то понятно, способности у него проявились далеко не в животе у мамы, а в осознанном возрасте.

Но хорошего в фильме тоже немало. Если убить в себе скептика и закрыть глаза на отсутствие глубокой драматургии в картине, то можно разглядеть в ней много задушевных ценностей. Любовь — это всегда прекрасно, а когда с экрана она льется рекой, ненароком начинаешь желать себе, своим близким, да и всем в мире такое восхитительное, воздушное и доброе чувство. Ожидание — это не приговор, если внутри тебя живет бескрайнее желание снова увидеть хотя бы на миг родного человека. Ну а преданность — это самое бесценное, чем может обладать хомосапиенс. Так же, картине очень помогают не скатиться в бездну скукоты и актеры. Рэйчел МакАдамс хоть и недалеко уходит за рамки собственного амплуа, спекулируя оным практически из фильма в фильм, все же при всем при этом остается невероятно харизматичной актрисой. Есть в ней изюминка, которая делает ее бесконечно обаятельной, женственной и всегда неравнодушной. Ну а брутальному Эрику Бана очень даже идет в кое-то веке играть не томного героя, а исключительно нежного, романтичного и тонкого персонажа. Мне всегда импонируют актеры, умеющие удивлять, хотя роль у Баны сама по себе далеко не оскороносная. В любовно-химическом плане актерский дуэт в ленте однозначно спелся, но все же с Татумом в «Клятве» и с Гослингом в «Дневнике памяти» МакАдамс смотрелась немного интересней.

P.S. В целом неплохая, но во многом недоработанная картина. Перемещения во времени можно было бы преподнести более увлекательно, а относительно главного конфликта — пойти куда дальше постоянного и практически однотипного пережевывания одних и тех же встреч, ожиданий и любовных признаний. Хотя последнее подкупает, ведь что в этой жизни может быть прекрасней любви. Да и к тому же талантливые, обаятельные и харизматичные актеры в лице МакАдамс и Бана делают все возможное, чтобы после просмотра захотелось поверить в высокие чувства и поддаться в романтику.

7 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5638 2014-09-29 23:22:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Так, осталась одна классика и один ужастик. Начнем с ужастика. Ничего от фильма не ждал, но вполне себе был приятно удивлен. tongue

b40c9e891f76.jpg

Холодные деньки

Качественных ужастиков с оригинальными идеями сейчас не так уж много, да и нередко бывает, что свежая и любопытная задумка с легкостью погибает в руках бесталанных постановщиков. Хотя фильмы ужасов — дело само по себе очень тонкое, — за все время существования кинематографа на каждую одну приличную страшилку в год приходились десятки дешевых и в прямом смысле слова бездарных подделок. «Замерзших» изначально позиционировали как картину, которая по своей напряженности близка к такому потрясающему образцу жанра, как лента Спилберга «Челюсти». Что ж, согласен с тем, что градус напряжения тут местами зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы, и, наверное, даже самый законченный киноман не раз поерзает в кресле, покусывая последние заусенцы на пальцах. Но все же это не «Челюсти». Даже скажу больше — далеко-далеко не «Челюсти». Ведь в картине дядюшки Спилберга помимо четко выстроенного саспенса и оригинальной атмосферы, присутствовали такие немаловажные плюсы, как интересные, а порой и интригующие диалоги (вспоминаем рассказ одного из героев фильма о злоключениях моряков в открытом море после кораблекрушения), настоящие, а не высосанные из пальца конфликты главных героев, крепкие актерские роли, изредка проскальзывающие философские размышления и, наконец, потрясающий саундтрек от постоянного композитора маэстро Спилберка — Джона Уильямса. «Замерзшие» же при всей своей супер-увлекательности похвастаться многим из вышеперечисленного не могут, хотя думаю, что найдется немало фанатов жанра, которым лента придется по вкусу.

Наверное, самым легким для любого рецензента будет придраться в первую очередь к персонажам данного фильма, особенно к тому, как они были прописаны сценаристами, и это еще не забегая вперед паровоза для обсуждения качества их актерской игры. Но тут не стоит забывать, что речь в «Замерзших» идет о тройке современных молодых ребят — самых что ни есть типичных и среднестатистичных. И отсюда манеры, разговоры и характеры нашего трио не должны вызывать недоумения — подобных субъектов, с их вечными «проблемами» жизни и всяческими комплексами на свете полно. Но другое дело поступки ребят в фильме, которые не всегда выглядели адекватными, — слишком уж быстро один из героев решил прыгать с пугающе опасной высоты, ведь обычно такие решения возникают уже на пике отчаяния, когда все, я повторюсь — все варианты уже были рассмотрены. Зачем спешить рисковать собственной жизнью, если у тебя есть время хорошенько подумать, оглянуться вокруг и случайно увидеть позади кабины подъемника столб, с длинной лестницей ведущей вниз? Хотя тем зрителям, которым слава всевышнему не доводилось оказываться в подобных ситуациях (и я надеюсь никогда не доведется), сидя на удобном и любимом диване судить крайне легко, поскольку на самом деле никто из нас не может с уверенностью знать, как он поведет себя в шокирующих обстоятельствах, ведь человек по природе своей непредсказуем, ну а личности, впрочем, как и организмы, бывают категорически индивидуальными.

Но если на те, или иные сценарные решения можно закрыть глаза, то относительно актерской игры это будет сделать непросто. Окромя Шона Эшмора, известного зрителям по роли Боби Дрэйка (Айсмена) в «Людях Икс», два других персонажа выглядели не всегда стабильно убедительно. Герой Эшмора не терял в эмоциях на протяжении всего фильма, и к финалу максимум насколько это было возможно в данных обстоятельствах, с учетом прописанной сценаристами роли, неплохо раскрыл характер своего Джои Линча. Чего не скажешь о частой героине ужастиков Эмме Бел ("Пункт назначения 5», «Ходячие мертвецы», Сверхъестественное») и Кевине Зегерсе, преимущественно сериальному актеру без каких-либо отличительных в плане харизмы и актерской игры черт. И если в сценах действия та же Эмма выглядит вполне себе убедительно, то в обездвиженных эпизодах, особенно на крупных планах, нередко можно наблюдать фальшивые плачи без слез и натужные вопли без примеси по-настоящему экспрессивных эмоций, от шока достигших своего апогея. Но Зегерс и того хуже — его инфантильному и глупому персонажу не хочется сочувствовать даже там, где герой разбивает себе ноги и становится жертвой нападения голодных волков. Хотя в том же «Повороте не туда» он играл намного хуже.

При переходе к обсуждению технических и визуальных сторон картины все огрехи оной, слава богу, заканчиваются. А «Замерзшие» в этом плане хороши. Более того — по киномански-вкусны и аппетитны. Одиноко застывшая кабина подъемника с тремя молодыми героями, для которых оная стала настоящим проклятием, выглядит той еще смертельной ловушкой и словно спецом застревает именно там, где до земли вроде не так далеко, но и не настолько близко. И вид этой висящей железяки, словно застывшей во времени, с живым и постепенно замерзающим грузом на сиденьях вызывает еще больший ужас, когда зрительскому взору открываются чарующие зимние пейзажи лыжной обители, которую еще совсем недавно покинули многочисленные любители спорта, забрав собой адреналин, веселые возгласы и все звуки от прокатывающихся по хрустящему снегу лыж и сноубордов. Вокруг вечно заснеженные горы, крутые склоны, леса, деревянные домики, изредка встречающиеся вдали и вой голодных волков, в отсутствии двуногих хомосапиенсов наконец-то снова свободно гуляющих по своей территории. По-хорошему специфичных и привлекательных контрастов в ленте и правда, достаточно, и эти визуальные контрасты подаются создателями в целом невероятно тонко и изысканно. Некоторые эпизоды настолько захватывают своим действом и подачей, что мне, как законченному киноману, не единожды хотелось стоя аплодировать авторам. Особенно это касается сцены, в которой еще надеющихся на прибытие спасателей героев настигает темнота от постепенно гаснущих фонарей (подано блестяще!) и эпизода с нападением волков, в кои-то веке выглядящих по-настоящему — живыми. Да, да — это камешек в огород лентам «Послезавтра» и «Схватка». Кстати, саундтрек тоже весьма запомнился — некоторые треки даже захотелось добавить в свой персональный плэй-лист, а подобное желание в последние годы возникает довольно-таки редко.

P.S. Нет, это все же не «Челюсти» в горах, но в некоторых аспектах, стоит отдать должное, лента весьма к оным близка. Для идеального кинополотна, пускай даже в таком жанре как ужасы, «Замерзшим» не достает ну хотя бы крошечного намека на глубину, — конфликт бы какой-нибудь более-менее острый прописали персонажам, а то уже надоело наблюдать за одними и теме же «проблемами» и характерами молодых героев. Но концептуально картина настолько динамична и увлекательна, что вышеописанные недочеты к середине фильма практически полностью заслоняются по-настоящему напряженным, захватывающим и эффектным действом. Нечасто в современных ужастиках сейчас можно встретить грамотно поданный саспенс. Да и визуально «Замерзшие» просто замечательны.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5639 2014-09-29 23:32:04

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Одри Хепберн все равно божественна, пускай лента и неидеальна.

34e3f59383ba.jpg

Предсказуемая, но забавная угадайка

Зачастую фильмы, которые находятся достаточно высоко в различных мировых рейтингах и правда оказываются достойными занимать свои высокие позиции, но вкусовщина — вещь весьма тонкая и непредсказуемая. Большинство зрителей из абсолютно разных уголков мира ставят тому или иному кинополотну высокие баллы, впрочем, как и критики, а вот ты смотришь картину и немного недоумеваешь — «Ну что в ней такого особенного?». А просмотр тем временем превращается в маленькую такую пытку: раз десять зевнул, сходил за пирожным, чтобы не заснуть, в итоге доев вкусняшку все же на несколько секунд задремал, а тут и финальные титры подкатили. Нет, я, конечно, немного утрирую относительно воздействия на меня ленты Стенли Донена с участием несравненной Одри Хепберн, но поскучать мне местами на «Шараде» пришлось изрядно. Да, это именно тот случай, когда на мой сугубо субъективный взгляд ленту несколько переоценили. Хотя история молодой и красивой американки, которая по возвращению в Париж узнает о смерти собственного мужа, с коим та решила развестись, и которую втягивают в водоворот опасных событий связанных с украденными во время войны и ныне пропавшими деньгами, стоит признать, не лишена многочисленных достоинств. То есть, понять за что «Шараду» полюбил народ нетрудно, — трудней разобраться в том, почему лично тебя оставила равнодушным классическая голливудская картина. Но я все же попробую.

И так, начнем с сюжета. Я нисколько не сомневаюсь, что в 1963-м году подобная история смотрелась намного увлекательней и интересней, чем сейчас, поскольку с тех лет и до сего момента вышло уже столько хитросплетенных детективов с примесями романтики и юмора, что для их перечисления лимита данной рецензии, боюсь, не хватит. Да и хитросплетенного тут не особо много — уже в середине ленты мне довелось угадать главного злодея, а так же предсказать много концептуальных ходов. Все очень предсказуемо, наивно и как-то по-детски инфантильно. Порой кажется, что перед нами пародия, хотя внимательно наблюдая за действом, понимаешь, что кино этого в принципе лишено. Даже множественные шутки и юмористические эпизоды не особо настраивают зрителя на то, что зрелище сие сугубо несерьезное. Далее персонажи. Совершенно не хочется ругать мною очень любимую актрису Одри Хепберн, но роль ей досталась весьма поверхностная. Ее Регги по меркам нашего времени выглядит типичной блондинкой, которая готова кинуться на первого понравившегося ей мужика, слепо доверяя своим внутренним инстинктам. На протяжении почти всего фильма ее главная задача совратить брутального самца и верить всей чуши, что оный постоянно ей плетет. При этом вид самой Хепберн — типаж, амплуа, стать — совершенно противоречит ее поведению в фильме. В том же «Завтраке у Тифани», к слову, великолепной ленте, несмотря на некоторую легкомысленность, ее героиня несла в себе какую-то загадку, таинственность и шарм. В «Шараде» же, перед нами пускай и добрая, но в целом глупая вертихвостка. Кстати, столь блондинистый образ, примерь его на себя, например, Мерелин Монро, смотрелся бы намного органичней. Создается впечатление, что именно ее ролями вдохновлялись сценаристы, создавая персонаж Регги Ламберт.

Так же, мне совсем не показалось, что между главными героями возникала любовная химия. Со стороны Регги, как уже обсуждалось выше, проскальзывала лишь похоть, а персонаж Гранта и вовсе весь фильм был озабочен исключительно находкой утерянных денег и воспринимал молодую девушку всего лишь как партнера по личному делу. Да, в конце нам как бы объясняют почему, но искренняя симпатия и зарождающаяся любовь грешат тем, что ненароком проявляются, даже если носитель этих чувств — профессиональный агент, умеющий гениально разыгрывать равнодушие. Отсюда финальные признания в любви выглядели как-то неубедительно. Керри Грант, актер непременно харизматичный и обаятельный, но персонаж и ему достался несколько суховатый, и если вначале его Питер Джошуа кажется любопытным и загадочным, то уже в середине фильма интерес к нему немного спадает. Вроде как герой постоянно открывается зрителям с новой стороны, но при этом особого развития в нем не наблюдается.

Авторы вроде очень тщательно прячут все сюжетные карты фильма, а в итоге все равно наперед знаешь, чем все закончится и кто кем в итоге окажется. Но плюсов в «Шараде» тоже хватает. Ни в коем случае нельзя сказать, что лента категорически несмотрибельна. По отдельности в ней очень много удачных и даже увлекательных моментов — чего только стоит сцена в душе, в которой таинственный друг Регги купается, будучи одетым в костюм, и выдает уморительные перлы на виду у изумленной девушки. Не знаю, насколько это может оказаться верным, но мне кажется, что создатели нашей классической «Иронии судьбы» наверняка вдохновлялись эпизодом из «Шарады», отправив Иполита под душ в верхней одежде. И, кстати, Рязанов пошел куда дальше авторов «Шарады», поскольку его герой купался в стельку пьяным. Надо признать, у него эта сцена получилась убедительней, потому что трезвым вряд ли потянет на такие чудачества. Но это все же предположения, хотя, чем черт не шутит, ведь «Ирония» вышла намного позже «Шарады». В принципе, юмору авторы данной картины уделили довольно-таки значительное внимание, и посему на протяжении всего фильма не раз придется от души посмеяться. Еще один плюс картины — это ее заглавная песня. Она не просто запоминается, а в буквальном смысле слова врезается в память и заставляет напевать мотив еще долгое время после просмотра.

P.S. В целом остался к фильму равнодушным. Это тот случай, когда лента ни в коем случае не вызывает к себе негатива, но при этом не импонирует настолько, чтобы когда-то снова ее пересмотреть — слишком много в ней спорных решений. Но за отдельные аспекты «Шараду» непременно хочется похвалить, поскольку в картине немало удачно разыгранных сцен и харизматичных актеров. А за юмористичную подачу всего происходящего на экране хочется выразить отдельную благодарность, ведь отсутствуй в фильме юмор, «Шараду» было бы смотреть невыносимо скучно.

6 из 10

Ну вот и все. Кино - это замечательно! Вот бы побольше времени для просмотров и обзоров. smile


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5640 2014-09-29 23:42:28

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

А это уже для Тинки. smile  Костюмы в Шараде были от Дживаньши. Вот, например, знаменитое желтое пальто.
13e745e566ff.jpg

И красное. smile
a2418db99f6c.png

Вообще все костюмы в ленте были бесподобны. angel


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#5641 2014-09-30 15:38:05

Лариса
Участник
Из Republic of Belarus
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 8,692
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

IrakliY пишет:

А тем временем...

Соискатели Оскара-2015 в категории "Лучший фильм на иностранном языке"

Для меня это одно из самых интересных кинособытий ежегодно. Любопытно, что там другие страны "понавыдвигали" в надежде на увеличение авторитета своих национальных кинематографий angel

Ну а от России "Левиафан" все-таки -  ожидаемо и по делу. Слава богу, не "Горько!"(а ведь именно он был главным конкурентом фильма Звягинцева во время голосования нашего оскаровского комитета mad )


Очень рада, что именно "Маленькую Англию" выбрала Греция для номинации «Лучший фильм на иностранном языке» в  Американскую киноакадемию. Надеюсь она попадет в число пяти номинантов на "Оскар".

Фильм потрясающий. Еще раз убедилась, что настоящая любовь  не подарок, а тайный сговор  Бога и Судьбы. Бог ищет тех, кто достоин. Судьба тех, кто способен хранить  любовь вопреки. Но увлеченные своим  замыслом, они иногда ошибаются. И тогда любовь начинает жить самостоятельной жизнью  -  не по законам божьим, не по судьбе...


---

Offline

#5642 2014-09-30 16:07:39

andrea
Девяностопятипроцентник
Из Israel
Зарегистрирован: 2010-03-25
Сообщений: 5,590

Re: Фильмы

Я смотрела Жену Путешественника, не плакала, да и не так, чтоб очень понравился.


Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.

Offline

#5643 2014-09-30 17:14:38

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Фильмы

andrea пишет:

Я смотрела Жену Путешественника, не плакала, да и не так, чтоб очень понравился.

ну дык, то обычное мыло, посмотрел - забыл


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#5644 2014-09-30 17:34:51

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,173

Re: Фильмы

Лариса пишет:
IrakliY пишет:

А тем временем...

Соискатели Оскара-2015 в категории "Лучший фильм на иностранном языке"

Для меня это одно из самых интересных кинособытий ежегодно. Любопытно, что там другие страны "понавыдвигали" в надежде на увеличение авторитета своих национальных кинематографий angel

Ну а от России "Левиафан" все-таки -  ожидаемо и по делу. Слава богу, не "Горько!"(а ведь именно он был главным конкурентом фильма Звягинцева во время голосования нашего оскаровского комитета mad )


Очень рада, что именно "Маленькую Англию" выбрала Греция для номинации «Лучший фильм на иностранном языке» в  Американскую киноакадемию. Надеюсь она попадет в число пяти номинантов на "Оскар".

Фильм потрясающий. Еще раз убедилась, что настоящая любовь  не подарок, а тайный сговор  Бога и Судьбы. Бог ищет тех, кто достоин. Судьба тех, кто способен хранить  любовь вопреки. Но увлеченные своим  замыслом, они иногда ошибаются. И тогда любовь начинает жить самостоятельной жизнью  -  не по законам божьим, не по судьбе...

Если это так, то круто, конечно cool

Мне приятно, что от Грузии 2 фильма lol Собственно от Грузии и от Эстонии вдобавок (копродукция Грузии и Эстонии). Причем оба заманчивые. Наконец-то титулованный фильм выставила Грузия("Кукурузный остров" - обладатель Гран-при фестиваля в Карловых Варах, а это не хухры-мухры все же angel ). Но правда, чувствую, что он не очень оригинальный. И лонг-лист будет уже отличным результатом. Да и грузино-эстонские "Мандарины" вполне себе достойно смотрятся, судя по синопсису и фабуле


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#5645 2014-09-30 22:04:06

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Фильмы

посмотрел Замерзшие roll  lol 8 из 10? реали
пластиковость решений просто впечатляет.
сидит барышня, у нее обморожение, ОГРОМНЫЙ воротник куртки не застегнут (хотя как раз бы был по глаза), пара изо рта нет ни у кого (хладнокровные что ле?), целый день катались и часа три сидели пока появилась розоватость на лице lol волки сожрали?? там водятся волки?? и они агрессивны?? кто открыл это место для туристов.. и такого + мульйон и тележка. это 2 из 10 в лучшем случае


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#5646 2014-09-30 22:05:44

Шальная Императрица
Пятипроцентник
Из Wineland
Зарегистрирован: 2008-03-14
Сообщений: 14,328

Re: Фильмы

это 0,001 из 10 Верби lol


200.gif#182

Offline

#5647 2014-09-30 22:08:14

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Фильмы

ну правда, пара-тройка фейлов ладно, поступки прыгать или нет то спишем на тупость (явную причем) всех троих.
но не застегнуть куртку, это ж инстинкт, да и видно как грим сверкает, пацана ваще намюзакали как Панночку.. бледный шо смерть, на морозе


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#5648 2014-09-30 23:58:12

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,701

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

А это уже для Тинки. smile  Костюмы в Шараде были от Дживаньши. Вот, например, знаменитое желтое пальто.
http://i076.radikal.ru/1409/8e/13e745e566ff.jpg

И красное. smile
http://s14.radikal.ru/i187/1409/2f/a2418db99f6c.png

Вообще все костюмы в ленте были бесподобны. angel

Живанши иногда неплох devil

%D0%B610.jpg

Offline

#5649 2014-10-01 08:33:53

Midnight_girl
Пятипроцентник
Зарегистрирован: 2008-03-08
Сообщений: 2,336

Re: Фильмы

Г-н Вербулайнен пишет:

ну правда, пара-тройка фейлов ладно, поступки прыгать или нет то спишем на тупость (явную причем) всех троих.
но не застегнуть куртку, это ж инстинкт, да и видно как грим сверкает, пацана ваще намюзакали как Панночку.. бледный шо смерть, на морозе

вот все говорят фильм для дураков, фильм для дураков - а мне понравился. tongue
обычно, когда я вижу нестыковки, я говорю себе: это просто фильм. фильм. фильм.  lol


Что общего между ягодой винограда и колпачком от шариковой ручки?

Offline

#5650 2014-10-01 18:01:54

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Фильмы

он претендует на реалистичность, так как по тру событиям и все такое. поэтому пусть получает


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

Подвал доски